Сколько и чего заливать в тойота камри 2.4 и 3.5 л.

Кто про что … а я опять про масло … )Замена и подбор масла … тема без преувеличения вечная и будет таковой до тех пор пока по всей видимости существует ДВС … или пока вместо масла не изобретут нечто такое … что будут заливать на заводе в двигатель раз и навсегда … и возможно сливной пробки не станет … страшно подумать даже … как жить то мы будем без масляной темы … о чем спорить ?..)Ну а пока ни чего такого не случилось … тема жива и больше того менее скользкой и запутанной не стала … а даже совсем на оборот … ! Масел все больше … допуски и стандарты меняются … химический состав все хитрее … !

  • Итак … масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2 AR — FE …
  • Что рекомендует лить Тойота … ?
  • Тойота рекомендует лить много чего …

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Практически что угодно …

От … 0 W 20 … до … 20 W 50 … нормальная такая рекомендация … ! По … API … SL — SM … это понятно .

Что льют ОД ?..

Конечно ОД льют фирменные масла Тойота … но по поводу вязкости единства нет … большая часть Московских ОД по умолчанию использует вязкость 5 W 40 .

некоторые ОД … 0( 5 ) W 30 …и 0 W 20 …По словам сотрудников сервиса двух ОД Москвы … масло 0 W 20 льют примерно в треть машин по просьбе хозяев … ! Я не буду обсуждать здесь тему маловязких масел 0 W 20 … это отдельная и большая тема … но скажу что масло Тойота 0 W 20 в железной банке по мнению спецов Ойл клуб … является одним из лучших масел в своей вязкости из всех существующих …

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Вот это масло …

  1. Масло 5 W 40 которое льют чаще всего …

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Вот это …

  • Это Мобил 3000 … с добавками …
  • А вот … 0 W 30 …

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Вот это …

  1. Скорее всего … Mobil 1 …В целом фирменные масла Тойота … по оценкам Ойл клуб … можно охарактеризовать как хорошие масла среднего и выше среднего уровня … огрмное количество владельцев Тойот пользуются именно этими маслами и отрицательных отзывов ( за редким исключением ) практически нет .
  2. Что привозят с собой на сервис для замены владельцы Камри V 50 … ?
  3. Привозят много чего … как выяснилось … ясно что у всех свой опыт … предпочтения использования масел того или иного бренда и вообще отношение к замене и выбору масла … отсюда и большой перечень используемых масел . Я просмотрел все что смог на Д 2 … форумах … пообщался с сервисменами ОД и не ОД … и получилась такая … картина маслом … ) …
  4. Во первых … наиболее используемая вязкость для Камри V 50 … 5 W 30 … могу быть не прав … но вряд ли …Во вторых … Примерно половина Камриводов после окончания гарантии продолжает использовать фирменные масла Тойота …В третьих … за редким исключением … после ухода с фирменных масел … используются масла известных и раскрученных брендов … таких как … Shell … Mobil …MOTUL … Liqui Moly …К исключениям или не часто используемым можно отнести масла … Idemitsu …NGN …Addinol …Petro-Canada …Pennzoil … и так далее …
  5. Нужно сказать что особой похвалы автолюбителей заслуживают масла …Pennzoil Ultra 5W-30…

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Вот это …

  • И … NGN Nord 5W-30 …

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Вот это …

  1. В этой записи я специально не стал останавливаться на всяких терминах … условностях … названиях … анализах масел … и их сравнении … это долго и очень много материала … перетаскивать который сюда из интернета и Ойл клуб … не вижу смысла … при этом на Д 2 очень много детальных и отлично сформатированных записей на эту тему …Меня интнресовала только применяемость и использование моторных масел для Камри 50 ки .В этой связи … интересен перечень масел которые Ойл клуб считает лучшими в вязкостях 0 W 20 … 5 W 30 … и 0 W 300W-20Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20Toyota 0W-20 жестебанкаIdemitsu Zepro 0W-20NGN Future 0W20Xenum Nippon Energy 0W-20Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
  2. Motul 8100 Eco-lite 0W-20
  3. ПАО 5W-30 (ПАО + Гидрокрекинг или GTL)NGN Nord 5W-30Pennzoil Ultra 5W-30Татнефть Синтетик 5W-30Mobil1 ESP Formula 5W-30
  4. Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
  5. Гидрокрекинг 5W-30NGN Profi 5W-30Shell Helix Ultra E 5W-30Neste City Pro LL 5W-30 SLAddinol Super Power MV 0537 5W-30Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  6. Liqui Moly Special LL 5W-30
  7. Гидрокрекинг 0W-30Petro-canada Duron Synthetic 0W-30NGN Synergy Plus 0W-30
  8. Valvoline SynPower FE 0W-30
  9. ПАО 0W-30Addinol 038 0W-30Valvoline MXL 0W-30Castrol EDGE 0W-30
  10. Gulf Formula G 0W-30
  11. Собственно почему возникло желание пробежать по маслам для Камри … все по тому что появилось желание попробовать новое масло … ) . Моя машина до сегодняшнего дня жила на масле Mobil 1 x1 5W-30 … и в целом вроде бы все нормально … по крайней мере внешне … по отработке и на слух … но любопатство и желание улучшить параметры масла победили … )Не скажу что очень долго я выбирал … но все же почитал кое что … и решил пока не уходить от Мобил … остановился на масле …Mobil 1 ESP Formula 5W-30 …

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Вот это …

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Производство Финляндия …

  • Масло более высокого качества чем Х 1 … и более… крепкое … отзывы о использовании его в разных авто в массе своей очень хорошие … но отзывы дело относительное … дело в том что двигатели разные с разным пробегом и состоянием на момент использования конкретного масла … отсюда и оценки могут быть разными …Больше всего меня интересовала оценка этого масла на Ойл клуб … и она оказалась очень хорошей … больше того это масло вошло в перечень лучших масел в своей вязкости … естественно есть и анализ этого масла …

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Вот …

Технические характеристики и описание есть на сайте Мобил … поэтому сюда выкладывать не стал . Были опасения что масло может не подойти … дело в том что … Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) равна … 3,58 … вместо 3.1 у Mobil 1 x1… на которорм я ездил … потому что я пробовал заливать масло Мобил 1 0 W 40 у которого этот показатель равен 3.

8 … и оно увы оказалось слишком густым для муфты WTI … машина реально затупила и я его естественно вылил сразу … был готов и сейчас это сделать но все оказалось нормально … муфта переваривает … горячую вязкость 3.

5 … скорее всего большую нет … хотя самому двигателю все равно … в него можно лить и очень вязкие масла …Масляный фильтр обычно ставлю оригинал … были казусы как то с не оригинальными фильтрами . )

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Китайский оригинал … )

  1. В итоге масло залито и работает … сказать пока могу только одно … двигатель работает немного тише и мягче чем на Х 1 … что меня удивило думал что будет на оборот … и холодный и горячий двигатель крутится легче … обороты не упали … расход топлива не упал …По идее это масло обладает лучшими чем Х 1 … противозадирными свойствами ( но этого я не увижу) … картинка под заливной горловиной не измнилась … но и пробег пока маленький 600 км всего на этом масле …
  2. Посмотрю отработку … когда буду менять … может там что не так …)
  3. Всем кому интересна информация о моторным маслам сразу можно идти на Ойл клуб … ) ТАМ ВСЕ ЕСТЬ … )

Кофе …)

ВСЕМ УСПЕХОВ И УДАЧИ ВСЕГДА … !И МИРА … !

Источник: https://www.drive2.ru/l/6479157/

Причины увеличенного расхода масла на Камри

Причиной увеличенного износа мотора является «жор» машинной смазки. Размер пробега напрямую оказывает влияние на то, как сильно жрёт масло мотор.
Причинами возникновения данной проблемы могут быть:

  • утечки;
  • изнашивание или утрата эластичности маслосъёмных колпачков, деталей газораспределительного устройства;
  • изнашивание или залегание поршневых колец;
  • применение поддельной или моторной смазки низкого качества, возникновение раннего момента зажигания по причине сбоев работы блока электроуправления мотором;
  • очень сильный засор воздушного фильтра.

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Прежде чем приступать к дефектовке движка в случае обнаружения, что расход стал увеличиваться вследствие изнашивания мотора и уже заметен прорыв газов в масло, специалисты рекомендуют проверить эти неполадки.

Присутствие примеси масла в отработанных газах может обнаружить газоанализатор при замере состава газа. А у мотора рекомендуется измерить компрессию и проверить на присутствие внешних течей.

Фактически Камри, работая на оригинальном масле TOYOTA Engine Oil 5w30, при соблюдении периодичности техобслуживания ездит до полмиллиона километров без ремонта мотора.

Компрессия в цилиндрах должна составлять от 10 до 13,9 бар, разница в величине давления не должна превышать 1 бар. Если компрессия окажется низкой, можно подлить немного смазки в цилиндр и измерить снова.

Если при этом давление повысится, значит проблема заключается в цилиндро-поршневой группе (если компрессия не увеличится, значит причина в клапанах).

Так же нужно проследить за расходом смазки, выяснив конкретную его величину.

Выяснить детально, почему Камри сжирает смазку, сможет только диагностика в сервисном центре.

Методы выявления увеличенного расхода масла

  • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
  • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
  • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

Если автомобиль «жрёт» смазку из картера мотора, следует сделать ремонт и восстановить герметизацию газораспределительного устройства.

Замена маслосъемных колпачков на Камри

В процессе капремонта двигателя — это необходимая процедура, пренебрегать которой не стоит.

Если автотранспортное средство с малым пробегом уже начало немного «есть» масло, когда заменять сальники, владелец определяет сам.

Если уровень масла не понижается ниже допустимого значения на щупе «от замены — до замены», плановый ремонт возможно перенести на некоторый срок. Если при эксплуатации автомобиля приходится дополнительно лить смазку в мотор, даже один раз, не говоря о кратном пополнении картера, тогда  необходимо провести восстановительный ремонт головки блока цилиндров.

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

Читайте также:  Аэрозоль холодный запуск двигателя

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать  негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.

Объём двигателя С учётом маслофильтра, л Без фильтра, л
2,4 4,3 4,1
3,5 6,1 5,7

Основные признаки и параметры, показывающие  плохое состояние моторной смазки:

  • Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
  • Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
  • Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
  • Увеличенное потребление горючего.
  • Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
  • При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
  • Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
  • Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличенный расход смазки.

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Как выбрать масло и сколько его заливать

Виды масел:

  • Синтетическое – новейшее масло, имеющее устойчивость к низким температурам. Отличается высоким показателем вязкости и благодаря этому не твердеет в мороз. Внесезонное. Рекомендуется для новейших автомобилей с малым пробегом. Идеальный вариант для Тойота Камри.
  • Минеральное характеризует низкий показатель вязкости и оптимально для старых машин с большой вероятностью масляных протечек. За счёт чрезмерной густоты «минералка» не будет вытекать даже сквозь микротрещину. Вероятно, это только его преимущество помимо небольшой стоимости.
  • Полусинтетическое состоит из смеси минерального и синтетического масел. Служит в качестве альтернативы минеральной смазке из-за улучшенных технических характеристик. Его можно рекомендовать для новейших автомобилей с малым пробегом.

  Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.

Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.

Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри.

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.

Для двигателей 2GR-FE 3.5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30.

В соответствии со стандартом API для 2.0, 2.5 и 3.0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.

  • Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20.
  • Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.
  • Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.

Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/problemy/1370-prichiny-uvelichennogo-rasxoda-masla-na-kamri.html

10 лучших моторных масел для Тойота Камри

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшее синтетическое масло для Тойота Камри
Лучшее полусинтетическое масло для Тойота Камри

Расходные материалы, к которым относится моторное масло, оказывают огромное влияние на ресурс двигателя.

Если в автомобиль лить что попало, да как можно дешевле, то очень скоро вы увидите ответную реакцию – масляные каналы потеряют проходимость (их просто затянет густой смоляной мастикой, образовавшейся от выгорания некачественного масла) и двигатель начнет работать на износ.

Первым почувствует масляное «голодание» распредвал, но если он и выдержит, очень скоро все пары трения в двигателе достигнут критического износа, а это означает только полный капитальный ремонт или, для особо «везучих» – замена двигателя ввиду невозможности его восстановления.

Сопоставив стоимость ремонта и лучшего моторного масла, которое можно купить, вы сразу получите ответ, есть ли смысл заливать в двигатель жидкости сомнительного качества и происхождения.

Производитель автомобиля обычно указывает, какое масло необходимо двигателю именно вашего автомобиля. При этом всегда следует учитывать, в каких условиях вы эксплуатируете свой авто.

К примеру, для Тойота Камри 2010 года рекомендовано заливать SAE 0W-20, но если вы находитесь в более южных широтах, где летом постоянно температура выше 30 градусов, масло с такими параметрами будет слишком жидким, что само по себе может навредить двигателю. В таких условиях следует заливать более средний вариант — 10W-30.

Кроме вязкости, большое влияние на работу двигателя влияет качественный состав масла. Согласно существующей градации по API, моторные масла бывают следующих классов:

  • SL – экологичная и энергосберегающая смазка для современных моторов, в том числе и турбированных, использующих обедненные топливные смеси;
  • SM – практически не меняет характеристик с понижением температуры, защищает от влияния трения и окисления пары трения;
  • SN – энергосберегающее, низкое содержание фосфоросодержащих компонентов;
  • SH – для машин, год выпуска которых начинается с 1994 года. Предотвращает образование коррозии, нагара, и окисления, а также защищает от износа;
  • SG — Присадки этого масла противостоят коррозии. Не рекомендуется использовать в автомобилях, выпущенных ранее 1989 года;
  • SG/CD – подходит для бензиновых и дизельных моторов, эксплуатация которых проходит в экстремальных режимах работы. В маслах этого типа отмечается высокой процент содержания серы.

Ниже мы представим вашему вниманию обзор и рейтинг самых лучших моторных масел, которые вы без опасений сможете заливать в свою Тойоту Камри. При выборе мы учитывали требования производителя, рекомендации специалистов по двигателям, характеристики масел, и, разумеется, большой опыт использования смазывающих материалов этих марок владельцами автомобилей Тойота Камри.

Синтетические масла сегодня являются наиболее подходящими для смазки современного двигателя. Они отличаются высокими моющими свойствами, стойкостью к полимеризации (появление лакообразной пленки) и при больших температурах и давлении сохраняют свои смазывающие свойства. Ниже вашему вниманию представлены лучшие масла этого типа, которые можно смело заливать в мотор Тойота Камри.

5 ZIC X7 5W-40

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry. Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы. Они придают маслу повышенную устойчивость к выгоранию, в результате чего смазка демонстрирует оптимальную функциональность даже при минимальных температурах (до -30°С).

Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку.

Данное масло обеспечивает двигателю лучший уход и продлевает его срок службы независимо от климатических условий, стиля вождения, состояния дорожного покрытия и пр. Мотор автомобиля будет всегда оставаться в идеальной чистоте благодаря отличным диспергирующим свойствам этой смазки.

Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Инновационные технологии позволили разработчикам Motul обеспечить универсальному моторному маслу 8100 X-cess 5W-40 превосходные эксплуатационные характеристики, которые гарантируют оптимальную эффективность в вопросе защите двигателя.

При этом данная смазка отличается самым экологичным составом и способствует значительному снижению расхода топлива, что, в свою очередь, также благоприятно сказывается на окружающей среде.

Однако отечественного автовладельца эти параметры волнуют куда меньше, чем неприемлемо большой расход моторного масла, рано или поздно появляющийся у любого мотора с пробегом.

Став регулярно заливать в Toyota Camry 8100 X-cess, некоторым владельцам, судя по отзывам, удалось снизить «аппетит» двигателя. Это позволяет осторожно говорить об удачных попытках еще немного отсрочить неизбежное – капитальный ремонт ДВС.

Комплекс уникальных присадок, который был одобрен для данного масла, обеспечивают ему лучшие дисперсионно-моющие свойства, и в то же время стабильность показателей вязкости и прочности.

Благодаря этим особенностям детали двигателя своевременно получают свою долю смазки, тем самым продлевается его ресурс и повышается эффективность работы.

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Это одно из немногих моторных масел, заливать которое в Toyota Camry последних поколений рекомендует сам производитель. Высокая чистота базовой основы обеспечивает устойчивость к сдвигу и окислительным процессам.

Также масло демонстрирует низкую испаряемость и прочность масляной пленки в условиях высоких температур, а благодаря оптимальным моющим характеристикам подводящие каналы системы смазки содержатся в идеальной чистоте, что исключает масляное голодание.

Среди присадочных компонентов имеется и органический молибден, существенно замедляющий процессы износа в моторе.

Использование IDEMITSU 0W-20 в двигателях Тойота Камри приводит к экономии топлива, и если верить отзывам владельцев, довольно заметного.

К тому же мотор эффективно работает в различных условиях – городской трафик и интенсивная манера вождения не оказывают особого влияния на его износ. Смазка работает в широком диапазоне температур и идеально подойдет для регионов с суровыми зимами.

Лучшие показатели текучести обеспечивают прокачиваемость масла в системе при температурах, близких к -50 °C.

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Это масло выпускается специально для автомобилей концерна Тойота. Если вы доверяете производителю своего автомобиля, а характер эксплуатации соответствует стандартным условиям, смело заливайте это моторное масло в свой двигатель.

Читайте также:  Bmw e87 характеристики двигатель

Смазочные материалы поставляются в специальных жестяных канистрах, которые практически исключают возможность подделки (необходимо целое производство для их изготовления).

Кроме своей надежности, масло TOYOTA SN 5W-30 снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, образует пленочную защиту на трущихся поверхностях, а благодаря наличию уплотняющих примесей повышает компрессию и приемистость двигателя.

Производителем масла является крупнейший мировой концерн Exxon Mobil Corporation, что гарантирует высокое качество и полное соответствие продукции новейшим стандартам API и ACEA (Европейская ассоциация автомобильных производителей). Преимущества использования этого моторного масла для двигателя Тойота Камри является очевидным и закономерным.

Нормы качества API и вязкости SAE для автомобилей Тойота Камри разных годов выпуска:

Год выпуска Тип бензинового двигателя Класс качества по API Класс вязкости по SAE (зависит от температуры окружающей среды) Объем, л.
С 2011 – по настоящее время 6AR-FSE SL, SM, SN 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 4.4
2AR-FE SL, SM, SN 15w-40, 20w-50 4.4
2GR-FE SL, SM, SN 15w-40, 20w-50 6.1
2006 – 2011 2AZ-FE SL, SM, SN 5w-30, 10w-30 4.3
2GR-FE SL, SM, SN 15w-40, 20w-50 6.1
2001 — 2006 2AZ-FE SL, SM 20w-50, 15w-40, 10w-30, 5w-30 4.3
2GR-FE SL, SM 6.1
1996 — 2001 1MZ-FE SH

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2078-luchshee-maslo-dlja-tojota-kamri.html

Toyota Camry XV10 масло для двигателей 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.0 сколько и какого требуется?

Toyota Camry III – третье поколение автомобилей семейства Camry, которое выпускается с начала 1980-ых годов. Camry является предтоповой моделью среди других седанов Toyota (дальше идет Avalon). Машина третьего поколения выпускается с 1990 года.

Изначально предназначалась для японского рынка. Экспортный вариант в кузове XV10 в конструктивном плане ничем не отличается от японской модификации. Но несмотря на это, экспортный вариант более крупный и тяжелый. Также есть различия в дизайне.

Более того, в Японии такой автомобиль имел название Toyota Scepter. Что касается японской версии Toyota Camry, ее выпускали в кузовах седан и так называемый хардтоп (седан без центральных стоек кузова).

Моторная гамма состояла из четырехцилиндровых двигателей объемом 1,8, 2,0 и 2,2 литра, а также 6-цилиндровых ДВС объемом 2,0 и 3,0 литра. Самые топовые версии получили полный привод.

В 1991 году впервые дебютировала американская версия Toyota Camry, доступная в кузовах седан, универсал и купе. В базовую комплектацию вошел 2,2-литровый мотор мощностью 130 л. с., а остальные (более дорогие) машины оснащались 6-цилиндровым мотором на 185-190 л. с.

Toyota Camry третьего поколения имела сравнительно небольшие габариты и не отличалась роскошным и презентабельным дизайном. Это был относительно доступный седан среднего класса.

Имидж у модели только начинал появляться, и с каждым поколением автомобиль становился более престижным, но при этом не выходил за рамки D-класса.

Сколько масла требуется для Toyota Camry 3 (XV10)

Рассмотрим оптимальный объем моторного масла для третьего поколения Toyota Camry.

Поколение 3 (XV10, 1990-1997)

  • Для мотора 1.8 115 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 125 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 2,0 91 л. с. (дизель, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2.0 135 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,0 165 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,2 136 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,2 91 л. с. (дизель, автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 3,0 188 л. с. (бензин, механика, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Какое масло требуется для Toyota Camry 3

Ниже представлены характеристики моторного масла, подходящие для третьего поколения Toyota Camry.

Поколение 3 (XV10, 1990-1997)

  • Классификация SAE для мотора 1.8 115 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 125 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 91 л. с. (дизель, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 135 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 165 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 136 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 91 л. с. (дизель, автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 188 л. с. (бензин, механика, автомат) – 10W-30, 10W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Camry 3: Toyota.

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-camry-xv10-maslo-dlya-dvigatelej-1-8-2-0-2-2-2-5-3-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Сравнение двигателей Toyota Camry по ремонтопригодности: 2,4 или 3,5 л?

Сколько и чего заливать в Тойота Камри 2.4 и 3.5 л.

Приняв решение приобрести автомобиль Toyota Camry, возникает закономерный вопрос – модификация с каким двигателем лучше – 2,4 или 3,5 л? Рациональный покупатель принимает во внимание не только показатели динамики и мощности (безусловно, по этим критериям лидируют машины с двигателем 3,5 л), но и берет в учет ремонтопригодность мотора.

Так, какая же Camry в плане ремонта и обслуживания мотора практичнее?

Сравнение моторов по частоте и уровню затрат на ремонт

Для вывода о том, кто окажется дешевле и легче в эксплуатации, стоит оперировать сухими цифрами. А они говорят, что реальный ресурс мотора серии AZ на 2,4 л без капитального ремонта составляет 300 тыс. км. Это хороший показатель, но у двигателя серии GR на 3,5 л ресурс 400 тыс. км.

Отсюда следует, что серьезно потратиться на капитальный ремонт мотора объемом 2,4 л придется раньше. Конечно, стоимость более экономичного двигателя ниже, поэтому и траты на его капитальное восстановление будут меньшими.

Как показывает опыт, до того момента, как мотор на 2,4 л потребует серьезной реставрации, еще неоднократно придется выполнять текущий незначительный ремонт:

  • натяжителей приводных ремней;
  • помпы охлаждения;
  • форсунок;
  • датчика кислорода.

Двигатель 3,5 л менее подвержен подобным неисправностям, но и он не идеален. Распространенной проблемой для машин с пробегом от 150 тыс. км является перегорание индивидуальной катушки зажигания. Спорить не приходится, да, это проблема, но не столь страшная в плане уровня затрат на устранение.

Мотор на 2,4 л проигрывает и по частоте обслуживания. Он чаще нуждается в промывке форсунок. Также малолитражный мотор имеет массу мелких недостатков, решение которых сопровождается не столько финансами тратами, сколько потерей времени. В холодное время начинается неестественный скрежет при пуске, который исходит от стартера.

Причиной всему – специфика зазоров и балансировки. Когда бендикс работает на теплой жидкой смазке, то дефект не ощущается, но стоит только ей примерзнуть и стать густой, как все и раскрывается. Проблема устраняется сменой густой смазки на более жидкую и морозоустойчивую, но даже в этом случае стартер на версии 3,5 л будет лучше.

Для ремонта обращайтесь в техцентр «Анкар». Оказывают полный спектр услуг по ремонту, включая Toyota Camry.

Существует еще масса примеров, которые говорят в пользу мотора на 3,5 л. Но все же стоит понимать, что сравнивать машины исключительно по ремонтопригодности моторов не следует. Правильнее взвесить все «за» и «против» и вспомнить, например, тот факт, что версия на 3,5 л чаще нуждается в серьезном ремонте трансмиссии, что совсем недешево.

Таким образом, у каждой модели определенные достоинства перекрываются некоторыми недостатками. В целом двигатель 3,5 л лучше, что же касается машины в целом, то вопрос первенства спорный.

То – главный способ профилактики неисправностей

Какой бы двигатель вы ни выбрали, помните: продлить период его безотказной работы позволит своевременное техническое обслуживание.

Чтобы машина не преподносила Вам неприятных сюрпризов, лучше перестраховаться, и помимо стандартной смены масла, фильтров и ремней, провести промывку форсунок, обслуживание стартера и генератора.

В этом случае авто честно отработает свои 300-400 тыс. км пробега или даже больше.

Бывает, ухоженный автомобиль ездит полмиллиона километров, притом, что его мотор ни разу не разбирался для замены поршневой группы, клапанов или подшипников. Именно поэтому не стоит пренебрегать ТО: машина отплатит беспроблемной ездой, и не столь важно, каким мотором она оснащена!

Источник: http://specialauto.net/sravnenie-dvigateley-toyota-camry-po-remontoprigodnosti-24-ili-35-l/

Масло для Тойота Камри: какое заливать? как отличить оригинал?

Какое масло заливать в Тойоту Камри? Часто обсуждаемая тема на форумах. Вопрос действительно очень важный, ведь от качества смазки и периодичности ее замены зависит продолжительность жизни двигателя.

Но, кажется, странным, что этот вопрос адресуется таким же автолюбителям, а не инженерам Toyota.

А профессионалы компании Тойота давно ответили на вопросы: какое масло лить в Camry? Сколько масла в моторе? Как часто менять смазку в двигателе?

Все ответы есть в мануале к вашему авто. И не стоит слушать «экспертов» на форумах и в магазинах запчастей, лейте то, что написано в инструкции, и будет вам счастье.

Рекомендуемое моторное автомасло для Toyota Camry

Корпорация Toyota рекомендует заливать смазку в двигатели с разной вязкостью в зависимости от температурного режима использования до следующей замены.

Это значит, что, если меняете масло в октябре, и температура зимой будет -20, -30 градусов Цельсия, то нужно заливать смазочный материал с одной вязкостью. А если меняете смазку весной, а летом температура не редко переваливает за +25, то следует заливать автомасло совсем другой вязкости.

Если переходите на масло другой вязкости, то следует промыть мотор, специальным «промывочным» автомаслом.

Приведенные ниже значения объема автомасла взяты из инструкций соответствующих моделей Тойота. И носят рекомендательный характер, в реальности объем может немного отличаться.

Тойота рекомендует менять смазку в своих моторах раз в 10 000 км. Если будете менять ее чаще, мотору это не повредит. Замена реже чем в 10 тыс км значительно уменьшит ресурс силового агрегата.

Чтобы ввести в курс дела

Небольшая историческая справка. Градация масел по API (Американский институт нефти) была разработана в 1969 году и используется по всему миру до сих пор.

Стандартизация автомасел по вязкости SAE (Общество инженеров-автомобилестроителей США). Вязкость указана в индексе каждого масла. Это цифра после тире: 0W-20, 5W-30. Чем цифра меньше, тем соответственно ниже вязкость смазывающей жидкости.

Читайте также:  Датчик давления масла для двигателя хонда

Camry XV30

Объем масла необходимый для замены в двигателях Тойота Камри XV30:

Камри XV30 до рестайлинга

  • 0 1AZ-FE – 3.6 литра без замены фильтра, 3.8 литра с фильтром,
  • 4 2AZ-FE – 4.1 без фильтра, 4.3 л с заменой масленого фильтра,
  • V6 3.0 1MZ-FE или 3.3 3MZ-FE – 4.5 без, 4.7 с маслофильтром.

На схеме приведены рекомендации производителя о том какую смазку лить в двигатели Камри XV30. Конечно, в мануале написано, что предпочтительнее лить автомасло Toyota.

Схема выбора вязкости масла Камри XV30 в зависимости от температуры

Из нее следует, что, при температуре до следующей замены от -7 и выше, следует использовать смазывающую жидкость 20W-50 или 15W-40. Если же температура колеблется от -18 выше, лейте 10W-30. Смазочный материал с индексом 5W-30 следует заливать при температуре от +10 и выше.

Выбор автомасла Тойота  не ограничивается определением необходимой вязкости. Есть еще допуски, которые нужно соблюсти при замене масла в Камри XV30.

По градации API следует использовать автомасла Тойота категории SJ или SL. Эти данные указаны на упаковке.

Камри XV40

Объем смазки необходимый для замены в двигателях Camry XV40:

  • 4 2AZ-FE – 4.1, 4.3 литра без замены и с заменой масленого фильтра соответственно,
  • 5 2GR-FE – 5.7 без, 6.1 с заменой фильтрующего материала.

Производитель рекомендует лить автомасло Тойота согласно приведенной схеме.

Схема выбора вязкости масла Камри XV40 в зависимости от температуры

Из нее следует, если до следующей замены мотор будет эксплуатироваться в регионе с температурой от -10 и выше, заливайте смазку с вязкостью 20W-50, 15W-40. Если температура колеблется от -18 и выше, следует использовать смазывающую жидкость с индексом 10W-30. Если же температура опускается еще ниже и не поднимается выше +10 градусов, заливайте 5W-30.

Также в мануале написано, что для всесезонного использования подойдут масла с указанием «Toyota Genuine Motor Oil». Моторных жидкостей разных сезонов используйте классифицированные API с индексом SL или SM.

Camry XV50 (55)

Инструкция к Тойоте Камри V50 (55) предписывает заливать автомасло Toyota. Или другие смазки, полностью соответствующие требованиям производителя. Вязкость и тип масла определяется видом двигателя Camry XV50 (55).

Моторы 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE

Объем масла Тойота, требующийся для замены, одинаков для обоих силовых установок:

  • 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE – 4.1 без замены масленого фильтра и 4.4 литра с учетом масленого фильтра.

Если придерживаться рекомендациям производителя, то вязкость смазки моторов Тойота Камри 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE следует подбирать по схеме.

Схема выбора вязкости масла Камри XV50 для двигателя 2.0

При очень низких температурах подойдут смазочные материалы с индексами: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Если до предстоящей замены сверхнизкие температуры не ожидаются, то можно использовать смазку 10W-30 и 15W-40.

Также к автомаслам Тойота Камри применяются требования по API. Следует использовать смазочные материалы SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие).

Двигатель V6 3.5 2GR-FE

При замене автомасла в моторе Тойота Камри V6 3.5 2GR-FE потребуется 6.1 и 5.7 литра смазки при замене с фильтром и без соответственно.

Схема выбора вязкости смазывающей жидкости для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE отличается от схемы для силовых агрегатов меньшего объема.

Схема выбора вязкости масла Камри XV50 для V6 3.5

Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур.  Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Как определить оригинально автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал  в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Слева оригинал справа подделка. разница в цвете и фактуре металла заметна

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

  • Цвет и фактура металла. На фото это хорошо заметно.
  • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.

Сверху подделка, снизу оригинал

  • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

Заключение

Мы постарались ответить на два серьезных вопроса: какое масло заливать в Тойоту? Как отличить оригинальное масло Тойота от подделки?

Если хотите, чтобы ваша Тойота ездила долго и без проблем, то при замене автомасла следуйте рекомендациям, изложенным в мануале. И используйте только оригинальное качественное автомасло.

Видео

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/maslo-tojota-kamri-kakoe-zalivat-kak-otlichit-original/

Toyota Camry V40 — масло для двигателя

Моторное масло существенно влияет на срок службы и на надежность мотора в целом, поэтому очень важно заливать в двигатель масло хорошее и вовремя, к тому же автомобиль давно не на гарантии. Главным вопросом остается — какое масло лучшее для двигателя Тойота Камри 40, когда и сколько заливать.

Двигатель 2.4

В рядный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FE / -FSE / -FXE для переднеприводной ACV40 и полноприводной модели ACV45 с завода заливалось оригинальное синтетическое масло 5W30. Для Camry V40 2.4 также подойдут масла с вязкостью: 10W-30 или 15W-40.

Двигатель 2.5

Также как и в случае с 2AZ, в двигатель Camry 2.5 2AR-FE / -FSE / -FXE (ASV40) на заводе была залита синтетика — 5W30. Помимо заводского масла допускаются моторные масла из категорий SL, SM или SN, ILSAC с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. А также по классификации API или всесезонные смазки ILSAC — 15W-40 или 20W-50.

Несмотря на широкую гамму рекомендованных смазочных материалов, в некоторых случаях, не зависимо от объема мотор может работать по разному (тихо или громко, мягко или грубо).

Двигатель 3.5

В топовой версии с V-образным 6-цилиндровым 3.5-литровым мотором 2GR-FE (GSV40) производитель изначально залил масло 5W30, какое и рекомендует использовать в дальнейшем.

Когда менять

Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).

Это особенно касается тех, кто передвигается в основном по городу. При длинных интервалах, даже при 8000 км могут появится проблемы с отложениями и «жором» масла.

Сколько заливать

Сколько масла в двигателе Тойота Камри V40?! Каждый мотор в этом случае индивидуален, поэтому объем двигателя имеет значение.

2.4 2AZ
2.5 2AR
3.5 2GR

с фильтром 4.3 4.4 6.1
без фильтра 4.1 5.7

Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.

Какое лучшее & Выбор владельцев

Какое масло лучше лить — вопрос с индивидуальным ответом. При выборе масла необходимо учитывать пробег автомобиля и уровень изношенности трущихся деталей (например поршневой группы), манера вождения и частота нагрузок, климатическую зону в которой эксплуатируется автомобиль и в некоторых случаях год выпуска автомобиля.

На основании отзывов и выбора владельцев Тойота Камри 40 лучшие масла для двигателей 2AZ, 2AR и 2GR:

  • Eurol Evolence 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Liqui Moly Special AA 5W-30
  • Liqui Moly Molygen 5W-30
  • Mobil1 x1 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
  • Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN
  • Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
  • Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
  • Profix 5W-30 API SN
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic — Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Kixx G1 Dexos1 5W-30
  • Kixx G1 5W-30 API SN/CF
  • SSU GXO 5W-30 API SN
  • United Eco Elite 5W-30
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
  • ZIC A 5W-30 API SN
  • ZIC X5 5W-30 API SN
  • Татнефть Luxe 5W-30

На зимний период рекомендовано заливать менее вязкое моторное масло, например:

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
  • Valvoline SynPower MXL 0W-30
  • Addinol Extra Light 0W-30
  • Ravenol HCL 5W-30
  • Ravenol SSO 0W-30
  • Из круглогодичных масел рассмотрите Valvoline Synpower 0W-40 или Mobil 1 NL 0W-40.
  • Для Тойота Камри 40 на газу (ГБО) хорошо себя показала продукция от Petro-Canada.
  • Наиболее предпочтительный выбор по качеству Petro-Canada, но выбор производителя только за Вами.

Видео инструкция: замена в Camry 3.5

Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.

Модель
Двигатель & Объем
Год выпуска
Avalon XX30/XX40 2GR 3.5 2004-2015
Camry XV30 2AZ 2.4 2001-2006
Camry XV50/55 2AR 2.5/2GR 3.5 2011-2018
Camry XV70 2AR 2.5 с 2017
Corolla E140 2AZ 2.4 2008-2010
Harrier XU10/XU30 2AZ 2.4/2GR 3.5 2000-2013
Highlander XU20 2AZ 2.4 2000-2007
Highlander XU40/XU50 2GR 3.5 2007-2017
RAV4 CA20W 2AZ 2.4 2003-2005
RAV4 XA30 2AZ 2.4/2AR 2.5/2GR 3.5 2008-2016
RAV4 XA40 2AR 2.5 с 2012
Solara XV20/XV30 2AZ 2.4 2001-2009
Venza GV10 2GR 3.5 2008-2015
Lexus ES250 XV60 2AR 2.5 2012-2018
Alphard H10/H20/H30, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30

Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.

Источник: https://maslo-toyota.ru/maslo-dlja-toyota-camry-v40.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector