Европейский хэтчбек гольф-класса с корейским именем Hyundai i30 фактически полностью идентичен соплатформенному собрату KIA cee’d с технической точки зрения. Да и с точки зрения внешности тоже.
Автомобили пусть и отличается друг от друга, но отнюдь не разительным образом. Сходство между хэтчбеками очевидно, несмотря на разную оптику, бампера и кузовные панели. Не удивительно, ведь в действительности это одна и та же модель, накрытая разными кузовами.
Хэтчбек Hyundai i30 первого поколения – второй автомобиль марки (после Getz) полностью разработанный в Европе и для Европы. Предыдущий i30 выпускался с 2007-2013
При этом как в первом, так и во втором поколении cee’d продавался заметно лучше, чем Hyundai i30, по крайней мере, на рынке России.
Почему? Во-первых, Kia оба раза появлялась в шоу-румах дилеров раньше, чем Hyundai. Во-вторых, cee’d в отличие от i30, сразу предлагался еще и в конфигурации cee’d_SW (универсал).
В-третьих, Kia была чуть дешевле за счет досборки на Калининградском предприятии «Автотор».
Технически Hyundai i30 полностью идентичен Kia cee’d
Но на рынке автомобилей с пробегом предпочтения в пользу конкретной модели уже не так очевидны. Главную роль здесь играет лишь важнейшее сочетание цена/состояние. Все остальное – вторично.
К слову, цена на i30 с пробегом привлекательнее конкурентов по классу.
Причем разница, вероятней всего, будет только расти, поскольку прайс-лист на новые Hyundai и Kia на фоне соперников вырос не столь заметно.
Длина автомобиля 4280 мм, ширина 1775 мм, высота 1480 мм, колесная база – 2650 мм.
Состояние подержанного Hyundai i30, как, впрочем, и любого другого автомобиля, зависит от условий его эксплуатации и отношения прежнего владельца к нему. Однако даже в руках самого бережного хозяина, через 3-5 лет, этот Hyundai вряд ли сохраниться в первозданном виде.
Как ни береги машину, но к этому сроку у i30 стареет краска, слегка царапаются стекла, изнашиваются отделочные материалы салона. Руль и обшивка рычага КПП к 50 000 км обычно выглядят, как будто автомобиль накатал в два раза больший пробег.
При этом коррозионная стойкость кузова хороша. В местах сколов цветового покрытия i30 ржавеет медленно, но только в благоприятной среде, без натиска реагентов и других раздражителей.
Однако у экземпляров первого года выпуска не лишнем будет осмотреть нижние кромки дверей и опорные чашки пружин.
К тем же 50 000 км в негодность приходят и резинки уплотнителей на дверях, сначала водительской, а потом и всех остальных. Быстро стареют и резиновые детали под машиной. Тем, кто ездит часто и много, менять пыльники в среднем нужно раз в 30 000 км.
Тем, кто пользуется машиной редко и мало – раз в 1.5-2 года. К примеру, если вовремя не сменить комплект пыльников ШРУСов, придется ставить уже полуось в сборе.
И в случае, если выхода нет, не поленитесь сравнить аналогичные узлы от родственных машин: Kia cee’d, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Цена может сильно разниться.
Передняя подвеска представлена распространенной в классе архитектурой – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Шасси в целом не блещет надежностью, хотя назвать его капризным нельзя. Амортизаторов фирмы Mando, что ставятся на i30 по умолчанию, хватает не более, чем на 80 000 км, а чаще они сдаются и раньше.
При этом замена задних амортизаторов вынуждает раскошелиться еще и на ступицу – отдельно они не меняются. Гораздо чаще менять придется передние стойки стабилизатора, среднестатистический ресурс которых 30 000 – 40 000 км. Сайлент-блоки передней подвески сообщают об износе отклонениями при торможении. А вот тормозная система весьма жизнестойкая.
Если хотя бы раз в пару лет смазывать направляющие суппортов, диски выдержат 50—70 тысяч километров.
Рестайлинг затронул Hyundai i30 в 2010-м. Коренным образом внешность не изменилась, хотя передняя часть получила более плавные и рельефные детали
Рулевой механизм с электроусилителем экземпляров старше 2009 года порой становится причиной визита в сервис с жалобами на стуки и дребезжание при пробеге менее 50—60 тысяч километров. Хорошо, если первый хозяин поменял механизм по гарантии. Однако если пробег больше – в районе 100 тысяч километров, причиной тех же симптомов могут быть «уставшие» рулевые тяги.
Видимых изменений кормы нет
Доминирующая доля предложений Hyundai i30 на рынке автомобилей с пробегом – варианты с бензиновым атмосферником в 1.6 литра (122 л.с и 154 Нм – до рестайлинга и 126 сил и тот же момент – после 2010-го). Машин с базовым 1.4 (109 л.с. и 137 Нм) значительно меньше. Дизеля – штучны: официально к нам такие модификации не поставляли, но в Европе они были востребованы.
Салон предлагает европейскую эргономику, но все же азиатский дизайн и слабое качество материалов
Эталонной надежностью бензиновые «четверки» рядной компановки похвастать не могут. Из швов частенько сочиться масло, забившаяся дроссельная заслонка вызывает нестабильную холостую работу (лечиться чисткой), цепь ГРМ растягивается к 100 000 км (в группе риска и ее натяжитель), плохое масло худо сказывается на цилиндро-поршневой группе.
Коробки – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». При бережной эксплуатации живут они долго, если периодически обновлять трансмиссионное масло.
Электроника среднего уровня.
Из-за окислившихся контактов в разъемах проводки у пяти-шестилетних экземпляров болеет иммобилайзер и датчики подушек безопасности, бывает барахлит моторчик дворников и отказывает электрозамок багажника.
А если в том же возрасте кондиционер перестал подавать холодный воздух, стоит проверить состояние тонкостенного конденсатора. Детская болезнь климат-контроля серьезна – чудит блок управления, который обычно меняли по гарантии.
Если за экземпляром следили, то относительно молодой, желательно после рестайлинговый, Hyundai i30 не должен доставить серьезных хлопот. Хотя в совокупности беспроблемной моделью эту машину назвать нельзя. Впрочем, если сравнивать цены с соперниками, то игра стоит свеч, особенно, если Вам не подходит седан B-сегмента, а нужен именно современный автомобиль гольф-класса.
Конкуренты
Ближайший родственник Hyundai i30 – Kia cee’d. Он первый в списке возможной альтернативы. Относительно сопоставим по цене и наполнению – Ford Focus. Не повредит рассмотреть Renault Megane, Opel Astra и может быть Citroen C4 или Peugeot 308. Skoda Octavia, Toyota Auris или Volkswagen Golf – дороже.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Hyundai/i30/26810.html
Чем сможет привлечь чешский Hyundai i30? — ДРАЙВ
Приезжая на тест Hyundai i30 в Чехию, я был готов увидеть менеджеров с обкусанными до крови локтями.
Это ж надо было вывести модель i30 на наш, второй по важности (после Германии) еврорынок с таким опозданием! А ведь «брат-близнец» Kia cee’d шёл на ура: продавалось по две с половиной тысячи машин в месяц.
Hyundai i30 тоже мог претендовать на такие продажи… до кризиса. А сейчас всё. Game Over, забудьте. Но нет, белые воротнички сидели целые и невредимые.
На запоздалое знакомство меня пригласили в городок Остраву. Недавно там начал работать завод, где собирают i30.
Вернее, не собирают, а выпускают — на довольно компактном предприятии штампуются кузова и большинство панелей, есть цех сварки, окраски. Даже трансмиссии тут производятся. Правда, только механические.
Непопулярные в Европе «автоматы» (их доля не превышает 10%) поставляются из Кореи.
Выбор версий не так широк. Пока на заводе в Остраве производится лишь пятидверка, к середине года появится универсал. Ни трёхдверного хэтчбека, ни кабриолета на базе i30 в ближайшем времени не ожидается. И «горячей» версии, кстати, тоже.
Завод нам показали. Завод как завод: похожий есть у компании KIA в Словакии. Даже объёмы инвестиций там и там одинаковые — по миллиарду евро. Не сравнится с супергигантом в Корее, самым большим автомобильным заводом в мире. И работает пока в одну смену: трудятся здесь около 1800 человек.
Менеджеры говорят, что к 2011 году хотят увеличить количество смен до трёх, наняв ещё 1400 рабочих. Будут собирать и универсалы: на них придётся около 20% всех «тридцаток».
Конечно, план в 170 тысяч машин в год — цифра несказанно оптимистичная: столько машин одной модели в Европе корейцы сроду не продавали. Но хотят!
За Европу они вообще взялись по полной: технический центр в Рюссельсхайме, первенцем которого был хэтч Getz, работает вовсю. Его же детище и i30.
Сердце штамповочного цеха — пресс Rotem производительностью около 470 деталей в день. За каждую смену меняют по нескольку заготовок. Это отнимает около получаса.
Заодно, раз уж пошла такая пьянка, может, белые воротнички растолкуют, зачем надо было переименовывать всю линейку Hyundai? Чем были плохи названия Getz и Veracruz? «Для единообразия, — рассказывают мне. — Так мы сделаем проще идентификацию моделей среди потенциальных клиентов. Все будут знать, что i — значит Hyundai».
Людей в сварочном цехе почти нет — работу вместо них делают 306 роботов.
Попытаюсь перевести на русский язык. Кто в Европе знает отличия между Элантрой и Акцентом? Да почти никто! А спроси того же европейца, что круче — Veracruz или Trajet, — и он посмотрит на вас, будто вы интересуетесь, чем отличаются мюоны от пи-мезонов.
Хотя сама марка Hyundai вполне на слуху: европейцы покупают по 300 с лишним тысяч машин в год. Вот теперь и станет ясно: i20 — это модель поменьше и подешевле, ix55 — побольше и подороже.
Индексы, надо сказать, подобрали удачно: тот же ix55 слухом воспринимается почти как QX56, а об i20 подсознание говорит, что это, мол, хэтч гольф-класса с двухлитровым мотором. Хитрецы!
Но дизайнеры, похоже, промахнулись: дорого i30 не выглядит. И стильно — тоже. Однако внутри машина вполне симпатична. Интересен пластик: фактура чем-то напоминает ткань, как у хэтчбека Peugeot 207.
Кнопки регулировки зеркал с хромированными ободками, потолочные ручки с микролифтом (правда, не в базовой версии). Забавны клавиши стеклоподъёмников: с круглыми «эргономическими» впадинами под палец.
Такие приятные мелочи радуют.
- На сборочном участке больше всего ручного труда, а робот, по сути, только один — он вклеивает машинам лобовые стёкла. Остальные операции, такие как «свадьба» кузова и шасси или, например, имплантация передней панели в салон (она поставляется в цех уже собранной), максимально автоматизированы, но пару болтов рабочим заворачивать всё же приходится.
- В каждом из помещений завода есть небольшая зона отдыха: можно присесть на стул, выпить чайку и порелаксировать под грохот конвейера.
Посадка — отличная. Плотная, удобная, правильная. И кресла ничего, и обзорность. А сзади — вообще красота: места очень много.
Но куда ж без дёгтя? Хоть Volkswagen Golf и ругали за его ядовито-фиолетовую подсветку, корейцы решили сделать так же.
И даже более яро: помимо дисплеев аудиосистемы и климат-контроля, неконтрастной кислотой в глаза водителю брызгает информационный экран в центре панели приборов. Скомпонованной совсем по-фольксвагеновски, кстати.
Салон оставляет приятное впечатление прежде всего посадкой и эргономикой. А вот отделка контрастна: хорошие материалы в одном месте сочетаются с откровенной дешёвкой в другом. И климат-контроль работает неидеально.
Никак не наведут корейцы порядок и с кожей, которой отделывают рули: раньше те были слишком скользкие, а сейчас грубые и «пупырчатые». Про рычаг коробки передач вообще говорить не хочется. Это какой-то скользкий огрызок, не очень чёткий к тому же. За исключением этого к интерьеру не подкопаешься. Для своей ниши — вполне себе.
Дизайн Hyundai по-прежнему нестабилен: после удачных моделей, таких как Getz или Santa Fe второго поколения, может последовать нечто со слишком специфичным «национальным духом».
Только выйдя за пределы завода, я понял — знакомство будет беглым. Орде журналистов дали на растерзание всего две «тридцатки», и то буквально на несколько часов. Сумев отвлечь внимание коллег, прыгаю в машину.
Трогаюсь — и чуть не глохну: педаль сцепления могла бы быть и поинформативнее. А уж двигатель… Его достаточно описать фразой «бензин, 1.4», и не надо смотреть на мощность и время разгона до сотни.
Ясно, что для i30 его не хватает не только на трассе, но и в городе тоже. А пытаешься ехать быстро… ой, простите, я имел в виду «держаться потока»… и слушаешь его надрывный вой.
Три часа такой езды — и он будет сниться в кошмарах.
Сзади i30 выглядит затейливо, но чего-то образу не хватает. Известно чего. Индивидуальности.
С уровнем шума дела обстоят неважно. Если мотор достаёт из-за того, что его приходится постоянно крутить, то с колёсными арками всё проще: туда забыли положить шумоизолирующий материал.
Но езда-то — в радость. Руль наполнен пусть и не самым честным, но приятным усилием, реакции спокойны и точны, крены в пределах нормы. Удивляет лишь плавность хода.
Подвеска уж слишком остро отрабатывает мелкие неровности, хотя на колдобинах покрупнее вовсе не истерит. А на скорости руль густеет, и по прямой i30 едет легко и уверенно.
Правда, разгоняется с интенсивностью пляжного катамарана.
Но откуда-то берётся ощущение машины более дорогой. Несмотря на мотор и шумоизоляцию! Проехал один 30-километровый круг, второй, третий… стоп, кончилось время.
После поездки на i30 мне вспомнился недавний разговор с одним из инженеров европейской компании. Болтали о японцах. «Да, — говорил собеседник, — это опасные конкуренты.
Сначала они выпускали совсем недорогие машины, и так смогли влезть на все рынки. Потом переключились на качество и сделали себе правильный начальный имидж. А теперь и за инновации взялись.
Посмотри: современные моторы, гибриды, хитрая электроника… Скоро ужиться с ними будет проблемой».
Первый этап — этап дешёвых автомобилей — корейцы уже прошли. i30 недёшев. Второй — автомобилей качественных — тоже пройден: i30 отлично собран и наверняка надёжен, современен и безопасен.
Видимо, развешанные на заводе в Остраве тут и там агитационные плакаты «Нет дефектам!» работают.
Им осталось совсем немного: заднеприводный Genesis с двигателем V8 у них уже есть (в то время как Honda свернула разработку такого автомобиля), готовятся собственные продвинутые трансмиссии…
- Передние сиденья — в меру жёсткие и вполне удобные. Интересно, что наклон спинок на разных версиях регулируется по-разному: либо по-европейски, вращением «барашка», либо по-азиатски, рычагом-фиксатором.
- Сзади просторно! Но в базовой комплектации пассажиры лишены даже центрального подлокотника.
Но это будущее. А пока корейцев хватает лишь на кнопку с таинственным названием Dark, которая всего лишь отключает дисплей аудиосистемы, и заимствование индексов Blue для эковерсий своих моделей. Но говорить плохо о машине не хочу. Тем более что мазохистский мотор 1.4 — лишь базовый (кстати, скоро появятся и дизели), а шумоизоляция… напеть вам, как барабанят камни по аркам Мазды 3?
Значит, нормальная машина. И отнюдь не в плохом смысле. К такой не надо привыкать, но сел в самолёт… и по дороге домой почти все впечатления успели выветриться. Скучно? Зато удобно. Остался только один момент — за что переплачивать по сравнению с Сидом, который симпатичнее и едет не хуже? И, думаю, глядя на цифры продаж, маркетологи Hyundai ещё не раз искусают себе локти.
Технические характеристики
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4245 | 4245 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колёсная база, мм | 2650 | 2650 |
Колея передняя/задняя, мм | 1546/1544 | 1546/1544 |
Снаряжённая масса, кг | 1268–1368 | 1268–1368 (1289–1389) |
Полная масса, кг | 1720 | 1720 |
Объём багажника, л | 340/1250 | 340/1250 |
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см3 | 1396 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 109/6200 | 122/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 137/5000 | 154/4200 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 192 (183) |
Время разгона с 0–100 км/ч, с | 11.7 | 11,0 (12,1) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7.6 | 8,0 (9,0) |
— загородный цикл | 5.2 | 5,2 (5,7) |
— смешанный цикл | 6.1 | 6,2 (6,9) |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 53 | 53 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» | + | + | + |
Активные передние подголовники | — | + | + |
АБС с системой распределения тормозных сил | + | + | + |
Система динамической стабилизации | — | — | + |
Крепления детских сидений Isofix | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Центральный замок с ДУ | — | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Регулировка руля по вылету | — | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | — | + | + |
Электропривод и обогрев зеркал | + | + | + |
Электропривод складывания зеркал | — | + | + |
Сигнализация | — | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | — | + | + |
Передний и задний подлокотники | — | + | + |
Бортовой компьютер | — | + | + |
Обогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла | — | + | + |
Датчик света | — | — | + |
Датчик дождя | — | + | + |
Разъёмы USB + AUX | + | + | + |
CD-MP3-аудиосистема с 4 динамиками | — | + | + |
CD-MP3 аудиосистема с 6 динамиками | + | + | + |
Управление аудиосистемой кнопками на руле | + | + | + |
Отделка руля и рычага КПП кожей | — | + | + |
Кожаный салон | — | — | + |
Зеркала и ручки дверей в цвет кузова | — | + | + |
Противотуманные фары | — | + | + |
Легкосплавные колёса | — | + | + |
1.4 MT | 530 900 | 605 900 | |
1.6 MT | 638 900 | 680 900 | |
1.6 AT | 673 900 | 715 900 |
Безопасность
Hyundai i30 испытывался организацией Euro NCAP дважды. В первый раз он смог заработать четыре звезды за защиту передних пассажиров, получив 12 баллов за фронтальный удар и 18 за боковой.
Однако разбитая позже машина выступила чуть лучше, заработав на балл больше при фронтальном ударе и попав тем самым в пятизвёздочный рейтинг. Защита детей также стала лучше: 38 баллов против 34 и, соответственно, четыре звезды против трёх.
Безопасность пешеходов на среднем уровне: обе машины набрали 14 баллов — две звезды из четырёх возможных.
За кадром
«Я знаю, откуда у корейцев такое качество: они тех, кто халтурит, тут кормят!» — сострил коллега после посещения заводской столовой. Даже в Чехии рабочих кормят корейской пищей, специфичной и безумно острой. Дракон в желудке бушевал до вечера. Но, как мне после объяснили, столовая, в которой мы ели, была не для всех, а для работающих на заводе корейцев. А их немало.
Источник: https://www.drive.ru/hyundai/4efb32c800f11713001e2354.html
Тест-драйв Hyundai i-30
Многие водители, задумывающиеся о приобретении нового хетчбэка эконом-класса, стремятся разузнать о достоинствах и недостатках Hyundai i30. В рамках официального сайта компания характеризует автомобиль в качестве воплощения всех интеллектуальных функций в одном автомобили. Машину описывают как динамично стильную, изысканно вместительную, всецело практичную и комфортную.
Давайте разберемся и на практике выясним все недостатк и преимущества пятидверного хетчбэка Хендай Ай-30.
Во внешности i30 отсутствуют черты, качественно отличающие эту модель от других собратьев линейки Hyundai. С сожалением приходится констатировать, что в наши дни они максимально схожи друг с другом. Количество поклонников «хищного» облика достаточно велико, однако даже они отмечают, что поставленные в один ряд модели с первого взгляда можно различить разве что по размеру.
Справедливости ради стоит отметить, что подобная ситуация наблюдается во многих брендах, в том числе и немецких. Сторонники разнообразия полагают, что все автомобили должны быть непохожими друг на друга, нести свое настроение, свою атмосферу. Однообразная штамповка таких людей разочаровывает.
Агрессивные нотки в передней части Hyundai i30 выглядят неплохо, однако стоит учесть, что в пределах городской черты на этот автомобиль будут похожи еще несколько тысяч машин.
Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что для бюджетного автомобиля Ай-30 эксклюзивной заметности экстерьера никто и не требует.
При этом существуют моменты, которые хочется осветить более подробно. Боковой ракурс радует наличием нескольких удачных дизайнерских решений.
Весьма интересно выглядит резкая, можно даже сказать, стремительная линия, идущая вниз от заднего крыла к переднему и уходящая на последнем в резкую выштамповку.
Фотографии и видео не в силах передать всю степень динамичности этого решения, придающего автомобилю определенную спортивность. В варианте трехдверного хэтчбека этот дизайнерский ход должен выглядеть просто потрясающе.
Продолжение обзора пятидверной модели требует перехода к задней части автомобиля, при осмотре которой становится очевидно, что не осталось без внимания и заднее крыло, красиво обыгранное выпуклыми фонарями.
Объемные фары, ребра жесткости, выштамповки и крыло спойлера на заднем стекле придают машине определенную массивность и добротность. Автомобиль выглядит приятно.
Благодаря своей внешности он может стать достойным конкурентом ярких представителей гольф-класса ведущих европейских брендов.
Под капотом может находиться один из четырех двигателей: бензиновый объемом 1,4 л (тип «Kappa» мощность 100 л.с.), 1,6 л (тип «Gamma» мощность 130 л.с.). В данном обзоре рассмотрен первый вариант.
Рассматриваемый в рамках этого тест-драйва двигатель самый скромный.
Оснащенный подобным агрегатом автомобиль привлекает потребителей более низкой стоимостью. В качестве единственного минуса может быть определено отсутствие возможности приобретения коробки-автомат с двигателем 1,4 л. Подобная комплектация доступна исключительно для разновидности 1,6 л. Коробка шестиступенчатая.
Для двигателя объемом 1,6 л также предусмотрен шестиступенчатый «автомат».
В качестве одной из наиболее весомых причин покупки хэтчбека владельцы называют вместительный багажник. Несмотря на компактный внешний вид, не стал исключением в этом плане и хетчбэк Hyundai i30.
В первую очередь бросается в глаза неплохое качество отделки багажника. Особенно подкупает наличие ручек и фирменного набора инструментов. В нижней части спрятаны докатка и домкрат. В общем-то, стандартный набор.
Крючки размещены как на боковых поверхностях, так и на полочке.
Трансформацию задних сидений следует начинать с подушек. Пара петель помогает справиться с задачей без особых проблем. Сложенные спинки освобождают довольно приличное пространство. Не возникает трудностей и со снятием полочки. После осмотра становится очевидно, что места более чем достаточно. Небольшое разочарование способен доставить разве что небольшой барьер на полу.
Впрочем, столь мелкая неприятность перекрывается положительными моментами: прикрытые болты предотвращают возможность появления царапин на поверхности хрупкого груза.
Производитель позаботился о том, чтобы все технические отверстия и болты оказались скрытыми от взора владельца.
С этого ракурса автомобиль выглядит эстетично (не в пример многим другим брендам, пытающимся сэкономить на редко используемом отсеке авто). Объем багажника — 378 л. Для хэтчбека это вполне нормальный результат.
Салон буквально пронизан определенной строгостью, не предполагающей наличия каких бы то ни было излишеств. Лаконичность черной обивки подчеркнута алюминиевыми вставками. Также следует отметить неплохую боковую поддержку на спинках и наличие возможности регулировки по высоте, что приятно, даже в высоком положении над головой имеется определенный запас пространства.
Первые ощущения хорошие, чему способствуют качественно выполненные вставки, мягкая торпеда и крупные клавиши на панели, исключающие возможность промаха. Салон широкий, да и места впереди более чем достаточно.
При сравнении с салонами i10, i20 и i40 напрашивается вывод о «золотой середине». В компактных машинах (i10 и i20) внутреннее пространство более скромное.
По этому показателю Hyundai i30 гораздо ближе к своим старшим собратьям (i40, i-30).
О роскоши в данной модели речь не идет, однако выглядит все довольно прилично. Алюминиевая вставка на дверях хорошо разбавляет интерьер. По цвету она идентична оттенку ручки, а ее форма может быть охарактеризована как уместная. При соприкосновении с ногой слышится легкий хруст. Подобный недочет способен доставить неудобство требовательным водителям.
Руль с изогнутыми линиями удобно лежит в руках. Он регулируется и по углу, и по высоте. Диапазон вполне приличный. Выполнен в классическом для Hyundai мульти-решении. Предусмотрена регулировка гидроусилителя в трех режимах: sport, comfort, normal.
Внизу (в центральной части) нашлось место для открытой с трех сторон площадки, на которой с легкостью поместится не только телефон, но и множество других мелочей. Размещенные под рукой прорезиненные кармашки легко изымаются из гнезд.
При подъеме широкого и удобного подлокотника обнаруживается пространство для хранения небольших предметов.
Вверху с водительской стороны есть место под карточку (очень удобно, когда приезжаешь на заправку). Подсветки со стороны водителя нет (только посредине 2 лампы). Зато есть отсек для очков (в стандартном месте).
Зеркало заднего вида довольно большое и удобное. Видно все. Боковые зеркала также не маленькие. Широкие задние стойки обзорности не мешают.
На консоль выведены CD-проигрыватель, обдув, двухзонный климат-контроль. Помимо этого, имеется пара заглушек, прикуриватель и удобный выход под USB-флешку. Что приятно, случайно задеть носитель довольно проблематично. Бардачок не слишком вместительный, однако лист формата А4 умещается в нем без труда. По эргономике все продумано до мелочей.
Поворот ключа приводит к плавному подсвечиванию центральной панели. Именно в Hyundai i30 реализован гармоничный тандем дизайна и функциональности.
Колодцы, отделанные идентичной рулю окантовкой, намекают на спортивный характер автомобиля.
В некоторых комплектациях между колодцами размещен красивый цветной дисплей, приветствующий хозяина после захлопывания двери. В более скромных комплектациях подобный элемент отсутствует.
Разместившимся на задних сиденьях взрослым желательно предварительно поднять подголовник. Сидеть «на галерке» компактного с виду хэтчбека довольно удобно. После исследования выясняется, что свободное пространство остается и над головой, и в ногах. Сами сиденья немного «утоплены» вниз.
На среднем месте менее комфортно (сюда желательно сажать ребенка, если сзади 3 пассажира). Двое будут чувствовать себя очень комфортно. Карта задней двери на таком уровне, что на нее удобно класть один локоть, а вот второй из-за отсутствия центрального подлокотника пристроить некуда.
Корейцы начинают продумывать то, что ранее оставалось за пределами их поля зрения. В качестве примера могут быть приведены отделанные сзади пластиком передние сиденья. Аналогичным материалом закрыты и размещенные внизу салазки. Аккуратность выполнения для производителя — превыше всего.
Карты задних дверей перекликаются по стилю с передними. Диссонанса в отделке не наблюдается. Предусмотрен отсек для бутылок (не для стакана), о чем свидетельствует специальная пометка).
На старте дорожных испытаний переполняет вера в то, что двигатель объемом 1,4 л на шестиступенчатой механике мощностью 100 л.с. способен унести в светлое будущее.
Уже с первых минут работы автомобиль демонстрирует отличную динамику. Претензий к шумоизоляции также не возникает (до 5000 оборотов машину не слышно).
Для автомобиля средней ценовой категории подобный показатель скорее редкость, чем правило.
В ходе движения становится ясно, что двигатель Ай-30 тянет неплохо. Ходовая мягкая. Из-за относительно небольшого клиренса приходится объезжать проблемные участки дороги, чтобы чем-нибудь не зацепиться. Тормоза наделены достаточным запасом мощности.
В интуитивно понятных органах управления отсутствуют откровенные минусы. Несмотря на то, что автомобиль пропитан молодежным духом, приобрести его может любой человек. Hyundai i30 порадует как новичка, так и опытного водителя. Подойдет он и пожилым людям, ценящим комфорт. Автомобиль ориентирован на ежедневную езду. К трекам и сложным дорогам он не приспособлен.
Подвеска в Hyundai i30 самая что ни на есть независимая: Макферсон впереди, многорычажная сзади. Именно она благоприятно сказывается на степени комфортности езды. Огорчить могут разве что реальные цифры клиренса.
Проем в 150 мм не слишком приспособлен для одоления бордюров и ям, ожидающих водителя на отечественных дорогах. От поездок на охоту, рыбалку или дачу также лучше отказаться. До статуса хороших наши дороги пока не дотягивают.
Клиренс в 15 см призывает владельца к повышенной внимательности.
На этапе подведения итогов тест-драйва i-30 следует признать, что ощущения от автомобиля остаются приятные. Такое впечатление, что корейцы научились угадывать желания потребителей. Единственное, что может омрачить владение довольно неплохим автомобилем, — его популярность. Тут ничего не поделаешь: массовый бренд, массовый автомобиль.
*Указанны цены на январь 2016 года. Точную стоимость c учетом выгоды по действующим спецпредложениям уточняйте у операторов отдела продаж.
Источник: https://hyundai-avtocity.ru/auto/zapis-na-test-drayv/test-drive-i-30-2015/
Опыт эксплуатации Hyundai i30
Первое поколение Hyundai i30
Внешне Hyundai i30 похож на «европейца», а его ездовые повадки вполне по вкусу жителям Старого Света. Неудивительно: с расчетом именно на эту аудиторию и создавали этот автомобиль. Но стоит ли покупать его на вторичном рынке?
Этот автомобиль играет на самом востребованном у нас и в Европе поле гольф-класса. Причем создавался он целенаправленно для европейского рынка с учетом вкусов и привычек его аудитории. Поэтому малолитражный Hyundai быстро вошел в двадцатку лидеров продаж в своем сегменте. Не меньший успех был ему уготован и в России.
У Hyundai i30 есть двойник — Kia Ceed, который практически полностью повторяет его технически. Kia Ceed построен на той же платформе. Он отличается расширенной гаммой кузовных модификаций и моторной линейкой
Модель построена на одной платформе с Kia cee’d, который также разрабатывался и выпускался в Европе, но был выпущен на полгода раньше. Сначала в марте 2007 года дебютировал 5-дверный хэтчбек Hyundai i30, а в 2008-м появился универсал i30 Combi.
Практичный и функциональный универсал i30 Combi появился на год позже пятидверного хэтчбека. И на нашем рынке таких машин очень мало. В техническом плане обе модификации практически полностью идентичны.
2007 год
- Кузов Hyundai i30 долго не поддается коррозии, но его лакокрасочное покрытие слабое — быстро появляются сколы, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Ржавеют нижние кромки дверей, опоры стоек.
- В задней подвеске — многорычажной конструкции — Довольно быстро, на 50 000 км., проседают пружины (по 1500 руб.). Амортизаторы (по 4200 руб.) на ранних экземплярах иногда начинают стучать на 20 000 — 30 000 км. пробега, зато сайлент-блоки выдерживают около 90 000 км.
- В передней подвеске у Hyundai i30 обычно к 80 000 — 100 000 км. изнашиваются амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Замена стоит не менее 12 000 руб. Не столь долговечны подшипники ступиц (по 700 руб.), которые выдерживают около 50 000 км. Одновременно с ними меняются стойки стабилизатора.
- Трансмиссия. Автоматическая коробка предпочтительнее механической. Слабое место МКП — шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. На ремонт обычно требуется от 15 000 руб.
- Двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, механизмом изменения фаз системы газораспределения CWT самый востребованный. Но надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла. К 100 000 км. цепь вытягивается, начинают подтекать задний сальник коленчатого вала и соединение клапанной крышки. Залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (25 000 руб.), создавая в нем сильное разрежение.
Эргономичный и функциональный салон отделан добротными материалами, однако сверчки заводятся довольно быстро.
На Hyundai i30 устанавливали бензиновые двигатели объемом 1,4 (109 л.с.), 1,6 (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также два турбодизеля объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации 1,4 и 1,6 л.
Турбодизельные версии привозили в основном частные лица, и на рынке их мало. Базовой трансмиссией для бензиновых двигателей 1,6-литрового турбодизеля явлется 5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-диапазонный автомат предлагался с самыми мощными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л, а также дизельным 1,6 л.
2,0-литровый турбодизель оснащался только 6-ступенчатой «механикой».
Однако российские дилеры продавал Hyundai i30 только с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л, причем АКП была доступна лишь для 1,6-литрового мотора.
После рестайлинга изменили подсветку приборов и оформление консоли. Потолочные ручки снабдили микролифтом.
Силовые агрегаты серии Gamma — 1,4 и 1,6 л — самые массовые. Они почти одинаковы по конструкции, но приличным ресурсом похвастать не могут. К 150 тыс. км. требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4500 руб.). За работу официалы возьмут еще 16 000 руб.
Оба двигателя также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (4200 руб.) и массового расхода воздуха (4950 руб.), а к 100 тыс. км. может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тыс.
км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.
Моторы Hyundai i30 снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи тянуть не стоит, иначе она может перескочить на несколько зубьев, и клапаны встретятся с поршнями. Тогда ремонт выльется в 50 000 руб.
Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который, как правило, служит 4-5 лет и после этого рассыхается. Однако кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ масло может вытекать и через задний сальник коленвала. К 150 тыс.
км теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров (2300 руб.).
Второе поколение автомобиля появилось весной 2013 года. Хэтчбек стал агрессивнее внешне и добротнее внутри. Моторы — бензиновые 1,4 1,6 л.
К сожалению, в отличие от Kia cee’d на Hyundai i30 не устанавливают старый добрый 2,0-литровый двигатель серии Betta, который отличается живучестью и до капремонта служит 350 тыс. км. На механических коробках после 130 тыс.
км изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Ремонт обойдется в 16 000 руб. Механизм сцепления нередко отказывает при 100 тыс. км пробега, но известны случаи его ходи мости до 150 тыс. км.
Замена узла будет стоить не менее 8000 руб.
Автоматическая коробка A4CF 1 долговечна. Она ведет свою родословную от агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60-90 тыс. км. обновлять трансмиссионное масло, коробка капитального ремонта. Правда на автоматах автомобилей первых лет выпуска нередко ломался выходной вал.
У автомобиля Hyundai i30 полностью независимая подвеска всех колес. Сначала ее слабым звеном считали амортизаторы, причем как передние (по 3500 руб.), так и задние (4200 руб.), которые нередко начинали стучать после 20 тыс. км пробега. Одновременно с ними, как правило, меняли стойки переднего стабилизатора (по 350 руб.
), после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличен их ресурс. Недолговечны подшипники ступиц: передние (по 700 руб. и задние (по 3 000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км. Зато шаровые опоры (по 1500 руб.) стабильно служат 100 тыс. км. и даже больше. Рычаги попросят обновления ближе 180 тыс. км.
, если раньше не износятся их сайлент-блоки.
2010 год
В гамме двигателей Hyundai i30 остались бензиновые «четверки» объемом 1,4 (109 л.с.) и 1,6 л (126 л.с.), причем мощность 1,6-литрового увеличилась на четыре «силы», а турбодизель остался только один — 1,6 л мощностью 128 л.с.
Кузов i30 после рестайлинга стал выглядеть солиднее и респектабельнее благодаря видоизмененным хромированной решетке радиатора, разрезу фар и новому бамперу, а также модным точечным сегментам стоп-сигналов.
Плюсы
- Достойные ходовые качества и управляемость
- Хорошая звукоизоляция
- Высокая ликвидность
Минусы
- Недолговечные бензиновые двигатели
- Слабые амортизаторы
- Ненадежные механические коробки передач
Технические данные
Тип кузова | Хэтчбек | Универсал |
Длина/ширина/высота, мм. | 4245 / 1775/ 1480 | 4500 / 1775/ 1500 |
База, мм. | 2650 | 2650 |
Тип привода | передний | передний |
Объем багажника, л. | 340-1250 | 415-1395 |
Объем топливного бака, л. | 53 | 53 |
Снаряженная/полная масса, кг. | 1110/1540 | 1165/1775 |
Трансмиссия | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. (4-ст. авт.) |
Тип двигателя | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 |
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 109 при 6200 | 122 при 6200 |
Макс. крут, момент, Нм при об/мин | 137 при 5000 | 154 при 4200 |
Макс. скорость, км/ч. | 187 | 192 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 12,6 | 11,1 |
Расход топлива, л/100 км., трасса/город | 5,2 / 8,0 | 5,3 / 9,5 |
Источник: https://grandrepairauto.ru/opyt-ekspluatacii-hyundai-i30.html
Типичные слабые места Хендай И30
i30 I 2008i30 II 2012
Неисправности Хендай И30, типичные слабые места Хендай И30 — полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Хендай И30, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1Добавлена: 16.12.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Что могу сказать? Низкий клиренс, из-за этого вырвало передний фартук, сложил его в бездействии. Так же каюк пришёл всем пластмассовым защитам на арках колёс.
Но повезло, что не пострадали мотор и коробка, они защищены отличным подрамником подвески. Ужасным можно считать обогрев салона, это часто бывает…читать дальшеЧто могу сказать? Низкий клиренс, из-за этого вырвало передний фартук, сложил его в бездействии. Так же каюк пришёл всем пластмассовым защитам на арках колёс.
Но повезло, что не пострадали мотор и коробка, они защищены отличным подрамником подвески. Ужасным можно считать обогрев салона, это часто бывает с дизельными машинами, и неважно наличие электрообогревателя. Прежде чем станет тепло, в дороге проведёшь 30 минут, это слишком. Порой спасал подогрев сидений, он как раз не подводил.
Радует Корейская сборка, это обуславливает отличную комплектацию, которую редко встретишь на дорогах России. В сравнении с печкой, двигатель на холод реагирует нормально заводиться даже при 30 градусном холоде. Расход тоже отличный, 5,8 – 6 литров, всё от стиля вождения, и трасса 3,8, это если при 80 км/ч, а при большей утомительно ехать.
Но спустя два года, понял, что нужно что-то менять, и прежде всего это будет машина. Поэтому продал её, в надежде купить что-то лучше.смотреть полный список отзывов по Хендай И30 >Другие факты Хендай И30
Оценка отдельных систем Хендай
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲»>
нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйПодкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲»>
нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйГлушитель
0 Сначала выберите модификацию▲»>
нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйСцепление
0 Сначала выберите модификацию▲»>
нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйРул. управление (протечки из усилителей)
0 Сначала выберите модификацию▲»>
нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйКоррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲»>
нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Уязвимости Хендай И30, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1Добавлена: 16.12.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Что могу сказать? Низкий клиренс, из-за этого вырвало передний фартук, сложил его в бездействии. Так же каюк пришёл всем пластмассовым защитам на арках колёс.
Но повезло, что не пострадали мотор и коробка, они защищены отличным подрамником подвески. Ужасным можно считать обогрев салона, это часто бывает с дизельными машинами, и неважно наличие электрообогревателя. Прежде чем станет тепло, в дороге проведёшь 30 минут, это слишком. Порой спасал подогрев сидений, он как раз не подводил.
Радует Корейская сборка, это обуславливает отличную комплектацию, которую редко встретишь на дорогах России. В сравнении с печкой, двигатель на холод реагирует нормально заводиться даже при 30 градусном холоде. Расход тоже отличный, 5,8 – 6 литров, всё от стиля вождения, и трасса 3,8, это если при 80 км/ч, а при большей утомительно ехать.
Но спустя два года, понял, что нужно что-то менять, и прежде всего это будет машина. Поэтому продал её, в надежде купить что-то лучше.смотреть полный список отзывов по Хендай И30 >
Другие факты Хендай И30
Источник: https://autocentrum.ru/archive/4240-tipichnye-slabye-mesta-henday-i30.html
Hyundai i30 5D 2016-2017 отзывы владельцев
- ➖ Динамика
➖ «Задумчивый» автомат - ➖ Расход топлива (у машин с 1,6-литровым мотором)
Распродажа новых авто 2019 года
- ➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость - ➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Хендай ай 30 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i30 5D 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Автомат тупой. Ну может и надежный, но тупой. Вот как так — я еду 60 км/ч, а стоит уже 6-ая передача? Может для топливной экономичности и нормально, НО!!!
Например, я обгоняю машину, которая движется со скоростью 70 км/ч. Я давлю газ — а он никак не реагирует, и продолжает меня тянуть на 6-ой передаче. И только когда я давлю газ в пол, резко скидываются 2 или 3 передачи, и я наконец-то обгоняю ее. Но сколько нервов это будет стоить?! В городском потоке может это незаметно, но автомат можно было бы настроить и получше…
Из прочих недостатков стоит отметить слабую подвеску, но я поменял пружина на Тухнорессор все — сейчас получше. Но самый главный косяк — стала вырубаться штатная магнитола!!! Тряханет на дороге — заработает, тряханет — вырубиться…
Отзыв о Hyundai i30 5D 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2012 года
Видео отзыв
Два года и 50 тысяч км пролетело как один миг! Что-то отвалилось / задымилось / рассыпалось / заскрипело ? Прошлым летом, аккурат перед поездкой на море, на скорости 110 км/ч из рулевой колонки тонкой струйкой повалил мерзкий дымок. И ничего! Оказалось, что криворукие установщики официалов прикрутили противотуманки проводками для акустики — вот оно и не выдержало.
И это был единственный косяк за все два года! Да и то не по вине завода-изготовителя. Замечательная машинка!
Из плюсов отмечу:
— Спина не болит даже через 1 000 км!
— Огромный багажник.
— Жена может рулить одним пальчиком!
— Разворачивается на одном месте (почти как Ока)!
— Много пластмассы по наружному кругу — ржаветь от сколов нечему.
- — Красивая!
- Из недостатков: при экстренном разгоне мотор часто выкручивается до отсечки, что не успеваешь передернуть рычаг — от этого страдает приемистость.
Павел Еремеев, отзыв об универсале Hyundai i30 Wagon 1.6 МКПП 2013 г.
Вполне устраивают ходовые качества: не жесткая и не сильно мягкая подвеска, шумка средняя, хотя, наверное, ближе к хорошей, но если на холодную заводишь, то тарахтит движок.
Посторонний звук исчезает по мере прогрева, и в салоне мотор становится практически не слышно, да и на автобане при скорости 140-160 км/ч так-же нормально, слышно только шум от резины (могли бы чуток улучшить шумку колесных арок).
При городской езде расход около 5,5-5,6 литров, и такой-же по автобану при скорости 120-140 км/ч, если ехать по-быстрее то, доходит уже до 5,8-6,0 л. Короче, пока нам нравится машина практически во всем. На счет поломок писать рано, так как пробег на данный момент составляет чуть меньше 8 тысяч.
Отзыв про Хендай ай 30 1.4 (90 л.с.) с механикой 2014 года
Сразу хочу отметить, что пробег на данный момент составляет чуть более 2 000 км по СПб, то есть по более или менее вменяемым дорогам, а значит об оценке надежности данного аппарата речи быть не может.
Дизайн на любителя, внешне ничего не раздражает, но думаю небольшой стайлинг пойдет на пользу.
Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже, естественно, дубовый, но собрано все четко, как и снаружи — зазоры ровные.
Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели — мелочь, но не на всех конкурентах это есть.
Сидения очень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, поэтому перешью, наверно, салон, если не найду чехлы качественные. Мой рост 176 см, сидеть комфортно, хотя неплохо было бы поясничный упор, но мне не критично.
Двигатель и коробка — овощные, но для города хватает за глаза, но прошивку делать обязательно надо. Получите сверху 12-15 кобыл, 25 момента и более чуткую педальку. Сам пока не делал, зато ездил на прошитой машине, разница хорошо ощущается.
Управление, тормоза, ходовка. Рулится на 4+, руль на скорости наливается тяжестью, сам руль очень легкий – на любителя, ощущение обратной связи с колесами на 4+, в поворотах крены минимальны. Авто на скорости стоит хорошо, но более 130 км/ч не разгонял, т.к. обкатка…
Тормоза резкие, как… сами знаете что, варьировать усилием в широком диапазоне не выйдет – хватают почти сразу, но хватают очень здорово. В общем, тормоза классные.
Отзыв о Хендай и30 1.6 АКПП 2014 г.в.
Пока вроде все нормально, кроме шумоизоляции и низкого дорожного просвета. И самое неприятное — огромный расход топлива в смешанном режиме — 12,3 литра. До этого у меня был Опель Астра универсал, при аналогичных характеристиках по трассе брал рекордные 5,8 л в смешанном. Ну и ТО намного дороже, чем у Опеля, которого, к сожалению, теперь не стало…
Михаил Григорьев, отзыв об i30 AT 2015 года
- Достоинства:
- Дизайн, хорошая динамика, качественно собран, отличная печка и правильная работа климата.
- Недостатки:
Шумные арки спереди — сильно раздражают. Нет парктроников за такие деньги! В наше-то время это копеечная опция… С таким задним стеклом вообще невозможно сдать назад. Расход топлива по городу не могу снизить меньше 11 литров, может связано с не обкатанным мотором, пока не знаю…
Игорь ездит на Хендай ай 30 5D 1.6 с автоматом 2016 г.
Источник: https://roadres.com/hyundai/i30-2/review/
Отзывы Hyundai i30 — cтраница 2
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai i30 Wagon (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 16000 | 4 | 21.12.2012 |
Степанов Сергей Валерьевич, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Внешний вид, удобные сидения, достаточно места сзади даже для высоких людей, хорошая устойчивость на дороге. Недостатки: Короткий ход стоек, что приводит на не значительных возвышенностях к неприятному удару по кузову. Посадка низковата, но после маленького пробега начинаешь ее понимать… Стойки на морозе ведут себя на 3. Не приятный стук сопровождает тебя до тех пор пока они не разогреются. Скрипы в салоне при морозах сзади ужасны, спереди на панели у стекла стук такой, что тебе кажется там находится барабашка с меленьким молоточком)) пока не прогреется автомобиль, после чего барабашка убегает)). Что ломалось: Не известным образом на задней стойке исчез пыльник… У меня даже возникают сомнения по поводу этого… Был ли он там вообще……. На 16 тыс. км. Появился скрип спереди при попадании колеса на возвышенность. Скрип я бы сказал не из приятных. Такое ощущение как будьто там что то лопнуло и трет железо об железо… Предыдущий автомобиль: Калина Спорт 1,6 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai i30 | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 80000 | 2 | 23.10.2012 |
Попов А. В., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Автомобиль довольно устойчив. динамика разгона удовлетворительная. тормаза оценка хорошо Недостатки: Посадка низкая. ход подвески оченьмаленький. обзор 3+. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НА ТВЕРДУЮ 2. замена автоламп в фарах на твердую1 Что ломалось: АВС, течь бенобака, стойки, скрип кузова ( снова), тросики дверей, ручник , зеркало заднего вида ( бряк) после замены снова (бряк), (бряк) в задней двери , износ обшивки седений, аудио ситема наи кочках ( хрюкает), Предыдущий автомобиль: ВаЗ 2101.2111,2106,2109,2141,2121,Toyota- корона. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai i30 (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / CVT | Хэтчбек | 100 | 5 | 02.09.2012 |
Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta 1.4 робот. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai i30 | 2011 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 30000 | 3 | 31.07.2012 |
Топалов Виталий Валерьевич, водительский стаж с 1989 г. Достоинства: городской авто Недостатки: почему никто не пишет о том,что при скорости 130кмчас на тахометре 4000 тысячи оборотов и так далее.У меня такая же Элантра того года выпуска такая же с автоматом 1,6,я ей наслаждаюсь во всем: шумка 5 бал, разгон 3 бал, плавность хода 5 бал,скорость на трассе соответствует тахометру и экономичности 5 бал.,просторный салон 5 бал,багажник 5 бал,мягкость езды 5 бал.Да я понимаю что они разные машины но двигатель и коробка одинаковые,наверно настройки разные ай30 городской,а кузовщина отстой тонкая. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai i30 | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 9800 | 1 | 18.02.2012 |
Мальков, водительский стаж с 1950 г. Недостатки: Как избавиться от шума в подвеске передней и задней. Гром стоит неимоверный На станции ничего сделать не могут. Машину поменять не предлагать. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai i30 (2007) | 2009 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 30000 | 5 |
Источник: https://autorating.ru/comments/hyundai/i30/?PAGEN_1=2