Слабые места и недостатки kia venga

Слабые места и недостатки kia venga

Ремонт Kia Venga 2011 г

Основная сфера применения — поездки по городу.

Слабые места и недостатки kia venga

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач.  Киа Венга на высоких скоростях…

Слабые места и недостатки kia venga

Хорошие ходовые качества, простор внутри и великолепная маневренность делают KIA Venga отличным обитателем города.

Слабые места и недостатки kia venga

Плохо, что пачкаются боковые стекла и зеркала коробка киа венга при поездке по трассе в непогоду придется часто останавливаться для их очистки. Лишь в максимальной комплектации предлагается сетка для крепления груза. Что, в общем-то, не удивительно:

Пользователи обращают внимание, что он слабоват.

Слабые места и недостатки kia venga

Еще один существенный минус — то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею. Подсветка Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели — тоже минус, хотя и не столь существенный.

Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт в модели базовой комплектации. Кондиционер Кондиционер в Киа Венга работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий.

Слабые места и недостатки kia venga

Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен. Топливо Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров.

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Дождь вместо снега, постоянная хмарь и тоска.

Да еще и летнее время, введенное с легкой руки задорного реформатора Медведева, с утром, начинающимся в полдень и заканчивающимся к обеду, превращает существование в настоящий апофеоз депрессии.

Делать тесты автомобилей в такое время тяжело — все раздражает, все не нравится.

Сравнение цен на коробку передач КИА Венга

Любая мелочь способна довести до окончательного и бесповоротного приговора: И далеко не всем это удается.

Идея компактвэнов воплотилась в жизнь в конце х, когда автопроизводители решили выпустить семейный городской автомобиль, огромный внутри, но маленький снаружи.

Идею оценили многие, и сейчас в этом классе постепенно становится все теснее: Главное в подобном автомобиле — чтобы внутри был максимальный объем при небольших размерах снаружи.

Основная сфера применения — поездки по городу.

Слабые места и недостатки kia venga

Соответственно, автомобиль должен быть безопасным ездим с детьми и не только , легким в управлении, вместительным и небольшим. Популярны компактвэны в основном у женской части водительского общества, поскольку вопросами перевозки детей и поездками в магазины за покупками заняты обычно как раз они.

Слабые места и недостатки kia venga

Большой объем у таких автомобилей обычно организуется за счет высокой крыши и специфической, несколько автобусной, посадки спереди, благодаря чему уменьшается капот. В общем, что логично предположить из названия, компактвэны сильно напоминают компактные автобусы со всеми вытекающими последствиями.

Слабые места и недостатки kia venga

Тут и сама посадка, и ощущение габаритов, и обзорность — они все специфические. Зато после привыкания начинаешь ценить высокий потолок и простор внутри.

Слабые места и недостатки kia venga

Все это относится и к тестовому KIA Venga — если вы не были владельцем компактвэна до этого, привыкать к автомобилю придется. Но все же, начнем по порядку. Поскольку автомобиль семейный, важным фактором выбора является безопасность.

С этим у Kia Venga все отлично: С детьми тут однозначно ездить можно. Пространства в KIA Venga много — и сзади, и спереди. Сзади, кстати, ровный пол, что позволяет комфортно ездить на заднем ряду втроем, а на случай двоих пассажиров предусмотрен центральный подлокотник.

Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном.

Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Киа Venga.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Этому способствует большая колесная база — мм: Что интересно, не пострадал и багажник. Его полезный объем превышает литров.

Тест-драйвы КИА Венга

Функциональность субкомпактвэна повышает возможность продольного смещения на мм заднего дивана с регулируемым углом наклона спинки серийное оснащение , а также двойной пол багажника кроме базовых версий.

Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом литра. На момент дебюта на нашем рынке год базовый Venga имел две подушки безопасности шесть в самой богатой комплектации. Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил.

Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.

KIA Venga 1.6 AT

Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества. Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты последние в России официально не предлагаются объемом 1,4 и 1,6 л мощностью от 75 до л.

Источник: https://iaarus.ru/kia/korobka-kia-venga.html

Kia Venga: Полезный малый — Автоцентр.ua

Компактвен Kia Venga появился недавно, но уже успел отличиться в рейтинге EuroNCAP, доказав свою безопасность. Но что новинка может дать владельцу в плане вместительности, комфорта и ездовых характеристик?

Компактвен Kia Venga появился недавно, но уже успел отличиться в рейтинге EuroNCAP, доказав свою безопасность. Но что новинка может дать владельцу в плане вместительности, комфорта и ездовых характеристик?

Слабые места и недостатки kia venga

В последнее время корейцы приятно удивляют дизайном своих автомобилей. Kia Venga – не исключение.

Слабые места и недостатки kia venga Слабые места и недостатки kia venga
* По фиксированному курсу 1$ = 8 грн. ** По курсу НБУ на 08.12.2010 г.

Трансформер

Предназначение данного автомобиля – возить семью с ее нехитрым скарбом. Для этого у Venga есть все необходимое – вместительный салон и объемный багажник. Благодаря высоко установленным креслам посадка в машину удобна, вот только порог кузова широкий – об него легко испачкаться.

Некоторые авто внутри кажутся больше, чем снаружи.  То же самое можно сказать и о Venga. Места в машине много как впереди, так и сзади. Усиливает ощущение пространства большая площадь остекления. Кстати, это улучшает обзорность, как и большие боковые зеркала.      Отдельная тема – задний диван.

Попасть сюда так же просто, как и на первый ряд – сиденье установлено высоко, а двери открываются на большой угол. Сам диван можно сдвигать вперед/назад, варьируя объем багажника и пространство в салоне. Можно отрегулировать угол наклона спинку и откинуть подлокотник.

Кроме того, здесь абсолютно ровный пол.

Мы не раз отмечали, что в некоторых машинах, когда едешь один, лямки ремней безопасности стучат о стойку кузова. В Venga эту проб­лему решили, сделав в пластиковой отделке прорези, в которые вставляется металлическая лямка ремня. Просто, зато эффективно!

Оригинально выполнено и багажное отделение с двойным полом. В его обычном положении под полом установлен лоток для мелочевки, а уже под ним – запаска. Сложив спинки кресел, получаете ровный пол. А если есть необходимость использовать максимальный объем багажника, то вынимаем лоток. Однако при сложенных сиденьях в этом случае образуется ступенька.

Тестируемый Kia Venga в комплектации mid оснащен климат-контролем, фронтальными подушками безопасности, CD-ресивером, полным электропакетом и многим другим. Это на 24 тыс. грн.

дешевле самой дорогой версии top, в которой появится система стабилизации курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности, задний парктроник, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Прямо скажем, немало, к тому же большинство из выше перечисленного отвечает за безопасность.

Кстати, с этим у Venga все в порядке: в краш-тестах EuroNCAP она набрала максимальное количество звезд – пять. Интересно, что в Европе список дополнительного оборудования шире лишь на одну позицию – панорамная крыша.  

Слабые места и недостатки kia venga Слабые места и недостатки kia venga
Слабые места и недостатки kia venga Слабые места и недостатки kia venga

Тихой сапой

Слабые места и недостатки kia vengaВ Украине Venga оснащена одним из двух бензиновых моторов – 1,4 и 1,6 литра мощностью 90 и 125 л. с.,  а также 1,4-литровым 90-сильным турбодизелем. Причем 1,4-литровые двигатели доступны только в паре с механической трансмиссией, агрегат объемом 1,6 л – исключительно с «автоматом». Наша  версия как раз последняя. Для размеренной езды, что и нужно для семейного микровена, силовой агрегат Venga вполне подходит. И хотя мощности мотора в 125 «лошадок», казалось бы, достаточно, пыл двигателя остужает довольно медлительный четырехдиапазонный «автомат». Передачи здесь длинные, поэтому мотор в большом диапазоне работает на одной ступени – уже и двигатель «воет», а КП все не переключается.    

Подвеска Kia Venga жестковата, что не соответствует семейной направленности авто. Зато это понравится водителям, для которых приоритетнее управляемость авто, нежели ее комфорт. Хотя для отточенной управляемости машине не хватает обратной связи с дорогой – рулевое управление ватное и малоинформативное.

Слабые места и недостатки kia venga Слабые места и недостатки kia venga

Любо-дорого

Автомобиль произвел неоднозначное впечатление. Он красив внешне, просторен и удобен внутри, но ему не хватает мощности двигателя, информативности в рулевом управлении, а также энергоемкости подвески.

К тому же стоимость машины даже в средней комплектации выше именитых японских конкурентов или на том же уровне. Доступнее только базовая версия с механической КП и мотором 1,4 л стоимостью 134400 грн.

  

Резюме

Просторный салон с трансформируемыми галеркой и багажником. Много мест здесь и для мелочевки.   Комфортно передвигаться можно на идеально ровных дорогах. На неровностях ощущается «прелесть» жестковатых настроек подвески. 
За городом данный мотор достаточно экономичен. По данным маршрутного компьютера, его расход был меньше 6 л на 100 км.  Довольно мощный силовой агрегат «задушен» медлительной 4-ступенчатой трансмиссией. 
Оснащение тестируемой версии – на высоте. Имеется все необходимое для комфорта.  Даже если этого покажется недостаточно, есть комплектация top. Корейский компактвен стоимостью 161600 грн. – дороговато.
Читайте также:  Двигатель газ 66 технические характеристики и чертеж
Kia Venga
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4068/1765/1600
База, мм 2615
Клиренс, мм 156
Масса снаряженная/полная, кг 1294/1730
Объем багажника, л 340/1253
Объем бака, л 48
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1591
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 92(125)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 156/4200
Тип привода передний
КП 4-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Усилитель электро
Шины 215/60 R17
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон 0–100 км/ч, с 12,2
Расх. трасса–город, л/100 км 5,8–9,0
Гарантия, лет/км 7/150000
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 898
Стоим. тест. авто, грн.* 161 600
* По фиксированному курсу $1 = 8 грн.

Евгений Сокур Фото Андрея Яцуляка

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/kia-venga-poleznyy-malyy-271674.html

Слабые места и недостатки kia venga

Kia Venga разработан европейскими стилистами, там же и собирается — в Чехии и в Словакии, и не предлагается за пределами Европы. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!

Слабые места и недостатки kia venga

Хотя Киа и классифицирует Венга, как представителя сегмента В-класса, но большая высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромный периметр кузова, удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствует большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.

Что интересно, не пострадал и багажник. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна повышает возможность продольного смещения (на 130 мм) заднего дивана с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.

На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый Venga имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.

Слабые места и недостатки kia venga

Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.

Двигатели.

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагаются) объемом 1,4 и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 л бензина на 100 км.

Слабые места и недостатки kia venga

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обоих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.

90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.

Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Слабые места и недостатки kia venga

Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

На ходу.

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.

Слабые места и недостатки kia venga

Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха. Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Типичные проблемы и неисправности.

Kia Venga не имеет особых проблем с надежностью, но некоторые неисправности дороги в устранении.

Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления — порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля.

В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Слабые места и недостатки kia venga

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Слабые места и недостатки kia venga

  • Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.
  • Примерная стоимость запасных частей.
  • Масляный фильтр – 200 рублей.
  • Воздушный фильтр – 500 рублей.
  • Тормозные колодки (передние) – 2000 рублей за комплект.
  • Тормозные диски (передние) – 3000 рублей за 1 диск.
  • Задний ступичный подшипник – около 6000 рублей (в сборе со ступицей).
  • Амортизатор передний – 3000 рублей.
  • Фара – 17 000 рублей.
  • Капот – 26 000 рублей.
  • Заключение.
  • Kia Venga – интересная модель, но требует проверки перед покупкой, чтобы убедиться в отсутствии дорогостоящих неисправностей, которые, к сожалению, иногда случаются.
  • Технические характеристики
Двигатель — тип / Цилиндры / клапаны бензиновый / R4   / 16
Объем (см3) 1396
Макс. мощность (л.с.   / об/мин) 90/6300
Макс. крутящий   момент (Нм / об/мин) 137/4000
Максимальная   скорость (км/ч) 168
Коробка передач 5 МКПП
Тормоза: передние /   задние дисковые вентилируемые / вентилируемые
Длина / Ширина / Высота (мм) 4068/1765/1600
Шины 195/65 R 15
Снаряженная масса / грузоподъемность (кг) 1222/488
Объем багажника (л) 314/1341
Топливный бак (л) 48

Тестовые измерения

Пробег 1433 Км 101 554 км
Разгон 0-50 / 0-100 км/ч 3,9 / 13,0 3,9 / 12,8
Эластичность 80-120 (5 передача) км/ч 18,9 18.4
Торможение со 100 км/ч (м) холодные / горячие 39,8 / 40,3 41,3 / 40,8
Уровень шума (дБ) 50/100/130 км/ч 58/66/70 60/67/72
Расход топлива (л/100 км) 6.8 6.8

Источник: https://inter-foto-press.ru/kia/venga/slabye-mesta-i-nedostatki-kia-venga-polomki-avto.html

Тест драйв KIA Venga – "Улыбка и амбиции (Venga 1.6)"

KIA Venga – это воплощение амбиций корейской фирмы. Европеизированный дизайн и набор прагматичных решений могут вывести эту машину в лидеры сегмента компактных однообъемников

Если верить данным российского техпаспорта KIA Venga, этот симпатичный компакт относится к разряду 5-дверных хэтчбеков-комби.

Однако термин “хэтчбек” применим к машинам все же с несколько меньшей габаритной высотой и иным, более рубленым силуэтом кузова. Термин “комби”, в свою очередь, ассоциируется в сознании потребителя с коммерческими автомобилями типа Opel Combo и Fiat Ducato, а у людей постарше – с ИЖ-2125 “Комби”, грузопассажирской легковушкой, выпускавшейся с 1973 по 1982 г.

на Ижевском автозаводе. К разряду минивэнов Venga тоже можно отнести с натяжкой. Эта ниша занята однообъемниками “гольф”- и среднего класса, такими как Ford C-MAX и S-MAX, Opel Zafira, Citroen С4 Picasso и VW Sharan. Получается, что одноклассники Venga – это однообъемники-компакты, которые иногда называют микровэнами или компактвэнами.

Речь идет о Nissan Note, Opel Meriva, Citroen С3 и грядущем Ford B-MAX.

Семейные интересы

Если в плане классификации Venga расположилась, что называется, на стыке сегментов, то в коммерческом смысле – на стыке интересов покупателей. Кто эти покупатели, к слову, совершенно очевидно. Львиную долю клиентов составят, предположительно, семейные молодые люди, еще более вероятно – люди, имеющие детей.

Экстерьер Venga – и это сразу бросается в глаза – создавался с учетом приоритетов таких потенциальных владельцев. Внешне Venga не похожа ни на модернистский и эпатажный Soul, ни на изящный и заводной Sportage, ни на монументальные Sorento и Mohave. Эта машина стала редким исключением из общего дизайнерского правила KIA.

Шеф-стилист марки Петер Шрайер решил не пересаживать ей фирменный “тигриный нос” радиаторной решетки и “клыки” секций “противотуманок”. Компактный однообъемник смотрит на мир большими, вытянутыми вдоль капота блок-фарами и загадочно улыбается – такой визуальный эффект возникает из-за перетекания линии переднего воздухозаборника в ниши противотуманных фонарей.

Эффект улыбчивости подкреплен раздутыми колесными арками, напоминающими щеки. И тем не менее во внешности “тихони” нет-нет да и прорвется фамильная агрессивность – обратите внимание хотя бы на радикально короткие свесы, энергичную выштамповку бортов, большие колеса с дисками “колючего” дизайна или заострения внешних зеркал и дверных ручек.

Так Шрайер оставляет лазейку для обремененных семьей драйверов – все же внешность Venga обещает толику спорта и азарта.

Спортивные нотки, к слову, звучат и в салоне. Трехспицевый мультируль, знакомый по другим моделям KIA, выраженная боковая поддержка передних кресел, приборы, утопленные в глубоких колодцах, – все это приманки для молодых и активных.

Им же адресована уже традиционная для корейской марки поддержка электронных гаджетов. Автомобиль оборудован портом для подключения любых аудионосителей, включая USB-устройства, MP3-плееры, i-Phone, i-Pod.

Здесь есть сразу два “прикуривателя”, а значит, сразу двое могут подключить в салоне свои компьютеры или, скажем, навигаторы – бортовой навигационной системы в компактвэне не предусмотрено.

Эргономика салона Venga тщательно продумана. Многие органы управления бортовой электроникой вынесены на центральную консоль.

Читайте также:  Двигатель psa4h0310trj5 технические характеристики

Последняя решена в оригинальном, не свойственном другим моделям KIA ключе и, поскольку разделена на два блока, нисколько не перегружена кнопками и тумблерами.

В салоне можно обнаружить массу всевозможных кармашков, полочек и емкостей – есть куда сложить все необходимое. Но вот центральный бокс в подлокотниках обоих рядов, к сожалению, не предусмотрен.

Эргономические плюсы дополняются в Venga качественной и стильной отделкой. Жесткий пластик панелей не выглядит дешевым, кресла отделаны фактурной тканью. Рулевое колесо и рычаг МКП обшиты приятной на ощупь кожей. Вкрапления серебристого отделочного пластика освежают салон и вполне уместны.

И, наконец, еще об одном козыре KIA Venga, который наверняка оценят семейные пары. Речь идет о системе трансформации салона, благодаря которой автомобиль получился и просторным, и практичным. Спинка заднего дивана здесь не просто банально складывается в соотношении 60:40.

Сиденья можно сдвинуть вперед, и тогда объем багажника возрастет с 440 до 570 л. Если же задний диван отодвинуть к “корме”, полезное пространство салона увеличится до параметров, привычных в “гольф”-классе.

Добавим, что при складывании спинок сидений образуется ровный пол, и, стало быть, в Venga можно легко перевозить крупногабаритные грузы.

Поспешать не торопясь

Комфортно устроиться на водительском месте в Venga можно довольно быстро. Сиденье трансформируется в трех направлениях, при этом диапазон регулировок по высоте чуть ли не избыточен.

Кромку капота можно видеть, лишь если подняться на кресле “на самый верх”. В противном случае “фронт” не видишь, а скорее ощущаешь. Рулевая колонка однообъемника регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

Словом, на эргономичных решениях не экономили.

Дорожные повадки KIA Venga строго соответствуют запросам аудитории, на которую ориентирована модель, – этот автомобиль особенно хорош в “гражданских” или, позволим себе это выражение, семейных, режимах. Высокая посадка водителя отвечает интересам главы семейства.

Он (или она) верховодит в буквальном и переносном смысле – просматривает дорогу, как капитан, легко отслеживает дорожную ситуацию благодаря большой площади остекления и информативным внешним зеркалам. Рулевое управление настроено таким образом, чтобы автомобиль не растряс, не укачал, не потревожил младенцев, тещу и прочих родственников.

Длинная рулевая рейка сделала “баранку” по-автобусному вальяжной. Для коррекции курса руль нужно повернуть на довольно большой угол. В результате таких настроек Venga не провоцирует к быстрым перестроениям, суетливой и нервозной езде, и это можно записать в актив семейного автомобиля. Впрочем, минусы “автобусности” руля также очевидны.

Мы, например, испытали дискомфорт при движении задним ходом в ограниченном пространстве: делаешь привычное корректирующее усилие рулем, понимаешь, что недовернул, снижаешь скорость, активно работаешь руками. В принципе, никакого криминала, но машина напоминает в такой ситуации Карлсона с его “Спокойствие! Только спокойствие!”.

“Баранка” Venga при этом одинаково тяжела как на малых, так и больших скоростях. Настройки электроусилителя не обеспечивают на ободе четкий “ноль”, но реакции автомобиля на руление предсказуемые и точные.

Прямую на московских дорогах Venga держит уверенно и четко – большая по меркам сегмента колесная база (2615 мм) и широкая колея (1553 мм спереди, 1557 мм сзади) дают о себе знать. Корректировать траекторию на высоких скоростях не приходится. Колеи и другие изъяны асфальта не в силах сбить микровэн с курса.

Однако в виражах из-за высокого центра тяжести машина ощутимо кренится, а если “заправить” Venga в поворот не “по-семейному”, а чуть резче, автомобиль норовит пойти юзом с заносом задней оси. На наш взгляд, склонность к заносу в быстрых виражах у Venga явно избыточна.

Такие повадки больше походят спорткарам и не состыкуются с семейной философией модели. Главной же причиной “заносчивости” Venga является схема задней подвески, где применена не продвинутая “многорычажка”, а надежная и больше подходящая для спокойной езды торсионная балка.

Отметим, что уводу задней оси в Venga противостоит в том числе и система стабилизации (ESC), которой комплектуются все модификации машины, кроме базовой. Последнее обстоятельство следует учитывать.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Слабые места и недостатки kia venga Поколение I Тест-драйвов 3 Слабые места и недостатки kia venga Поколение I Тест-драйвов 1 Слабые места и недостатки kia venga Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 7

А что же с ездовым комфортом? Инженеры KIA об этом позаботились особо. Во-первых, у машины очень неплохая шумоизоляция. В салон доносился разве что гул зимних шин, в которые был “обут” тестовый автомобиль. Не слышно также ни звука двигателя на малых и средних оборотах, ни характерных шумов улицы – это заслуга толстых стекол и изоляции панелей.

Подвеска микровэна настроена под запросы среднестатистического горожанина. На московских дорогах она показалась нам собранной и в меру плотной. Ямы и дорожные стыки не заставляли кузов трястись нервной дрожью, однако о преодолении “лежачих полицейских” шасси информирует звучно и гулко, будто жалуясь.

Зато Venga не свойственна такая болезнь многих минивэнов, как вертикальная раскачка.

Бензиновый 1,6-литровый 125-сильный мотор Venga сочетался в нашем случае с 5-ступенчатой “механикой”, и эта комбинация нам понравилась. Прежде всего потому, что такая машина чрезвычайно сбалансированна. Она без проблем держится в городском потоке, не требует подгазовывания и частого выжима сцепления в пробках.

При этом у двигателя Venga весьма сочные “низы” – однообъемник способен резко ускориться с малых и средних скоростей – например, чтобы совершить стремительный “прыжок” в соседний ряд. На высоких скоростях прыти машине немного не хватает. Перед ускорением лучше заблаговременно “подоткнуть” пониженную передачу.

К слову, перебирать передачи 5-ступенчатой трансмиссии Venga довольно удобно. Механизм переключения отличается четкостью и приемлемой избирательностью. Передачи при этом довольно длинные и подобраны таким образом, чтобы экономить топливо.

При желании Venga можно и пришпорить – для этого нужно поддерживать высокие обороты двигателя. Жаль, что компактный KIA становится при таком раскладе довольно прожорливым. Реальный расход составил при намеренно активной городской езде примерно 12 л/100 км при заявленных 8,4 л/100 км.

Тормозная динамика для машины со снаряженной массой 1180 кг вполне достойная. Привод информативный. Торможение происходит мягко, без рывков, как и должно быть в семейном автомобиле. ABS Venga настроена на раннее срабатывание, однако такая особенность нисколько не досаждает.

Знать себе цену

Самый доступный KIA Venga обойдется российскому покупателю в 615 тыс. рублей, но такая машина – с 1,4-литровым 90-сильным мотором, механической коробкой передач и минимумом полезных опций – вряд ли будет востребована. Роль семейного автомобиля уготована все же чуть более богато оснащенным машинам.

На наш взгляд, на роль бестселлера в большей степени претендует 1,6-литровый KIA Venga, который доступен как с “механикой”, так и с “автоматом”. У нас на тесте побывал автомобиль в топовой комплектации Prestige, за который дилеры просят 703 тыс. рублей. За такую же машину с “автоматом” придется отдать уже 739 тыс.

рублей, что по меркам сегмента совсем не мало. Однако Venga не является в этом смысле исключением из корпоративных правил. После редизайна под руководством Петера Шрайера и радикального обновления технической начинки подорожал весь модельный ряд марки – достаточно сравнить цены на Sportage текущего и прошлого поколений.

За подорожанием, впрочем, стоят оправданные амбиции корейской марки, которые соответствуют растущим амбициям современных покупателей.

СРАВНИТЕ САМИ
Параметр/автомобиль KIA Venga 1.6 MT Nissan Note 1.6 MT Ford Fusion 1.6 MT
Макс. мощность, л.с. 125 110 100
Макс. момент, Нм 156 153 146
Макс. скорость, км/ч 182 183 178
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,9 10,7 11,1
Экономичность, л/100 км 6,7 6,6 6,6
Безопасность EuroNCAP ***** **** ****
Цена, руб. 679 900 514 000 569 500
Технические характеристики KIA Venga 1.6
Габариты, мм 4068х1765х1600
Колесная база, мм 2615
Колея спереди/сзади, мм 1553/1557
Диаметр разворота, м 10,5
Клиренс, мм 156
Объем багажника, л 440
Снаряженная масса, кг 1180
Тип двигателя бензиновый L4
Рабочий объем, куб. см 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 125/6300
Макс. момент, Нм/об/мин 156/4200
Привод передний
Трансмиссия механическая 5-ступенчатая
Макс. скорость, км/ч 182
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,9
Расход топлива (средний), л/100 км 6,7
Объем бака, л 48

Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Venga/last/test-drives/Venga_16.html

Тест-драйв обновленного Kia Venga: в сторону, гольф-класс!

Слабые места и недостатки kia venga Слабые места и недостатки kia venga

Где лучше всего устраивать тест-драйв компактного семейного автомобиля? В городе? На трассе? И там, и там? В компании Киа решили, что лучше всего устраивать тест-драйв семейного автомобиля там, где много семей, активного отдыха и хорошего настроения – на горнолыжном курорте! Присоединяемся.

Когда за дело сразу берется первоклассный мастер мирового уровня, то обычно сразу получается хорошо. Дизайн Kia Venga в этом плане – яркое тому подтверждение.

Рука одного из лучших автомобильных дизайнеров планеты Питера Шрайера заключила этот компактвэн в крайне привлекательный кузов, излучающий обаяние, стиль, а с отдельных ракурсов даже некоторую стремительность и спортивность.

Последнее – особенная редкость среди автомобилей семейной направленности.

Что можно было поменять в и без того удачном образе Венги? Правильно, особо ничего.

Лозунг «не навреди!» явно стоял во главе угла, так что даже ярый фанат марки и поклонник модели будет долго смотреть на обновленную машину, чтобы увидеть в ней гомеопатические изменения.

Дело коснулось лишь переднего бампера с измененной формой противотуманных фонарей, более выразительной решетки радиатора и задней оптики. Собственно, всё.

Интерьер подвергся чуть более заметной ревизии. Честно сказать, на заре своего появления в 2010 году внутреннее убранство автомобиля на фоне конкурентов хоть было эргономичным, оказалось чуть ли не самым… старомодным. Повсеместно простенький жесткий пластик, минимум декора и дизайнерских изысков, главным из которых был оригинальный блок климат-контроля.

Читайте также:  Вой в двигателе причины

Вот, собственно, от него зачем-то и избавились. Теперь погодой в салоне управляет самая обычная «крутилка» с двумя «шайбами». К тому же «климат», как был, так и остался однозонным.

В зеркало заднего вида встроен экран камеры заднего вида – удобно, просто и наглядно. Стеклянная двухсекционная открывающаяся крыша – привилегия топовой комплектации Prestige.

Вняли создатели упрекам по поводу жесткого пластика, буквально «напылив» на верхнюю часть передней панели слегка умягчающий её на вид и ощупь состав. Руль получил подогрев, несколько дополнительных кнопок и, как и сиденья, нарядную красную прострочку. На этом в обновлении Венги была поставлена точка.

Однако сам по себе автомобиль не потерял в практичности. Благодаря высокому кузову в него все также удобно садиться, что особенно хорошо, когда ты облачен в массивную горнолыжно-защитную экипировку. Правда от передних кресел по-прежнему хочется большей мягкости и лучшей боковой поддержки.

  • Эргономические проколы у Венги водительские: не всем понравится высокая автобусная посадка за рулем, а обзор вперед перекрывают двойные стойки.

Задним пассажирам в Kia Venga удобно, правда, только двоим. Из-за «вэновской» компоновки места над головой с запасом, пол ровный, а благодаря продольной регулировке дивана можно выбрать и расстояние до передних кресел. Жаль, дополнительных благ почти нет – центральный подлокотник, да пара карманов для газет.

Функциональный багажник у Венги номинальным объемом 364 литра можно увеличить, опять-таки, сдвинув вперед задние кресла, а можно и сложив по отдельности их спинки. В последнем случае объем составит почти полтора кубометра. В качестве бонуса — двойное дно с корытом для мелочевки.

Техническую часть корейцы не стали трогать совсем. Под капотом всё тот же 1.6 литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 124 лошадиные силы и, увы, всё тот же старый четырехступенчатый «автомат».

Именно коробка не даёт раскрыться мотору в полную силу, подтупливая и путаясь в длинных передачах при активной манере вождения, на которую подбивает «острая» педаль газа. Зато при аккуратных стартах и размеренном движении «автомат» переключается плавно, а сама машина воспринимается заметно гармоничнее – так, как и положено семейному вэну.

Управляемость, опять-таки, напрямую зависит от манеры вождения. Пока едешь в разрешенном законом и воспитанием ритме, аккуратно отправляя машину в изгибы зимней трассы, проблем не возникает. На некоторые запаздывания в отклонении «баранки» просто не обращаешь внимания, а по прямой компактвэн идет уверенно и спокойно.

Как только прибавляешь газу, сразу чувствуешь, что искушенному водителю Венга не подойдет – реакции на повороты руля смазанные, а обратная связь нечеткая.

С учетом не самого расторопного автомата при активной рулежке и напористом прохождении поворотов взаимодействовать с машиной непросто.

Но это только в случае выключенной системы стабилизации, которая в активном состоянии пресечет всяческие попытки хулиганства.

Что касается комфорта, то Kia Venga по-прежнему неплохо справляется с нашими колдобинами, хотя и потряхивает всех обитателей салона. А со средненьким уровнем шумоизоляции прекрасно справляется, на удивление, качественная по звучанию акустика.

Каков итог?

Произошедшие с Kia Venga изменения оказались какими-то уж совсем скромными, можно даже сказать, сделанными для галочки.

Это всё тот же добротный нишевой автомобиль, обладающий умеренным набором потребительских качеств и, на фоне конкурентов, не выдающийся, по большому счету, ничем, кроме стильной внешности.

Только вот главный вопрос – а каких конкурентов? Nissan Note и Skoda Roomster покинули российский рынок. Яркому и необычному Citroen C3 Picasso пошел восьмой год, нормального «автомата» он так и не получил, а подорожал импортный «француз» изрядно.

И вот тут-то и выяснятся, что стратегически у собираемого у нас Kia Venga в рукаве притаился главный козырь – крайне привлекательная стоимость.

После взлетевших до небес цен Venga осталась в докризисном диапазоне семисот-восьмисот тысяч рублей, а в максимальной комплектации – дешевле девятисот.

Получается, что корейский компактвэн выгоднее любой современной машины «гольф»-класса в схожем оснащении, учитывая, что он просторнее и функциональнее по салону, при этом не особо проигрывает по остальным характеристикам.  

  1. Возможно, в нынешний кризисный период именно на примере Kia Venga и отечественные покупатели, и другие автопроизводители поймут, что в России солидное преимущество в цене намного важнее современного «автомата», мягкого пластика в салоне и трех новых лампочек в бампере…

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-obnovlennogo-kia-venga-v-storonu,-golf-klass!

KIA Venga отзывы владельцев

  • ➖ Подвеска
    ➖ Проходимость
  • ➖ Слабое лобовое стекло

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Вместительный багажник
    ➕ Удобный и просторный салон
  2. ➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Киа Венга в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Venga 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Бралась сразу топовая, с дополнительной обвеской. Прекрасная машина. Обслуживание только в родном сервисе, машине уже 4 года. Замены по гарантии: кнопки разблокировки дверей (обе), модуль ESP, задний стоп-сигнал с брызгалкой и было подтекание масла из под ГБЦ. Вроде все.

Из достоинств: отличная управляемость, не шумная, стоит резина (RunFlat), верткая, но любит спокойный стиль езды. Обзорность хорошая, хотя передние стойки толстые, но это дань 5 звезд ЭНКАР (безопасность). За свои 90 000 км отлично отработала, за рулем не устаешь, помогает круиз-контроль. Багажник прекрасный, если сложить задние сидения, то можно перевозить даже холодильник.

Недостатки: кикдаун слабый, не догонит немцев; расход топлива ниже 11 литров не опускается, даже на трассе и с круиз-контролем. Интересно, что на европейском бензине расход падает до 7 литров, но покупать его по 1.15 Евро — дорого. Дело в отечественном топливе и его качестве.

Владелец ездит на Kia Venga 1.6 (125 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Хотел кроссовера, но цены подскочили. У меня был Солярис, и я выбрал Венгу. В общем, ничего особенного. Машинка неплохая, шустрая, внутри места море, радует два уровня багажника, удобно парковаться.

Однако бывает нет нет да сверчок где-то вылезает. На мелких камушках неприятно работает подвеска. Я думал, что рычаги или шаровые, съездил на диагностику — все в норме, но неприятно.

Сергей Смирнов, ездит на Kia Venga 1.6 (125 л.с.) MT 2014 года

О хорошем: это в первую очередь двух ярусный багажник. На нижнем ярусе у меня лежит все для комфортной рыбалки (удочки, ящики, стул, одежда, палатка, лопатка, сапоги и т.п.

), зато открываю заднюю дверь — пусто и чисто. Я вешу 130 кг при росте 185 см, и в салоне я и все мои пассажиры чувствуют себя вполне комфортно.

Нравится панель приборов, обзор, устраивает шумка и музыка, особенно нравится посадка в автомобиль.

Маленький клиренс — по весне в луже оторвал бампер. За 1 000 р приклеили в ближайшем автосервисе. Отсутствует указатель температуры двигателя СОВСЕМ! Появились сколы на рамке возле лобового стекла сверху и по бокам. Часто перегорают передние габариты, штук 5 поменял уже. До сих пор плохо чувствую габариты.

Геннадий Бантюков, ездит на Киа Венга 1.6 на автомате 2014 г.в.

Спустя месяц после покупки мы с женою отправились в путешествие в Казань. Была и хорошая, и плохая дорога, ездили по грунтовке, по ямам Пермского края. Так что заодно провели неплохой тест-драйв машинки.

Двигатель и автомат показали себя очень хорошо: машина уверенно идет на обгон (надо не стесняться давить педаль газа до упора), каких-то проблем с древним автоматом я не ощутил (переключения плавные, все гармонично), расход бензина по трассе + сама Казань — 6,3 литра на 100 км.

Автомобиль прекрасно держит дорогу, ведет себя предсказуемо. На хорошей дороге Венга прекрасна: 120-140 км в час – ок. На плохой дороге все не очень радужно: сильно трясет, вызывает опасения ходовая часть. Салон очень просторен и удобен, комфортно сидеть и спереди, и сзади. Трансформируемость салона и багажник — на пятерку.

Отзыв о Kia Venga 1.6 (125 л.с.) АКПП 2015 года

Внутри автомобиль ОЧЕНЬ просторный. При этом снаружи он не впечатляет размерами. То есть парковаться, маневрировать, загонять в гараж — не составляет труда.

Да и на дороге Венга не пугает остальных участников движения. Зато внутри как на передних, так и на задних сиденьях неприлично много места. Багажник «то что надо» — вмещает в себя 4 полноценных колеса.

Под полом багажника приличный органайзер, инструмент и запаска.

Разгон у машинки осуществляется двумя способами — с помощью типтроника и простым обычным способом. С помощью типтроника машина идет очень-очень резво. Думаю, что 6 передач все-таки имеют небольшой диапазон, поэтому в красную зону двигатель выходит очень быстро.

Можно перескакивать по две передачи вниз и вверх. Простой обычный способ имеет кик-даун, и, в принципе, машину овощем не назовешь. Говорят можно еще чипануть, но жене это ни к чему. Тормоза очень чуткие. Рулится хорошо для этого класса. Автомобиль маневренный.

Габариты легко ощущаются.

Расход по трассе 5,7-6,2 литра. В городе летом 7,3-8,2 литра. Кондиционер особо сильно на расход и мощность двигателя не влияет.

Отзыв о новой Kia Venga 1.6 (125 л.с.) автомат 2016 года

Источник: https://roadres.com/kia/venga/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector