Слабые места и недостатки уаз patriot sport

Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один шаг». Или от ненависти до любви?

Итак, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри.

Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает).

Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Недостаток #5: шумы и плохая шумоизоляция

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.

Достоинство #5: богатая комплектация

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sportСлабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Недостаток #4: плохая управляемость и слабые тормоза

Как видите, эта ненависть тоже не слишком высоко забралась в нашем хит-параде – у неё всего четвёртое место. Это потому, что находятся те, кто на полном серьёзе называет управляемость Патриота «неплохой» и даже «хорошей». Эти же люди считают, что автомобиль неплохо «стоит на прямой», то есть обладает хорошей курсовой устойчивостью.

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Достоинство #4: просторный салон

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Однако и у этой любви горький привкус: с 2015 года задние сиденья не складываются вперёд, и Патриот перестал быть «домом на колёсах» для рыболовов, охотников и туристов. Дело в том, что при складном диване была возможность путём нехитрой доработки устроить в салоне огромное спальное место, а теперь…Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

«Не надо электроники, верните «раскладушку» хотя бы как платную опцию», — кричат покупатели. И надо признать – это было бы здорово. Ведь Патриот действительно просторный автомобиль, и этот простор хочется использовать по максимуму.

Недостаток #3: слабый и прожорливый мотор

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2019 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

С другой стороны, с этим можно было бы смириться, учитывая вполне «внедорожный» крутящий момент в 217 Нм, но малая мощность двигателя при большой массе автомобиля на практике оборачивается работой на высоких оборотах и, как следствие, повышенным расходом топлива. У «четыреста девятого», стоящего на Патриоте, он доходит до 20-23 л/100 км, а во внедорожных режимах зачастую переваливает и через «тридцатник». В паспортных данных при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме…

Достоинство #3: огромный простор для тюнинга

Будем называть вещи своими именами: Патриот – это очень далёкий от совершенства автомобиль. Но именно благодаря своим несовершенствам он породил огромный рынок тюнинга.

Если вы владелец Патриота, то для доработки и улучшения вам доступны все направления, причем в каждом есть масса собственных вариантов: двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы (только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)… Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Но и на этот раз мы не обойдёмся без «но»: нередки случаи, когда владельцы вкладывают в тюнинг стоимость ещё одного Патриота, а через год… выставляют машину на продажу. Виной тому…

Недостаток #2: качество комплектующих, сборки и окраски

Наверняка многие читатели, хотя бы отчасти знакомые с Патриотом, борются с желанием пролистать статью до конца – неужели есть ещё больший повод для ненависти? Есть, но об этом позже. Качество комплектующих, сборки и окраски – это, по большому счёту, настоящая ахиллесова пята российского внедорожника.

Уплотнители дверей не держат пыль, салонный фильтр маленький и моментально забивается, двери не хотят закрываться, сцепление буксует, крестовины ломаются, дифференциал заклинивает, лампочки перегорают, фары и фонари потеют, электроника «глючит», подшипник ролика натяжителя приводного ремня – конечно же, сыплется.

Некоторые дефекты обнаруживаются постоянно, а некоторые – блуждающие и, вероятно, связаны с тем, насколько удачный был у сборщиков день.

Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки (и старые, и новые) происходят вновь.

К этому добавляется слабое качество окраски металла (даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).

Достоинство #2: высокая ремонтопригодность

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Недостаток #1: несовременная дилерская сеть, плохой сервис

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

После обслуживания проблем может только добавиться (например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо), а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов.

Достоинство #1: проходимость

Это то, за что ему прощают всё остальное. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он – не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 (ныне Хантер), имевший поначалу исключительно военное предназначение.

Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. «Прёт как танк» – это именно о нём.

Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу!

Итак, вот что у нас получилось – любовь с постоянными оговорками. «Он, конечно, классный, только вот…» — если ваша девушка часто говорит о вас в таком ключе, то у вас теперь новое прозвище – вы «УАЗ Патриот».

Да, у него теперь есть подушки безопасности, но краш-тест он прошёл со второй попытки, да и то с поправкой на размер колёс. Да, топливный бак теперь наконец-то один (и одна заправочная горловина), но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками.

Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход.

Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы – муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе – владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно.

А ещё – протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате».

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

Источник: http://auto-mir24.ru/novyj-uaz-patriot-dostoinstva-i-nedostatki/

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору)

Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в х! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Читайте также:  Stels alpha 50 benelli какой двигатель

Про трансмиссию

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема.

Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить.

Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.

Что смотреть при покупке

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме  запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот,  я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в х.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-uaz-patriot-osmotr-pri-pokupke-i-rekomendatsii-po-vyboru/

Отличия УАЗ Патриот Спорт от обычного

Известно, что первая модель внедорожника УАЗ-3163 Патриот сошла с конвейера в августе 2005 года, а спустя 5 лет после этого мир увидел новую модификацию данного автомобиля, которая называется Спорт или УАЗ-3164.

Данная модификация Патриота обусловлена повышенными возможностями проходимости, что потребовало внести некоторые корректировки в базовой комплектации.

Именно о том, что представляет собой УАЗ-3164 Патриот Спорт, рассмотрим далее.

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Преимущества модификации Спорт

Довольно сложно сказать по внешнему дизайну внедорожника УАЗ Патриот о том, что данная модификация именно Спорт, а не базовая. Действительно отличить визуально базовую комплектацию Патриота от спортивной довольно сложно, но сделать это можно.

Первым преимуществом, которым был наделен спортивный вариант УАЗ-3164 Патриот, представляет собой короткую базу. Если сравнить размеры двух комплектаций, то будет видно, что УАЗ-3164 имеет не такой длинный кузов, как УАЗ-3163.

Ульяновские инженеры решили исправить свои изначальные ошибки в просчетах, поэтому проблема «вялого» поведения на дороге была устранена. В результате спортивная модель Патриота получила такие изменения дизайнерского облика:

  • конструктивное изменение формы переднего бампера;
  • компактность и комфортабельность;
  • увеличение дорожного просвета до 21 см.

К недостаткам такого изменения можно отнести изменение объемов багажного отделения. Ведь теперь багажник значительно уменьшился в объемах, что привело к необходимости сокращения свободного пространства и на заднем сидении. Объем салона сократился на 700 литров, а багажник теперь обусловлен 960 литрами.

Если говорить о точных цифрах, то длина автомобиля УАЗ-31634 Патриот комплектации Спорт была сокращена на 36 см. Именно такое изменение базы и стало причиной того, что автомобиль получил новые характеристики и параметры работы. Особых изменений во внешности УАЗ-3164 Патриот не получил, поэтому визуально проблематично отличить эту модель от базовой.

Определим основные отличия, которыми был дополнен Патриот по технической части.

Изменения по технической части

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

Изменилась колесная база новой модификации, что отразилось положительно на проходимости внедорожника. Теперь автомобиль УАЗ-3164 Патриот стал еще более проходимым, что позволяет водителю и пассажирам получать полнейшее удовольствие от комфортной езды за городом. Среди изменений в области технической части внедорожника УАЗ-3164 Патриот Спорт против УАЗ-3163 основные характеристики:

  • два бензиновых агрегата, объем которых равен 2,7 литра. К сожалению, спортивная модификация не оснащается дизельными моторами Ивеко, как это свойственно для базовых моделей.
  • максимальная развиваемая скорость спортивной модели составляет 155 и 140 км/час для моделей со 128 и 112 лошадками соответственно;
  • масса автомобиля — 2020 кг.

Вес при всем внимании снизился только на 50 кг, хотя длина при этом сократилась на 36 см. Мощность двигателя составляет 128 лошадок, которые позволяют разогнать этот агрегат за 18 секунд до 100 км/час.

Имеются модели и со 112 лошадками, позволяющими осуществить разгон за 20 секунд.

Важно отметить интересующий вопрос о расходе топлива, который составляет до 10-11 литров на 100 км при смешанном цикле движения.

Сам производитель и владельцы этой модификации отмечают, что самым большим преимуществом этой модели против УАЗ-3163 является именно укорочение колесной базы, которая составляет 2,4 м.

Несмотря на технические характеристики проходимости, внедорожник спортивной модификации так и не получил широкой популярности, и кроме того, важно отметить, что сегодня производство этой модели прекращено.

О возобновлении производства данной модели речь пока не идет, поэтому найти спортивный вариант можно на вторичном рынке, стоимость которого идентична с базовыми моделями и составляет около 350 тысяч рублей.

Читайте также:  Двигатель daf 430 характеристики

Среди недостатков следует отметить отсутствие подушек безопасности, которых нет ни на одной модели Патриота. Но уже к осени 2016 года производители обещают выпустить новую модель, в которую будут входить модернизированные технические параметры и в ней будут вмонтированы подушки безопасности, но с этим пока еще все очень не точно.

Чем еще порадует Патриот Спорт

Во всем остальном данная комплектация полностью соответствует базовым модификациям:

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

  • наличие 5 мест для посадки пассажиров, только багажник стал меньше в размере.
  • передний и задний мосты остались без изменений и комплектуются все теми Спайсерами.
  • гидравлическая система рулевого управления поставляется на УАЗ-3163 прямо из Италии;
  • тормозная система гарантирована немецким качеством.

Также модификация УАЗ-3164 Спорт оснащена встроенным кондиционером от Британской компании. Такой вариант автомобиля предназначен преимущественно для эксплуатации в условиях бездорожья для путешествий, поездок на рыбалку, природу или охоту. Важно также отметить, что количество выпущенных экземпляров модификации Спорт очень мало, и составляет только 2500 автомобилей.

Какие преимущества выделяют владельцы модели УАЗ Патриот Спорт? К преимуществам комплектации внедорожника УАЗ-3164 Патриот Спорт владельцы относят следующие факторы:

  • относительно невысокая стоимость модели;
  • отличная проходимость, как по бездорожью, так и по асфальтному покрытию;
  • преемлемая устойчивость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокий расход топлива, который можно сравнить с легковым автомобилем;
  • высокие свойства комфортабельности салона.

Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport

Подводя итог, важно отметить еще одно преимущество внедорожника УАЗ-3164 Патриот Спорт, которое обусловлено снижением радиуса разворота, который снизился за счет изменения габаритов автомобиля. К сожалению, все 2500 моделей не оснащены антиблокировочной системой, что также является недостатком, но в настоящее время данная проблема на штатной модификации была устранена.

Источник: https://prohodimets.ru/voprosy/uaz-patriot-sport.html

Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот

Общая оценка: Слабые места и недостатки УАЗ patriot sport (4 из 5)

У Патриота есть три основных ключевых преимущества перед конкурентами. Это высокая проходимость, хорошая адаптация к нашим условиям эксплуатации и просторный теплый салон.

Еще недавно автомобиль стоил существенно дешевле китайских конкурентов, но сейчас разница уже не так велика, поскольку в Патриот значительное количества деталей иностранного производства.

Но с другой стороны с переходом на качественные комплектующие значительно повысилась надежность машины, сегодня Патриот почти беспроблемный автомобиль. К сожалению, качество сборки по-прежнему на среднем уровне.

Поэтому пред началом эксплуатации автомобиля желательно сделать дополнительную антикоррозионную обработку, заметить наконечники рулевых тяг, отрегулировать на стенде сход/развал колес, проверить все резьбовые соединения, что я и сделал.

Конечно, кардинально улучшить управляемость внедорожника, конструкция которого разрабатывалась еще в прошлом веке не удалось. Но, по крайней мере, теперь до 100 км/ч на нем не страшно ехать, и есть уверенность, что на ходу ничего не отвалится.

Быстрее на нем ехать не хочется еще и потому, что на высоких оборотах мотор работает шумно и резко возрастает расход топлива. Двигатель, хотя и бензиновый, но по своим характеристикам очень похож на дизель.

У него хорошая тяга на низах, максимальный крутящий момент он развивает при 2400-2600 об/мин, но на высоких оборотах скисает. При спокойной езде расход топлива умеренный, около 13 л на 100 км

Последний рестайлинг, считаю не очень удачным. Фары не очень сочетаются с общим дизайном автомобиля, и самое главное светят хуже, чем старые.

Зато оснащение выше всяких похвал, появилась современная мультимедийная система с навигацией, обогревы передних и задних сидений, отдельная климатическая установка в задней части салона.

Такой набор опций даже не на каждом внедорожнике премиального класса встретишь! Вообще, УАЗ Патриот — самый теплый автомобиль из тех, на которых доводилось ездить. И это при том, что у меня еще не установлен предпусковой подогреватель, считаю, что в нем просто нет необходимости.

Салон у Патриота просторный, на втором ряду сидений свободно размещаются три пассажира, но не очень удобный, сиденья жестковаты. Тоже самое можно сказать и про багажный отсек, он огромный, но не удобный.

Если сложить здание кресла, то образуется большая ступенька. Дверь открывается вбок, как на праворульных внедорожниках.

Но самым главным недостатком УАЗ Патриот я считаю древнюю топливную систему из двух независимых баков небольшой емкости.

На бездорожье альтернативы УАЗ Патриот практически нет, но если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то лучше поискать более комфортабельное средство передвижения.

Источник: https://CarExpert.ru/review/uaz/patriot/32380.htm

Уаз патриот спорт

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

УАЗ Patriot Sport, 2011 г

В январе купил в салоне УАЗ «Патриот Спорт», в средней комплектации, двигатель ЗМЗ 4091 (112 л.с.). Надо сказать, что приобрел эту машину спонтанно и без подготовки. Начнем с салона. Он на «пять голов» выше «Нивы классики» и на голову лучше «Шевроле Нивы». Салон УАЗа больше, шире, выше.

Качество материалов сравнимо с «Нивовскими» (Шевроле), к подгонке деталей салона УАЗ Patriot Sport претензий нет. Дизайн панели и торпедо вполне современен и симпатичен.

Количества всевозможных ниш и бардачков просто радует: два перчаточных ящика перед пассажиром плюс огромная полка над его ногами, приличные карманы в каждой двери, две большие «пепельницы», выдвижной подстаканник над магнитофоном и два подстаканника возле рычагов. Огромный бокс между сиденьями превращается в еще более огромный тайник, если вынуть пластиковый вкладыш.

В довершение всего большие пластиковые корыта под обоими передними сиденьями, куда прекрасно входят мелкие сумки, например. Коробка корейская, от «Санг Енг», работает нормально, хоть и не без нареканий. При быстром переключении с 1-й на 2-ю есть характерная запинка. Подключением «передка» на УАЗ Patriot Sport и «понижайкой» заведует один рычаг, как и на «Шевроле Нива».

Но какая разница в работе. На УАЗе все легко и просто, и с первого раза. На «Ниве» трудно, сложно (не каждый сможет) и раза с третьего. Двигатель на УАЗе однозначно бодрее «Нивовского», чувствуется разница в мощности, а главное в литраже и крутящем моменте. Троганье с места и езда на малой скорости проходит мягче и плавне. Что важно как в пробке, так и на бездорожье.

Расход на данный момент (период обкатки, зима) по городу – 16-17 л. с частым подключением передка. Трассу не замерял, примерно – 12 л. По бездорожью УАЗ Patriot Sport, что танк, и бездорожье Вам отнюдь не «рафинированное». Сама подвеска, пожалуй, жестковата, потряхивает. А вот «прямую» на шоссе держит плохо. Приходится постоянно подруливать.

Говорят, что с этим можно бороться, но я уже привык и ничего делать пока не буду. Да и вообще авто представляет собой вполне законченный продукт. Если свою «Ниву» так и хотелось всячески улучшить, то тут вполне все устраивает. Шумоизоляция салона вполне приемлемая. Отсюда и больший комфорт. Печка греет быстро и сильно. В общем и целом, машиной более чем доволен. Не скажу, что влюбился, но УАЗ начал уважать.

   Достоинства: проходимость. Относительный комфорт. Ремонтопригодность. Размеры, внушающие уважение.

  •    Недостатки: неважная управляемость.
  •   Николай, Курск
  • УАЗ Patriot Sport, 2011 г

При покупке УАЗ Patriot Sport сразу предупредили в автосалоне, что в период обкатки расход топлива может быть до 20 литров. Где-то первые 500 км расход составил 18-20 л, далее упал до 15 л в городе при отсутствии больших пробок. С началом большого снега ввиду отсутствия шипованной резины перешел только на полный привод.

С всесезонной резиной, которая стояла при продаже, машина удовлетворительно тормозит и набирает скорость на скользкой дороге, поэтому в первый год решил обойтись без шипов, хотя при отсутствии значительного опыта вождения ездить на ней зимой не рекомендую.

Сейчас при пробеге 2000 км расход на полном приводе составляет около 20 л в городе (на 4-й передаче УАЗ Patriot Sport хорошо идет при скорости 60 и более, поэтому из-за пробок основное движение в городе на третьей и второй передаче). Первые впечатления: «Высоко сижу – далеко гляжу», приличный салон, много всяких полочек и ящичков, наконец-то применили не скрипучий пластик.

Хороший обзор в боковые зеркала, малая «мертвая зона», но все же она есть и следует приноровиться, чтобы не прозевать «маломерку». Хорошие, мягкие тормоза. Сильнейшая печка, очень приличный свет и внутреннее освещение. Легкий руль, коробка передач после ВАЗовской на «5». При ограниченности парковочных мест на дворовой территории хорошо помогает парктроник.

Дорожный просвет радует, хорошая шумоизоляция салона. По грунтовке на далеко не ровной дороге на 75-80 км/час пустая машина идет мягко, почти как влитая и не «козлит». С места УАЗ Patriot Sport стартует очень даже бодренько.

Что не очень понравилось: при езде по трассе на скорости свыше 80 км/час следует контролировать руль и приходится подруливать из-за возможности увода вправо-влево, предполагаю, что все дело в заводской резине. Не предусмотрено складывание боковых зеркал заднего вида – возникают сложности при заезде в гараж. Скоро ТО-0, в целом пока машиной доволен.

   Достоинства: высокая посадка. Приятный салон. Обзорность. Легкий ГУР. Неплохая динамика.

   Недостатки: штатная резина. Не складываются зеркала.

  1.   Михаил, Великий Новгород
  2. УАЗ Patriot Sport, 2010 г

Первые 1,5-2 тысячи км: на «низах» не тянет (после дизеля «Дукато» непривычно). Приходится крутить мотор до 3-3,5 тысячи оборотов. Перестроения резкие, даже на штатной резине, без проблем удаются. При резком торможении со 125 км/час резко кинуло машину влево, видимо не притёрлись еще колодки. При скорости больше 120 км/час УАЗ Patriot Sport начинает рыскать.

Расход топлива около 20 литров на «сотню» (город). Комфорт вполне приемлемый. Посадка высокая, педали информативные, руль в меру тугой. Много ниш, карманов в салоне. Печка тёплая, задние сиденья с регулировкой спинки по углу наклона (очень удобно). Ничего не скрипит, не шумит. Ни капли масла ниоткуда не протекает. Багажник вместительный. Сиденья задние складываются очень легко.

Паркуюсь во дворе на бордюрах — без проблем. Цвет белый — смотрится очень элегантно и в меру презентабельно. По габаритам УАЗ Patriot Sport очень компактный. Передачи включаются четко, передаточные числа подобраны очень удачно. По бездорожью пока не ездил. В городе очень приятно ехать — далеко видно впереди других машин и разъехаться можно в узком дворе, заехав на бордюр.

Читайте также:  Двигатель c223 технические характеристики

Прошел ТО 0. Обошлось в 10 400 рублей. Поменяли масло, сделали сход-развал. Ездил в Тамбов на охоту — расход по трассе составил около 12,5 литров на «сотню» (50 литров на 400 км) 2/3 пути ехал с включенным «передком» (было очень скользко, и шел снег). Пару раз объехал огромные пробки на трассе (из-за буксующих на подъеме фур).

Один раз по заснеженной обочине — второй раз — прямо по полю (снега там было сантиметров 20-30). Поставил зимнюю резину. Обошлось в 23 тысячи рублей (на штатные диски с балансировкой и снятием-установкой). Резиной очень доволен — и по льду и по снегу ведёт себя очень адекватно. Не шумит особо.

После ТО УАЗ Patriot Sport перестал рыскать (разгоняюсь до 140 без проблем — подруливать не надо). Двигатель с каждой сотней пробега становится всё более приёмистым и тяговитым. Что ломалось: не закрывалась центральным замком задняя правая дверь (в сервисе разобрали обшивку и поставили тягу по гарантии). Не фиксировался указатель поворота в правом положении (заправили резинку).

Поменяли датчик скорости (перестал работать спидометр). Отрегулировали заднюю дверь багажника. Вроде все. Всё работает, включается, тепло, не шумно. Доволен.

   Достоинства: цена. Высокая посадка. Комфорт (кондиционер, обогревы, стеклоподъёмники). Достаточно динамичный двигатель (если «крутить»).

   Недостатки: опасно резко тормозить при скорости выше 120 км/час. Штатная антенна не обеспечивает уверенный радиоприём, никто не знает, где она расположена. При постановке на сигнализацию машина издаёт пронзительный, «душераздирающий» звук. Отключить нельзя.

  •   Андрей, Москва
  • УАЗ Patriot Sport, 2011 г

На момент приобретения УАЗ Patriot Sport пробег был 22 с небольшим тысячи километров, девственно чистая сервисная книжка. Первое, на что обратил внимание, в лучшую сторону изменившееся качество окраски и обработки кузова. Машина стояла на продаже около года, до этого хозяин ее видимо тоже не баловал крытой парковкой. При этом ни намека на ржавчину.

Поскольку опыт обладания УАЗами имеется и немалый, это очень порадовало. С момента приобретения (июнь 2013) по настоящее время пробег увеличился на 18 тыс. км. Машиной абсолютно доволен, правильно многие говорят — это автомобиль для души. Из поломок пришлось заменить топливный насос (4,5 тыс. руб.), сальник ступицы заднего правого колеса (около 300 руб.

), расходы на ТО (ТО-2, ТО-3, ТО-4) у официального дилера. Два или три раза вспомнил молодость, самостоятельно смазал шлицевые соединения и рулевые наконечники, т.е. прошприцевал. Единственное обнаруженное неудобство — отопитель Delfi с системой кондиционирования. Ни о чем. Кондиционер летом охлаждает слабо, проще окно открыть, зимой отопитель тоже греет так себе.

Возможно, что это недостаток данного конкретного автомобиля. В остальном автомобиль очень нравится, использовал и по трассе, и в городе, однажды посчастливилось форсировать небольшое болотце (объезжал пробку на малом московском кольце), уровень комфорта достаточный.

Особенно радует заднее сиденье со складывающейся спинкой (шкаф положить, ребенку в детском кресле спать комфортней). В общем, достойный автомобиль за вполне адекватные деньги.

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность. Окраска.

  1.    Недостатки: отопитель.
  2.   Николай, Москва
  3. УАЗ Patriot Sport, 2011 г

Четвертый год эксплуатирую УАЗ Patriot Sport, на одометре шестой десяток. До него 2 года был во владении классический «Патриот». И тот и другой — 128 лошадиных сил, но «коротыш» значительно резвее. На обоих менял шкворни на подшипниковые.

На первом, длинном классике, при пробеге около 20 тык, менял сальники на раздатке, крестовины, ремень с натяжителем, радиатор раздуло, поменял на медь (9 тыс. руб.). На УАЗ Patriot Sport кроме шкворней, не менял ничего. Система Делфи не понравилась, но за неимением горничной, имеют дворника.

Расходует топлива УАЗ Patriot Sport тоже меньше, чем классический «Патриот», по шоссе около 11-12 (90-100), в городе около 17. Но багажник у «Классика», конечно же, лучше.

   Достоинства: динамика. Надежность. Проходимость.

   Недостатки: скромный багажник. Отопитель Delphi.

  Сергей, Воронеж

Источник: https://avto-russia.ru/autos/uaz/uaz_patriot_sport.html?part=review

UAZ Patriot 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Качество материалов отделки
    ➖ Качество окраски
    ➖ Тяжело закрываются двери
  • ➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Проходимость
    ➕ Вместительный багажник
  2. ➕ Доступность
  3. Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

УАЗ Патриот 2019 фото и цена, характеристики

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Конкуренты DW Hower H3, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Источник: https://roadres.com/uaz/patriot/review/

UAZ Patriot Sport: три месяца, как один день

Читать статью в версии PDF

Поклонники не особенно клюют на доступность укороченного Uaz Patriot. Чаще они покупают более дорогие стандартные версии этого внедорожника. Почему?

С появлением в продаже версии Sport многие потенциальные владельцы UAZ Patriot задумались над выбором между короткой и длинной машинами. Длинная более вместительная, но вместе с тем нелегко с семиметровым радиусом разворота маневрировать и парковаться в узких городских двориках. С коротким вариантом проще, но в него входит меньше, да и козлит он гораздо охотнее длинной версии. Что выбрать?

Личный опыт

Меня как городского жителя, периодически выезжающего на разбитые загородные дорожки, короткий Patriot Sport устраивает больше, чем его длинный брат. По проходимости обе версии практически равны, а вот в мегаполисе Sport куда проворнее. Что касается ходовых качеств на асфальте, то короткобазный грешит неважной курсовой устойчивостью и довольно острым рулем.

Сначала это очень непривычно и некомфортно, зато потом к странному рысканию привыкаешь, и движение по магистрали со скоростью 110 км/ч перестает быть напряженным.

Три месяца и 5000 км, конечно, не дают права утверждать, что UAZ Patriot Sport — сверхнадежный автомобиль. Тем не менее за этот период ни одного серьезного отказа не было.

Единственный раз, когда загорелась лампочка Check Engine после неудачной заправки в Ярославской области, согласитесь, поломкой назвать нельзя. «Потери на ремонт» составили четыре свечи зажигания и сброс ошибки блока управления двигателем.

Ничего не поделаешь — ни один современный мотор «бодяжного» бензина не переносит!

​Объективно

Разницы в расходах на содержание между «коротким» и «длинным» Patriot нет. Это и понятно — моторы, трансмиссия и ходовая часть у них одинаковые. Реальный расход топлива практически не отличается.

У бензиновых версий он составляет 14–15 л/100 км в городе и 11–12 на трассе. А вот длина салона версии Sport заметно меньше, и трехметровые длинномеры в отличие от стандартного Patriot туда не входят…

Chevrolet Niva

Бензиновый мотор 1,7 л (80 л.с), 5-ступенчатая МКП. Один из самых востребованных компактных внедорожников. Секрет его успеха не только в удачности конструкции и невысокой цене. Основные недостатки — маломощный мотор и отсутствие ABS.

Renault Megane

Бензиновый двигатель 1,6 л (106 л.с), 4-диапазонный автомат. Добротный семейный хэтчбек с современным французским дизайном и высоким качеством отделки внутри. «Драйверских» амбиций лишен, зато очень приятен на ходу и удивительно легок в управлении.

​Hyundai Genesis

Бензиновый двигатель 3,8 л (290 л.с), 6-диапазонный автомат. Большой, комфортабельный, богато оснащенный и солидный автомобиль, способный доставить удовольствие водителю. Но все-таки очень заметно, что лучшие места в нем — на заднем диване.

Источник: https://www.uaz.ru/blog/press/uaz-patriot-sport-tri-mesyacza-kak-odin-den

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector