Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Внешность — это главное?

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

«Терракан» продается с тремя моторами:

  • дизель 2,5 л на 101 л. с.;
  • дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
  • бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров —  это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail.

Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч.

Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Что движет машиной

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи.

Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива.

 Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Также читайте: Автомобили с самым вместительным багажником

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль

С какими проблемами продается

Статистика avtocod.ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Максим Голенецких

Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в х под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/tarakan-ili-car-zemli-plyusy-i-minusy-hyundai-terracan

Проблемы и надежность Hyundai Terracan

— Во владении у меня Hyundai Terracan находится семь лет. Проехал он за это время сравнительно немного — 100 тысяч километров, но могу сказать, что достаточно часто автомобиль используется именно как внедорожник. Регулярно езжу на рыбалку, поэтому, когда машина покупалась, кроме джипов, другие модели не рассматривались.

Впрочем, не рассматривались и «паркетники». Проходимость у них, конечно, лучше, чем у обычных легковых автомобилей, но с учетом того, в какие дебри мне приходится заезжать, интересовали более серьезные и надежные аппараты, рамные, на мостах.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Среди них Terracan подкупил прежде всего ценой. Среди схожих с ним моделей он был одним из самых доступных. За ту же цену большинство других внедорожников были на несколько лет старше, а поскольку машина покупалась не на один год, решил, что искать нужно то, что моложе, и остановил выбор на этом автомобиле.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Он выпущен в 2001 году, то есть покупал я его девятилетним. К тому же его 4 месяца как пригнали из Кореи, и все это время он простоял на площадке комиссионного магазина, так что пробега по Беларуси у него не было.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Сразу скажу, что как внедорожник Terracan себя оправдывает полностью. В трансмиссии есть два режима для бездорожья — 4Н и 4L. Второй режим — для серьезной грязи.

Надо, конечно, помнить, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором, но если голову не терять и не лезть туда, куда Макар телят не гонял, то заехать можно на самом деле очень далеко от нормальных дорог и вернуться на них своим ходом. Чем-чем, а проходимостью этой машины я доволен.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Вот только есть у нее один подвох, о котором до покупки я понятия не имел. Дизельный 2,9-литровый мотор оснащен топливной системой Delphi, а она оказалась капризной и дорогой в ремонте. Дважды «накрывались» форсунки, а доставать из кошелька на их замену 1100 долларов приятного мало.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Стал думать, не продать ли мне машину другому искателю внедорожных приключений, но тут нашелся выход. Оказалось, что такой же мотор ставился на KIA Carnival, а он оснащался топливной системой Bosch.

И нашлись люди, которые занимаются переносом системы Bosch от дизеля Carnival в дизель Terracan. Меняются форсунки, насос, трубки, какая-то шестерня, что-то еще. Точнее не скажу, потому что не делал сам.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Узлы для замены покупаются «бэушные» на «разборках». Комплект всего, что нужно, обойдется где-то в 500 долларов. Заменили Delphi на Bosch полгода назад. Пока все работает нормально. Как дальше пойдет, посмотрим, но знатоки говорят, что теперь забуду Delphi, как страшный сон.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Еще год назад менялся интеркулер. Старый начал трескаться. Сначала пробовали его заваривать, но толку от этого оказалось мало. В одном месте заварили — через некоторое время треснуло в другом. Опять заварили — опять треснуло. В итоге пришлось искать другой интеркулер.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм mitsubishi l200

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

В остальном к двигателю претензий нет. Машина тяжелая, но в городе больше 12 литров на 100 километров мотор не берет, а по трассе расход топлива 10 литров на «сотню». В обычных условиях эксплуатации полный привод надо отключить, для чего перевести трансмиссию в режим 2Н.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Обслуживание опять-таки не считаю затратным для двигателя такого объема. Масла при замене входит в мотор 6 литров, масляный фильтр обойдется в 10-12 рублей, воздушный — в 15-20. Топливный фильтр для Delphi стоил в районе 30 у.е., Bosch почему-то обошелся в два раза дешевле.

В холода запускается двигатель нормально. При морозах ниже 20 градусов приходится дольше стартером покрутить, но все равно заводится без посторонней помощи в виде буксира. А какой может быть буксир, если здесь «автомат»?

Если про Delphi я ничего не знал, то покупка машины с «автоматом», когда придется ездить невесть где, вызывала определенные сомнения. Сейчас могу сказать, что ни разу не пожалел, что купил. «Автомат» не только очень удобен для пользования, но и надежен.

Из серьезного в подвеске менялись пружины. Подошли пружины от Pajero. После того как их поставили, кузов поднялся еще выше.

Надежность шаровых опор, стоек стабилизатора и другой мелочи зависит от качества запчастей. К сожалению, оно оставляет желать лучшего. Хорошие запчасти найти проблематично, а то, что можно сразу купить, как только возникла необходимость что-то в подвеске заменить, привлекательно только своей ценой. Поставишь, а через год-полтора оно опять замены просит.

«Расходники» в продаже все есть, но коснулось как-то поменять патрубки в системе охлаждения, пришлось заказывать их в России и ждать, когда привезут. Патрубки потрескались от старости и потекли.

Кузов потихоньку ржавеет. Говорят, что у «европейцев» кузов к коррозии более стойкий, но и на них проблемы бывают, а моя машина, как я говорил, и вовсе из Кореи.

Зато электрооборудование надежное. За все время — ни одного вопроса.

И надо отдать должное качеству отделочных материалов. Сиденья не под чехлами, но состояние обивки для 16-летней машины, в которой часто ездят на рыбалку, достойно похвалы.

В целом Terracan — машина неплохая. К недостаткам лично я отношу только систему Delphi. Жаль, что раньше я не знал, как этот недостаток можно устранить. 

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/199913

Hyundai Terracan: обзор и технические характеристики

Фактически первым традиционным внедорожником по всем техническим и конструкционным параметрам можно назвать Хендай Терракан. Выпускавшийся до него Galloper был чрезвычайно сильно «завязан» на Паджеро, как визуально, так и технически. Более поздний аналог Santa Fe является классическим кроссовером.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Рамник Hyundai Terracan наделен оригинальным именем. Оно сформировано из пары иностранных понятий: terra (лат.) – земля, khan (турецк.) – правитель.

Прежде чем попасть в серию, как это бывает с обычными паркетниками, например, Хендай Крета, у концептуальной модели было собственное имя – Hyundai Highlande.

Таким образом его называли вплоть до презентации в Женеве на мировом автосалоне, где он предстал в виде готовой серийной модели. На конвейер пошел уже Хендай Терракан, фото в журналах были подписаны уже новым именем.

Обновленный Hyundai Terracan

Корейский город Ульсан, где располагался один из конвейеров автомобильного гиганта, стал в 2001 году основным местом выпуска Таракан. С предшественником у нового пятидверника было очень много сходств в конструкции: наличие рамы, неразрезной задний мост и пр.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Сходство с Галопером очень явное, но большая часть характеристик все же была переделана и улучшена

У автомобиля имелось два типа трансмиссии с полным приводом: передний мост имел жесткое подключение либо муфта с электронным управлением автоматически включала переднюю ось.

В каждой версии была предусмотрена раздаточная коробка, включающая в себя понижающие ступени.

Хотя кузов имел только пять дверей, но как Ниссан Террано или другие современные крупные внедорожники, Хендай Терракан мог быть пятиместным или семиместным.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Многим наигранно простой силуэт напоминает Хендай Грета

У Терракана достаточно простая, но одновременно запоминающаяся внешность, также как у Хендай Грета. Классический корейский рамник обладает такими особенностями:

  • на капоте присутствует мощный воздухозаборник;
  • крупные фары дают достаточно света;
  • массивные обвесы сочетаются с крупными бамперами;
  • выделяется задний спойлер.

Автомобиль обладает достаточно внушительными габаритами:

  • высота – 179 см;
  • длина – 471 см;
  • ширина – 186 см.

Силуэт достаточно гармоничный и пропорциональный. Установлена оригинальная оптика. В «стопах» можно заметить отражатели необычной формы, а также лампы с рассеивающими колпаками.

Своего покупателя, уважавшего не только технические характеристики, но и харизму, азиатская модель Хундай находила всегда. На территорию России автомобиль не поставлялся от официальных дилеров. Его могли купить только водители Европы, Африки и Америки.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Позитивными характеристиками авто являются такие качества:

  • агрессивная динамика;
  • достойный для своего времени расход топлива;
  • доступная, если сравнить с другими моделями, стоимость запчастей;
  • машина подойдет в одинаковой степени для городского трафика и для путешествия по бездорожью.

Кроме наличия третьего ряда плюсом авто является вместительный багажник. У машины качественная сборка, приятная внешность и оптимальная комплектация.

ВИДЕО: На что способен Hyundai Terracan 2.9 дизель

Салон

Дизайнеры постарались выполнить салон в европейском стиле. Торпедо достаточно лаконичное и почти прямое. Отсутствуют изыски на приборной панели. Все шкалы (спидометр, тахометр и пр.) хорошо считываются в любых условиях.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Салон простой, приборка скромная — все выполнено в стиле минимализм

На руле и консоли присутствует декор под дерево. Хорошей обзорности способствует высокая посадка водителя и значительное остекление вокруг с небольшими стойками.

Центральная консоль имеет магнитолу, под которой располагается емкость для мелких вещей. Далее установлена панель регулировки климатом. От легкого соприкосновения открывается встроенная ниже пепельница.

Центральный тоннель содержит ручку переключения скоростей автоматической коробки передач. Рядом – управление трансмиссией и запуск стеклоомывателя.

При откинутом подлокотнике сзади на диване легко уместится три взрослых пассажира. Однако, необходимо знать, что лучше на отформатированной поверхности будет двоим, так как посредине дивана имеется возвышение.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Задние кресла способны укладываться вперед. Таким образом увеличивается пространство багажника. При этом производитель сделал достаточно высокий порог, слегка затрудняющий доступ в салон.

В средине 2004 года модельный ряд подвергался рейстайлингу. Сравнение окажется в пользу новинки. В строгих чертах появились нотки современности. Были подкорректированы отдельные участки:

  • бампера впереди и сзади;
  • кузовные накладки по бокам;
  • подножка;
  • радиаторная фальшрешетка.

У машины появились диски из легких сплавов. Слегка была переделана оптика. В интерьере немного изменилась центральная панель.

Технические характеристики

В стандартной комплектации присутствовали кроме магнитолы и кондиционера такие элементы как гидроусилитель руля, противотуманки, электропакет для стеклоподъемников, фронтальные аэробеги, центральный замок. В базовой версии на авто стоят передние дисковые тормоза и задние барабаны.

Силовая дизельная установка объемом 2,9 л CRDI в подкапотном пространстве обеспечивала 163 л.с. Имелся еще и бензиновый мотор на 3,5 л с V-образной «шестеркой», способный развивать 200 л.с. Полный привод мог подключаться на скорости не выше 80 км/ч, далее работала только задняя ось.

Что выбрать: Террано или Терракан?

В большинстве случаев выбор делается не в пользу Ниссана, так как имеется масса причин отдать предпочтение Terracan за счет преимуществ:

  • большие мощностные характеристики 163 л.с. против 120 л.с.;
  • увеличенный крутящий момент, составляющий 343 Нм, а у конкурентов лишь 278 Нм, что потребует более длительного разгона

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Hyundai Terracan на бездорожье

  • до сотни стрелка доходит за 13 с, не за 15,7 с;
  • максимальная скорость на 13 км/ч выше и составляет 167 км/ч;
  • сниженный на 13% расход топлива в смешанном режиме (7,3 л);
  • больше объем багажника даже в минимальном положении – 1170 л против 335 л;
  • топливный бак на 3 л больше –73 л, что увеличивает проезд до заправки;
  • выше разрешенная масса на 110 кг – 2620 кг.

Отзывы владельцев

При выборе авто нужно учитывать и негативные стороны транспорта. Слабые стороны есть у всех машин, при этом некоторые недостатки можно компенсировать плюсами в других областях.

Одним из проблемных мест является мотор. Для поддержания его в порядке требуется качественное топливо. Иначе начнутся проблемы с инжекторными форсунками. Для чистки и ремонта используют ультразвуковую методику.

Движок считается шумным, как бензиновый, так и дизельный. Отмечается недостаток мощности у старых моделей с мотором 2,5 л и 100 л.с.

Руль чрезмерно информативный. К нему нужно привыкать некоторое время. Избавиться от этого можно заменой деталей передней подвески и рулевого управления.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

В моделях, выпущенных до 2007 года, очень шумно работает мотор и беда с шумоизоляцией. Позднее такой минус был исправлен

Каждый автомобилист стремится, чтобы подвеска его авто служила как можно дольше. При интенсивной эксплуатации по бездорожью вскоре можно получить с ней проблему. Во время использования в городских условиях или на трассе, срок службы существенно удлиняется.

Неудобства маневрирования создают зеркала со слабой обзорностью. В них тяжело визуально определить расстояние до объекта. Некоторых водителей отвлекает верхний противосолнечный козырек.

Слабыми являются регулировки кресел. Отсутствует возможность хорошей подстройки по высоте подушки для водителя. Некомфортно расположены педали, к которым нужно привыкать.

ВИДЕО: Что никогда нельзя делать на АКПП

Источник: http://AvtoKoreaGid.ru/hyundai/terracan/

Hyundai Terracan — система EST

Описание Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система «Part Time 4WD». Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии: 1.

Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «2H»). 2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «4H»). 3.

Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: «4L»).

При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим. 

Схема управления полным приводом

Примечание: на рисунке сокращениями обозначено: TCCM — электронный блок управления системой EST; EMC — электромагнитная муфта; N — нейтральная передача КПП/span.

В состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробки. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.

Применение системы подключения переднего моста позволило снизить шум, вибрации и расход топлива во время движения, когда при-вод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «2H»), по-скольку передний карданный вал не вращается. CADS позволяет осуществлять подключение или отключение перед-него моста на скорости до 80 км/ч.

Система подключения переднего моста В состав системы EST входит система подключения переднего моста — CADS (Center Axle Disconnect System). Система предназначена для отключения или подключения переднего моста, когда это необходимо. Применение CADS на автомобиле позволяет отказаться от использования автоматических колесных муфт, которые устанавливались на автомобили Hyundai Galloper и Kia Sportage: — Автоматические колесные муфты, которые устанавливались на Hyundai Galloper позволяли подключить передние колеса на скорости до 40 км/ч, а для отключения передних колес необходимо было проехать 1-2 метра задним хо-дом, что создает определенные неудобства в их использовании.

— Автоматические колесные муфты с вакуумным приводом, которые устанавливались на Kia Sportage позволяли под-ключить передние колеса на скорости до 80 км/ч, но срок службы этих муфт был не высок, что обусловлено их конструктивными особенностями.

  Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Элементы системы подключения переднего моста. 1 — редуктор переднего моста, 2 — блок системы подключения переднего моста, 3 — вакуумный привод, 4 — удлинитель редуктора, 5 — вакуумный бачок, 6 — электромагнитный клапан.

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Механизм системы подключения переднего моста  

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan Схема системы подключения переднего моста CADS позволяет осуществлять подключение или отключение переднего моста на скорости до 80 км/ч. Аналогичную систему имеют автомобили Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Isuzu Bighorn.

При изменении положения переключателя управления полным приводом электронный блок управления системы EST подает соответствующий сигнал электромагнитным клапанам системы подключения переднего моста, которые управ-ляют вакуумным приводом муфты, расположенной в блоке системы подключения переднего моста. Муфта соединяет или разъединяет внутренний приводной вал и выходной вал редуктора переднего моста. После того, как переключатель управления полным приводом будет установлен в положение «2H» система EST будет передавать крутящий момент от двигателя только к задним колесам автомобиля, а благодаря системе подключения переднего моста внутренний приводной вал будет отсоединен от выходного вала редуктора переднего моста, поэтому передний карданный вал не будет вращаться, что позволяет снизить уровень шума, вибрации и расход топлива во время движения.

Режимы работы системы EST

В обычных условиях рекомендуется использовать привод только на задние колеса. Изменение режима работы системы EST производится с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на центральной консоли.  

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: «2H», «4H» и «4L». Положение «2Н» Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах). Положение «4Н» 1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытыì льдом или снегом дорогаì. Это положение дает более устойчивую езду. 2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода. Положение «4L» 1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью. 2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи. Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использова-ние полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины. Методика переключения 2Н4Н или 4Н2Н

Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или пере-вода селектора в положение «N» (модели с АКПП).  

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

4Н4L или 4L4Н

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП).

Родионов Александр, Гончаренко Михаил, г. Москва

© Легион-Автодата

Источник: https://autodata.ru/article/all/hyundai_terracan_sistema_est/

Отзыв владельца Hyundai Terracan (Хендай Терракан) 2004 г

Слабые стороны и недочеты hyundai terracan

Год выпуска: 2004

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км, далее привожу все проблемы, которые возникали за два года эксплуатации.

Слабые амортизаторы: задние потекли, (родные лучше не ставить), заменил на 2-камерные KYB. Стойки стабилизаторов (зад/перед), резиновые втулки пер/стабилизатора — держатся уже более года после замены. С/блоки все живы, но в сильную засуху скрипят как на «Волге». Потекла смазка из верхней шаровой, по быстрому приделал к ней масленку, уже более года ходит.

ГУР замаслен, но не течет. Заменил рычаг и наконечники рулевых тяг (можно было их еще год не менять).

Раздатка замаслена, но течи нет, заменил заднюю крестовину карданного вала, сальник хвостовика (все равно маслит). Один раз, когда это было действительно необходимо, не включилась пониженная передача (LOW), при очередном ТО пошурудил проводами в р-не раздатки и она опять начала включаться. Вероятно плохой контакт.

Через 5 лет эксплуатации, суппорты желательно ремонтировать (ремкомпект на них продается) или менять, почистил пока один задний. Блок управления АБС умер еще до меня. Ремонт его с гарантией на 10 т. км – 15 т. р.

, новый блок — только в сборе с гидромотором от 30 до 45 т. р. В прочем единственное неудобство из-за отсутствия АБС, при резком торможении задние колеса идут на юз.

На небольшой скорости ничего страшного, на большой забрасывает зад, если в дождь или гололед — то аж дух захватывает.

Замена ремня ГРМ со всеми роликами обойдется от 14 до 17 т. р. Уже через год эксплуатации вышла из строя топливная система. Автосервис не производит ремонт топливной, только замену: форсунки, насос, рампа, топливопроводы, бак и работа – это более 150 т. р. Просто хотелось рвать и метать! К счастью, я нашел сервис по ремонту топливной системы CR.

В автосервисе мне сняли форсунки, насос и рампу и я помчался за 500 верст в Питер. Причиной поломки стали «дырявые» форсунки, ремонт их занял 15-20 минут по 4 т. р. (150 ев. ) за шт., разборка/сборка насоса и проверка на стенде еще 7, 5 т. р., промывка рампы бесплатно. После ремонта машина стала летать, форсунки ремонтируется или меняется через 80-100 т. к.

пробега, может они и будут работать, но возможно с худшими параметрами.

Через два года смазал механизм очистителей лобового стекла, за все время поменял 6-7 ламп.

Динамика автомобиля с дизелем 2.9 (163 л. с) со стандартной прошивкой по шоссе примерно такая как у ГАЗ 3110, ощутимый разгон происходит на 4-й и 5-й передачах до 120-140 км/ч, дальше нужно упереть педаль газа в пол и терпеливо ждать пока стрелка дойдет до 160-165 км/ч.

Проверка мощности и крутящего момента на стенде показала макс. мощность 149.6 л. с/3351 об. м. и макс.

крутящий момент 356 Нм/2516 об/мин – пробег 135000 км, если учесть топливо с цетаном 49-50, а должен быть 53-55, так что на этом пробеге двигатель выдавал нормальные показатели.

После прошивки исчезли турбо-ямы, машина стала очень динамичной (190 л. с. ): До/после 2-я – 40/60; 3-я – 60/90; 4-я – 120/140; 5-я – 165/190, причем эти скорости достигаются ощутимо быстро, я такого эффекта и сам не ожидал! Теперь стиль езды стал таким, как если бы это был 3, 5i, расход увеличился на 1-1, 5 л, а в пробках без изменений.

Проходимость у него отличная по снегу и грязи, преодолению препятствий типа рвов и крутой насыпи может помешать передний бампер. Может не включаться пониженная из-за плохого контакта на раздатке.

Интерьер салона – простенький, светлая велюровая обивка сидений сильно маркая, отсутствуют места для инструментов, огнетушителя, знака и прочего приходится ставить ящик из под овощей и туда все складывать. Открытая пепельница скрипит, в пятой двери что-то тарахтит.

В соотношении цены, качества, функциональности эта машина хороший выбор для тех, кто может отдать за БУ внедорожник 500-600 т. р., цена на ТО с очень хорошим маслом не более 4 т. р., цены на запчасти – «земные». Плохим топливом можно убить любой брэнд, разница в цене ремонта. После прошивки я не чувствую себя ущербным рядом с Диско, Паджеро или Пазфайндером – мой им не уступит!

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Hyundai/Terracan/29062.html

Хендай Терракан или Хендай Старекс — что лучше

Имя: 9689213Город: Нижний ТагилTerracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Не дорогой внедорожник, для активного отдыха, мягкая не убиваемая подвеска. Дешевый в обслуживании.Минусы: Страшный, без изысков, слабый двигатель, слабая электропроводка.Что ремонтировали:Замена ГБЦ, турбины.

Имя: максГород: ЧитаTerracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Простой надежный не дорогой в обслуживанииМинусы: коррозия
Имя: СеменГород: Улан-УдэTerracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: теплый и надежный! отличная проходимость!Минусы: тихоход!Что ремонтировали:текущие то!
Имя: МаришкаГород: НовосибирскTerracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Вальяжный, экономичный, проходимый(рыбалка, охота, дача) вместительный и просторный салон в коже. Вовремя проходить ТО, то только +++. Купила без двигателя- поставила контрактный и 5 лет в пользовании отличный авто. Салярку нюхает для его габаритов, масло меняла весна-осень. Короче не накладно даже для девочки. Трасса 7л , город 10л, подключаешь полный привод на пару литров прибавляй. Для гоньщиков не подойдет а для размеренной езды и в дебри самое то. Скорость чувствуешь после 130. Авто когда исправно, то и приятно ездить на нем. Это вторая моя большая машина из четырех и есть с чем сравнить. Не пожалела что купила….Минусы: Коррозия кузова и слеповат ночью ( заменила на галлоген последнего поколения и вообще огонь- лучше чем ксенон) Что ремонтировали:Двигатель (купила авто без него) контрактный. Генератор и аккумулятор по старости деталей.
Имя: АлександрГород: НовокузнецкTerracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Ходовка и двигатель в хорошем состоянии, есть камера заднего вида, навигация, аудиоподготовка. Велюровый салон в отличном состоянии. Минусы: Есть немного рыжиков по кузову.
Имя: 11691313Город: СалехардTerracan, 2001 год, 2900 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Здаровый пртходимый

Минусы: Дарогие фарсунки

Что ремонтировали:Нерабочии фарсунки

Имя: 10978955Город: Каменск-УральскийTerracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: одни+Минусы: их нет

Хендай Терракан 2002 год отзывы

Имя: ильяГород: ИркутскTerracan, 2002 год, 2900 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень комфортныйМинусы: дизель слабоват

Читайте также:  Заправочные объемы и марки гсм шкоды йети

Имя: 9716418Город: КрасноярскTerracan, 2002 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень вместительный и просторный автомобиль, проходимость на отлично. Отлично работают блокировки и раздатка. Тяга хорошая. По салону качественный толстый и эластичный пластик. На полу толстый слой вибро и шумоизоляции.Что ремонтировали:Поломок не было. Только плановые то.
Имя: 14997484Город: ОмскTerracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: ВНЕДОРОЖНИК!Минусы: НЕТ МИНУСОВ
Имя: nartov82Город: МоскваTerracan, 2002 год, 2900 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший и добротный рамный внедорожник.
Имя: PUHOVIAYГород: КемеровоTerracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный корейский ДЖИП !!!Минусы: Лошадок маловато.Что ремонтировали:Не было !
Имя: тевлюкГород: КуйбышевTerracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: авто очень классный. расход не большой,запчасти копейки,управление отменное
Имя: 63Город: ОтрадныйTerracan, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хундай терракан, это корейский гелентваген. Не убиваемый!
Имя: ЕвгенийГород: БратскTerracan, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Бензин надежнее ,чем дизель.Минусы: Не удобно менять свечи
Имя: 8641536Город: ИркутскTerracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой, надежный, дешевые запчастиМинусы: ржавеют крыльяЧто ремонтировали:на 280 тыс вышел из строя генератор
Имя: АлексейГород: НовосибирскTerracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Купил ты еще раз, достойный автомобиль.Минусы: Слабоват моторЧто ремонтировали:Турбина.
Имя: 1Город: Комсомольск-на-АмуреTerracan, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Соотношение цены и качества. За не большие деньги хороший внедорожник

Хендай Терракан 2003 год отзывы

Имя: Максим Terracan, 2003 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Хорошая Плюсы: Взял для поездок на рыбалку, весной и осенью. Плавал по боковые поворотники » потом перебирал стартер, в сервисе 4500р.

Снять, перебрать, поставить.» Проходимость потрясающая, мешает фаркоп, розетка улетела в первый выезд. Ну и бог с ней????. Отличный драндулет для серьезных поездок в лес.Минусы: Запчасти редкие, но не дорогие.Что ремонтировали:Текущие.

Сам ломал.

Имя: 15541256Город: ЧитаTerracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Что ремонтировали:периодически загорался чек..когда загорался чек.. двигатель не набирал обороты..диагностика показала на датчик нагнетания воздуха в турбину…благополучно заменили .на оригинальный .хотя говорят подходит от митсубиси паджеро..машина поехала и расход топлива стал меньше..
Имя: 7732018Город: Улан-УдэTerracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Рамный автомобиль, отличный дизельный двигатель с приемлемым расходом топлива. Недорогие запчасти.
Имя: 6802504Город: ШелеховTerracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Приемлиные цены по ремонту автомашины.Минусы: Минус, салярка перемерзает зимой.
Имя: СергейГород: СеверноеTerracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Просторный салон, проходимость.Минусы: Слабый двигатель.Что ремонтировали:Замена обыкновенных расходников, ни чего критичного по технике не было.
Имя: ЕвгенийГород: ОмскTerracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Минусы: Слабая электрикаЖесткая подвеска
Имя: ДИМАГород: КурганTerracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: неубиваем,двс 2.5 жрет любую саляру,Минусы: зимой дизельное топливо-лотерея.
Имя: АртемГород: БарнаулTerracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: доступные цены на расходники. удобный высокий.проходимый.Минусы: Следите за машиной и будет долго все работать.Что ремонтировали:на 108000 замкна переднего правого амортизатора .Замена пыльников гранат.

Хендай Терракан 2004 год отзывы

Имя: Александр Terracan, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный салон, недорогой в обслуживании. Отличное авто для жизни за городом, поездок с семьей на природу.Что ремонтировали:Своевременная замена расходников, ремонт генератора и стартера, замена штатных ламп освещения и звуковых сигналов на воздушные

Имя: 8336524Город: ПермьTerracan, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошее бюджетное авто

Хендай Старекс отзывы

Хендай Старекс 1997 год отзывы

Имя: евгенийГород: ЧитаStarex, 1997 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: хорошМинусы: движка плохЧто ремонтировали:ход двиг,

Хендай Старекс 2001 год отзывы

Имя: МаксГород: ИркутскStarex, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Не дорогие запчастиМинусы: Ржавеет прямо на глазахЧто ремонтировали:Ржавеет кузов просто в дыры , не возможно остановить коррозию

Имя: Федоров Андрей ЮрьевичГород: Улан-УдэStarex, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод Плюсы: ГрузоподъемностьМинусы: Расход топливаЧто ремонтировали:Частая замена турбины
Имя: 777Город: Улан-УдэStarex, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: вместительный, тёплый, экономичныйМинусы: задний привод.Что ремонтировали:ходовка
Имя: AntonГород: НовосибирскStarex, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод Плюсы: По технической части надежный и простой автомобиль. Дешевое обслуживание. Для дизеля очень быстро прогревается даже в морозы, и теплый в салоне.Минусы: Корейское железо не проходит испытание временем в России. Весь низ по кругу сгнивает. Особенно надо следить за лонжеронами, которые являются несущей частью кузова, т.к. они так же подвергаются коррозии. Также отгнивают и отваливаются такие элементы как радиатор кондея задний (который расположен на днище), выхлопная труба.
Имя: АлександрГород: МеждуреченскStarex, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: РазмерМинусы: Лакокрасочное покрытие очень тонкое, кап ремонт двигателя не дает результатов.Что ремонтировали:285000 застучал двигатель, контрактный 100 000
Имя: 8146761Город: Санкт-ПетербургStarex, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: 15 лет эксплуатации без проблем. Минусы: Коррозия.
Имя: ОлегГород: ТомскStarex, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Чудесный семейный автомобильМинусы: Нет
Имя: викторГород: НовосибирскStarex, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: салон трансформер очень удобныйМинусы: плохой металл кузовщины Что ремонтировали:поломки незначительные
Имя: Город: СаянскStarex, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: проходим вместителен хороший обзор клиренсМинусы: корозия кузоваЧто ремонтировали:нет

Хендай Старекс 2002 год отзывы

Имя: Жизнь STARикаГород: НижневартовскStarex, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, CLUB Плюсы: Высокая посадка, вместительный салон, 4wd Минусы: Дорогие запчасти по каталогу

Имя: Борис.Город: НовосибирскStarex, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфортный салон, высокая проходимость.Минусы: Коробка передач всего 4-х ступенчатая, из-за этого повышенный расход топлива.
Имя: 14912185Город: КызылStarex, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Возможно лифтовать!огромный салон 9 мест.простой 8 клапанный мотор.простая механическая аппаратура.мотор тихий не большой расход топлива МКПП огромный плюс.Минусы: Появляются рыжики на двери багажника.нет возможности попасть в бак приходится снимать.сгнила задняя банка на глушителе.поскрипывает пластик.очень не удобно добираться до щитка приборов.приходится много разбирать.Что ремонтировали:Затроил мотор и пошел дым.заменил кольца и все что нужно.все равно шел дым.пока не прикрепились кольца.впереди следующий ремонт с гильзованием блока.слобая ГБЦ.не большой перегрев и ГБЦ лопается за температурой лучше следить нужно.
Имя: Город: ОмскStarex, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Надёжность, удобство салона, отличный обзор и динамика в движении, высокий клиренс, абсолютно легковая управляемость, тяговитый двигатель, универсальность в решении задач в большой семье, экономичность, хорошая работа отопителя и кондиционера.Минусы: Слабое кузовное железо, слабая шумоизоляция салона, бедная комплектация, неудобство извлечения кресел из салона, маленький багажник при трёх рядах кресел, слабый головной свет, мало ниш, полочек, боксов.Что ремонтировали:Очень требователен к качеству топлива и требует квалифицированного обслуживания двигателя
Имя: алексейГород: КемеровоStarex, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод Плюсы: Удобный. Теплый. НадежныйМинусы: Нет блокировки заднего моста Что ремонтировали:190000 крестовина, шаровые. 220000 тормозные шланги.
Имя: ID:18195284Город: КемеровоStarex, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Сдал по трэйдин зря никти не купил.надёжный авто радовал всем .Минусы: Нет но только гниет сильно порог.
Имя: 8888Город: ЧитаStarex, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Отличный автомобильМинусы: ПРОШЛЫЕ ХОЗЯЕВА

Хендай Старекс 2003 год отзывы

Имя: 15118033Город: КраснодарStarex, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Очень комфортная машина , вместительная , вид имеет , очень удобный салон , подвеска очееь хорошая, езда на этой машине — удовольствие , чувствуешь себя в безопасности и еще дешевые детали

Имя: Город: ХабаровскStarex, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод Плюсы: Неприхотлив, недорог в обслуживании, комфортабелен на дороге ведет себя отлично легок в управлении.Что ремонтировали:Глобальных не было. Своевременные Т О, ремонт подвески.
Имя: Город: Комсомольск-на-АмуреStarex, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость, мощная ходовая часть, простой двигатель и топливный насос, левый руль, большой просторный салон.Минусы: Маломощный моторЧто ремонтировали:При поездке по гравийной дороге камень попал в датчик абс, датчик заменен.
Имя: АнатолийГород: КаратузскоеStarex, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Вместительный, удобный. Хорошее сочетание цена качество.Минусы: Не всегда можно сразу найти необходимые запчасти.Что ремонтировали:При 238000 начал стучать двигатель.
Имя: 6167364Город: Улан-УдэStarex, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Очень удобный и очень простойМинусы: Прошлый хозяинЧто ремонтировали:Слабое место, распредвал, постели, ось коромысел (надо следить, клапана регулировать раз в год хотя-бы)
Имя: 8160543Город: СургутStarex, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Просторный, неприхотливый авто.
Имя: Город: ТюменьStarex, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Надежный работяга, дешевые запчасти.Минусы: МаломощныйЧто ремонтировали:Небольшие недочеты по кузову
Имя: vitalia9797Город: ОмскStarex, 2003 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод Плюсы: Хорошая удобная семейная машина
Имя: павелГород: Каменск-УральскийStarex, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод Плюсы: ВМЕСТИМЫЙ САЛОНМинусы: СЛАБОВАТ ДВИГАТЕЛЬЧто ремонтировали:РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ПОТЕК ОТ ВРЕМЕНИ

Хендай Старекс 2004 год отзывы

Имя: Город: ЕлецStarex, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод Плюсы: Автомобиль очень комфортный; мягкий, удобный, просторный.Минусы: Никудышний ДВС, без комментариев.

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/hendaj-terrakan-ili-hendaj-stareks-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector