Слабые стороны и недостатки ниссан тиида

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Tiida первого поколения под индексом С11, пришедшая в Россию в 2007-м, была своего рода «гадким утёнком» в линейке Nissan. Длинную, но узкую машину, с большой колёсной базой и высокой крышей с «горбинкой», как у соплатформенного «Ноута», не назвать красавицей. Даже несмотря на схожесть передка с флагманским Murano, и задних фонарей со светотехникой спортивного купе 350Z. Поэтому во избежание лишней критики за спорный дизайн в нашей стране эту преемницу хэтчбека Almera N16 представили как модель для клиентов непритязательных к внешности авто. Да и ценность новинки была в другом.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Редкий соперник «Тииды» из сегмента С+ при более симпатичной внешности мог похвастать таким же простором в салоне на уровне некоторых машин классом выше, отделкой довольно высокого качества, богатым оснащением и комфортностью подвески.

Спустя 10 с лишним лет после выхода на российский рынок «первая» Tiida так и осталась «серой мышкой» на фоне конкурентов.

Но, ощутимо подешевев и сохранив при этом на удивление приличное состояние, она по-прежнему способна радовать автолюбителей, ценящих машину не за стиль и дизайн, а за большие удобные сиденья, всеядную подвеску и солидное оснащение.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Предыстория

«Первая» Tiida вышла в свет за несколько лет до старта продаж этой модели в России. Её появлению предшествовал дебют пятидверки Nissan C-Note Concept в 2003 году на мотор-шоу в Токио.

Серийное производство новинки, получившей хорошие отклики посетителей автосмотрин, наладили в Японии, Мексике и Таиланде в 2004-м. На рынках разных стран, включая Китай, Австралию, Азию, Северную и Южную Америку, а также Европу, эта глобальная модель носила имена: Latio, Tiida Latio и Versa.

Само же название Tiida на разных диалектах японского означает «рассвет нового дня» и «вечно меняющийся прилив».

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Среди «фишек» Tiida первого поколения, появившейся у нас в 2007 году, были: длина салона больше, чем у «Пассата» и «Вектры», сиденья, почти как в «Мурано», двигающийся продольно на 24 см задний диван с регулируемой по углу наклона спинкой, а у седана – огромный для класса С+ багажник в 467 л. Плюс дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые), аудиосистема с Bluetooth и кондиционер даже в базовой версии Comfort. В комплектациях Elegance и Tekna добавлялись бесключевой доступ, электростеклоподъёмники, климат-контроль, датчики дождя, света и кожаный салон.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Поступившая в продажу летом 2010-го обновлённая модель получила другие бамперы и светотехнику, видоизменённую радиаторную решётку, иной дизайн колёсных дисков и два новых цвета кузова: шоколадный и голубой.

В салоне были улучшены материалы отделки и появилась мультимедийная система Nissan Connect с навигацией. При этом модель, как и прежде собираемая для нас в Мексике, подешевела – на 45 000 рублей в «базе» и на 20 000 рублей в «топе».

Её продажи в России прекратились в 2013 году накануне выхода нового поколения хэтча Tiida и родственного седана Sentra.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

«Вторичка»

При том, что «первая» Tiida с кузовом седан (49%) выглядит менее гармонично, чем хэтчбек (51%) и тех и других на вторичном рынке примерно поровну. Машин с младшим «официальным» мотором 1.

6 (78%) в продаже абсолютное большинство. Ведь только с ним дилеры предлагали как механику (38%), так и автомат (59%). Со старшей бензиновой «четвёркой» 1.

8 (5%) «Тииду» в автосалонах марки можно было купить лишь с МКП. А ещё на вторичном рынке встречается бензиновый мотор 1.5 (17%) на ввезённых из Японии праворульных машинах, оснащавшихся, в том числе вариатором (3%).

Таких даже больше, чем с топовым 1.8. А вот «Тииды» из Европы с дизелем 1.5 вы вряд ли найдёте в продаже — большая редкость.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

О кузове

Кузов «Тииды» защищён от коррозии не больше и не меньше, чем у других моделей «Ниссана». За 10 лет в нём не появляются сквозные дыры. Да и проблем с ним особых нет, если машина не попадала в серьёзные ДТП и затем не чинилась на скорую руку в гараже.

Однако и безаварийный автомобиль в заводской краске может выглядеть удручающе. Главным образом из-за царапин на мягком ЛКП, которые в районе дверных ручек остаются даже от ногтей.

Рыжие «жучки» в первую очередь появляются в местах глубоких сколов на капоте, колёсных арках, в нижней части дверей и на порогах под накладками.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Частенько владельцы «Тиид» жалуются на вспучивание краски крышки багажника. На седанах такие дефекты ЛКП и рыжие подтёки можно обнаружить под хромированной накладкой или в районе номерного знака.

А ещё внешний вид машины портят затёртый тряпочкой до помутнения пластик головной оптики по 9800 рублей за каждую фару, треснутые или разбитые стёкла противотуманок по 4800 рублей, а также провисающие из-за легко ломающихся креплений бамперы. Треснувшее лобовое стекло – повод для торга.

Новое от Nissan стоит минимум 16 000 рублей, хотя «неоригинал» можно найти от 3700 рублей.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

О двигателях

Младшая из «официальных» бензиновых «четвёрок» Nissan Tiida – 110-сильная 1.6 (HR16DE) – известна многим владельцам «Микры» К12 и «Ноута». Как и у схожего с ней конструктивно более мощного 126-сильного агрегата 1.8 (HR18DE) привод механизма ГРМ осуществляется надёжной цепью за 6300 рублей.

Регулярные ТО, замена масла через 15 000 км, исправная система охлаждения, бензин с проверенных АЗС и эксплуатация без перегревов позволяют этим двигателям выхаживать до капитального ремонта по 200 000 – 300 000 км.

Однако, если заправляться где попало и чем попало, то вскоре ждите нагара на клапанах и свечах, а значит дроссельную заслонку придётся чистить задолго до рекомендуемых 45 000 км.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

И тогда вам грозят более частая замена свечей по 500 рублей, а также промывка форсунок по 5800 рублей через 60 000 км. Да и катализатор за 138 000 рублей долго не проживёт. Время от времени попадающийся на праворульных «Тиидах» 109-сильный мотор 1.

5 (HR15DE) из того же семейства обладает аналогичным ресурсом, да и требования к нему такие же. С почти не встречающимися у нас «Тиидами» со 105-сильным турбодизелем 1.5 (K9K) сервисмены «Ниссана» не знакомы. Хотя мастерам Renault этот ресурсный экономичный французский мотор из начала «двухтысячных» известен.

Он хорош, но требует новое масло и фильтр не реже 10 000 км, а также привередлив к качеству попадающего в него дизтоплива.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

О КПП

Оба типа коробок передач, с которыми Tiida официально продавалась в России, довольно надёжны.

При условии замены масла в 4-диапазонном автомате Jatco RE4F03B каждые 60 000 км, а в 5- и 6-ступенчатых механиках RS5F91R и RS6F94R через 90 000 км они практически без проблем ходят не одну сотню тысяч километров.

Если АКП не «убивать» светофорными гонками, пробуксовками и «рваной» ездой, то такая трансмиссия может отслужить до капиталки не меньше двигателя — порядка 350 000 км.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Если автомат на машине с небольшим пробегом вдруг начал «пинаться» при переключениях с «первой» на «вторую» и/или со «второй» на «третью» – не спешите «приговаривать» коробку и искать ей замену.

Не редки случаи, когда виновником такого поведения машины становится понижающий резистор АКП за 2600 рублей, закреплённый на левом лонжероне около аккумулятора. От грязи и влаги его контакты окисляются или вовсе сгнивают.

Прежде чем менять деталь на новую, почистите и пропаяйте её контакты. Зачастую это помогает.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Хлопот с механиками тоже не много. Сцепления от 11 000 рублей хватает на 150 000 км. Однако к 120 000 км могут зашуметь подшипники – выжимной за 3700 рублей или на первичном валу — по 1300 рублей.

Гул последних некоторые «лечат» заменой масла GL4 на GL5. Вариатор у «Тииды» — кот в мешке. Можно получить машину с «убитой» коробкой под ремонт на сотню тысяч рублей, но есть и исправные CVT.

Если решитесь на покупку авто с такой КПП, проверьте её сервисную историю и обязательно сделайте диагностику.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Остальное

Подвеска «Тииды» со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади комфортна и всеядна. Однако испытывать её на прочность не стоит – это вам не ходовая «Логана».

В первую очередь в ней сдаются сайлетблоки, интегрированные в задний подрамник за 12 900 рублей. Стуки от них могут появляться с периодичностью в 50 000 км, а от опорных подшипников по 1900 рублей вдвое чаще.

Стойки стабилизатора по 1400 рублей хоть и выхаживают до 70 000 км, но начинают люфтить уже через 20 000 км пробега после замены.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Заодно с ними попроситься на выход могут ШРУСы от 1000 рублей. Подшипники в сборе со ступицей от 7600 рублей в зависимости от стиля езды и дорог выхаживают от 60 000 до 120 000 км. Столько же живут и тормозные диски от 2700 рублей.

Тормозных колодок от 3600 рублей за комплект многим владельцам «Тиид» хватает минимум на 30 000 – 40 000 км. И тут нечему удивляться – машина не провоцирует на быструю езду, поэтому и износ не велик. По электрике сбои у модели редки.

По мелочи «шалить» может климатическая установка и аудиосистема.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Почём?

Минимальная сумма, с которой можно подыскивать себе «первую» NissanTiida, составляет от 220 000 до 250 000 рублей. Столько просят за ранние дореформенные седаны и хэтчи с пробегом свыше 200 000 км, а иногда и за 300 000 км.

Цены на более свежие обновлённые в 2010 году машины стартуют примерно с 300 000 рублей. Ну а желающим купить самый молодой экземпляр из последних партий 2012-2013 годов с пробегом до 50 000 км придётся раскошелиться на 500 000 – 600 000 рублей.

Зачастую это ухоженные машины из первых рук в состоянии, которому можно позавидовать.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Наш выбор

Неброская с виду Tiida спустя 10 лет редко преподносит владельцу неприятные сюрпризы, а взамен за верную службу просит только регулярного визита на сервис, да хорошего топлива. С любым из бензиновых двигателей она надёжна и экономична. Но выбор всё же лучше остановить на машине с «официальным» агрегатом 1.

6, доступным с проверенной временем АКП. Покупка чуть более дорогой рестайлинговой машины имеет смысл в основном из-за мультимедиа со штатной навигацией, меньшего возраста и пробега. Хотя и среди дореформенных автомобилей хватает заслуживающих внимания экземпляров от первого владельца, не проехавших и 100 000 км.

Найти такие можно от 380 000 рублей.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Источник: https://auto.youla.ru/journal/10749/

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida — ДРАЙВ

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее.

Читайте также:  Размеры и давление в шинах lada vesta

В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение.

Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf…

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra.

От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками.

Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

К отделке Тииды особо не придерёшься. В «базе» две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъёмники спереди и сзади и аудиоподготовка на четыре динамика. За доплату — ещё четыре подушки, пара громкоговорителей, подогрев передних сидений, шестидюймовый дисплей и двухзонный климат-контроль.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Эргономика Тииды лучше, чем у многих одноклассников: приборная панель ясна и лаконична, кнопки управления мультимедийным комплексом и климатической установкой крупные, удобно расположенные. В дорогих комплектациях — навигация и камера заднего вида.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно.

Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон.

«Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Большую часть тест-драйва мы провели на шоссе. Расход топлива на хэтчбеках с вариатором не превысил 6,7 л, а с «механикой» — 6,8 л на 100 км. Если у Сентры за доплату ксенон, то у Тииды — светодиоды ближнего света. Пучок у них широкий, но не дальнобойный.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Водителю неудобно из-за бесформенного кресла с излишне мягким наполнителем. В отличие от Сентры кожаной обивки не предусмотрено. Сзади — море места перед коленями, достаточная высота и ширина салона для троих. Из удобств тут подлокотник и дефлекторы обдува.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков Toyota Auris и Kia cee’d. Части заднего сиденья, складываясь, образуют ступеньку, зато грузовой объём увеличивается до 1319 л (у Сида — 1318 л). Под гибким фальшполом — полноразмерная запаска.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно.

По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями.

Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Это — европейский Pulsar. Наша Tiida внешне отличается от него корпусами зеркал, отсутствием резиновой накладки под передним бампером и более высокой посадкой.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно.

Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Кнопки на дверях лишены подсветки, а «пассажирские» стеклоподъёмники — авторежима. Блок регулировки боковых зеркал — в слепой зоне слева от руля. Подогрев сидений двухступенчатый. Режимы вариатора — обычный, спортивный и L с ограниченным ради большей тяги на малой скорости передаточным отношением.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов.

Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске.

Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Несмотря на мягкость, подвеска не допускает дискомфортной раскачки кузова. Днище и колёсные арки звукоизолированы хорошо. Колёса диаметром 17 дюймов доступны в версиях подороже, а на машинах попроще — стальные или литые 16-дюймовые.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет.

Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.

6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan TiidaКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4387
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1533
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1529/1529
Снаряжённая масса, кг 1204 (1225)
Объём багажника, л 307–1319
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 158/4000
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (вариатор)
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 155
Максимальная скорость, км/ч 188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 (8,1)
— загородный цикл 5,5 (5,4)
— смешанный цикл 6,4 (6,4)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Как и седан Sentra, хэтчбек Tiida построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Современную вариацию этой «тележки» называют Nissan V (от слова Versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых Версы, Ноута и Микры (справа): спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. У Тииды схема та же, но пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки свои.

По сравнению с Пульсаром у Тииды увеличены ходы подвесок, пружины, амортизаторы и стабилизаторы перенастроены на комфортный лад, а рулевое управление с электроусилителем сделано менее острым. В России хэтчбек Tiida, как и седан Sentra, комплектуются только дисковыми задними тормозами, а вот на некоторых других рынках есть варианты с барабанными механизмами (как на фотографии).

Атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE объёмом 1,6 л (117 л.с.

, 158 Н•м) была разработана альянсом Renault-Nissan в 2005 году и с тех пор устанавливается на модели Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke и другие, Renault Fluence в том числе.

Этим алюминиевым шестнадцатиклапанником оснащены более 200 тысяч проданных в России автомобилей. Очевидно, мотор неплох и проверен временем. И всё-таки жаль, что у нас не будет Тииды с наддувными агрегатами DIG-T.

Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает самым широким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1. Также сообщалось, что трансмиссия на 10% компактнее и на 13% легче аналогов, потери на трение снижены на треть. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, был Juke.

История Сергей Удачин

Первое поколение Тииды выпускалось с 2003 года с кузовами седан и хэтчбек. В России модель появилась только в 2007-м. В США и Канаде она называлась Versa, в Сингапуре, Индонезии и Малайзии — Latio, а в родной Японии — Tiida Latio.

Моторную линейку составляли исключительно четырёхцилиндровые двигатели в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой», четырёхдиапазонным «автоматом» либо вариатором. Это три бензиновых мотора 1.5 (100 сил), 1.6 (110) и 1.8 (126), а также дизель 1.

5 (106).

В 2010 году модель слегка обновили, добавив пару новых цветов кузова (голубой и шоколадный), накладные пороги, видоизменённую решётку радиатора и иные колпаки колёс. В салоне появились новые материалы отделки, оранжево-красная подсветка приборов и мультимедийная система Nissan Connect со встроенной навигацией. Выпуск «первой» Тииды был прекращён в 2012 году.

За кадром

Горнолыжные курорты Сочи хороши, но в Скайпарке веселее! Прогулка по самому длинному подвесному мосту в мире (439 метров!), качели на высоте 170 м… А если не хватит адреналина, то и банджи-джампинг: прыжок вниз головой с 69 или 207 м.

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Источник: https://www.drive.ru/entry/551955cb95a656f076000126.html

Ниссан Тиида – плюсы и минусы выбора

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новую «Тииду», это коренным образом изменившийся облик автомобиля. Внешне «Тиида» не отличается от европейского Ниссана «Пульсар», премьера которого состоялась в 2012 году. Новое поколение смотрится гармоничнее, особенно спереди. Современные передние фары неправильной формы, идеально подходящая им решётка радиатора, сложной конструкции бампер – всё это образует привлекательный внешний вид головной части автомобиля.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Для российской версии «Тииды» вариантов двигателей весьма немного, точнее, выбора совсем нет. Предлагается только один атмосферный четырёхцилиндровый двигатель, объём которого 1,6 литра.

Этот силовой агрегат уже известный и проверенный предыдущим поколением автомобиля, его мощность 117 л. с., выдаёт 158 Нм крутящего момента. Такой же двигатель используют при производстве Lada XRay с начала 2015 года и выпускают его в Тольятти.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Коробка передач – это механика или вариатор, минусом последнего является монотонность в работе, которая проявляется часто в постоянном гуле мотора на высоких передачах. Если часто увлекаться ускорениями и скоростью, вариатор протянет немного. После полутора ста тысяч пробега такая коробка часто требует дорогого и сложного ремонта, связанного с заменой клинового ремня.

Однако, несомненным плюсом вариатора является невероятная плавность хода, недостижимая автоматическими коробками. Так как число передач тут не фиксируется, то и не происходит каких бы то ни было, пусть даже малых, толчков при разгонах и замедлениях. Малый расход топлива, который может достигать 6 литров на 100 км при смешанном цикле, – тоже заслуга бесступенчатой коробки передач.

Особо стоит отметить работу подвески. Инженерам Ниссан удалось достичь такого компромисса комфорта и управляемости, что не только дорожные стыки и неровности, но и существенные ямы и ухабы автомобиль проходит практически незаметно. В тоже время дорогу и повороты машина держит хорошо, пусть не по-спортивному, но Тиида и не предназначена для серьёзной драйверской езды.

Благодаря отличным тормозам можно встать, как говорится, «колом», не прилагая особых усилий.

На заднем диване более чем просторно для автомобиля такого класса. Ногу на ногу, конечно же, не закинуть, но до передних кресел и колен места много. Для головы на заднем диване тоже места более чем достаточно.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Цена на Nissan хоть и кажется высокой, всё же она меньше цены многих одноклассников и конкурентов.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Итак, каковы же плюсы и минусы Ниссана Тииды?

Плюсы

  • Современный облик автомобиля.
  • Хорошее базовое оснащение.
  • Большой, даже по сравнению с одноклассниками, дорожный просвет.
  • Комфортная и энергоёмкая подвеска.
  • Улучшенная шумоизоляция.
  • Плавность хода благодаря вариатору.
  • Экономичность.
  • Хорошие тормоза.
  • Простор для водителя и пассажиров второго ряда.
  • Достаточно вместительный багажный отсек.

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Минусы

  • Отсутствует выбор моторов, только бензиновый 1,6 литра.
  • Не хватает тяги на трассе при обгонах, в городе же это не так заметно.
  • Руль не совсем информативный.
  • Не очень современная навигационная система.
  • Огрехи российской сборки: рулевое колесо может стоять немного криво, тогда как колёса совершенно прямо.
  • Дворники не достают до верхнего края стекла (около 8 см).
  • Отсутствие возможности отключения габаритных огней при заведённом моторе (но это для кого-то и не покажется минусом).

Новое поколение хэтчбека, в итоге, рекомендует себя как автомобиль семейный, городской, комфортный на плохих дорогах, экономичный и недорогой.

Разумеется, всё это в пределах своего класса. Положительным моментом может оказаться доступность технического обслуживания и запчастей, так как автомобиль собирается в России.

Источник: https://plusiminusi.ru/nissan-tiida-plyusy-i-minusy-vybora/

Ниссан Тиида — отзывы владельцев, минусы и недостатки

Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые

Что будет за минимальную цену: двигатель 1 600 см? / 107 л.с. / Бензин инжектор, тип кузова Седан, КПП механическая, ABS, кондиционер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, подушки безопасности (фронтальные + боковые), электрозеркала, электростеклоподъемники (передние).

Отзывы о Ниссан Тиида:

Внешний вид:

  • По внешнему виду скажу однозначно – Ниссан имеет свой стиль. Не какая-то мыльница, а стильный автомобиль. Просто не всем дано разглядеть его оригинальные формы с первого раза. Или просто вкуса нет.
  • Если судить чисто по внешности Тииды, то бесспорно поджарый с почти спортивной внешностью Хэтч привлекает внимание оригинальными и пропорциональными формами экстерьера, а задние фонари вообще обалденные!

В салоне:

  • Даже к мексиканской cборке не придерешься, все ровненько, умело подогнано… Так собирать еще поучиться нужно.
  • Салон очень уютный, кажется классом выше. Разные фокусы (Ford Focus 3 — плюсы и минусы), меганы и сравнивать не хочется. Немного мягкого пластика, значительно больше мягких материалов… Одним словом – супер!
  • Особенно понравился приятный мягкий пластик в салоне, добротная и качественная отделка.
  • Климат-контроль просто супер. Достаточно выставить 20 градусов и забыть… Система самостоятельно решает как комфортнее, куда дуть, что делать… главное никогда не ошибается, довольно приятный и информативный интерфейс климата.
  • Удачно подобран цвет подсветки приборной панели, оранжевый свет не напрягает и читать легко.
  • Печка просто выполняет свои функции – отлично греет и нормально дует.
  • Особенно удобным оказался подлокотник, локоть легко укладывается, рука не напряжена и отдыхает.
  • Вместительность салона – один из многих плюсов этого автомобиля! Ну о-о-очень уж просторный для авто этого класса. 
  • По наличию свободного места в салоне Тиида явно превышает некоторые седаны Д-класса. Визуально автомобиль кажется небольшим и не превышает размеры своих коллег по классу. Но попадая в салон, сразу чувствуется огромная разница.
  • Отличное кресло водителя, регулировки все что нужно – наклон, вылет, высота…
  • В базовой комплектации качественная магнитолка, управление на руле, с шести динамиков отличный звук.
  • Хорошая вместимость, конструкция задних сидений позволяет вплотную придвигать их к передним и складывать. Места реально много. Размещал колеса 225-е, по факту можно спокойно поместить два комплекта.
  • Непонятно почему подстаканники в подлокотнике не скрываются? Локоть вечно в дыру скользит и пальцы в дыре…
  • Пока недоволен печкой. Нет, до -20 еще терпимо, если включать на двойку, немного запотевают боковые стекла от моего дыхания. Ниже 20-ти градусов и боковые больше затягивает, и верх лобового стекла также начинает запотевать.
  • На звук штатной магнитолы грех жаловаться, но непонятно почему производители игнорируют МП3 формат. Ведь не трудно втиснуть какую-то микросхемку, зато удовольствие от эксплуатации автомобиля резко бы повысилось… 

Фотогалереи всех моделей Nissan Tiida: Слабые стороны и недостатки Ниссан Тиида (всего 25 фото) Багажник:

  • Как для автомобиля с такими габаритами багажник весьма и весьма достойный. Перед поездкой на шиномонтаж удается поместить 4 шины 185/65 R15, причем еще и место остается.
  • В багажном отсеке достаточно простора для перевозки крупногабаритных грузов, а то и картошка с дачи удачно разместится.

Лакокрасочное покрытие:

  • Моду на экономию краски и лака производитель перенял, очевидно, у других именитых производителей. Экономят на всем, а лакокрасочное покрытие уже значительно хуже. 
  • Большущий минус Тииды — после семи месяцев эксплуатации зацвела яркой ржавчиной. Причиной стал небольшой камушек, попавший в капот. Один скол лакокрасочного покрытия и на капоте моментально появилась ржавчина.

Управляемость:

  • Отличная маневренность, для езды по городу просто идеальна!!!
  • Высокий уровень управляемости, подвеска в меру жесткая, никакой валкости не наблюдалось.
  • С такой управляемостью большие скорости не помеха.
  • Ход по трассе просто великолепен. Держит дорогу как локомотив колею:) Пришлось почитать отзывы перед покупкой Ниссана. Многие жаловались на парусность автомобиля. Пока ничего подобного не заметил. И боковой ветер, и проносящиеся встречные фуры никоим образом с дороги не сдувают. Ровная езда, отлично входит в крутые повороты…
  • При езде на виражах более 100 км/ч возникает неприятное ощущение, что еще чуть-чуть и снесет с трассы. Высокий автомобиль при загрузке отрицательно переносит резкие виражи.
  • Заметил, что на скорости чуть более 160 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге.
  • Парусность довольно высокая, на больших скоростях срывается на рысканье.
  • Плохо чувствуются габариты автомобиля, при проходе узких мест и при парковке нужно быть предельно осторожным!
  • Неплохо держит дорогу, однако повороты неуверенные – видимо, мягковат, хотя все равно покупали не для этого.

Посмотреть технические данные Nissan Tiida и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (110 л.с.) (2010-…) I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (110 л.с.) (2010-…) I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (126 л.с.) (2010-2011) I Рестайлинг Седан 1.6 AT (110 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Седан 1.6 MT (110 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Седан 1.8 MT (126 л.с.) (2010-2011) I Седан 1.6 AT (110 л.с.) (2004-2010) I Седан 1.6 MT (110 л.с.) (2004-2010) I Седан 1.8 MT (126 л.с.) (2004-2010) I Седан Latio 1.5 AT (109 л.с.) 4WD (2004-2012) I Седан Latio 1.5 AT (109 л.с.) (2004-2012) I Седан Latio 1.5 CVT (109 л.с.) (2004-2012) I Седан Latio 1.8 CVT (128 л.с.) (2005-2012) I Седан Latio 1.8 MT (128 л.с.) (2005-2012) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (110 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (110 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (126 л.с.) (2004-2010)

Мягкость хода:

  • Мягкая и одновременно упругая подвеска. Езды по волнам бояться нечего – не раскачает. Пробоев пока не было, хотя за такой же период эксплуатации на Ноуте — уже приходилось.
  • Мягкий ход: иногда и по лежачему полицейскому пролетаешь, и на убитой дороге авто жужжит, а попа не чувствует.
  • Задняя балка дурацкой конструкции – на поворотах все время авто подбрасывает и пытается подруливать.

Резвость:

  • До 120 км/ч разгон прилично динамичный.
  • Движок на пару с коробкой работают превосходно, на обгоне, при переходе на пониженную, не чувствовалось особой ущербности.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат работает прилично, автомобиль едет соответственно нажатию на педаль, практически ведет себя как на механике. Только чуть быстрее жму педаль, автомат не мгновенно переключает на нижнюю передачу, отпускаю педаль на мгновение, на высшую не переключается.
  • (АКПП): Автомат просто шикарный … не тупит, хотя всего четыре передачи, однако тянет от самых низов и до отсечки. Особенно подъем после 3300 об и до 5500. От движка 1.6 подобного не мог и ожидать.
  • (МКПП):  Механика тоже ничего. Четкое переключение скоростей, эластичные передачи. В общем, класс!!!
  • (МКПП): Механическая коробка втыкается с ужасным звуком. При езде по городу его слышно в салоне больше всех других.

Тормоза:

  • Очень отзывчивые и четкие тормоза, только положил ногу на педаль, а уже понимаешь свои возможности, тормоза явно под АБС, но пока не приходилось ездить зимой.
  • Дисковые тормоза справляются с работой очень достойно, если есть желание то и «колом» можно встать.

Шумоизоляция:

  • На холостых и до 25 тысяч оборотов движок работает почти неслышно. Однажды даже попытался завести работающий двигатель.
  • Шумка вообще чудо
  • По шумоизоляция никаких претензий, в этом классе лучше не бывает.

Надежность:

  • Пробег 80000 за два с лишним года. Ни разу не пришлось делать для Тииды что-либо за пределами регламентного ТО. Ни единого сбоя или отказа. Не пришлось менять ни единой заводской детали!
  • Намотал более 18000, ни разу не было чтоб не завелась, ничего не ломалось не отваливалось, не брякало. И сегодня состояние нового автомобиля.
  • На сегодня пробег составил 136000 км. За все время поездок поломок не случалось, приходилось только менять расходные материалы.
  • С момента покупки при повороте руля на небольшой скорости бухает рулевая рейка! Обращался на пять СТО, все детали проверили, как оказалось – брак конструкции. Советую тщательно проверять при покупке – провести тест-драйв на неровной дороге особенно в поворотах. Особенно этот звук не сильный, но со временем напрягает!
  • После поворота руля влево приходится самостоятельно возвращать его в нулевое положение. Даже на сервисе разобраться не могут. Причем это не только моя проблема, но не слышал, что бы кому-то отремонтировали.

Проходимость:

  • Пожалуй, самый высокий клиренс — 17,8 см среди всех легковушек.
  • Для города клиренс то что нужно, не большой, но и не маленький. Почти как у паркетников, которым с асфальта съезжать нельзя.
  • По проходимости автомобиль с учетом низкой посадки намного выше ожиданий. Зимой 4ВД вполне себя оправдывает.
  • О бездорожье придется забыть навеки, так как этот Ниссан идеален только для гонок на асфальте! Даже и не пытайтесь!

Стоимость эксплуатации:

  • Движок абсолютно не жрет масло.
  • Достать запчасти на этот Ниссан просто невозможно. Если для Висты 91 года всего было навалом на каждом углу, то для Тииды все исключительно под заказ. Аналог подобрать нельзя, каталогов в автосалонах нет…
  • Гарантийный сервис, безусловно, является отдельным вопросом. Получается, что даже приводной ремень генератора не имеет никакого ресурса и вообще не имеет фирменной гарантии Nissan, как обычная расходная мелочевка типа лампочка в габаритных огнях. Заводской брак тоже мне пришлось оплачивать дополнительно. У дилера официального! даже обычной лампочки от поворотника не сыщешь!
  • Обслуживание дороговато — ТО-2 обошлось порядка 13000 руб.
  • Расход топлива неприятно поразил. 1,5 литровый мотор жрет около 8 – 9 литров на трассе, от 10 до 11 л по городу. И это без кондишина при отключенном 4ВД!
  • Надеялся на меньший расход топлива. Надежды не оправдались – оказалось Тиида не микролитражка. Успокаивает только то что это полноценный автомобиль, а после Крузера вообще все очень экономно. В городе 10л на 100 км с включенным кондиционером, на трассе 6 — 7 литров.
  • Особенно заметен расход топлива зимой — по городу комп показывает около 12,5 – 13 л, по пробегу и заправке бака также, правда климат включен постоянно.
Читайте также:  На что обратить внимание при покупке ниссан жук

В мороз:

  • При -30 — -40 градусов заводится без прогрева с пол тычка.
  • Автомобиль долго прогревается.

Другие подробности:

  • Супер богатейшая комплектация даже базовая.
  • Компьютер классный – отличная информативность, даже уровень масла показывает по пятибальной шкале и температуру за бортом.
  • Электроусилитель руля «пыхтит, но едет», работает на пять, по городу перестраивался без проблем.
  • Эффективные датчики дождя – в любую погода, дождь или снег, чистит тщательно и реагирует моментально.
  • Двери похожи на мерсовские, в меру тяжелые, закрываются одним пальцем.
  • Обзорность прекрасная, стойки абсолютно не мешают при поворотах.
  • Довольно высокая посадка, обзорность в принципе прекрасная, боковые зеркала огромные очень выручают.
  • Нормально смотрятся всякие подстаканники, кармашки, в бардачке как в женской сумке можно поместить что угодно.
  • Жесткая составная передняя панель, стыки поскрипывают, в салоне также мелких сверчков полно.
  • Отсутствие в салоне корректора фар удивляет и напрягает. Пришлось ехать загруженным, как-то получилось, что фары задрались вверх и только по идущих впереди седанах наблюдал, как граница света была почти на уровне их заднего стекла. Наверное, им не понравилось, как на кочках я им подмигивал.
  • Головное освещение просто отвратное, ближний свет слишком близко, дальний наоборот сильно далеко, при поездках с дальним светом впереди машины огромная черная неосвещаемая зона, промежуток около 3 – 4-х метров от автомобиля.

Посмотреть технические данные Nissan Tiida и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (110 л.с.) (2010-…) I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (110 л.с.) (2010-…) I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (126 л.с.) (2010-2011) I Рестайлинг Седан 1.6 AT (110 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Седан 1.6 MT (110 л.с.) (2010-2013) I Рестайлинг Седан 1.8 MT (126 л.с.) (2010-2011) I Седан 1.6 AT (110 л.с.) (2004-2010) I Седан 1.6 MT (110 л.с.) (2004-2010) I Седан 1.8 MT (126 л.с.) (2004-2010) I Седан Latio 1.5 AT (109 л.с.) 4WD (2004-2012) I Седан Latio 1.5 AT (109 л.с.) (2004-2012) I Седан Latio 1.5 CVT (109 л.с.) (2004-2012) I Седан Latio 1.8 CVT (128 л.с.) (2005-2012) I Седан Latio 1.8 MT (128 л.с.) (2005-2012) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (110 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (110 л.с.) (2004-2010) I Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (126 л.с.) (2004-2010)

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/nissan-tiida-otzyvy-vladelcev-minusy-i-nedostatki.html

Подержанный Nissan Tiida (поколение II) — Японский родственник

Название модели Nissan Tiida часто произносят как «Тильда», что неправильно. Тильда – это типографский знак в виде волнистой черты. В то время как на разных диалектах японского слово «Tiida» означает «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив» и много других, по-восточному витиеватых понятий

Согласитесь, звучит куда более красиво, чем какая-то черточка, пусть и волнистая, но язык можно сломать о двойную гласную букву. Похоже, давая машине столь поэтичное имя, японцы пытались компенсировать ее маловыразительную внешность.

Экстерьером, решенным в духе корпоративного стиля Nissan, модель больше всего напоминает Nissan Murano, уменьшенный и слегка переосмысленный.

Хотя если Murano, появившись на свет, произвел фурор (да и сейчас его трудно перепутать с каким-либо другим автомобилем), то из Tiida мог бы получиться отличный разведчик – в толпе не выделяется, и уже через минуту забываешь, как выглядит.

Впрочем, с невыразительной внешностью можно легко смириться, стоит лишь распахнуть дверь и сесть в автомобиль. Салон потрясает размерами – это воплощенный в металле лозунг «внутри больше, чем снаружи». Во всех фирменных материалах, посвященных Tiida, особо подчеркивается, что ее передние кресла самые большие в этом классе и по своим размерам равны сиденьям все того же Murano.

На заднем же диване, пожалуй, даже более просторно, чем спереди, – как в хорошем седане D-класса. Субъективность восприятия подтверждается цифрами: салон Tiida в длину больше, чем у Opel Vectra и Volkswagen Passat. Вдобавок задние кресла можно даже двигать вперед-назад в диапазоне 240 мм.

Правда, расплатой за это стала вместимость багажника – при таком объеме салона ожидаешь большего.

Производство Nissan Tiida для Японии началось в 2004 г., а с 2007 г. стартовали продажи автомобиля на российском рынке. В модельном ряду японского концерна машина должна была заполнить нишу между микролитражкой Note и кроссовером Qashqai, поэтому автомобиль построили на платформе В0 с удлиненной колесной базой.

Эта платформа – результат совместной разработки альянса Renault-Nissan, поэтому на ней же построены такие модели японского концерна, как Nissan Note и Almera, а с французской стороны – известные всем Renault Logan и Duster.

Более того, эта же платформа лежит в основе Lada Largus – таким образом, Nissan Tiida приходится дальней родственницей тольяттинскому универсалу.

Благодаря своей надежности автомобиль имеет прекрасную репутацию, а в выборе подходящего экземпляра на вторичном рынке помогут советы автоэксперта, руководителя отдела trade-in компании «Револт» Елены Лисовской.

На наш рынок Tiida поставлялась с двумя бензиновыми двигателями – объемом 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (126 л.с.). Оба агрегата очень надежны, и при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании их ресурс способен превысить пробег 300 тыс. км. Более мощный вариант, с мотором 1,8 л мощностью 126 л.с.

, продавался только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой. Но эта мощность для такой модели является избыточной. При резком старте руль надо крепко держать двумя руками, так как машина начинает интенсивно рыскать – видимо, дело в несимметричности приводов.

Все-таки это обычный семейный автомобиль, а не «генератор адреналина», так что лучше выбрать Nissan Tiida с мотором 1,6 л и автоматической трансмиссией.

Механическая часть

На любом варианте мотора привод ГРМ цепной, с ресурсом более 200–250 тыс. км. Сюрприз может преподнести навесное оборудование двигателя. Так, например, при пробеге более 100–120 тыс. км иногда выходит из строя шкив генератора.

На машинах старше четырех-пяти лет при повороте ключа в замке зажигания порой можно услышать резкий, неприятный визг, источником которого является втягивающее реле стартера.

Если вовремя обратить внимание на этот звук и обновить смазку втягивающего реле, можно обойтись и без его замены.

Как уже говорилась, самый мощный вариант силового агрегата комплектуется только механической 5-ступенчатой коробкой передач, а мотор объемом 1,6 л кроме «механики» может быть оснащен  4-диапазонным «автоматом».

Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление «механики» выхаживает более 120–150 тыс.

км, а при необходимости замены комплект из диска сцепления, корзины и выжимного подшипника обойдется в 2500–3000 рублей.

Автоматическая коробка передач фирмы JATCO – это просто эталон надежности. Особенно если придерживаться рекомендации производителя менять масло в ней через каждые 60 тыс. км. Слабым местом является пластиковый наконечник привода выбора передач.

Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение Drive включается «нейтраль», а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение Parking.

Проблема довольно распространенная и проявляет себя на автомобилях старше четырех-пяти лет.

В ходовой части на наших дорогах первыми, при пробеге более 60–80 тыс. км, сдаются опорные подшипники передних стоек. Стоимость замены детали – около 2000–3000 рублей. Примерно в это же время может загудеть ступичный подшипник. К сожалению, заменить его можно только вместе со ступицей.

Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12–14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два раза – 5000–8000 рублей. При пробеге более 80–120 тыс. км спереди снизу появляется стук, виновником которого становятся сайлент-блоки подрамника.

Официальные дилеры марки производят замену подрамника целиком, который стоит в районе 15 тыс. рублей, и еще около 3000 рублей просят за работу. Можно пойти другим путем – приобрести сайлент-блоки отдельно, цена за пару – от 2000 до 4000 рублей.

Заменить их могут на неавторизованном сервисе, где за работу возьмут те же деньги, что и дилеры марки, – около 3000–4000 рублей. Ну а сайлент-блоки рычагов подвески выхаживают более 100–150 тыс. км.

При пробеге более 20–60 тыс. км может появиться странный хруст, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений рулевого вала. Дилеры производят только замену рулевого вала целиком. Стоимость самой детали составляет около 6000 рублей. На неавторизованном сервисе рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью 400–500 рублей каждая.

Прочие мелочи

В салоне Nissan Tiida элементы интерьера, выполненные из пластика, со временем начинают скрипеть, особенно с наступлением холодов. Также в морозы при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. Как только на улице теплеет, все эти звуки пропадают.

Большая часть нареканий приходится на работу системы отопления и вентиляции – точнее, отдельных ее элементов. Со временем трубка кондиционера перетирается об удерживающий ее кронштейн из-за рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Также причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера.

Это следствие трения о пластину крепления радиатора. Новый радиатор кондиционера с осушителем стоит примерно 4000–5000 рублей. Иногда причиной того, что кондиционер не включается или не выключается, может стать просто отказавший микровыключатель кнопки.

Такая проблема появляется на автомобилях в возрасте более четырех-пяти лет.

В машинах старше четырех-шести лет иногда вентилятор печки свистит, как на классических «Жигулях», но после разборки и смазки трущихся частей звук пропадает (сами моторчики вентилятора отказывают редко).

Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация как ни в чем не бывало отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит отказал резистор печки. Причина выхода его из строя – пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме.

Новый блок официальные сервисы предлагают за 6500 рублей, а в интернет-магазинах автозапчастей он стоит гораздо дешевле – 2000–3000 рублей.

Салонная электрика иногда подкидывает сюрпризы: иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта самопроизвольно включает внешние световые приборы.

На Nissan Tiida старше четырех-пяти лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием внутрь замка и замерзанием влаги, в теплое время года – накоплением в нем дорожной пыли.

Избежать проблем помогает регулярная смазка замков.

Коррозия на кузовных элементах практически не встречается, а вот лакокрасочное покрытие легко царапается. Также со временем стекла передних фар мутнеют и покрываются мелкой рябью трещинок.

На вторичном рынке самые дешевые предложения Nissan Tiida начинаются от 320 тыс. рублей, но если вы хотите приобрести автомобиль, требующий минимум вложений, то бюджет должен составлять не менее 450–470 тыс.

рублей. За эти деньги спокойно можно выбрать машину как с механической, так и с автоматической коробкой передач. О криминальном прошлом и будущей сохранности Tiida можно не беспокоиться – эти автомобили не угоняют.

 

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/second-hand/japonskij_rodstvennik.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector