Slrr как поставить любой двигатель на любую машину в slrr Пункт 1) Ну это мы знаем изначально Пункт 2) Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и
Slrr как поставить любой двигатель на любую машину в slrr
Пункт 1) Ну это мы знаем изначально
Пункт 2) Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и открываем его. Ищем код прописи блоков, что-то типа:
typeof 8 superid 0x0002E0F0 typeid 0x0000 A000 alias JZGTE_block
isparentcompatible 1.00
script partsenginesToyota_JZGTEscriptsstockblock.class native part partsenginesToyota_JZGTEcfgstockblock.cfg
lod_amp 4.000
Проделываем тоже самое с файлами stroker_32_block.cfg и stroker_34_block.cfg в папке «partsenginesToyota_JZGTEcfgtune». В данном случае номер слота у всех блоков равен «1».
Всё, сбор инфы мы закончили.
Часть номер два, пропись двигателя: Конвертируем AE86.rpk в AE86.rdb и открываем его. Файл начинается примерно вот так:
- system cars carsracers parts sound particles
- partsenginesToyota_4A_GE
- system cars carsracers parts sound particles partsenginesToyota_4A_GE
- partsenginesToyota_JZGTE
Теперь на общеизвестный листик записываем номер строки, которую мы добавили, в нашем случае это «8». С RPK всё. Сохраняем, конвертируем и в закидываем обратно в игру.
Сейчас нам нужно прописать двиг непосредственно к моделям машины. Заметка: иерархия расположения скриптов данного авто нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: «carsracers scripts»
возможно под данной строкой вы найдёте строки типа «attach 0x00070A8F 99», это и есть пропись двига.
Теперь давайте добавим и наших парочку. Итак, что же значат все эти символы? Номер строки в АЕ86 ; ID блока в RPK двига ;
Номер внешнего слота блока ;
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
SLRR | Как поставить любой двигатель в любую машину. Подробнее
Как поставить любой двигатель на любую машину в игре SLRR Подробнее
Как поставить любой двигатель в любую машину в Street Legal Racing Redline Подробнее
slrr как собрать драг машину(2061л.с) за 10 минут Подробнее
Street Legal Racing-как поставить любой двигатель. Подробнее
Как поставить любой двигатель на любой автомобиль в SLRR Подробнее
Сборка двигателя I4 для дрифта TT [SLRR #10] Подробнее
Street Legal Racing Redline (Как занизить машину)(Либо установить любой двигатель)&Pantera& Подробнее
Как собрать самый мощный 4-х цилиндровый двигатель в SLRR Подробнее
- Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR Подробнее
- Как скачать и установить различные машины на игру Street Legal Racing – Redline Подробнее
- 4000+ ЛОШАДИНЫХ СИЛ НА NISSAN 350Z | Street Legal Racing Redline [SLRR] Подробнее
- [Slrr] Собираем дрифт корч Nissan Silvia S15. Подробнее
- Как поставить двигатель в Street Legal Redline Подробнее
- Как прописать любой двигатель,на любой автомобиль в Slrr Подробнее
Мотор аве 071 4с
- [Обучалка по SLRR] Как установить моды для slrr Подробнее
Ночные и дневные гонки
В игре присутствует система смены дня и ночи. Далеко не каждый автосимулятор того времени мог похвастаться гонками и дневное, и в ночное время суток (а вообще, я смог вспомнить только Juiced и SLS ).
Так вот, в дневное время суток по городу передвигается траффик и полиция.
Устроить эпичную погоню как в NFS MW устроить вряд ли получится, но в игре были полиция была – это факт.
Помимо траффика и полиции, по городу передвигаются гонщики. Если их догнать, то они могут предложить вам устроить гонку по городу.
Но все самые интересные события происходит после того, как Солнце уходит в закат…
Ночью местные стритрейсеры устраивают драг-рейсинг. Это самый важный аспект игры, т.к. именно здесь можно заработать больше всего денег и репутацию, необходимую для продвижения по игре.
Смотреть видео Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR на v4k бесплатно
44 | 4 Никита Диденко | 7 год
Скачать программу SLEditor 2.1 можно перейдя по этой ссылке, там же в архиве, можно найти инструкцию по установке: http://dfiles.ru/files/yrsxbn7rl
Полная сборка и разборка автомобиля
Проработанные двигатели и подвеска
В игре предоставляется возможно разобрать не только кузов, но и двигатель!
В гараже можно отключить отображение кузова, двигателя или подвески по необходимости.
Заменить можно всё – от КПП и ГБЦ до ремня ГРМ и аккумулятора. При необходимости, можно демонтировать и сам блок цилиндров и заменить его на другой, менее изношенный.
Аналогично и с подвеской. Снять и/или заменить можно, тормоза, пружины и стойки. Рычаги можно также заменить на новые. Существует модификация, позволяющая устанавливать регулируемую подвеску с возможность изменять сход, развал и кастор.
При установки новых катков необходимо учесть и размер резины – диаметр и ширину. Иначе шины могут не подойти, а они стоят денег.
Кастомизация
У каждой детали кузова кроме стока есть как минимум 1-3 альтернативы. Можно установить неон и цветные фары. Замене также подлежат сиденья, руль и педали. Модификации позволяют также заняться и автозвуком.
Отметить бы хотелось так же и систему покраски. Автомобиль красится не целиком, а каждой отдельной деталью.
Гоночные события
Физика, баги, глюки
- Очень запомнилось игрокам то, как скручивает кузова автомобилей при ударах.
- Очень любопытно, что аварии и перевороты иногда случаются от наезда на бордюр.
- Да, иногда вылеты из-за утечек памяти раздражают, но игроки давно смирились с этим. Главная особенность ещё игры впереди…
Модификации
Да, игра поддерживает модификации.
Существует несколько популярных сайтов и групп в социальных сетях, посвященных модификациям. Также модификации доступны в мастерской Steam.
Технические характеристики лодочного мотора ямаха 40 эндуро
Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR – Видео онлайн
Slrr как поставить любой двигатель на любую машину в slrr Пункт 1) Ну это мы знаем изначально Пункт 2) Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и
Slrr как поставить любой двигатель на любую машину в slrr
Пункт 1) Ну это мы знаем изначально
Пункт 2) Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и открываем его. Ищем код прописи блоков, что-то типа:
typeof 8 superid 0x0002E0F0 typeid 0x0000 A000 alias JZGTE_block
isparentcompatible 1.00
script partsenginesToyota_JZGTEscriptsstockblock.class native part partsenginesToyota_JZGTEcfgstockblock.cfg
lod_amp 4.000
Проделываем тоже самое с файлами stroker_32_block.cfg и stroker_34_block.cfg в папке «partsenginesToyota_JZGTEcfgtune». В данном случае номер слота у всех блоков равен «1».
Всё, сбор инфы мы закончили.
Часть номер два, пропись двигателя: Конвертируем AE86.rpk в AE86.rdb и открываем его. Файл начинается примерно вот так:
- system cars carsracers parts sound particles
- partsenginesToyota_4A_GE
- system cars carsracers parts sound particles partsenginesToyota_4A_GE
- partsenginesToyota_JZGTE
Теперь на общеизвестный листик записываем номер строки, которую мы добавили, в нашем случае это «8». С RPK всё. Сохраняем, конвертируем и в закидываем обратно в игру.
Сейчас нам нужно прописать двиг непосредственно к моделям машины. Заметка: иерархия расположения скриптов данного авто нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: «carsracers scripts»
возможно под данной строкой вы найдёте строки типа «attach 0x00070A8F 99», это и есть пропись двига.
Теперь давайте добавим и наших парочку. Итак, что же значат все эти символы? Номер строки в АЕ86 ; ID блока в RPK двига ;
Номер внешнего слота блока ;
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- SLRR | Как поставить любой двигатель в любую машину. Подробнее
- Как поставить любой двигатель на любую машину в игре SLRR Подробнее
- Как поставить любой двигатель в любую машину в Street Legal Racing Redline Подробнее
- slrr как собрать драг машину(2061л.
с) за 10 минут Подробнее
- Street Legal Racing-как поставить любой двигатель.
Подробнее
- Как поставить любой двигатель на любой автомобиль в SLRR Подробнее
- Сборка двигателя I4 для дрифта TT [SLRR #10] Подробнее
- Street Legal Racing Redline (Как занизить машину)(Либо установить любой двигатель)&Pantera& Подробнее
- Как собрать самый мощный 4-х цилиндровый двигатель в SLRR Подробнее
- Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR Подробнее
- Как скачать и установить различные машины на игру Street Legal Racing – Redline Подробнее
- 4000+ ЛОШАДИНЫХ СИЛ НА NISSAN 350Z | Street Legal Racing Redline [SLRR] Подробнее
- [Slrr] Собираем дрифт корч Nissan Silvia S15. Подробнее
- Как поставить двигатель в Street Legal Redline Подробнее
- Как прописать любой двигатель,на любой автомобиль в Slrr Подробнее
Мотор hdx 5лс 2х тактный
- [Обучалка по SLRR] Как установить моды для slrr Подробнее
Ночные и дневные гонки
В игре присутствует система смены дня и ночи. Далеко не каждый автосимулятор того времени мог похвастаться гонками и дневное, и в ночное время суток (а вообще, я смог вспомнить только Juiced и SLS ).
Так вот, в дневное время суток по городу передвигается траффик и полиция.
Устроить эпичную погоню как в NFS MW устроить вряд ли получится, но в игре были полиция была – это факт.
Помимо траффика и полиции, по городу передвигаются гонщики. Если их догнать, то они могут предложить вам устроить гонку по городу.
Но все самые интересные события происходит после того, как Солнце уходит в закат…
Ночью местные стритрейсеры устраивают драг-рейсинг. Это самый важный аспект игры, т.к. именно здесь можно заработать больше всего денег и репутацию, необходимую для продвижения по игре.
Смотреть видео Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR на v4k бесплатно
44 | 4 Никита Диденко | 7 год
Скачать программу SLEditor 2.1 можно перейдя по этой ссылке, там же в архиве, можно найти инструкцию по установке: http://dfiles.ru/files/yrsxbn7rl
Полная сборка и разборка автомобиля
Проработанные двигатели и подвеска
В игре предоставляется возможно разобрать не только кузов, но и двигатель!
В гараже можно отключить отображение кузова, двигателя или подвески по необходимости.
Заменить можно всё – от КПП и ГБЦ до ремня ГРМ и аккумулятора. При необходимости, можно демонтировать и сам блок цилиндров и заменить его на другой, менее изношенный.
Аналогично и с подвеской. Снять и/или заменить можно, тормоза, пружины и стойки. Рычаги можно также заменить на новые. Существует модификация, позволяющая устанавливать регулируемую подвеску с возможность изменять сход, развал и кастор.
При установки новых катков необходимо учесть и размер резины – диаметр и ширину. Иначе шины могут не подойти, а они стоят денег.
Кастомизация
У каждой детали кузова кроме стока есть как минимум 1-3 альтернативы. Можно установить неон и цветные фары. Замене также подлежат сиденья, руль и педали. Модификации позволяют также заняться и автозвуком.
Отметить бы хотелось так же и систему покраски. Автомобиль красится не целиком, а каждой отдельной деталью.
Гоночные события
Физика, баги, глюки
- Очень запомнилось игрокам то, как скручивает кузова автомобилей при ударах.
- Очень любопытно, что аварии и перевороты иногда случаются от наезда на бордюр.
- Да, иногда вылеты из-за утечек памяти раздражают, но игроки давно смирились с этим. Главная особенность ещё игры впереди…
Модификации
Да, игра поддерживает модификации.
Существует несколько популярных сайтов и групп в социальных сетях, посвященных модификациям. Также модификации доступны в мастерской Steam.
Источник
Сборка автомобиля в SLRR — DRIVE2
modzona.ru/ сайт где есть все для SLRR (сокращенное название игры)modzona.ru/load/37-3-0-2622?lvAEOS последняя сборка игры (нужно зарегистрироваться чтобы скачать)modzona.ru/load/1/1/patch…ase_4_v_4_4_0/36-1-0-3177 патч для обновленияmodzona.
ru/load/1/1/acura_tsx/5-1-0-3462 машина (ACURA TSX)modzona.ru/load/1/1/new_18_inch_wheels/56-1-0-2015 пак дисковmodzona.
ru/load/1/podveska/1/449-1-0-378 новая подвеска, нужна для правильного настраивания колес, на стандартной подвеске передние колеса уходят в землю
modzona.ru/load/1/1/1/39-1-0-280 программа для доп настройки (чтобы двигатели любые подходили и т.д.)modzona.ru/forum/14-236-1 инструкция как пользоватьсяmodzona.ru/forum/14-3-1 инструкция как добавлять модыИгра готова и все что нужно у нас есть.
Покажу на примере Acura TSX как собрать машину. Заходим в игру создаем карьеру. Для того чтобы в банке было много денег пользуемся программой artmoney artmoney.ru/r_download_se.htm
Заходим в магазин и покупаем кузов
Далее собираем подвеску.
покупаем ходовую
амортизаторы
пружины, тормоза
диски
резину
Выходим в гараж и ставим это все на машину
Назначение кнопок в гараже 1-Трассы на которые можно выехать покататься, 2-Собственный гараж где хранятся уже собранные машины, 3-Автосалон новых машин, 4-Автосалон б/у машин, 5-Магазин, 6-Гаечный ключ(снять поставить деталь), 7-Отвертка(отрегулировать деталь), 8-Аэрозоль(покраска машины), 9-Руль(завести машину, 10-перемотать время на 1 час, 11- перемотать время на 6 часов, 12- отремонтировать машину, 13-продать купленные запчасти, 14-сделать двигатель видимым невидимым, 15-сделать кузов видимым невидимым, 16- сделать подвеску видимой невидимой
- Все детали подвески регулируются
- Нажимаем на кнопку с изображением отвертки и нажимаем на деталь которую хотим отрегулировать. Если нажать на диск можно регулировать вылет диска
если на пружину то высоту машины, если на элемент ходовой то развал колес
- Далее покупаем двигатель в разделе engine/engine kits и аккумулятор в разделе engine/batteryДалее покупаем руль в разделе interior/steering wheels и сиденья в разделе interior/seats
- Все на машину и она уже на ходу. Осталось собрать кузовные панели которые покупаем в разделе body
VIDEOMiN.ORG
street legal racing redline устанановка двигателя на любую машину
5:37 Установка любого двигателя! SLRR
5:37
712294
1:25 SLRR | Как поставить любой двигатель в любую машину.
1:25
46934
2:40 Как добавить двигатель Street Legal Racing: Redline
2:40
627131
0:53 Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR
0:53
82658
4:51 Как установить машину в Street Legal Racing Redline
4:51
615900
5:05 Как поставить любой двигатель на любую машину в игре SLRR
5:05
91727
7:50 Как установить машины в Street Legal Racing Redline
7:50
577844
4:51 SLRR. Конфигурация мотора на 2120 лс.
4:51
828492
23:21 сборка машины с нуля в Street legal racing. двигатель
23:21
86172
8:11 Как поставить любой двигатель на любой автомобиль в SLRR
8:11
613453
6:51 SLRR Самый мощный L4 двигатель 1311 л.с (jack v3, v2)
6:51
676164
3:34 корч в SLRR, установка нового двигателя
3:34
687321
1:51 Как поставить двигатель в Street Legal Redline
1:51
109353
5:54 Как собрать самый мощный 4-х цилиндровый двигатель в SLRR
5:54
136976
6:53 Как прописать любой двигатель,на любой автомобиль в Slrr
6:53
415241
3:25 Street Legal Racing Redline установка модов
3:25
763339
3:50 Сборка и настройка двигателя для всего EJ-25 [SLRR #8]
3:50
361312
3:38 Сборка самого мощного двигателя |V8|-В SLRR
3:38
380115
1:27 Street Legal Racing #5 ► Настройка(двигателя,ходовой)
1:27
780814
5:14 SLRR; Сборка двигателя V8 с 4 турбинами.
5:14
202144
7:36 Как правильно настроить двигатель в SLRR
7:36
939592
26:12 ЛЮТЫЙ КОРЧ (Street Legal Racing) Гайд для новичков
26:12
373073
7:45 как посадить машину в игре в игре Street Legal Racing
7:45
511399
1:30 Street Legal Racing: Redline — over 1000 km/t!
1:30
131680
5:09 как установить машину в Street Legal Racing
5:09
930492
32:53 Street Legal Racing Redline — Строим первый дрифт-корч
32:53
197639
10:01 Street Legal Racing «собираем машину ч. 3 (+ бонус ) »
10:01
981049
Slrr как передвинуть двигатель
Главная › Винты для моторов
13.02.2021
На Хабре уже есть пару упоминаний об инструменте Frida («Frida-node или немножко странного кода», «Точки соприкосновения JavaScript и Reverse Engineering»). В одной статье уже упоминается использование Frida на практике, однако почти везде инструмент используют как фреймворк для реверс-инжиниринга и исследования функционала программ (может даже взлом).
Я же хочу рассказать о процессе превращения одной любимой для меня однопользовательской игрушки в полноценную, многопользовательскую.
Сразу хочу предупредить: в подобном процессе я почти новичок, поэтому не удивлюсь, если в меня полетят гнилые помидоры от гуру системного программирования.
С другой стороны я надеюсь, что моя статья позволит начать использовать Frida (и не только) другим новичкам, а из гневных комментариев гуру я почерпну что-то полезное для себя.
Также продолжать написание статей (при положительных оценках конечно) я буду прямо в процессе разработки мультиплеера.
Дано: Node.Js + Frida + frida-node Игра Street Legal Racing: Redline
SLRR: java pack
Установка Frida
Что с игрой
Небольшая история игры.
Сама игра была выпущена в 2003 году компанией Activision. Игру разработала Венгерская компания Invictus Games. Случилось так, что игра, толи из-за плохого маркетинга, толи из за явного несоответствия интересам аудитории, не взлетела.
Несмотря на это, у игры образовалось несколько сообществ фанатов, скорее всего из-за особенностей геймплея: Автомобиль можно практически полностью разбирать и собирать, менять и настраивать детали, очень реалистичная (на тот момент) физика, деформация кузова, и поведение на дороге.
Несколько раз сообщество пыталось заполучить исходные коды игры, подписывая петиции и отправляя их в Invictus. Разработчики отказывались их передавать, ссылаясь на проблемы с правами и компанией Activision, которой в данный момент принадлежат права. Несмотря на это, как-то случилось так, что в сеть утекло часть java кода игры.
В саму игру встроена какая-то старая и урезанная версия JVM (Java Virtual Machine, даже без поддержки throw-catch), полностью отсутствуют функции для работы с сетью, а файлы сохраняются и открываются только во встроенном в игру формате.
На данный момент нашим земляком, с ником RAXAT был выпущен неофициальный патч 2.3.0LE, который стал стандартом для этой игры. На базе этого патча я и решил добавить в игру поддержку мультиплеера.
Неудачные и удачные попытки
Сразу хочу заметить, что я не первый из сообщества, кто захотел реализовать мультиплеер в игре. Также я сам сделал несколько попыток добавить нужные функции в игру. Изначально я делал это с использованием dll, написанной на Delphi, которая инжектировалась в процесс. Такой метод работал, но добавлять что-либо в модуль было достаточно трудоемкой задачей.
Читать еще: 15426378 порядок работы двигателя
На помощь пришел инструмент Frida, который позволяет внедрять в процесс JavaScript движок V8, и работать с процессом «изнутри». Самой важной задачей по началу являлось добавить обмен данными между JVM игры и внешним процессом Node.js.
Код проекта валяется на Github: https://github.com/lailune/SLRRMultiplayer однако представляет из себя исключительно тестовую версию, и то, что я имею на данный момент.
Ссылку на игру не привожу по понятным причинам.
Скрипт, загружаемый внутрь процесса будет называться injectScript.js. Название самого скрипта приложения не важно, я назвал его app.js.
Наш скрипт будет запускать бинарник игры, и передавать pid процесса модулю Frida для внедрения скрипта.
Сама функция AttachHook содержит весь код инициализации Frida:
- Подключаемся к процессу
- Загружаем наш внутренний скрипт во внедренный V8 (в это время V8 проверяет скрипт на ошибки и компилирует его в байт код)
- Ставим обработчик сообщений из скрипта
- Запускаем скрипт, и выводим сообщение об успехе или ошибке.
В случае прихода какой-либо «посылки» (payload) из нашего внедренного скрипта мы должны его обработать по своему. Для этого есть функция handleMessage, в которой, правда, пока реализован только прием информации о позиции игрока в виртуальном пространстве.
Теперь мы можем распоряжаться этими данными так, как нам захочется, например: передать их на сервер.
injectScript.js
Способ передачи данных из игры я выбрал крайне возмутительный: перехватываю вызов CreateFileA. Почему:
- Так проще всего. Достаточно открыть файл с «нужным названием», внутри которого будут данные, которые мы передаем.
- Я так и не смог научить Frida искать нужный текст в памяти приложения, для дальнейшего использования определенной
области памяти.
- Это работает.
Важный момент: в этом скрипте надо тщательно следить за созданием переменных и выделением памяти. Если будет создано слишком много переменных, то в один прекрасный момент запустится сборщик мусора, и процесс подвиснет на время намертво. Также если постоянно выделять память, получится утечка, с которой даже GC не справится.
Возможно на этом этапе у многих появятся замечания, которые буду рад услышать.
Немного Java
Поскольку игра использует внутри себя урезанную версию Java, придется немного написать на этом великолепном языке.
Интересный момент: прямо внутрь игры встроен компилятор java в байт код для JVM, достаточно положить java файл в соответствующую директорию внутрь папки src, и при запуске игры будет создан class файл.
Читать еще: Где находится датчик оборотов двигателя субару
Для теста я использовал класс City (реализует базовые функции для управления городом в игре). В дальнейшем планирую вынести реализацию своего псевдо-сокета в отдельный глобальный класс.
Пока реализует только передачу данных наружу.
Street Legal Racing: Redline v2.3.1
4,295 | уникальных посетителей |
197 | добавили в избранное |
Это моё первое руководство, по этому строго не судите.This is my first guide on this do not judge strictly.
Двигатель собирал на базе автомобиля Shimutshibu Focer RC300, нитро систему тут указывать не буду, в ней уж каждый знает что делать.The engine was collected on the basis of the car Shimutshibu Focer RC300, nitro system here I will not specify, it’s everyone knows what to do.
- ENGINE BLOCKS: Duhen D22V block
- CRANK SHAFTS: Duhen D22V crankshafts
- CONNECTING RODS: Duhen D15V/D18V/D20CV connecting rods
- PISTONS: Duhen SunStrip 1.5 DVC pistons
- CYLINDER HEADS: Ishima WR head cylinder head
- +IshimaWRZ cylinder head cover
- CAMSHAFTS: Duhen DVC intake camshafts
- +Duhen DVC exhaust camshafts
- INTAKE SYSTEMS: Shimutshibu RC HIB535T4 intake manifold
- EXHAUST SYSTEMS: Shimutshibu RC 23W44EX exhaust header
- +Shimutshibu Focer turbo exhaust pipe
- PERFORMANCE SYSTEMS: Shimutshibu RC MWFCR22W12 turbocharger+Inline-4 Turbocharger exhaust extension pipe+Inline-4 Turbocharger air our pipe
- +SL Tuners 4 channel methanol ingection fuel rail
- TRANSMISSIONS: Faktun Group Tran6 6 speed sport automatic transmission
- +Faktun Group Tran6 center differential
- CLUTCH & FLYWHEELS: Inline 4 type flywheel
- +Inline 4 type clutch
- MISC: Duhen alternator+Duhen camshaft drive belt+Duhen SunStrip oil pan+Duhen crankshaft bearing bridge+Ishima camshaft bearing bridge
- +SL Tuners 65 Ah battery
- Настройка:максимальные обороты двигателя(REDLINE) ставим на =8250Setting:
- the maximum engine speed(REDLINE) set at =8250
- Распредвалы: Duhen DVC intake camshafts =-13Duhen DVC exhaust camshafts =-14The camshafts:Duhen DVC intake camshafts =-13
- Duhen DVC exhaust camshafts =-14
- Турбонагнетатель:Shimutshibu RC MWFCR22W12 turbocharger =2.0 barTurbocharger:
- Shimutshibu RC MWFCR22W12 turbocharger =2.0 bar
Топливная система: SL Tuners 4 channel methanol ingection fuel rail =16.00:1 A/FFuel system: SL Tuners 4 channel methanol ingection fuel rail =16.00:1 A/F
как поставить любой двигатель на любую машину в игре Street Legal Racing
сборка машины с нуля в Street legal racing. двигательПодробнее
SLRR | Как поставить любой двигатель в любую машину.Подробнее
Сборка ваз 2106+стоковый мотор #SLRRПодробнее
Как добавить машину в SLRR и поставить любой двигательПодробнее
Street Legal Racing Redline (Как занизить машину)(Либо установить любой двигатель)&Pantera&Подробнее
Как прописать любой двигатель,на любой автомобиль в SlrrПодробнее
Как поставить любой двигатель на любой автомобиль в SLRRПодробнее
Сборка двигателя I4 для дрифта TT [SLRR #10]Подробнее
Как собрать самый мощный 4-х цилиндровый двигатель в SLRRПодробнее
Как правильно настроить двигатель в SLRRПодробнее
Как поставить любой двигатель в любую машину в Street Legal Racing RedlineПодробнее
Как поставить любой двигатель на любую машину в игре SLRRПодробнее
Установка любого двигателя! SLRRПодробнее
Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRRПодробнее
Собираем Skyline: Двигатель V6 дополнение!!! (SLRR)Подробнее
Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR
Просмотров: 14 055
Никита Диденко
10 декабря 2013
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео урок #2 как поставить любой двигатель на любое авто в slrr онлайн которое загрузил Никита Диденко 10 декабря 2013 длительностью 00 ч 00 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 14 055 раз.
Сейчас смотрят
00:04:21 Omkar studio odampur
7 месяцев назад
5 просмотров 00:19:28 Angel Dark
7 месяцев назад
1 913 просмотров 00:05:13 Classic Video matsena
8 месяцев назад
8 698 просмотров 00:00:55 Healthy Life
9 месяцев назад
0 просмотров
Смотрите далее
_ВСЕ_обо_всем_…..
7 лет назад
All[in]сhannel
8 лет назад
Aleksey Kuleshov
1 год назад
RaysGames Show
4 года назад
Антон Дьяченко
9 лет назад
Walt Disney Studios
2 дня назад
McNallyOfficial
1 день назад
Популярные видео