Stels flame 200 двигатель какой

Всем привет! И вот подошла четвертая часть приключений, о том, как я на Stels Flame 200 поехал из Саратовской области — очень далеко. И в этой части мы поедем с вами, в самое сердце Сибири!

Для тех кто не читал предыдущие части! Кто не любит читать — можете посмотреть фото!

Stels flame 200 двигатель какой

Из Екатеринбурга мне написал один байкер, дал адрес и сказал что бы я приезжал сразу.

Елки, дамбы, скалы, и какие то заводы по пути, и это что я смог запомнить с того участка, был слишком уставший, и слишком много впечатлений получил за день. В поиске ночевки мне помог Тема.

Благодаря ему меня и вписали в Екатеринбурге. Ебк встретил меня развязкой, на которой сперва уехал не туда, темнотой и длинными колонами машин.

Stels flame 200 двигатель какой

Из за слабого света — крался вдоль обочины. Меня встретил байкер. При встрече он офигел с того, что я поехал в такую даль на флейме. Сказал, я тебя сфоткаю, и буду всем твою фотку показывать. А потом сидел с мужиками пол ночи, смотрел футбол, потягивал лимонад и ел доширак.

Утром выехать пришлось рано, пока не явилось начальство к охранникам на парковку, сперва они не хотели брать мотоцикл на ночь. Пришлось договариваться. Люди берут мотоцикл что бы облегчить жизнь, но сталкиваются с двумя проблемами куда поставить мотоцикл и где сделать ОСАГО.

Stels flame 200 двигатель какой

По Екатеринбургу катался один, и толком ничего не увидел, заехал к Лесе добирался до нее, около часа по городу, не знал куда ехать, Екатеринбург показался сложным в плане ориентаци.

То и дело уезжал не туда куда нужно, и так и не добрался до Ельцин центра. Но понял то, что за пол дня ничего не успею посмотреть, и нужно тратить дня 2. И жаль что ЖД музей был закрыт.

Но ничего, не последний раз там был.

Stels flame 200 двигатель какой

Фоток Леси не будет вам, потому что ей я не отдал фотки до сих пор. Я их скину, когда забудет, в качестве подарка, посмотрим какими мы были молодыми. А потом приехал Тема, он тоже флеймовод, и в 2018 году он катался в горный Алтай.

Stels flame 200 двигатель какой

Темыч провел меня по городу в сторону Тюмени, но сперва собирались настроить клапана мне, а то застучали. Но тупанули и поняли, что чуть было не сделали настройку на горячем движке.

В сторону Тюмени благодаря этому Сусанину уехали не туда, и проехали под дождем, под хорошим, проливным дождем.

Вернули и увидели, что в Екб дорога сухая, Тема проводил километров на 15, мы попрощались и каждый поехал своей дорогой.

Часть 9: За горами

Километр за километром накручивает одометр на приборке. Мотоцикл исправно работает, вот только клапана стали стучать. Мы с мотоциклом двигаемся по одной из самых длинных дорог в мире.

Иногда возникали мысли, а не рвануть ли мне во Владивосток? Но для Владивостока я взял маловато денег, хватило бы на дорогу туда, но обратно вернуться не смог бы.

Я понимал что уехал далеко, так говорил мне мозг, а вот задница орала, ДАВАЙ ДАЛЬШЕ ПОЕХАЛИ, НЕЧЕГО ТУТ ТОРЧАТЬ!

Пришло сообщение от мамы со словами, Дима, возвращайся домой давай, куда забрался, ты где? Я сказав свое решительное НЕТ — устремился на восток.

Stels flame 200 двигатель какой

Ночь застала меня между Екатеринбургом и Тюменью. В гостинице за 400 рублей — меня встретил лысый дед, с очень крутыми усами, наверное сделает конкуренцию Сальвадору Дали.

Я снял шлем, дед увидел мои волосы, посмеялся и говорит, да ты послушник что ли? Учусь в семинарии, ответил я ему. Ночь прошла хорошо, и я уже который раз слушал стук дождя. Я хотел хоть на этот раз поставить палатку, но нет.

Куда не съезжал, везде была грязь. А стоило только остановиться, как на меня накидывалась мошкара.

Stels flame 200 двигатель какой Stels flame 200 двигатель какой

Поля, поля и поля, именно так запомнилась трасса на Тюмень. Были участки дорог где делали ремонт. Тюменская область и сама Тюмень встретила жутким дождем, дождевик промок. Все вещи на мне тоже промокли. В Тюмени расположился в хостеле, в самом центре города.

Stels flame 200 двигатель какой

Доехал я туда не сразу, мне сделали бронь из другого хостела т.к. в тот, в который ехал сперва — был без парковки, мотоцикл на улице оставлять побоялся. Тем более рядом был вокзал. Сходил в нормальный горячий душ. Высушил все вещи. Отогнал мотоцикл в мастерскую, что бы настроили клапана.

Stels flame 200 двигатель какой

Взял кофе и пошел покорять город. Ну что ж. В самом городе с погодой повезло. Было жарко даже, хотя термометр показывал не больше 25°. Мало людей, красивые закаты, отсуствие пробок и чисто везде. Город чем то напомнил Петербуг. Я долго стоял на берегу реки Тура, любовался заходом солнца, рассматривал мост влюбленных, пил кофе и делал фоточки. Плохо что на мост не пустят с мотоциклом 😀

Это похоже самая красивая набережная, которую я видел. У меня она вызвала восторг. Остался я в Тюмени аж на 4 дня, потому что нужно было высушить одежду, обслужить мотоцикл и просто размять ходьбой старые кости.

Я начинаю изучение города с того, что я беру кофе, и иду на главную площадь/в парк/на набережную. В Тюмени выбор пал на набережную. Это был прекрасный летний вечер, на мосту влюбленных играла живая музыка. Этот момент останется в памяти навсегда.

А в жизни, такие моменты слишком быстро проносятся, раз, и нет его. Да и с момента, когда я сделал это фото — прошло 4 месяца, а вроде сделал вчера. Время быстро летит. Кажется еще вчера я с родителями ездил из волгоградской области в Саратовскую на машине, и меня чуть не сфоткали под елкой в муравейнике.

Еще вчера по ощущениям я с отцом сфоткался около первой в своей жизни стеллы «Котово». А теперь… сам уехал в довольно серьезное путешествие. Что я хочу сказать? Время летит со скоростью 300 000 км/с. И не откладывайте на потом все. Легче путешествовать пока молодые, проще удивляться чему-то новому.

Живите так, что бы было что рассказать внукам, иначе… посмотрите назад… и увидите только пыль и пепел с бытовухой.

А если кто-то прочтет мои записи, возможно вдохновится и сам куда-то поедет, то буду считать, что у меня получается рассказывать)

Часть 10: Сердце Сибири.

Мотоцикл Stels Flame 200 (Стелс 200)

Китайская мото техника с каждым годом покоряет мировые рынки, и относительно недавно на просторах России появился мотоцикл Stels Flame 200. Сегодня новинка изготавливается на нескольких заводах Китая, поэтому может немного отличаться.

Стелс 200 – это простой и надежный мотоцикл классического типа, который имеет 4-тактный двигатель и вполне современный внешний вид. Если вы не разбираетесь в подобной технике, то Стелс 200 вам покажется настоящим японским байком. Об этом говорит его яркий дизайн и спортивные формы. Но у любой техники есть свои недостатки и преимущества.

Stels flame 200 двигатель какой

 Плюсы

  • низкая стоимость;
  • современный стильный дизайн;
  • отлично подойдет новичку;
  • качественные тормоза;
  • большой топливный бак;
  • масляный радиатор.

 Минусы

  • слабая светотехника (болезнь большинства «китайцев»);
  • маленькие колеса;
  • звук, несоответствующий мотоциклу;
  • низкое качество пластика.

Технические характеристики Стелс 200

Мотоцикл стелс 200 получил несколько положительных характеристик по сравнению со своими конкурентами. Самым главным его достоинством считается двигатель, он не только достаточно мощный, но и экономичный – средний расход топлива 3 л/100 км.

Stels flame 200 двигатель какой

Модель располагает одним цилиндром и соответствующими характеристиками. При объеме в 196 куб. см. Stels Flame 200 способен выдать максимальную скорость в 120 км/час.

Этого более чем хватит для начинающего байкера. Запуск мотоцикла происходит стандартным способом – электростартером или кикстартером.

Владельцы отмечают, что Стелс 200 чувствует себя достаточно тихо в промежутке 5-7 тыс. оборотов.

Обзор и фото Stels Flame 200

С недавних пор мотоцикл Стелс флейм 200 имеет производство в России, поэтому доставка и качество модели должно быть на уровне. Российская версия мотоцикла оснащается двигателем на 196 см. куб., а в страны Европы с Китая приходят версии с объемом 125 кубиков. На российских дорогах новинка отлично используется как в городских условиях, так и на разбитой дороге.

Stels flame 200 двигатель какой

Если вы встретите проезжающий Стелс 200, наверняка он вас приятно удивит. Единственным серьезным минусом, по отзывам Stels 200, считается очень слабый, тихий звук.

Если вы начнете осматривать мотоцикл внешне, то пристальный взгляд позволит вам найти несколько минусов.

Если вы будете пытаться ехать на стелсе максимум, скорее всего, сильно снизиться управляемость, что также достаточно большой недостаток. Но дальше о положительных сторонах.

Также рекомендуем вам посмотреть обзор одного из лучших эндуро мотоциклов китайской компании – Stels Enduro 250.

Stels flame 200 двигатель какой

За безопасность при достаточно средней для модели скорости отвечают дисковые тормоза. Многие хвалят их качество, и не зря, тормозная система имеет гидравлический привод и двухпоршневой суппорт. Тормоза лепесткового типа обеспечивают переднему колесу лучшую управляемость и легкость.

Для стелс 200 характеристики обеспечили среднюю по качеству подвеску, которая имеет несколько отличий от других мотоциклов Stels. Спереди стоит перевернутая телескопическая вилка, сзади решили поставить маятниковую подвеску на 2 амортизатора. Сзади есть возможность регулировки преднатяга пружины.

Stels flame 200 двигатель какой

В качестве небольшой защиты от угона на замок зажигания установили специальную личинку. Разблокировать и завести мотоцикл можно будет только оригинальным ключом Стелс флейм 200. Большим плюсом для мотоцикла считается большой топливный бак в 17 литров, который позволит вам ездить на этой модели в длинные путешествия.

Цена

На рынке России цена мотоцикла достаточно низкая по сравнению не только с японскими моделями, но и с китайскими конкурентами.

Послежним обновлением мотоцикла стала модель 2014 года, которая продается и сейчас. Последняя цена стелс 200 2014 – 80 000 рублей.

Более старые экземпляры сегодня доступны в подержанном состоянии, но из-за российской сборки и недолгому пребыванию на рынке б/у модели имеют хорошее состояние.

Читайте также:  4b11 двигатель характеристики неисправности

Stels flame 200 двигатель какой

Купить подержанный Stels Flame 200 можно по цене от 35 000 рублей, продавцы ставят в среднем цену 50 тыс. Также учтите, что запчасти на стелс 200 недорогие и находятся в большинстве популярных магазинах.

Также есть возможность заказать запчасти на китайских сайтах, а аксессуары на модель можно найти на сайте официального дилера.

Также учите, что сегодня компания Stels активно развивается в России, поэтому есть возможность отвезти свой мотоцикл в СТО официального дилера.

Вывод

По всем вышеупомянутым характеристикам, достоинствам и недостаткам Stels Flame 200 является достаточно хорошей моделью.

Если вы начинающий байкер и у вас есть небольшая сумма на покупку байка, обратите внимание на Stels Flame 200. Если вы любите «понтоваться» и при этом у вас есть немного средств, берите Stels Flame 200.

Если вы уже опытный байкер и хотите мотоцикл, который будет иметь средние характеристики – берите Stels Flame 200.

Видео Stels Flame 200

Фото Stels 200

Stels flame 200 двигатель какой

Stels flame 200 двигатель какой Stels flame 200 двигатель какой

Stels flame 200 двигатель какой

STELS Flame 200

Мотоциклы Stels flame 200 двигатель какой Stels flame 200 двигатель какой Stels flame 200 двигатель какой Stels flame 200 двигатель какой

Презентуем вам обновленный Stels Flame 200 2014 модельного года. Основными отличиями новинки являются: новый карбюратор PZ30, обновленную раскраску мотоцикла с надписью Benelli на баке, обновленный материал сидения водителя и пассажира простроченное красной ниткой.

Мотоцикл Stels Flame 200 – модель, которая пока ещё считается новинкой на рынке. И нельзя назвать её скучной и непривлекательной.

Напротив, это функциональная и интересная модель, к основным преимуществам которой следует отнести следующие. Экологичный и экономичный двигатель.

Стелс Флейм 200 оснащен 4-х тактным карбюраторным двигателем с цепной трансмиссией, который позволяет развивать внушительные скорости. Наличие большого бака для топлива.

Благодаря ему Вы сможете преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки в пути. Особенно актуально это тогда, когда на мотоцикле Stels Flame 200 Вы преодолеваете расстояния там, где сервисные возможности (заправочные станции) просто невозможны. Дисковый передний тормоз. Стелс Флейм 200 благодаря ему становится легко управляемым и более безопасным, чем множество других моделей.

Перечислять преимущества можно длительное время. Но лучше приходите в наш фирменный магазин в Москве и выбирайте мотоцикл Stels Flame 200. Стелс Флейм 200 позволит Вам быть уверенным в его целостности даже в дальней дороге! А наш магазин добавит Вам уверенности в сервисе и надёжности техники.

Двигатель (марка, тип) 164FML, четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушно-масляного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров 1, горизонтальное.
— рабочий объем цилиндров 197.0 куб.см.
— степень сжатия 8.3
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 13(7500)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 13,9(7500)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака 17л.
Система питания (тип) карбюраторная
Система запуска Электростартер, кик-стартер.
Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка) NGK: DR8EA.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один  глушитель с одним встроенным нейтрализатором.
Трансмиссия (тип) Механическая
Сцепление (марка, тип)  многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип)  с ножным управлением.
— число передач Вперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
— передаточное число 2,667
Количество и расположение колёс 2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса 2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо.
Расположение двигателя Поперечное,  в пределах базы.
Количество мест для сидения  2.
Рама Трубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота 2130мм.770мм.1120мм.
База, мм. 1360мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 132кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) 287кг.
Максимальная осевая масса (технически допустимая) — на переднюю ось — на заднюю ось 93кг.194кг.
Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим  амортизатором
Тормозные системы
Передний тормоз Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормоз Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа)
— переднее колесо 100/80-17
— заднее колесо 130/80-17
Комплектация Зеркала, набор инструментов, чехол.
Рекомендуемое масло в двигатель 10W40 для мотоциклов.
Межсервисный пробег 2000км.

Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информационным и также может отличаться от реального продукта.

  • Выберите комплектацю, которая наиболее Вамподходит
  • Закажите товар с помощьюкнопки купить, заказа звонка

    или же позвоните нам

  • Менеджер согласовываетс Вами все детали заказа

    и доставки техники

  • Мы бесплатно доставляемВам технику, уже полностью

    подготовленную к эксплуатацию

  • Вы уноситесь вдаль насвоей покупке

  • Основные технические моменты на Stels Flame 200 Двигатель

    1) Двигатель

    Всем доброго времени суток!

    Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. С чего бы начать? Давайте разберемся по порядку, в виде списка. Люблю списки)) Итак:

    164 fml 196cc 13,3 л.с. 

    присутствует балансирный вал, 2х клапанный, нижневальный, на толкателях, однорокерный, воздушно-масляного охлажденияпроизведен в китае фирмой QJ

    При покупке мотоцикла, была обнаружена течь двигателя из под цилиндра, небольшое масляное запотевание которому я не придал особого значения, и просто купил прокладку, с расчетом того, что поменяю ее зимой.

    Шло время, масло сочилось сначала понемногу, потом больше, и где то в октябре я при ближайшем рассмотрении, чуть ли не с лупой, понял что это не течь из под горшка, а трещина. Стало интересно. Позвонил продавцу, тот сказал что понятия не имеет откуда она, да я и поверил по причине того что этот мотик у него был не дольше месяца.

    Позвонил владельцу, который был до сих пор указан в птс, то есть первому. Тот честно признался, что ехав где то в селе 40-50 с товарищем, ушуршал на нем в камыши. Прикольно что я могу сказать) А что самое интересное, масляное запотевание, оказалось тонко уложенной эпоксидной смолой. Фотографий к сожалению не сохранилось.

    Сама трещина была сантиметров 5 в длину и, что самое противное, была она на посадочном месте цилиндра. Но, аргонщик постарался на славу, и уже после нового года я на радостях пошел собирать движок.Далее по двигателю. После зимы случилась неприятность. Повез одного знакомого за город 30 км, в  отделение ГИБДД, надо было решить один вопрос.

    А товарищ он не легенький(это важно). Едем, значит, по трассе, стало мне скучно плестись 80, дай ка думаю газку поддам. Поддал. Спустя пару километров внезапно появился резкий звон со стороны поршневой, моментально упала скорость на четверть.

    После зимы, с непривычки, забыл проверить уровень масла, ну и момент такой, что денег особо не было и пришлось заливать самое дешевое мото масло что было в близжайшем магазе а именно motul 10w40 5000. Соответственно причиной данного происшествия стало: Однозначно перегруз на двигатель и, возможно, низкий температурный допуск масла.

    Довез товарища обратно, приехал домой. Тем же днем скинул двигатель с рамы. Задиры по всей поршне.. и с ними он проехал еще порядка 50 километров! Замена поршневой произошла успешно, но к сожалению, в комплекте попались, видимо, не совсем качественные поршневые кольца, т.к. литр масла у меня уходил километров за 200. Ну, или же, я его так обкатал, хотя обкатывал, как с нуля. Впрочем, кольца я заменил, катаюсь и слежу за маслом.

    Возвращаясь к зимним событиям. Когда только приступил к сборке двс, все таки решил высыпать коробку, т.к. иногда вылетали передачи. На тот момент пробег был 19 к и коробка была мягко говоря «вшатаная». Сам езжу аккуратно, ударных нагрузок не даю, соответственно либо коробка пластилин, либо ездили на нем так.

    Заказал б/у пришло из ростова где то за неделю. да, б/у, но абсолютно целая, без следов какого либо износа. Поставил, езжу, но скорости все равно иногда вылетают, грешу на копирник, синхронизатор, либо на Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач. Хотя это может быть и просто «китай» и никуда от этого не деться.

     

    С маслом еще не определился, практически кажды раз лью новое, да и чувству, скоро, буду брать обычное, автомобильное, ибо в питбайк только его и лил, а мотор при этом работал как часики.

    Насчет масляного радиатора. Честно, не могу сказать как он работает.

    Попросту не знаю, помогает он остужать движок или нет, потому как до 20-25 градусов двигатель особо серьезных тепловых нагрузок не испытывает, а при скорости 40= воздушного охлаждения хватает с головой.

    Сейчас же, летом, когда температура воздуха поднимается порой до 40 а то и выше, тут как ни крути, какое бы охлаждение у тебя не стояло, особенно в городе, пробках и на светофорах, движок будет греться аки адское горнило.

    Отдельный момент по клапанам. Некий цокот это нормально, потому как мотор на толкателях, а там без этого никак.Итоги по двигателю: 1 — Довольно надежен, даже с хорошими, в полмиллиметра задирами, довез домой двух человек общей массой в 170 кило. 2 — Прост в ремонте и обслуживании.

    Никогда до этого момента не копаясь в двс как в таковых, взял, расколол, а потом поставил все на место и даже лишних деталей не осталось. 3 — Кпп. так себе если честно. На мой взгляд можно было сделать лучше и качеством и передаточными отношениями шестеренок.

    Ну и напоследок, добавлю, что данный двигатель, является практически полной копией двс от Honda CG 125, которая выпускатеся с 1976 года, а сейчас на рынке можно найти модели и посвежее 2007-8 годов. 

    Другие записи в этом бортжурнале

    27 июля 2017 года в 12:16 Stels flame 200 двигатель какой

    Прокачиваем тормоза на примере Stels Flexs 250. На флейме все тоже самое. Стоит отметить, что после замены торомзной жидкости, эффективность…Читать далее

    23 июля 2017 года в 01:10 Stels flame 200 двигатель какой

    Читайте также:  Chevrolet niva неисправности двигателя

    Итак, снова, Здравствуйте)Надеюсь я вам еще не надоел, а то у меня еще куча идей)Итак. сегодня прокачивал на флейме тормоза. Торомозная жидк…Читать далее

    • Ремонт и обслуживание
    • 1
    • 0

    21 июля 2017 года в 23:04 Stels flame 200 двигатель какой

    4) ПрактичностьВсем доброго времени суток! Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоци…Читать далее

    Товар не найден!

    Товар не найден!

    Page 2

    Page 3

    Page 4

    Мотосалон «Вездеходов» — Продажа квадроциклов Stels, Baltmotors, RM в Казани. 2013-2014. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Page 5

    Page 6

    Мотосалон «Вездеходов» квадроциклы с пробегом в Казани.

    В нашем мотосалоне вы всегда можете продать или купить подержанный мотовездеход (ATV) в Казани по выгодной стоимости. Покупая технику с пробегом в нашем мотосалоне-это прекрасная возможность стать владельцем хорошего мотовездехода ,получить  особенные условиями или приятные бонусы при покупки.

    Покупка Квадроцикла (ATV)  с пробегом вызывает сомнения и опасения у покупателя. По сути, поддержанный Квадроцикл (ATV)  это «кот в мешке». Внешний вид бывает совсем обманчив, проехав несколько километров  Квадроцикл  (ATV) может показать  себя совсем не так, как выглядит.По внешнему виду квадроцикла  ни когда не узнаешь, как его  эксплуатировали .

    Продажа б.у. квадроциклов ATV  накладывает определённую долю ответственности. Именно по этой причине все мотовездеходы , продаваемые нашей компании, прошли полную диагностику технического состояния  и предпродажную подготовку в нашем сертифицированном сервисе.Также покупая б.у. квадроцикл вы получаете  100% гарантию юридической чистоты.

    • Покупая квадроцикл с пробегом в мотосалоне «Вездеходов» Вы всегда сможете проверить работоспособность всех узлов и агрегатов в специализированном сервисе и даже сделать тест-драйв.
    • Форма оплаты при осуществлении сделки купли-продажи квадроцикла- может быть как наличной, так и безналичной.
    • Уже давно ведется продажа квадроциклов (ATV)  с пробегом в кредит на выгодных условиях!
    • Обмен КВАДРОЦИКЛОВ — TRADE IN | ТРЕЙД ИН

    Специалисты компании «Вездеходов» помогут комфортно обменять подержанные квадроциклы  на новые или подходящие для Вас мотовездеходы с пробегом представленные в наших мотосалонах  по услуге ТРЕЙД ИН. Trade In — это возможность купить квадроцикл, сдавая  свой старый мотовездеход в зачет и доплачивая разницу между старым и новым.

    Обмен мототехники с доплатой на новую — это  удобный способ провести обмен квадроцикла  не занимаясь продажей собственного подержанного ATV.

     Ведь это очень удобно —  Вы единовременно продаете Ваш подержанный Квадроцикл  без лишних затрат и получаете новый мотовездеход  или с пробегом, который прошел все необходимые технические и юридические проверки.

    Комиссионная продажа квадроциклов.

    Комиссионные квадроциклы. Компания «Вездеходов» предлагает Вам возможность выставить ваш мотовездеход (ATV)  на комиссию .Продавать Ваш подержанный квадроцикл в салонах нашей компании по указанной Вами цене. 

    Выкуп подержанных квадроциклов(мотовездеходов).

    Если Вы хотите продать квадроцикл  с пробегом, можно прямо сейчас подать заявку для предварительной оценки стоимости своего квадроцикла. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и предложат наиболее оптимальные варианты его продажи. Предварительная оценка мотовездехода с пробегом производится совершенно БЕСПЛАТНО!

    Для этого вам необходимо связаться с нами по тел: +7(831)272-99-58 или по 

    e-mail: raminextreme@gmail.com

    Page 7

    Page 8

    Page 9

    Категория не найдена!

    Page 10

    Мотосалон «Вездеходов» — Продажа квадроциклов Stels, Baltmotors, RM в Казани. 2013-2014. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Page 11

    Page 12

    Page 13

    Мотосалон «Вездеходов» — Продажа квадроциклов Stels, Baltmotors, RM в Казани. 2013-2014. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Stels Flame 200 (стелс флейм 200): характеристики, фото

    • Российские мотоциклыМотоциклы Stels
    • Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).
    • Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.

    История торговой марки

    1. Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.
    2. Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

    3. Первый занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.
    4. Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

    5. Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.
    6. Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.
    7. Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

    8. Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.

    Отрицательные стороны

    Как в каждом мотоцикле, у него есть свои недостатки, поэтому модель Stels SB 200;- не исключение. Кроме преимуществ данный байк обладает рядом изъянов, которые не так легко скрыть:

    • Некачественный пластик. Это, пожалуй, самый ярко выраженный недостаток. Если мотоцикл долгое время находится под палящим солнцем, то пластик начинает осыпаться. Более того, затягивать на нем болты нужно с осторожностью — бывали случаи, что корпус раскалывался.
    • Маленькие колеса. С одной стороны, маленькие колеса способствуют быстрому разгону, а с другой — максимальная скорость из-за этого значительно снижается.
    • Звук. Это не Yamaha R1 и не Suzuki Vitara. Двигатель, установленный на Stels SB 200, не такой мощный, как на других спортивных мотоциклах, поэтому издаваемый рев мотора больше похож на звук скутера или мощного мопеда.

    Как можно заметить, у данного мотоцикла есть несколько изъянов, но все его минусы с легкостью перекрываются стоимостью и великолепным дизайном.

    Flame 200

    Элегантный и динамичный аппарат Stels Flame 200 – подойдет и для мотоциклистов с опытом, и для водителей впервые седлающих железного коня. Разработанный для города, он станет вашим надежным другом в плотном потоке транспорта.

    Благодаря мягкой подвеске и небольшой массе (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью, а двигатель объемом 197 кубиков мощностью 10,5 лошадиных сил добавит драйва на свободных трассах.

    Описание и технические характеристики

    рама стальная, сварная, трубчатая
    двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
    максимальная мощность 11,3 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
    максимальный крутящий момент 13,9 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
    система питания карбюраторная, бензин АИ-92
    система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
    трансмиссия механическая КПП, 5 передач
    сцепление многодисковое, в масляной ванне
    главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
    система запуска электростартер, кикстартер
    подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
    подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
    тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
    емкость топливного бака 17 литров
    шины передние/задние

    Stels Flame 200Мотоцикл Stels Flame 200 (Стелс 200)

    Китайская мото техника с каждым годом покоряет мировые рынки, и относительно недавно на просторах России появился мотоцикл Stels Flame 200. Сегодня новинка изготавливается на нескольких заводах Китая, поэтому может немного отличаться.

    Стелс 200 – это простой и надежный мотоцикл классического типа, который имеет 4-тактный двигатель и вполне современный внешний вид. Если вы не разбираетесь в подобной технике, то Стелс 200 вам покажется настоящим японским байком. Об этом говорит его яркий дизайн и спортивные формы. Но у любой техники есть свои недостатки и преимущества.

    Плюсы

    • низкая стоимость;
    • современный стильный дизайн;
    • отлично подойдет новичку;
    • качественные тормоза;
    • большой топливный бак;
    • масляный радиатор.

    Минусы

    • слабая светотехника (болезнь большинства «китайцев»);
    • маленькие колеса;
    • звук, несоответствующий мотоциклу;
    • низкое качество пластика.

    Цена

    Stels Flame 200 можно отнести к средней ценовой категории. Стоимость у российских дилеров от 69000 рублей. Цена на б/у мотоцикл зависит от пробега, технического состояния и целой кучи обстоятельств, индивидуальных для каждого факта продажи. Но тысяч за 40 можно подыскать вполне приличный аппарат.

    • Цены на бывший в употреблении мотоцикл 2011-2014 годов:
    • Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла ИЖ «Планета-5»
    • Прайс на Stels Flame бу с 2011 по 2014 годы выпуска.
    • Цены на новый мотоцикл:

    Цены на новый мотоцикл Стелс Флейм 200. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

    История торговой марки

    1. Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.
    2. Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

    3. Первый занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.
    4. Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

    5. Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.
    6. Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.
    7. Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

    8. Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.

    Технические характеристики

    Благодаря экономичному карбюратору расход топлива 3л/100 км. С учетом вместительного бака на 17 л можно преодолевать значительные расстояния. Трансмиссия цепная с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

    Тормоза

    Тормоза обоих колес дисковые, лепесткового типа с гидравлическим приводом.

    Это особенно важно для переднего колеса: дисковый тормозной механизм легче барабанного, что обеспечивает легкость управления Stels Flame 200.

    О надежности тормозов говорит использование 4-хпоршневых суппортов, что редкость на мотоциклах такого класса. Шины 17″ – широко распространенный размер, поэтому проблем с подбором резины не будет.

    Читайте также:  Двигатель высоковольтные провода признаки неисправности

    Подвеска

    Задняя – маятниковая, оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами с возможностью самостоятельно регулировать жесткость. Передняя – телескопическая вилка перевернутого типа.

    Приборная панель

    Приборная панель выдает минимум необходимой информации:

    1. Цифровой спидометр.
    2. Аналоговый тахометр.
    3. Индикатор скоростей.
    4. Датчик уровня топлива.

    Отдельно надо отметить замок зажигания со встроенной защитой личинки. Открыть ее можно только специальным приспособлением на «родном» ключе.Тормоза Диски

    Страна производства Россия-Китай
    ДвигательЧитай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Racer RC250XZR
    Число тактов 4
    Количество цилиндров 1
    Рабочий объем 197 см³
    Максимальная мощность 13.1 л.с. при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 13.9 Н•м при 5500 об/мин
    Тип впуска Карбюратор
    Рекомендуемое топливо АИ-92
    Система охлаждения Воздушная
    Система запуска Электростартер, кик-стартер
    Трансмиссия
    Тип коробки передач Механическая
    Количество передач 5
    Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
    Главная передача Цепь
    Размеры и масса
    Длина 2130 мм
    Ширина 770 мм
    Высота 1120 мм
    Колесная база 1360 мм
    Дорожный просвет 220 мм
    Снаряженная масса 132 кг
    Емкость топливного бака 17 л
    Ходовая часть и тормоза
    Рама Стальная трубчатая
    Подвеска
    Передняя Перевернутая телескопическая вилка
    Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
    Впереди Дисковый гидравлический
    Сзади Дисковый гидравлический
    Впереди 2,75×18
    Сзади 3,25×18

    Вердикт

    В заключении скажем просто, что Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.

    Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.

    В целом, претензий к мотоциклу с такой стоимостью нет. А учитывая дешевизну и доступность запчастей, всем любителям мототехники советуем обратить внимание на этот мотоцикл.

    Родная стихия Stels Delta 200

    Для настоящих ценителей

    Запчасти и ремонт

    Stels Flame 200 имеет простую классическую конструкцию. Человек, знающий устройство любого советского мотоцикла, без труда справится с ремонтом этой модели.

    И новичок, при наличии старания и инструкции, сможет освоить основные этапы ремонта. Но качественный ремонт лучше проводить на СТО. Развивающаяся дилерская сеть обеспечивает необходимыми запчастями.

    Также можно заказать необходимые детали из Китая.

    • Здесь можно скачать официальный каталог запчастей от velomotors
    • Полный алгоритм поиска неисправностей:
    • в формате pdf

    Важно: в Китае Stels Flame 200 носит название qj150-19a. Учтите это при поиске и заказе запчастей.

    В 2014 году на рынок вышла обновленная модель Stels Flame 200. Основные отличия:

    1. Новый карбюратор PZ30.
    2. Новая расцветка со стильной надписью на баке.
    3. Новый, простроченный красной нитью, материал водительского и пассажирского сидения.

    Достоинства и недостатки китайского малокубатурника

    • + Доступная цена — в данном сегменте это, несомненно, один из основных плюсов.
    • + Недорогие расходники и запчасти, которые всегда есть в наличии у дилеров Stels.
    • + Расход бензина около 3-х литров на 100 км, что в сочетании с 17-литровым баком наделяет мотоцикл Stels Flame 200 огромным запасом хода. Если вам вздумается отправиться в путешествие на этом байке, это обстоятельство вы оцените по достоинству.
    • + Эффективные по меркам бюджетного класса тормоза.
    • + Максимально упрощённая, а потому надёжная конструкция.
    • Невысокая максимальная скорость — около 120 км/ч.
    • Слабая тяга на высоких оборотах.
    • В случае наличия пассажира или крупного груза заметно проседает динамика байка.

    Сравнение с аналогами

    По всем параметрам к Stels Flame 200 наиболее близкий мотоцикл Yamaha YBR 125. Выбор пал на японскую модель за широкую популярность среди мотоциклистов нашей страны. Мы делали сравнение Yamaha YBR 125 с китайскими 250 кубовыми мотоциклами и отдельный обзор YBR 125.

    1. У китайца более широкий руль. Это удобно в плане управляемости, особенно на скорости, но мешает в городских пробках. Руль и зеркала по высоте часто совпадают с зеркалами автомобилей.
    2. На Yamaha YBR 125 задний тормоз барабанного типа против дискового у Stels Flame 200.
    3. Stels Flame 200 выглядит помощнее и дизайн более приятный.
    4. У китайского мотоцикла колеса шире, благодаря чему он лучше держит дорогу.
    5. Стелс дешевле Ямахи на несколько сотен в твердой валюте.

    Фотогалерея

    Элегантные и динамичные двухсоткубовые аппараты от производителя Стелс, с каждым днем привлекают все больше сторонников мото техники. Особенно они хороши для начинающих водителей или подростков. В фото подборке ниже, вы познакомитесь с байками у которых объем двигателя не превышает 200 кубиков.

    Отзывы владельцев

    1. Мотоциклисты высказывают такие мнения:
    2. Плюсы и минусы. Скриншот №1
    3. Скриншот отзывы №2

    3 отзыва о Stels Flame. Скриншот из группы vk.com

    • Скриншот отзыва №4 из группы вконтакте.
    • Скриншот отзыва №5 из группы вконтакте.
    • Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400

    Тюнинг

    Отметим, что мотоцикл дает владельцу возможность проведения полного тюнинга. Многие российские умельцы сразу же берутся за изменение переднего колеса, которое кажется слишком узким и уменьшение пространства между фарой и крылом. Кроме того, меняют зеркала на хромированные, поднимают крыло и т.д.

    1. Тюнинг внешнего вида (стайлинг).
    2. Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Honda NC700X
    3. Тюнинг внешнего вида (стайлинг)

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Экономичный двигатель позволяет изредка наведываться на АЗС.
    • Большой топливный бак гарантирует возможность путешествовать вдали от цивилизации.
    • Масляный радиатор, обеспечивает эффективное охлаждение двигателя.
    • Дисковые тормоза.

    Минусы

    • Тускло освещение.
    • «Тягучий» металл цепи, что приводит к быстрому износу звездочек.
    • Твердая резина со свойствами пластмассы, слабо держит мокрую дорогу.

    Вердикт

    С4 250 — удачный ход минчан. Машина получилась довольно спокойная, высокоманевренная и устойчивая. По своей технологической составляющей эта модель приближается к лучшим образцам своего класса. Но вполне приличная мощность не соответствует слишком большому весу.

      Мотоцикл «Урал»: история создания и где купить сегодня

    Почти стильный «Минск» С4 250

    «Минск» С4 250 для профессионалов

    Всем привет! Так как появилось свободное время — решил написать отзыв, возможно кому то будет интересным. Текста мало, разбавлять водой не буду, все расписал по фактам, но зато разбавлю красочным фотографиями. А кого заинтересовало — добро пожаловать под кат!

    Мотоцикл приобрел в мае 2020 года, а в июле 2020 — продал его с пробегом почти 24 тысячи км, потому что стало не хватать мощности и захотелось мотоцикл мощней, но в результате купил себе велосипед, на котором колесил по Крыму.

    На мотоцикле я проехал не мало (Для китайца), он использовался для путешествий, или для поездок на расстояния не менее 100 км. Режим работы всегда был на ровном газу, и почти не было режима «Газ-тормоз». 95% пробега это загородные трассы. Масло менял каждые 2000 км. Раз в 4000/6000 км регулировал клапана. И все обслуживание делал по мануалу, который шел в комплекте с мотоциклом.

    Характер у мотоцикла довольно спокойный, мощности мало, но тяга хорошая, едет в любую горку, даже с пассажиром, в городе держится уверенно, что не скажешь о трассе, можно ехать конечно и 110/120, но двигатель жалко.

    С братом проезжал 300 км, наш суммарный вес был 140кг, держал скорость 90, но на обгон уже не шел, не хватало тяги, но тем не менее разгонялся до 120, разгон занял пол часа. А вот девушку весом 40/45 кг — почти не чувствует, проезжал с ней 400 км, на пассажирское место не жаловалась.

    Если еду один, то до 90 км/ч подхват хороший, а вот от 90 до 125 — уже стухает и начинает ехать слабовато.

    Мотоцикл за все время остался почти полностью в стоке.

    Поставил багажник для крепления кофра, поставил резину Dunlop Arrowmax, в отсек дальнего света поставил диодную лампочку, потому что ночью светит очень плохо, и запараллелил свет, что бы при включении дальнего — обе лампочки светили дальним, ближний не трогал.

    Еще поставил ветровое стекло, но кронштейны ветровика были из пластика, и быстро отломались на кочках, пришлось убрать его. Цепь к пробегу 24 тысячи км стоковая осталась, и почти не подтягивал ее, раза 4 только подтянул, не тянулась особо т.к. часто смазывал ее и ездил без рывков, звезды остались тоже в стоке.

    Замена расходников: Заменил свечу на 17 тысячах км, чисто для профилактики, на всякий случай. Заменил воздушный фильтр на 7 тысячах км. Больше ничего не трогал.

    Поломки: Мотоцикл в дальней дороге не подводил, пару раз регулировали клапана, потому что надо.

    Поломок тоже особо не было, все что было — по причине моего рукожопства, пару раз сгорела лампочка ближнего, из-за плохих дорог начал сопливить шланг масляного радиатора, поставил в результате новый, отломал крыло при падении и помял бак + сломал рычаг переднего тормоза, поставил новое крыло и рычаг.

    Поздней осенью полез в карбюратор, в результате настроил так, что закрыл сезон не запланировано, но весной настроил карбюратор обратно. Еще на глушителе раскручивались болты, но вкрутил советские болты, найденные у деда в гараже, и забыл про эту проблему. Больше никаких приключений с ним не было.

    Плюсы: Экономичность, расход 3 литра обычно, при скорости 90 км/ч Легкий вес 140кг Довольно длинная колесная база, он хорошо держит траекторию Удобная посадка (Рост 170) Простой в обслуживании

    Минусы: Слабый свет Карбюратор не очень Стоковая резина — дубовая Максималка всего лишь 125 км/ч

    Могу ли я посоветовать этот мотоцикл? Могу! Посоветую людям, которые не требовательны к технике, и им нужна не дорогая рабочая лошадка, либо тем кто хочет научиться ездить. Для путешествий его маловато, если смотреть правде в глаза.

    Тяжело идти на обгон и очень утомительно постоянно держать скорость 90 км/ч, когда все вокруг едут 110/130. Но я рад, что приобрел именно эту модель, которая без проблем и без особых вложений прокатила меня по стране, будь у него кубов 400/600 катал бы и дальше.

    Купил бы я его еще раз, если бы вернулся в прошлое? Купил! Мотоцикл доставил только положительные эмоции! И для настроения, в эти тяжелые и смутные дни публикую свою собаку!)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector