Stels leader 50 какой двигатель

Stels Скиф-50-4T

Stels leader 50 какой двигатель

Основные параметры:Год: 2007Рабочий объем: 49.9 см.куб.Мощность: 4 л.с.Максимальная скорость: 60 км/чКоличество мест: 2 места

Описание:

Основное отличие от Скиф-50 это 4-тактный двигатель. Уменьшен шум двигателя, улучшена плавность хода. В стандартную комплектацию входит сигнализация и багажник, запирающийся на ключ.

Описание скутера Stels Скиф-50-4T Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный Рабочий объем: 49.9 см.куб. Мощность двигателя: 4 л.с.

 Система охлаждения: Воздушное Зажигание: Электронное (CDI) Запуск двигателя: Электростартер/ кик-стартер/ дистанционный запуск с брелка Трансмиссия: Вариатор Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный Покрышки: 100/60×12″ ; 100/60×12″ Колесные диски: Алюминиевый сплав Вес: 82 кг. Перевозимый вес: 140 кг. Габариты (ДхШхВ): 1740*660*1130 мм. Высота посадки: 740 мм. Колесная база: 1170 мм. Топливо: АИ-95 Объем топливного бака: 5,2 л. Багажник под сиденьем: Есть Кофр: Есть Сигнализация: Есть Цвета: Серый, желтый, синий 

  • Технические данные: Кузов, двигатель
  • Stels Скиф-90

Stels leader 50 какой двигатель

Основные параметры:Год: 2008Рабочий объем: 83 см.куб.Мощность: 6 л.с.Максимальная скорость: 80 км/чКоличество мест: 2 места

Описание:

Скутер собран на базе модели Скиф-50, но оснащается более мощным двигателем, который способен разгонять скутер до 80 км/ч. В стандартную комплектацию входит сигнализация.

Описание скутера Stels Скиф-90 Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем: 83 см.куб.

 Мощность двигателя: 6 л.с.

 Система охлаждения: Воздушная Зажигание: Электронное Запуск двигателя: Электрический, кик-стартер Трансмиссия: Вариатор Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором.

 Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный Покрышки: 100/60×12″; 100/60×12″ Колесные диски: Алюминиевый сплав Вес: 82 кг. Перевозимый вес: 140 кг. Габариты (ДхШхВ): Длина — 1740 мм Топливо: АИ-95 Объем топливного бака: 5,2 л. Багажник под сиденьем: Есть Кофр: Есть Сигнализация: Есть 

Цвета: Серый, синий, желтый

Stels Arrow-50 New 2008Stels leader 50 какой двигатель

Основные параметры:Год: 2008Рабочий объем: 49.9 см.куб.Мощность: 4 л.с.Максимальная скорость: 70 км/чКоличество мест: 2 места

Описание:

Агрессивный дизайн и стильный обвес выделяют эту модель из ряда недорогих 50-кубовых моделей. В стандартную комплектацию входит сигнализация, функция запуска с брелка. Скутер оснащен специальной функцией: во время звонка мобильного телефона на дисплее появляется специальный символ, который оповещает о звонке.

Описание скутера Stels Arrow-50 New 2008 Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем: 49.9 см.куб. Мощность двигателя: 4 л.с.

 Система охлаждения: Воздушное Зажигание: Электронное Запуск двигателя: Электрический/ кик стартер/ дистанционный с брелка Трансмиссия: Вариатор Передняя подвеска: Телескопическая Задняя подвеска: Масляный амортизатор Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный Покрышки: 120*70*12 / 130*70*12 Колесные диски: Алюминиевый сплав Вес: 91 кг. Габариты (ДхШхВ): 1830*693*1145 мм. Колесная база: 1270 мм. Топливо: АИ-95 Объем топливного бака: 5,2 л. Расход топлива: 2 л. на 100 км. Багажник под сиденьем: Есть Кофр: Есть 

  1. Цвета: Серый, черный
  2. Стелс лидер (Stels Leader-50)
  3. Stels leader 50 какой двигатель

Основные параметры:Год: 2008Рабочий объем: 49.8 см.куб.Мощность: 4.9 л.с.Максимальная скорость: 70 км/чКоличество мест: 2 места

Описание:

Stels Leader-50 это большой скутер, рассчитанный на 2 человек. Модель имеет литые 12-дюймовые колеса, измененное оформление передней части и 50-кубовый двигатель. В стандартную комплектацию входит сигнализация. В багажной емкости под седлом помещается закрытый шлем.

Описание скутера Stels Leader-50 Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем: 49.8 см.куб. Мощность двигателя: 4.9 л.с.

 Система охлаждения: Воздушное, принудительное Зажигание: Электронное (CDI) Запуск двигателя: Электрический/ кик стартер/ дистанционный с брелка Трансмиссия: Вариатор Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Масляный амортизатор Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный Покрышки: 120*70*12 / 130*70*12 Колесные диски: Алюминиевый сплав Вес: 91 кг. Перевозимый вес: 150 кг. Габариты (ДхШхВ): 1830*680*1100 мм. Высота посадки: 740 мм. Колесная база: 1255 мм. Топливо: АИ-95 Объем топливного бака: 4,8 л. Расход топлива: 2.5 л. на 100 км. Багажник под сиденьем: Есть Кофр: Есть Сигнализация: Есть Цвета: Синий, красный, черный 

  • Технические данные: Кузов, двигатель
  • Stels 2009 Orion-50
  • Stels leader 50 какой двигатель

Основные параметры:Год: 2009Рабочий объем: 49.9 см.куб.Мощность: 4.5 л.с.Максимальная скорость: 60 км/чКоличество мест: 2 места

Описание:

Новинка! Недорогой 4-тактный мотороллер с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Литые 17-дюймовые колесные диски! Первое поступление в Москву ожидается 20 июля 2009 года!

Описание скутера Stels 2009 Orion-50 Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный Рабочий объем: 49.9 см.куб. Мощность двигателя: 4.

5 л.с. Зажигание: Электронное (CDI) Запуск двигателя: Электрический/ кик стартер Трансмиссия: Механическая, 4 скорости Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Масляный амортизатор Тормоза: Дисковые Колесные диски: 17 дюймов Вес: 70 кг.

 Перевозимый вес: 120 кг Топливо: Бензин АИ-92 Объем топливного бака: 5 литров 

Расход топлива: 2 л./100 км.

Stels 2009 Skif-50 (Swan)

Основные параметры:Год: 2009Рабочий объем: 49.8 см.куб.Мощность: 4.9 л.с.Максимальная скорость: 60 км/чКоличество мест: 2 места

Описание:

Новинка 2009! Скутер на базе модели Scif-50, но в более простой комплектации. Отличия от модели Scif-50: отсутствие кофра (заднего багажника) и сигнализации.

Описание скутера Stels 2009 Skif-50 (Swan) Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем: 49.8 см.куб. Мощность двигателя: 4.9 л.с.

 Система охлаждения: Воздушная Зажигание: Электронное (CDI) Запуск двигателя: Электрический/ кик стартер Трансмиссия: Вариатор Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Масляный амортизатор Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный Колесные диски: 12 дюймов Вес: 70 кг. Перевозимый вес: 120 кг Топливо: АИ-92, АИ-95 Расход топлива: 2л./100 км.

 Багажник под сиденьем: Есть Кофр: Нет 

  1. Сигнализация: Нет
  2. Stels 2009 Arrow-50 NEW 2009
  3. Stels leader 50 какой двигатель

Основные параметры:Год: 2009Рабочий объем: 49.2 см.куб.Мощность: 4.9 л.с.Максимальная скорость: 70 км/чКоличество мест: 2 места

Описание:

Агрессивный дизайн и стильный обвес выделяют эту модель из ряда недорогих 50-кубовых моделей. В стандартную комплектацию входит сигнализация, функция запуска с брелка. Скутер оснащен специальной функцией: во время звонка мобильного телефона на дисплее появляется специальный символ, который оповещает о звонке.

Описание скутера Stels 2009 Arrow-50 NEW 2009 Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем: 49.2 см.куб. Мощность двигателя: 4.9 л.с.

 Система охлаждения: Воздушное, принудительное Зажигание: Электронное Запуск двигателя: Электрический/ кик стартер/ дистанционный с брелка Трансмиссия: Вариатор Передняя подвеска: Телескопическая Задняя подвеска: Масляный амортизатор Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный Покрышки: 120*70*12 / 130*70*12 Колесные диски: Алюминиевый сплав Вес: 91 кг. Габариты (ДхШхВ): 1830*693*1145 мм. Колесная база: 1270 мм. Топливо: АИ-95 Объем топливного бака: 5,2 л. Расход топлива: 2 л. на 100 км. Багажник под сиденьем: Есть Кофр: Есть 

  • Цвета: Серый, черный
  • Stels 2009 Alpha-50
  • Stels leader 50 какой двигатель
  • Основные параметры:
  • Описание:
  • Описание скутера Stels 2009 Alpha-50

Год: 2009Рабочий объем: 49.8 см.куб.Мощность: 4.9 л.с.Максимальная скорость: 60 км/чКоличество мест: 2 местаНа этой модели установлен итальянский двигатель «Binelli» с повышенным крутящим моментом, позволяющий осуществить быстрый разгон. Большие 16-дюймовые колеса хорошо подойдут для использования на пересеченной местности.

 Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем: 49.8 см.куб. Мощность двигателя: 4.9 л.с. Система охлаждения: Воздушное, принудительное Зажигание: Электронное Запуск двигателя: Электрический/ кик старт Трансмиссия: Вариатор Передняя подвеска: Телескопическая вилка 28 мм.

 Задняя подвеска: Задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный Покрышки: 2,50×16″ / 2,75×16″ Колесные диски: Алюминиевый сплав Вес: 85 кг. Перевозимый вес: 140 кг. Габариты (ДхШхВ): 1875/710/1020 мм. Колесная база: 1285 мм.

 Топливо: АИ-95 Расход топлива: 2,5 л./ 100 км. Багажник под сиденьем: Есть Кофр: Есть 

  1. Цвета: Черный, серый
  2. Stels 2009 Vortex-150
  3. Stels leader 50 какой двигатель

Основные параметры:Год: 2009Рабочий объем: 149 см.куб.Мощность: 8 л.с.Максимальная скорость: 100 км/чКоличество мест: 2 места

Описание:

Мощный скутер любительского уровня. Двигатель 4-тактный, крутящий момент 7,93 Н/м при 5750 об/мин. Карбюратор нового типа: Leader, диаметр диффузора 21 мм, с автоматическим обогатителем (термодатчик). В трансмиссии традиционно используется клиновидный ремень и центрифужное сцепление.

Колесные диски выполнены из алюминиевого сплава.

Описание скутера Stels 2009 Vortex-150 Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный Рабочий объем: 149 см.куб. Мощность двигателя: 8 л.с.

 Система охлаждения: Воздушное Зажигание: Электронное (CDI) Запуск двигателя: Электрический/ кик стартер/ дистанционный с брелка Трансмиссия: Вариатор Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Воздушно-масляный амортизатор Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный Покрышки: 1830*693*1145 мм.

 Колесные диски: Алюминиевый сплав Вес: 106 кг. Габариты (ДхШхВ): 1830*693*1145 мм. Топливо: АИ-95 Объем топливного бака: 5,2 л. Багажник под сиденьем: Есть Сигнализация: Есть 

Цвета: Красный

Stels 2009 Velvet-150Stels leader 50 какой двигатель

Основные параметры:Год: 2009Рабочий объем: 149 см.куб.Мощность: 8 л.с.Максимальная скорость: 110 км/чКоличество мест: 2 места

Описание:

Новый скутер 2009 года! Скутер базируется на новой раме повышенной прочности. Новинка комплектуется японским карбюратором Mikuni уже в стандартном оснащении.

Описание скутера Stels 2009 Velvet-150 Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный Рабочий объем: 149 см.куб. Мощность двигателя: 8 л.с.

 Система охлаждения: Воздушная Зажигание: Электронное (CDI) Запуск двигателя: Электрический/ кик стартер Трансмиссия: Вариатор Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Масляный амортизатор Тормоза: Дисковые

Stels 2009 Outlander-150

Stels leader 50 какой двигатель

Основные параметры:Год: 2009Рабочий объем: 150 см.куб.Мощность: 11 л.с.Максимальная скорость: 100 км/чКоличество мест: 2 места

Описание:

Новый скутер универсального назначения. Большие 16-дюймовые колеса хорошо подойдут для использования на пересеченной местности. Дисковые тормоза. Жидкостная система охлаждения!Описание скутера Stels 2009 Outlander-150 Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный Рабочий объем: 150 см.куб. Мощность двигателя: 11 л.с.

 Система охлаждения: Жидкостная Зажигание: Электронное (CDI) Запуск двигателя: Электрический/ кик стартер/ дистанционный с брелка Трансмиссия: Вариатор Передняя подвеска: Гидравлическая вилка Задняя подвеска: Воздушно-масляный амортизатор Тормоза: Дисковые Покрышки: 16 дюймов Вес: 105 кг. Габариты (ДхШхВ): 2040*700*1150 Топливо: Бензин АИ-92, АИ-95 Объем топливного бака: 5.

8 литров Расход топлива: 2.5 л./100 км. Багажник под сиденьем: Есть 

Кофр: Есть

Стелс Leader 50 2т

Скутеры мопеды Stels leader 50 какой двигатель Stels leader 50 какой двигательStels leader 50 какой двигатель Есть царапки на пластике. Пробег -1000 км реальный.
ничего не растачивалось и не переделывалось. полностью оригинал
Двигатель Benelli
Стоит в гараже, почти не ползуемся.
Есть документы, кофр.
шлем в подарок.
территориально — Дмитров.
торг.

Читайте также:  Вода как топливо для двигателя автомобиля

Длина: 1830 мм Ширина: 680 мм Высота: 1100 мм Колесная база: 1255 мм Вес: 91 кг Количество мест: два Тип двигателя: СТЕЛС Leader 50, 2-х тактный Объем цилиндра: 49,8 куб. см Количество цилиндров: 1 Система охлаждения: воздушное охлаждение Развиваемая мощность: 4,9 л.с при 7000 об.мин Максимальный крутящий момент: 0,48 кг*м при 6500 об.мин Пусковая система: электрический и педальный стартер Система зажигания: CDI Переключение скоростей: автоматическое (вариатор) Подвеска: гидравлическая Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный Передняя покрышка: 120/70-12 Задняя покрышка: 130/70-12 Емкость бензобака: 5,2 л

70 000

Москва, м. Римская

29 900

Москва, м. Отрадное

17 000

Москва, м. Панфиловская

25 000

Москва, м. Борисово

235 000

Москва, м. Рязанский проспект

49 000

Москва, м. Коньково

Тактичный выбор: Leader 50

  • Под российским брендом Stels собирают неплохие скутеры… конечно, это «чистой воды» китайская техника, но на эту технику даётся гарантия от российского производителя (ВелоМоторс).
  • Вот и Stels Leader 50 – типовой городской скутер с одноцилиндровым двигателем 50 см³, который пользовался высоким спросом (да и сейчас востребован), не в последнюю очередь, по указанной выше причине.
  • А примечательно в этой модели то, что мотор тут может быть как двухтактным, так и четырёхтактным… но обо всём по порядку.

Встречаем «по одёжке»

Внешне Stels Leader 50 выглядит так же, как и большая часть китайских скутеров от других производителей, но есть в его облике некоторая спортивность. Дорожный просвет выше обычного – это сделано в угоду эксплуатации в условиях российской сельской местности.

  1. Stels leader 50 какой двигатель
  2. Пластик на скутерах марки Stels более качественный, чем на менее именитых «китайцах» – видно, что производитель ответственно подходил к оформлению и размещению заказа у китайских подрядчиков.
  3. Stels leader 50 какой двигатель

Варианты по двигателю

Как уже было сказано выше, мотор у Stels Leader 50 имеет рабочий объём чуть меньше чем 50 см³ – это типичный «полтинник». Но зато у покупателя есть выбор – взять двухтактную модель или четырёхтактную:

  • Двухтактная версия более динамичная – она больше подойдёт молодёжи. Скорость выше, мотор не требует особого ухода, хотя и ресурс у него меньше.
  • Четырехтактные скутеры более экономичные – они больше годятся для неспешных поездок. Такие модели часто покупают на дачу или в деревню.

Конечно, если хочется ощутимой динамики, то лучше взять вообще другую версию – с двигателем на 150 см³, но это уже будет мотоцикл по документам, со всеми вытекающими из этого категориями прав и вообще совсем другая история…

Возвращаясь к нашим 50-кубовым, надо сказать, что эти моторы у Stels Leader вполне себе хороши. Это копии японских двигателей, поэтому при должном обслуживании они проблем не доставляют (если не лезть туда ради интереса ???? ). Охлаждение воздушное, но его достаточно – моторы летом не перегреваются.

Достоинства и недостатки Leader’ов

Так как кроме типа двигателя, модификации Leader 50 2T и 4T друг от друга не отличаются, то можно говорить о них в целом. Так вот, в целом, достоинств у Stels Leader 50 много…

  • В первую очередь, это низкая цена, по сравнению с японскими и европейскими скутерами.
  • Модель полноценно двухместная, можно ездить с пассажиром.
  • Дорожный просвет высокий.
  • Пластик не сказать, чтобы на уровне с японским, но лучше, чем на большинстве «китайцев».
  • Двухтактный двигатель неплохо тянет с низов. Максимальная скорость – порядка 75 км/ч. Четырёхтактник разгоняется медленней и только до 70 км/ч. Кстати, спидометр на максимуме врёт примерно на 5 км.
  • Тормозит Stels Leader 50 хорошо, но только в сухую погоду (если дождь прошёл или по глубокой луже пронеслись – колодки начинают свистеть, и тогда уровень безопасности снижается). После замены этих расходников на что-то фирменное (вроде Mallosi) – проблема «мокрого торможения» пропадает.
  • Подвеска энергоёмкая, но если владелец весит более 100 кг, то её пробивает на колдобинах.
  • За рулём этого скутера достаточно удобно, даже человеку с ростом 185 см – сразу ясно, что его разрабатывали для европейского рынка, а не для азиатского.
  • Ну и запчасти дешёвые (и по двигателю, и по ходовке) – они стандартные для китайских скутеров, проблем с их поиском не возникает.
  • Недостатки, впрочем, тоже имеются…
  • Родная резина слишком жёсткая, хоть и широкая – на мокром асфальте ездить опасно – сцепление с дорогой оставляет желать лучшего.
  • Расход бензина даже у четырёхтактных моделей выше, чем у аналогичных японцев. Двухтактник вообще может до 4-5 литров тратить на 100 км (если выкручивать рукоятку газа до отказа).
  • Пластик на этом скутере лучше не разбивать – найти его сложно.
  • Требует тщательного и регулярного ухода, иначе будет периодически по мелочи ломаться (как все «китайцы»).
  • Размеры (длина × ширина × высота) – 1830 × 680 × 1100 мм;
  • Колёсная база – 1255 мм;
  • Сухой вес – 91 кг;
  • Ёмкость топливного бака – 5±0.2 литра (в зависимости от модельного года);
  • Система зажигания: электрическая (CDI) и педальный стартер;
  • Система охлаждения: воздушная;
  • Коробка передач: вариатор;
  • Подвеска – гидравлическая:
    • передняя – телескопическая вилка,
    • задняя – масляный амортизатор;
  • Колёса на алюминиевых дисках:
    • передняя покрышка – 120 × 70 × 12,
    • задняя покрышка – 130 × 70 × 12;
  • Тормоза:
    • передние – дисковый,
    • задний – барабанный.

Stels leader 50 какой двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Снегоходы Мотобуксировщики
    • Сани
    • Мотобуксировщики
    • Снегоходы
  • Мотоциклы Питбайки
    • Дорожные мотоциклы
    • Питбайки
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • SSSR
      • ROCKOT
      • Roliz
      • VENTO
    • Спортбайки
    • Чопперы
    • Эндуро Кросс
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • RACER
      • AVANTIS
      • LIFAN
      • ROCKOT
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
    • Для квадроциклов
      • ATV 300-800
      • ATV 50-250
        • Детали двигателя
        • Детали кузова
        • Для 161 QMK
        • Электрика
    • Для мопедов
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Прокладки и сальники
        • Детали ЦПГ
      • Двигатель в сборе
      • Детали кузова
        • Подвеска
        • Электрика
        • Глушители
        • Крепеж, пружины
        • Подшипники
        • Пластик
        • Элементы управления
        • Тормозная система
        • Троса
        • Колеса
    • Для мотоциклов
      • Китайские мотоциклы
        • Двигатель в сборе
        • Детали кузова
          • Колеса
          • Подвеска
          • Пластик
          • Рулевое управление
          • Троса
          • Тормозная система
          • Сальники
          • Подножки
          • Ролики, слайдеры и натяжители
          • Оси, втулки и крепеж
          • Глушители
        • Электрика
        • Детали двигателя
          • Детали ГБЦ
          • Детали картера
          • Система охлаждения
          • Прокладки двигателя
          • Топливная система
          • Детали ЦПГ
      • Японские мотоциклы
      • Мотоцикл УРАЛ
    • Для питбайков
      • Детали кузова
        • Звезды
        • Колеса
        • Амортизаторы
        • Пластик
        • Глушители
        • Ножки КПП Кикстартер
        • Ролики, слайдеры
        • Рулевое управление
        • Оси и втулки
        • Тормозная система
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Двигатели в сборе
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Детали ЦПГ
        • Прокладки, сальники, болты
    • Для снегоходов
      • Irbis
      • Мотобуксировщики
      • Буран
      • Тайга Рысь Барс
    • Для скутеров
      • Грузики вариатора
      • Китайские скутера
        • 2T Двигатель
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Детали подески
            • Колеса
            • Пластик
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Детали двигателя
            • Вариатор, кикстартер
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки, сальники
          • Электрика
        • 4Т двигатель
          • Двигатель в сборе
          • Детали Двигателя
            • Бендиксы и приводы
            • Втулки и болты
            • Детали ГБЦ
            • Вариатор
            • Детали картера и крышки
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Система смазки
            • Топливная система
          • Детали Кузова
            • Замки
            • Глушители
            • Кожух и пластик
            • Колеса
            • Подвеска
            • Элементы управления
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
      • Ремни вариатора
      • Японские скутера
        • Honda
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушители
            • Замки
            • Кикстартер
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Электрика
        • Suzuki
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
        • Yamaha
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
    • Инструмент
  • Шины, диски камеры
    • Диск колесный
    • Камеры
    • Шины дорожные
    • Шины кросс и эндуро
    • Шины на скутер мопед
  • Мотоэкипировка
    • Зимняя одежда
      • Зимние комбинезоны
      • Зимние шлема
      • Куртки
      • Обувь
      • Перчатки
      • Подшлемники
      • Термобелье
      • Штаны
    • Дождевики
    • Защита колена и локтя
    • Очки
    • Мотоботы
    • Мотокуртки
    • Мотошлемы подшлемники
      • Интеграл
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
        • Другой бренд
        • AGV HELMETS
      • Комплектующие
      • Кроссовый
        • ATAKI,HF и VENTO
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • HIZER Helmets
        • IXS Helmets
        • JUST1 Helmets
        • RACER Helmets
      • Модуляр
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • Другой бренд
      • Открытый
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
      • Подшлемник
    • Мотоштаны
    • Мотоперчатки
      • Scoyco
      • SHIMA
      • Другой бренд
      • EXANTOO
    • Черепахи защитные
    • Мотоэкипировка для женщин
      • Куртки и штаны
      • Обувь
      • Перчатки
    • Одежда для мотокросса
  • Расходные элементы
    • Цепи и замки
      • JT CHAIN
      • KMC CHAIN
      • RK CHAIN
      • Замок цепи
      • Китайские цепи
      • DID CHAIN
    • Зеркала
    • АКБ
    • Звезды
      • JT Sprockets
      • Для Китайских мотоциклов
    • Сальни и сайлентблоки
    • Сальники вилки
    • Свечи зажигания
    • Тормозная система
      • Тормозные колодки FERODO
      • Тормозные шланги
    • Фильтра
      • HIFLO
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
      • Другие фильтра
    • Лампы и указатели поворота
  • Масла и химия
    • IPONE
    • LIQUI MOLY
    • MOTUL
    • Химия
  • Мотоаксессуары
    • Аудиосистема для мототехники
    • Инструмент
    • Кофры и канистры
    • Мотогарнитура и USB
    • Подарочный сертификат
    • Подсветка, наклейки и брелки
    • Разное
    • Сумки и рюкзаки
    • Сетки багажные
    • Сигнализация и замки
    • Чехлы для мототехники
  • СКИДКИ -70%
Читайте также:  Слабые места и недостатки nissan almera

Читать еще:  Хитачи мотобур 300 характеристики двигателя

О нас

  • О компании Emoto
  • Мотосервис
  • Бонусная программа
  • Оплата Visa, Mastercard
  • Покупка в кредит
  • Гарантии, возврат товара и денег
  • Доставка товара

Каталог товаров

  • Снегоходы Мотобуксировщики
  • Мотоциклы Питбайки
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
  • Шины, диски камеры
  • Мотоэкипировка
  • Расходные элементы
  • Масла и химия
  • Мотоаксессуары
  • СКИДКИ -70%

Контакты

8 800 500 71 23бесплатный звонок

по всей территории РФ

г. Екатеринбург, Базовый пер. 10

Время работы: с 09-00 до 20-00

Без перерывов и выходных

Xарактеристики, комплектность поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на сайте, а также могут быть изменены без отражения в каталоге. *Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара под заказ, согласно ст.485 п.3 ГК РФ.

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных

Описание

Приятная и доступнаяя модель для любителей прокатиться с ветерком мимо машин, стоявших в пробках. Скутер STELS TACTIC-50 идеально подходит для езды по городу.

Двигатель: 2-тактный; 49,8 куб. см; 2,9 л. с. ; охлаждение воздушное принудительное Трансмиссия: вариатор; Система запуска: : электростартер, кик-стартер; Система зажигания: электронное CDI.

Подвеска передняя: гидравлическая Передний/задний тормоз: дисковый гидравлический, с ручным приводом/механический барабанный, с ручным приводом Емкость топливного бака, л.

: 4,9 Колеса передние/задние: 120/70-12» /130/70-12»; Диски: Al

Габаритные размеры: 180х70х110; Колесная база: 127; Сухой вес, кг: 86

Доп. комплектация: Кофр/Зеркала/Сигнализация/Спортивный глушитель/Чехол

Максимальная скорость, которую может развить скутер, примерно равняется 50 километров в час. При этом на борт он может принять до 150 килограммов чистого веса. Возникает вполне естественный вопрос: откуда у этого малыша столько мощности. Казалось бы, 49.5 кубиков – слишком мало для таких возможностей. Но это только так кажется. Stels tactic 50 выдает 4.

5 лошадиных силы – это стало возможным благодаря сбалансированному карбюраторному одноцилиндровику на 4-х тактах, автоматическому вариатору и воздушному охлаждению. Отличная подвеска позволяет уверенно чувствовать себя даже на максимальной скорости на любых видах твердого покрытия. Tactic 50 оснащен дополнительными фонарями, хорошей тормозной системой, есть приборная панель.

В целом скутер выглядит довольно интересно и стильно.

Читать еще:  Характеристики двигателя камаз 260 л с

Stels Капитан

Эта линейка позиционируется как спортивная. Однако в спортивный нрав Капитанов верится с трудом: объём двигателя снегоходов — всего 150 см³, а мощность — 9.3 л.с. Stels Капитан подойдёт скорее для подростков.

Передняя подвеска — рычажная с ходом 100 мм, задняя — маятник с амортизатором, её ход — 120 мм. Судя по отзывам владельцев, снегоход легко ремонтировать благодаря простой конструкции. Несмотря на слабый мотор, Капитан потянет водителя, пассажира и еще двух человек в санях.

Но и с этой линейкой могут возникнуть проблемы:

  • Срывается резьба фиксатора натяжителя цепи. Нужно устанавливать шпильку.
  • Чтобы натянуть цепь, требуется валить снегоход набок.
  • Разрушаются резиночки под баком, что приводит к вибрации и появлению посторонних звуков.
  • От нагрева лампы желтеет дефлектор фары.
  • Стекло дребезжит.
  • Глушитель сечет и требуется обварка.
  • Подшипник привода «гусянки» начинает свистеть.

Настоящие спортивные снегоходы представлены в линейке Renegade от Ski-Doo. Это «взрослая» полноценная модель, способная проложить колею в свежевыпавшем глубоком снегу.

Под капотом Ski-Doo Renegade — двухтактный двигатель Rotax 850 с жидкостным охлаждением. Амортизаторы KYB с ходом 255 спереди и 270 мм сзади позволяют прыгать и преодолевать высокие неровности. Защитные накладки на рукоятках предотвратят удары от веток.

Лыжная база 1077 мм обеспечивает великолепную устойчивость. Высота грунтозацепов 38 мм содействует уверенному отталкиванию даже от укатанного снега.

Конечно, Ski-Doo Renegade стоят гораздо дороже, чем Stels Капитан. Но вы станете обладателем действительно надёжной техники, на которой безопасно выезжать даже в места, далёкие от цивилизации.

Stels leader 50 какой двигатель Ссылка на основную публикацию Stels leader 50 какой двигатель Stels leader 50 какой двигатель

Тест драйв скутера Stels leader

?

Предыдущая запись | Следующая запись

sanches02  Китайский концерн QJ управляет тремя, одними из лучших фирм, это Stels, Vento и Keeway. Почему они входят в список лучших? Ответ прост. По ходовой они практически идентичны с другими “чина” скутерами, а вот по обвесу…. .У этих трёх фирм пластик прилично толще, в следствие чего более прочный. Одно из больных мест китайских скутеров (за исключение этих трёх фирм), это пластик под сидением рядом с замком сидения. Он попросту лопается, нет не от падений, а от “Российских дорог”, а точнее — от их качества. Пластик просто не выдерживает вибраций и лопается. Ну а теперь давайте конкретно поговорим о скутере который тестировался в течение всего сезона 2009.  Двигатель:Добротная копия двигателя минарэли (5050 джог и китайские доработки). Что мы имеем в результате. Двигатель отлично, качественно собран. Если в него не лазить самому и вовремя проходить ТО, то он вас никогда не подведёт. Хоть у него и воздушное охлаждение, но мощности “карлсона” хватает на то, чтобы вваливатьть на полном газу сколько угодно. Глушитель китайцы сделали псевдо “сакс”, но по характеристикам, да и по внутренней конструкции, это простая “банка,” которая отлично тянет с низов и до средних оборотов. В силу конструктивных “косяков” при попытке динамичного разгона наблюдается два подхвата: первый с 0 кмч и где-то до 20-25 кмч (скутер разгоняется только набором оборотов, вариатор практически не изменяет передаточное отношение, потом вариатор начинает работать и динамика падает). Второй подхват с 40 кмч и до 60 кмч (в это время наблюдается пик тяги мотора). Далее неспешный разгон до 80 кмч по китайскому спидометру (по GPS 75 кмч).

  Тормоза:

Если ездить одному, то сил переднего однопоршневого “дискача” и заднего барабанного тормоза хватает за глаза. Но если ехать с “нажопником” (а чаще с симпатичной пассажиркой), наблюдается небольшая нехватка тормозов. Был бы спереди диск не 160 мм, а, скажем, 180 мм уже было бы интересней.

Из минусов: после мелкого дождя передние колодки начинают “свистеть”, а после приличного дождика начинают свистеть и задние. Лечится это установкой нормальных колодок, например, Mallosi mhr. А при желании можно исполнить и небольшое stoppie.

  Управляемость:

По сухой ровной дороге можно закладывать в повороты практически до чирканья центральной подножкой об асфальт. Скутер довольно уверенно сохраняет прямолинейную устойчивость: если отпустить руль на 80 кмч, то  можно спокойно катиться где-то до 20-25 кмч, а дальше руль уже начинает вилять. Немалую роль в таком качении играет широкопрофильная резина: сзади 130мм, спереди 120мм.

При езде по шоссе не приходится постоянно ловить скутер на дороге. Из минусов резины, а это “деревянная” Kenda: по мокрому асфальту ехать более 60 это “мазохизм”, скутер просто плывёт, сцепление стремится к 0, а при торможении даже не чувствуешь и не слышишь что заднее колесо блокируется.

На скутере установлена достаточно энергоёмкая подвеска, которую мне удалось пробить всего один раз, влетев в дырку в разбитом асфальте на скорости 60кмч. Клиренс позволяет уверенно ездить по разным сёлам не боясь зацепить картером какую-нибудь кочку.

  Эргономика:

На просторном сидении “Лидера” легко помещаюсь я и пассажир, а мой рост 185см. Само сидение умеренной жесткости с нескользящим покрытием. Платформа сидения состоит из двух частей, причем пассажирская часть приподнята над водительской на пару сантиметров. Приятно то, что разработчики подумали и над комфортом пассажира.

Можно довольно удобно поставить ноги на подножки, которые представляют собой выдающиеся назад края пола, и ехать километров 50-70 не боясь, что ноги, спина или руки затекут или устанут. Довольно удачно сделана и приборная панель: все кнопки которой легкого доступны (не нужно тянутся за каждой кнопкой). Тормозные ручки довольно приятные на ощупь, но при лёгком падении ломаются на раз-два.

Пассажир же может жаловаться только на кофр, который на кочках может бить его по спине, и на то, что при установленном кофре ему остаётся держаться только за водителя (хотя опять же, если вы едете с красивой девушкой, то это можно считать преимуществом).

   Итог:

Читайте также:  Isuzu elf какой двигатель

И того, что же мы получаем за 39 000 рублей??? 1.    Мы получаем хороший городской скутер, который сгодится для приличных поездок загород2.    Аппарат, на котором можно с ветерком прокатить девчонок. 3.    Расход бензина в режиме ручка до отказа 4-5 литров на 100кмМоя оценка по пятибалльной шкале это твёрдая четвёрка.

И так как это отдаленная копия минарэли, на этот скутер полно тюнинга, начиная с класса “спорт,” и заканчивая классом “хай-энд”.Отчёт подготовил: Sanches

Копирование разрешено только с указанием источника sanches02.livejournal.com (с)

Тэги:

С небес на землю — скутеры и мопеды stels

Претензии на лидерство в «нижнем» сегменте моторынка «Веломоторс» наглядно продемонстрировал, пригласив нас на тест модельной гаммы скутеров и мопедов. В почти экстремальных — +7–9 °С и непрекращающийся дождь — условиях удалось опробовать девять моделей. Восемь с псевдоавиационным именем Stels и одну под low-cost маркой Orion.

Действительно, с погодой нам не повезло, но оно и к лучшему в плане выявления слабых мест техники. Забегая вперед, скажу: ни один аппарат не «забастовал», все девять «стойко перенесли тяготы» теста.

Orion 100: 26200 руб.

Orion 100: 26200 руб.

Самый дешевый из объезженных аппаратов, как ни странно, подарил больше приятных минут, чем можно было ожидать. Тяговитый двигатель с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач позволяет хулиганить и исполнять некоторые элементы стантрайдинга (например, вили или ролинг-бернаут).

Несмотря на то, что скутеретта разгоняется до 80 км/ч, колеса оснастили слабенькими барабанными тормозами.

Да, на грязных и грунтовых дорожках суперцепкие тормозные механизмы и не нужны, но на хорошем асфальте не рекомендую увлекаться агрессивным стилем вождения — тормоза быстро перегреваются и сильно теряют и без того невысокую эффективность. Возможно, «Орион» пропишется на даче в качестве разъездного транспорта.

Его утилитарность подтверждается крепким и большим багажником сзади и корзинообразной емкостью между ног водителя. Для полного комплекта, на мой взгляд, не хватает большой корзинки на переднем крыле.

А 17-дюймовые спицованые колеса и энергоемкие подвески способствуют аккуратной доставке продуктов из магазина по дорогам с плохим покрытием или вовсе без оного. Недостаток один — форма рычага кикстартера, который не дает нормально поставить правую ногу на подножку. Но, поскольку кик дополнен электрозапуском, рычаг можно безболезненно снять.

Tactic 100: 41300 руб.

Tactic 100: 41300 руб.

Vortex 150: 48000 руб.

Vortex 150: 48000 руб.

Скутеры построены на одинаковых рамах, различаются только двигатели и пластиковый обвес. Отсюда схожие характеристики и поведение на дороге. Модели давно известны под десятком других марок и названий, на слуху — Keeway Matrix и Keeway Focus.

«Вортекс» радует добротными «низами» и агрессивным дизайном с рублеными формами. «Тактик» прельщает веселыми «верхами» двухтактника и почти семью тысячами экономии. «Дисково-барабанные» тормоза обоих аппаратов работают на три с плюсом и ласкают глаз ажурными лепестками диска.

А вот к эргономике есть претензии: из-за высокого полика и сиденья комфортно разместиться тут сложно как малорослым, так и высоким водителям. Первым трудно достать до земли, вторым руль — даже при маленьких поворотах — упирается в колени.

Можно, конечно, сдвинуться назад, но тогда о перевозке пассажира придется забыть. Объемом подседельного пространства Tactic и Vortex тоже не балуют. Далеко не каждый открытый шлем сюда влезет, не говоря об интеграле.

Нет и полноценного багажника за сиденьем, вместо него — пластина сложной формы: по совместительству и ручки для пассажира, и площадка для крепления кофра. Зато оба оснащены хорошей светотехникой. И если у Tactic фары с традиционными рефлекторными отражателями, то ближний свет Vortex — линзованный.

Alpha 50 Benelli: 47450 руб.

Alpha 50 Benelli: 47450 руб.

Городская модель скутера с классическим дизайном. В Европе известна как Benelli Pepe 50. От «европейцев» отличается «раздетым» рулем, раздельным сиденьем и металлическим багажником. На мой взгляд, это один из самых удобных «полтинников». Несмотря на весьма скромные габариты, он  позволил даже мне с 184 см роста удобно разместиться за рулем.

Низкий пол и высокий руль позволяют сесть чуть ли не нога на ногу. Здесь все сделано для того, чтобы перемещаться по городу максимально комфортно. Приличный угол поворота руля позволяет развернуться, что называется, вокруг самого скутера. 16дюймовые колеса вкупе с мягкими подвесками «съедают» практически любые неровности.

Ради эксперимента я даже выехал на поле, на котором совершенно спокойно разогнался до 40 км/ч без существенной потери в комфорте. Кстати, Alpha — один из самых резвых «полтинников» Stels. Подседельная емкость «Альфы» узкая и глубокая — интеграл не влезет, но вещей поместится немало.

Есть в комплекте и кофр (который, кстати, выдержал скачки по полям) плюс небольшой запираемый перчаточный ящик в переднем щите для мелочевки.

Arrow 50 Benelli: 51520 руб.

Arrow 50 Benelli: 51520 руб.

Дизайн «Стрелы» настолько агрессивен и футуристичен, что, кажется, стоит тронуть ручку газа и переднее колесо уйдет в отрыв. Увы! — так только кажется. На деле разгон несколько скучнее, чем у Alpha, хоть мотор и мощнее на одну десятую лошадиной силы. Зато сам скутер тяжелее аж на 11 кг. «Стрела» не только выглядит продвинуто, но и укомплектована весьма высокотехнологично.

Тут и светодиодные поворотники, и линзованная оптика с хорошим светом. Несколько архаично смотрится на этом фоне простенькая аналоговая приборка. Этому скутеру чужда утилитарность. Два малюсеньких бардачка в переднем щите мало того, что не запираются, так и положить туда чтото крупнее пачки сигарет вряд ли  удастся. Под сиденьем места тоже немного.

Да и между ног ничего не поставишь — мешает тоннель. Однако комфорта этот тоннель почти не «съел»: для ног места хватает. А достоинством «голого» руля является возможность его регулировки. Arrow — хорошая база для тюнинга. Если заменить цилиндропоршневую группу, карбюратор и редуктор, получится достойный гоночный снаряд.

Правда, в зависимости от глубины «вмешательства в конструкцию» кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера.

Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб.

Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб.

Два одинаковых мотоцикла, выполненных в формате эндуро и супермото. Различаются лишь колеса и передний тормоз. Вот только мотор настолько слаб на низких и средних оборотах, что передвигаться по дорогам общего пользования совсем невесело.

Быстро тронуться на «Триггере» получится, только если обороты коленвала не меньше двух третей от максимальных. Если мотор крутить, «переключатель», конечно, не принимается «рвать и метать», но ехать начинает заметно веселее. На заднее колесо не поднять, но ролинг-бернаут все же удается.

Однако забраться на полутораметровый 45-градусный уклон с места на этом эндуро не получится — только с ходу. В остальном же «Триггеры» очень неплохи. Легкие и маневренные, они позволяют шалить на грунтовых дорожках, полянках и асфальтовых площадках.

Если бы не мотор! А ведь ходовая легко выдержит двигатель и с большей мощностью. Вложив тысячи две долларов, снять с этого двигателя 25–27 л.с. не составит труда. И вот тогда можно черпать адреналин ведрами! По комфорту аппараты близки к настоящим эндуро и супермото.

От узкого и жесткого сиденья «пятая точка» начинает молить о пощаде уже через полчаса езды. Из-за низкого руля езда в стойке не очень удобна. Но не стоит забывать, что «Триггеры» ориентированы на подростков, а им сиденье и руль будут в самый раз.

Outlander 150: 69300 руб.

Outlander 150: 69300 руб.

На мой взгляд, самая удачная модель в производственной гамме компании. Является точной копией скутера Keeway Outlook 150, который, в свою очередь, выполнен по мотивам Honda 125SH. В арсенале «чужака» дисковые тормоза на обоих 16-дюймовых колесах, удобное мягкое сиденье, много места для ног.

Все это делает его одним из самых комфортных в своем классе, в том числе и для дылд вроде меня. Нельзя не отметить двигатель, который делает Outlander, наверное, самым динамичным и быстрым скутером в производственной гамме Stels. Мотор начинает тянуть уже с самых «низов», что незаменимо в плотном городском трафике.

Тормоза работают на твердую «четверку» и гарантируют прогнозируемое и быстрое замедление с любых доступных скоростей, вплоть до 105 км/ч. Если бы не микроскопических размеров подседельная багажная емкость, то из «аута» получился бы идеальный скутер для небольших путешествий.

А так вся надежда на кофр, запираемый бардачок в переднем щите и ровный полик, куда можно поставить пакет или небольшую сумку.

Velvet 150: 69000 руб.

Velvet 150: 69000 руб.

Пожалуй, самый «крупногабаритный» из представленных. Но маленькие колеса, обширный тоннель и сиденье с высокой ступенькой делают его менее комфортным, чем Outlander 150. Есть претензии и к тормозам.

Скутер замедляется неплохо, только задний тормоз почему-то заметно эффективнее переднего.

К достоинствам скутера можно отнести довольно бодрый двигатель, багажник под сиденьем, не устаревающий дизайн, карбюратор Mikuni и ветровое стеклышко в стандартной комплектации.

Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку.

Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector