Subaru brz двигатель характеристики

Subaru BRZ / Бизнес 2017 / Спорткары 2017 05 декабря 2016   просмотров 5672

Рестайлинг Subaru BRZ 2017

Subaru brz двигатель характеристикиРестайлинг Subaru BRZ 2017Subaru brz двигатель характеристикиРестайлинг Subaru BRZ 2017 вид спередиSubaru brz двигатель характеристикиРестайлинг Subaru BRZ 2017 вид сбокуSubaru brz двигатель характеристикиРестайлинг Subaru BRZ 2017 вид сзадиSubaru brz двигатель характеристикиРестайлинг Subaru BRZ 2017 интерьерSubaru brz двигатель характеристикиРестайлинг Subaru BRZ 2017 приборная панельSubaru brz двигатель характеристикиРестайлинг Subaru BRZ 2017 сиденияSubaru brz двигатель характеристикиРестайлинг Subaru BRZ 2017 оптикаSubaru brz двигатель характеристикиРестайлинг Subaru BRZ 2017 колеса

Subaru BRZ 2011

Subaru brz двигатель характеристикиСубару BRZСубару BRZСубару BRZ сбокуСубару BRZ сзадиСубару BRZ интерьерСубару BRZ интерьерСубару BRZ интерьерСубару BRZ интерьерСубару BRZ багажник

Оцените дизайн автомобиля:

всего мнений: 6   просмотров: 5 089

Обзор subaru brz 2017

  • На конвейере с 2011
  • Класс Coupe-1 | G1
  • Тип кузова 2-хдверное купе (4-хместн.)
  • Сборка Япония
  • Платформа Subaru Impreza модифицированная
  • КПП 6 ступ.механика | 6 ступ.автомат
  • Привод задний, самоблокирующийся дифференциал Torsen
  • Оф. сайтыSubaru Россия | Subaru Украина
  • Цена от 25,495 $ | ≈ 1 635 575 рублей

Технические характеристики

модель габариты мм снаряженная
масса кг
клиренс
мм
колесная база мм багажник л шины
 BRZ 4240×1775×1425  1246-1278 120 (130 АМТ) 2570 243 215/45 R17

Двигатели subaru brz 2017

 Объем* мощность л.с.
при об/мин
Крутящий момент Н*м
при об/мин
 расход л/100 км
трасса / город
разгон сек.
0-100 км/ч
макс. скорость
км/ч
  2.0i 205 / 7000  205 /6400-7000  ≈8,0

Двигатели subaru brz

 Объем мощность л.с.
при об/мин
Крутящий момент Н*м
при об/мин
 расход л/100 км
трасса / город
разгон сек.
0-100 км/ч
макс. скорость
км/ч
  2.0i 200 / 7000  205 / 6400-6600  5,7 / 9,6    8,2   210 

* обновленная линейка моторов

Компания Subaru провела рейсталинг модели BRZ. для североамериканского рынка. Самые главные изменения затронули двигатель и шасси. А делается все для показа клиенту того, что над машиной постоянно работают и совершенствуют. Продажи новой  Subaru BRZ стартуют в Северной Америке по цене от $25500 долларов.

Рейсталинговая модель получила новые светодиодные фары головного света, возбухосборники на переднем бампере стали крупнее, также в качестве опция доступна видоизмененная крышка моторного отсека. Интересно, что у BRZ теперь появился пакет Performance, который вкючает в себя большие передние и задние тормоза Brembo, амортизаторы фирмы Sachs и окрашенные в черный цвет 17 дюймовые колеса.

В движение Subaru BRZ 2017 по-прежнему приводит 2,0-литровая оппозитная “четверка”, однако в двигателе установили другие головки цилиндров, новый распредвал и клапаны, а также улучшили впуск и выпуск.

В результате, версия с автоматической коробкой передач никак не изменилась, а вот модель на механике теперь имеет мощность в 205 л.с.

Новая коробка передач получила другие передаточные числа с 4,1:1 до 4,3:1 японцам удалось сделать купе с МКПП более быстрым, однако точное время разгона с места до сотни пока не называется, но специалисты считают, что разгон до первой сотни теперь занимает на 0,2-0,3 сек меньше.

Компания Subaru расширила функционал мультимедийной системы: теперь на 4,2-дюймовый LCD-экран (в комплектации Premium идет 6,2-дюймовый дисплей) выводится информация о тормозном усилии, положении педали акселератора, угле поворота руля и так далее. Кроме того, водитель может воспользоваться хронометром для того, чтобы узнать время прохождения круга.

Цены на новый Subaru BRZ 2017 немного выросли по сравнению с предыдущей моделью и стартуют с $25,495 долларов. Пока точно не известно, сколько будет стоить комплектация Performance. Это зависит от  того, представят ли конкуренты от Toyota подобный вариант комплектации.

***

Subaru BRZ (Субару BRZ) — заднеприводное купе, созданное совместно с компанией Toyota. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года на автосалоне в Токио.

BRZ как брат-близнец похож на Toyota GT86. В числе немногих отличий — решетка радиатора и задние фонари. Салон и комплектация автомобилей практически идентичны. Тем не менее, в BRZ гораздо больше Subaru, чем можно было бы предположить.

Построено купе на модифицированной платформе Impreza со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади.

  Традиционный для Subaru низкий центр тяжести у BRZ углублен в пределы колесной базы – на уровень всего 460 мм от земли, что позволило добиться практически идеальной развесовки между осями (53:47).

Кроме того, для облегчения автомобиля и повышения его аэродинамической эффективности японцы использовали много высокопрочной стали и стекла с меньшей толщиной. Не последнюю роль в улучшении этих показателей играет и плоское днище. В результате, коэффициент лобового сопротивления купе равен 0,27.

Производится BRZ на заводе  Subaru вместе с соплатформенником Toyota GT86. Интересно, что если сложить спинки задних сидений, то двухдверка готова вместить ровно четыре сменных колеса и два шлема — к трек-дням автомобиль, что называется, готов.

   ОБЗОР Subaru BRZ ВИДЕО

Конкуренты subaru brz 2017

Coupe-1

Subaru BRZ 2021: цена, характеристики, фото

Subaru brz двигатель характеристики

Новое поколение легендарного купе Subaru BRZ официально представлено в Соединенных Штатах. Если верить словам представителей компании в США, то это единственная страна, где модель будет продаваться официально. На сегодня это второе поколение модели, несмотря на то, что впервые автомобиль представили в 2011 году. Внешний вид купе основательно переработан. Дизайнеры изменили передний и задний бампер, установлена новая LED оптика и решетка радиатора.

Несмотря на такие точечные доработки Subaru BRZ, в отдельных пропорциях и профиле автомобиль хорошо напоминает первое поколение. Если разобраться, то это близнец Toyota GT86, но вот по габаритам немного отличается.

Длина, мм 4265
Ширина, мм 1776
Высота, мм 1311
Снаряженный вес, кг 1277 (ранее был 1220 кг)

Доработки кузова Субару БРЗ 2021 не особо сказались на основе. Платформа новому купе досталась от предшественника. Небольшие изменения пришлись на шасси купе, которое было усилено. Сместился центр тяжести автомобиля, соответственно должно улучшиться управление. Тем не менее, концепция подвески осталась прежней. Спереди установлены стойки McPherson, на задней части двойные поперечные рычаги.

Subaru brz двигатель характеристики

Вслед за видимыми изменения, доработки пришлись на менее видимые детали, технические характеристики Subaru BRZ 2021. Так, вместо атмосферного агрегата, объемом 2,0 литра (мощность 205 л.с.) заменили на известный оппозитный агрегат Subaru Boxer, объемом 2,4 литра (мощность 231 л.с.).

В тандеме с новым двигателем может идти как механическая, так и автоматическая трансмиссия, при этом обе кпп 6-ти ступенчатые. Несмотря на известия о двигателях, производитель пока не раскрывает динамических данных. По стандарту дифференциал для нового Субару БРЗ будет повышенного трения.

Subaru brz двигатель характеристики

Теперь рассмотрим салон новой генерации Subaru BRZ 2021. Сказать, что интерьер нового купе полностью новый будет слишком громко. Его сделали более современным, добавив отдельные элементы. Центральную часть панели занял цветной дисплей мультимедийки, где в основе одновременно работают Android Auto и Apple CarPlay. Панель приборов полностью цифровая, на основе 7″дисплея.

Subaru brz двигатель характеристики

В зависимости от комплектации Субару БРЗ, список систем безопасности и комфорта будет меняться. Так для топовой версии в перечень войдет пакет EyeSight, который включает разные электронные ассистенты. Для базовой версии нового купе с МКПП, этот пакет предложат за отдельную доплату.

Subaru brz двигатель характеристики

По разным данным, официальный старт продаж Subaru BRZ 2021 стартует ранней осенью 2021 года в США. Представители компании заявили, что цену, аналогично, как и список комплектаций назовут ближе к старту продаж автомобиля.

Все же обещают, что цена базовой комплектации, с механической трансмиссией не будет выше $27000, то есть это будет стартовая цена. До Европы новый Субару БРЗ не доберется.

Тем не менее, вместо BRZ должны выпустить новое поколение Toyota GT86, который, вероятней всего, представят летом 2021 года.

  • Видео-обзор нового Субару БРЗ 2021:
Читайте также:  Lxt что за двигатель

Представлено новое поколение Subaru BRZ 2021. Названы технические характеристики, комплектация, параметры фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Субару БРЗ 2021.

Subaru brz двигатель характеристики

Subaru

Двигатели Subaru BRZ

Название автомобиля Субару – японское слово. Оно обозначает скопление звезд Плеяды в созвездии Тельца. Буквальный перевод – собирать вместе, объединять. Основатель компании и первый ее президент – японский изобретатель Кэндзи Кита в 1954 году лично участвовал в сборке первенца этого производителя автомобилей, сейчас известного на весь мир.

За прошедшие 64 года компания Subaru изготовила и реализовала миллионы отличных авто. Сейчас корпорация частично принадлежит концерну Toyota, соблюдая собственную индивидуальность. Всего ей принадлежат 9 автосборочных заводов, из них 5 в Японии, реализация автомобилей осуществляется в 100 странах мира.

Каждый год собирается полмиллиона машин под этим брендом.Subaru brz двигатель характеристики

Двигатели разных поколений

Начало выпуска авто Subaru BRZ положила демонстрация модели на автосалоне в Токио в 2011 году. За весь период сборки этого заднеприводного спорткара в него устанавливались разные ДВС. Первая модель автозавода называлась Р-1. Она оснащалась двигателем под названием Toyota 4U-GSE. По другой классификации мотор известен как FA20.

2012-2016 годы

Модификация представляет собой четырехцилиндровый атмосферный двигатель. Он вмонтирован в блок горизонтально-оппозитного агрегата. К нему добавлена головка блока, а также система впрыска D-4S, разработанная конструкторским бюро корпорации Toyota.

Силовой агрегат функционирует на бензине А98. Степень сжатия в нем составляет 12,5:1. Экологическая норма – Евро5.Subaru brz двигатель характеристики

Ход поршня и диаметр одинаковы, по 86 мм каждый. Мощность двигателя 200 л.с. или 149 кВт при 7000 об/мин. Крутящий момент двигателя равен 205 Нм при 6000 об/мин. Оппозитный силовой агрегат с КПП расположены на максимальном удалении внизу и сзади, благодаря этому вес распределяется в оптимальных пределах: 53% на переднюю ось и 47% на заднюю.

2016-2018 годы

Начиная с 2012 года и по 2016 год включительно, модельный ряд японских машин Субару БРЗ купе 1-го поколения оснащался бензиновыми двигателями комплектации FA20. Начиная с 2016 года и до нынешних дней, для комплектации этих автомобилей используется агрегат FA20D.

Конфигурация двигателя аналогична FA20, но в нем использованы новые комплектующие изделия: поршни, коленчатый вал, степень сжатия увеличена до 12,6.Subaru brz двигатель характеристики

Наряду с представленными типами атмосферных моторов, японский производитель комплектует модельную линейку транспортных средств Subaru BRZ двигателями турбоверсии под названием FA20F/FA20E или FA20DIT. В данный силовой агрегат устанавливаются не кованые поршни, для которых степень сжатия составляет 10,6. Головки агрегата выполнены с улучшенной продуваемостью.

Камеры сгорания и распределительные валы мотора доработаны и имеют высокое качество термообработки.

На впуске топливно-воздушной смеси двигателя вмонтирован коллектор TVG из пластика высокой прочности с заслонками. На выпуске отработанных газов расположен инновационный собственный турбо коллектор.

Новинка японской индустрии – твинсконтрольный турбокомпрессор GARRETT MGT2259S, установленный в двигателе FA20DIT.

Наддувочное давление в этом моторе составляет 1,1 бар, мощностные характеристики – 272 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В течение нескольких секунд происходит режим овербуст, когда наддувочное давление может резко возрастать до предельного значения 1,5 бар.

В таблице ниже представлена применяемость двигателей для автомобиля Subaru BRZ: 

2011-2016 годы 2016-2018 годы
FA20, FA20D, FA20DIT FA20, FA20D, FA20DIT

Какой двигатель лучше?

Сейчас производитель оснащает автомобили BRZ 2,0 литровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями. Начиная с 2017 года, этот силовой агрегат получил инновационные головки цилиндров, новый распределительный вал с клапанами, намного улучшился впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов с газораспределительного механизма.

Версия двигателя с автоматической коробкой передач не изменила свою конфигурацию. Но механическая модель стала теперь мощнее. Мотор образца 2017 года обладает мощностью 205 л. с. У новой механики внедрены новые передаточные числа ведущих шестерен – с 4,1:1 до 4,3:1.

Инновационная разработка купе с МКПП стала намного быстрее. Благодаря рестайлингу, разгон до первой сотни километров стал на 0,3 сек. меньше. Следуя результатам опроса бывалых водителей, при покупке следует выбирать автомобили с наиболее популярными двигателями FA20, FA20D, FA20DIT.

Удивляемся серьёзности маленького купе Subaru BRZ — ДРАЙВ

Синергия — тойотовский конёк. В данном случае синергия полезного с приятным. Тосковали-тосковали по маленькому спорткару, но так и не решились на замену переднеприводной Селики или среднемоторного родстера MR2. Эти не в тренде.

Тратиться на разработку модели, ниша которой поросла бурьяном, — выбросить деньги на ветер. Зато можно дёшево и сердито заказать фирме Subaru (доля в ней принадлежит Тойоте) купе на базе Импрезы с модным задним приводом.

Продавать её под тремя именами — Subaru BRZ, Toyota GT86 или Scion FR-S — и увлечь молодёжь.

Продажи в Японии стартовали с многоразовым превышением прогнозов на фоне падения интереса тамошних молодых людей к автомобилям вообще. Средний возраст покупателя BRZ — менее сорока лет. Четверть — моложе тридцати. Лёд тронулся!

С идеологами проекта, тойотовцами, я общался несколько раз. Разговоры не шибко интересные: Toyota занималась организационными вопросами производства и дизайном. Сборку предсказуемо наладили на мощностях Subaru. С внешностью тоже особо не морочились.

Если GT86 выглядит самобытно, то BRZ донашивает брошенную маску Peugeot. Но, странное дело, человеку, побывавшему за рулём, безразлично, как выглядит машина. А значит нет ни малейшего повода сожалеть, что знакомство началось именно с Subaru.

Всё же BRZ — плоть от плоти Импрезы.

Интерьер качественно выполнен из недорогих материалов. Все клавиши и ручки работают с приятными усилиями. Рукоятки климат-контроля («в базе» кондиционер) сделаны в форме гаек.

Но ощущение совершенно иное. Сидишь ниже, чем в Импрезе, пятки всего в 20 см от земли, попа лишь немногим выше. Необычна поза, необычна олдскульная передняя панель.

Отвесная плоскость, закрытая матовым пластиком, вертикально установленный руль… Впрочем, минимализм отделки знаком, и тахометр — в центре приборной панели.

В эластичном 50-литровом топливном баке плещется «девяносто восьмой». Не одним ралли теперь живёт Subaru.

Кресла цепкие, скроены под нетолстого человека. При моём росте задние сиденья превращаются в багажную полку. Сразу вспоминаются мерседесовские родстеры 50-х, где за доплату предлагалось третье пассажирское место, расположенное поперёк.

Сколько раз говорено: не динамика сама по себе важна, а удобство управления разгоном. Вот доказательство. Всего 200 л.с. и 205 Н•м без наддува, а какой яркий эффект. Разгон долгий — больше семи секунд до сотни по паспорту — но увлекательный.

Правда, двухлитровый оппозитный «атмосферник» надо всё время пришпоривать (максимальная тяга развивается аж на 6500 об/мин), но результат стоит усилий. Есть чувство завоёванной скорости. Да и орёт мотор гарно, хрипло. Не Porsche, конечно, не Высоцкий.

Джигурда.

Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2 с. Разница в массе — всего 22 кг, при этом у автомобиля с «автоматом» более короткая главная пара — 4,1 против 3,73.

Педаль сцепления упруга и не отличается образцовой информативностью, но спасает небольшой ход. Обе коробки передач для BRZ делает Aisin: обрезанный «автомат» — от Лексуса IS-F, «механика» как на серийных Тойотах, хотя и переработана на 80%. Она очень подходит BRZ по духу: работает чётко, но требует твёрдой руки.

Педали расположены достаточно удобно, чтобы делать перегазовки пяткой при интенсивном торможении. «Автомат» в целом неплох, но сам себе на уме. С акселерометрами не дружит, повороты не распознаёт. Может поменять передачу в вираже, типа так и надо.

Для машины, чувствительной к динамическому изменению развесовки, это нехорошо.

Читайте также:  Двигатель газ 40522 характеристики

«Механика» с трёхконусными синхронизаторами трёх низших передач — в характере BRZ. «Автомат» слишком бережётся. Перестраховывается по оборотам, не давая в ручном режиме включить понижающую так, чтобы удержать обороты в зоне максимальной отдачи. Впрочем, предполагается, что у Subaru будет больше продаваться машин с «механикой», тогда как у близняшки-Тойоты, напротив, с «автоматом».

По управляемости купе BRZ — не по-субаровски деликатная машина. Impreza, закончившая школу гейш. Выполнит любой каприз, хотя некое природное упрямство в характере осталось. Разработчики утверждают, что вокруг вертикальной оси BRZ крутится легче, чем Mazda RX-8. Загнули.

Subaru не ныряет в поворот рыбкой, слишком высок запас курсовой устойчивости. На дугу Subaru надо поставить. При первом отклике на поворот руля BRZ очень напоминает Porsche Cayman S, который был у японцев референсным автомобилем на проекте.

Никакой легкомысленности в поведении, серьёзный, основательный спорткар. Тем не менее идти по намеченной траектории он будет именно так, как вам хочется. Причём чем выше скорость, тем больше опций. Внутрь, наружу, пыром, боком…

Скольжения и развиваются, и стабилизируются плавно. Кренов почти нет. Класс!

Это вам не какой-нибудь переднеприводный хот-хэтч — совсем другое ощущение бытия. Задний привод в горах — как еда стальными приборами вместо пластиковых. Обычная «единичка» BMW по сравнению с BRZ — валкий автобус.

По мере привыкания к машине можно перевести систему стабилизации в более толерантный спортивный режим, отдельно отключить трекшн-контроль или деактивировать всех помощников.

Но если резко открыть дроссель в шпильке, то Subaru защёлкает тормозами, помогая червячной блокировке дифференциала.

Пока не проведём сравнительный тест, нельзя сказать, как на самом деле отличаются настройки подвески у Тойоты GT86 и BRZ. Показания союзных сторон расходятся. Если верить субаровцам, их машина жёстче. Тогда я хочу Тойоту, потому что на городских скоростях купе BRZ зубодробительно.

Но где-то уже пишут о том, что тойотовцы утверждают, дескать, у GT86 мягче передние пружины, а амортизаторы, напротив, жёстче. Тогда не хочу Тойоту. А хочу скорее разогнаться — вот на высокой скорости о комфорте Subaru не скажешь ни единого дурного слова.

Субъективное восприятие качества BRZ впрямую зависит от показаний спидометра: чем выше ход, тем дороже кажется машина.

Возможности дифференциала Torsen по передаче момента конструктивно ограничены. Для трека и дрифта лучше ставить более жёсткую дисковую блокировку. Впрочем, там и тормоза просятся другие: стандартных будет в обрез, как в горах. Хотя информативность привода высока.

Немного обидно. Ведь BRZ относится к тем автомобилям, на которых совсем не обязательно фигачить как в последний раз: взаимосвязь с машиной великолепна даже в пробках… Их, способных доставлять непрерывное удовольствие, крайне мало: старые Эволюции, Лотусы, MINI первого бээмвэшного призыва…

Руль приятно тяжёл, а работа электроусилителя почти идеальна. Лживинка проявляется разве что в ходовых дугах шоссе, но ненатуральность реактивного действия не портит общего впечатления. Она нынче свойственна даже Porsche 911.

В целом для системы с расположением редуктора на рулевом валу механизм BRZ работает образцово.

Зачётной сотни BRZ достигает на второй передаче, требуя лишь одного переключения. Хотя публичные радары, развешенные в европейских городах, обвиняют спидометр Subaru во лжи где-то на 4–6 км/ч. Ограничитель оборотов срабатывает довольно грубо. Третья ступень длинная — до 140 км/ч. Четвёртая — это почти 180.

На шоссе достаточно включить шестую — и BRZ превратится в крузер, а назойливый звук мотора уйдёт на второй план. Всё, что ниже 4000 об/мин (около 160 км/ч на высшей передаче), терпимо для слуха в дальней поездке.

Кресло удобно, ветер не досаждает, подвеска пашет в режиме «дорого»… То, как ведёт себя BRZ, незаметно действует на подсознание. Смотришь вдруг в зеркала и удивляешься тому, что видишь. Нет там бёдер Каймана — какие-то чужие, не очень внятные формы.

Да и зеркала сами — лопухи лопухами.

Двигатель смещён на 140 мм ниже и на 240 мм глубже в пределы базы, чем на Импрезе. Высота крыльев наглядно демонстрирует запас места в моторном отсеке.

Но если тут всё же когда-нибудь и встанет турбомотор, то алюминиевый капот изменится, ведь интеркулер у Subaru живёт поверх всего хозяйства. По дороге мне даже в голову не пришло взглянуть на расход топлива.

А зря: малая масса и хитрая система распределённо-непосредственного впрыска топлива снижают нагрузку на кошелёк владельца.

То, что японцы вывели чистокровный driver's car, означает, что за рулём не будет случайных людей. Не будет в BRZ чётких пацанчиков.

А у купивших BRZ по ошибке мы всегда готовы выкупить со скидкой, не правда ли? И битые возьмём — всё равно под трек перестраивать. Трассы-то в России появляются. До конца этого года Subaru хочет продать 50–70 купе.

Вот зима 2013-го и отделит зёрна от плевел. Кто её переживёт, тот молодец.

В отличие от Тойоты GT86 купе BRZ обходится минимальным декором.

Спортивных аксессуаров в Японии уже предлагается немало. Есть и кое-какие завуалированные рекомендации производителей. Сильно выиграет управляемость от перехода с бюджетных шин Michelin Primacy на нечто более специализированное.

Доступности ради Toyota настояла на базовых 16-дюймовых колёсах. Оптимум — 17-дюймовые. Но субаровцы намекают: попробуйте R18.

А стандартного клиренса в 130 мм хватит на установку коротких пружин — тогда центр тяжести окажется ещё ниже рекордных для бюджетного спорткара 460 мм.

Основные мысли по поводу BRZ я собрал в десятиминутный ролик.

Появление пары BRZ/GT86 означает признание индустрией альтернативных дисциплин автоспорта. Американское молодёжное отделение Тойоты — Scion — уже показало демонстрационную версию купе для дрифтинга. В Японии будут продаваться и голые омологационные 1190-килограммовые версии.

Пока основным инструментом любительского дрифта остаётся ниссановская Silvia. Неограниченная свобода тюнинга, прорва запчастей… Я, честно говоря, не в теме дрифтовых дел, но думаю, мы очень скоро увидим на практике, смогут ли Subaru с Тойотой стать альтернативой японскому секонд-хенду.

Тем более что BRZ — первый кандидат на повышение. У шасси есть потенциал для работы с турбомотором…

При сложенных задних сиденьях в машину помещаются четыре спортивных колеса и два гоночных шлема.

Всем приятно делать что-то для души. Давно не видел людей из Subaru такими счастливыми. Все понимают: они сделали классный продукт — пусть и по заказу держателей акций.

Нет ни намёка на ущемлённое самолюбие: наше, хотя и их, но наше. Одесская киностудия по заказу Гостелерадио СССР. Успех, однако, на двоих не поделишь.

Интересно теперь посмотреть, как, по крайней мере на нашем культурно неразвитом рынке, распределятся предпочтения клиентов по брендам.

По идее, для Тойоты заднеприводный автомобиль — продолжение истории. Знакомый с Короллой AE86 «хачи-року» клиент (хоть по видеоиграм) уже морально готов к GT86. Для Subaru это вообще шаг на новую территорию.

На милость классического субариста, судя по прогнозам, никто не уповает: до 70% продаж должны обеспечить новые для марки покупатели.

Расчёт, по-видимому, не пустой: до знакомства с BRZ я никогда даже не задумывался о возможности владеть Subaru.

Паспортные данные

Subaru BRZКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова купе
Число дверей/мест 2/2+2
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1285
Колёсная база, мм 2570
Колея передняя/задняя, мм 1520/1540
Снаряжённая масса, кг 1202 (1224)*
Объём багажника, л 243
Тип бензиновый, с комбинированным впрыском топлива
Расположение спереди продольно
Число и расположение цилиндров 4, оппозитно
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 205/6400–6600
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 130
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,6 (8,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,0 (9,4)
— загородный цикл 5,7 (5,5)
— смешанный цикл 6,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92–98
* В скобках для версии с «автоматом».
Читайте также:  Ваз 21074 инжектор двигатель работает с перебоями на холостом ходу

Техника

«Тележка» Импрезы существенно переработана ради того, чтобы сместить силовой агрегат максимально низко и поглубже в пределы базы. Развесовка по осям — 53:47.

Центр тяжести находится на высоте 460 мм, на 60 мм ниже и на 240 мм дальше, почти в одной поскости с осью передних колёс.

Нижние рычаги передних стоек McPherson зеркально развёрнуты, чтобы освободить место для двигателя и нарастить угол наклона стоек (кастор). Силовой агрегат смещён ниже и глубже в пределы базы.

В конструкции кузова используется высокопрочная сталь с пределом текучести до 1500 МПа. Капот выполнен из алюминия. Задние стёкла — тоньше обычных.

В погоне за максимальной скоростью 230 км/ч все средства хороши: шестая передача хоть и повышающая, но именно на ней достигается потолок.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,27, в том числе и благодаря ровному днищу. Японцы утверждают, что на машину действует только прижимная сила.

«Квадратный» мотор — это когда диаметр цилиндра и ход поршня равны. В данном случае — 86 мм. Четырёхцилиндровый «оппозитник» FA20, которым в линейке Subaru оснащается пока только BRZ, получил тойотовскую систему комбинированного впрыска. На каждый цилиндр приходится по две форсунки: одна подаёт топливо во впускной коллектор на малых нагрузках, другая — непосредственно в камеру сгорания под полным дросселем. Впускной и выпускной распредвалы с фазовращателями. Поддон картера сделан менее глубоким, дабы сохранить минимальный дорожный просвет 120 мм (для версии с «автоматом»). Компактный впускной коллектор соединён с салоном «слуховой» трубкой. Подобные акустические приспособления нынче встречаются и в суперкарах (есть своё слуховое окно в Лексусе LFA), и в массовых моделях — например, в купе MINI. Выпускной коллектор с индивидуальными патрубками равной длины, улучшающими теплообмен в цилиндрах. Всё-таки степень сжатия высока — 12,5:1.

За кадром

Базой тест-драйва стал кинематографический отель Majestic прямо напротив каннского Дворца фестивалей. Здесь же остановилась группа Peugeot, и благодаря Насте Корольковой концентрация драйвовцев повысилась.

В VIP-кинозале гостиницы японцы с гордостью показали фотографии ранних прототипов в шкуре Legacy и Импрезы. Чтобы не дай бог кто не усомнился в аутентичности BRZ.

А потом мы играли в национальную французскую игру петанк и даже обыгрывали коллег.

Пишут наши коллеги:

Авторевю: «Брзо», Леонид Голованов о Subaru BRZ

Авторевю: «Восемь-шесть», Никита Гудков о Тойоте GT86

Subaru BRZ — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару брз

Subaru BRZ – двухдверное спортивное купе, созданное в 2011 году совместными усилиями двух прославленных японских автоконцернов – Subaru и Toyota. Интересно, что под этими брендами он и продавался в мире в зависимости от рынка сбыта.

Также в некоторых странах машина называлась Scion. Это авто смогло покорить многих любителей больших скоростей из разных частей света. Есть у него поклонники и в России. В нашей стране купе можно было купить до 2015 года.

А во всём мире продажи его первого поколения прекратились лишь недавно.

Но не так давно стало известно, что готовится к выходу второе поколение этого спорткара. Для его создания был существенно переработан внешний вид автомобиля, а также его начинка. Несмотря на значительные изменения внешности, его облик по-прежнему должен остаться узнаваемым. Авто выглядит очень агрессивно, спортивно и динамично.

Оно получит более широкую решётку радиатора и несколько обновлённую светодиодную оптику. Задние фонари будут соединяться узкой полоской светодиодов. При этом в них сохранилась оригинальная секция для ПТФ и фонарей заднего хода.

Примечательно, что государственный регистрационный знак сзади теперь придётся устанавливать в бампер, где для него отведут специальное место.

Передние крылья новинки обретут крупные воздухозаборники-жабры, а на крыше должны появиться рельефные элементы. Эти новшества позволят улучшить аэродинамические показатели спортивного авто. Кроме того, его кузов должен стать прочнее и жёстче.

Внутреннее пространство машины напоминает салоны классических японских спорткаров. При этом внутри довольно просторно. Передние сиденья выполнены в виде «ковшей». Приборная панель выполнена в классическом грубоватом стиле.

На ней появится лишь минимальное количество кнопок. Автомобиль собираются оснастить современной мультимедийной системой с огромным экраном и множеством полезных опций.

Акустика в авто должна удовлетворить даже самые смелые запросы истинных меломанов – водителей.

Купе обретёт множество передовых систем безопасности и опций помощи водителю. Это – комплекс электронных помощников Subaru EyeSight, камера заднего вида, отключаемая система стабилизации Vehicle Stability Control и многое другое. Автомобиль оснастят усовершенствованной и перенастроенной спортивной подвеской. Конечно же, изменения коснутся и силового агрегата.

Размеры

Размеры купе от Субару второго поколения несколько изменятся. Его длина будет равной 4264 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1311 мм. Колёсная база нового BRZ составит 2575 мм. Вероятнее всего, клиренс новинки по-прежнему останется очень низким, характерным для спортивных авто. Он может составить примерно 120 мм.

Багажник обновлённого спорткара останется небольшим. Его объём будет равен примерно 250 литрам. Этого может хватить лишь для перевозки самых необходимых вещей и покупок. Впрочем, от этого авто никто и не ждёт вместительного багажного отсека.

Двигатели и трансмиссия

Новый Субару второго поколения оснастят мощным оппозитным бензиновым двигателем. Он получит объём 2,4 литра и сможет выдавать 231 лошадиных сил. Ожидается, что с этим мотором спорткупе обретёт прекрасные мощностные и скоростные качества. Есть основания полагать, что силовой агрегат будет надёжным при должном уходе и обслуживании.

Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической либо шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Для этого авто предусмотрен исключительно задний тип привода.

Итог

Второе поколение мощного спортивного купе Subaru BRZ с нетерпением ждут многочисленные поклонники этой марки со всего земного шара. И его появление не за горами. Новинка привлечёт внимание автолюбителей впечатляющими характеристиками, уникальным агрессивным дизайном и совершенными технологиями безопасности и помощи водителю.

Автомобиль создан специально для тех, кто ценит драйв, адреналин и скорость. Он понравится тем, кто любит чувствовать машину и умеет получать настоящее удовольствие от вождения. Авто, как считают эксперты, понравится многим молодым водителям и тем, кто в душе ощущает себя молодым.

Спорткар прекрасно подойдёт для заездов по скоростным трассам. В городе он никогда не сможет раскрыть свой потенциал. Машина не создана для дальних поездок и не подойдёт в качестве семейного авто. Она – хобби истинного ценителя скорости.

Ожидается, что купе поступит в продажу осенью 2021 года. Оно будет продаваться во многих странах мира. На сегодняшний день его точная стоимость и количество комплектаций неизвестны. Но автомобиль не будет дешёвым, равно, как и его обслуживание.

Российских любителей Субару ждёт очередное разочарование. Ведь в обозримом будущем новинка не будет продаваться в нашей стране, по крайней мере, официально.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector