Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Toyota mark 2 тюнинг двигателя Toyota mark 2 тюнинг двигателя Toyota mark 2 тюнинг двигателя Toyota mark 2 тюнинг двигателя Toyota mark 2 тюнинг двигателя

По случаю, как это обычно у меня бывает, выхватил 3х точечную cusco original japan , до этого была шляпа местного производства чья незнаю. Разница существенная с оригинальной, теперь я понимаю… 

Toyota mark 2 тюнинг двигателя Toyota mark 2 тюнинг двигателя Toyota mark 2 тюнинг двигателя Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Всем привет) Как и обещал, запись про выхлоп)
Изначально хотел заменить свой страшный сток-выхлоп на хорошую баночку, хороших размеров и с приятным звуком, не громким. В итоге все пошло не по плану.
Н… 

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

подогнали коллектор, отрезали лишок, приварили отводик, поставили вестгейт даунпайп сами варили, не покупной сварочные работы по аргону расключили вэмс работы выполняет: Виктор итог на в… 

Че то устал я ездить на винтах, довольно жестко для зимы. Начал вываливаться позвоночник). Пока что поставил сток а винты отправляются на продажу. Покупались за 25к (контрактные). Продаю за 20к так ка… 

Решил обновить на Рестайлинговое дерево, и докупить некоторые опции на Марк ????????‍♂️все детали без пробега по РФ.

Короч, уже которое время бьюсь над вопросом короба. Все вы прекрасно знаете, что конструкция бимса ужасна, в плане грязи, картерных газов и тд и тп. Соответственно нужно что то делать пока не встал вт… 

голову отмыли на отлично, но дорого-3600 тарелочки титановые! новые подушки, старые ужались на месте поставили бошку и примерили коллектор сделали вынос фильтра собираем на новых комп… 

Всем привет !
Думаю для каждый кто катается на «Маркообразных» слышали или сами сталкивались с тем что не вписан мотор в ПТС . Теперь по порядку, что для этого нужно)
Мотор я купил с машины которая с… 

поддон полностью изменили, вырезали старую работу и сделали новую конфигурацию вот такие пластины, следовательно расширили крышку на 25мм покрасили и установили бошку тоже намыли, моют хорошо,… 

«Бочка» идёт с «флейтой», если её открутить, то звук и внешний вид будут поинтересней . Установили выхлоп чуть-чуть с наклоном вправо, как показано в старых японских журналах . На последнем фото стара… 

Закончили реставрацию кузова Марк 2 jzx 100 . На сегодняшний день состояние кузова близко к идеальному . На всём автомобиле нет не единого намёка на ржавчину . В ближайшее время будем заниматься восст… 

работа кипит! старый изъят, двс ужасно грязный как с наржу так и внутри разобран блок едет домой на сохранение колокол моется это показывает подхож механика!
ведь некоторые не моют, всеровно… 

Если вы устали крутить крутилки) и ставить перемычки, настраивать на глаз ваш драгоценный двс. Тогда наша система для вас. Полностью автоматическая, управление через ПК, нормальный разъем automotive,… 

Решил поэкспериментировать с решёткой и вот что получилось)) Понимаю что возможно это не на долго, но выглядит интересно, к лету куплю другую. Пока что нужно с мотором разобраться) Фото с маши… 

Подарки на новый год приехали с запозданием)
Стойки без пробежные по РФ
Искал вариант чтоб были не жёсткие, для комфортного передвижения по городу, стойки уже проверены временем, очень крепкие.
Подска… 

Всем привет, долго я к этому шел, и не могу не поделиться радостью, все это время я готовил периферию к заветным пятиста силам, но все это шло очень долго из за цен и моего перфекционизма на новые и б… 

Купил губу, все шикарно Роман Волков все отправил, выбрал компанию ПЭК, что я могу сказать, в обрешетке, все упаковано, застрахованно, но где то при перегрузке умудрились сломать… Просто, что я расстр… 

Стояли штатные пружины пиленные. Задевали передние крылья. Поменял на нормальные заниженные заводские пружины. Следующий тюнинг уже будет про выхлопную систему ????????

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Что касается установки на двигатель дополнительного оборудования – датчиков или устройств, — то от этого стоит отказаться. В противном случае подобное усовершенствование ни к чему хорошему не приведет.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Источник

Сообщения: 396 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Мыс Стаж: 2006 Авто: Teana III :

Награды: 1 Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Рейтинг: 546
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение asd » 30 июл 2010, 21:54

мозги по моему таутавские не прашивают, кто то вроде под январь переделывал, но там цена, сроки, качество под вопросом. ставь голову от 1g-ge, а мозги токмо минять.

Рейтинг: 3 371
Репутация: 0
  • Благодарил (а): 166 раз Поблагодарили: 44 раза
  • Сообщение _EvgeN_ » 30 июл 2010, 23:56
  • Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
  • Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1
  1. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
  2. Сообщение Maxxs » 31 июл 2010, 01:51
Рейтинг: 23 626
Репутация: +33
  • Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
  • Сообщение Mauzer » 31 июл 2010, 03:56
  • Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4
Рейтинг: 187
Репутация: 0
  1. Сообщение Sash_Ok » 31 июл 2010, 10:36
  2. Сообщения: 51 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 апр 2009 Авто: 21134
Рейтинг: 51
Репутация: 0
  • Сообщение slavkah » 31 июл 2010, 11:08
  • Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
  • Награды: 1
Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение zima82 » 31 июл 2010, 11:18

1gz-gte и палка! только так!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33
  1. Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
  2. Сообщение Mauzer » 31 июл 2010, 15:27
  3. Сообщения: 3712 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: БОМЖ Стаж: 2006 Авто: МВ С200 и QX56 :
  4. Награды: 4
Рейтинг: 23 862
Репутация: +45
  • Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 313 раз
  • Сообщение Kikozzz » 31 июл 2010, 20:44
  • Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
  • Награды: 4
Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Читайте также:  Toyota 4runner какой двигатель лучше

Сообщение driver25rus » 31 июл 2010, 21:38

zima82 писал(а): 1gz-gte и палка! только так!

  1. Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
  2. ваще у 3s 4 горшка . на 6 цилиндров потребен ну скажем корвет а вообще все что касается интеграции мозгов куда либо лучше обращатся к Интегратору дабы потом не было больно за потраченные зря
  3. Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

SeveR13 , по чаржеру тебе либо к Деду Мазаю либо к Умке. но вряд ли у них окна счас есть твоей заниматься. 1Жшный компрессор у меня болтался гдето

  • Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
  • Награды: 1
Рейтинг: 5 196
Репутация: +13
  1. Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз
  2. Сообщение zima82 » 31 июл 2010, 22:58
  3. Сообщения: 51 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 апр 2009 Авто: 21134
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение slavkah » 31 июл 2010, 23:33

Kikozzz , а че мало двигов?

ты мне ничего такого не сделал что бы я тебя ненавидел, ты выглядишь глупо, по крайней мере в моих глазах, потому что я не вижу рационального использования прямотока твоего, кроме как понт, потому что если бы ты был гонщик ты бэ на автомате не передвигался, а если бы ты был проф. гонщик, то авто с прямотоком выезжало бы исключительно на трек. знаешь что? радуйся что у тебя тачила «тюнингованная», я то я данный момент пешеход и неудачник

таков я в твоих глазах? и это прочитав мой пост ты так решил? экстрасекс?) кстати правый руль на овощах всяких — презираю, только ради некоторых экземпляров готов на него сесть. насчет машин которые я объездил: не знаешь — помалкивай. смеются над тобой знающие люди когда ты пропёрдываешь мимо них

Рейтинг: 3 371
Репутация: 0
  • Благодарил (а): 166 раз Поблагодарили: 44 раза
  • Сообщение _EvgeN_ » 01 авг 2010, 00:21
  • Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
  • Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7
  1. Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
  2. Сообщение Explorer » 01 авг 2010, 01:55
  3. Сообщения: 1417 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08 Авто: Polo_Tiida_wr250f_cb :
  4. Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Сообщение Nevermind » 01 авг 2010, 02:04
Рейтинг: 3 371
Репутация: 0

Благодарил (а): 166 раз Поблагодарили: 44 раза

Сообщение _EvgeN_ » 01 авг 2010, 02:14

Explorer , лично мне год выпуска по барабану — главное состояние. А по комплектации давай рассмотрим древний марк/чайзер в 90 кузове(92-96г.в.

): 1)180 кобыл(1JZ-GE) задний привод 2)АКПП трех-режимная(норм/спорт/зима) 3)Регулируемая жесткость подвески (TEMS) 4)автоматический климат-контроль 5)все стеклоподъемники 6)электропривод водительского сидения(причем регулируется всяко-разно) 7)электро-зеркала(складываются тоже кнопкой) 8)электро-люк 9)ионизатор воздуха 10)все тормоза дисковые 11)оптитронная приборная панель 12)регулируемый руль по наклону и вылету и т.д.

у меня был Чайзер именно в такой комплектации. Эти машинки в Тюмени стоят от 130 до 230 тыров взависимости от года и состояния. Что можно за эти деньги взять с левым рулем и теми же характеристиками?

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Машина, известная сегодня как “Тойота Марк 2”, изначально была запланирована в качестве проекта под названием Toyota Corona Mark II. К слову, цифру было решено добавить для отличия автомобиля от остальных моделей, построенных на платформе “Короны”. Но в 70-х годах машина стала обладать самостоятельным названием. Это произошло после разделения платформы.

Уже в конце семидесятых автомобиль “Тойота Марк 2” стал полноценной базой для создания других новых седанов. Они стали известны как Cresta и Chaser. От своего предшественника они отличались только изменениями, которые затронули экстерьер, а также оформлением салона.

Кстати, интересно то, что некоторые машины отправлялись на экспорт даже с левым рулем. Это были те же “Марки”, только вот известны они на зарубежных рынках стали как Cressida. А потом уже появилась и другая “Тойота” – называющаяся Avalon. Вот её-то и стали активно поставлять на рынок Северной Америки. Собственно говоря, она и была спроектирована специально для этого.

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Начало производства первого поколения модели приходится на июль 1977 года. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра. Chaser выступил в качестве конкурента Nissan Skyline.

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Toyota mark 2 тюнинг двигателяЧитать еще:  Экран двигателя что это

Американский пирог: тюнинг Toyota Mark 2 JZX90

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Герой нашего сегодняшнего рассказа – Федор Дзежиц, участник Российской дрифт серии. Из года в год он совершенствует навыки управления автомобилем в заносе и свой спортивный болид Toyota Mark 2 JZX90. Определенные успехи на этом поприще уже есть: по итогам сезона 2015 года Федор вошел в топ-16 пилотов РДС Запад. В ходе интервью мы расспросили его, в чем же состоит секрет успеха правильной подготовки Toyota Mark 2 к профессиональным соревнованиям, и оказалось, что у Феди к этому процессу свой подход, который кардинально отличается от взгляда других владельцев подобных машин.

Японское тесто

Изначально у Федора был прекрасный «олдскульный» авто с внутреннего японского рынка – Toyota Corolla KE70 в кузове седан 1980 года выпуска.

Машина эта с переменным успехом играла роль подопытного кролика: над ней постоянно проводились эксперименты, чтобы заставить ее хоть как-то держаться в управляемом заносе. Она даже превратилась из седана в купе, но в итоге так и не поехала как нужно.

Постепенно всевозможные эксперименты над Короллой свелись на нет, и настала череда размышлений о новом проекте. Предстоял выбор чего-то более обыденного: «Слива» ( Nissan Silvia S15 , S14 ) либо «маркообразные» ( Toyota Mark 2 , Cresta, Chaser).

По удачному стечению обстоятельств у отца Феди случайно оказался голый кузов Mark 2 JZX90 с уже установленным каркасом безопасности, и он предложил пустить его на благое дело – построить на этой базе автомобиль для дрифта.

Американская начинка

Отец с сыном принялись считать бюджет на постройку машины.

Первоначально предполагалось пойти по самому что ни на есть классическому пути – использовать мотор 2JZ-GTE и, естественно, доработать железо: установить кованую поршневую группу, изменить подачу топлива, проложить новую проводку с необходимым блоком управления двигателем и так далее.

Список вырисовывался немалый, но тут от друзей из тюнинг-магазина поступило альтернативное предложение: а почему бы не взять замечательный 6,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель производства General Motors – LS3?

Иными словами, за те же деньги, за которые предполагалось купить контрактный тойотовский 2JZ, полностью перебрать его с использованием новых тюнинговых запчастей и настроить, представлялось возможным взять новый двигатель от Chevrolet и просто поставить его под капот Марка.

Первый вариант, как водится, таил в себе целую цепочку нюансов, которые возникают в процессе эксплуатации силового агрегата и ведут за собой постоянное увеличение бюджета и трудозатрат.

С LS3 все казалось проще: стандартный мотор, не требующий вмешательств, обычный «мозг», с завода запрограммированный препятствовать перегреву двигателя и спасать от прочих неурядиц, которые могут произойти во время соревнований, когда концентрация пилота на самом заезде куда важнее, чем отслеживание показателей параметров работы автомобиля. Плюс к этому – заводская КПП Magnum T56, которую устанавливают с завода на Camaro SS, способная без проблем «переварить» до 800 лошадиных сил. Хороший модифицированный JZ с усиленной коробкой передач на одной чаше весов и стандартный LS3 вместе с КПП T56 на другой. Как мы уже упоминали, замечательный и уже зарекомендовавший себя тойотовский мотор можно встретить в тюнинг-проектах на основе американских, немецких и даже российских автомобилей… Но герой нашего рассказа все же решил пойти по другому пути.

Читать еще:  L200 расход топлива дизельного двигателя

Постройка альтернативы

Договорившись с дружественным сервисом об установке LS3 и общей подготовке своего автомобиля к соревнованиям, Федя заказал мотор и коробку, по приходу которых тюнеры приступили к свапу.

Ожидания оправдались: по двигателю и КПП нареканий не возникло – они оперативно обрели новое место жительства в кузове Mark 2.

Читайте также:  406 двигатель инжектор как поменять маслосъемные колпачки

Ну а поэкспериментировать в отсутствие проблем с мотором пришлось с подвеской.

Сначала изготовили вариант наподобие того, что используют японские дрифтеры – с перепиленными шаровыми опорами, но должного эффекта добиться не удалось: при вывороте колеса машину просто начинало разворачивать, ее поведение было непредсказуемым.

Во время «перекладки» автомобиль будто выстреливал, и поймать его было невозможно.

Только к середине сезона 2015 удалось решить проблемы по подвеске, причем для этого пришлось обратиться к специалистам из Страны восходящего солнца, которые прислали специальные дополнительные пластины для увеличения выворота колес.

Измененные рычаги были демонтированы, а на их место поселили абсолютно стандартные детали, но вместе с теми самыми заветными пластинами. Похожую конфигурацию в подвеске использует на своем Mark 2 знаменитый японский дрифтер Дайго Сайто.

Чип-тюнинг автомобилей Toyota Mark II

  • Стоимость услуг |
  • увеличить размер шрифта уменьшить размер шрифта Шрифт
  • Добавить комментарий

Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Toyota Mark II в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику.

Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей в Кургане

  • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
  • Отключение иммобилайзера
  • Отключение катализатора (Decat)
  • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
  • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
  • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
  • Отключение лямбда зондов
  • Отключение сажевого фильтра (DPF)
  • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
  • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
  • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
  • Отключение селективных ошибок (DTC)
  • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
  • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
  • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
  • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
  • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
  • Программное восстановление ЭБУ
  • Калибровка нестандартных двигателей

Читать еще:  Волга сайбер стук двигателя

Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

Акция! Скидка выходного дня

Напоминаем: До 31 декабря 2021 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков.

Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Герой нашего сегодняшнего рассказа – Федор Дзежиц, участник Российской дрифт серии. Из года в год он совершенствует навыки управления автомобилем в заносе и свой спортивный болид Toyota Mark 2 JZX90. Определенные успехи на этом поприще уже есть: по итогам сезона 2015 года Федор вошел в топ-16 пилотов РДС Запад. В ходе интервью мы расспросили его, в чем же состоит секрет успеха правильной подготовки Toyota Mark 2 к профессиональным соревнованиям, и оказалось, что у Феди к этому процессу свой подход, который кардинально отличается от взгляда других владельцев подобных машин.

Японское тесто

Изначально у Федора был прекрасный «олдскульный» авто с внутреннего японского рынка – Toyota Corolla KE70 в кузове седан 1980 года выпуска.

Машина эта с переменным успехом играла роль подопытного кролика: над ней постоянно проводились эксперименты, чтобы заставить ее хоть как-то держаться в управляемом заносе. Она даже превратилась из седана в купе, но в итоге так и не поехала как нужно.

Постепенно всевозможные эксперименты над Короллой свелись на нет, и настала череда размышлений о новом проекте. Предстоял выбор чего-то более обыденного: «Слива» ( Nissan Silvia S15 , S14 ) либо «маркообразные» ( Toyota Mark 2 , Cresta, Chaser).

По удачному стечению обстоятельств у отца Феди случайно оказался голый кузов Mark 2 JZX90 с уже установленным каркасом безопасности, и он предложил пустить его на благое дело – построить на этой базе автомобиль для дрифта.

Американская начинка

Отец с сыном принялись считать бюджет на постройку машины.

Первоначально предполагалось пойти по самому что ни на есть классическому пути – использовать мотор 2JZ-GTE и, естественно, доработать железо: установить кованую поршневую группу, изменить подачу топлива, проложить новую проводку с необходимым блоком управления двигателем и так далее.

Список вырисовывался немалый, но тут от друзей из тюнинг-магазина поступило альтернативное предложение: а почему бы не взять замечательный 6,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель производства General Motors – LS3?

Иными словами, за те же деньги, за которые предполагалось купить контрактный тойотовский 2JZ, полностью перебрать его с использованием новых тюнинговых запчастей и настроить, представлялось возможным взять новый двигатель от Chevrolet и просто поставить его под капот Марка.

Первый вариант, как водится, таил в себе целую цепочку нюансов, которые возникают в процессе эксплуатации силового агрегата и ведут за собой постоянное увеличение бюджета и трудозатрат.

С LS3 все казалось проще: стандартный мотор, не требующий вмешательств, обычный «мозг», с завода запрограммированный препятствовать перегреву двигателя и спасать от прочих неурядиц, которые могут произойти во время соревнований, когда концентрация пилота на самом заезде куда важнее, чем отслеживание показателей параметров работы автомобиля. Плюс к этому – заводская КПП Magnum T56, которую устанавливают с завода на Camaro SS, способная без проблем «переварить» до 800 лошадиных сил. Хороший модифицированный JZ с усиленной коробкой передач на одной чаше весов и стандартный LS3 вместе с КПП T56 на другой. Как мы уже упоминали, замечательный и уже зарекомендовавший себя тойотовский мотор можно встретить в тюнинг-проектах на основе американских, немецких и даже российских автомобилей… Но герой нашего рассказа все же решил пойти по другому пути.

Постройка альтернативы

Договорившись с дружественным сервисом об установке LS3 и общей подготовке своего автомобиля к соревнованиям, Федя заказал мотор и коробку, по приходу которых тюнеры приступили к свапу.

Ожидания оправдались: по двигателю и КПП нареканий не возникло – они оперативно обрели новое место жительства в кузове Mark 2.

Ну а поэкспериментировать в отсутствие проблем с мотором пришлось с подвеской.

Сначала изготовили вариант наподобие того, что используют японские дрифтеры – с перепиленными шаровыми опорами, но должного эффекта добиться не удалось: при вывороте колеса машину просто начинало разворачивать, ее поведение было непредсказуемым.

Во время «перекладки» автомобиль будто выстреливал, и поймать его было невозможно.

Только к середине сезона 2015 удалось решить проблемы по подвеске, причем для этого пришлось обратиться к специалистам из Страны восходящего солнца, которые прислали специальные дополнительные пластины для увеличения выворота колес.

Измененные рычаги были демонтированы, а на их место поселили абсолютно стандартные детали, но вместе с теми самыми заветными пластинами. Похожую конфигурацию в подвеске использует на своем Mark 2 знаменитый японский дрифтер Дайго Сайто.

Тюнинг марк 2 своими руками

Toyota Mark II JZX90. Путь самурая

Эта история началась около пяти лет тому назад, и началась она с мечты молодого жителя Владивостока о седане Toyota Mark II в «девяностом» кузове. Когда Семен решил сменить свой тогдашний автомобиль, он и не думал, что удача ему улыбнется и позволит мечте сбыться.

Но поездка на уссурийский авторынок вылилась во встречу с «люкастым» автомобилем с шильдиком « Tourer V » на багажнике и 17-дюймовым «литьем», который продавец привез для себя и расставаться с которым не хотел.

И все же сделка купли-продажи состоялась, и тогда еще стоковый Mark II оказался во Владивостоке.

Новый владелец, что называется, почувствовал «вкус турбо» – по сравнению с прежним атмосферным автомобилем абсолютно стандартный, но оснащенный двумя турбинами, седан казался самым настоящим гоночным болидом, лучше которого человечество вряд ли в силах придумать. Однако время шло, и настала долгая и продолжающаяся до сих пор череда переделок, которые касаются как внешности, так и, главное, технической составляющей «самурая».

Читать еще:  Все о тюнинге двигателя мемз

Разумеется, на что в данном авто обращаешь внимание первым делом – так это на его внешний вид.

За долгие годы Mark II сменил уже не один боди-кит, а сейчас его кузов украшают накладки на пороги и задний бампер Meister R из дрифтового комплекта, а вот вид переднего бампера владельца не устроил, поэтому сейчас на передке «заряженного» седана красуется изделие от Vertex .

Читайте также:  Двигатель blue что это

Нынешние «разноширокие» (ширина передних – 8 дюймов, задних – 9) 18-дюймовые легкосплавные колеса Weds SA-70, конечно же, тоже нашли свое место не сразу, этот комплект стал как минимум пятнадцатым по счету, что уж говорить о шинах, которые просто превратились в «расходники».

Нашел свое место на «Турере» и стеклопластиковый капот, покрашенный в цвет кузова, – одна из традиций «домашней» японской школы тюнинга. Стоковая головная оптика была удалена и заменена «хрустальной», а также были приобретены и установлены нестандартные наружные зеркала от Ganador .

Под капотом был проведен так называемый «буст-ап» – увеличение давления турбин, а родной выпуск сменили на 80-миллиметровую «трассу» Blitz nur spec с регулируемой из салона заглушкой от A ’ PEXi , благодаря которой у водителя появилась возможность управлять звуком работы двигателя.

При перечислении технического тюнинга «самурая» не забудем и о таких девайсах, как фронт-пайп, фронтальный интеркулер GReddy , «нулевик» Blitz , бустконтроллер HKS EVC 4 и блок управления двигателем Blitz Access , в котором устранены ограничители скорости, оборотов и давления наддува. По предварительным подсчетам, в нынешней конфигурации «сердце» данного Toyota Mark II способно выдать порядка 350 «лошадок».

В салоне владелец «самурая» решил остаться верным той концепции, которую предложили японские конструкторы, – никаких «рейсерских» накладок на педали, гоночных «ковшей» и альтернативных рулей. На японском подиуме под три датчика мы видим приборы Defi (давление наддува, темпратура масла и охлаждающей жидкости), редкого красного цвета.

Чуть левее особняком прописался датчик температуры выхлопных газов. Не нашлось в преображенном интерьере места и классическому приборному щитку, теперь из-за руля на нас смотрит «оптитронная» панель от «сотого» Mark II , белая подсветка на которой в тон к датчикам изменена на красную.

Да, селектором «автомата» со ступенчатым алгоритмом переключения с этим седаном опять-таки поделился автомобиль того же – следующего – поколения.

Кстати, коробка передач седана сохранена без каких-либо кардинальных изменений, разве что был установлен дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости и поднято давление в системе, что позволило «автомату» более резво переключаться. Дифференциал заднего моста был заварен, решение тоже пришедшее из японской JDM -культуры.

Автор тюнинг-проекта и по совместительству владелец «самурая» не считает, что с такими объемами доработок можно добиться хороших результатов в заездах чемпионата по драгрейсингу, который проходит на шаморовской взлетно-посадочной полосе. Однако на I этапе дневной лиги чемпионата минувшего года Семену все же удалось занять в своем классе первое место.

Подвеска «самурая» переделана не значительно: после того как были перепробованы самые разные демпфирующие элементы, владелец решил остановиться на регулируемых стойках TEIN type HR . Также для улучшения управляемости была установлена распорка передних стоек.

За то время, пока «самурай» преображался и продолжает преображаться, он перестал быть единственной машиной у своего владельца и превратился в авто выходного дня, в любимое увлечение.

Планы Семена на ближайшее время – это выход из 13 секунд в заездах на 402 метра на штатных турбинах. И как только эта цель будет достигнута, Mark II получит свежую порцию тюнинга.

Выпуск седьмого поколения Toyota Mark II стартовал в 1992 году.

Нередко седаны этой серии называют лучшими из всех одноименных: машина появилась в эпоху очередного подъема японской экономики, когда концерн-производитель мог себе позволить вывести на рынок особенно надежный, роскошно оснащенный и представленный в массе заслуживающих уважение комплектаций автомобиль.

Помимо традиционных для семейства Mark II версий с атмосферными и наддувными бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 3,0 литра, впервые в истории своей линейки именно «девяностая» серия получила ставшую легендарной модификацию Tourer V . Под капотом таких седанов прописались рядные 6-цилиндровые 2,5-литровые двигатели 1 JZ – GTE мощностью 280 л. с.

(или 206 кВт), оснащенные двумя турбинами. Эти уникальные представительские спорткары могли комплектоваться как автоматическими, так и механическими коробками передач, и в последнем случае в заднем мосту таких автомобилей устанавливался дифференциал повышенного трения. Производство Toyota Mark II седьмого поколения завершилось в августе 1996 года.

Помню до сих пор

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Удача – наше все

Вторая жизнь

Toyota mark 2 тюнинг двигателяToyota mark 2 тюнинг двигателя

Краткие технические характеристики mark 2:

1JZ-GTE Twin Turbo 280 л. с.

  • АКПП от двигателя 1JZ-GTE
  • Мониторинг показаний буста, температуры масла и антифриза Blitz Racing monitor DC
  • Пружины вкруг RS-R, занижение спереди -30 мм, сзади -20 мм

Регистрация нового пользователя

Новости тюнинга

  • 07.06.2019 Новый проект DTM от немецкого тюнера

Чип тюнинг Toyota Mark II X90 Седан (1992-1996) — цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении

Цены и характеристики   Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Toyota mark 2 тюнинг двигателя Toyota mark 2 тюнинг двигателя
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация
    • Тюнинг-модуль
    • Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    • 2 бесплатных тюнинг-файла
    • Инструкция по установке
    • Коннектор
    • Кабельные стяжки
    1. Тюнинг-модуль
    2. Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    3. 5 бесплатных тюнинг-файлов
    4. Инструкция по установке
    5. Коннектор
    6. Кабельные стяжки

Чип тюнинг Toyota Mark II X90 Седан (1992-1996) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии  позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.  Безопасный обгон даже со включенным кондиционером! 

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта. 

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до  15%!!! Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Сервисы по чипу-тюнингу Toyota Mark II

Автотехцентр м. Первомайская

Осуществляем все виды работ по слесарному и кузовному ремонту Toyota и легкого коммерческого транспорта. Все виды диагностики. Агрегатный ремонт двигателей и АКПП. 2000 метров площади цехов. 24 поста обслуживания.

c 09:00 до 21:00

Цена:

Техцентр м. Строгино

Современный сертифицированный техцентр по ремонту Тойота. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Сохранение заводской гарантии.

c 09:00 до 19:00

Цена:

Автосервис м. Владыкино

Все виды ремонта и обслуживания иномарок, в том числе Toyota. Кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты. Используем оригинальные запасные части и расходники.

c 08:00 до 22:00

Цена:

Автотехцентр м. Новохохловская

Ремонт и обслуживание любой сложности Toyota. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы. Проточка дисков

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Чип-тюнинг уточняйте по телефону

Техцентр г. Люберцы

Автотехцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota. Диагностика и ремонт электрооборудования, подвеска, тормозная система, система кондиционирования и т.д.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Чип-тюнинг уточняйте по телефону

Техцентр м. Дмитровская

Автосервис предоставляет услуги по ремонту и диагностике любых марок авто, включая Тойота. Специализируемся на ремонте дизельных двигателей

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Чип-тюнинг уточняйте по телефону

Автосервис м. Фили

Сервис предлагает полный комплекс ремонтных работ по техобслуживанию автомобилей Toyota. Профессиональное оборудование. Слесарный, кузовной, агрегатный ремонт. Запчасти.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Чип-тюнинг уточняйте по телефону

Техцентр м. Свиблово

Обслуживание и ремонт автомобилей Тойота. Полный комплекс услуг, включая кузовные работы любой сложности. Работаем с 1993 года.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Чип-тюнинг уточняйте по телефону

Сервис м. Сокольники

Автосервис круглосуточно обслуживает легковые автомобили и внедорожники, в том числе марки Toyota. Ремонт коммерческого транспорта.

Цена:

  • Чип-тюнинг уточняйте по телефону

Округ

  • САО
  • СВАО
  • СЗАО
  • ЦАО
  • ЮАО
  • ЮВАО
  • ЮЗАО
  • ЗАО
  • ВАО
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector