Trailblazer датчик температуры двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Ошибка P0128 означает, что двигатель не достигает ожидаемой температуры после работы в течение достаточного долгого времени. Другими словами, для прогрева требуется слишком много времени. Часто этот код вызывает включение и выключение индикатора Check Engine при низких температурах.

  1. Симптомы ошибки P0128
  2. Причины ошибки P0128
  3. Как диагностировать код P0128?
  4. Примеры автомобилей с ошибкой P0128

В нашей машине установлена муфта типа OAD. Подробнее чем отличаются типы муфт вы можете прочитать здесь.

Наш автомобиль имеет два VIN:

1. Тайский, присвоенный заводом-производителем. Начинается с символов MMM, выбит на раме под стойкой пассажира и под лобовым стеклом со стороны водителя.

2. Российский, присвоенный заводом-сборщиком. Начинается с символов XUF, расположен на раме под стойкой пассажира и на наклейке на стойке за водителем.

Как расшифровывается наш VIN — код:1-3 позиция — WMI код, в нашем случае означает General Motors Thailand4 позиция- категория массы, в нашем случае до 3150кг5 позиция- колесная база, в нашем случае короткая6 позиция — тип кабины, в нашем случае SUV7 позиция — код комплектации8 позиция — код двигателя9 позиция- проверочный символ10 позиция — модельный год11 позиция — код завода производителя

12-17 позиция- порядковый номер присвоенный авто при сборке на заводе.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

ДвигательLL8LM4 V8LS2 V8
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём, см³ 4157 5328 5967
Мощность, л.с. 273 290 395
Крутящий момент, Н*м 373 441 542
Диаметр цилиндра, мм 93 96 103.25
Ход поршня, мм 102 92 101.6
Степень сжатия 10.0:1 10.5:1 10,9:1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Trailblazer датчик температуры двигателя

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Trailblazer датчик температуры двигателя

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Trailblazer датчик температуры двигателя

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Trailblazer датчик температуры двигателя

Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Ghostbusters » 07 окт 2017 09:47

Заметил недавно, что если ехать не напряжно, спокойно и довольно продолжительно, стрелка температуры двигателя раз — и ушла влево. Такое ощущение, будто не прогретый еще двигатель.

Специально снял несколько фото и собрал в картинку для понимания. Снимал на парковке, в движении почти так же. Стрелка иногда уходила на 1/8 деления даже, но через минуту все проходило. Потом, через минут 10 где-то, могло повторится, а могло и не повторится. Какой-то периодичности особой не заметил.

Помпу с термостатом в сборе я менял 5 лет назад, точно так же и в то же время датчик температуры двигателя новый поставил (на старом была сломана фишка, в которую вставлялся провод).

Подозрения на термостат и на датчик, но интересно ваше мнение, а может быть и статистика есть, типа термостат, как и АКБ, менять раз в 3-5 лет?

Trailblazer датчик температуры двигателя

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Рустам » 07 окт 2017 09:53

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение borisrostov » 07 окт 2017 11:02

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 07 окт 2017 13:23

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение A-service » 07 окт 2017 22:03

Если исходить из логики, то раннее остывание в движении обычно связано перепусканием ОЖ через не закрытый до концатермостат. Что при увеличивающемся встречном потоке воздуха увеличивает интенсивность охлаждения. Отсюда и колебания в сторону охлаждения.

Можно ещё обратить внимание на расход, при таких раскладах он обычно начинает расти. На трейблейзерах 4.2 литра с заклинившим термостатом он подымался зимой чуть не 30 литрам на 100 км.

  • A-service — ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Ghostbusters » 08 окт 2017 08:38

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Skyline04 » 08 окт 2017 13:46

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Skyline04 » 08 окт 2017 13:56

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Рустам » 08 окт 2017 13:59

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение rewers22 » 09 окт 2017 03:16

Ghostbusters писал(а): Друзья, приветствую!

Заметил недавно, что если ехать не напряжно, спокойно и довольно продолжительно, стрелка температуры двигателя раз — и ушла влево. Такое ощущение, будто не прогретый еще двигатель.

Специально снял несколько фото и собрал в картинку для понимания. Снимал на парковке, в движении почти так же. Стрелка иногда уходила на 1/8 деления даже, но через минуту все проходило. Потом, через минут 10 где-то, могло повторится, а могло и не повторится. Какой-то периодичности особой не заметил.

  • Помпу с термостатом в сборе я менял 5 лет назад, точно так же и в то же время датчик температуры двигателя новый поставил (на старом была сломана фишка, в которую вставлялся провод).
  • Подозрения на термостат и на датчик, но интересно ваше мнение, а может быть и статистика есть, типа термостат, как и АКБ, менять раз в 3-5 лет?
  • Включает оборудование комплектации LT, а также:
  • Система выпуска с двумя выхлопными трубами
  • Светодиодные задние фонари
  • Климат-контроль с датчиком влажности
  • Ионизатор воздуха в салоне
  • Подогрев рулевого колеса и задних сидений
  • Центральный подлокотник сиденья второго ряда
  • Камера заднего вида
  • Система обнаружения пешеходов при движении вперед
  • Система предупреждения о возможном фронтальном столкновении
  • Автоматическая система экстренного торможения
  • Активная система удержания в занимаемой полосе движения
  1. цена от 2 397 000 руб*

Проверка датчика температуры всасываемого воздуха

Перед тем как проверить датчик температуры всасываемого воздуха, нужно разобраться с принципом его работы. Датчик основан на термисторе. В зависимости от температуры поступающего воздуха, ДТВВ меняет свое электрическое сопротивление.

Формируемые при этом сигналы подаются на ECM с тем, чтобы получить правильное соотношение топливной смеси.

Диагностику датчика температуры воздуха на впуске необходимо выполнять на основе измерения сопротивления и величины электрических сигналов, исходящих от него.

Проверку начинают с вычисления сопротивления. Для этого пользуются омметром, сняв датчик с автомобиля, Процедура происходит путем отключения двух проводов и подсоединения их к измерительному прибору (мультиметру). Измерение проводят в двух режимах работы двигателя — “холодном” и на полных оборотах.

Замер напряжения питания

Измерение сопротивления датчика

В первом случае сопротивление будет высокоомное (несколько кОм). Во втором — низкоомное (до одного кОм). В инструкции по эксплуатации к датчику обязательно есть таблица или график со значениями сопротивления в зависимости от температуры. Значительные отклонения говорят о неправильной работе устройства.

В качестве примера приводим таблицу таблицу соотношения температуры и сопротивления датчика всасываемого воздуха для двигателей автомобиля ВАЗ 2170 «Лада Приора»:

Температура всасываемого воздуха, °С Сопротивление, кОм
–40 39,2
–30 23
–20 13,9
–10 8,6
5,5
+10 3,6
+20 2,4
+30 1,7
+40 1,2
+50 0,84
+60 0,6
+70 0,45
+80 0,34
+90 0,26
+100 0,2
+110 0,16
+120 0,13

На следующем этапе, проверьте соединение проводников с управляющим устройством. То есть, с помощью тестера удостоверьтесь в наличии проводимости каждого контакта на массу.

Читайте также:  Chevrolet cruze нет датчика температуры двигателя

Воспользуйтесь омметром, который включите между разъемом температурного датчика и отключенным разъемом управляющего устройства. При этом значение должно быть 0 Ом (учтите, что при этом вам необходима схема контактов).

Проверьте каждый контакт на разъеме датчика омметром при отключенном разъеме относительно массы.

https://www.youtube.com/watch?v=MWbI0ZFMCOw\u0026t=38s

Измерение сопротивления ДТВВ у Toyota Camry XV20

Например, чтобы проверить сопротивление датчика на автомобиле Toyota Camry XV20 с 6-ти цилиндровым двигателем, необходимо присоединить омметр (мультиметр) к 4-му и 5-му выводу датчика (см. рисунок).

Однако чаще всего ДТВВ имеет два выхода терморезистора, между которым и нужно проверять сопротивление элемента. Также предлагаем вашему вниманию схему подключения IAT в автомобиле Hyundai Matrix:

Схема подключения ДТВВ с ДАД у Hyundai Matrix

Заключительный этап проверки — выяснить напряжение питания на разъеме. При этом необходимо включить зажигание автомобиля. Величина электрического сигнала должна составлять 5 В (у некоторых моделей ДТВВ это значение может отличаться, уточняйте его в паспортных данных).

Датчик температуры всасываемого воздуха является полупроводниковым прибором. Соответственно, его настройка невозможна. Возможна лишь чистка контактов, проверка сигнальных проводов, а также полная замена устройства.

Как устранить ошибку

Просто стереть ошибку и забыть о существовании проблемы не получится. Сбросив код, он в скором времени снова вернётся. Поэтому смысл устранения ошибки заключается в том, чтобы обнаружить причину её появления, исправить это, после чего уже сбросить саму ошибку в памяти электронного блока управления.

В процессе выполнения работ, направленных на устранение ошибки с кодом P0113, необходимо выполнить такие операции.

  1. Проверить датчик на предмет исправности. Проверяется контроллер температуры всасываемого воздуха довольно просто. Но здесь потребуется обзавестись омметром либо универсальным мультиметром, где имеется режим измерения сопротивления. Также подготовьте бытовой фен. Он нужен для того, чтобы искусственно менять температуру. Мультиметр подключается к датчику, переключившись в режим измерения сопротивления. Затем начинайте подавать воздух из фена, меняя его температуру, переходя с одного режима на другой. В процессе замеров нужно добиться изменений температуры, воздействующей на проверяемый контроллер. Если при изменении температуры фена сопротивление на мультиметре остаётся неизменным, датчик вышел из строя. Он либо сломался, либо же загрязнился.
  2. Очистить датчик. Не всегда проблема решается только заменой контроллера температуры всасываемого воздуха. Некоторые устройства просто загрязняются за время эксплуатации. Для восстановления работоспособности их достаточно просто очистить. Использовать для чистки можно любое средство, включая популярные очистители для карбюраторов. Чистка выполняется путём предварительного демонтажа датчика. В снятом состоянии он обрабатывается средством, аккуратно протирается, высушивается, после чего возвращается на место. После очистки повторяется процесс проверки сопротивления, вооружившись мультиметром в режиме омметра и бытовым феном. Если и сейчас ситуация никак не изменилась, значит датчик вышел из строя. Решить проблему поможет только его замена аналогичным новым.
  3. Проверить электроцепь. Неисправности со стороны электрической цепи проводятся в том случае, если предварительная проверка сопротивления показала, что датчик исправен. То есть при воздействии изменяемой температурой с помощью фена параметры сопротивления менялись. Для проверки электроцепи визуально изучите состояние всех проводов, контактов и разъёмов, соединяющих датчик температуры всасываемого воздуха и электронный блок управления. В местах контактов могут быть признаки окислов и коррозии. Их следует зачистить и обработать смазкой для электроконтактов. Если провод перетёрся, нарушилась целостность изоляции, возникли надломы, реанимировать проводку с помощью изоленты не стоит. Лучше взять новый провод, и заменить им старую проводку.

Бывалые автомобилисты не советуют сразу же бежать в магазин за новым датчиком. Его стоимость может оказаться весьма существенной для бюджета некоторых водителей.

Цена ещё зависит во многом от того, является этот контроллер самостоятельным устройством либо он выступает конструктивной частью датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления. Во втором случае придётся приобретать новый ДМРВ или ДАД, что можно считать солидным пунктом расходов автомобилиста.

Поэтому начните с проверки проводки и очистки контроллера. Есть высокая вероятность, что это поможет решить проблему. Сделать такую процедуру не сложно в гаражных условиях своими руками. Универсальный мультиметр есть практически у каждого автомобилиста, а жена или сестра наверняка без проблем одолжит вам свой фен на некоторое время.

Читать еще:  Что такое метановый двигатель Trailblazer датчик температуры двигателя Ссылка на основную публикацию

Trailblazer датчик температуры двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Уровень масла проверяется на прогретой коробке при заведенной машине. Перед проверкой прогнать коробку во всех положения D, R, N, что бы маслом заполнить каналы. Уровень должен находится посередине отметки HOT.

На заведенном двигателе включаешь аварийку, поворачиваешь ключ зажигания в положение старт и держишь секунд 15.

Появляется сообщение, о том что включен транспортировочный режим и на приборке начинает моргать значек акб.

Теперь, после того, как машину закроешь и поставишь на сигналку (штатную) — все блоки через 15 минут выключатся (равносильно снятой клеммы). Открыть машину можно только ключом. Снимается аналогично.

Неисправности датчика температуры всасываемого воздуха

Существует несколько признаков неисправной работы датчика температуры воздуха на впуске. Среди них:

  • перебои в работе двигателя на холостом ходу (особенно в холодное время года);
  • слишком высокие или низкие обороты двигателя на холостом ходу;
  • проблемы с запуском двигателя (в сильные морозы);
  • снижение мощности двигателя;
  • перерасход горючего.

Неисправности могут быть следствием таких причин:

  • механическое повреждение датчика, вызванное воздействием твердых частиц;
  • потеря чувствительности вследствие загрязнения (увеличение инерционности переходных процессов);
  • недостаточное напряжение в электросистеме автомобиля или плохие электрические контакты;
  • выход из строя сигнальной проводки датчика или ее неправильная работа;
  • короткое замыкание внутри IAT;
  • загрязнение контактов датчика.

Trailblazer датчик температуры двигателя

Проверка и чистка ДТВВ.

Trailblazer датчик температуры двигателя

Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Ghostbusters » 07 окт 2017 09:47

Заметил недавно, что если ехать не напряжно, спокойно и довольно продолжительно, стрелка температуры двигателя раз — и ушла влево. Такое ощущение, будто не прогретый еще двигатель.

Специально снял несколько фото и собрал в картинку для понимания. Снимал на парковке, в движении почти так же. Стрелка иногда уходила на 1/8 деления даже, но через минуту все проходило. Потом, через минут 10 где-то, могло повторится, а могло и не повторится. Какой-то периодичности особой не заметил.

Помпу с термостатом в сборе я менял 5 лет назад, точно так же и в то же время датчик температуры двигателя новый поставил (на старом была сломана фишка, в которую вставлялся провод).

Подозрения на термостат и на датчик, но интересно ваше мнение, а может быть и статистика есть, типа термостат, как и АКБ, менять раз в 3-5 лет?

Trailblazer датчик температуры двигателяTrailblazer датчик температуры двигателя

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Рустам » 07 окт 2017 09:53

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение borisrostov » 07 окт 2017 11:02

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 07 окт 2017 13:23

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение A-service » 07 окт 2017 22:03

Если исходить из логики, то раннее остывание в движении обычно связано перепусканием ОЖ через не закрытый до концатермостат. Что при увеличивающемся встречном потоке воздуха увеличивает интенсивность охлаждения. Отсюда и колебания в сторону охлаждения.

Можно ещё обратить внимание на расход, при таких раскладах он обычно начинает расти. На трейблейзерах 4.2 литра с заклинившим термостатом он подымался зимой чуть не 30 литрам на 100 км.

  • A-service — ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Ghostbusters » 08 окт 2017 08:38

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Skyline04 » 08 окт 2017 13:46

Читать еще:  Audi как узнать какой двигатель

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Skyline04 » 08 окт 2017 13:56

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Рустам » 08 окт 2017 13:59

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение rewers22 » 09 окт 2017 03:16

Ghostbusters писал(а): Друзья, приветствую!

Заметил недавно, что если ехать не напряжно, спокойно и довольно продолжительно, стрелка температуры двигателя раз — и ушла влево. Такое ощущение, будто не прогретый еще двигатель.

Специально снял несколько фото и собрал в картинку для понимания. Снимал на парковке, в движении почти так же. Стрелка иногда уходила на 1/8 деления даже, но через минуту все проходило. Потом, через минут 10 где-то, могло повторится, а могло и не повторится. Какой-то периодичности особой не заметил.

Помпу с термостатом в сборе я менял 5 лет назад, точно так же и в то же время датчик температуры двигателя новый поставил (на старом была сломана фишка, в которую вставлялся провод).

Подозрения на термостат и на датчик, но интересно ваше мнение, а может быть и статистика есть, типа термостат, как и АКБ, менять раз в 3-5 лет?

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Читайте также:  Двигатель ep6 технические характеристики

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

Вероятные причины

За ошибкой P0113 скрываются определённые причины, которые повлекли за собой запись соответствующего кода в памяти блока управления.

Основная причина кроется в проблеме с датчиком температуры. Но возникновение ошибки может быть связано с разными неисправностями. Основными из них являются:

  • поломка датчика температуры, его полный выход из строя;
  • загрязнение контроллера частицами масла, из-за чего снизилась чувствительность;
  • потеря контакта в разъёме;
  • обрыв проводки в электроцепи.

Статистика показывает, что чаще всего причина кроется в коротком замыкании в цепи или в корпусе датчика.

Заметно реже устройство загрязняется маслом и иными отложениями, что влечёт за собой снижение чувствительности датчика.

Читать еще:  Шкала датчика температуры двигателя приора

Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях

При необходимости проконсультируйтесь со своим местным дилером о сервисном бюллетене или отзыве о конкретной марке и модели автомобиля. Вы также можете проверить отзывы, относящиеся к вашему автомобилю.

Проблема сборки дроссельной заслонки в некоторых моделях GM

Некоторые модели GM страдают от проблемы REP из-за неисправности, влияющей на узел дроссельной заслонки. Обычно вы получаете код неисправности P2135 вместе с сообщением REP.

Следующим моделям может потребоваться новая крышка датчика положения дроссельной заслонки или замена TPS и корпуса дроссельной заслонки как единого узла. Кроме того, некоторые модели (2008-2010 гг.) Могут нуждаться в перепрограммировании ECM.

Следующие модели подпадают под эту категорию:

  • 2008-2009 Chevrolet TrailBlazer
  • 2008-2011 Chevrolet Tahoe Двухрежимный Гибрид
  • 2009-2011 Chevrolet Silverado Двухрежимный Гибрид
  • 2009-2011 Cadillac Escalade Двухрежимный Гибрид
  • 2008-2009 GMC Envoy
  • 2008-2009 HUMMER H2
  • 2008-2010 HUMMER H3
  • 2008-2011 гг. Каньон GMC, Савана, Сьерра, Сьерра-Денали, Юкон, Юкон-Денали, Юкон-XL, Юкон-XL, Денали
  • 2008-2011 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT
  • 2008-2011 Chevrolet Avalanche, Колорадо, Экспресс, Сильверадо, Пригород, Тахо
  • 2009-2011 GMC Sierra Двухрежимный Гибрид
  • 2008-2011 GMC Yukon Двухрежимный Гибрид

Затрагиваемые двигатели включают в себя:

  • L94, LY5, L20, LMG, LC9
  • LH8, LH9, L76, LZ1, LS2
  • L96, RPO, LH6, LY6, L9H
  • LY2, L92, LFA, LMF

Охладитель надувочного воздуха в Ford F-150 (2001-2013)

Подобные проблемы были исследованы Национальной администрацией безопасности дорожного движения США несколько лет назад, после того, как некоторые водители популярного пикапа Ford F-150 сообщили, что у автомобиля внезапно снизится мощность двигателя при движении на скоростных шоссе. Модели, включенные с 2001 по 2013 годы, оснащены 3,5-литровым турбированным двигателем прямого впрыска.

В служебных бюллетенях компании отмечены некоторые проблемы с охладителем надувочного воздуха (CAC). Кажется, что он имеет тенденцию накапливать влагу во время езды на скоростных шоссе в течение некоторого времени в условиях повышенной влажности. Ремонт включает в себя замену CAC и перепрограммирование компьютера автомобиля.

Тщательно проверьте разъемы жгута и провода, которые могли вызвать сообщение о пониженной мощности двигателя, как сообщает ECM.

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP Fast;
  • VPN;
  • CAN.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт.

Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читать еще:  Slrr как крутить двигатели

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

  • Режим 3
  • В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
  • P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
  • U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

  1. Режим 6
  2. Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
  3. Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Trailblazer датчик температуры двигателя Ссылка на основную публикацию

Датчик температуры двигателя Chevrolet TrailBlazer Шевроле Трейлблейзер

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА для Chevrolet TrailBlazer ( Шевроле Трейлблейзер)

Читайте также:  Двигатель b6324s какое масло лить

Запчасти из продуктовой группы «Датчик температуры двигателя» для Chevrolet TrailBlazer особых проблем, как правило, не доставляет.

Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Chevrolet TrailBlazer необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали.

И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Chevrolet TrailBlazer, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей.

Для автомобиля Chevrolet TrailBlazer вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене.

Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Датчик температуры двигателя»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Chevrolet TrailBlazer: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно.

Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей.

Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для chevrolet. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей chevrolet, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для chevrolet постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти chevrolet, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на chevrolet.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам.

Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей.

Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Где находится датчик температуры Chevrolet TrailBlazer

На той неделе у приятеля появилось желание узнать, где находится датчик температуры Шевроле ТрейлБлейзер в автомобиле. Наконец нашел, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик температуры Шевроле ТрейлБлейзер.

Обсуждение или дополнение где находится датчик температуры Chevrolet TrailBlazer

  • Rosario
  • менял реле не помогает 2114 новая теперь перестал спасибо сам по себе
  • Мировой Джепиаров

А тот что в блоке с одним проводом датчик температуры как???

Некита

Залипали контакты…

  1. Crespin
  2. ну может на других встречалось может общие причины есть
  3. Jorma

Ыпать какой ты умный, наверное гдето учился???

Ираклий Пфлаумер

Здравствуйте. Расход увеличился, тяга пропала, загорелся чек, с места трогание провалы не едит. Снял с ресивера заглушку резиновую 1. И машина стала более менее. Чек пропал. Ровнее работает но расход увеличен. Это и за дмрв???

  • Бузан
  • как же надо себя не уважать, чтобы покупать китайские машины
  • Серапионов Дионис

Проехал 150т и не знал!) Respect Автору!!!

Аристарх

Не факт!! А как же время отклика?? тоесть датчик может работать…но реакция на разряжение будет поздней!!..как следствие троение и провалы оборотов на светофорах…поп равте меня, если не прав

  1. Bader
  2. Слушайте AVTO-BLOGGER,а может замрочитесь да и разберете АКПП, и нам на ютуб солъете,а?
  3. Смех

Да где же ты нагар вычистишь какими то палочками, да ещё волокна от ваты там не хватало оставить. Ну и что что подшипник, ничего страшного всё равно нужно промывать например карбокляйнером, а иначе удачи не видать. Новой ты уже её не сделаешь.

  • Сальвадор
  • Ты волшебный друг
  • Дария

Евгений здравствуйте! У меня датчик штаный на машине Ситроен Берлинго, стоит в правом(пассажирск ом) зеркале заднего вида, очень, мне кажется удобно и выводить, и температура более правильная, потому что в принципе далеко от двигателя и салона. Может стоит рассмотреть данный вариант установки?

Асак

всё намного проще, не нужно шланги отсоединять… отсоединяем датчик с проводом который идёт к низу фильтра, потом зажимным ключом откручиваем на месте сам фильтр, фильтр с пластиковым 'донышком' в руках)

Розов Дарий

Привет, у мена Пассат б6 и такое же окно выкидивает, но толька у мена температура держиться всё ОК. Я поменял полностью новый охладительный бачок, не помогло. Замена темп. сенсора помогло бы? или термостата?

Джек

Братец заморочился!!! Красава, теперь я в курсе!!! Без твоих видосов запорол бы все!

  1. Zubair
  2. У меня мерс хлопки воздухан 104 двиг и за лямбда может
  3. Пунырева Ляна

обе трубки пропускают так, что дышать можно без проблем… на выходных займусь! спасибо за видео!

Звянин Арад

Надо писать, для какой шкоды сняли фильм! Для Октавии А7 — не подходит!

Шуйков Асу

У меня на спектре на холодную машина едет норм но как сработает первый раз вентилятор машину как будто -50 кабыл убирают. Двиг работает ровно не скачет и если начала тупить то не перестает пока не остынет. Подскажите че за ерундистика

Nordica

Отлично четыре дня мучался не мог понять почему заливает оба канала оказалось прокладка новая мешала вырезал как показал и всё теперь отлично.

Замена датчика температуры Chevrolet TrailBlazer

  • Микита
  • Держи лайкос!
  • Уэстон

пипец какой он нудный… Мне друг сказал и без датчика температуры на трейлблейзер куча чего навернулось )))

  1. Рагим
  2. Про хомуты согласен полностью с автором)
  3. Заур
  4. Иван мне подари удленитель и отправишь вместе с контроллером
  5. Орест

Спасибо очень помогают твои ролики..??

  • Олив Кубонин
  • Что ж номера датчика в описании к видео нет?
  • Все сервисы по ремонту Chevrolet TrailBlazer на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена датчика температуры Chevrolet TrailBlazer
  • Мемфис
  • ибрагимович
  • Уэллс
  • У меня на ШЕВРОЛЕТЕ трейлблейзере и без датчика температуры полно чего чинить… Сколько стоит поменять термостат на пежо 308?
  • Нуржан Хвостенков

Яндекс говно!!!

Андорра

Промежуточный (Topran), качество деталей можно определить по номеру, т.к. есть, и откровенный Китай, и оригинал.

  1. Saul
  2. Ответь пажалуста при замени антифриза перистал работать дачик температуры
  3. Kyndra

Отличное видео?? жирный, здравый лайк!

  • Типашкин Сало
  • Периодические геморрои с датчиком температуры уже задолбали >) Отлично объяснил
  • Bates

Брат ти молодец. Помог. У меня бьіла плохая заводка і брала машина 12 літров по городу, сечас 9 соляри Audi a6 c5

  1. Чех
  2. Это приятное ощущение, когда ты стоишь в списке первых комментариев!
  3. Suong
  4. Скажите сколько эквалайзеров в данном девайсе?
  5. Dontae
  6. Желательно в деталях по датчику температуры рассказал бы Ж)) Воздухозаборный клапан) (ДМРВ)
  7. Артык Минухов

Скажите пожалуйста, где эти датчики стоят на ФОРД Мондео 1993г.в бензин. заранее благодарю за ответ

Олевинский Кэк

очень странно что в такую погоду и греется машина.думаю что если ты стоял бы по жаре и продолжал бы стоять в пробке,было бы печально..

Дачик Пашенин

Хорошая идея охлаждать пиво карбом? Мне друг сказал с датчиком температуры на трейлблейзере до сих пор без особых проблем.

  • Люк
  • Никаких кондеев не включайте в пробках,что вы чудите,между радиаторами кондея и основного уберите хлам,поверьте его там хватает (пух, пыль, насекомые)Ну и обязательно проверить вискомуфту,когда она включается на е 34,её слышно за сто метров,в е 39 её тоже слышно довольно хорошо даже в дизельном варианте.
  • Wordsworth

Здравствуйте, у меня стала стрелка спидометра скакать. Что делать? Как устранить проблему?

  1. Ferrell
  2. срок узловввввв
  3. Исмоил

У друга с датчиком температуры на шевроле до сих пор все нормально ))) Ты сам себе противоречить,г оворя что если фильтр забит то машина много ест бензина…так если воздуха через забитый фильтр проходит мало зачем авто подаёт больше бензина,мозги же видят что смесь итак переобогашенная,она по сути толжна снижать подпишу бенза

  • Алеко Векшегонов
  • 150 р лузаровский
  • Самученков Кумар

Добрый времени суток! У меня гранта амт 16 клапанов 1.6 езжу на газу и на бензине ошибка богатая смесь топлива появляется иногда и на газу и на бензине.

Мастера говорят надо прошить евро 2 но я этого не хочу. Типо датчик кислорода умирает. Это у всех кто на газу портится говорят 1500руб и решим проблему.

Стоить ли прошить или есть другой метод? Постоянные проблемы с датчиком температуры уже задолбали Ж))

Armstrong

94 % дауны мастера … умеют проста деньги качать мляяя

Hakan

слабый у тебя марк! Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику температуры посоветовал бы.

Джонни

При неисправности любого из датчиков, загорается лампа' Джеки Чан'. Думаю, диагноз не верный.

Marigold

Ден почему не поднял на подъемнике когда сливал тосол? Пс: новая заставка)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector