В двигателе что то цокает мотоцикл

Двигатель мотоцикла может издавать самые разнообразные звуки, что неудивительно: несколько сотен металлических деталей вращаются и двигаются с частотой тысячи раз в минуту. Если исходящий от мотоцикла шум вызывает беспокойство, то возможно, стоит приобрести для своего гаража технический стетоскоп.

В двигателе что то цокает мотоцикл

Речь, конечно не о том медицинском приборе с гибкими трубками, которым врачи прослушивают посторонние звуки внутри своих пациентов – но суть у него примерно такая же.

Технический стетоскоп имеет несколько разновидностей щупа, который позволяет легко добраться до самых труднодоступных мест двигателя.

Цена этого полезного приспособления незначительная и обычно варьируется от одной до двух тысяч рублей.

Пробуем диагностировать неисправность по звуку

Начните прослушивание с помощью технического стетоскопа, перемещая щуп по разным точкам двигателя, например, по крышке ГБЦ в районе или ближе к механизму натяжителя цепи.

Важное пояснение: для двигателя совершенно нормально издавать повышенные шумы при запуске, поскольку детали еще не находятся под рабочей нагрузкой, двигатель холодный, а масло не нагрелось и не циркулирует свободно. Через какое-то время звук станет размеренным. Вот тогда и надо начинать диагностику. Если шум сохраняется или нарастает, это может указывать на чрезмерный износ каких-либо деталей.

  • Девять звуков мотоцикла, требующих вашего вмешательства
  • 1. Бульканье

В двигателе что то цокает мотоцикл

Мотор вашего байка издаёт булькающие звуки, как живот Гомера Симпсона после дюжины банок пива? Время уделить внимание системе охлаждения. Охлаждающая жидкость должна циркулировать бесшумно. Для начала проверьте уровень антифриза: недостаток жидкости — признак проблемы.

При появлении воздушного пузыря насос не сможет правильно прокачивать охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, будет пениться и закипать.

Долейте жидкость согласно мануалу к мотоциклу: если ее уровень снова упадет, проблема может заключаться в негерметичном уплотнении или износе прокладке.

Пузырьки в охлаждающей жидкости или слишком быстрое попадание охлаждающей жидкости в расширительный бачок могут указывать на повреждение прокладки ГБЦ или другую проблему перегрева, требующую серьёзного вмешательства с частичной разборкой двигателя.

2. Стремительное тиканье

В двигателе что то цокает мотоцикл

В мотоцикле что-то тикает, будто в него заложили бомбу с таймером? Выхлопная система нуждается в проверке — особенно если мотоцикл не новый, или недавно производилась установка/ремонт коллекторов системы выхлопа.

Небольшой зазор в уплотнении, незакрепленный раструб коллектора или появившееся отверстие в проржавевшей трубе могут быть причиной тикающего звука. Проверку лучше всего проводить при низкой температуре на улице — в этом случае в первые несколько секунд после запуска двигателя вы сможете заметить пар или капли конденсата.

Можно также поднести руку поближе, чтобы почувствовать выход газа — но будьте осторожны во избежание ожогов.

3. Неравномерное тиканье

В двигателе что то цокает мотоцикл

Если выхлоп мотоцикла герметичен и в целом, с этой стороны, всё в порядке, однако при этом сохраняется тиканье, затихающее по мере прогрева двигателя, но усиливающееся с повышением оборотов, — вспомните, когда в последний раз проверялись зазоры клапанов газораспределительного механизма.

Вероятно, пришло время уделить им внимание. Если открывается зазор, толкатели клапана стучат по крышкам. Моментальной катастрофы это не гарантирует, однако снижает производительность и в конечном итоге создает чрезмерную нагрузку и приводит к неисправности.

Стетоскоп поможет сузить область поиска шумов.

4. Стук и хлопки

В двигателе что то цокает мотоцикл

Если мотор издает непонятный стук при сбрасывании газа или на холостых оборотах, вероятен скорый выход из строя цепи ГРМ или ее натяжителя. Цепь растягивается, и может достичь предела вытягивания, который уже не способен компенсировать натяжитель.

Также есть вероятность износа самого натяжителя цепи. В обоих случаях цепь стучит с характерным звуком. При самом благоприятном развитии событий пострадает производительность. До обрыва цепи и заклинивания поршня доводить, разумеется, не стоит.

5. Лязг приводной цепи

В двигателе что то цокает мотоцикл

Появился жужжащий, высокочастотный металлический шум, не связанный с работой двигателя? Внимания цепь привода передающая вращение от ведущей шестерни в двигателе на заднее колесо мотоцикла.

Некоторый шум издает любая, даже абсолютно новая цепь, но вы не должны слышать этот звук во время езды. Вибрация или лязг (иногда ощущаемые даже подножками) означают истончение, вытягивание или заклинившие звенья.

Следует тщательно почистить цепь и проверить ее на наличие застрявших звеньев, ослабленных роликов и чрезмерного растяжения. Если все в порядке, убедитесь в правильном натяжении. Смажьте цепь — предпочтительно, пока она теплая.

Если вы обнаружите истончение, заклинившие звенья или растяжение — настало время замены цепи на новую (как правило, это делается вместе с ведущей и ведомой звёздами).

6. Глухой стук

В двигателе что то цокает мотоцикл

Твердый стук, исходящий из глубины двигателя, — очень плохая новость; обычно он связан с нижней частью двигателя — коленвалом и шатунами. Изношенные вкладыши шатунов и разрушенные подшипники могут заклинить двигатель, если умрут окончательно во время движения.

Если вы услышите глухие металлические удары, исходящие от двигателя, как можно скорее остановитесь в безопасном месте и будьте готовы к тщательному осмотру. И серьезному счету за ремонт, вероятно. Определенно не стоит пытаться решить проблему повышением оборотов — дело не в этом.

Обратитесь к специалисту — если, конечно, вы сами не опытный механик.

7. Хлопки из глушителя

В двигателе что то цокает мотоцикл

Некоторые мотоциклы издают достаточно громкие звуки детонации топливной смеси при резком открытии газа. Но громкие «выстрелы» и постоянные хлопки — это ненормально.

Проверьте выхлопные патрубки на предмет зазоров — утечка газа, если не очевидна сразу, часто проявляется в виде небольших отложений углерода или капель конденсата при нагревании.

В любом случае, при определении причин неправильной работы понадобится помощь эксперта.

8. Завывание на передаче

В двигателе что то цокает мотоцикл

Вой при нагрузке обычно означает проблему с коробкой передач. Если это происходит только на одной или двух передачах, вероятно, это единичный износ — передачи работают парами, и проблема одной зачастую проявляется и в другой. При завывании на любой передаче есть вероятность износа подшипника КПП.

9. Стук при торможении

В двигателе что то цокает мотоцикл

Возможны три варианта: противоскрипная пластина на суппортах — при неправильной установке возможно неправильное возвратное движение колодок. Если с ними все в порядке, то приподнимите переднюю часть мотоцикла и прощупайте люфт в подшипнике рулевой колонки — чтобы услышать шум, достаточно легкого движения. Наконец, проверьте вилку — износ внутренних деталей тоже может вызвать стук.

Чего шумим? Диагностика неисправностей мотоцикла по звуку

Неудивительно, что мотоциклетные двигатели издают различные звуки: так бывает, когда несколько сотен металлических деталей вращаются с частотой в тысячи оборотов в минуту.

Но иногда в музыку исправно работающего мотора вплетаются нотки, вызывающие беспокойство и даже тревогу.

Читайте также:  Бесколлекторный двигатель своими руками расчет

Опытное ухо улавливает эту фальшь и остается только локализировать место для определения возможной неисправности. 

В двигателе что то цокает мотоцикл

Диагностику по стороннему шуму стоит начать с прослушивания работающего двигателя в различных точках, таких как клапаны в районе крышки ГБЦ или механизм натяжителя цепи.

При запуске двигатель зачастую звучит шумно, поскольку детали не вышли на рабочие нагрузки, двигатель не прогрелся, масло только начало свободную циркуляцию. После того, как двигатель какое-то время поработал, звук становится более размеренным.

Но если шум сохраняется или нарастает, это может указывать на чрезмерный износ деталей, который потребует покупки запчастей для мотоцикла и неотложных ремонтных работ.

Байк звучит так, будто под седлом завалялись бабушкины часы с кукушкой? Начните проверку с выхлопной системы, особенно если мотоцикл старый или недавно были какие-то манипуляции с выхлопной трубой или коллекторами системы выхлопа.

Небольшой зазор в уплотнении, незакрепленный раструб коллектора или маленькое отверстие, открывшееся в проржавевшей трубе, могут привести к тикающему звуку.

Лучше всего проверять, когда на улице холодно – в первые несколько секунд после запуска вы сможете увидеть немного пара или капающего конденсата, можно также почувствовать выход газов рукой, главное быть осторожным и не обжечься.

Если выхлоп в порядке и достаточно герметичен, и при этом имеется цокот, который затихает по мере того, как двигатель прогревается, но растет с повышением оборотов – вспомните, когда последний раз вы проверяли зазоры клапанов газораспределительного механизма. Стук толкателей клапанов по крышкам не сразу приводит к катастрофическим последствиям, однако точно скажется на производительности и в конечном итоге приведет серьезным неисправностям.

В двигателе что то цокает мотоцикл

Если при сбрасывании газа вы слышите в моторе неприятный грохот, скорее всего цепь ГРМ (или ее натяжитель) доживают свои последние деньки.

Подобно приводной цепи, она растягивается и достигает предела износа, который натяжитель уже не в состоянии компенсировать. В этом случае цепь может хлопать и вызвать характерный шум.

Лучше не доводить дело до обрыва цепи и заклинивания поршня – купите эти недорогие мотозапчасти и замените их побыстрее.

Звонкие звуки детонации топливной смеси хорошо прослушиваются при резком открытии дросселя или увеличении нагрузки. При работе мотора на высоких оборотах, когда детонация особенно опасна, они практически неразличимы.

Печальными последствиями могут стать прогорание поршней, разрушение колец и перегородок между ними, разбитые подшипники и детали механизма газораспределения.

Причиной детонации могут быть неправильно выставленный момент зажигания, неверное октановое число используемого топлива, перегрев мотора или нагар в камере сгорания.

В двигателе что то цокает мотоцикл

Четко различимый легкий металлический звон или шелест может быть вызван сильным износом колец поршня. Косвенными признаками этого также станут дымный выхлоп, повышение расхода масла и низкие показатели компрессии.

Стук резкого металлического тона в верхней части цилиндра может быть вызван выставлением слишком раннего зажигания или износом пальца поршня и втулки шатуна. Если точная регулировка зажигания не помогает, то следует менять палец и шатун, пока износ этой пары не сказался на состоянии других важных деталей.

Износ подшипников коленвала двигателя также будет слышен как тиканье средних и низких тонов. Его лучше слышно в нижней части картера на малых оборотах вала, и этот звук может пропадать по мере роста числа оборотов. Дополнительными признаками неисправности являются падение давления масла и заметный дисбаланс двигателя на малых оборотах. 

В двигателе что то цокает мотоцикл

В заключение следует отметить, что точное определение неисправностей двигателя на слух – дело, доступное только опытным людям с развитым слуховым аппаратом.

И подтверждение предварительного диагноза возможно, чаще всего, только после разборки двигателя, при этом накопление опыта ремонта происходит не в один день.

В любом случае, не забывайте прислушиваться к вашему мотоциклу, ведь появление новых, посторонних шумов станет для вас сигналом для более тщательной проверки тех или иных узлов и агрегатов.

Посторонние звуки в двигателе мопеда

В двигателе что то цокает мотоцикл

Довольно часто владельцы мопедов жалуются на посторонние звуки в двигателе. Всем давно известно, что «хороший стук всегда вылезет наружу», то есть, если не найти его источник — жди поломки.

Свой первый мопед Vento Rova II я покупал с рук. При пробной поездке я обратил внимание на странный поскрипывающий звук, который возникал в начале разгона на каждой передаче, но по мере разгона пропадал. Предыдущий владелец мопеда сказал, что этот звук присутствует уже давно и никаких последствий от него не наблюдается.

Первые несколько месяцев я просто ездил на своем мопеде на работу и домой. Надо сказать, что в целом мопед достался мне в неплохом состоянии, но нуждался в мелкой «доводке» и регулировке. При этом посторонний звук не становился сильнее, но и не ослабевал.

Так как мопедом я пользовался каждый будний день для поездки на работу — ремонт нужно было сделать за выходные. То есть нужно было снять и разобрать двигатель, найти неисправную деталь, купить ее, заменить и поставить двигатель на место. При этом магазин с запчастями для китайских мопедов находился не так уж и близко от моего дома.

Чтобы сэкономить время я решил определить неисправность «на слух» и при помощи логических рассуждений. Приведу их примерную последовательность.

Локализуем источник звука

В одном корпусе у мопеда собраны сразу три агрегата: двигатель, сцепление и коробка передач. Хорошо было бы понять в каком из них возникает шум.

Расскажу на своем примере: я знаю, что посторонний звук появляется при троганье с места и в начале разгона, практически на всех передачах. То есть когда нагрузка максимальна.

Звука нет при работе на нейтрали, звук не появляется при нажатии/отпускании рычага сцепления, при повышенных оборотах двигателя звука тоже нет.

Значит логичней всего предположить, что двигатель и сцепление в порядке. Остается коробка передач.

Изучаем устройство агрегата

Сделав предположение, что проблема в коробке — я засел за поиск информации на просторах интернета. Изучал различные форумы, искал схемы, чертежи, картинки и видео.

Во время поисков я натолкнулся на одну интересную деталь, называется она «шестерня главной передачи». Выглядит примерно так:

В двигателе что то цокает мотоцикл

Я узнал, что внутри этой шестеренки установлены резиновые «демпферы», которые смягчают удары при резком отпускании сцепления. При больших нагрузках, либо просто от старости эти резинки теряют свою форму и шестерню может перекосить.

Кстати, главная передача — это не совсем коробка передач, но уже и не сцепление, это некое промежуточное звено. Но все-таки она ближе к коробке передач, т.к. состоит из двух шестеренок.

Читайте также:  Автоматический периодический запуск двигателя starline a91

Вычислив неисправность я купил в магазине эту шестерню, а заодно купил и маленькую шестерню, которая входит с ней в зацепление, т.к. шестеренки лучше менять парами. И закупил прочую мелочевку: прокладки, герметик и т.п. Еще я посмотрел в интернете инструкции по разборке двигателя, хотя в принципе там нет ничего сложного.

В один пятничный вечер я снял двигатель, разобрал его и осмотрел.

Оказалось, что дело было действительно в этой шестеренке: при повышенной нагрузке ее перекашивало и она зацеплялась боковой поверхностью за картер двигателя.

Поменяв шестеренки и собрав все обратно — я насладился тишиной от работы двигателя и стал более уверенным в нем. Ремонт был сделан буквально за день-полтора и не потребовал дополнительных поездок в магазин.

Закончу статью общей рекомендацией: если из двигателя мопеда слышится посторонний звук — лучше как можно скорее устранить эту проблему. В этом поможет логика и поисковые системы.

Почему стучит двигатель

Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки.

Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить.

Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.

Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания.

Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.

Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся глухими ударами, может возникнуть при перегреве деталей, вызванном слишком ранним зажиганием, уменьшенным зазором в свече, применением слишком «горячих», не пригодных для данного двигателя свечей. Кроме правильной установки зажигания, следует обеспечить требуемый зазор между электродами (то что вы пользуетесь свечами, рекомендуемыми заводом-изготовителем, само собой разумеется).

Однако калильное зажигание возникает не только в названных случаях, оно возможно и от раскаленных частиц нагара, покрывающих поршень и головку цилиндра.

Звуки, вызываемые детонацией (взрывообразным сгоранием смеси), воспринимаются нами как звонкие. Они хорошо слышны при резком увеличении «газа» или нагрузки и неразличимы на высоких оборотах, когда детонация особенно опасна. В итоге могут прогореть днища поршней, разрушиться перегородки между кольцами, подшипники, детали механизма газораспределения.

Виновником детонации чаще всего является бензин, октановое число которого ниже требуемого, или перегрев двигателя.

Хорошо различимые звуки у тяжелых мотоциклов издает газораспределительный механизм. Увеличение зазора, возникающее в результате естественного износа трущихся поверхностей коромысел, распределительного вала, толкателей, надо вовремя устранять.

Увеличенные зазоры опасны из-за скрытых последствий.

Если мотор «с затянутыми клапанами» сразу дает знать о них тем, что плохо тянет, то в противоположном случае, вроде бы, все хорошо, если не принимать во внимание повышенный шум механизма газораспределения.

Хорошо, но до поры до времени. Увеличенный зазор, кроме неприятного звука, вызывает дополнительные ударные нагрузки на все пары трения.

Если ни один уважающий себя владелец четырехтактной машины не будет стучать молотком по кулачку распределительного вала, то в процессе работы такого двигателя он, образно говоря, стучит по распределительному валу при помощи рукоятки «газа».

В результате разрушается шлифованная поверхность механизма, делая бесполезной последующую регулировку. Направляющие клапанов при этом тоже изнашиваются, что открывает путь маслу в камеру сгорания и двигатель начинает дымить.

При уменьшенных зазорах очень быстро может обгореть кромка клапана, потому что в седло он практически не садится, а зависает и все время приоткрыт. Регулировку нужно проводить очень тщательно, пользуясь положенным по инструкции щупом, а не на глазок.

Бывают случаи, когда вы установили зазоры при помощи щупа, точно по инструкции, пустили двигатель, а он опять начинает тарахтеть и звенеть. В чем же дело? Вероятно, неравномерно износилась одна и другая пары трения.

Могут быть и сколы, трещины и выкрашивания на поверхности кулачков. Может быть износ шеек распределительного вала, поверхности кулачка.

В таком случае надо внимательно осмотреть все детали механизма газораспределения и как можно скорее заменить неисправные.

Перейдем к поршневой группе. Здесь в камере сгорания постепенно растет слой нагара уменьшающий ее объем. Нагар плохо проводит тепло, и камера перегревается, что вызывает детонацию. В этом случае на низких оборотах слышны глухие удары.

Четко различимое легкое позвякивание может быть вызвано сильным износом поршневых колец. Подтверждением будут служить повышенный расход масла, дымление двигателя и низкая компрессия в цилиндрах.

Стук поршневого пальца отличается резким металлическим тоном и исходит из верхней части цилиндра. Он может быть следствием неправильной установки опережения зажигания (слишком раннее) и износом пары втулка шатуна — палец. Попробуйте более точно отрегулировать зажигание, а если это не поможет, смените пару, пока ударные нагрузки, вызванные износом, не сказались на других важных деталях.

Теперь мы добрались до самой сложной и ответственной части двигателя — коленчатого вала. Он установлен в картере в двух опорных подшипниках, а на его шейках вращаются шатуны. При длительной работе двигателя увеличиваются вследствие износа зазоры между контактирующими поверхностями этих деталей, и это проявляется характерными стуками.

Изношенный подшипник нижней головки шатуна издает «тикающий» звук среднего тона, а опорный подшипник — более низкого. Оба прослушиваются в нижней части картера при малых оборотах вала и исчезают по мере их увеличения.

Чрезмерный износ опорных подшипников сопровождается падением давления масла и заметным усилением дисбаланса двигателя — он сотрясается при малых оборотах.

В заключение отметим, что правильно определить причину неисправности по звуку — дело весьма трудное.

Для успеха требуется не только хороший музыкальный слух, но и опыт, накапливаемый при последующих разборках двигателя, когда есть возможность убедиться в достоверности предварительного диагноза.

Но во всех случаях появление нового, постороннего звука должно послужить мотоциклисту сигналом для повышения внимания к тому иди иному узлу.

А. СОКОЛОВ, инженер

1979N10P27

Что то стучит в двигателе питбайка

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Читайте также:  Датчик температуры для двигателя с дисплеем

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 1 Мам.

Пікірлер • 112

Пацаны это натяжитель цепи ГРМ я менял

Вчера тоже самое случилось, Питбайк sssr atom 125 купил месяц назад, из-за чего это может быть?

У меня тоже такой же и такая же проблема

Защита двигателя либо выхлопной трассы

Помогите я катался конкретно застучал двигатель когда заводишь дико стучит

Звенит зщита двигателя или защита выхлопной трубы

Ору двигла работает как и новое

внизу звенит защита двигателя. Болту при езде выкрутились. У меня была точно такая же ситуация. Просто найди похожие болты и вкрути их.

Труба, либо защиьа

тоже такая проблема,на ракере 160кубовом,и это точно не защита и не глушитель(уже проверил) но в чём причина тогда? движку хана?

  • @Данил Иванов частично,ролик натяжителя цепи у тебя может «расслоится»,снял его и стал гораздо меньше шуршать,
  • Нашёл проблему звона если да подскажи пожалуйста
  • Это метал не бойтесь
  • Пиздец я только 1 бак отездил у меня такая ще хуета
  • У меня глушак прогорел и такой же звук когда збрасываешь газ
  • Это зашита двигателя
  • Это не мотор стучит, это что то с креплениями
  • Хахахаха чел прижми пальцем защиту глушака, и с икономишь на капиталке движка
  • А я то думал пизд* поршневой
  • Попробуйте снять защиту двигателя
  • Додик у тебя проста труба раскручилась там ключём на 10 надо
  • У меня такая же фигня только почему-то стук такой происходит только на 3 передачи я хз что это
  • Блять у меня такой же такая же проблема была потом коробке пизда пришла поставили двигатель от Каyo тоже коробке пизда ну по тому что мы купили б/у и не пишите тип глушак защита гримит
  • У меня так первый прихват стучал)

Отъездил 2 сезона после этого видоса! Без проблем!

  1. Если это не защита на трубе выхлопа то это цепь грм меняй натяжители и цепь грм и все будет топ
  2. Подскажите пожалуйста появился такой же звук всё затянуто
  3. @DANIL Gondyrev вчера эта же хрень появилась, сегодня буду пробовать чинить, вообще не знаю, что может быть
  4. @Мастер Вася ну так что это , скажи , не просто так люди ищут эту проблему.

Не парься! Катайся!)

  • У меня на кайо 125 тоже эта проблема возникла кто разбирается подскажите
  • От выбрации, глушак открутился
  • Поршень либо коленвал
  • можно марку пожалуйста
  • Это защита для двигателя
  • ща бы делать капиталку мотора из за трубы
  • хахапхахпх ору тупо когда звучит глушак

Защита двигателя,выхлопная труба ДРЕБЕЗЖАТ!Это на работу двигателя не влияет!

  1. Что за защита двигателя?

спасибо!) уже продал!)

  • Цепь ГРМ растянулась!

Трешины в защите. снял защиту и тишина.

  1. Это защита двигателя звенит, у меня тож такое было
  2. И дальше типа стучит?
  3. Такая же проблема, не знаю что это такое. Если кто знает, подскажите как это решить
  4. Подскажите у меня такая проблема мотик 125 Что стучит а районе движка,когда уменьшает обороты перестаёт стучать
  5. +, ты решил проблему? Если решил напиши пж
  6. Если проблему не решил посмотри крепление глушителя к головке
  7. Внатуре , круто звенит защита движка

Масленное голодание, таже фигня была! Точь в точь!

  • А это не защита двигатель так тарахтит?
  • Прикрути защиту снизу и глушак
  • Это защита шумит алё
  • деби-ы на 0:45 кончик защиты вибрирует вот и шум
  • К меня такая же фигня появилась((
  • У меня точно такая же проблема, только не какой защиты на трубе нет, да и вообще все болты протянул, что это может быть?
  • @Максим Бельков ха бывает
  • @Данил Иванов Я продал, вроде помогло, не звенит
  • Тоже начало звенеть подскажите пожалуйста
  • у меня так защита дребезжала а потом отпала
  • Защита глушителя у меня такое было л
  • Защиту затяни придурок
  • Смотри соединение прямотока и банки глушителся, Либо защита двигла.
  • У меня такая же херня, что это.
  • Ебаный рот это защита гремит

Это защита, тоже самое было. Её просто подогнуть нужно и все.

Какая? И куда подогнуть?

  1. Типо к глушителю прижать?
  2. Это стучит в глушаке железное кольцо, оно бывает ходит по глушаку и при вибрации трещит

Читать еще:  Двигатель вольво s40 не заводится

  • А как его встааить ?
  • это вобще не двигатель стучит или глушак или защита двигателя

Нашли причину то?) у меня такая же проблема появилась. Поделись если не трудно

  1. у меня банка на пите в стиле акрапович, примоток, и там сетка отвалилась, газ даешь брымчит, очень слышно, на подножка если на асфальте стоит, тоже слышно, при езде обычный звук

Дмитрий Гаврилов на соединении выхлопной трубы и гушителя разболталось! поставил хомут. всё ок!

Добрый день ) у меня такая же фигня дребезжит в движке что-то . Вы нашли причину ?

  • Мастер Вася понял спасибо
  • Никита Рыбаков попротягивал болты и гайки!)
  • клапана не пробовал смотреть?
  • Это точно не в двигателе стучит, а смотрти что то снаружи «телепается«
  • Чувак это дребежит накладка железная у меня тоже самое было

Это защита двигателя ! Она плохо прикручена !

  1. у меня так пластина — зашита картера дребезжит.

@Мастер Вася почти на 100% уверен. Изнутри такие звонкие ноты не могли бы быть так отчетливо слышны.

похоже на то! скоро вылажу видос с поиском причины! всё поподтягивал! вроде перестало дребесжать!)

  • термо защита на трубе выхлопной гремит открутилась просто и все
  • @Shelbi причем тут цепь?
  • @Мастер Вася сделали?
  • 100% выхлопная труба дребезжит
  • + у самого недавно было
  • Мастер Вася это цепь
  • звук как будто какая то бляшка дребезжит
  • @Мастер Вася хм клас

@ПРОГНОЗЫ НА СПОРТ SILVER_BET видими защита выхлопной! мот удачно отездил 2года и был продан!)

Проверили натяжку цепи ГРМ! Всё в. Полном порядке, цепь натянута, люфтов на звёздочка нет. Этот металлический лязг появляется после того как двигатель прогрелся! На холодную всё гуд!

  1. @Мастер Вася я бы попробовал снять все бляшки, припомню когда то был случай с прогаром трубы, был похожий звук

+MARYK ZHEREBETSKY (MARYK MOTO) мы тоже так подумали с начала! но всё зажато и закручено! и лязг этот появляется после того как мотор прогрелся! на холодную всё тихо! что ж делать то..

Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?

Показать панель управления

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector