Ваговские двигатели что это

08:55       Andrey Ku      Главная страница » Партнерские новости Ваговские двигатели что это

Что такое VAG?

Нередко автомобилисты, наслышанные об этой компании, не знают, какое официальное название она носит и какие машины выпускает. Юридическое наименование – Volkswagen Aktiengesellschaft, что переводится как «Акционерное сообщество Фольксваген». Обозначения Volkswagen Konzern и ВАГ – неофициальные, но широко распространенные варианты, впервые появившиеся в печатных СМИ.

Сегодня в сообществе состоит 342 автомобильных компании: это поможет понять, что такое VAG и каков масштаб такого предприятия. Согласно отчетам, половина акций Volkswagen принадлежит группе Porsche. А сам холдинг владеет половиной компании Porsche Zwischenholding GmbH. Почти три с половиной сотни брендов в составе концерна появилось в результате назначения Ф.

Пьеха на пост председателя правления, который помог производителю выйти из тяжелого кризиса. Одним из методов стала скупка автомобильных марок, которые на тот момент казались бесперспективными и только начинающими борьбу за конкурентные места.

Все это вкупе с грамотным управлением и ужесточением контроля качества позволило в течение века создать крупнейший концерн, поставляющий автомобили в страны всего мира.

Ваговские двигатели что это

Все об автомобилях семейства VAG

Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:

  Фольксваген Поло в кредит

Ваговские двигатели что это

  • Volkswagen – завод, выпускающий легковые модели.
  • AUDI – марка, ранее принадлежавшая группе Даймлер, но выкупленная в 1964 году.
  • Seat – бренд был куплен в 1990 году полностью. До того четырьмя годами ранее компания выкупила контрольный пакет.
  • Skoda – производитель легковых авто, выкупленный в 1991.
  • Volkswagen Commercial Vehicles – специальное подразделение, которое выпускает автобусы, микроавтобусы и грузовые автомобили для коммерческих целей и перевозки грузов.
  • Bugatti – марка, купленная в 1998.
  • Bentley – компания, приобретенная у британского владельца в тот же год, что и предыдущая фирма.
  • Lamborghini – итальянский завод легковых скоростных машин, купленный дочерним концерном Ауди в 1998.
  • Ducati – средиземноморский производитель элитных мотоциклов. Приобретен компанией Ауди в 2012 году. Согласно отчетам пресс-службы, покупка обошлась более чем в 1,1 миллиард долларов.
  • Porsche – почти половина акций данного производителя принадлежит ВАГ, этот же концерн контролирует новые разработки, внедрение инновационных инженерных и дизайнерских решений.
  • ItalDesign Giugiaro – итальянская фирма, которую выкупило подразделение Ламборджини в 2010 году.
  • Scania – производитель тягачей, самосвалов, грузовых машин, в том числе длинномерных, использующихся для дальних грузоперевозок и транспортировки тяжелых грузов, включая негабарит. В 2009 был выкуплен пакет акций, который составляет 71% от общего числа.
  • MAN – еще один завод, занимающийся производством самосвалов, грузовиков, выпуском гибридных моторов и дизельных силовых агрегатов повышенной мощности.
  • NSU Motorenwerke – марка, которая куплена в 1969, но не используется как самостоятельный автомобильный бренд.

Ваговские двигатели что это
Ваговские двигатели что это
Ваговские двигатели что это
Ваговские двигатели что это
Ваговские двигатели что это
Ваговские двигатели что это

о слиянии

Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche. Однако на данный момент это остается лишь в теории. В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке.

О чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков. Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса.

Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.

  Технология покраски кузова автомобиля

Некоторые факты о VAG

Поклонникам концерна будет интересно узнать ряд фактов о компании:

  • В 2005 году предприятия суммарно выпустили 5,22 миллиона экземпляров техники
  • В 2006 прибыль концерна ВАГ составила 2,75 миллиарда евро после вычета всех затрат.
  • С 2006 года компания выпускает ряд моделей «Фольксваген» на калужском заводе.
  • Несмотря на кризис 2009 года, предприятие сумело повысить темпы продаж автомобилей на 0,6. Этот показатель демонстрирует, насколько серьезно организована работа с клиентами и налажены рынки сбыта.
  • В 2010 году чистая прибыль завода составила 1,55 миллиарда евро.
  • В Вольфсбурге находится головной офис концерна.
  • Автомобилестроительные заводы VAG находятся в 15 европейских странах, всего таких предприятий 48. Кроме того, компания владеет 6 заводами в Африке, США и Азии.
  • В Вольфсбурге находятся и два музея концерна. Один из которых посвящен истории автомобилей, когда-либо производящихся компанией. А второй – производственным тонкостям.

Официальный сайт группы компаний VAG находится по адресу: https://www.volkswagenag.com/

Голосуй! (6

VAG — что это? Какие марки машин входят в концерн VAG

Главная › Советы автомобилистам ›

25.02.2019

Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft — переводится как акционерное общество.

Ваговские двигатели что это

В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.

Официальное название концерна

Ваговские двигатели что это

Если говорить про официальное название компании, то оно звучит так — Volkswagen Konzern (Концерн Фольксваген). Во многих англоязычных источниках эту компанию называют VW Group или Volkswagen Group. Что переводится как группа компаний Фольксваген.

Ваговские двигатели что это

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сейчас в концерн VAG входят 342 компании, вот самые известные автомобильные бренды:

Ваговские двигатели что это

  • Volkswagen, который производит легковые автомобили и кроссоверы, такие как Туарег и Тигуан;
  • AUDI — бренд который был куплен еще в 1964 году у концерна Daimler-Benz;
  • NSU Motorenwerke – компания производит мотоциклы, была куплена еще в 1969 году;
  • SEAT, под этим брендом производят легковые автомобили и кроссоверы;
  • SKODA, всеми известный чешский автомобильный бренд, который был куплен в 1991 году;
  • Volkswagen Commercial Vehicles — компания которая входит в VAG и производит автобусы, тягачи и микроавтобусы;
  • BENTLEY – премиальный бренд, который бы куплен в 1998 году;
  • ROLLS-ROYCE — тоже премиум сегмент, который был куплен вместе с Бентли;
  • BUGATTI – очень легендарный бренд, под которым производят очень дорогие суперкары, такие как Veyron и Chiron. Бугатти был куплен ВАГом еще в 1998 году;
  • Lamborghini – итальянский бренд, который выпускает спорткары, был куплен ВАГом в 1998 году;
  • Scania AB – частично входит в VAG, 71% акций Скании принадлежат ВАГу. Scania производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и свои дизельные моторы;
  • MAN AG – компания, которая производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и другую технику. Контрольный пакет акций (56%) принадлежит VAG с 2011 года;
  • Даже PORSCHE входит в VAG;
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – компания, которая производит премиальные мотоциклы также была куплена ВАГом еще в 2012 году;
  • ItalDesign Giugiaro – компания, которая занимается разработкой дизайна для автомобилей. Контрольный пакет акций (90,1%) принадлежит VAG с 2010 года;
  • SUZUKI Motor Corporation – известная компания по производству мотоциклов. VAGом было куплено немало акций этой компании.

Ваговские двигатели что это

Это список самых известных компаний, всего было куплено 342 компании, производящие автомобили, грузовики и другую технику, в том числе различные моторы и силовые установки. На сегодняшний день, VAG — это самая крупная корпорация по производству транспортных средств. По количеству проданных автомобилей VAG уверенно обгоняет такие концерны как Renault-Nissan и Toyota в 2018 году.

Также будет интересно:  Как отрегулировать сцепление: где и что надо крутить

Далее видео о том, с какого концерна покупать автомобиль:

VAG — что это? Какие марки машин входят в концерн VAG Ссылка на основную публикацию Ваговские двигатели что это Ваговские двигатели что это

Какие двигатели Volkswagen считаются самыми надёжными?

Когда речь заходит о лучших силовых агрегатах концерна Volkswagen, сразу вспоминаются машины, которым уже исполняется по 15-20 лет. Именно на этих поколениях ставили на самом деле уверенные агрегаты, предел пробега которых доходит до 1 000 000 км с одним капитальным ремонтом.

Сегодня двигатели уже не рассчитаны на такое количество километров пробега, они умирают уже на 200 000 или даже меньше. Впрочем, VAG остается производителем одних из самых надежных силовых агрегатов, несмотря на все выпады в сторону концерна.

Сегодня мы поговорим о лучших двигателях в истории компании Volkswagen AG, дадим представление о том, какие именно моторы можно смело брать и эксплуатировать длительный срок.

Конечно, мы не будем забегать далеко в историю и говорить о моторах, которые на сегодняшний день уже не слишком актуальны и вряд ли смогут обеспечить достойную эксплуатацию. Также будет немного учитывать реалии России, так как далеко не все удачные агрегаты реально продавались или продаются у нас.

Ваговские двигатели что это

К примеру, сегодня в США очень популярен бензиновый атмосферник на 2.5 л, который ставят на Jetta и Passat, но у нас он не продается. Этот мотор дает немного увеличенный расход топлива, но обеспечивает отличную надежность и неплохую мощность.

К сожалению, таких моторов осталось немного. Погоня за нормами экологических требований вынуждает концерны во всем мире сильно менять подход к производству и оснащению двигателей.

В частности, турбины, уменьшение рабочего объема, форсирование и другие неприятные моменты сильно сокращают ресурс агрегатов и делают их менее надежными.

Нужно признать, что VAG остается верен принципу развития и роста, несмотря на проблемы с дизельными агрегатами и экологическими нормами, которые вынули десятки миллиардов евро из кармана производителя. Давайте посмотрим на лучшие двигатели в линейке концерна.

Читайте также:  Makita 6281d характеристики двигателя

Содержание

2.8 V6 — массовый мотор конца прошлого века

Корпорация Volkswagen разработала мотор 2.8 V6 специально для полноприводных версий своих обычных автомобилей. Устанавливался двигатель на Golf IV, Passat B5, Bora и ряд других авто компании.

Именно на этих машинах он получил популярность в России. Также одну из версий этого двигателя ставили на массовые модели Audi. До сегодняшнего дня версии автомобилей 2.8 V6 4Motion пользуются огромным спросом на рынке.

Моторы служат просто прекрасно, несмотря на ряд функциональных ограничений.

Главные особенности агрегата:

  • расход довольно большой — на Пассате 5 поколения расход с автоматической коробкой передач составляет 16 л в городском цикле, зато за городом на трассе машина потребляет около 8.5 л;
  • динамика сомнительная, как на мощность от 170 л.с. и выше, разгон не слишком быстрый, во многом это вина 4-ступенчатого автомата Tiptronic, который чаще всего ставился на данные версии мотора;
  • тяги достаточно, и сразу после вялого разгона вы получаете практически неограниченное управление мотором с помощью педали газа, это дает больше уверенности в эксплуатации транспорта;
  • ресурс двигателя до капитального ремонта — 350 000 км, есть экземпляры, которые без ремонта проезжают до 500 000 км при условии использования оригинальных масел и прочих материалов.

Ваговские двигатели что это

Мотор дорогой в обслуживании, равно как и в целом автомобили, которые оснащены данным двигателем. Но силовой агрегат отрабатывает свои деньги.

На рынке встречаются экземпляры, которые проехали более полмиллиона километров и до сих пор остаются вполне уверенными и живыми.

На Audi мотор дорабатывали и усовершенствовали, здесь он получил около 200 сил и прекрасные доработки с точки зрения динамики разгона. Этот мотор можно смело называть одним из лучших бензиновых двигателей VAG.

2.0 дизель современного поколения

Дизельные двигатели компании Volkswagen всегда считались одними из лучших в своей сфере. Эти моторы на самом деле предлагают отличную мощность, прекрасный крутящий момент, хорошо справляются с нагрузками.

Но главное преимущество — это ресурс. Без ремонта 2-литровые дизельные двигатели могут отходить до 500 000 км, и это проверенный факт. Конечно, для такого пробега они нуждаются в качественном сервисе, иначе никак.

Вот несколько важных фактов о моторе:

  • оптимальная разработка с точки зрения технического наполнения и использованных материалов, это действительно качественный мотор, в который инженеры вложили душу и немало денег;
  • расход на грани фантастики — при спокойной езде по трассе можно увидеть на экране бортового компьютера цифры 4.5-5 л на 100 км, и это на Пассатах, Джеттах и Кэдди (тяжелых авто);
  • мотор эластичный и отлично совмещается как с механической, так и с автоматической коробкой передач, никаких трудностей в эксплуатации и привыкании к особенностям двигателя не будет;
  • колоссальный крутящий момент, который обеспечивает подхват тяги с низких оборотов и возможность максимально экономично эксплуатировать транспорт в любых условиях и в любых режимах.

Ваговские двигатели что это

Конечно, именно этот мотор привел VAG к финансовому кризису. В США обнаружили мошенничество с экологической аппаратурой и взыскали с компании миллиарды долларов за потенциальный ущерб природе и обман покупателей.

У нас же «дизельгейтные» моторы продолжают продаваться и пользуются популярностью у любителей немецкой марки.

Такие двигатели ставятся практически на весь модельный ряд компании, кроме наиболее дорогих и тяжелых автомобилей.

1.6i — предок современных MPI

Если вспомнить автомобили VW конца 1990-х годов, практически половина из них была оснащена традиционными инжекторными силовыми агрегатами с атмосферной технологией. Это были моторы 1.4 и 1.

6, которые стали легендарными и подарили основу практически всем бензиновым двигателям VAG современного образца. И если мотор 1.4 страдал некоторыми детскими болезнями, то 1.6i стал самым успешным в своем сегменте.

При должном уходе он легко проходит до 500 000 км без ремонта.

Особенности двигателя следующие:

  • мотор невероятно простой, обладает конструкцией, которая использовалась еще на 3 поколении Пассата, это классика с минимальными доработками и изменениями в сторону улучшения;
  • система впрыска стандартная, выполненная в варианте инжектора, она не подводит и не требует регулярной чистки, если вы пользуетесь нормальным очищенным бензином без мусора в составе;
  • мощность небольшая — в среднем от 100 до 115 лошадиных сил, были и менее мощные версии на Skoda, но в целом возможностей этого движка хватало даже для тяжелых Passat B5 до рестайлинга;
  • потенциал пробега с одним капитальным ремонтом — 1 000 000 километров, это мотор, который был изготовлен из лучших материалов и стал легендарной разработкой компании VAG.

Ваговские двигатели что это

Мотор ставили почти на весь продаваемый модельный ряд, начиная с Polo, заканчивая Passat. Очень хорошо ходят Octavia, оснащенные данным силовым агрегатом. Чаще всего данный мотор поставлялся с механикой, но были варианты и с автоматами.

Механическая коробка, используемая для 1.6i, досталась мотору от военных разработок концерна, поэтому она переживает двигатель по сроку службы и пробегу, элементарно работает до 1 миллиона километров просто с регулярной заменой масла.

1.8T — легенда с первой удачной турбиной

Сегодня многие владельцы Volkswagen недовольны турбонагнетателями в моторах TSI. Двойная турбина очень чувствительна к особенностям эксплуатации, а также к качеству масла и своевременности его замены.

Поломка турбины чревата очень серьезными проблемами и большими финансовыми затратами. Но 1.

8T, который ставился на автомобили VAG с начала 2000-х годов, по сегодняшний день на многих машинах ездит без ремонта и вмешательства.

Важные особенности агрегата следующие:

  • турбина максимально простая и выносливая, она создала репутацию мотору и всему концерну, увеличивая мощность не самого удачного атмосферника до 150 сил без особого вреда для мотора;
  • ставились такие агрегаты на VW, Audi, Skoda и Seat, моторы вышли очень удачными, поэтому концерн выпустил их миллионы, большинство ездят и сегодня, радуя владельцев долговечностью;
  • пробег в 350 000 км не является пределом, а блок мотора можно легко ремонтировать, продлевая ему срок жизни, мощности и подхвата двигателя хватает для любых задач и любых вариантов поездки;
  • удачная конструкция не усложняет ремонт, капитальное восстановление стоит сравнительно недорого, а мотор не умирает внезапно, это большой плюс к надежности и уверенности при поездке.

Ваговские двигатели что это

VAG предложил весьма интересный вариант развития, выводя на рынок свой турбированный мотор 1.8T. Двигатель стал легендарным и получил огромное количество лестных отзывов.

К сожалению, о современных турбированных бензиновых агрегатах нельзя сказать то самое. Моторы сильно отличаются от своего предшественника и не могут похвастать такой же практичностью.

При покупке машины с таким двигателем на вторичном рынке достаточно убедиться в оригинальности пробега.

1.9 TDI — лучший мотор для Caddy

Если вы когда-нибудь интересовались каблучками Volkswagen Caddy, то неоднократно слышали о том, что эксперты советуют покупать данный автомобиль с мотором 1.9 TDI.

Именно с такими двигателями машинка продавалась в свое время больше всего. Речь идет о второй генерации. Сегодняшний Caddy уже оснащается совершенно другими моторами, которые не могут соперничать с 1.

9 TDI с точки зрения надежности и адекватности работы, а также максимального пробега.

Легендарный дизельный мотор известен такими особенностями:

  • отличный и стабильный показатель расхода, очень удачная комбинация мощности и крутящего момента, пусть и не идеальный показатель с точки зрения современной логики водителя;
  • возможность тянуть любые грузы, очень хорошо проработанная конструкция, которая создавалась в начале 90-х годов и продолжала совершенствоваться без остановки до сегодняшнего дня;
  • прекрасная система впрыска, которая выгодно отличает данный мотор от SDI двигателей, не нужно постоянно чистить систему подачи топлива и задумываться о плавающих оборотах мотора;
  • выносливость и возможность откатать до 400 000 км до первого ремонта, обычно капитальный ремонт обходится заменой лишь небольшой части деталей, так как даже на этом пробеге мотор целый.

Ваговские двигатели что это

Сегодня на основе 1.9 TDI строятся новые 2-литровые дизели. Именно поэтому дизельные агрегаты VAG ценятся выше бензиновых, так как они дают намного больше ресурс и обладают более надежными корнями.

Это мотор, который сможет возить вас без каких-либо проблем в течение очень длительного периода времени.

Мотор считается коммерческим, но это совершенно не умаляет его достижений в любом варианте эксплуатации, включая частные поездки.

Предлагаем посмотреть видео про данный мотор:

Подводим итоги

Если посмотреть на силовые агрегаты Volkswagen в разрезе истории, видно, что пик оптимальных моторов пришелся на 2000 год. Именно в этот период были разработаны и запущены самые удачные бензиновые моторы, а дизели получили вторую жизнь с обновленным экологическим оборудованием. Силовые агрегаты VAG известны своей живучестью.

Они могут дат фору практически любым производителям, включая именитые элитные компании. Нужно заметить, что ресурс двигателей, даже самых удачных, сильно зависит от используемых материалов для обслуживания и в целом от качества сервиса. Если для ТО применяются неподходящие масла, мотор умрет уже через несколько десятков тысяч километров.

У немецкой компании всегда был принцип золотой середины при разработке двигателей. Для машин Audi всегда разрабатывали передовые агрегаты, Volkswagen использовал проверенные надежные технологии, а Skoda и Seat «донашивали» уже немного устаревшие моторы элитных брендов.

Но сегодня все поменялось. Моторы разрабатывают модульного плана, все они потеряли в надежности, стали менее предсказуемыми. Поэтому из сегодняшних актуальных моторов в подборку попал только 2-литровый дизель, который корни свои взял в середине 90-х годов.

А какой двигатель Volkswagen вы считаете наиболее удачным?

Двигатели концерна VAG. Плюсы и минусы. Часть 1

Концерн VAG, что в сокращении обозначает «Volkswagen Audi Gruppe», занимается производством автомобилей самых популярных марок, а также производством и разработкой собственных силовых агрегатов. Концерн насчитывает широкую линейку двигателей, разделённую на семейства, каждое из которых обладает различными характеристиками и соответственно имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье, я начну свой рассказ с одного из первых семейств двигателей VAG, которые могут встречаться в наше время и тем самым попытаюсь максимально описать их различия, характеристики, а также преимущества и недостатки, а в результате сделать вывод, какое всё же семейство моторов достойно называться самым надёжным. Итак, поехали.Это семейство атмосферных бензиновых двигателей начало производится с 1996 года. Эти силовые агрегаты объёмом 1.4, 1.6, 1.8 и 2 литра, с системой многоточечного впрыска, являющиеся обыкновенной рядной «четвёркой» с алюминиевым блоком цилиндров, распространены на таких автомобилях как Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Audi А3, Seat Leon, а также Skoda Octavia А4-А6.

Читайте также:  Автожир чертежи и схемы с двигателем

Начинают линейку, два мотора 1.4, первый восьмиклапанный, мощностью 59 л.с. имеет кодировку AMD, а второй более мощный из-за наличия шестнадцати клапанов — 74 л.с., имеет кодировку AXP или BCA.

Ваговские двигатели что это

Эти двигатели по выпуску имеют год разницы и обладают приводом газораспределительного механизма с двумя ремнями. Первый ремень от первого вала использовался для привода помпы (водяного насоса системы охлаждения), а второй на следующем валу для привода распредвала.

Именно тот факт, что привод ГРМ достаточно сложный, и замена ремней и роликов приводила к многим трудностям и большим затратам времени. Также грех не затронуть мощность этих двигателей.

Если шестнадцатиклапанный ещё хоть как-то мог приводить автомобиль в движение, то за восьмиклапанный 59-сильный мотор вообще лучше промолчать.

Следующая тройка восьмиклапанных моторов объёмом 1.6 литра. Это частовстречаемы агрегаты на большинстве автомобилей концерна. Разработчики учли жалобы владельцев на сложность замены ремней ГРМ, и теперь двигатели идут со стандартным одним ремнём, приводящим и распредвал и помпу.

Также вся тройка шла с пластмассовой топливной рампой и пластиковым впускным коллектором, затрудняющим замену свечей зажигания.Ваговские двигатели что это

Первый представитель с кодом AEE был мощностью 74 л.с., отличался от своего предшественника 1.4 лучшей динамичностью. Следующий мотор AEH или AKL стал выдавать 101 л.с., благодаря увеличенному ходу поршня, а следующий двигатель AVU/BFQ считается последователем AKL и самым мощным из представителей объёмом 1.6 литра, выдавая 102 л.с., в следствии заводского повышения рабочей температуры до 120 градусов. Также от AKL, BFQ отличался управляемым термостатом, который мог регулировать открытие клапана, пускающего жидкость по большому кругу, не зависимо от температуры в системе охлаждения, и применена несколько необычная конструкция сцепления, в котором к хвостовику коленвала прикручивается не маховик, а корзина сцепления, то есть всё наоборот. Более подробно о конструкции этого сцепления я писал в статье «Замена сцепления на Skoda Octavia Tour». Стоить отметить, что последние два двигателя, являются модификацией первого 1.6. Подняв мощность с 74 л.с. до 101 и 102, в любом случае пришлось пожертвовать ресурсом этих агрегатов. Однако они вполне спокойно могут пройти 200 ато и 300 тыс. км пробега, при условии должной эксплуатации и обслуживания. От себя добавлю, что последние два мотора — золотая середина. Для передвижения по городу мощности хватает «с головой», ну а если за городом хочется как говориться хорошенька «поддать», то для этого существуют три двадцатиклапанные моторы объёмом 1.8 литра.

Первый мотор AGN, выпускался с 1996 по 1999 год и развивал мощность 125 л.с., а второй AGU/ARZ/ARX/AUM уже выпускался с турбиной, позволяющей развивать мощность в 150 л.с. И последний, довольно редкий двигатель, встречающийся в основном на Audi TT — 1.8 vRS с кодом AUQ, помимо турбины оснащался предпусковым охлаждением воздуха (интеркуллером), который позволил добиться целых 180 л.с.

Ваговские двигатели что этоЭти двигатели были с цепным приводом ГРМ и отлично подходили водителям, которые предпочитают спортивный стиль езды.И завершают данное семейство два двухлитровых восьмиклапанных мотора мощностью 115 л.с. с ременным приводом ГРМ.Ваговские двигатели что этоПервый мотор с кодом APK/AQY выпускался с 1999 по 2001 год и соответствовал экологическому стандарту Евро-2 и обладал полностью взаимозаменяемыми деталями, а представители с кодом AZJ/AZH выпускались с 2001 по 2007 год, предназначались для полноприводных версий автомобилей и имели изменённый кривошипно-шатунный механизм. В целом двигатель неплох, однако из-за объёма, приходится тратить больше средств на топливо, поэтому в данной ситуации я бы посоветовал остановить свой выбор или на 1.6 или на 1.8T.

Заключение

К основным «болячкам» двигателей первого поколения MPI, относится стук поршней на не прогретом двигателе и капризность к заливаемому топливу. Эти моторы предназначены для бензина с октановым числом равным 95, но при этом допускается эксплуатация на 92 бензине, однако постоянно эксплуатировать автомобиль на этом топливе нежелательно.

Но взяв во внимание, что на наших отечественных АЗС довольно редкое явление отыскать настоящий 95 бензин, и в основном это тот же 92. В результате под нагрузкой мотор также может очень краткосрочно «звенеть», а именно в моменты переключения передач и в летнее время года, когда высокая температура окружающего воздуха, вызывает детонацию.

А в целом, это семейство неплохо себя зарекомендовало в свои годы выпуска с 1996 по 2013 год и из них я хотел бы выделить моторы объёмом 1.6 (101 или 102 л.с.) и 1.8T (150 л.с.), которые я считаю самыми надёжными и обладающими отличными характеристиками. Ваговские двигатели что это

Что такое VAG (ВАГ)?

В мире автомобилестроения, а также официальными дилерами часто используется аббревиатура, которая вкратце рассказывает о происхождении той или иной марки автомобиля.

Если полвека назад в большинстве случаев конкретный бренд указывал на страну происхождения машины (эта информация помогала покупателю определиться с тем, действительно ли он хочет такой автомобиль), то сегодня название бренда часто указывает на группу производителей, разбросанных по всему миру.

Нередко в состав концерна входит несколько известных брендов. Часто это вносит путаницу среди мнений клиентов. Пример тому – компания VAG.

Ваговские двигатели что это

Некоторые считают, что это сокращенное название бренда Volkswagen. Нередко вместе с таким сокращением используется слово group, что намекает на то, что это группа или концерн, в который входит несколько брендов. Это приводит некоторых к мысли, что это аббревиатура означает собирательный образ для всех немецких производителей. Предлагаем разобраться, что означает аббревиатура vag.

Какое официальное название?

Volkswagen Konzern – официальное название концерна. Переводится оно как «Концерн Фольксваген». Компания имеет статус акционерного общества, в состав которого входит множество разных больших и маленьких фирм, которые занимаются разработкой, проектировкой и изготовлением автомобильных запчастей, программного обеспечения и самих автомобилей.

По этой причине в некоторых англоязычных изданиях данный концерн еще называется WV Group, или группа компаний, входящих в состав Фольксваген.

В переводе с немецкого языка volkswagen aktien gesselschaft это акционерное общество Фольксваген. На сегодняшний день используется термин концерн. В американском варианте современное название бренда – Volkswagen group.

Ваговские двигатели что это

Главное управление концерна расположено в Германии – в городе Вольфсбург. Однако производственные мощности расположены во многих странах по всему миру. Кстати, само название бренда не говорит, что автомобиль немецкий или американский. Отдельно прочитайте несколько частей со списком брендов и местом расположения их заводов.

????Еще по теме:  История автомобильной марки Audi

Кому принадлежит VAG?

На сегодняшний день в состав концерна ВАГ входит 342 компании, которые занимаются производством легкового и грузового транспорта, спортивных авто и мотоциклов, а также запчастей к разным моделям.

Почти 100 процентами акций группы (99.99%) владеет концерн Volkswagen AG. С 1990 года этот концерн является владельцем группы VAG. На рынке Европы данная компания лидирует по продажам своей продукции (25-30 процентов продаж автомобилей в период с 2009 года занимали модели данной группы).

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

В данный момент компания ВАГ выпускает двенадцать марок автомобилей:

  • Audi;
  • Lamborghini;
  • Seat;
  • Bentley;
  • Volkswagen;
  • Bugatti;
  • Skoda;
  • Scania;
  • Ducatti;
  • MAN;
  • Porsche;
  • VW Commercial Vehicles.

2011-й год стал переломным в компании Порше. Тогда произошло слияние крупных компаний Порше и Фольксваген, но при условии, что Porsche SE остается 50 процентов акций холдинга, а ВАГ контролирует все акции промежуточного звена, благодаря чему тоже имеет право вносить свои коррективы в производственный процесс и влиять на политику компании.

Ваговские двигатели что это

История

В составе vag находятся следующие бренды:

  • 1964г. Была приобретена компания Audi;
  • 1977г. В состав Audi Division вошла компания NSU Motorenwerke (не функционирует, как отдельная марка);
  • 1990г. Фольксваген приобрел почти все 100 процентов акций бренда Seat. С 1986 года концерн владел чуть больше чем половиной акций компании;
  • 1991-й. Была приобретена компания Skoda;
  • До 1995-го компания VW Commercial Vehicles входила в состав Volkswagen AG, но с тех пор она существует, как отдельное подразделение концерна, которое изготавливает коммерческий транспорт – тягачи, автобусы и микроавтобусы;
  • 1998-й. Тот год для концерна был «урожайным» – в его состав вошли Bentley, Bugatti и Lamborghini;
  • 2011 год – переход контрольного пакета акций Porsche во владение концерна ВАГ.

На сегодняшний день в состав группы входит больше 340 мелких компаний, которые изготавливают двухколесный и четырехколесный транспорт, а также спецтехнику и комплектующих к ней по всему миру.

Ваговские двигатели что это

С конвейеров концерна сходит более 26 000 единиц авто ежегодно по всему миру (15 – Европа и 6 – Америка), а официальные сервисные центры компании размещены на территории более полторы сотни стран.

Читайте также:  Двигатели gdi неисправности и ремонт

VAG официальный сайт

Самую свежую информацию о составе концерна, новинки бренда и много интересного можно найти на официальном сайте Volkswagen, который находится по этой ссылке. Но чтобы узнать о новинках автобренда в конкретном регионе, необходимо в поисковике ввести фразу «Официальный сайт Volkswagen в…». Вместо троеточия нужно подставить нужную страну.

Например, официальное представительство в Украине находится по этой ссылке, а в России – здесь.

Как видно, концерн ВАГ – это своего рода воронка в океане автомобильных производителей, которая поглощает мелкие компании. Благодаря этому в мире меньше конкуренции, что сказывается на качестве продукции.

В завершение обзора – небольшое видео о том, как развивался автобренд:

Вопросы и ответы:

Что такое ВАГ? Это концерн, занимающий одну из лидирующих позиций среди автопроизводителей. Компания занимается производством легковых автомобилей, грузового транспорта, а также спорткаров и мотоциклов.

Под руководством концерна трудится 342 предприятия, которые занимаются разработкой и сборкой механических транспортных средств. Изначально аббревиатура VAG расшифровывалась, как Volkswagen Audi Gruppe.

Сейчас же это сокращение полностью пишется как Volkswagen Aktiengesellschaft, или акционерное общество Volkswagen.

Какие дочерние компании концерна Volkswagen? В состав группы автопроизводителей, которую возглавляет Volkswagen, входит 12 автобрендов: Man; Ducati; Volkswagen; Audi; Scania; Porsche; Bugatti; Bentley; Lamborghini; Seat;Skoda; VW Commercial Vehicles.

Что такое VAG или ВАГ? (это не Volkswagen Audi Group)

Что же это за зверь такой VAG?

Любимая привычка немцев — делать длинные слова, вот и название Volkswagen Aktiengesellschaft состоит из трёх (или даже четырёх) слов:

  • Volkswagen, ну тут всё понятно — это любимые россиянами автомобили. По статистике 2020 года Фольксваген занимает 3 место по продажам в РФ. Само по себе название — это сочетание 2 слов: Volks — народный и Wagen — автомобиль (карета, экипаж).
  • Aktiengesellschaft — тут опять сочетание 2 слов: Aktien — акционерное и Gesellschaft — общество.

Итого VAG — это никакая не Volkswagen Audi Group, самое обычное Акционерное Общество Volkswagen. И хотя название Volkswagen Group используется наряду с названием Volkswagen AG, Audi в названии отсутствует.

Теперь немного истории Volkswagen

В начале 1930-х годов автомобили были роскошью — большинство немцев не могло себе позволить ничего более сложного, чем мотоцикл. Тогда и родилась идея так называемого «народного автомобиля».

Активно способствовало созданию истинно народного автомобиля и тогдашнее руководство Германии во главе с Адольфом Гитлером. Немецкое руководство решило спонсировать строительство нового государственного завода, предназначенного для выпуска автомобилей по конструкции, предложенной Фердинандом Порше.

После внесения небольших изменений в конструкцию, автомобиль приобрёл всеми узнаваемый профиль Фольксваген Жука.

Ваговские двигатели что этоVolkswagen Type 1, the «Beetle»

Строительство нового завода началось в 1938 году в Вольфсбурге, однако к началу войны в 1939 году завод успел построить лишь несколько автомобилей Volkswagen Type 1, the «Beetle». Война существенно повлияла на завод и производственные линии были переоборудованы для производства автомобилей для армии. При этом на заводе активно использовался рабский труд заключенных.

Недавно с конвейера завода Volkswagen в Дрездене сошёл последний Volkswagen e-Golf.

Послевоенная история Volkswagen гораздо более оптимистична. В апреле 1945 года город Вольфсбург вместе с сильно разбомбленным заводом был оккупирован американскими военными и позднее перешёл под протекторат Великобритании.

Были даже планы демонтировать завод и перевезти его в Великобританию, однако гражданский военный губернатор убедил правительство не перевозить завод, а реанимировать производство легковых автомобилей.

К 1946 году на заводе уже производилось по 1000 автомобилей в месяц.

С 1948 года Volkswagen фактически стал самым важным символом экономического возрождения Германии. Помимо Volkswagen Type 1 было организовано производство коммерческого фургона Volkswagen Type 2.

Ваговские двигатели что этоVolkswagen Type 2

VAG сейчас

На конец 2020 года Volkswagen AG занимает 7 место в рейтинге «Fortune Global 500» с выручкой более 282 миллиардов долларов. Компания включает в себя 125 заводов и фабрик по всему миру, а также 11 автомобильных брендов:

Audi вошла в состав Volkswagen в 1965 году. С конца Второй мировой войны автомобильная марка находилась в ведении Auto Union GmbH, которое находится в руках Daimler. Компания Audi была основана в 1909 году и установила стандарты предложения автомобилей премиум-класса.

Испанский производитель SEAT был основан в 1950 году. Путь Volkswagen к контролю над SEAT начался в 1980-х годах благодаря различным партнерским отношениям с руководством. К 1986 году Volkswagen увеличил свою долю до более чем 51 процента, что сделало ее владельцем контрольного пакета акций SEAT. Позднее доля была увеличена до 75%, и к 1990 году Volkswagen принадлежал весь пакет акций SEAT.

SKODA — чешская автомобильная компания, основанная в 1985 году Лаурином и Клементом. В 1925 году он недолго находился в государственной собственности, а затем был приватизирован в 1991 году. Автопроизводитель продает автомобили более чем в 100 странах.

Volkswagen начал проявлять интерес к компании в 1991 году, купив 30% акций. Позже эта цифра была увеличена до 60,3% в 1994 г. и 70% в 1995 г. Наконец, к началу 2000 года, Volkswagen принял решение приобрести все акции и сделать SKODA дочерней компанией Volkswagen, находящейся в полной собственности.

Ранее мы писали о том, что Шкода это Фольксваген.

Bentley производит роскошные автомобили с 1919 года. В 1998 году компания Bentley заключила партнерство с Volkswagen. Завершение поглощения Bentley компанией Volkswagen AG было завершено в 2003 году, после чего концерн начал поставлять автомобили под маркой Bentley.

Производитель является синонимом производства самого быстрого автомобиля в мире. Компания Bugatti была основана в 1909 году и стала частью группы Volkswagen в 1998 году. Слияние было завершено в 2000 году, а позже Volkswagen приобрел гостевой дом Ettore Bugatti и превратил его в свою штаб-квартиру.

Ферруччо Ламборгини основал итальянскую компанию в 1963 году. Он основал ее, чтобы составить конкуренцию Ferrari на рынке автомобилей.

 Компания быстро росла, однако после всемирного финансового кризиса в 1973 году компания начала испытывать трудности и даже объявила о банкротстве в 1978 году. К 1987 году компания несколько раз меняла владельца, прежде чем Chrysler стал владельцем.

Volkswagen приобрёл компанию в 1998 году и передал ее под управление Audi. С тех пор завод выпускает мощный спорткар с двигателем V12.

Фердинанд Порше основал компанию в 1931 году. Первоначально компания не производила автомобили, а первый серийный автомобиль дебютировал лишь в 1939 году. В нем использовалось множество компонентов от VW Beetle. Во время Второй мировой войны компания Porsche участвовала в производстве военных танков.

 Популярный Porsche 911 был выпущен в 1989 году и стал первым полноприводным автомобилем с коробкой передач Tiptronic. Отношения между Porsche и Volkswagen были долгими, и основатель компании оказал влияние на дизайн популярного Volkswagen Beetle. В августе 2009 года руководство двух компаний приняло решение о слиянии двух компаний.

 К концу 2015 года Volkswagen владел контрольным пакетом акций Porsche.

Ducati — это компания по производству мотоциклов, штаб-квартира которой находится в Болонье, Италия. Антонио Кавальери вместе со своими тремя сыновьями основал компанию в 1926 году. Компания пережила последствия Второй мировой войны. Volkswagen проявил интерес к приобретению компании в апреле 2012 года, когда ее дочерняя компания Audi объявила о покупке компании за 1,2 миллиарда долларов.

Специализация SCANIA — это грузовики и автобусы. Компания начала свой путь в 1911 году в провинции Скания, Швеция. Компания имеет производственные базы в более чем 10 странах Африки, а также во многих странах Европы и Азии. Слияние SCANIA и Saab привело к созданию Saab-Scania.

Позже, в 1995 году, он был разделен на подразделения грузовых автомобилей и автобусов. В 1999 году Volvo предприняла попытку купить компанию, но Европейский Союз запретил сделку. В 2000 году Volkswagen выкупил отклоненные акции Volvo — 36,4%, а в 2008 году увеличил свою долю до 70,93%.

 К 2015 году Volkswagen взял на себя полный контроль над Scania, доведя ее долю до 100%.

История компании MAN началась в 1758 году, когда на острове Сент-Антоний был построен металлургический завод, однако к производству автомобилей компания приступила лишь после Второй Мировой войны. Нефтяной кризис 1982 года подтолкнул компанию к финансовому кризису.

Штаб-квартира MAN была переведена в Мюнхен из Оберхаузена в 1986 году. Было установлено партнерство 50-50 с Force Motors, что помогло представить их грузовики в Индии.

 Volkswagen проявил интерес к компании в 2011 году, купив 55,9% акций, которые в 2012 году были увеличены до 73%.

Электромобили Volkswagen

Ваговские двигатели что это

В 2017 году компания Volkswagen объявила о планах уделять значительное внимание электромобилям (EV) с целью к 2025 году выпустить не менее 30 моделей электромобилей и иметь от 20 до 25 процентов их общего годового объема продаж.

В 2020 году Volkswagen заявила о намерении создать новый электромобиль ценой менее 20000 евро в 2023 году. Кроме того, президент VW считает, что Apple может стать крупным игроком в автомобильной промышленности. Что касается Apple, в недавнем отчете утверждается, что ее «Проект Титан» снова в рабочем состоянии. Согласно сообщению Reuters, Apple планирует выпуск электромобиля в 2024 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector