Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Автовладельцы, у которых сломался мотор на Ниве, часто пытаются поставить дизельный двигатель другой модели. Без переделок это не удастся сделать.

Минимальный перебор и установка новых деталей все-равно будет нужна. Многие пытаются убрать бензиновый с Нивы двигатель и вместо него поставить дизельный.

А все потому, что первый много есть бензина при пробеге 100 км по городу. А вот дизельный в этом роде более экономинчый.

Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливающиеся на Ниву.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз

У дизельных моторов на машину Нива есть ряд преимуществ. Опытные механики ставили дизельные двигатели внутреннего сгорания с других авто, которые подходили по размерам и смотрели, какие плюсы от них автомобиль получал.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Самыми лучшими и популярными двигателями на Нива были:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около семидесяти лошадок). Он устанавливался с коробкой передач Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с коробкой передач Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 лошадок) или 3СТ (100 лошадок).  Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливался на Нива с коробкой передач от транспортного средства Toyota Noah.
  4. Мотор от немецкой рабочей лошадки Volkswagen Vento.

Только для одного мотора требовался минимум доработок. Это был XUD-9SD. На этом движке был удачно расположен маслозаборник, масляного фильтрующего устройства. А также крепления двигатель внутреннего сгорания находились именно в тех точках, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.

Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали мотор от Пежо. Многие пытаются поставить ВАЗ 341. Однако об этом движке ходят мрачные слухи.

Например, те умельцы, которые все-таки установили этот движок на машину, потом плюются от того, что постоянно приходится, что-то дорабатывать или менять.

То головка блока цилиндров сломается, то гильзы приходится менять и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам движок работает ровно без нареканий.

Похожая статья  Ремонт 402 ЗМЗ двигателя своими руками

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

Варианты без доработок

Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.

Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

Варианты с доработкой

Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

  • установка новых подушек опор;
  • переделка колокола у коробки передач;
  • переделка поддона;
  • установка нового маховика и маслозаборника;
  • меняется вся выпускная система.

Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.

Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.

Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

Похожая статья  Загорелся чек на Хендай Солярис

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.

Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.

Преимущества и недостатки

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

  • повышается крутящий момент, что незаменимо для внедорожника при езде по бездорожью на низких оборотах;
  • уменьшается расход дизтоплива;
  • если используется атмосферный дизельный силовой агрегат, то требования к качеству горючего понижаются;
  • увеличивается ресурс дизельного двигателя, если конечно ухаживать за мотором и не допускать никаких нештатных ситуаций.

Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.

Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.

Заключение

Итак, мы разобрали вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на транспортное средство Ниву. Выше были описаны все плюсы и минусы монтажа и сложности. Автовладелец сам решает, стоит ли ему связываться с этим дизельным двигателем или же поставить тот же бензиновый мотор и не мучится.

Установка дизельного двигателя 1.9 TDI на Ниву

Нива – детище отечественного автопрома, которая уже много лет выпускается без серьёзных изменений.

Действительно? автомобиль получился хорош для наших условий, только есть парочка очень огромных минусов, это слабый двигатель, большой расход.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Но благо решение этой проблемы есть, свап на другой более мощный и надежный двигатель.

В Ниву можно установить много разных двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

Читайте также:  Двигатель 402 не держит давление

Большинство людей предпочитают дизельный, который очень хорошо подходит, от Volkswagen 1.9 TDI.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Двигатель Volkswagen 1.9 TDI массово начали устанавливать вместо родного потому что, он очень надежный, не дорогой в ремонте и простой.

Самый оптимальный вариант из Volkswagen B5 с 1996 по 1999 год выпуска. Агрегаты, которые выпускались позже 1999 года имеют больше электроники и сложнее в установке.

Установка

Устанавливается двигатель достаточно просто и требуется для этого минимум переделок.

Первое что требует изменения, это поддон.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Нужно будет изменить форму поддона и переварить маслоприемник, чтобы не впиралась вся конструкция в передний редуктор.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Вторая переделка и самая затратная, это нужно изготовить переходную плиты, от двигателя к родной коробке передач.

Есть люди, которые ставят коробки, от иномарки, но для этого нужно изготовить подрамник для раздатки, проще установить родную коробку и не парится.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Третья и последняя переделка, нужно переварить подушки крепления двигателя. Этот процесс не должен вызвать трудностей.

Для работы двигателя понадобится буквально три провода и можно запускать.

Если же использовать силовой агрегат более поздней версии, тогда понадобится электрик, который сможет грамотно проложить косу и корректно всё настроить, ведь там всё немного сложнее.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Практика показывает, что двигателя 1.9 TDI для поездок на охоту и рыбалки более чем достаточно.

  Делаем мотор на Жигулях тише — 3 выгодные доработки

При покупке двигателя, советую акцентировать свое внимание на двигателе с турбиной, он развивает около 100 лошадей и 230 Н*м крутящего момента, что сильно отличается, от показателей стандартного двигателя.

Источник

Дизельная Нива

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом.

Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались.

Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям,  диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву ~ VESKO-TRANS.RU

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

Niva Diesel: мы решаем проблемы самовосстановления

Дизельные автомобили и внедорожники очень популярны за рубежом. Наша идея оснастить автомобиль этим двигателем, который долгое время не завоевывал популярность. Не так давно внедорожники УАЗ с таким двигателем начали прибывать на рану автомобиля.

Читайте также:  Двигатель 3ur fe характеристики

Однако были попытки сделать джип с дизельным двигателем. Одним из примеров такой машины был дизель нива. Эта модель ваза Уровни 2121 Он был экспортирован и имел индекс 21215.

Комплектация машины с дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти двигатели намного более экономичны, чем бензиновые агрегаты, и наименее требовательны с точки зрения качества топлива. Они имеют отличную тягу на низких оборотах двигателя. Ресурсы дизельного двигателя не легки, что позволяет ему работать дольше без мелкого ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта системы дозирования топлива, так как в ряде агрегатов используются точно обработанные детали.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Первоначально разработчики пытались установить российский дизель в Niva 2121. Этот дизельный дизельный слух имел рабочий объем 1,5 литра и был с турбонаддувом. К сожалению, идея российского дизельного двигателя на ниве не удалась. Необходимым условием для этого была его низкая мощность. Уровни 2121 этот двигатель не мог идеально преодолеть местность.

Испытания были проведены и установлены на российских дизельных двигателях Niva, объем которых был увеличен до 1,08 января, 9 литров. В то же время они были установлены на Niva 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном корпусах. Но это были экспериментальные модели, которые даже не пошли в массовое производство.

Выходом из сложившейся ситуации стало создание модели зарубежного производства. Для дизельного двигателя у Niva есть двигатель Peugeot с заводским индексом XUD-9SD. Это было довольно распространено и было установлено на некоторых автомобилях.

Дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD, который был установлен на Niva, имел объем 69-75 литров. с. Эта разница в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем камер сгорания этого дизеля составил 1,9 л. Поле с ребенком было экономичным, расход дизеля был на грани 8-8,7 л.

Дизель

Основным преимуществом этого дизельного двигателя была хорошая тяга на низких скоростях, что позволяло автомобилю легко преодолевать внедорожные и грязевые колеса. При этом дизельный двигатель Peugeot был надежным и обладал хорошей ремонтопригодностью.

На скорости 120 км / ч была обнаружена высокая скорость для Niva 2121 с двигателем Peugeot. К сожалению, динамика ускорения была не на высоте. Спидометр показал скорость 100 км / ч всего за 25 секунд. Тем не менее, эта цифра не так важна, поскольку для Niva 2121 важнее всего скорость в стране, а не свойства скорости, просто важнее.

нива дизель VW.1,9 SDI

Перевести в дизель , mail: super.at77@gmail.com Гости канала: За присягу и политику.

NIVA 1 9 Дизель

Обзор замены карбюратора ICE 1.6 на 1.9D. Твердые плюсы и минусы. Наслаждайтесь своей работой и плюсами.

Уровни 2121, занят установлен дизель агрегат от Peugeot, выпускаемый до 2009 года, после чего его создание было завершено. Так как нива Дизель был экспортным вариантом, он у нас периодически. Те автомобили, которые можно увидеть на наших дорогах, в большинстве случаев реэкспортируются.

  Как регулировать клапана на 402 двигателе

Независимая установка двигателя от Peugeot

Есть Niva, на которой владельцы дизелей устанавливают в кустарных условиях или обращаются к специальным 100-м, которые специализируются на замене двигателя.

Варианты установки дизеля положил Ниве, солидные объемы. Нашим самым распространенным покупателем остается тот же Peugeot дизель XUD-9SD. Ведь получается, что из обычной Niva, версия 212151 сделана путем замены мотора.

Такой дизельный двигатель гораздо проще установить на автомобиль, поскольку точные точки крепления XUD-9SD такие же, как и у встроенного двигателя внутреннего сгорания. Обратите внимание, что в дополнение к замене самого двигателя вам придется внести некоторые улучшения. Также возможно установить на Niva вместо XUD-9SD XUD 11, произведенного тем же Peugeot.

Помимо самого двигателя, вам нужно будет поменять коробку передач. Это связано с тем, что корневая коробка ВАЗа не сможет выдерживать нагрузки, которые будут создаваться на его поверхности дизель Блок.

Вместо коробок от ВАЗа они часто устанавливают контрольно-пропускной пункт от Fiat Polonaise. Он используется потому, что такой же блок XUD-9SD был установлен на Polonaise.

Корпус сцепления также оснащен коробкой передач.

Уже сегодня владельцы, которые модернизировали Niva для дизельного двигателя XUD-9SD, также меняют переднюю опору крепления. Поддон также претерпевает трансформации. Вам также нужно будет перепроектировать выхлопную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность деталей переднего привода, детали заменяются на детали Chevroletнива.

Чтобы обеспечить надлежащее охлаждение электростанции, обычный радиатор часто заменяют газовым радиатором. При всем этом также меняются резиновые трубы. Также будет полезна установка, позволяющая вести учет (программное обеспечение) для нагрева дизеля в холодную погоду.

  Сколько Литров Масла В Двигателе Газ 53

После всех этих изменений и улучшений потребуется документация в ГАИ.

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизельные двигатели японского производства. Наиболее распространенными являются 3C и 3ST двигатели от Toyota. Обе эти электростанции имеют рабочий объем, но отличаются по мощности. Мощность двигателя 3C. 79 «лошадей», 3ST. 100 литров. с.

Кроме того, для дизайна XUD-9SD автомобиль претерпевает некоторые улучшения для обеспечения эффективности двигателя. В то же время, используя обозначенные японские силовые установки, они редко меняют детали коробки. Коробка передач остается стандартной, но гарантия долговечности не предоставляется.

Автомобиль не боится бездорожья

Наряду с трансмиссией японского производства некоторые владельцы заменяют коробку передач. В большинстве случаев используется 5-ступенчатая коробка от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые мастера устанавливают дизельные электростанции на ниве:

Основным фактором в процессе установки является габаритные размеры агрегата. Это должно быть по крайней мере примерно размер обычного двигателя.

Ниже приведена структурная конфигурация, которая позволит вам заблокировать устройство в вашей квартире. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес.

Поэтому после установки на автомобиль усиливается подвеска. Следует отметить, что определенные конфигурации в конструкции кузова, выполненные для изменения двигателя, снижают его мощность.

Часто после работы требуется укрепление организма.

Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

 16 декабрь 2015  Лада.Онлайн    181 597         

Lada 4×4 ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Lada 4×4 с дизельным двигателем.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

Плюсы:

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Lada 4×4 еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

Минусы:

  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АВТОВАЗ

АВТОВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Lada 4×4 с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Lada 4×4 с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Lada 4×4 с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  4. Мотор от Volkswagen Vento.
  5. И многие другие.
Читайте также:  Газ 31105 двигатель 406 инжектор глохнет на холостых

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD).

Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Lada 4×4) и точек крепления к кузову.

Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  1. Подушки двигателя подходят от ВАЗ 21215.
  2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Lada 4×4 на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Ключевые слова: двигатель 4х4 | коробка передач 4х4

Где установить дизель на ниву — Все о Лада Гранта

Тольятти Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011) Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 124 раза Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

Во-во, думаю, что это самый верный путь Вернуться к началу СерЁга Винтик (Новичок) Сообщения: 9 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 14:55 Пол: Мужчина Город, регион: ЯМАЛ Лабытнанги Марка авто: ВАЗ-2121 Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

Гаишники почти что обнадёжили, мне обьяснили что двигатель на сегодняшний день- не более чем просто запчасть, номера не в счёт и.т.д.

Но установка дизеля всё-же является изменением в конструкции…, хотя и это не проблема и в принципе всё решаемо(на местном уровне), но 100% расклад по поводу легального оформления (хочется чтобы всё было правильно) дадут не ранее 10 авг. Вернуться к началу Sunny Сам…

Belgorod off-road club

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля.

Дизельная нива: какой мотор подойдет

Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез.

Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления. Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата.

Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.

403 — доступ запрещён

Комплектация классической модели ВАЗ 4×4 «Нива» мотором 1,7 л осуществляется достаточно давно. При этом показатели мощности агрегата – 83 л. с. и крутящего момента – 129 Нм не являются выдающимися для внедорожного автомобиля.

Поэтому многие владельцы популярного внедорожника всерьез рассматривают возможность установить дизельный двигатель на Ниву не взирая на дополнительные затраты. Содержание

  • История дизельных моторов на Ниву
  • 5 полновесных «За» дизельный мотор
  • Практические советы по установке дизеля

История дизельных моторов на Ниву Желание привить топливную экономичность и добавить силенок модели предпринимались не раз и самим производителем.

Так, активно тестировался в 2014 году на ВАЗ-2121 движок от машин Фиат под общим названием MultiJet. Этот силовой агрегат еще в 2005 году получил звание «Двигатель года», и его активно ставили на Fiat Doblo.

Нива с дизельным двигателем — какой мотор можно поставить?

Re: Вопросы установки дизельного двигателя. Если там движок XU9 то это очень распространенный дизель, потому что его не только на пежо, но и на ситроен и на фиат ставили.Запчастей у нас для него больше чем для вазовских движков.

И ставили его на НИВУ потому как переделок минимум, Маслозаборник расположен спереди, а не по центру как у большинства дизельков, а у некоторых даже сзади бывает. Фильтр масляный спереди слева как и у НИВЫ. у японских движков например он по центру и справа.

остается переделать поддон, ну маслозаборник тоже придется, Маховик, переходная плита под КПП, ну и крепление двигателя и РПМ естественно.

Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на ниву (ваз 2121, 2131)

Где найти чертежи — не знаю, а фотки есть на сайтах различных фирм, предлагающих тюнинг Нив. Вернуться к началу Sunny Сам… (Эксперт) Сообщения: 2636 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46 Пол: Мужчина Город, регион: г.

  Как определить неисправность датчика коленвала

Тольятти Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011) Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 124 раза Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

Вот смотрю на «Свидетельство о регистрации», выданное на мою новую «Нивку» 11 августа 2011 года. «Модель двигателя» — ничего не указано, «Двигатель №» — ничего не указано, «Мощность двигателя, кВт/л.с.

» — указано 59,5 кВт, «Рабочий объем двигателя, см3» — указано 1690.

Так что, чисто теоретически, я могу ставить любой мотор такой мощности и объёмаНо, повторяю, чисто теоретически, что будет потом — непонятно Вернуться к началу Sunny Сам…

Niva.ru

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 141 раз Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

Во! А как решишь вопрос с легализацией, начнем тебе всем миром выбирать подходящий дизель на твою Ниву Я буду настаивать на тойотовском. Вернуться к началу СерЁга Винтик (Новичок) Сообщения: 9 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 14:55 Пол: Мужчина Город, регион: ЯМАЛ Лабытнанги Марка авто: ВАЗ-2121 Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

Sunny писал(а):Надеюсь, что всё получитсяОтпишись, как что-то прояснится Со слов начальника гаи по поводу установки дизеля на ниву — нет никаких проблем! По новому положению двигатель- это запчасть ,и не более.

Так что можно загонять под капот движок хоть от паровоза(если получится) и смело ездить.

Дизель на ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Если я правильно понимаю в этих наборах предлагаются кронштейны крепления переднего моста к двигателю адаптированных к нескольким импортным дизелям , если да то к каким именно? Лично мне хотелось бы установить «японца» в наипростейшем варианте-минимум электроники.

без турбины, с простым тнвд и фарсунками (чтобы был простой и надёжный как автомат калашников), да, и где можно отыскать чертежи или фото содержимого этих наборов? Вернуться к началу Sunny Сам… (Эксперт) Сообщения: 2636 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46 Пол: Мужчина Город, регион: г.

Тольятти Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011) Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 124 раза Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

Кронштейны для независимого крепления РПМ не привязаны к какому либо конкретному двигателю, они универсальные, так как РПМ крепится к балке переднего моста и к стабилизатору.

Нива — клуб / niva — club

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки. Содержание

  • Заводская Нива с дизельным агрегатом
  • Самостоятельная установка двигателя от Пежо
  • Другие двигатели
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector