Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

Пропустить и перейти к содержимомуВибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

Как писал ранее, что с самой покупки Cee’d беспокоит передающаяся на весь кузов вибрация от двигателя на холостых оборотах. По записям в БЖ и форумах это распространённая рано проявляющаяся болячка этого семейства Hyundai/KIA построенных на единой платформе (Cee’d, Cerato, Elantra, i30).

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

Первым отправным пунктом настоящего решения проблемы стала запись BaskaevSV о замене правой подушки двигателя. Поизучав вопрос, нашёл, что беда у всех именно в этой опоре и решил как-нибудь не срочно заменить, к вибрации кузова я уже привык.

Следующим переломным моментом стала поездка на такси. Приехал новенький Hyundai Solaris 2016 года.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

Чтобы в слепую не менять опоры, для начала провёл небольшие теоретические выкладки.Работа двигателя и коробки в полном порядке. Обороты не плавают, подтраивания нет, разгон уверенный. АКПП послушная, сильных ударов нет, переключения вовремя.

Единственные точки соприкосновения с кузовом штатно вибрирующих и пинающихся агрегатов — опоры (они же подушки). Исключим вариант того, что это особенность нашей машины, по отзывам старых лет, при покупке такого не было.

Значит единственная возможная причина проблем — уставшие опоры.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сидВибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

Следующим основным виновником является левая опора. На АКПП, уже в большей степени, отвечает за мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

Менее значимыми в плане передачи вибраций на кузов являются передняя и задняя опоры. Они уже не будут столько критично сказываться на вибрации всего кузова, потому что нагрузка на них меньше, а крепятся они к остову кузова через подрамник, в нижней части авто.

Вибрация от них будет чувствоваться на руле (рейка крепится к подрамнику) и небольшой вибрацией пола кузова, которая немного будет передаваться на сиденья и более чувствительно на центральный тоннель. От опор двигателя на подрамнике ещё будут вибрации подвески автомобиля, которые не так заметны в салоне.

Ко всему прочему, на АКПП обе опоры тоже влияют на мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сидВибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

Перейдя ближе к практике, опоры хотелось бы как-нибудь продиагностировать. На вид — они все целые, видимых трещин и разрывов нет (только небольшие на задней), корректность их жёсткости определить невозможно.

Единственно верным решением будет оценить вибрацию непосредственного места крепления опоры к кузову. Если есть хоть малейшая ощутимая вибрация основания опоры, то дальше она уже по увеличивающейся амплитуде уходит по кузову.

Диагностировать лучше даже с помощником, для наглядности. Если не уверены, что вибрация чувствуется, попросите нажатием на педаль газа повысить обороты до 1000, когда вибрации уже не передаются в салон.

Сомнений остаться не должно, вибрация с основания опоры полностью уходит.Наиболее простой в диагностике будет правая опора, она видна из под капота со стороны переднего пассажира.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сидВибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

У меня оказалось, что действительно вибрации меньше всего гасят как раз правая, левая и передняя опоры. На задней вибрации не чувствуется.

Замена правой опоры дала понять, что я действительно прав в причине вибраций. При сравнении старой и новой опор видно, что крепёжная шпилька старой просела. Выступ шпильки на старой опоре без нагрузки — 5.8 см, новой с нагрузкой — 6 см.

  Какой раскоксовыватель поршневых колец лучше

Заменил переднюю опору. Выбирал я её примерно также, как и левую. По каталогу на Cee’d ED (2006-2009) 1.

6 AT бьётся код 219102H050, причём замен нет даже в официальном онлайн каталоге KIA. Данная подушка идёт на Cee’d ED и i30. У Elantra также есть свой номерок 219102H250, видимых отличий в опоре нет.

По примерным ценам следующее:

— 219102H050

3300 ₽Чтобы не наколоться с кросс-заменимостью по разным моделям, целесообразнее было бы взять 219102H050, но в корейском каталоге есть замечательная замена этого номера на 219102H150 с ценой

1900 ₽!Артикул детали подбирал на KIA Cee’d 1.6 AT марта 2009 года! На конкретно ваш автомобиль рекомендую проверять по VIN-коду.

Откручивали опору без поднятия двигателя на домкрате. Двигатель при этом не просаживается заметно, как это было с левой опорой. Даже болт крепления опоры к двигателю остаётся свободным. Это подтверждает, что основные несущие опоры именно верхние. Двигатель за поддон КПП пришлось поднимать, чтобы вытащить оттуда опору, иначе она просто не вылезала.

Сравнивая старую и новые опоры видно небольшую просевшость старой опоры, а также чувствуется задубевшая резина. В общем, тоже самое, что и с левой, кроме того, что передняя покрыта видимыми трещинками, которые были не заметны на установленной опоре.

Задняя опора, хоть и в меньшей в степени, но влияет на вибрацию на холостых оборотах. Даже если непосредственное крепление опоры не даёт ощущение вибрации, то вибрация усиливается при удалении от опоры.

При сравнении старой и новой подушки мне показалось, что старая не то что не просела, а даже немного вытянулась вверх.

Это косвенно подтверждает мой вывод, что при стоящей машине двигатель наклонён вперёд и без включенной передачи за вибрации отвечает передняя подушка.

Старая, после того как полежала некоторое время стала жёстче, чем новая с покупки. Новая на горячий двигатель становится мягкой.

950 об./мин вибрация на включенной передаче исчезает. Связано с тем, что ДВС не прогрет, а холодная резина в опоре жёстче, чем нагретая от двигателя.

После замены всех подушек двигатель перестал прыгать под капотом. После замены каждой очередной опоры он прыгал всё меньше и меньше.Сейчас аккуратно вибрирует на своём положенном месте.

В общем, все кто ощущает вибрацию своей пятой точки сидящей на сиденьи авто, при холостых оборотах ДВС, то смело диагностируйте и меняйте подушки двигателя._______________________

Многие, в том числе и я, сомневаются в том, что «вечные» опоры двигателя нужно менять при пробегах более 200 000 км, но никак не на 60 000 км. Об этом читайте тут.

_______________________

  • Рекомендую ознакомиться:
  • 3. Замена передней опоры (в этой записи)
  • Новые интересные записи будут выходить в БЖ моей новой машины KIA Ceed Скрат 🌰

1. Замена правой опоры2. Замена левой опоры4. Замена задней опоры_______________________  Реле стартера ваз 2131 где находится фото

Price tag: 1 620 ₽ Mileage: 62351 km

FakeHeader

Comments 118

Мне вот просто интересно. Махнул все опоры. Но двигатель болтается как не в себя. Сильно видно по правой опоре что он ходит по горизонтали. Не могу понять. Либо опора косячная и не держит вибрации двигателя.

Вообщем запарился я уже с этой машиной. Да и вообще, если приложить силу то можно пошатать двигатель рукой за ухо крепления к правой опоре.

Совсем отчаился ибо уже весь пластик вместе с плафоном создают симфонию безысходности в пробке

Левая опора и на МКПП и на АКПП? Одинаковые?

Точно не помню уже. Врядли одинаковые, но вероятно взаимозаменяемые.Скинь артикул, по VIN который подбирается.

  1. По вин такая же как у тебя бьется
  2. Ну без вариантов вообще, одинаковые значит )
  3. За 2600р нашел 218301H300
  4. Я покупал 218301H300 за 1.5к у дилера )
  5. Ну ты через ззап, там щас нет таких цен((

Дело случая, да. Я иногда что-то про запас оттуда специально вылавливаю, но у вызывающих доверие поставщиков ) Да и не только оттуда. Очень удобно:1. Дешевле

  • 2. Не надо сразу платить деньги и за материалы, и за работы, бюджет «размазывается» =)
  • Я покупал 218301H300 за 1.5к у дилера )
  • У меня на новой Ц3 пробег 1000 км трясёт сиденье на холодных холостых и руль вибрирует, ОД не чувстует ничегоНовые опоры чтоли менять?
Читайте также:  Газель возможные неисправности двигателя и их устранение

Да не, на холодную может трясти, особенно зимой. Две опоры из трёх резиновые — они должны прогреться немного. И косяк с тряской на

  1. 900 об/мин у меня на новом Ceed тоже есть, считаю конструктивным просчётом.
  2. Некоторые предполагают что шкив генератора криво, потому что при включении потребителей тряска сильнее, но это всё на холодную, у меня в гараже выше нуляЧто скажете?

Слышал на Cerato меняют муфту генератора на шкив, но официальная отзывная только на 2.0.А так, может быть… С вибрациями на холодную или при 900 об/мин не заморачиваюсь. Здесь я менял подушки потому что был просто ужас какой-то в штатном режиме работы (прогретая машина на холостых 650 об/мин).

  • А, ну на 700 уже не замечаю, до 1000 где то колотит, ниже уже меньше, ну значит не стоит заморачиваться?
  • Я не заморачиваюсь, это же не совсем штатный режим
  • Вчитался и залип) интересная статья

В мае 2018 года на пробеге 129 тыс. км. заменил все четыре опоры двигателя. Причина — вибрация в районе пола. Пятки постоянно чувствовании мелкую вибрацию. Раздражало.

По факту сравнения «уставших» опор и новых можно сказать, что из 4-х опор требовала замены только одна — левая. Её сайлентблок конкретно просел. Остальные опоры были рабочие. Передняя и задняя в идеале; правая гидроопора просела, но обоймы не сошлись.

После замены всех опор мелкая вибрация с пола ушла, но теперь вибрацию чувствует спина и попа. Это терпимо, т.к сидение сглаживает вибрацию.

  Как достать автомагнитолу из гнезда

  1. Ожидал состояния новой машины, но чуда не произошло.
  2. Масло 5W-20 с правильным допуском ILSAC GF-5, свечи — американский Champion (продают как оригинал Mazda, идут только на блок старого образца).

  3. По опыту своей борьбы с вибрацией могу сделать следующие выводы:

1. Больше всего на ликвидацию вибрации повлияла замена масла на 5W-20 с допуском ILSAC GF-5 летом 2014 года. Это было как чудо. Двигатель стал работать тихо и перестал подергиваться.

До замены было обычное SHELL Helix Ultra 5W-30, рекомендованное руководством по эксплуатации. Его использовала старая хозяйка машины.

Перед заменой масла своими руками заменил цепь и натяжитель, отрегулировал клапана, промыл инжектор WYNN»sом и поставил новые свечи NGK. Залил свежее SHELL Helix Ultra 5W-30, завел — результат НУЛЕВОЙ. Двигатель работает шумно и периодически подергивается.

Тоже самое, что до ремонта. Покурил форумы и решил, что хуже не будет — залью водичку 5W-20 с допуском ILSAC GF-5. Купил кряк Петруху, залил, завел — и обалдел. ТИШИНА. Вибраций нет.

Ездил довольный четыре года, однако весной 2018 года больные пятки стали чувствовать мелкую вибрацию.

2. Замена левой опоры. Остальные опоры поменял по неопытности. ИМХО, их можно было бы оставить.

После замены свечей NGK на американский Champion хуже не стало, лучше — тоже. Двигатель работал одинаково хорошо.

Надеюсь, что мои выводы помогут избежать ненужных замен хороших деталей на новые.

ИМХО, правую не зря махнули — севшая правая могла быстрее увести за собой новую левую. Хотя, всё относительно, такой смысл есть при:1. Хочется всего идеального;

2. Машина ещё года на 3.

Мой случай был несколько уникален своим мизерным пробегом при таком возрасте машины, т.е даже целые на вид опоры двигателя были «задубевшими» и не справлялись с погашением вибрации — ни одна, сказалась их редкая работа.

Даже при учёте основной нагрузки на верхние подушки, всё равно был достаточный эффект от замены нижних — двигатель реально меньше начинал «прыгать» после замены каждой подушки из нижних, а основной плюс оказался в исчезновении пинков при переключении передач АКПП, за которую я уже даже переживал.

Купив после этого новую машину (Cee’d JD FL) и прокатавшись месяцок я всё-таки осознал, что со всеми новыми опорами был достигнут эффект новой машины ???? Всё-таки преобладание резиновых опор двигателя и малое количество вибродемпферов дают о себе знать…

По маслу же что скажу, то что больше дают не сама вязкость и уж тем более допуск, а пакет присадок содержащий модификаторы трения. В Petro-Canada это молибден и бор, в оригинальном просто молибден, но побольше.

Kia Ceed (ED) – кеды для Европы

Киа Сид первого поколения начал выпускаться в 2007 году. Kia Ceed был специально разработан для Европейского рынка и производился на новом заводе Киа-Моторс в Словацком Жилине. В России сборка Ceed осуществлялась на Калининградском ЗАО «Автотор».

Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек – Pro Ceed, пятидверный хэтчбек – Ceed и универсал – Ceed SW. В 2010 году Киа Сид пережил фейслифтинг, цель которого подогнать внешность автомобиля под новый общий корпоративный стиль.

Изменения коснулись светотехники, облицовки радиатора и салона.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид
Kia Cee'd (2007-2009 гг.)

Двигателя

Киа Сид комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л — G4FA, 109 л.с.; 1,6 л — G4FB, 122 л.с.; 2,0 л — G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л — D4FB, 115 л.с. и 2,0 л — D4EA, 140 л.с.) двигателями.

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить.

Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два  зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя.

Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

Многие владельцы бензиновых Киа Сид с двигателями 1,4 и 1,6 л отмечают повышенную вибрацию после прогрева на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов до отметки в 3000. Данное явление возникает при пробеге 20 – 90 тыс. км. Одна из причин вибраций — пришедшая в негодность подушка двигателя.

От вибраций при повышении оборотов иногда удается избавиться после перепрошивки ЭБУ двигателя. «Дизельный звук» еще одна особенность мотора, при этом замена цепного привода ГРМ не всегда решает проблему.

Нередко вибрацию и рев при разгоне вызывает «подсекающее» соединение выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км начинает «потеть» крышка клапанов. Чаще ситуацию удается поправить после протяжки крепящих болтов. На рубеже 60 – 90 тыс. км может «засопливить» и задний сальник коленвала.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид
Kia Cee'd SW (2007-2009 гг.)

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина дизельного Kia Ceed часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Читайте также:  Автомат пуска двигателя что это

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид
Kia Pro_Cee'd (2007-2011 гг.)

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Kia Ceed применялись 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый «автомат». 6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась только на дизельные версии.

«Механика» не отличается высокой надежностью. Чаще проблемы вызваны не самой коробкой, а установленным комплектом сцепления. Так раздающийся гул при движении Сида задним ходом – уже стал притчей во языцах. Далее гул уже возникает и при движении на пониженных передачах, затем начинает буксовать сцепление, а в скорее диск и вовсе разваливается.

Гул может появиться при пробеге более 15 – 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают техническую неисправность и готовы заменить комплект сцепления по гарантии. Хотя в КИА от проблемы не открещиваются и рекомендуют менять «загудевшее» сцепление. Комплект нового сцепления обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, работа по его замене 5 – 6 тыс. рублей.

Если же вам повезло, и сцепление не гудит, не расстраивайтесь, при пробеге более 80 – 120 тыс. км скорей всего «умрет» выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). Об этом намекнут вибрация педали сцепления, вибрация при попытке тронуться или писк, шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления еще будет хорошее, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке может быть вызван недоливом рабочей жидкости, что часто наблюдается последнее время. Вместо положенных 1,9 л в коробке оказывается около 1,5 л масла. Посторонний шум может быть вызван и подшипником первичного вала. Подшипник установлен в посадочное место с большим зазором, и его обойма нередко начинает проворачиваться, издавая шум.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид
Kia Cee'd SW (2010 — 2012 гг.)

При пробеге более 40 – 80 тыс. км может появиться скрип, возникающий при отпускании педали сцепления. Это звучит опора вилки сцепления, в которой заложено мало смазки еще с завода. Официалы, как правило, производят замену узла.

Автоматическая трансмиссия доставляет меньше хлопот, но и с ней случаются неприятности. Лучше других об этом знают владельцы дизельных Киа Сид. При пробеге 60 – 120 тыс.

км имелись случаи обрыва первичного вала коробки. Ремонт коробки в подобном случае обойдется очень дорого – в 200 – 250 тыс. рублей (по подсчетам официальных автосервисов).

Владельцы бензиновых Ceed с такими бедами не знакомы.

Общие проблемы «автоматов» — рывки или толчки при переключениях передач, вызваны отказами датчиков (соленоидов) или проблемами в контакте электрических разъемов коробки. Столкнуться с этим можно при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Ходовая

Работая, подвеска Киа Сид часто стучит при проезде неровностей, особенно с приходом морозов. Но как только температура за бортом переваливает за нулевую отметку, количество посторонних шумов значительно снижается.

Источников стуков несколько, это и амортизационные стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади могут стучать развальные рычаги, «плавающие» сайлентблоки или «разгулявшийся» глушитель. Первыми начинают «звучать» стойки переднего стабилизатора при пробеге более 30 – 50 тыс.

км (300 – 500 рублей за штуку и 4-5 тыс. рублей за работу у официалов и 1-2 тыс. рублей на неофициальных автосервисах). Стойки заднего стабилизатора ходят дольше — 80 – 120 тыс. км. Вместе со стойками нередко требуют замены и втулки стабилизатора.

Передние и задние амортизаторы могут застучать или потечь при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Развальный рычаг и «плавающий» сайлентблок могут застучать при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид
Kia Cee'd (2010 — 2012 гг.)

Передние ступичные подшипники ходят не менее 60 – 100 тыс. км. Новые обойдутся в 2 – 3 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 1,5 – 2 тыс. рублей.

Пыльники внешнего ШРУС могут прийти в негодность при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Новый пыльник потянет на 1,5 – 2,5 тыс. рублей за оригинал, работу по их замене оценивают в 1,5 – 2 тыс. рублей.

С заменой тянуть не стоит, иначе придется менять сам ШРУС, который стоит около 5 – 11 тыс. рублей.

Распространенное явление – подтекание левого пыльника внутреннего ШРУС из-за ослабления хомута, и соскальзывания пыльника с посадочного наплыва на валу.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км может застучать рулевое управление. Виновники — увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Стучать также может и карданчик рулевого вала в шлицевых соединениях из-за износа полимера. Рулевая рейка может застучать из-за недостаточного количества смазки в ней. Новая рейка стоит около 7 – 14 тыс. рублей.

Электроусилитель рулевого управления Kia Ceed может не только стучать, но и самопроизвольно отключаться, либо закусывать руль и уводить в сторону. Причиной закусывания иногда становится недостаток смазки в рулевой рейке. С уводом иногда можно справиться с помощью калибровки. Если же ничего не помогает, ЭУР придется заменить – около 20 – 25 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят более 30 – 50 тыс. км, задние 40 – 80 тыс. км. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид
Передняя панель Kia Cee'd (2007-2009 гг.)

Кузов и салон

Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.

Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.

Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло.

Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор.

Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.

Читайте также:  112 двигатель сколько клапанов
Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид
Передняя панель Kia Cee'd (2010-2012 гг.)

Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают.

Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника.

Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут возникнуть проблемы с регулированием температуры воздушных потоков. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около 4200 рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за 300 – 400 рублей.

Лампа AIR BAG при пробеге более 50 – 80 тыс. км может загореться из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков или выхода из строя самого блока (что бывает очень редко). По причине окисления контактов может загореться индикатор иммобилайзера и ручника на панели приборов, а в придачу может «нарисоваться» и лампа AIR BAG.

При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему – сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности.

Главные проблемные места – это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой.

Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке.

Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней.

Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления – плохая герметичность электрических разъемов проводки.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид
Kia Cee'd (2007-2009 гг.)

Заключение

Киа Сид первого поколения разрабатывался компанией специально для Европейского рынка и позиционировался, как Европейский автомобиль. Благодаря своей привлекательной внешности, он завоевал сердца многих владельцев.

В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок. Поэтому автомобиль получил столько мелких недоработок – «детских болезней», не достойных европейского уровня. Посмотрим работу над ошибками во второй версии Kia Ceed.

Вибрация на холостых на киа сид

Обновлено: 31.01.2022

Почему вибрирует двигатель при включении кондиционера? Основные причины и способы их устранения

Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.

Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости оборотах двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.

Штатная вибрация

Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.

Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.

Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.

Если, к примеру, включить кондиционер на 3 000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, то через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

  • При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.
  • На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).
  • Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.

Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.

Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.

Решить эту проблему удается мало кому, если Вы ее решили, то напишите в х, как это сделали. Ну а пока народ так и ездит, стараясь не обращать внимание на эту неприятность.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р 134А).

Борьба с вибрацией на ХХ

На холостом ходу, особенно на режимах АКПП D и R, стала проявляться ощутимая вибрация на кузов.

Под подозрение попали 3 детали: защита картера (возможно плохо прикручена), опоры двигателя, обгонная муфта генератора.

1. Защиту демонтировал — ничего не изменилось (В итоге поменял ее на новую, т.к. получилось урвать оригинальную новую защиту по цене 1100 руб).

2. Снял подушки двигателя (правую гидравлическую и нижнюю) для осмотра. На правой опоре присутствует «пузо» под весом двигателя, которое встает на место когда нагрузка отсутствует. Подтеков жидкости и трещин нет.

Нижняя опора вообще как новая — эластичность присутствует и нет трещин на резине.

3. Снял обгонную муфту. Вот тут интересно: Муфта с внешней стороны без масляных подтёков, крутит генератор только в одну сторону. Но при демонтаже защитной крышки внутри обнаружилось приличное количество масла/смазки.

Решил заменить на шкив. Процедура не сложная (есть много инструкций на драйве), но требуется наличие специнструмента. Есть один нюанс — для откручивания муфты требуется очень большое усилие. Я делал это не снимая генератора, накинув полутораметровую трубу на ключ.

Готовясь к замене, купил новый ремень, но пока оставил заводской — он в идеальном состоянии для такого пробега (не свистит, не имеет трещин и надрывов).

После замены вибрация сильно уменьшилась — результат достигнут.

KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Ceed, 2015

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

Kia Ceed, 2013

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

Kia Ceed, 2015

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

Kia Ceed, 2012

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector