Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

У меня renault logan рывки при разгоне. Хотя, даже не рывки, а подёргивание. Проявляется исключительно при оборотах от 2000 до 3000 и при слабеньком ра

Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

The following two tabs change content below.

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Сначала снимаем экран, затем откручиваем опору

Выполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

Как самим определить причину:

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

Чего делать, точно, не стоит

На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Отключены 4 разъёма, рампа снята

Вообще работоспособность форсунок проверяют после снятия рампы. Других вариантов нет.

Единственное, что можно сделать самим – заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

Номера деталей

  • 7700274008 – модуль катушек (любой 8-клапанник Рено);
  • 8200014933 – задняя опора (см. фото).
    Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах
    Дефектная опора после снятия

Похожие проблемы и симптомы

  • Плавают обороты на холостом ходу;
  • Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу;
  • Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную?

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля Рено Логан

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

вибрация на холостых

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигатель → Двиг на холостых дергается!

Вибрация, согласно определению, есть механическое колебание твердого тела. Оно может передаваться человеку посредством контакта с ним (тактильно) либо через звуковой канал. Ощущается человеком через органы слуха, тактильные либо вестибулярный аппарат. Основными параметрами вибрации являются частота и амплитуда колебания.

Частота колебания обычно измеряется в Герцах. Это количество колебаний в секунду. В автомобиле часто измеряют частоту в оборотах в минуту. Например, 600 об/мин. соответствует частоте 600/60=10 Герц, то есть 10 оборотов в секунду.

Органы слуха человека реагируют на частоту колебаний от 20 Гц до 20.000 Гц. То есть человек органами слуха не воспринимает частоту 10 Гц. Такой звук называется инфразвук. Человек его ощущает тактильно (дрожание органов человека).

Инфразвук на определенной частоте может вызвать паническое состояние человека. Это доказано многочисленными опытами. Животные панически бегут из мест землетрясений, так как перед ними по земле распространяется инфразвук.

Частота более 20 килоГерц называется ультразвуком. Вибрация на такой частоте человеком неощутима. Но она может привести к значимым разрушениям узлов и механизмов автомобиля. Поэтому во время стендовых испытаний на заводах исследованию колебаний на этих частотах уделяют большое внимание.

Амплитуда механической вибрации измеряется в мерах длины (миллиметрах, метрах). Колебания амплитудой в миллиметр не так ощутимы для элементов обшивки, кузова, но в подшипниках, например ступицы, способны разрушить его за несколько километров.

В звуковом диапазоне частот вибрация измеряется в дециБеллах. Уровень 0 дБ означает предел слышимости человеческого уровня. 150 дБ – приблизительно болевой порог громкости. Человек хорошо воспринимает звуковые колебания на уровне от 20 децибелл.

Причины плавающих оборотов

  • нагар на деталях дросселя;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле связаны с механическими, звуковыми и резонансными явлениями. Так как во время работы автомобиль движется в целом, то источником колебаний может быть практически любой элемент его конструкции. Наиболее частыми и ощутимыми водителем источниками вибрации в автомобиле являются:

  • Вибрация двигателя автомобиля, КПП, сцепления . Она может возникнуть по причине троения двигателя (неработоспособности одного или нескольких цилиндров). Проявляется на холостом ходу или малых скоростях в виде неравномерной вибрации кузова, рычага коробки передач, элементов салона. Также может быть следствием неравномерности подачи топлива, воздуха, пропусков зажигания. Вибрация может быть вызвана биениями маховика, системы сцепления, коробки переключения передач. В высокочастотном звуковом диапазоне она чаще обусловлена износом ремня генератора.
  • Подвески двигателя. При износе и повреждении подушек двигателя колебательные движения двигателя напрямую передаются на кузов. В этом случае двигатель словно стучит о кузов. Звуковые и механические колебания воспринимаются водителям подобно стуку отбойного молотка. При некоторых оборотах двигателя могут многократно усиливаться за счет резонансных явлений.
  • Кардана в автомобилях с задним приводом. Возникает при изменении геометрии карданной системы, заднего моста. Частота напрямую зависит от скорости автомобиля. Она хорошо ощутима в виде гула на скоростях от 50 км/ч.
  • Кузовных деталей. При плохом закреплении деталей или коррозии некоторых элементов возможно возникновение механических вибраций, которые могут усиливаться резонансными явлениями. Механические вибрации элементов кузова приводят к их повреждению. Деталь кузова может попросту отвалиться.
  • Колес. При замене и ремонте колес требуется обязательная балансировка. В процессе эксплуатации колеса она может быть нарушена. Радиальная вибрация колеса может быть погашена подвеской автомобиля и практически неощутима водителем. Она практически незаметна, но если имеется, то приводит к неисправности системы подвески, сокращению срока службы подшипников ступицы. Поперечная вибрация колеса отражается в биениях рулевого управления, приводит к преждевременному износу рулевой рейки, тяг.
  • Элементов подвески. Подвеска современных автомобилей – сложнейший механизм. Износ даже одного элемента может привести к появлению механических вибраций, которые в свою очередь приводят к ее дальнейшему ее повреждению.
  • Элементов рулевого управления. Как правило, она является следствием неисправностей рейки. Проявляется в виде биений руля и крайне опасна.
  • Тормозной системы. Возникает при неравномерном износе тормозных дисков и колодок. Такую вибрацию необходимо сразу устранять.
  • Элементов салона. Чаще всего проявляется в виде дребезжания, скрипа пластмассовых элементов салона, обшивки, других элементов. Не так опасно, но вносит существенный дискомфорт в процессе эксплуатации машины. Часто для ее устранения приходится применять шумоизоляцию автомобиля.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30. Две точки крепления вы увидите прямо перед собой. Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотахВыверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека). Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах
  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону. Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах
  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки. Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах
  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода. Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах
  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.
  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.
  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.
  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.
  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.
  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.
  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до +200 °С.
  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.
  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.
  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.
  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.
  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.
  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.
  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.
  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.
Читайте также:  Двигатель газ 401 характеристики

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя.

Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте.

Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Источник

На холостых потряхивает

  • Опрос закончился 10 окт 2008, 01:14
  • Никогда
  • 5
  • 14% Очень редко
  • 7
  • 20% Всегда
  • 23

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Поменял подушку и ремень ГРМ. Не помогло. Менял свечи на новые — нет разницы. Во время движения проблем не ощущается.

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Двигатель работает с повышенной тряской. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач. Стуки при езде по неровной дороге. Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса на авто без ГУР.

Вибрация двигателя на холостом ходу ( кто что делал ? Стапвей 2011

Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла. Как заменить правую опору двигателя рено сандеро вибрация на холостых Рено Логан СандероЛада Ларгус своими руками Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке.

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке: Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона.

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на мм.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Еще момент, сам двигатель работает ровно, обороты не плавают, то есть вибрации быть не должно, но она есть… Стал ждать, пока усилится, так проще диагностировать.

Далее стали проявляться еще неприятные моменты, во первых: В общем заказал нижнюю опору, потому что вариантов как побороть, у меня больше не рено сандеро вибрация на холостых. Заказывал в екзисте, SWAG 60 92 При этом искра ничем не отгорожена от центра камеры сгорания.

Некоторые новые типы свечей вообще не имеют выступающего бокового электрода или же наоборот — имеют.

Читать еще:  Что то скрипит в двигателе ситроен с4

Такие свечи не имеет смысла ориентировать, ибо их позиция в камере сгорания не зависит от того, как они вкручены. Некоторый выигрыш можно получить и с такими свечами, но их цена слишком высока, и пока еще не доказано, что овчинка стоит выделки. В большинстве ГБЦ, свечи вкручиваются под углом.

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки.

Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом.

В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  • естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Читать еще:  Volkswagen polo седан сколько масла в двигатель

Рено Логан: замена датчика холостого хода

Замену датчика холостого хода авто Рено Логан следует проводить только в условиях специализированных автомастерских, так как работы предполагают целый комплекс вспомогательных мероприятий, как при ремонте и очистке, так и при замене элемента.

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

В зависимости от особенностей конкретного авто и желания автовладельца калибровка может быть произведена одним из способов:

  • при помощи дилерского сканера;
  • при помощи алгоритма калибровки, предусмотренного ЭБУ транспортного средства.

При необходимости замены клапана, наши специалисты предложат качественные комплектующие для замены, полностью соответствующие рекомендациям производителя.

Читайте также:  Toyota prius температура двигателя

Почему рвутся сайлентблоки опоры двигателя?

Из-за неудачной конструкции сайлентблоки никак не защищены от реагентов, грязи и агрессивного воздействия окружающей среды. Поэтому они быстро изнашиваются и рвутся.

После замены опоры пропадает вибрация двигателя, автомобиль начинает быстрее откликаться на нажатие педали газа и ездить становится комфортнее. А также такой ремонт снижает вероятность поломок из-за люфта.

Если у вас нет времени на самостоятельную замену опоры, вы можете доверить ремонт мастерам Логан-Шоп СПб. В сервисе на замену детали потребуется 5-10 минут.

Загрязненными могут быть контактные соединения индикатора и разъемы дросселя

Освобождение от загрязнения предполагает следующую этапность:

  • Под капотом, а не в салонной части автомобиля, следует снять фильтр очистки воздушных масс.
  • Затем снимается патрубок за дроссельной заслонкой. Это необходимо сделать для того, чтобы появилось свободное пространство для зачистки деталей. Этим объясняется большее число снимаемых элементов, чем когда установлен новый регулятор холостого хода.
  • После проводится разъединение соединительных клемм дроссельной заслонки и регулятора холостых оборотов.
  • Следующим шагом выполняется демонтаж дроссельной заслонки, где размещен датчик холостого хода. Он зафиксирован на нескольких саморезах.
  • После следует выполнить процедуру очистки узла, применяя специальные средства.
  • Сам регулятор и его составные части (втулка и конус) также должны быть разобраны и очищены теми же техническими средствами либо с использованием обычного дизтоплива.
  • Когда все мероприятия по очистке завершены, следует произвести процедуру сборки, которая выполняется в обратной последовательности. Если же проблемы с подтраиванием силового узла не решились, вышедшую из строя запчасть меняют на новую.

Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать?

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2011.
Спрашивает: Петров Владимир.
Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?.

Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так?

Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

The following two tabs change content below.

Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Сначала снимаем экран, затем откручиваем опору

Выполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

Как самим определить причину:

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

Чего делать, точно, не стоит

На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

Отключены 4 разъёма, рампа снята

Вообще работоспособность форсунок проверяют после снятия рампы. Других вариантов нет.

Единственное, что можно сделать самим – заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

Номера деталей

  • 7700274008 – модуль катушек (любой 8-клапанник Рено);
  • 8200014933 – задняя опора (см. фото).Дефектная опора после снятия

Похожие проблемы и симптомы

Как проявляется дефект, пример на видео

Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать? (видео)

Главная / Иномарки /  

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

blanch пишет:

Появилась вибрация двигателя,передаваемая на кузов.Подушки все менял.Подлаживание резинок,-только ухудшает ситуацию.На диагностику еще не ездил,только собираюсь в ближайшее время. Посоветуйте с чего начать. Даю наводку:-иногда бывает плавают обороты.Секунд 30.Потом норма.

Это только утром,когда еду на работу.                      -в 2009 году поцеловал зимой дерево.Вроде не сильно,а наломалось много.Все восстановил и было до недавнего времени нормально.Никуда не вело и не ведет авто до сих пор. На оборотах вибрацию не слышно.

Слышно ее на нейтрали и во время набора скорости.

Заранее спасибо всем,кто откликнется.

Для начала, проверьте, все-ли свечи работают… Если свечи в норме, проверьте «компрессию»(давление) в цилиндрах…..:/

Logan Base — 1.4 —  «Синий Минерал»- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

«Делаешь-не бойся, боишься не делай».

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

проверь нижнею подушку та что на коробке. у меня новая отработала 2недели.вибрация была на холостых и когда под горку стоиш рукоятка передач вся тряслась как в истерике .

logan 1.4 2006 г база

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Датчик холостого хода.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

С нижней подушкой порядок.

А не датчик какой-то это часом?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Soda пишет:

Датчик холостого хода.

Думаете его тоже нужно проверить?

Сам могу это сделать?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Soda

Прав это РХХ. С этого надо начинать.

Моя жизнь-мои правила… 

YAHOO!ею с наших дорог.

Трансфер Киев-Аэропорт-Киев

Opel Zafira b 6 мест

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Сегодня поменял свечи,-положительного результата нет.

Добрался до РХХ.Снял, почистил(был грязным).Собрал как было — результата тоже нет.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

а форсунке копец не может быть ?

logan 1.4 2006 г база

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

pavel_iv77 пишет:

а форсунке копец не может быть ?

В ближайшее время займусь проверкой работоспособности форсунок. О результатах доложу.

Форсунка может давать вибрацию?

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

11 2013-09-18 21:12:51 Отредактировано Antik (2013-09-18 21:14:20)

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Проверьте катушку (забыл название стоит на верху движка прикручена ) зажигания .У моего знакомого была такая проблема , заменил и все наладилось.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Antik пишет:

Проверьте катушку (забыл название стоит на верху движка прикручена ) зажигания .У моего знакомого была такая проблема , заменил и все наладилось.

Катушку прозвоню завтра.Вычитал в литературе по ЛОГАНУ что сопротивление между четырьмя  выходами

должно быть в районе 7 кОм.(Четыре измерения должно быть по 7 кОм.)

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

13 2013-09-18 23:04:56 Отредактировано Sniff (2013-09-18 23:08:52)

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Свечные провода проверить на пробой? Ночью так, шоб воург было как можно темнее, постоять 10 минут для адаптации глаз. Завести, открыть капот и побрызгать водичкой из распылителя на катушку и провода. Если буит иллюминация или изменение в работе двигателя, провода под замену.

В случае необходимости замены, не берите дешёвое амно, типа Global, так как пробивают будь здоров.

Так же проверить зазоры клапанов.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

blanch пишет:

pavel_iv77 пишет:

а форсунке копец не может быть ?

В ближайшее время займусь проверкой работоспособности форсунок. О результатах доложу.

Форсунка может давать вибрацию?

Компрессию проверить бы , если есть возможность.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Помыли сегодня кулибины форсунки,проверили компрессию,-все в норме.

Вибрация осталась.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Причину вибрации самостоятельно нашел и устранил.Времени ушло,-целый день. Причина вибрации была в не правильной установке двигателя. Кому интересно могу в телефонном режиме рассказать.Писать не люблю,и могут не правильно понять.

С уважением Юрий. 0508472300

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Читайте также:  Давление масла в двигателе бмв дизель

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

blanch пишет:

Причину вибрации самостоятельно нашел и устранил.Времени ушло,-целый день. Причина вибрации была в не правильной установке двигателя. Кому интересно могу в телефонном режиме рассказать.Писать не люблю,и могут не правильно понять.

С уважением Юрий. 0508472300

ну написали бы уже чем писать, что много писать не любите. Кому будут интересны подробности — позвонят, а в общем описать можно было бы. 

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

blanch пишет:

Помыли сегодня кулибины форсунки,проверили компрессию,-все в норме.

Вибрация осталась.

Не было-бы счастья, да несчастье помогло…:D Двигатель, обслужили по полной… Свечи, РХХ, Форсункииии….и……:kapitulation:

Logan Base — 1.4 —  «Синий Минерал»- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

«Делаешь-не бойся, боишься не делай».

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Еще раз всем откликнувшимся,-СПАСИБО.

Вы помогли мне преобрести уверенность в решении этой,казалось,сложной проблемы.:storstark:

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

blanch

ну хоть в двух словах —  в чем была причина…

Бывший логановод. Сейчас Жулька ВАЗ 2102 1979 г.в.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Идя на встречу просьбам одноклубников. В первых постах писал,что целовал зимой дерево.В моем случае ушел ланжерон на 5 мм. влево от водителя.Определил по нижней опоре и верхней правой (от водителя ).Крепление нижней опоры с подрамником должно быть на одной прямой.У меня был небольшой изгиб.

Что касается верхней опоры, то у меня металлический КЛЫК в подушке был утоплен на 5-7 мм.Было принято решение подложить под крепление левой подушки (от водителя ) к ланжерону подложку из алюминиевой шины толщиной 8 мм. Вибрация,в моем случае была из-за того что была зажата левая подушка.

Еще было видно что резинка,на которой держится выхлопная труба возле подрамника,тоже стоит с небольшим перекосом.После того как подложил подложку,все выровнялось и перекосы убрались.

Кулибин один мне говорил,что все детали при демонтаже и монтаже,должны отстыковываться и пристыковываться без какого либо усилия. Где-то так.

С уважением Юрий.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Прошу помощи — вибрация двигателя

Прошу у клуба теоретической помощи или советов. Опять вибрация двигателя.Задрала.Подушки еле справляются. Сцепление может колбасить движек?На скорости она не чувствуется.На холостых только. И чтобы тронуться с места, нужно сцеплением и газом очень ювелирно управлять. Сцепление не буксует.Пробег 108 000км.

Буду рад любым советам.

DACIA LOGAN LAUREAT 1.6 2006 ГУР,кондиционер.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Евгений Ш
  • чего нету то?
  • Променял Логан на Пеугеот 3008 e-HDI EGS6 STT
  • Жывучий
  • Почетный форумчанин   Сообщения: 2831Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48Откуда: ЗаМКАДье

жЫвУчИй писал(а):чего нету то?

Да «0» нету. Шкала с 500 начинается. А нормальные холостые у Логана 752-753 об/мин.

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.

6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

Евгений Ш

Почетный форумчанин   Сообщения: 23782Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45Откуда: Питер-Купчино

3dmax писал(а):

жЫвУчИй писал(а):это сколько, 750?

Да, это 750!!!

Потому что у Логана тахометр с 500 об/мин начинается!

как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух…. а может у меня и не Логан? пойдука посмотрю повнимательней…

Жывучий

Почетный форумчанин   Сообщения: 2831Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48Откуда: ЗаМКАДье

  1. все взял
  2. Машинко супер!
  3. Вибрацио ерунда
  4. Волгоговод 51

  Сообщения: 186Зарегистрирован: 10 сен 2009, 15:33Откуда: Мурманск был Логан1.4 2007г.в. Купил трехлетнего:) теперь Стэпвей вороной -новорожденный)))

отпишусь и я, может кому-то поможет… на пробеге 114 тыщ стали чувствоваться сильные подергивания на холостых.

В поисках причины за 2 месяца дважды съездил на диагностику и к официалам и к неофициалам, поменял ВВ провода, катушку зажигания, РХХ, лямбда-зонд, свечи, отрегулировал клапана, промыл форсунки и еще черт знает чего делал.

В общем, в итоге дело оказалось в разорванной нижней опоре двигателя. Купил в экзисте за 800 р sasic, поставил и было мне счастье

  • Правда, при этом сорвал все болты крепления защиты картера, но это уже другая тема
  • KRB
  •   Сообщения: 102Зарегистрирован: 22 май 2006, 08:51Откуда: Санкт-Петербург

уу..а я корзину сцепления поменял…вроде вибрацио стало заметно меньше

Волгоговод 51

  Сообщения: 186Зарегистрирован: 10 сен 2009, 15:33Откуда: Мурманск был Логан1.4 2007г.в. Купил трехлетнего:) теперь Стэпвей вороной -новорожденный)))

Вибрация или троение на холостых. Машина 2006 года 1.4 . пробег 75000 км. На холодную немного потряхивает ( впечатление что машина стоит на мосту и мост трясет вместе с автомобилем) стрелка тахометра не спокойна, но совсем немного.По мере прогрева этого практически не слышно. На ходу не ощущается вообще. Рывков и дерганий на ходу нет. Машина едет как исправный автомобиль.

В сервисе сказали , что если дефект плавающий то нет смысла искать. Вот когда будет конкретно колбасить вот тогда и приезжайте. Занялся поиском неисправности самостоятельно. Заменил: 1) Свечи 2) Провода 3) Датчик положения дроссельной заслонки 4) Катушку зажигания 5) Фильтр воздушный Датчик холостого хода промыт и смазан. Форсунки промывал на 61.000 км. Где еще порыться не знаю….

  1. Помогите))))
  2. mich-2
  3.   Сообщения: 253Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:13Откуда: Москва

  • mich-2
  • Отрегулировать клапана
  • ___________________________________________________
  • «А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца.»
  • Mavrik
  • Почетный форумчанин   Сообщения: 13215Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55Откуда: Санкт-Петербург

Когда клапана не отрегулированы , то это слышно по звуку. Или нет??

И куда все девается после прогрева?? Расширяется металл??

mich-2

  Сообщения: 253Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:13Откуда: Москва

mich-2 писал(а):Когда клапана не отрегулированы , то это слышно по звуку. Или нет??

И куда все девается после прогрева?? Расширяется металл??

  1. Ну это я так, на всякий случай. Теоретически, у Вас полохой впрыск или испаряемость на холодную, раз в зажигании все поменяно…
  2. ___________________________________________________
  3. «А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца.»
  4. Mavrik
  5. Почетный форумчанин   Сообщения: 13215Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55Откуда: Санкт-Петербург

  • Утром при запуске двигатель наченает дергаться. Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать
  • Omon41
  •   Сообщения: 26Зарегистрирован: 14 мар 2008, 11:16

Omon41 писал(а):Утром при запуске двигатель наченает дергаться. Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать

Mavrik писал(а):Отрегулировать клапана

  1. +1
  2. Нодельман Лев
  3. Почетный форумчанин   Сообщения: 2978Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46Откуда: Москва

Omon41 писал(а):Свечи менял может у ково была токое куда смотреть и что делать

  • Проверить катушку и провода.
  • ___________________________________________________
  • «А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца.»
  • Mavrik
  • Почетный форумчанин   Сообщения: 13215Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55Откуда: Санкт-Петербург

Сегодня закончилась моя эпопея с поиском неисправности — вибрация на холостых. Как я уже раньше писал по электрике поменял всё!! эффекта нет . Решил отрегулировать клапана по подсказке коллег. Отрегулировал на СТО-5 . Эффекта нет. Ребята из СТО-5 стали думать а почему?? Подошли коллеги из Логан -гараж .

Они там арендуют место. Один из них надавил на крышку воздушного фильтра ,а двигатель то не закреплен!!! Он качается как на кресле -качалке. Поднимаем машину и О ЧУДО!! Нижняя опора двигателя разбита в хлам ( резинка оторвалась от металла и сама вся лопнула!!) Заменили эту грёбанную опору.

И О СЧАСТЬЕ !!! Машина новая!! Так что рекомендую всем периодически осматривать её)) Опору в смысле)) Да , чуть не забыл . Две недели назад проходил плановое ТО-75 в Ренамаксе , так там мастер приемки сказал, что он ничего подозрительного в работе двигателя не видит.

Да и при самом ТО ничего не нашли!! Создается впечатление что они совсем машину на подъемник не поднимали !!! Вот.

mich-2

  Сообщения: 253Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:13Откуда: Москва

mich-2 писал(а):Создается впечатление что они совсем машину на подъемник не поднимали !!! Вот.

  1. Я не удивлюсь если и поднимали, но не заметили… По чем опора обошлась?
  2. счастливый владелец 2-х УАЗов.(до них 21043 пробег 160 тыс км, Логан 1 пробег 210 тыс км)
  3. Илюха
  4. Почетный форумчанин   Сообщения: 2950Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)
  5. Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск
Поделитесь в соц.сетях:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector