Вибрация холодного двигателя матиз

Вибрация холодного двигателя матиз

Многие владельцы Лачетти сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Лачетти

Процесс замены прокладки дроссельной заслонки Daewoo Matiz

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Снимаем воздуховод, идущий от фильтра к дросселю. Для этого необходимо ослабить хомуты на концах воздуховода.

Вибрация холодного двигателя матизВибрация холодного двигателя матиз

  • Извлекаем конец троса дросселя. Он заведен в паз на регуляторе положения заслонки.

Вибрация холодного двигателя матиз

  • Отсоединяем проводную колодкудатчика положения дроссельной заслонки. Дополнительно необходимо отсоединить клеммы регулятора холостого хода.

Вибрация холодного двигателя матиз

  • Откручиваем верхние гайки крепления дросселя. Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

Вибрация холодного двигателя матиз

  • Выкручиваем нижний крепеж дросселя.

Вибрация холодного двигателя матиз

  • Снимаем дроссель со шпилек.

Вибрация холодного двигателя матиз

  • Отсоединяем шланг продувки.

Вибрация холодного двигателя матиз

  • Извлекаем старое уплотнительное кольцо.
  • Ставим на место изношенной прокладки новую.

Вибрация холодного двигателя матиз

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Стоит обратить внимание, что опытные мастера попутно производят чистку дроссельной заслонки. Для выполнения этой работы мастеру потребуется хороший растворитель, а также чистая ветошь. Все рабочие поверхности дросселя необходимо тщательно и аккуратно вычистить.

Параллельно с чисткой дросселя желательно произвести и замену троса привода дроссельной заслонки.

Деформация на колесе

Другая причина вибрации — это деформация колеса. Причина такого явления — лопнувшие в покрышке нити корта. В результате на колесе вылезает «грыжа», небольшая шишка на ровной поверхности покрышки. Определить её можно визуально при осмотре колеса.

Читать еще:  Автофон команда для запуска двигателя

Устранить такую неисправность невозможно, нужно просто поменять покрышку. Колесо может лопнуть в любой момент, ведь «грыжа» — это самое слабое место на покрышке. Лопнувшее на большой скорости колесо может привести к полной потере управляемости и, как следствие, — аварии.

Если вибрации сильные и длительные

Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но искать причину важно, потому что повышенная вибрация губительна для ДВС и чревата проблемами – от повышенного расхода топлива до раннего износа деталей ЦПГ.

Обычно проблема вибрации на холостых связана с неисправностями топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к стабильной работе двигателя.

Датчик положения коленчатого вала

ДПКВ он же датчик коленвала считывает показания о нахождении коленчатого вала, а именно определяет ВМТ двигателя. Это необходимо для правильной подачи топливной смеси в нужный цилиндр. Данный датчик устанавливается вблизи шкива коленчатого вала и считывает показания с него. Единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Не работает один из цилиндров;
  • Двигатель не запускается;

Что делать, если двигатель завибрировал

Снизить вибрацию двигателя можно тщательной проверкой всех «слабых мест», могущих вызывать вибрацию: самого двигателя и его креплений, системы зажигания, топливной магистрали, бензонасоса, форсунок, электрических компонентов, трансмиссии и т.д. Часто проблема решается заменой подушек двигателя. Если машина карбюраторная, то регулировка карбюратора поможет избавиться от докучающего «дерганья».

Если причина вибрации – детонация, следует сменить АЗС и заливать в бак чистое топливо только с рекомендованным октановым числом.

Большую помощь может оказать электронная диагностика, которая позволит прочесть код ошибки, если таковой записан в память ЭБУ двигателя. В любом случае, если двигатель начал вибрировать, и ситуация сохраняется, следует обратиться в автосервис с квалифицированным персоналом, чтобы как можно скорее устранить неисправность.

Важно помнить: долгая езда на вибрирующем моторе чревата скорым выходом из строя и дорогостоящим капремонтом, поэтому проблему следует как можно скорее диагностировать и убрать.

Регулятор холостого хода

Также не стоит забывать, что на Daewoo Matiz имеется регулятор холостого хода. Если он начинает сбоить, то соответственно будет наблюдаться проблема с работой двигателя на холостых оборотах. Также значительно увеличивается потребление топлива.

Читать еще:  Что такое мягкий запуск двигателя

По сути, это такой же датчик, который отвечает за контроль работы инжектора на холостым ходу. Поэтому, проверить его работоспособность можно все тем же диагностическим сканером. Если выдало ошибку, следует осмотреть этот регулятор более внимательно.

Стоит учесть, что в некоторых случаях причина не в самом датчике. Часто повреждается проводка, которая питает регулятор. Поэтому, всегда проверяйте сначала работоспособность датчика. Сделать это можно с помощью обычного мультиметра. Если регулятор работоспособен, ищите где поврежден питающий его провод.

Matiz троит двигатель на холодную

Вибрация холодного двигателя матиз

Дэу Матиз пропал холостой ход

Дальше возможно два варианта развития событий: А если тупо крутить стартером ничего хорошего не .

У матиза (, ) от рождения присутствует следующая проблема при заводке холодного двигателя: включаешь стартер,…

Расход сейчас ,5 литров по городу — для него это нормально с учётом сезона. Сейчас прочитал на форуме матизклуба цитата: Прогретая машина заводится отлично, едет ровно, бензин не жрёт.

Вибрация холодного двигателя матиз

Если все работает, машина заведется.

Уже приходила мысль, что бензин за время остановки стекает и причина именно в этом, поэтому пробовал заводиться так — поворачивал ключ зажигания в дэу матиз глохнет на холодную зажигания стартер не включалпотом выключал, и так несколько раз, в надежде накачать бензин, но результатов это не дало. Потом плавно отпускаю, пару секунд движок «славливается», а затем обороты выравниваются, и всё работает нормально.

Вибрация холодного двигателя матиз

Дальше возможно два варианта развития событий: Я в момент схватывания жму на газ, а потом приотпускаю педаль до того состояния, когда двигатель ещё не троит в нашем случае не двоит и держу педальку минуты Потом плавно отпускаю, пару секунд движок «славливается», а затем обороты выравниваются, и всё работает нормально.

Этим способом я иногда пользовалась зимой, когда некогда было педальки держать — надо было обметать, расчищать, размораживать и т.

В момент схватывания я нажимаю на газ если не нажать, он и не заведётся , отпускаю, машина глохнет. Вытаскиваю ключ, чтобы всё сбросилось.

Matiz World : Regulator idling

Не знаю, что именно, но прям чувствую, как оно там всё сбрасывается Пробую второй, третий, пятый раз, и в конце концов двигатель смиряется и начинает держать очень высокие обороты прям орёт. А через несколько минут я опять глушу, завожу, и всё работает нормально. Прогретая машина заводится отлично, едет ровно, бензин не жрёт.

Вибрация холодного двигателя матиз

Расход сейчас ,5 литров по городу — для него это нормально с учётом сезона. Если прогреть недостаточно, то могут обороты подёргиваться чуть-чуть, но не критично. Список того, что я уже сделала в данном направлении: Помыла дроссельную заслонку 2.

Вибрация холодного двигателя матиз

Планирую заменить, но меня напугали, что его очень трудно подобрать именно такой, какой нужен. Работа насоса диагностируется на слух.

Читать еще:  Что такое тормозной момент двигателяВибрация холодного двигателя матиз

Повернул ключик в положение «на старт» — послышалось жужжание на несколько секунд — это работа насоса. После этого давления должно быть достаточно, чтоб двигатель работал.

Вибрация холодного двигателя матиз

Давления не будет, если проблемы в бензонасосе — жужжит слишком долго или форсунки засрались и льют, тогда свечи будут мокрые выкрутить и посмотреть на состояние свечей, на следующем ТО попросить проверить форсунки.

Если грешить на слабое давление бензуса Я тоже думал, что если повернуть ключик в рабочее положение и подождать секунд десять, бензонасос должен накачать рабочее давление, но прочел приведенную цитату и усомнился, поэтому решил завтра утром попробовать завестись этим способом.

Огорчает, что завтра утром в Москве обещают плюсовую температуру.

При заводке пару раз кочнуть газом а как схватит отпустить педаль. А если тупо крутить стартером ничего хорошего не будет.

Этот рефлекс с Жигулей остался? Надеюсь, это ты не ускорительным насосом из поплавковой камеры керосин подкачиваешь?!

Когда возникает ошибка Р0300

Ошибка P0300 появляется тогда, когда проблема связана с зажиганием. Код ошибки при этом может определяться в диапазоне P0300-P0312. Значения кода напрямую зависят от количества цилиндров и неисправности в каждом из них.

К примеру, код ошибки 0301 говорит о пропусках в первом цилиндре и так далее. При проверке сканером тот выдаст предупреждающее сообщение о случайных множественных пропусках по цилиндрам.

Если же ошибка обозначается 0300, проблема в общем искрообразовании.

Читайте также:  Двигатель ep6 схема с описанием

Код ошибки на дисплее

Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу.

Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд.

При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.

Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах. Троение мотора: Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух.

Читать еще:  Что с двигателем курочкина

ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно.

В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Дэу матиз 0.8 двоит на холодную

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.

Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и. Выкручиваем поочередно свечи, они не должны быть мокрыми.

Если свеча мокрая, меняем ее, смотрим результат. Если результата нет идем. Проверяем высоковольтные провода, они не должны иметь повреждений, трещин и не должны быть окислены.

Дэу Матиз 2008 г 0,8л на холодную глохнет и двоит

Лучше всего проветь ВВ провода в темноте, если искры отлетают от них в разные стороны или провода «светятся как новогодняя елка» — под замену. Неисправность форсунки. Поочередно отключаем управляющие фишки и наблюдаем за работой двигателя. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи.

Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания. Причинами могут быть: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор. Раннее зажигание. Оплавленные электроды.

Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.

Читать еще:  Шаговый двигатель 17hs4401 характеристики

Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика дэу матиз троит на холодную, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.

Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие.

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Дополнительная информация

Регулировка клапанов в двигателе Daewoo Matiz является фактически ювелирной задачей. Это очень тонкая работа. При неправильной регулировке тепловых зазоров можно очень быстро привести в негодной распределительный вал.

Касательно непосредственного троения двигателя, данный случай ремонта является лишь одним из нескольких десятков. Устранять плавающие обороты наугад не выйдет. Ремонт нужно производить только после тщательной диагностики.

Стоит отдельно заметить, что малоопытные водители практически не в состоянии на слух отличить работу троящего двигателя . Это одна из причин, по которой Дэу Матиз, в неопытных руках, быстро доходит до необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Перебои в работе двигателя (ДВС) Дэо Матиз, как выявить причину

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Вибрация холодного двигателя матиз

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Вибрация холодного двигателя матиз

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей. Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе. Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод. Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.
Вибрация холодного двигателя матиз

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Вибрация руля на определенных оборотах — Двигатель (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ. Матиз вибрация двигателя

ГлавнаяДвигательМатиз вибрация двигателя

Jump to content

  • Участники
  • 98 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Ульяновская область (73)

&nbsp

  • Владельцы Клубной карты
  • 283 posts
  • Автомобиль У меня нет автомобиля
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
  • Участники
  • 653 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион UA — Закарпатская область
  • Вибрация холодного двигателя матиз
  • Участники
  • 131 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)
  • Участники
  • 91 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион RU — Самарская область (63, 163)
  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион RU — Ростовская область (61, 161)
  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион UA — Киевская область
  • Участники
  • 169 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион RU — Тамбовская область (68)
  • Представитель клуба в Перми
  • Региональные представители
  • 1,720 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Пермская область (59)
  • Вибрация холодного двигателя матиз
  • Участники
  • 268 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Саратовская область (64)
  • Вибрация холодного двигателя матиз
  • Участники
  • 131 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)
  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион RU — Ростовская область (61, 161)
  • Гости
  • Участники
  • 91 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион RU — Самарская область (63, 163)
  • Участники
  • 131 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)
  • Участники
  • 98 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Ульяновская область (73)
  • Участники
  • 91 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион RU — Самарская область (63, 163)
  • Администраторы
  • 1,181 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Год выпуска: 2013
  • Регион RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
  • Владельцы Клубной карты
  • 689 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Нижегородская область (52)
  • Участники
  • 98 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Ульяновская область (73)
Читайте также:  Двигатели коменрейл что это

matizclub.net

Вибрация двигателя — Двигатель (Matiz)

Jump to content

Guest   

Guest   

  • Гости

&nbsp

Guest   

Guest   

  • Гости

Guest   

Guest   

  • Гости

Guest   

Guest   

  • Гости

Guest   

Guest   

  • Гости

Guest   

Guest   

  • Гости

Akr   

  • Участники
  • 54 posts

Guest   

Guest   

  • Гости

WineX   

  • Участники
  • 1,082 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2004
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

WNW   

  • Участники
  • 178 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Шурик   

  • Участники
  • 3,083 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Владимир   

  • Участники
  • 105 posts

Guest   

Guest   

  • Гости

WineX   

  • Участники
  • 1,082 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2004
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Guest   

Guest   

  • Гости

Анна   

  • Участники
  • 47 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Седой   

  • Участники
  • 128 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Шурик   

  • Участники
  • 3,083 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Анна   

  • Участники
  • 47 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Седой   

  • Участники
  • 128 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

МатизНик   

  • Участники
  • 364 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Регион RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Анна   

  • Участники
  • 47 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

422digital   

  • Участники
  • 472 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Башкортостан (02)

Седой   

  • Участники
  • 128 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

matizclub.net

Неравномерный выхлоп и вибрация двигателя — Двигатель (Matiz)

Jump to content

Ringshi1977   

  • Участники
  • 85 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион RU — Хакасия (19)

&nbsp

shcherbakoff   

  • Модераторы
  • 4,910 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион BY — Гомель

Ringshi1977   

  • Участники
  • 85 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион RU — Хакасия (19)

dimm.electron   

  • Представитель клуба в Иваново
  • Участники
  • 4,726 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Год выпуска: 2014
  • Регион RU — Ивановская область (37)

SLAVA44   

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 4,924 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

dimm.electron   

  • Представитель клуба в Иваново
  • Участники
  • 4,726 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Год выпуска: 2014
  • Регион RU — Ивановская область (37)

SLAVA44   

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 4,924 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Ringshi1977   

  • Участники
  • 85 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион RU — Хакасия (19)

mmm1976   

  • Участники
  • 1,057 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Омская область (55)

niecik59   

  • Участники
  • 878 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2009
  • Регион RU — Пермская область (59)

dimm.electron   

  • Представитель клуба в Иваново
  • Участники
  • 4,726 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Год выпуска: 2014
  • Регион RU — Ивановская область (37)

Rhinoceros   

  • Участники
  • 815 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Регион RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

SLAVA44   

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 4,924 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Ringshi1977   

  • Участники
  • 85 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион RU — Хакасия (19)

тимуратор   

  • Участники
  • 2 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Ярославская область (76)

dimm.electron   

  • Представитель клуба в Иваново
  • Участники
  • 4,726 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Год выпуска: 2014
  • Регион RU — Ивановская область (37)

Ringshi1977   

  • Участники
  • 85 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион RU — Хакасия (19)

kazaros   

  • Участники
  • 1 post
  • Автомобиль Daewoo Matiz I (M100) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2005
  • Регион RU — Самарская область (63, 163)

matizclub.net

Вибрация руля на определенных оборотах — Двигатель (Matiz)

Jump to content

Axe   

  • Участники
  • 133 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2009
  • Регион RU — Мурманская область (51)

&nbsp

Шадрин Борис   

  • Участники
  • 1,579 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион RU — Башкортостан (02)

Leshiy   

  • Участники
  • 390 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Ставропольский край (26)

Axe   

  • Участники
  • 133 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2009
  • Регион RU — Мурманская область (51)

Leshiy   

  • Участники
  • 390 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Ставропольский край (26)

SLAVA44   

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 4,924 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

qw123499   

  • Участники
  • 904 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион RU — Ханты-Мансийский автономный округ (86)

ser68rus68   

  • Участники
  • 25 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион RU — Тамбовская область (68)

qw123499   

  • Участники
  • 904 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион RU — Ханты-Мансийский автономный округ (86)

Locky   

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 4,975 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион RU — Рязанская область (62)

Axe   

  • Участники
  • 133 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2009
  • Регион RU — Мурманская область (51)

так бывает   

  • Участники
  • 49 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион UA — Харьковская область
Читайте также:  406 двигатель газель почему нет искры

Axe   

  • Участники
  • 133 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2009
  • Регион RU — Мурманская область (51)

anytaaa   

  • Владельцы Клубной карты
  • 8,090 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Регион RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Axe   

  • Участники
  • 133 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2009
  • Регион RU — Мурманская область (51)

max-x-x   

  • Участники
  • 690 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Год выпуска: 2014
  • Регион RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Axe   

  • Участники
  • 133 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2009
  • Регион RU — Мурманская область (51)

max-x-x   

  • Участники
  • 690 posts
  • Автомобиль Другое авто
  • Год выпуска: 2014
  • Регион RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Axe   

  • Участники
  • 133 posts
  • Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2009
  • Регион RU — Мурманская область (51)

matizclub.net

Daewoo Matiz (2015 год). Вибрация кузова

содержание      ..     50      51      52      53     ..

Daewoo Matiz (2015 год). Вибрация кузова

Вибрация по кузову Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

  • Колеса и ходовая часть
  • При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

-Крепления колес недостаточно сильно закручены. -Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости. -Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу. -Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.

-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять. Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному.

Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать. Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск.

Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее: -Отрегулировать угол установки колес в СТО. -Замена шин, если они изношены неравномерно. -Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения. -Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель. А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации.

Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя. Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом: -Набрать скорость в районе 90 км/ч.

-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он. -Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления. -Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения: -Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали.

Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска. -Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно.

Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя. -При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара.

Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки. -Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

содержание      ..     50      51      52      53     ..

Вибрация холодного двигателя матиз

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Исправный двигатель при работе вхолостую создает минимум вибраций. Если же вибрации сильные и передаются даже на кузов, это говорит о неправильной работе каких-либо его узлов. Далее мы рассмотрим, какие именно неисправности приводят к появлению вибраций, и как их устранить.

1 А двигатель ли виноват – первичная диагностика

Холостым ходом называется работа двигателя в режиме нейтральной передачи или при выключенном сцеплении.

Поэтому, если вы заметили, что вибрация двигателя появилась на холостых оборотах, и при этом она передается на кузов, убедитесь, что причина кроется в самом двигателе. Для этого просто нажмите на педаль сцепления.

Если ситуация не изменилась, значит, вибрирует действительно двигатель. Если же вибрации прекратились, проблемы следует искать в коробке передач (неважно, автоматическая она или механическая) либо в самом сцеплении.

В таком случае автомобиль лучше показать специалистам, так как трансмиссия – это очень сложная система, которую обслуживать должны профессионалы.

Чтобы самостоятельно проверить состояние коробки, можно слить небольшое количество масла и изучить его.

Если в масле присутствует металлическая стружка, а сама смазка мутная и имеет запах гари, сомнений быть не может – коробка передач требует серьезного ремонта. Если ничего подобного в масле не обнаружено, подозрение падает на сцепление.

2 Мотор троит – что бывает, когда нет искры?

Самая распространенная проблема – это троение мотора, т.е. неравномерная работа цилиндров.

Почему возникает такая ситуация? Причина чаще всего кроется в зажигании – слабая или непостоянная искра в свече приводит к тому, что горючая смесь не воспламеняется, т.е. один цилиндр на время перестает работать.

Отсюда и такой термин – троение, т.е. вместо четырех цилиндров (касается четырехцилиндровых двигателей) одновременно работают только три.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector