Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Главная › Легковые › ВАЗ ›

Чистая и стабильная работа двигателя любого автомобиля часто зависит от массы самых разных факторов.

Если на нашем ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах хотя бы время от времени даёт о себе знать, необходимо срочно применять меры, поскольку, как говорят врачи, бездействие смерти подобно.

В случае с любыми двигателями, которые устанавливались на «четырнадцатую модель», медлить не стоит, независимо от того, инжекторный это мотор, или карбюраторный. Вибрация и плавающие холостые могут быть предвестниками очень серьёзных поломок, которые проще предупредить, чем устранить.

Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114 на холостых

В первую очередь в глаза бросается вибрация. Действительно, её не заметить невозможно — она передаётся на рулевое колесо, на рычаг переключения передач, а иногда начинает вибрировать и весь кузов. Мало того, что сама по себе вибрация — не самое приятное явление, она может сигнализировать о поломке или необходимости обслуживания очень многих узлов и систем.

Вибрация от работы двигателя на кузов вазПричины вибрации двигателя ВАЗ-2114

Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать выводы о неисправности системы холостого хода. В первую очередь, проанализируем симптомы, а они могут быть такими:

  • После пуска двигатель вибрирует на холодную, при этом обороты могут плавать от 800 до 2000 оборотов самопроизвольно. При этом после прогрева вибрация может отсутствовать и холостые будут в нормальном диапазоне, 800-850 об/мин.
  • После прогрева двигателя вибрация не исчезает.
  • На холодную холостые нормальные, после прогрева обороты плавают, и мотор колотит.
  • Холостые могут пропадать во время движения, при езде накатом или на перекрёстке после кратковременного вибрирования. При этом можно поймать обороты педалью акселератора.

Вибрация от работы двигателя на кузов вазВАЗ-2114. Если не регулировать клапана, то вибрировать будет ого-го!

Словом, любые вибрации мотора на холостых оборотах требуют максимально оперативной диагностики. А проверять мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности чаще всего.

Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание

Одна из основных причин вибрации на холостых в инжекторном двигателе — некорректная работа системы зажигания.

Даже в том случае, когда в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь в нужном количестве и вовремя, пропуск искры, постоянный, или периодический, обязательно приведёт к вибрации. Причём на средних и высоких оборотах двигатель может работать стабильно, с номинальным расходом топлива и хорошей динамикой.

В первую очередь проверяем вот что:

  • Любые пропуски в искрообразовании приведут к неравномерному выбросу выхлопных газов, проверить это можно просто рукой, подставив её к выхлопному патрубку глушителя, пропуски будут сразу слышны.

Вибрация от работы двигателя на кузов вазУ исправного двигателя должен быть равномерный выхлоп

  • Пробой в высоковольтной цепи. Изначально стоит проверить высоковольтные провода — они не должны бить на массу как по всей длине, так и в местах контакта с катушкой и свечным колпачком

Вибрация от работы двигателя на кузов вазПробой высоковольтных проводов может стать причиной вибрации двигателя

  • Свечи. Они довольно часто могут барахлить на малых оборота из-за пробоя на корпус. В этом случае по ободку изолятора снизу будет явно видно тёмно-коричневый или чёрный налёт — первый признак того, что свеча пробивает на массу. Проверить нужно каждую свечу — во время работы на холостых нужно снимать поочерёдно колпачки и прислушиваться, изменилась ли работа двигателя. Неисправные свечи подлежат замене (см. «выбор свечей на ВАЗ-2114 — параметры и зазоры«).

Вибрация от работы двигателя на кузов вазПроверяем свечи зажигания, поочерёдно снимая колпачки

  • Неисправность катушки зажигания (модуля зажигания). Проверить работоспособность в этом случае удастся только заменив модуль или катушку на заведомо рабочие.

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Кроме этих проблем, могут возникнуть сложности в работе электроники, это касается в основном инжекторных двигателей. А на ВАЗ-2114 устанавливались только такие, исключением в линейке Самар-2 стали ВАЗ-2115 – тут были карбюраторные версии.

Электроника и датчики как причины вибрации

Ещё одним подозреваемым в истории с вибрацией двигателя на холостых становится электронный блок управления двигателем. Ремонтировать его никто не станет, чаще всего он подлежит либо замене, либо перепрошивке. К примеру, в инжекторных моторах с контроллером Бош 7.9.7+, часто помогает перепрошивка ER19 вместо штатной ER16, расход топлива остаётся в пределах нормы, а вибрация пропадает.

Кроме ЭБУ виноватыми могут оказаться датчики:

  • Регулятор холостого хода. Датчик регулятора крепится на корпусе дросселя, а для его проверки нужно снять клеммы, при помощи мультиметра в режиме омметра проверить сопротивление между контактами. Номинальное значение — 60-80 Ом. Если датчик не выдаёт нужного сопротивления, заменяем его новым.

Вибрация от работы двигателя на кузов вазПроверяем регулятор холостого хода

  • Датчик массового расхода воздуха. При неисправности этого датчика, импульс, который он посылает на ЭБУ, будет иметь неверное значение, следовательно, на холостых двигатель может вибрировать. Проверяется датчик по той же схеме, что и предыдущий, но мультиметр устанавливается в режим измерения напряжения. При включённом зажигании и заглушенном двигателе напряжение между контактами датчика должно быть в пределах 0,9-1 В.

Вибрация от работы двигателя на кузов вазПроверяем датчик массового расхода воздуха

  • Датчик EGR. Он отвечает за рекуперацию отработанных газов и представляет собой электромагнитный конусный клапан. Именно этот клапан требует периодической очистки. Чистку проводим любым спреем для мойки карбюратора или форсунок.

Другие причины вибрации на холостых оборотах

Конечно, не стоит обходить внимание систему питания, а в первую очередь, форсунки и дроссель. Дроссель должен полностью перекрывать диффузор, а для его очистки используют аэрозольные составы, такие же, как и в случае с датчиком EGR.

Вибрация от работы двигателя на кузов вазЧистим дроссельную заслонку

Работоспособность форсунок проверяется на стенде, а чистятся они при необходимости. Кроме этого, вибрации на холостых оборотах могут возникать из-за чрезмерного износа или выхода из строя подушки двигателя.

Подушка представляет собой два кронштейна, один из которых крепится к блоку цилиндров двигателя, а второй — к кузову. Кронштейны связаны между собой резиновым сайлент-блоком, подушкой для гашения вибраций.

Она может растрескаться, раскрошиться или попросту порваться. Отсюда и вибрации на холостых.

Вибрация от работы двигателя на кузов вазПодушка двигателя может стать причиной вибраций

Видео о причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114

Выводы

Таким образом можно самостоятельно определить причины вибрации двигателя ВАЗ-2114 на холостых оборотах. Добрых всем дорог и стабильной работы двигателя!

Вибрация на холостых на ваз 2114 — причины и решение

Порой владельцы 14-й сталкиваются с таким неприятным явлением, как вибрация на холостых оборотах 2114. О том, почему она может возникать, а также о том, как ее устранить своими силами — мы сегодня и поговорим.

Вибрация, возникающая при работе двигателя на холостых (и часто сопровождающаяся плавающими оборотами) может служить очень серьезным признаком его неисправности, которая, в конечном итоге, может стать причиной выхода из строя. Именно поэтому, как только будет замечена вибрация двигателя на холостых оборотах ваз 2114, следует сразу приступить к поиску ее причины.

Основными признаками, указывающими на вибрацию как на результат неисправной работы двигателя, являются:

Первое, на что следует обратить внимание при появлении вибрации — это система зажигания.

Если после проверки выяснилось, что система зажигания полностью исправна, следует обратить внимание на бортовую электронику, а в первую очередь — на электронный блок управления. Если он вышел из строя, то отремонтировать его не удастся, поскольку он не является ремонтопригодным устройством.

  • Но, в некоторых случаях, может помочь его перепрошивка ER19, после которой расход топлива нормализуется, а вибрация по кузову ваз 2114 полностью пропадает.
  • Если же ЭБУ исправен, то следует проверить датчик холостого хода.
  • Следующим шагом в поиске неисправностей станет проверка датчика массового расхода воздуха.

Если и датчик расхода воздуха оказался рабочим, то проблему следует искать в датчике EGR, отвечающем за рекуперацию отработанных газов.

Это устройство, имеющее коническую форму, проверять мультиметром не нужно — достаточно продуть его любым спреем для очистки форсунок либо карбюратора (к слову, такую чистку следует делать периодически, в не зависимости от корректности текущей работы этого датчика).

Если после проверки системы зажигания и электроники найти причину не удалось, и вибрация по прежнему появляется после запуска двигателя, следует проверить систему подачи топлива, а именно прочистить дроссель и форсунки. В первом случае поможет любое средство для очистки карбюратора, а во втором придется посетить ближайшую автомастерскую.

Если же очистка топливной системы также не даст никаких результатов, то останется проверить последнюю возможную причину — подушку двигателя.

Она представляет собой пару кронштейнов, закрепленных с одной стороны на блок цилиндров, а с другой — на кузов.

При этом, между собой кронштейны связаны обрезиненным сайлент-блоком, обеспечивающим гашение вибраций и снижение шума во время работы мотора.

Если материал сайлент-блока выкрошился, потрескался либо имеет внешние повреждения, то его следует заменить. Очень часто такая замена помогает полностью решить проблемы как с вибрацией, так и с посторонними шумами внутри салона.

В завершение сегодняшнего разговора следует еще раз напомнить о том, что любая чрезмерная вибрация двигателя крайне вредна для него, и откладывать поиски ее причины «на потом» категорически не стоит.

Короче последний месяц появилась навязчивая, поганенькая вибрация в салоне. Ярче всего ощущается на холостых оборотах, при прогретом двс. Руль, сидение, боковые зеркала-всё дрожит, в ушах звенит. Бесит безумно. Мотор работает неровно, не троит. Обороты плавают слегка, трясётся и как будто перебои в работе.

Не стал я методом тыка менять датчики и всё что попало. А руководствуясь предыдущим опытом поехал к инжекторщику, так дешевле выходит чем менять всё подряд.

Приехал, он посмотрел. И сказал, что я загоняюсь, двигло в норме. Короче упросил я его сделать диогностику. Всё оказалось в норме (вольтажи, расход воздуха и температура…) короче всё норм. кроме одного. Мой дпдз бесконтактный Калужский здох-прыгает вольтаж www.drive2.ru/l/9306305/ получается, что прожил он 1 год, но отработал отлично.

Заказал новый, на этот раз gm за 600 рублей.

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Сразу у магаза его установил. Продавался без коробки, вот с такой маркировкой. По креплению подходит идеально, но как видно посадочное место не совсем.

Мотор заработал гораздо ровнее, нооо вибрация на холостых осталась при простое 20 сек и более она появляется и нарастает пока не добавишь оборотов, и через 20 сек. опять секс шоп сцука.

Решил на работающем моторе прощупать вв провода, и на 4-ом цилиндре меня жёстко пизд…ло в указательный палец током, я аж искру синию видел, как она плавно входила в мой палец.

Читайте также:  Быстрый запуск двигателя тестером

Бежим в магаз за новыми вв проводами слон, которые мне 4 года отслужили верой и правдой.

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Вот такая защита. Цена кстати 600р.

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Другой торец.

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Проверку прошли. Кстати я сомневался в них т.к. запах у них как у китайских тапок

Короче решил я проверить сопротивление новых и старых проводов.

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Старый провод 1 цилиндр.

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Новый провод 1 цилиндр

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Старый 2

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Новый 2

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Старый 3

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Новый 3

Старый 4

Новый 4

Ну разница очевидна, старые провода пошли в мусор. Заменил свечи сразу, поставил проверенные ngk 13 номер, на старых отъездил 20к, зазор уже большеват был. Мотор зашептал, динамика намного улучшилась. Ноооо вибрация теперь на холостых после 30-40 сек. простоя и уже намного слабее, но совсем не ушла.

Внизу старый провод, вверху новый. Теперь на них не указывают последовательность, самый длинный первый цилиндр, самый короткий четвёртый и средней длинны соответсвенно 2 и3 цилиндры.

И решаю я сфотографировать переднюю подушку, т.к. заглянуть туда сложно и что я вижу.

По моему она мертва, а следовательно и остальные тоже!

Теперь не терпится заменить подушки вкруг. Надеюсь, изгнание вибрации из моей ласточки пройдёт успешно. Всем добра и счастья!

Что делать, если отмечается вибрация по салону на холостых ВАЗ 2114

Случалась ли у вас вибрация по салону на холостых ВАЗ 2115? Если человек сидит за рулем этого автомобиля уже не первый год, то шанс этого очень высок. Данная проблема широко распространена не только у машин этой модели, но и ВАЗ 2114 тоже часто страдает этой проблемой. Некоторые водители стараются просто не обращать внимания на дискомфорт.

Но вибрация в салоне — это вовсе не та проблема, на которую можно не обращать внимания.

Если кузов машины ходит ходуном на холостых оборотах, это признак неисправности, из-за которого авто может заглохнуть прямо посреди дороги.

Коварная неполадка очень любит прятаться глубоко внутрь двигателя, да так, что не каждый автомеханик сразу сможет определить, в чем же дело. Но это не значит, что проблему нельзя устранить. Главное — знать, где искать.

Возможные причины вибрации салона

Водители ВАЗа моделей 2114, 2115, а иногда и 2109 спустя несколько лет спокойного вождения часто начинают испытывать неудобства из-за внезапно появившейся вибрации по салону и рулю.

Ничего не предвещает беды: авто работает нормально, никаких аномалий не наблюдается, а затем проблема проявляется чуть ли не посреди оживленной трассы.

В автосервисе уже сотый раз предлагают сменить свечи или вовсе убеждают, что это нормально. В таком случае дело следует брать в свои руки.

Существует несколько наиболее частых проблем, которые могут вызывать вибрацию по салону. Это:

  1. Неполадки с подушками двигателя.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  3. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Поломка пресловутых свечей.
  5. Прочие мелкие технические огрехи автомобиля.

Подушки двигателя стоит проверять первыми. Их диагностика и замена не займет много времени, да и обойдется недорого. Справиться с подобной операцией сможет каждый, даже купивший свою первую машину новичок. Свечи тоже следует осмотреть в первую очередь. Если не менять их в рекомендованный срок, двигатель может начать «троить», что будет особенно заметно на холостом ходу.

Вакуумный усилитель тормозов тоже может влиять на стабильность авто. Признаки неисправности этой детали можно легко спутать с износом свечей, ведь движок начинает точно так же дергаться при езде. Поэтому не спешите менять свечи, лучше внимательнее изучите вакуумный усилитель. Проблема может скрываться именно в нем.

Поломка датчика массового расхода воздуха вызывает нарушения в работе двигателя, которые становятся причиной вибраций по салону машины на холостом ходу. В таком случае о неисправности может просигналить контроллер, включив лампочку CHECK ENGINE. Поспособствовать нормальной работе ДМРВ может своевременная замена воздушного фильтра.

Замена подушек и профилактика неисправности свечей

Стоит научиться разбираться с самыми распространенными причинами вибраций корпуса: с подушками двигателя и свечами зажигания.

В первом случае замены деталей не избежать — резина, из которой делаются детали, просто изнашивается и теряет эластичность. С этим ничего не поделаешь.

Замена подушек происходит аналогично другим моделям авто и не должна вызывать проблем. Для замены вам понадобится:

  1. Торцевой ключ на 17 с карданом.
  2. Торцевой ключ на 13.
  3. Ключи на 15 и 19.
  4. Гидравлический домкрат.

Если самостоятельная замена деталей вызывает у вас затруднения или вам не хватает необходимых инструментов, лучшим решением будет обратиться в автосервис. При этом можно заранее подобрать нужные вам подушки, чтобы не ждать, пока механики найдут их и закажут для вас.

Однако свечи, в отличие от подушек двигателя, могут длительное время избегать замены, если за ними правильно ухаживать. Если регулярно чистить их и следить за зазором между электродами, можно значительно увеличить срок стабильной работы без дискомфортных вибраций корпуса.

Помимо этого, нужно следить за появлением нагара на конусе.

Избыток масла в картере, недостаточная нагрузка авто, раннее зажигание — об этом может свидетельствовать разный по цвету нагар на свечах. Внимательность к данной детали может сильно помочь вам в диагностике неполадок.

Но не зря в списке возможных неисправностей значится пункт «Прочие технические огрехи». То, что некоторые проблемы более распространены, чем иные, еще не значит, что таковых не возникает. Именно поэтому лучше проводить полную диагностику автомобиля при возникновении вибраций в салоне.

Сгоревшие диоды, камешки и растения, забивающиеся в детали, трение деталей друг об друга, наклон двигателя и вмятины на корпусе — это лишь малая часть тех мелких неисправностей, которые могут вызывать неприятную дрожь корпуса и нарушать работу движка. Исправление их не занимает много времени, если уметь делать это своими руками. Автосервис же будет не лучшим выходом. Узнав о надоедливых вибрациях, механики могут вынудить вас заменить и так нормально работающие детали.

Купив автомобиль, вы должны быть готовы к тому, что придется научиться разбираться в нем, если вы не хотите оставлять огромные суммы в автосервисах.

Особенно это касается ВАЗа, который любит досаждать водителям всевозможными поломками, начиная от медленно работающих дворников, заканчивая вибрациями корпуса.

Необходимо всегда тщательно следить за своим средством передвижения, если вы не хотите остановиться посреди оживленной трассы и доставить окружающим множество неудобств.

Нерешаемых проблем не бывает, бывают лишь нераспознанные. Современным людям особенно важно уметь решать любые неувязки самостоятельно, что уж тут говорить об автолюбителях.

Услуги сервиса стоят денег, а собственноручная диагностика и устранение поломок обойдется во много раз дешевле.

Главное — это не бояться расспрашивать опытных водителей и выяснять у них необходимую информацию, ведь такие неполадки, как дрожь по салону, бывает непросто решить.

Источники

  • korchim.ru/biblioteka/dvigatel/vibraciya-po-salonu-na-xolostyx-vaz-2115.html
  • drive2.ru/l/488115818719084840/
  • remontvazov.com/vibracija-na-holostyh-oborotah-vaz-2114

Вибрация по кузову при работе двигателя ваз 2112 16 клапанов

я бы посоветовал оставить машину в покое. Пока она еще ездит..Вы и так в нее вбухали кучу денег и времени..Неужели не жалко?

а может показалось? может так и должно быть? Без реальных показаний со сканера — ничего толком сказать невозможно .. А то ,что Вы написали почти на пол-страницы — так это тут все пишут ???? Вам нужен грамотный специалист , которые в состоянии разобраться..Машина не новая , с пробегом — вполне возможно даже прогорание клапанов..

Нужен газоанализ.. и всетаки — специалист..

спаибо за грамотный ответ. Машина работает не нормально. у друга такая же в салоне ни единой вибрации и выхлоп ровненький и мягкий. По специалистам посоветуйте пожалуйста кого нибудь в Иваново или недалеко.

Был до этого в 4 сервисах газоанализатор подключали сказали все в норме(катализатора к тому моменту уже не было). Подключают к компу Говорят ошибок нет все ок(мотор тестера там не было).

Если заете посоветуйте к кому обратиться.

чтение ошибок — это не диагностика ! И все как-то у Вас с чужих слов :bw.

сложно сказать — может и подсос, но если цикловое 70 с чем-то типо 8 — то 78 мгцикл — у обкатанного мотора на N35 — это нормально..Да и расход воздуха — тоже.. А прошивка — правлена , так что — ХЗ. Да и коррекция вр.впр. как раз говорит об обогащении.

все данные которые я привел мною лично промерены кроме давления в рампе. про него отпишу в пятницу тк топливный манометр еще не приехал.

И прошу простить меня за небольшую не грамотность:)

Чёт,с массами у вас,что то несходится,уточните:

завтра точно напишу цикловой расход. Сегодня сниму показания и запишу. И корекцию еще раз проверю.

кричать не хотел. Извините если здесь так расценивают жирный шрифт.

еще раз сегодня промеряю компрессию. я всегда думал что если компрессия в норме то клапана не при делах? Если я что то не то сказал поправьте меня пожалуйста.

написал не в том порядке сначала ацп было 1,02 после вот этой

Или я не понял сути вашего вопроса.

когда теща сзади, а клинок тяпки смотрит на юг, причем он должен быть обернут тряпкой какой коэф кор. вр. впр.?

мож паразитный подсос воздуха и пихло подтряхивает

или свечи супер-пупер бош платинум

я догадывался ???? про то куда она может подключаться. но там где я был ничего никуда не подключают и не выдают ни по требованию ни без. В следующий раз буду с битой требовать может получиться. ????

про тещю посмеялся но таковой у меня пока нет тестировать не на чем:)

со свечами так было. Сначала сояли Финвале с одним електродом. Когда устранил течи масла поставил НЖК с одним електродом. 500 км назад поставил Ау 17 дрвм кажется так. с нагаром на свечах все интересно. на первой свече нагар песочного цвета как на картинках а вот на остальных 3 свечах нагар какой то тепно серый. если нужно сделаю к завтра фотографии.

от ресивера все отсоединял и глушил эфекта 0. Закрывал рукой ДМРВ гофра сжимается и держиться в таком состоянии без намека на подсос. потом все шланги вернул на место. гофра так же не намека на разжатие. вот так проверял подсос воздуха

Осциллограф для высоковольтной части и не только. (ценник правда не малый.) И проблемы в ГБЦ определить может, но нужен опыт такой работы. Манометр у Вас будет в пятницу. Стенд для проверки форсунок тоже стоит немало. (дешевле самому сделать).

Читайте также:  Горит масло в двигателе ваз 2107 причины

Сканер.

  Порвался клапан вентиляции картерных газов опель астра н

Для одной машины как-то дорого получится. Неужели нет нормального диагноста поблизости?

Осциллограф для высоковольтной части и не только. (ценник правда не малый.) И проблемы в ГБЦ определить может, но нужен опыт такой работы. Манометр у Вас будет в пятницу. Стенд для проверки форсунок тоже стоит немало. (дешевле самому сделать).

Сканер.

Для одной машины как-то дорого получится. Неужели нет нормального диагноста поблизости?

Сканер у меня есть (К-L- адаптер ) и программы для компа разные. Точнее в четверг и вместе с ним приедет стробоскоп. Может с помошью него можно проверить ВВ часть?

В принцепе на сервисах где я был есть все оборудование но вот осцилографоф там не видел.

я был в 4 разных местах(может это не показатель) везде спрашивают что не так говорю подтрясывает мотор на ХХ смотрят соглашаются да подтрясывает. Подключают комп газоанализатор и топливный манометр. Везде показания в пределах допустимых.

Говорят у вас все ок но можно попробовать помыть форсунки. Спрашиваю а это хоть как то поможет отвечают ХЗ. Кошелек худеет на 400р и усе. Даже никаких распечаток не дают.

Стоп в одном из сервисов напечатали параметры типа шаги рхх расход воздуха и тд так у меня их бортовик показывает.

А не могли бы вы подробнее написать чем дело закнчилось? И в какую часть ГРМ копать?

  • И как замерять компрессию на рабочем моторе у меня компрессометр не вкручивающийся?
  • я даже боюсь спрашивать сколько он стоит тысяч 50 наверное.
  • А что нибудь более дешовое можно придумать?

Сегодня еще раз сниму все параметры на ХХ. и все каналы АЦП. Замеряю компрессию (на нерабочем двигателе). Скину фото свечей (пробежал на них км 300). Может еще графики каких параметров нужны? Или еще чтото что можно доступными средствами зафиксировать?

А не могли бы вы подробнее написать чем дело закнчилось? И в какую часть ГРМ копать?

И как замерять компрессию на рабочем моторе у меня компрессометр не вкручивающийся?

Источник

Как убрать вибрацию двигателя 2112 (пятая опора)

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Вибрирует двигатель, что отдаётся на весь автомобиль, да ещё и производит неприятные звуки? Убрать вибрацию не сложно.

Недавно начала дребезжать ручка КПП. Думал что это та же проблема как и на 99-ой. Но почитав форумы решил, что надо поставить стандартную опору на коробку от 8-и клапанной 10-ки. Установил.

Завёл — вроде всё нормально, вибрации нет, поехал прокатится — супер, ручка КПП стоит как вкопанная, Но как и у большинства (я это уже позже выяснил), появилась вибрация на холостом. Почитав форумы выяснил почему это происходит. Сегодня решил поставить опору правильно.

Действительно когда я ещё раз глянул на опору я понял откуда вибрация — я её притянул наглухо к кузову.

  1. Собрать крепление и опору ДО установки на место.
  2. Прикрутить 2-ми болтами сначала К КОРОБКЕ, подушка висит. Но не затягивайте болты до конца, иначе тяжело будет поставить болты крепления к кузову.
  3. Вот теперь надо прикинуть сколько нужно широких шайб проложить между опорой и кузовом слева и справа, после затяжки резина которая посередине (демпфер) ни в коем случае должна быть прижата к железу (в первый раз у меня именно так и было, хотя шайбы ставил), там обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР!

Т.к. у меня машина уже далеко не новая, а значит подушки уставшие. На форумах пишут, что подкладывали от 2-х до 4-х шайб, я не стал долго думать и подложил аж 5-ть шайб. Может можно было и меньше, но на мой взгляд в самый раз. Шайбы примерно 2 миллиметра в толщину. Шайбы берите внешним диаметром равным ширине U образного крепления подушки.

  В каком положение должен стоять клапан

Кстати болтов с опорой не идет и я не сразу сообразил какие нужны. Но как говориться гугл в помощь.

В заводской комплектации к кузову опора крепиться шпильками, но я заменил их на два болта.

  • Болт М12х1,25х70 — 2 шт.
  • Гайка М12х1,25 самоконтрящаяся — 2шт.

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Закрепил опору на коробке, но еще не затягивал:

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Вот тут выделена причина вибраций на холостом, хотя уже стояло по две шайбы:

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Но про вибрации я еще не знал и поэтому закрепил как было:

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

А это уже переделанный вариант на фотах видны шайбы.

Источник

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После прогрева двигателя и нескольких километров пути при остановке с работающим двигателем идет вибрация на руль, рычаг КПП, кузов и т.д. Заменил две опоры на которыс стоит двигатель справа и слева на коробку передачь. Вибрация осталась. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. 1.5 16 клапанов, 2112. Помогите разобраться. В чем проблемма и что менять?

  1. Защита картера не плотно ли прилегает/касается, может попало чего между двигом и защитой?
  2. Замени нижнюю,и вибрация пройдет
  3. можешь поставить еще дополнительную,хуже не будет.
  4. покупать нужно самые дорогие подушки.

Подскажите может кто сталкивался, при первом запуске (не зависимо от температуры двигателя) двигатель часто начинает работать некорректно и глохнет, при этом идет сильная вибрация. При повторном пуске заводится нормально.

Обратил внимание на вибрации.

Смотрю — верхняя «гитара» порвана. Заменил — смотрю, новая стоит как-то чуть «косо», как будто двиг наклонен в сторону генератора. Смотрю правую «подушку». Еще железо на железе не лежит, но близко.

Буду менять. В связи с этим вопрос — всё же, как правильно двигатель домкратить?

я под сливную пробку поддона ставил домкрат ромбовый и поднимал двиг(защита стоит)

Про переднюю опору-двиг поддомкрачивается за сливную пробку.

Источник

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Сообщения: 1821 Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00 Стаж: C 2000г. Авто: Субару : Награды: 1

Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 14 раз

Вибрация и упадок сил на движке 2112

Сообщение Masyan » 26 апр 2010, 11:12

Собсно проблема в следующем. Ваз 21120 ,2003г.в.,16 клапанов.

Сегодня подьезжая к светофору ,переключаюсь с 3 на 2 и машинка начала глохнуть,я на нейтраль и решив что может 4-ю случайно включал ( дохнуть начала так же,если на повышенную воткнуть при малых оборотах) , врубаю снова 2ю- один фиг.

Остановился на холостых оборотах 900-1000 чувствую кузов аж колбасит. Трогаться с места получается с трудом,только при хорошей разгазовке. Едет более менее,если педаль газа в пол. При переключении передач тяга сильно снижается и нужно хорошо нагазовывать.

Доехав до дома ,открыл капот движок ходуном ходит при холостых 900-1000. В салоне тоже массаж ягодиц приличный. Поднимаю обороты газом где-то до 1300-1500 вибрация исчезает. При запуске двигателя обороты сначало падают до 500-600,чуть ли не глохнет,но потом поднимает до 1000 при этом ,как писал выше начинается добрая трясучка.

Понимаю ,что скорее всего диагностики с кучей советов от стошников -сменить полмашины неизбежать,но ещё питаю надежду на устранение

  Клапан сброса избыточного давления топлива мазда cx 7

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

проблемы самому. Постарался выложить понятнее,надеюсь удалось.

Заранее благодарен за помощь:)

Источник

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

. Блин, звеняйте.. Здесь отпишу дабы не плодить похожих тем (почти похожих) Изредко, скажем так «очень редко» бывает такое . Утапливаю педальку в пол, так начинает колбасить двиг, как будто на маховик прицепили грузик. Выключаю сцепу раскалбаса нет Поторяю, ЭТО происходит очччеееень редко, от времени года и температуры окр.среды не зависит.

Еще обнаружил следы касания пластмассовой крышки двигателя о пыльную шумоизоляцию капота

Еще обнаружил следы касания пластмассовой крышки двигателя о пыльную шумоизоляцию капота (видно по пыльным сдедам). Еще у кого нить есть такое явление, Неужели его так колбасит сильно?

Есть такое дело 8) Капотег ложицца сверху с малым зазором, и шумка касается. Но у меня опора не на стойке правой, а на растяжке, и двиг выше может на пару миллиметров) Но когда открыт капот, видно что двиг не колбасит. Хотя вибрации конечно больше, чем на карбовой девятке с новыми опорами двига 8)

  • Источник
  • Сообщение a745 » 14 окт 2010, 11:26
  • Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 : Награды: 1
Рейтинг: 555
Репутация: 0
  1. Поблагодарили: 1 раз
  2. Сообщение Another23 » 14 окт 2010, 11:32

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00 Откуда: от туда. Стаж: 2005год от рожд. Христова Авто: Сосновое поле : Награды: 1

Рейтинг: 587
Репутация: 0
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Сообщение DF_Zmey » 14 окт 2010, 11:56
  • Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 : Награды: 1
Рейтинг: 555
Репутация: 0
  1. Поблагодарили: 1 раз
  2. Сообщение Another23 » 14 окт 2010, 12:20
  3. Сообщения: 216 Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008
Рейтинг: 216
Репутация: 0
  • Сообщение VipKlient » 14 окт 2010, 13:46
  • Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 : Награды: 1
Рейтинг: 555
Репутация: 0
  1. Поблагодарили: 1 раз
  2. Сообщение Another23 » 14 окт 2010, 13:54
  3. Сообщения: 73 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Вагайский р-он Стаж: 1988 Авто: VW-поло седан Highline : Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0
  • Сообщение Юлдаш » 09 ноя 2010, 22:21
  • Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 : Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3
  1. Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
  2. Сообщение condor-83 » 30 ноя 2010, 13:27
Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение klevcov » 30 ноя 2010, 14:19

Рейтинг: 14 508
Репутация: +2

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение lsa » 30 ноя 2010, 14:58

Если шкрябает в районе кожуха ГРМ то это он и есть. трется об верх кожуха. При больших оборотах пропадает, а при перегазовках усиливается. у меня так было. А вопрос: А ремень генератора попутно не менял. Просто там конструкция же такая (голову б отвернул конструкторам) что ремень не поменять, не открутив правую подушку двигателя. ну и возможно че-нить в итоге забыли поставить на место .

Читайте также:  Bmw высокие холостые обороты двигателя

И на будущее мой совет, а не реклама, делайте все такое на ТюменьАвтоВАЗе. делают быстро, не дорого и +30 дней для претензий, если что не так.

Источник

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • + 7 (343) 328 99 83
  • + 7 (499) 705 29 13
  • + 7 (812) 425 17 33
  • + 7 (342) 204 57 02
  • + 7 (351) 751 10 74
  • + 7 (3452) 60 70 71
  • + 7 (383) 375 05 97
  • Наши склады покрышек по России:
  • Екатеринбург, Москва, СПБ,Подольск, Воронеж, Иркутск,
  • Краснодар, Новосибирск

Вибрация на ваз 2106 причины – Перебор кардана, устраняем вибрацию и гул — Лада 2106, 1.5 л., 1986 года на DRIVE2

Причины в зависимости от скорости

Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч

Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч

Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту.

В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.

Читать еще:  Большие обороты двигателя опель омега в

80-100 км/ч

В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.

И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию.

При торможении

Вибрация кузова при торможении может возникнуть из-за износа узлов тормозной системы, разбалансировки колес, по причине плохой, «лысой» резины. Причины вибрации автомобиля могут быть связаны с поломкой или износом следующих деталей тормозной системы:

  • ступиц;
  • тормозных дисков;
  • барабанов.

Если при холостых оборотах двигатель работает ровно, разгон, езда проходят без заметной тряски, но при торможении машину «кидает» – требуется проверить разболтовку колесных дисков и протяжку всех винтов.

Штатная диагностика, которую рекомендуется делать раз в год, помогает не допустить появления дрожания кузова. Но если проблема появилась, придется сделать проверку всех узлов автомобиля, даже если причина в слабо затянутом болте.

Вибрация от работы двигателя на кузов ваз Ссылка на основную публикацию Вибрация от работы двигателя на кузов ваз

ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах: видео, фото

Чистая и стабильная работа двигателя любого автомобиля часто зависит от массы самых разных факторов.

Если на нашем ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах хотя бы время от времени даёт о себе знать, необходимо срочно применять меры, поскольку, как говорят врачи, бездействие смерти подобно.

В случае с любыми двигателями, которые устанавливались на «четырнадцатую модель», медлить не стоит, независимо от того, инжекторный это мотор, или карбюраторный. Вибрация и плавающие холостые могут быть предвестниками очень серьёзных поломок, которые проще предупредить, чем устранить.

Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114 на холостых

В первую очередь в глаза бросается вибрация. Действительно, её не заметить невозможно — она передаётся на рулевое колесо, на рычаг переключения передач, а иногда начинает вибрировать и весь кузов. Мало того, что сама по себе вибрация — не самое приятное явление, она может сигнализировать о поломке или необходимости обслуживания очень многих узлов и систем.

Причины вибрации двигателя ВАЗ-2114

Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать выводы о неисправности системы холостого хода. В первую очередь, проанализируем симптомы, а они могут быть такими:

  1. После пуска двигатель вибрирует на холодную, при этом обороты могут плавать от 800 до 2000 оборотов самопроизвольно. При этом после прогрева вибрация может отсутствовать и холостые будут в нормальном диапазоне, 800-850 об/мин.
  2. После прогрева двигателя вибрация не исчезает.
  3. На холодную холостые нормальные, после прогрева обороты плавают, и мотор колотит.
  4. Холостые могут пропадать во время движения, при езде накатом или на перекрёстке после кратковременного вибрирования. При этом можно поймать обороты педалью акселератора.

Наша редакционная тачка! ВАЗ-2114. Если не регулировать клапана, то вибрировать будет ого-го!

Словом, любые вибрации мотора на холостых оборотах требуют максимально оперативной диагностики. А проверять мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности чаще всего.

Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание

Одна из основных причин вибрации на холостых в инжекторном двигателе — некорректная работа системы зажигания.

Даже в том случае, когда в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь в нужном количестве и вовремя, пропуск искры, постоянный, или периодический, обязательно приведёт к вибрации. Причём на средних и высоких оборотах двигатель может работать стабильно, с номинальным расходом топлива и хорошей динамикой.

В первую очередь проверяем вот что:

  1. Любые пропуски в искрообразовании приведут к неравномерному выбросу выхлопных газов, проверить это можно просто рукой, подставив её к выхлопному патрубку глушителя, пропуски будут сразу слышны.

    У исправного двигателя должен быть равномерный выхлоп

  2. Пробой в высоковольтной цепи. Изначально стоит проверить высоковольтные провода — они не должны бить на массу как по всей длине, так и в местах контакта с катушкой и свечным колпачком.

    Пробой высоковольтных проводов может стать причиной вибрации двигателя

  3. Свечи. Они довольно часто могут барахлить на малых оборота из-за пробоя на корпус. В этом случае по ободку изолятора снизу будет явно видно тёмно-коричневый или чёрный налёт — первый признак того, что свеча пробивает на массу. Проверить нужно каждую свечу — во время работы на холостых нужно снимать поочерёдно колпачки и прислушиваться, изменилась ли работа двигателя. Неисправные свечи подлежат замене (см. «выбор свечей на ВАЗ-2114 — параметры и зазоры«).

    Проверяем свечи зажигания, поочерёдно снимая колпачки

  4. Неисправность катушки зажигания (модуля зажигания). Проверить работоспособность в этом случае удастся только заменив модуль или катушку на заведомо рабочие.

Кроме этих проблем, могут возникнуть сложности в работе электроники, это касается в основном инжекторных двигателей. А на ВАЗ-2114 устанавливались только такие, исключением в линейке Самар-2 стали ВАЗ-2115 – тут были карбюраторные версии.

Электроника и датчики как причины вибрации

Ещё одним подозреваемым в истории с вибрацией двигателя на холостых становится электронный блок управления двигателем. Ремонтировать его никто не станет, чаще всего он подлежит либо замене, либо перепрошивке. К примеру, в инжекторных моторах с контроллером Бош 7.9.7+, часто помогает перепрошивка ER19 вместо штатной ER16, расход топлива остаётся в пределах нормы, а вибрация пропадает.

 Кроме ЭБУ виноватыми могут оказаться датчики:

  1. Регулятор холостого хода. Датчик регулятора крепится на корпусе дросселя, а для его проверки нужно снять клеммы, при помощи мультиметра в режиме омметра проверить сопротивление между контактами. Номинальное значение — 60-80 Ом. Если датчик не выдаёт нужного сопротивления, заменяем его новым.

    Проверяем регулятор холостого хода

  2. Датчик массового расхода воздуха. При неисправности этого датчика, импульс, который он посылает на ЭБУ, будет иметь неверное значение, следовательно, на холостых двигатель может вибрировать. Проверяется датчик по той же схеме, что и предыдущий, но мультиметр устанавливается в режим измерения напряжения. При включённом зажигании и заглушенном двигателе напряжение между контактами датчика должно быть в пределах 0,9-1 В.

    Проверяем датчик массового расхода воздуха

  3. Датчик EGR. Он отвечает за рекуперацию отработанных газов и представляет собой электромагнитный конусный клапан. Именно этот клапан требует периодической очистки. Чистку проводим любым спреем для мойки карбюратора или форсунок.

Другие причины вибрации на холостых оборотах

Конечно, не стоит обходить внимание систему питания, а в первую очередь, форсунки и дроссель. Дроссель должен полностью перекрывать диффузор, а для его очистки используют аэрозольные составы, такие же, как и в случае с датчиком EGR.

Чистим дроссельную заслонку

Работоспособность форсунок проверяется на стенде, а чистятся они при необходимости. Кроме этого, вибрации на холостых оборотах могут возникать из-за чрезмерного износа или выхода из строя подушки двигателя.

Подушка представляет собой два кронштейна, один из которых крепится к блоку цилиндров двигателя, а второй — к кузову. Кронштейны связаны между собой резиновым сайлент-блоком, подушкой для гашения вибраций.

Она может растрескаться, раскрошиться или попросту порваться. Отсюда и вибрации на холостых.

Подушка двигателя может стать причиной вибраций

Видео о причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114

Выводы

Таким образом можно самостоятельно определить причины вибрации двигателя ВАЗ-2114 на холостых оборотах. Добрых всем дорог и стабильной работы двигателя!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector