Вибрация при запуске двигателя ваз 2107

Главная › Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Вибрация при запуске двигателя ваз 2107

Машинка инжекторная.Проблема в следующем:после того как заводится на холодную(1500 оборотов), проходит пару минут, обороты понижаются до 1000 и начинается слабая вибрация, плюс выхлоп неровный(бухает в глушак).

Судя по тахометру, обороты не гуляют(максимум, стрелка подергивается на пару мм, но, думаю, это значения не имеет).Чек не горит. В чем может быть причина? Ремень генератора сейчас ослаб еще, он не может повлиять?Предыстория: осенью расконсервировал машинку(стояла год с небольшим).

Сразу же двиг стал троить(даже двоить).

При этом горел(иногда мигал чек), вибрация страшная была, иногда не хотела ехать больше 50+еще бензин в баке был старый(сразу же залил свежего, но конденсат(вода) ведь никуда ни делась из бака…) Гонял на СТО, меняли свечи, проводку почистили, форсунки промыли, модуль зажигания проверяли на работоспособность. После этого проблема ушла фактически, кроме описанного выше.

спасибо за советы, клапана пора кстати регулировать, а что с головой может быть?

  • если машина холодная она и будет троить)) нагревается и все становиться нормально!
  • Если троит, значит причина все-таки есть…причем она может быть самой разнообразной, в этом то и все дело. А зимой вообще много косяков может вылезти…

не знаю у меня только исключительно на холодную троит! или если воздушный жеклер забивается!

  1. так и у меня так же, на холодную…но напрягает сильно!

ну а что с этим поделаешь холодно на улице! по более патсосику прогрел потсос убрал и погнал!

у меня также было надо головку делать, расширошить седла посмотреть чтобы раковин не было поставить новые клапана и произвести протирку! и отрегулируй да и все! у меня было на 2ух цилиндрах заводилась через минуту третья потом 4я

  • спасибо за совет! только не рановато для раковин, пробег 10 тыс всего…

я думаю нужно опять поменять свечи ( не так уж и дорого), если не поможет — искать дальше. БРИСК не советую, потому как сам слышал нелестные отзывы, и сам пользовался, но не долго + www.drive2.ru/communities…/forum/288230376152797629 и ссылка ниже

спасибо большое, о Бриске то же наслышан. Свечи надо будет проверить, а так на повестке дня клапана-возможно, какой-нибудь подвисает.

что подвисают клапана это конечно полный бред и не верь не когда не кому что такое может быть, а вот это похоже на свечи у меня на семерке частенько такое было, дело все в том что до 2008 года на машины этого симейства ставили модули классной компании под названием ВОШ а вот блоки у правления инжектором ставили наши я вот сейчас у же и не помню кажется январь, и вот эти две вещички ну не как не хотели друг с другом нормально работать, и постоянно на свечи подовался избыточный ток . не трудно проверить на неработающем моторе сними колпачки с любой свечки . если на цоколе свечи будут маленькие черные полосы свеча 100% пробита, мне свечик хватало на 5 -7 тысяч и менял

  1. Спасибо большое, надо проверить, правда, свечи после замены еще и 1000 не прошли.
  2. могут быть конечно и клапана, но только будет на оборот на холодную будет нормаль работать, а троить будет на горячую, ну и конечно при том условии если кто то регулировал клапана и их сильно зажал, удачи в лечении машины, потом отпишись поможет замена свечей или нет.
  3. Еще раз спасибо огромное! А клапана еще ни кто не регулировал(пробег 10 тыс)
  4. Да не за что, пробег не большой и это 100% не клапана
  5. Спасибо большое, надо проверить, правда, свечи после замены еще и 1000 не прошли.
  6. еще один совет не бери дорогие свечи покупай самый дешовые наши ДМРВ 17 только для инжектора, не для электронного зажигания, а именно для инжектора, у них есть разница, у свечей для простого электронного зажигания сверху имеется такая типа трубчатой гайки с резьбой она эта гайка откручивается тойсть для любого колпачка или броне провода, а вот у свечей под модуль для инжектора верхняя часть свечки куда надивается провод влитая и не крутится

Сегодня были подрегулированы клапана, визуально холостой ход стал поровнее.А теперь самое печальное: компрессия во всех горшках по 11, кроме одного-в нем 7(!). Вот похоже, в чем причина. Собственно, из-за чего такая трабла? Кольца залегли, или может, что-то с клапаном? И самое главное-с этим можно ездить?(понятное дело, делать нужно, но как срочно?)

у меня при минусовой температуре воздуха норм заводится не троит, а при плюсе через минуты две после запуска начинает троить, обороты падают, и начинает глохнуть. приходится подгазовывать х.з. че делать

  • а это 100% карбюратор, обрати внимание на карбюраторе на первичной камере с наружи есть такой корпус из которого торчит шток и этот шток соединяется с подсосом, называется вакумная камера обогощения смеси, там стоит внутри прокладка вод часто под эту прокладку попадает мусор или просто она рвется, и тогда после пуска мотора через некоторое время он начинает троить и глохнет
  • датчик воздуха может такое творить(
  • ага, а может еще и дтож(

во первых машинка у тебя новая прошла только 10 тыщ.

км свечи отечественные особенно на инжектор никогда не ставь люди вы выжили из ума? поменяй то поменяй это, и вы состоите в клубе любителей классики? поймите одну вещь меняением всего сподряд на абум никогда к хорошему не приведет, свечи проверяются очень легко и просто неким устройством за 150 рублей, на основе пьезо элемента, не поленись купите каждый его это сэкономит ваш бюджет в миллион раз, хоть свечи не такие дорогие как вы говорите но с вашими советами уже можно было бы купить новый модуль зажигания и поменять все расходники, мыслите рационально в конце концов, и так по проблеме когда машинка так троит при условии что вы протестировали свечки (а не тупо поменяли) и они в пределах нормы, желательно сделать диагностику мозгов, в правильном ли соотношении поступает бензин и воздух, во вторых смотри фильтр бензонасоса а потом регулируй клапана, именно на классике 10 тыс. км это оптимальный первый ТО, т.к. с завода клапана чуть поджаты, это делается для того чтобы притерлись качельки с распредвалом после притирки естественно зазор увеличивается, на разных качельках по разному, поэтому стоит отрегулировать клапана, щуп бери узкий 0,15мм широким не сможешь более точно отрегулировать, т.к. широкий для регулировки абсолютно новых только что поставленных рекерах. минимум затрат больше размышлений и рационального подхода залог здоровой машинки

  1. Спасибо большое за советы, клапана уже отрегулированы, а проблема похоже в слабой компрессии…
  2. Блин прям смешно становится что тут есть такие специалисты которые на глаз могут определить пригодность русских свечей, есть лишнии деньги, берите китайское фуфло которое в разы дороже наших, если на коробочке намалеваны красивые нерусские буковки то это еще не залог нормальной работы, хотя это конечно мнение сугубо личное, а вот что касается приборчика который якобы проверяет пригодность работо способность свечи, так это не для всех свечей подходит, за клапана 100% согласен, за остальное сомнения
  3. Такаяже проблема только на карб

Да, неровная работа двигателя может быть связана именно с разной компрессией…У меня тоже такое есть… Померил компрессию 11,5 12 12 12 … Мотор еще не притерся, надеюсь выровняется, после 5000 тыс. пробега.Компрессия в моторе может быть низкой по 2-м основным причинам:Износ поршневой группы (залегание колец, повреждение поршней и т.д.

)Износ ГРМ (прогорание клапанов например)Так как мотор новый и оссобо не перегревался, еще и год стоял, то скорее всего это кольца…У меня тоже как-то после ДТП стоял мотор около года, так вот после вскрытия были обнаружены на блоке следы от колец…Также можно проверить еще одним способом…В цилиндр с низкой коммпресией залить 10 мл масла…И если компрессия изменится, то значит кольца если нет — то ГРМ…

Удачи…

Спасибо большое! Вопреки ожиданиям, дело оказалось не в кольцах, а в прогоревшем клапане первого цилиндра.

Ну вот, что и следовало ожидать… Значит причина неправильная регулировка клапанов, были зажаты… Удачи в ремонте…

Читать еще:  Что такое ошибка двигатель света

Видимо, мастера оф.дилера так и не научились правильной регулировки клапанов…или вообще обошли эту процедуру стороной на первом ТО…Спасибо, уже все готово.

Добрый день! машина ваз 2107 2008 год, пробег 55000, проблема в следующем троит как на холодную так и на горячую, ездил к диагносту показало бедная смесь, компрессия везде 12.5, показало что датчики все исправны, диагност нечего интересно не сказал, и еще забыл машина на газу, и работает на газу ровнее чем на бензине, в чем может быть проблема?

Ребята подскажите что делать.Ваз 2107 карбюратор при прогреве роботает ровно, после нагрева до 90 градусов начинает троить и оборот падает.Свечи новие трамбльор катушка всьо в порядке недавно заменил…

Разъяснение «загадок» вибрации при торможении

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
Читайте также:  Блоки запуска асинхронных двигателей и пусковые конденсаторы

Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки  и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.

Износ ЦПГ двигателя или прогар клапана приводит к снижению компрессии. В результате топливо не сжимается должным образом, то есть цилиндр не работает, воспламенения смеси не происходит или заряд воспламеняется с перебоями. В любом случае, мотор троит, по кузову идут сильные вибрации при запуске. С прогревом компрессия может повышаться, после чего вибрации уменьшаются или полностью исчезают до следующего холодного пуска.

  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель вибрирует на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах вибраций двигателя на холостом ходу, а также как самому определить неисправность в рамках первичной диагностики.

  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

Напоследок отметим, что причиной повышенных вибраций в ряде случаев может оказаться КПП или навесное оборудование двигателя. Дело в том, что неисправности в области приводных элементов могут вызывать определенный дисбаланс.

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Вибрация двигателя ВАЗ

Почему возникает вибрация двигателя автомобиля? Таким вопросом задаются многие неопытнее автовладельцы отечественных ВАЗов.

Вибрация двигателя может возникать на различных его режимах, но в большей степени она проявляется на холостых оборотах, так как в этом режиме мотор работает с минимальной мощностью, что благоприятно влияет на проявление различных мелких неисправностей.

Однако, не смотря на это, вибрация двигателя ВАЗ может возникать, и на высоких оборотах. Почему это происходит, и что может являться причиной нестабильной работы силового агрегата, а также о том, как устранить вибрацию двигателя ВАЗ пойдет речь в данном материале.

Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах

У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет.

Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя.

Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата.

Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ.

В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Неисправная система зажигания

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания.

Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация.

Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован.

Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя.

Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Вибрация на холостых оборотах. Видео

Вибрация двигателя ваз 2107 что может быть

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей

В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске

Двухмассовый маховик

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  Ваз 2114 «Четырка» — разболтовка

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике.

Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai.

Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками.

Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

Вибрации на руле на холостых оборотах

Повреждение дисков или покрышек никак не может вызвать вибрации на руле на холостом ходу. В этой ситуации необходимо проверять совсем другие компоненты.

Наиболее распространенная причина – повреждение крепления подушек двигателя или трансмиссии. Эти агрегаты крепятся в кузове машины при помощи специальных креплений.

Они могут износиться или сломаться, из-за чего на холостом ходу вы можете почувствовать небольшое биение в руле.

Также вибрации на холостом ходу могут проявляться из-за проблем с зажиганием. В большинстве случаев устраняется это банальной заменой свечей. Причиной может стать даже топливная система.

Если топливно-воздушная смесь будет не полностью сгорать в моторе, это приведет к характерным хлопкам, странным звукам и нежелательной вибрации.

Убедитесь в герметичности всех трубок, чтобы в бензин не попадало масло, вода или другие рабочие жидкости.

Многие водители для понижения биения уменьшают количество оборотов на холостом ходу. Это решение не только не дает необходимого эффекта, но и приводит к ускоренному износу следующих компонентов:

  • маховика;
  • вкладышей коленчатого вала;
  • подшипников трансмиссии;
  • корзины сцепления;
  • поршней мотора;
  • цепи ГРМ.
Читайте также:  Ваз 21099 инжектор низкие обороты двигателя

При этом износ каждого из этих компонентов может только усилить вибрации в руле.

Методы балансировки

Существуют пара способов, для балансировки той или иной детали:

  • Статический способ;
  • Динамический способ.

Каждый из этих способов имеет свои особенности.

Статическая балансировка – выполняется без принудительного вращения детали. Этот метод не требует дорогостоящего оборудования, он может применяться в условиях гаража.Однако следует помнить, статическим способом не удаляется дисбаланс полностью. Суть метода в том, что деталь, которая подлежит балансировке, устанавливается на призмах либо подшипниках.

Затем элемент вращается вокруг собственной оси, в конце вращения он занимает положение, в котором его более тяжелая сторона будет располагаться ниже оси вращения. Важно отметить, призма должна стоять строго горизонтально, а подшипники вращаться с минимальным сопротивлением.

Тогда тяжелая сторона будет перевешивать легкую, и деталь из-за этого отклоняться от центра.

https://www.youtube.com/watch?v=Hf2QqEPBGVI

Динамическая балансировка — этот метод требует применения постоянного вращения детали с помощью специального оборудования. Этот способ позволяет вам полностью избавиться от дисбаланса, при этом метод может применяться для наиболее жестких деталей любого размера (таких как коленчатый вал, кардан, маховик, и другие).

Все данные об отклонениях с высокой точностью выдает компьютер. При балансировке деталей динамическим способом коленчатого вала, ступицы колеса, корзины сцепления и тормозных барабанов (или дисков), облегчается более тяжелая сторона, за счет удаления материала с неё.

Все зависит от типа изделия, выполняется сверление либо иная механическая обработка.

Вибрация при наборе скорости от 60, иногда от 80

День добрый. Ситуация: При наборе скорости от 60км.ч. иногда от 80км. ч. иногда не бывает (редко) появляется вибрация кузова (вибрация по всему кузову) и сопровождающий его гул. Вибрация и шум присутствует как на нейтралке, так и на включённой скорости.

На какой скорости это прекращается неизвестно (не узнавал) при 110 всё остаётся в силе, быстрее просто страшно ехать. Принятые меры: балансировка – мимо; подшипники переднего моста – мимо; замена задних полуосей – мимо (хотя при замене один подшипник и сальник был мёртвый). Менял задние колёса с передними – мимо. Следующий на очереди редуктор.

Попробую поменять каждое колесо на запаску, может будет какой эффект. В интернете много всего на эту тему, но ничего конкретного. У ЛЮБОЙ проблемы есть причины, но почему-то никто их все описать не может, пишут какую-то фигню, может то, а может это, а может ещё сто причин. Никто все причины обозначить не может.

Есть мысли по этому поводу? Ваз 2107 1,6 инжектор P.S.Обещаю эту тему довести до итоговой развязки, если такая будет.

Вибрация двигателя ваз 2107 что может быть

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей

В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости.

Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

  Где находится номер двигателя на ВАЗ-2107

По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема.

На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов.

Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Изучаем колеса и ходовую часть – главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса – кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы – это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины – еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения – один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес – часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  Как сделать луаз с жигулевским двигателем

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам.

Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки.

Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

avto-flot.ru

Вибрации на руле на холостых оборотах

Повреждение дисков или покрышек никак не может вызвать вибрации на руле на холостом ходу. В этой ситуации необходимо проверять совсем другие компоненты.

Наиболее распространенная причина – повреждение крепления подушек двигателя или трансмиссии. Эти агрегаты крепятся в кузове машины при помощи специальных креплений.

Они могут износиться или сломаться, из-за чего на холостом ходу вы можете почувствовать небольшое биение в руле.

Также вибрации на холостом ходу могут проявляться из-за проблем с зажиганием. В большинстве случаев устраняется это банальной заменой свечей. Причиной может стать даже топливная система.

Если топливно-воздушная смесь будет не полностью сгорать в моторе, это приведет к характерным хлопкам, странным звукам и нежелательной вибрации.

Убедитесь в герметичности всех трубок, чтобы в бензин не попадало масло, вода или другие рабочие жидкости.

Многие водители для понижения биения уменьшают количество оборотов на холостом ходу. Это решение не только не дает необходимого эффекта, но и приводит к ускоренному износу следующих компонентов:

  • маховика;
  • вкладышей коленчатого вала;
  • подшипников трансмиссии;
  • корзины сцепления;
  • поршней мотора;
  • цепи ГРМ.

При этом износ каждого из этих компонентов может только усилить вибрации в руле.

Читайте также:  В каком году появился бензиновый двигатель

вибрация при движении ваз 2107

У меня тоже все вибрируе на семерке. уже привык. Причин много кардан, крепление подушки двигателя, оперный подшибник арданого вала

2-ве причины, кардан, и колёса

Единственное что могу предположить это кардан и его детали, крестовины, подвесной. Все нужно смотреть и проверять. Было такое на ВАЗ-2106 лет 30 назад.

Вероятнее всего кардан. Меняйте крестовины пока на ходу не оторвало. Второй вариант — дисбаланс колес

Проверь крестовины в кардане и крепление подвесного и к коробке.

Начните с нуля — клапаны! И от туда уже стартуйте! Они могут выдавать погрешность! А — ну чужая машина — можешь советовать что вздумается! Гандоны! Не в такт работать и отсюда в разные стороны тянуть.

поддон саприкосается с картером, или между ними грязи набило…, подушки можно проверить-потыкай отверткой, от старости они становятся деревянными.

крестовины сто пудов, у меня такая же проблема была, на скорости с 70 км по 100. и я поменял и вибрации ушли)

touch.otvet.mail.ru

Вибрация при наборе скорости от 60, иногда от 80

День добрый. Ситуация: При наборе скорости от 60км.ч. иногда от 80км. ч. иногда не бывает (редко) появляется вибрация кузова (вибрация по всему кузову) и сопровождающий его гул. Вибрация и шум присутствует как на нейтралке, так и на включённой скорости.

На какой скорости это прекращается неизвестно (не узнавал) при 110 всё остаётся в силе, быстрее просто страшно ехать. Принятые меры: балансировка – мимо; подшипники переднего моста – мимо; замена задних полуосей – мимо (хотя при замене один подшипник и сальник был мёртвый). Менял задние колёса с передними – мимо. Следующий на очереди редуктор.

Попробую поменять каждое колесо на запаску, может будет какой эффект. В интернете много всего на эту тему, но ничего конкретного. У ЛЮБОЙ проблемы есть причины, но почему-то никто их все описать не может, пишут какую-то фигню, может то, а может это, а может ещё сто причин. Никто все причины обозначить не может.

Есть мысли по этому поводу? Ваз 2107 1,6 инжектор P.S.Обещаю эту тему довести до итоговой развязки, если такая будет.

Вибрация карданного вала ваз 2107

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

  1. Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
  2. Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

  1. Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
  2. Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
  3. Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
  4. Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

  1. Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
  2. Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

  Как заправить кондиционер в машине своими руками

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

  1. Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
  2. Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
  3. Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
  4. Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
  5. Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
  6. Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от кардана

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

  1. Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
  2. Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала

  1. Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
  2. Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

  Карандаш для удаления царапин и сколов

Вой или свист от привода

  1. Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
  2. Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

  • Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач
  • 1. Ослабление затягивания болтов и гаек крепления
  • эластичной муфты и фланцев карданных шарниров
  • 1. Затяните гайки моментами, указанными в приложении
  • 2. Увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего карданного вала
  • 2. Проверьте величину зазора; если он больше 0,30 мм — замените изношенные детали
  • 3. Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров
  • 3. Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей
  • Шум и вибрация карданной передачи
  • 1. Деформация карданных валов
  • 1. Выправьте на прессе или замените валы
  • 2. Несовпадение монтажных меток переднего вала и
  • 2. Снимите карданную передачу лада классика и добейтесь совпадения меток, нанесенных при разборке
  • 3. Дисбаланс карданных валов
  • 3. Проверьте балансировку; при дисбалансе, превышающем 2,15 Н мм (220 гс мм), действуйте, как описано в подразделе «Балансировка валов»
  • 4. Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач
  • 4. Замените фланец эластичной муфты в сборе с втулкой и центрирующее кольцо вторичного вала
  • 5. Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры
  • 5. Замените подшипник
  • 6. Повреждение промежуточной опоры
  • 6. Замените опору
  • 7. Ослабление затягивания гаек крепления поперечины
  • 7. Затяните гайки крепления поперечины
  • 8. Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров
  • 8. Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей
  • 9. Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты
  • 9. Подожмите сальник и обожмите его обойму; при утечке смазки замените сальник
  • 10. Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала
  • 10. Отсоедините передний вал от заднего и затяните гайку, после чего гайку зачеканьте
  • 11. Недостаточная смазка шлицевого соединения
  • 11. Смажьте шлицевое соединение смазкой ФИОЛB1
  • 1. Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты, износ уплотнения
  • 1. Подожмите сальник и обожмите его обойму, изношенный сальник замените
  • 2. Повреждение или износ сальников карданных шарниров

  Тесты летних шин 175 65 r14

Вибрация кардана – это очень неприятный процесс, от которого абсолютно все водители пытаются избавиться. Но перед тем, как приступать к устранению проблемы, нужно определиться с тем, что стало её причиной.

Специалисты утверждают, что чаще всего дисбаланс может возникнуть при дисбалансе деталей.

Хорошая новость состоит в том, что устранить такую проблему достаточно легко и можно даже на тех автомобилях, которые больше всех славятся такой проблемой.

Пожалуй, основными источниками вибраций могут стать большие детали, которые имеют достаточно внушительную угловую скорость. К таким деталям относятся колеса, коленчатый вал, маховик, гидротрансформаторы АКПП и карданный вал.

Причиной вибрации кардана ВАЗ также может стать дисбаланс, являющийся особым состояние определенного агрегата, который характеризуется тем, что центр массы при нём абсолютно не совпадает с установленной осью.

Это может происходить из-за возможной неточности изготовления, неравномерной плотности или остаточного прогиба. При этом ротор будет характеризоваться дисбалансом, равным произведению массы агрегата на его величину.

Эффективным способом борьбы с таким состоянием станет балансировка. Во время проведения этой процедуры к ротору дисбаланса присоединяется специальный модуль, который противоположен дисбалансу по знаку.

Более универсальным и эффективным способом устранения вибрации кардана станет установка в подшипниках ротора, характеризующегося малым сопротивлением. Изначально нужно раскачать ротор, а затем дать ему время, чтобы он остановился самостоятельно. Как правило, самое тяжелое его место оказывается внизу из-за действия неуравновешенности.

Есть еще один вариант избавления от такой неприятности – это его замена. Практикуют такой метод только в случае, когда не помогла или невозможна балансировка. Но, бывают случаи, когда вибрация после замены кардана также возникает.

  1. на портале myfta.ru:
  2. Поломка коленвала: признаки, причины Коленчатый вал – .
  3. Вольфрамовая проволока Данная категория металлического.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector