Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

Ресурс работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от многих факторов, таких как: режим эксплуатации, качество используемого топлива, масла, регулярность технического обслуживания и так далее. В общем рано или поздно ДВС вырабатывает свой ресурс и начинаем нестабильно работать или пожирать масло. Выход из данной ситуации либо капитальный ремонт или замена.

В данной фото инструкции имеем автомобиль Mitsubushi Lancer 9 с двигателем 1,6 литра. Пробег на момент осмотра составлял 370 тыс. км., также капитальный ремонт двигателя уже производился.

После ремонта автомобиль проехал по трассе 300 километров на большой скорости, далее был проверен замерительный щуп — щуп оказался сухой, т.е двигатель буквально съедал масло. Кстати предыдущий кап.

ремонт включал в себя замену поршневых колец и многого другого.

В данном фото отчёте выявлена проблема перерасхода моторного масла, как оказалось третий цилиндр имел овальную форму. В этом случае рентабельность ремонта вызывала большое сомнение и было принято решение замены этого блока на новый.

Стоит отметить что производимая работа, а именно демонтаж и последующая разборка ДВС достаточно сложный и кропотливый процесс включающий в себя много этапов, таких как: слив моторного масла, снятие ремня ГРМ, демонтаж всего навесного и т.п… Желательно обладать как минимум начальными знаниями в область механики, а также иметь помощника. Также не обойти без гаража с подъёмником и хорошего набора инструментов.

Мораль данного случая такова: Производить капитальный ремонт ДВС нужно в специализированных проверенных авто мастерских.

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

1

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

2

Осматриваем двигатель снизу на факт течей масла. В нашем случаи течи не замечены, сальники все на своих местах.

Далее демонтируем клапанную крышку. Как выяснилось там тоже все без нареканий.

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

3

Идём дальше. Разбираем, снимаем головку блока цилиндров — внимательно осматриваем.

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

4

Результат осмотра показал что всё в порядке: трещины отсутствуют, прокладка на своём месте, масло в антифризе отсутствует.

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

5

Далее на очереди — блок цилиндров.

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

6

Также смотрим на состояние свечей зажигания — норма.

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

7

Состояние головки блока цилиндров.

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

8

Состояние головки блока цилиндров с обратной стороны.

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

9

А вот и найдена причина пожирания масла двигателем.

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

10

Произведя замеры размеров блока цилиндров — оказалось, что трений цилиндр имеет овальную форму.

11

  • При таком положении дел, можно бесконечно делать капитальный ремонт двигателя, но при этом масло всё равно будет улетать в выхлопную систему автомобиля.
  • Также в этом случае нейтрализатор долго не протянет.
  • Особого смысла в ремонте блока цилиндров мы не видим, так как это выйдет дороже чем заменить его на новый.
  • Было принято решение произвести замену.

12

Проверяем состояние поршней.

13

А также шейки шатуна с вкладышами.

18

После проверки ключевых элементов двигателя — откручиваем все подушки, подперев двигатель снизу. После этого при помощи подъёмника подымаем кузов автомобиля, при этом двигатель остаётся внизу.

19

Демонтированный двигатель с автомобиля Mitsubishi lancer 9.

20

Моторный отсек без мотора — грустное зрелище

21

Далее откручиваем коробку передач.

22

23

Коробка передач снята с другого плана.

24

Далее приступаем к снятию всего остального.

25

Далее поэтапно производим остаточную разборку ДВС.

30

Практически добрались до момента отсоединения блока цилиндров.

39

40

Производим замену на новый.

41

Сборку производим в обратной последовательности.

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer

Капитальный ремонт двигателя с гарантией – 12 месяцев! Диагностика ДВС проводится бесплатно! Для восстановления мотора авто мы применим:

  • фрезеровку ГБЦ
  • расточку коленвала
  • хонингование гильз цилиндров
  • ремонт шатунно-поршневой группы
  • заменим детали, которые не поддаются восстановлению

В нашем сервисе есть все необходимые станки и сканеры, высокоточные измерительные приборы, а также заводские данные о допустимых размерах деталей и отверстий в ДВС. 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer

  • демонтаж, разборка/сборка и чистка двигателя автомобиля;
  • замена всех расходных материалов: сальников, прокладок, поршневых колец, вкладышей;
  • диагностика и оценка степени повреждения деталей двигателя;
  • поиск дефектов в деталях двигателя: измерение зазоров, геометрии трущихся деталей, сравнение параметров в заводскими, оценка отклонения от нормы;
  • разборка/ремонт/сборка головки блока цилиндра, притирка и замена клапанов, замена маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов, зенковка седел клапанов;
  • ремонт шатунно-поршневой группы;
  • замена цепи или ремня привода ГРМ;
  • монтаж двигателя;
  • залив масла и антифриза;
  • проверка работы ДВС.
от 30000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с полировкой коленчатого вала + от 700 руб.
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с расточкой коленчатого вала + от 1500 руб.
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с фрезеровкой/шлифовкой ГБЦ + от 1000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с заменой или реставрацией направляющих втулок + от 2000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с расточкой цилиндров + от 3500 руб.
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с хонинговкой + от 1000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с установкой новых гильз + от 12000 руб.

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт двигателя с гарантией

На восстановленный двигатель мы даём гарантию — 12 месяцев! При условии соблюдения регламента его обслуживания и условий эксплуатации.

Бесплатная диагностика

Перед проведением ремонта ДВС мы гарантируем бесплатную комплексную диагностику двигателя, независимо от симптомов его поломки.

Ремонт в короткие сроки

На нашем складе всегда в наличии востребованные запчасти. Детали, которые применяются редко, поступают к нам под заказ оперативно.

  • Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9
  • Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9
  • Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9
  • Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

Ремонт Mitsubishi Lancer

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Митсубиси Лансер! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 4200
Установка двигателя на место от 4200
Полный ремонт двигателя от 30000
Переборка двигателя от 30000
Замена головки блока цилиндров от 15500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 10500
Замена сальника распред. вала от 4800
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ…..
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 7200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 4400
Замена приводного ремня от 800
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 3100
Замена дроссельной заслонки от 800
Замена прокладки выпускного коллектора от 2500
Замена турбины от 3200
Замена маховика от 7200
Замена помпы системы охлаждения от 3400
Замена радиатора от 2500
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Замена цепи ГРМ от 7500
Ремонт ГБЦ от 18700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 8400
Замена МКПП от 6400
Замена роботизированной КП от 6400
Замена вариатора от 7200
Замена сальника выходного вала МКПП от 1900
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ…..
Замена гидротрансформатора АКПП от 8400
Замена сцепления МКПП от 8700
Замена выжимного подшипника КП от 6400
Замена сцепления роботизированной коробки от 8700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200
Замена радиатора печки отопителя от 1190
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 4500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 1500
Замена левого поворотного кулака от 1500
Замена передней стойки амортизатора от 1200
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1700
Замена ступицы переднего колеса от 1500
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ…..
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 3500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1700
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5500
Замена сайлентблока подрамника от 5700
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 2700
Замена ступицы заднего колеса от 1500
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2200
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 800
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 3500
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1500
Замена продольного рычага задней подвески от 1190
Замена поперечного рычага задней подвески от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Двигатель om 662 911 характеристики
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 3500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1075
Сход развал задней оси от 1075
Замена шланга высокого давления от 800
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ…..
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 1500
Замена карданного вала рулевой колонки от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 600
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1190
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1500
Замена переднего тормозного суппорта от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ…..
Замена заднего тормозного суппорта от 1500
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1500
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 600
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 1190
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2200
Замена наружного пыльника привода от 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2200
Замена сальника правого привода переднего моста от 2000
Замена сальника левого привода переднего моста от 2000
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ…..
Замена правого привода заднего моста от 1900
Замена левого привода заднего моста от 1900
Замена пыльника привода заднего моста от 2200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2200
Замена сальника привода заднего моста от 2000
Замена редуктора от 3200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 400
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 600
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ…..
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 800
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от 2200
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 800
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 600
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Наши преимущества:

  • 1 Качество Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
  • 2 Оперативно Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
  • 3 Опыт У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
  • 4 Надежно Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
  • 5 Выгодные цены Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
  • 6 Комфортно Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Имея более, чем сорокалетнюю историю, эта марка продолжает удивлять своими удачными конструкционными решениями и относительной дешевизной обслуживания.

Но всегда приходит время, когда ремонт Mitsubishi Lancer становится реальностью и тогда возникает необходимость найти недорогой, но профессиональный автосервис.

В Москве предоставлением таких услуг занимается наша фирма, помогая автовладельцам вернуть машине ее рабочее состояние, и готовы предложить реальные цены на свои работы.

Учитывая большую популярность модели и ее широкое распространение среди автолюбителей, мы выделили часть штата своих сотрудников для этого направления. Для нас не важен год выпуска или редкая модификация автомобиля, степень сложности поломок или тип предстоящего ремонта, мы в любом случае обязуемся восстановить полную функциональность вашего авто.

И в плановом, и в текущем, и в капитальном ремонте наши специалисты строго следуют пунктам технологической карты, что позволяет нам гарантировано закончить все процессы с успешным результатом.

Благодаря собственному магазину-складу мы не отвлекаемся на поиски подходящей запчасти, а сразу устанавливаем соответствующую спецификации автомобиля. На выбор мы можем предложить и вендорную деталь, и аналоговую.

В наших автобоксах установлено профессиональное оборудование, при помощи которого ремонт Мицубиси Лансер осуществляется гораздо эффективнее и быстрее. Привозите свое сокровище и мы вернем ему блеск.

Ремонт и обслуживание двигателей Mitsubishi

Главная › Ремонт двигателей › Ремонт и обслуживание двигателей Mitsubishi

Сервисный центр «Мастер Турбо» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателя Митсубиси (Mitsubishi) по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Капитальный ремонт двигателя Митсубиси

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Митсубиси. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Mitsubishi

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Митсубиси. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Стоимость капитального ремонта двигателя Mitsubishi под ключ

Этапы проведения кап.ремонта двигателя Mitsubishi

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Дополнительные услуги по ремонту Mitsubishi

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Митсубиси

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Митсубиси:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.
Читайте также:  Vito 638 датчик температуры двигателя

В наличии двигатель митсубиси лансер 9 1.6 4g18 новый и б/у. выбор контрактных, б/у, новых, после ремонта двигателей mitsubishi lancer 9 1.6 4g18

Читателей: 721

Время на чтение: 1 минута

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко.

Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения.

Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

Трансмиссия

Абсолютное большинство машин оснащается «механикой», хотя коробка-«автомат» тут отличная, и её ресурс, наверное, даже больше, чем у МКПП. Трансмиссия переднеприводных машин в целом очень надежна.

В зоне риска только ШРУСы: их чехлы склонны протираться, нужно следить в оба. У полноприводных машин конструкция сложнее, угловой редуктор с «раздаткой» имеют довольно много уязвимых мест, тем более что стоят они обычно с мощными моторами от Evolution.

Убитые шлицы, скрученные ШРУСы и кардан – явления вполне рядовые, если владелец поленился поставить тюнинговый узел после «свапа» мотора. Но тем, кто строит Эво из своей «девятки», эти проблемы до лампочки.

Хотя заметьте: эти узлы можно легко поставить с Airtrek (он же Outlander в леворульной версии) — полноприводных их было много, и детали от него не слишком дорогие.

На фото: Mitsubishi Airtrek ‘2001–05

На машинах с МКПП обычно сложностей не ожидают. А вот тут Lancer IX и наносит свой коварный удар ниже пояса. Моторам 1,3 и 1,6 л полагаются МКПП серий F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. До 100-150 тысяч километров они доходят без особых сложностей, но потом начинают появляться шумы подшипников.

Как правило, их связывают с выжимным подшипником, но после его замены обычно ничего не меняется. В большинстве случаев помогает замена подшипников первичного вала, но иногда владельцы доводят дело до замены передней части корпуса МКПП, а после 150-200 тысяч пробега уже возможен износ муфт и синхронизаторов.

За дифференциалом нужно следить, а масло стоит менять почаще — например, каждые тысяч 40-50 километров, что для механической коробки вообще не типично. Радует, что операция эта недорогая.

МКПП с «европейских» двухлитровых автомобилей серии F5M42-2-R7B6 и F5M42-2-R7B4 часто начинают шуметь уже после 50-70 тысяч пробега. Шансы, что корпус повреждён, тоже выше, чем в случае с МКПП с «маленьких» моторов.

Контрактных агрегатов мало, но выход есть: взамен совсем «убитых» F5M42-2-R7B6 и F5M42-2-R7B4 можно смело ставить коробки от моторов 2,4 и 1,8 л.

При некоторых доработках сюда встанут более крепкие МКПП серий W5M31-1 или даже KM220 или чуть более дорогие и новые W5M42.

Статьи / Практика Эволюция ненадежности: как современные МКПП стали дороже «автоматов» В головах миллионов водителей прочно укоренился стереотип: если покупаешь машину с механической коробкой, то можно забыть о том, что она в принципе существует. При этом «автоматов» до сих по… 57232 7 45 11.03.2016

Замены коробки можно избежать, если не затягивать с заменой подшипников, после чего коробка служит ещё тысяч 40-50 пробега. К сожалению, тут важны точная сборка и проверка всех посадочных поверхностей. Добиться заводского качества (а значит, и ресурса) получается у редких мастеров.

Обратите внимание, что, покупая машину, можно легко попасть на экземпляр с уже шумящей коробкой, в которую залили присадки для уменьшения шума. В этом случае ремонтировать или менять МКПП придется уже вам. Любые подозрения насчет шумов стоит сразу трактовать в пользу большого ремонта.

С «автоматами» все куда проще. С моторами 1,6 л на российских машинах стояла надежная АКПП серий F4A4A-1-N2Z, а с двухлитровым двигателем ставили F4A4B-1-J5Z. По сути, это один и тот же агрегат.

Если хотите найти документацию на эту коробку, то лучше всего искать по другому названию – F4A42, оно общее для всей серии и позволяет найти все совместимые версии АКПП. Ставили их не только на машины Mitsubishi, но и на корейские Hyundai.

А ещё на Proton, BYD и Zhonghua , если вдруг вы захотите поискать запчасти в Китае или Малайзии.

  Nissan Teana J31 — седан во многом лучше Камри 40

Сломать эту АКПП сложно, обычно ресурсные неприятности начинаются при редкой замене масла, например, раз в 90 тысяч, и при пробегах за 250 тысяч километров.

В списке первоочередных замен обычно фигурируют шифт-соленоиды и соленоид основного давления. При частом и активном движении по трассе возможен и износ планетарки Overdrive, где из строя выходит игольчатый подшипник.

В результате этой неприятности продукты износа могут повредить уже множество узлов.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2005–2010

Поломки датчиков оборотов связаны в основном с возрастом и загрязнением коробки продуктами износа. Самые серьезные проблемы обычно связаны с загрязнением гидроблока, потерей давления или утечками масла.

АКПП считается одной из самых удачных в своем классе. Она настолько удачна, что коробка A4CF1/2 на Solaris отличается от нее в нюансах, являясь дальнейшим развитием конструкции, а с моторами 1,4 л она устанавливается до сих пор.

Если менять масло в АКПП каждые тысяч 40-50, не злоупотреблять гонками и вовремя заменить накладки ГДТ, то коробка ремонтов серьезных не потребует. После 200-250 тысяч километров, скорее всего, понадобится лишь замена нескольких соленоидов и фильтра. То есть, можно обойтись и без дополнительных вложений, хотя в таком возрасте рекомендуется обновить и резиновые уплотнения.

Если вы берёте американскую или японскую машину с мотором 1,5 л, 1,6 л или 1,8 л, то у вас будет не классический «автомат», а вариатор производства Mitsubishi/Hyundai серии F1C1. Конструкция во многом похожа на бестселлер Jatco RE0F06A и JF011E и фактически является одним из его предков.

К сожалению, это говорит не о выдающихся достоинствах, а об обилии детских проблем. В частности, эта коробка совсем уж плохо работает при низких температурах и просто на холодную.

Масло в этом вариаторе стоит менять каждый год, и всё же износ ремня и конусов к пробегу в 120-150 тысяч часто уже критический.

Моторы

Двигатели Mitsubishi считаются одними из самых продуманных и удачных. Особенно старые серии. А двухлитровый 4G63 заслуженно считается одним из лучших моторов для тюнинга, и при этом весьма надежным и удачным в безнаддувной версии.

Но основная масса моторов принадлежит всё же к другой серии. Во многом схожей конструктивно, но другой – к семейству 4G1 или Orion. Моторы 1,3 л – серии 4G13, моторы 1,6 л – 4G18. Более редкая полуторалитровая модификация относится к серии 4G15.

Моторы эти отличаются наличием модификаций с одним и двумя распредвалами, тремя и четырьмя клапанами на цилиндр, а также опционным впрыском GDI и фазовращателями MIVEC.

На Lancer IX ставили самые поздние модификации 4G18, поэтому он был только в варианте с четырьмя клапанами на цилиндр и одним распредвалом. 4G15 «радует» большим многообразием: тут и GDI на японских машинах, и четыре клапана на цилиндр (три клапана тоже встречаются, но редко). Есть даже модификации с двумя распредвалами.

Моторчик 4G13 – строго 12-клапанный с одним распредвалом.

Читайте также:  Двигатель 75квт какой кабель

Все моторы отличаются чугунным блоком цилиндров, ремнем в приводе ГРМ и довольно удобной конструкцией.

Ремень ГРМ 1,6

  Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3

цена за оригинал

1 433 рубля

При всех достоинствах этих моторов нельзя не отметить невысокий ресурс поршневой группы у моторов 1,6 л, их чувствительность к рабочей температуре и неудачную конструкцию дроссельной заслонки моторов. К тому же на моторах 1,6 л и 1,5 л стоят очень слабые модули зажигания с индивидуальными катушками.

Неудачная конструкция основного радиатора обуславливает его склонность к потере герметичности и к загрязнению. Отмечу, что неоригинальные недорогие радиаторы часто работают даже лучше «родных».

Материал блока цилиндров тоже далеко не «премиальный», и если кольца залегли, то, скорее всего, износ поршневой группы уже значительный, и без расточки не обойтись.

Кольца моторов 1,6 л и 1,5 л залегают из-за слабого маслослива на поршнях. Отверстия коксуются, циркуляция охлаждающей жидкости становится недостаточной, что ведёт к перегреву. Собственно, все болезни тут чаще всего возникают из-за роста объёма мотора: производительность системы охлаждения рассчитана в основном на моторы 1,2 л и 1,3 л, а блоку большего объема ее хватает еле-еле.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2003–2005

И вот как только немного загрязняются радиаторы, появляется аппетит к маслу. Теперь добавим сюда неудачную конструкцию поршней, и вот оно – масложор и износ поршневой после сотни тысяч километров и хотя бы легких перегревов. Поршни недороги, но сам факт того, что капремонт требуется уже после 100-120 тысяч километров типичной эксплуатации, может многих отпугнуть.

К чести этих моторов замечу, что масляный аппетит у них нарастает постепенно, не так стремительно, как масложоры VW и BMW. И всё же два литра на 10 тысяч километров – это уже серьезный симптом, и в случае использования более дешёвого масла аппетит начинает расти быстро.

В принципе, используя регулярную раскоксовку, масла с пониженной вязкостью и хорошими отмывающими свойствами, масляный аппетит можно стабилизировать на довольно долгий срок. Есть примеры моторов с пробегами за 300 тысяч и оригинальной поршневой группой.

Правда, и нюансов условий эксплуатации для достижения такого результата тоже много. При частых поездках по городским пробкам такой «живучести» добиться практически невозможно. Единственное, что можно посоветовать, это применение «холодного» термостата и регулярной чистки радиатора.

Ну и масел с вязкостью SAE30, разумеется.

Дроссельная заслонка имеет ограниченный ресурс: после 150 тысяч километров накопленные люфты мешают её нормальной работе, а сопутствующим фактором обычно являются загрязнения и негерметичность клапана EGR.

Для российских обладателей Лансеров есть хорошая новость: можно заказать восстановленную заслонку «от Титуса», ремонт поставлен на поток.

И, конечно, никто не запрещает ставить новые оригинальные или контрактные детали.

EGR нужно периодически чистить или отключить от греха подальше: она во многом способствует ускоренному износу поршневой группы и залеганию колец на моторах 1,6 л.

Катализатор на этих двигателях также плохо переносит эксплуатацию в России. После тех же 100-150 тысяч километров растет противодавление, а иногда на впуск летит и крошка.

Во многом этому способствуют возможные к этому пробегу проблемы с зажиганием: свечные наконечники заливает маслом из-за неудачной конструкции прокладок крышки ГБЦ и слабой вентиляции картера.

Пары картерных газов, в свою очередь, приводят к коррозии свечных наконечников. Хорошо, что они разборные и поддаются ремонту.

  • Напоследок отмечают невысокий ресурс опор двигателя, из-за которых после 150 тысяч километров вибрации и рывки становятся частыми явлениями.
  • Радиатор
  • цена за оригинал
  • 26 269 рубля

Если посмотреть внимательно, то до 100-120 тысяч обычно все очень хорошо, а вот потом предстоят крупные траты с разной степенью вероятности.

По отдельности работы не слишком дорогие, даже замена ремня ГРМ, да и запчасти, включая оригинальные, стоят не космических денег.

Но у многих всё заканчивается установкой контрактного двигателя, благо их хватает. А всё потому, что можно поставить куда более удачный мотор.

Двухлитровые 4G63 в безнаддувном варианте по компоновке похожи на малообъемные моторы, но относятся к другому семейству, более крупному 4G6 или Sirius. К нему же принадлежат изредка встречающиеся моторы 1,8 л серии 4G67 и 2,4 л серии 4G69.

В отличие от «маленьких» моторов тут есть балансирные валы, причем с приводом от отдельного ремня. Они же являются одним из слабых мест этой линейки двигателей. На моторах 2,0 л и 1,8 л рекомендуется отключать привод балансиров и снимать ремень. Иначе при обрыве он попадает под ремень ГРМ и … тут всё ясно. Клапаны в такой ситуации гнет у всех «мицубишевских» двигателей.

Балансирные валы на старых моторах склонны к подклиниванию. В остальном все заметно лучше, чем у моторов поменьше: поршневая надежнее, сложностей с перегревом нет.

Зато есть тысячи вариантов тюнинга системы охлаждения, ведь на базе 4G63/4G69/4G64 собирают моторы мощностью свыше тысячи лошадиных сил.

Правда, порой с заменой самого блока: штатного не хватает уже при отдаче в половину этой цифры.

Основные ресурсные проблемы этих моторов включают в себя ранний износ гидрокомпенсаторов, быструю потерю давления маслонасоса при работе на грязном масле и связанные с этим проблемы в виде быстрого износа высоконагруженных вкладышей коленвала, балансирных валов и кулачков распредвалов.

При условии регулярной замены «правильного» масла, чистки сетки маслоприемника, хороших фильтров и исправной системы вентиляции картера мотор может пройти 300-400 тысяч километров до вмешательства в поршневую. ГБЦ пройдет не меньше 200 до первых ремонтов.

К тому же на Lancer установлена самая простая версия двигателя, без фазовращателей и прочих излишеств вроде непосредственного впрыска GDI.

  История Mitsubishi Pajero Sport с 1996 – 2021 года

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon ‘2003–2005

Моторы объемом 1,8 и 2,4 литра имеют примерно те же характеристики и ресурс, но с поправкой на немного измененную мощность. Крайне благоприятно сказывается на ресурсе 1,8-литрового двигателя трансмиссия CVT. Жаль, что сочетание GDI и MIVEC не лучшим образом сказывается на цене эксплуатации и надежности.

Вариант мотора с наддувом имеет подобный ресурс только в том случае, если стоит на машине очень спокойного человека. Обычно 4G63Т эксплуатируют жёстко, и о выдающемся ресурсе говорить не стоит. Но и в таких условиях он крайне надёжен, даже в форсированном виде.

Сложности с дросселем, катушками зажигания, системой вентиляции картера и подушками двигателя тут такие же, как у двигателя 1,6 4G18.

Резюме

На машинах, продававшихся в России официально, двухлитровый мотор – наилучший вариант. Он заметно мощнее, чем 1,6-литровые, и не имеет специфической проблемы с ресурсом поршневой группы. Плохо, что таких агрегатов очень немного, поэтому основным остается именно 1,6-литровый. Остается лишь надеяться, что обслуживали его хорошо. А если не хорошо, то хотя бы качественно отремонтировали.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2005–2010

Мотор 1,3 л для передвижения по городу вполне подходит, но на трассе двигаться с ним – сущее мучение, особенно если движение плотное. Ресурс при этом у него вполне приемлемый, обычно до 250 тысяч километров он работает неплохо, намекая на необходимость ремонта подрастающим масляным аппетитом.

В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Например, ресурс механических коробок передач и моторов 1,6 л оставляет желать лучшего. А ведь это – комплектация большей части автомобилей.

Ремонты не будут слишком дорогими хотя бы в силу массовости машины и широкой унификации агрегатов.

Другим неприятным фактором является очень уж специфическая эргономика автомобиля, которая не благоволит к людям среднего и выше роста, а тем более – полным. Это машина, с вашего позволения, для маленьких и худых водителей и пассажиров.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2003–2005

Имидж раллийного болида – штука обоюдоострая: кому-то просто греет душу, но чаще пагубно сказывается на стиле эксплуатации.

Поэтому подытожим: если у вас небольшой рост и вы готовы разок пройти капремонт двигателя или коробки, вам нужна хорошая управляемость и «спортивный» имидж у недорогой машины и вы не против серого салона, то Lancer IX можно считать неплохим вариантом. Он почти не гниет, не «достает» трудно решаемыми проблемами, запчасти стали дешевыми уже много лет назад, контрактных агрегатов не просто много, а очень много. И для тюнинга простор огромный, можно построить машину своей мечты…

  1. Я под эти условия не подпадаю, но желающих хватает.
  2. Опрос
  3. Готовы взять себе Лансер 9?
  4. Ваш голос
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector