Вода как топливо для двигателя автомобиля

Водородный двигатель принцип работы экологичных машин. Которые кардинально отличаться от привычных авто с двигателем внутреннего сгорания. Стандартные автомобили производят большое количество токсичных выхлопов в воздух, отчего происходит серьёзное загрязнение атмосферы.

Проблема глобального потепления становится реальной угрозой для человечества. Кроме того, запасы нефти на планете имеют ограниченный ресурс, и рано или поздно человечество будет вынуждено перейти на другие варианты источников энергии для автомобилей. Одним из таких вариантов может быть двигатель на водородном топливе.

Вода как топливо для двигателя автомобиляПринцип работы водородного двигателя

История возникновения водородного двигателя

Первые попытки создания двигателя на водороде были предприняты в 1806 году французским исследователем Франсуа Исааком де Риваз.

Учёный получал водород благодаря физико-химическому процессу, который носит название «электролиз воды».

Во времена создания первого водородного двигателя речь не шла про загрязнение атмосферы, и такой двигатель изобретался сугубо в научных целях, чтобы научиться использовать водород в качестве топлива.

Однако, первый патент на водородный двигатель был получен только в 1841 году, а первое успешное устройство, функционирующее с помощью водорода и воздуха, появилось в 1852 году в Германии.

Интересным фактом является применение водорода во время Отечественной войны, когда в Ленинграде во время военной блокады топлива не хватало, а водорода было достаточно. Б. Шелищ, технический военный специалист, предложил своё видение процесса заправки автомобилей и аэростатов с помощью водорода.

Так на водороде начали работать не только ДВС лебёдок аэростатов, но и 600 машин по всему городу. После того, как война закончилась, про этот вид топлива несколько позабыли. Снова экспериментировать с водородом начала автомобильная компания BMW в 1979 году во времена топливного кризиса. Под конец XX века другие автомобильные компании также подключились к исследованиям.

Читайте так же: интересных фактов об автомобилях.

Нефтяные резервы рано или поздно подойдут к концу, поэтому роль альтернативных видов топлива на планете сильно выросла. Серьёзные экологические проблемы и желание получить энергонезависимость вовлекли многие страны в более глубокое изучение водородных технологий. Поэтому сегодня над водородными двигателями работают такие ведущие компании, как Honda, Ford, BMW, General Motors и другие.

Принцип функционирования водородного топлива

Водород при его экологически правильной генерации является самым чистым видом топлива. Конструкция водородных моторов достаточно проста. Бачок для топлива заполняется сжатым водородом.

Это вносит повышенные требования для топливного бака, он должен быть чрезвычайно прочным, чтобы выдержать давление до 300 бар. При движении автомобиль запускает в топливные элементы водород в виде топлива, обогащает его кислородом.

Вследствие химической реакции происходит выработка электричества.

Вода как топливо для двигателя автомобиляРабота водородного двс

Распределение электричества поступает на центральный блок под капотом, который после этого в нужной мощности распределяет его на электродвигатель, находящийся на передней оси.

Водородное топливо гарантирует моментальную скорость реакции даже при минимальном уровне давления в системе подачи топлива.

Воздух не участвует в получении топливной смеси, а оказавшийся в камере сжигания пар на конечном этапе преобразуется в воду.

В автомобилях данного типа возможны два варианта установок: стандартные двигатели внутреннего сгорания и моторы, укомплектованные элементами на водороде. Каждый отдельный двигатель обладает своей спецификой и набором характеристик.

Как функционирует автомобиль на водороде

Точный пример работы автомобиля на водородном двигателе можно рассмотреть на примере автомобиля Toyota Mirai.

Именно эта компания в 2013 году продемонстрировала первую в мире машину на водородном двигателе, которая вышла серийно.

Mirai оснащён электромотором, включающий 370 топливных компонентов, где постоянный ток перетекает в переменный, а напряжение доходит до отметки 650 В. При этом такой автомобиль имеет возможность разгона до скорости 175 км/ч.

Дополнительный аккумулятор также накапливает энергетический запас. В таком виде машина может пройти 350 км.

Электромобиль на одном зарядке может продержаться на 200 км больше, но есть недостаток в длительной зарядке – 1,5-2 часа. Mirai вырабатывает около 200 мл воды за расстояние в несколько км.

В водородных двигателях применяются роторные ДВС из-за влияния водорода на поршни и смазочные материалы.

Вода как топливо для двигателя автомобиляТойота на водородном двигателе

Переделать стандартный мотор под водородный практически невозможно, для водорода конструкция должна быть чрезвычайно крепкой во избежание процесса детонации материалов. Некоторые автомобильные компании разрабатывают смешенные варианты, где вместо чистого водорода используется смесь обычного бензина и водорода. Чтобы не допустить перегрева, снижается поступление газа.

Такой тип использует компании Mazda и BMW, которые выпустили ограниченную партию подобных автомобилей. В них есть возможность автоматической переориентировки на иной вид топлива. Но подобные автомобили эксперты не могли назвать идеальными, так как резерва водорода хватало всего лишь на 200 км, а наличие бензина мешало определению автомобиля как экологически чистого транспортного средства.

В целом, работу водородных автомобилей можно в общих чертах сравнить с функционированием электромобилей с разницей лишь в источнике энергии.

Так же интересно: Toyota Corolla.

Узлы внутреннего сгорания

В стандартном двигателе времени, расходуемого на сгорание топливной смеси, необходимо больше, чем при работе мотора на водороде. Топливная смесь попадает в ячейку до времени достижения поршнем ВМТ. В случае с водородом смесь воспламеняется моментально. А для оптимальной работы двигателя необходимо давление не выше 4 атмосфер.

Вода как топливо для двигателя автомобиля

Оптимально водородные моторы функционируют в узле закрытого типа, то есть при работе не требуется получение кислорода извне.

Как побочный продукт работы топливной системы, образуется пар, который при проходе через радиатор, преобразуется в воду. Специальное устройство – элетролизер обеспечивает разделение воды от водорода.

Однако, большинство современных водородных конструктивов для необходимой реакции нуждаются в наличии кислорода.

Мотор на водородных топливных элементах

Водородными двигателями принять считать не только аппараты, функционирующие на водороде, но и двигатели, в которых применены топливные компоненты на водороде. Топливный водородный компонент является аналогом обычной батарейки. Такой аккумулятор с участием водорода обладает значительным КПД – приблизительно 50%. Механизм взаимодействует на основе химико-физических реакций.

Тело такого аккумулятора оснащено мембраной, она разделяет две ячейки с электродами: в одном происходит окисление, в другом – процесс восстановления. В ячейку с процессом окисления (анод) заходит водород, а в ячейку с катодом (восстановительная реакция) – кислород.

Электроды имеют платиновое напыление, это способствует функции катализатора, который воздействует на водород. Аналогично протоны поступают на катод и попадают под воздействие катализатора. Таким образом создаётся связь протонов и наружных электронов. При реакции образуется побочный продукт – вода, а сама реакция создаёт электричество.

Соответственно, двигатель функционирует благодаря топливному элементу на водороде. На одном заряде водородный мотор может проработать 200 км.

Однако, топливные компоненты имеют повышенную стоимость благодаря наличию в конструкции дорогостоящих металлов. Также водородные камеры подлежат замене через 250 тыс. км пробега.

Поэтому цена транспортного средства с водородным мотором стандартно выше, чем у привычных автолюбителю средств передвижения.

Что это такое трансмиссия АТМ

В настоящее время американскими учёными модернизируется разработка катализатора, в основание которого положены углеродные трубки. Данная разработка позволит в будущем снизить себестоимость автомобиля, при производстве которого можно обойтись без таких дорогостоящих металлов, как платина.

Заправка водородных автомобилей

Так как выпуск автомобилей с участием водорода является не сильно развитой отраслью, водородных заправок в мире критично мало. В 2018 году около 150 штук заправок приходилось на Американский континент, а ещё 150 штук разделялось между Японией, Китаем и Германией.

Существуют переносные мобильные установки для заправки водородным топливом, они могут произвести достаточно большое годовое количество водорода – около 1 тонны. С таким количеством водорода можно заправлять несколько автомобилей в день. Его производят путём электролиза воды в ночных условиях, чтобы не спровоцировать перегрузку сети.

Водородные заправки можно разделить на следующие виды:

  1. Мелкие. Изготавливают за сутки 20 кг топлива, что хватит в качестве топлива для 5 стандартных авто.
  2. Средние. Способны изготовить 50-1250 кг водорода, что хватит на 25 грузовиков или 250 легковых авто.
  3. Крупные. Объёмы производства – более 2500 кг водорода, что достаточно для 500 легковых авто.

Стоимость подобной водородной заправки – около 3 млн долларов. Учитывая большие сложности, количество таких заправок растёт небольшими темпами.

Проблемные моменты в эксплуатации

В настоящее время водородные двигатели не являются существенной альтернативой традиционным бензиновым моторам и не могут в полной мере их заменить. Одной из причин являются трудности с производством газа, так как этот процесс довольно дорогостоящий. Затруднительной также является процедура хранения, которая требует наличие температуры минус 253 градуса.

В период работы с водородом нужно отметить также следующие проблемы:

  • Высокая взрывоопасность. Даже минимальный источник энергии может сдетонировать взрыв. Поэтому использовать водород нужно чрезвычайно аккуратно, ведь опасностью может быть даже чересчур тёплый воздух.
  • Нюансы хранения. Для данной субстанции необходимы ёмкости большого объёма для избегания улетучивания, что становится проблематичным для применения в области легковых автомобилей.
  • Повреждение поршней и цилиндров. Благодаря негативному влиянию водорода на цилиндропоршневую группу, необходимо применение специальных дорогостоящих материалов для двигателей.

Но исследователи в вопросах использования водорода в автомобильной промышленности не останавливаются и продолжают борьбу за развитие такого альтернативного источника питания.

Модели с водородным мотором

В настоящее время диапазон представленных на рынке автомобилей с водородом значительно расширяется. Из самых известных можно выделить следующие модели:

Вода как топливо для двигателя автомобиляМазда с водородным двигателем

Pininfarina H2 Speed

Эта итальянская машина имеет способность:

  • Разгона до 100 км/ч за рекордно короткие 3,4 секунды.
  • Максимальная возможность разгона – 299 км/ч.
  • Но и стоимость такого авто более 2 млн долл.

Mercedes-benz GLC F-CELL

Авто имеет комбинированную систему, где совмещён аккумулятор и водородная конструкция.

  • Резерв езды на электричестве – 50 км,
  • На водороде – 430 км.
  • Особенностью авто является возможность заряда от обычной электророзетки.

Классификация Mercedes-Benz по классам

Вода как топливо для двигателя автомобиляMercedes-benz GLC F-CELL

Toyota Mirai

Автомобиль японского производства:

  • Проходит без дозаправок 502 км.
  • Дополнительно оснащён сенсорными экранами, с помощью которых происходит навигационное управление.
  • Возможность разгона авто – до 178 км/ч.

Вода как топливо для двигателя автомобиляToyota Mirai

Honda Clarity

Это 5-ти местный автомобиль семейного типа.

  • Запас для поездки без дозаправки у этого авто – рекордные 600 км.
  • При этом на заправку требуется всего пара минут.

Видео 22:00 минуты. Обзор «Клара Хондовна» Honda Clarity

Преимущества водородных автомобилей по сравнению с электрокарами

Данное сравнение часто оспаривают эксперты, поскольку автомобили на водороде также входят в разряд электромобилей. Водородные составляющие, в отличие от аккумуляторов, являются более долговечными, ведь срок службы двигателя в обычном электромобиле невелик.

Водород хорошо себя показал при холодном пуске автомобиля при отрицательных температурах воздуха, когда двигатель электромобиля не справляется с воздействием температур. Заправка водородных автомобилей также считается преимуществом, так как выполняется за несколько минут. Но электрокары имеют более низкую стоимость по сравнению с машинами на водороде.

Вода как топливо для двигателя автомобиляПлюс и минус водородного ДВС

Достоинства и недостатки водородных моторов

Водородные двигатели имеют преимущества, которыми не обладают другие типы моторов:

  • производительность без создания посторонних шумов;
  • высокий КПД водородного двигателя;
  • повышенная экологичность (побочный продукт только вода);
  • хороший уровень мощности;
  • простота в устройстве функционала.
Читайте также:  Слабые места и недостатки уаз patriot sport

Среди отрицательных характеристик выделяется высокие затраты на производство водорода и сложный уровень хранения. При производстве конструкция требует увеличения веса транспортного средства. Также отмечается высокая взрывоопасность водородных составляющих.

Есть ли будущее у водородного двигателя

Автомобильные эксперты продолжают трудиться над идеальным автомобилем, имеющим водородный двс. Некоторые такие машины по разным показателям превосходят электрокары, поэтому такая работа продолжается. Трудности в основном заключены в процессе заправки, так как сеть заправочных пунктов остаётся неразвитой до сих пор.

Также производители совершенствуют гибридные авто, где совмещают водород с бензином или с возможностью работы машины на электричестве. Основным недостатком многие специалисты считают взрывоопасность водорода.

Подробно напишу в х

Заключение

Несмотря на все указанные преимущества и недостатки автомобилей на водородном топливе, такие технологии могут посоперничать с привычными бензиновыми автомобилями или с электромобилями. Чем более будет развита в будущем сеть водородных авто, и чем больше будет заправочных водородных станций, тем легче будет использовать такие автомобили.

Это может привести к увеличению популярности водородных моторов и, соответственно, снижению их стоимости при производстве. Поэтому данный вид транспорта вполне имеет шанс на развитие и новые исследования.

Вода как топливо для двигателя автомобиля

Защищает топливную систему двигателя, повышает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля.

Для подтверждения преимуществ топлива G-Drive был проведен комплекс испытаний в независимом исследовательском центре Millbrook Proving Ground (Великобритания), на котором тестируются автомобили мировых производителей.

Вода как топливо для двигателя автомобиляВода как топливо для двигателя автомобиля

Как попадает вода в бензобак

Вода в бензобаке – серьезное испытание для двигателя, которому его лучше не подвергать. Оказаться вода в топливе может по следующим причинам:

Вода как топливо для двигателя автомобиля

На автозаправочной станции намерено разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его количество, а вместе с тем и заработок. Рекомендуем проверять топливо на бензозаправках, на которых автомобиль регулярно заправляется;

  • Не соблюдаются нормы при транспортировке бензина к заправочной станции. Если бензовоз не имеет идеально герметизированный прицеп для перевоза топлива, в снежную или дождливую погоду в него может попасть вода;
  • Автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, которая вызывает образование конденсата на крышке топливного бака. Откручивая ее, часть капель оказывается в топливе, и со временем в бензобаке может скопиться немало воды;
  • Заправка автомобиля в сильный туман. Заправляя автомобиль при сильном тумане, велик риск, что вместе с топливом в бензобаке окажется большое количество воды. Частично это избежать можно, если залить полный бак.
  • Как бы вода не попала в бензобак, следует помнить одно «золотое» правило – она всегда оседает на дне. Вода значительно тяжелее бензина, из-за чего она направляется на дно топливного бака и может находиться там довольно долго, накапливаясь и образовывая ржавчину, которая приведет к неисправности двигателя.

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Какова же опасность попадания воды в топливо?

    Попадание воды в топливо может вызывать различные проблемы:

    • Ржавчина: попадание воды на стальные поверхности приводит к появлению ржавчины. Небольшие хлопья ржавчины, попадающие в топливо, могут приводить к абразивному износу деталей и их поломке.
    • Коррозия: вода в сочетании с кислотами, входящими в состав топлива, может вызывать коррозию черных и цветных металлов. Урон становится еще больше, если при истирании обнажаются металлические поверхности, которые легко поддаются коррозии.
    • Абразивное воздействие: у воды вязкость меньше, чем у дизельного топлива, и она не смазывает движущиеся детали так эффективно, как дизельное топливо. Результатом становится повышенный износ компонентов топливной системы.
    • Питтинговая коррозия: при попадании воды на разогретую металлическую поверхность на компонентах образуются коррозионные раковины.
    • Рост микроорганизмов: вода способствует росту микроорганизмов, может образовываться слизь, загрязняющая топливо, и кислоты, приводящие к коррозии бака и топливной системы.
    • Невозможность пуска: если в дизельное топливо попала вода, это может приводить к повреждению системы впрыска, и двигатель не сможет запуститься.

    Водоотделитель топливного фильтра

    Решение – водоотделитель топливного фильтра (см. схему). В нем установлен фильтр с гидрофобными свойствами, из-за которых вода не может просочиться сквозь него, и кран для слива воды. Поскольку вода плотнее топлива, она собирается в нижней части фильтра, откуда ее легко слить.

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Как слить воду из водоотделителя топливного фильтра

    Чтобы слить воду из водоотделителя топливного фильтра, откройте выпускной клапан, расположенный в верхней части корпуса фильтра.

    Если клапана нет, ослабьте самую верхнюю топливную трубку, выходящую из корпуса фильтра. Поставьте емкость под сливную пробку или кран и ослабьте пробку или откройте кран.

    Сливайте жидкость из фильтра, пока не польется чистое дизельное топливо. Закройте пробку или кран и затем закройте выпускной клапан.

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Советы экспертов Garage Gurus

    • Некоторые автомобили оснащены датчиком воды в топливном фильтре, который срабатывает при наличии значимого количества воды в топливном фильтре.
    • Топливный фильтр со временем теряет эффективность. Не забывайте заменять фильтр в соответствии с инструкциями по обслуживанию вашего автомобиля.

    Больше советов экспертов

    Еще больше советов экспертов Garage Gurus вы найдете в нашем обучающем курсе о водоотделителе топливного фильтра. Узнайте больше здесь.

    Если вы хотите посмотреть, как наши специалисты проводят процедуру слива воды из водоотделителя топливного фильтра и выполняют другие задачи по обслуживанию, посетите канал Garage Gurus на YouTube.

    Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    Любопытная история «бензиновой пилюли» или как люди пытались превратить воду в топливо — Paranormal-news.ru

    Одним из самых актуальных и перспективных исследований в последние годы считается разработка альтернативных источников энергии.

    Эти источники должны быть возобновляющимися и не загрязнять атмосферу. При этом они должны подходить для использований как в промышленности, так и в быту, в том числе для автомобилей.

    За последние годы в этом направлении было сделано немало, однако мир все еще очень сильно зависит от нефти и бензина, а машины на электричество все еще считаются во многих странах не более, чем диковинной новинкой.

    А что если заправлять машины не бензином, а чем-то иным? Чем-то куда более безопасным для планеты и более простым в добыче. К примеру, водой. 

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Это может звучать как фантастика, но на самом деле за последние сто лет было как минимум несколько человек, которые заверяли, что изобрели способ превращать воду в топливо. И даже пытались демонстрировать это. Что же стало с ними и их изобретениями?

    Один из самых первых и известных подобных случаев связан с изобретателем из США по имени Луи Энрихт. В 1916 году он заявил, что изобрел дешевое вещество, которое при добавлении его в обычную воду могло служить «заменой бензина» и которое можно было производить по смешной цене в 1 пенни за галлон.

    Он был настолько уверен и смел в своих экстравагантных заявлениях, что организовал пресс-конференцию и демонстрацию для журналистов, сначала позволив им осмотреть бензобак, чтобы убедиться, что в нем нет бензина, а затем позволил им попробовать воду, которую он планировал использовать в демонстрации, чтобы они убедились, что это в самом деле вода. 

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Затем Энрихт показал всем некую зеленую жидкость в склянке, которую он добавил в воду, а затем заполнил бензобак автомобиля полученным «раствором».  К всеобщему удивлению, машина отлично заводилась и ехала, как будто в баке был бензин. Единственным заметным побочным эффектом был резкий запах миндаля от «раствора». 

    Уильям Хаскелл, издатель «Чикаго Геральд», так сообщал об этом удивительном событии:

    «Я лично осмотрел весь двигатель и бак. Я даже попробовал воду, прежде чем таинственная зеленая таблетка была брошена в резервуар. Затем я открыл кран и исследовал полученную жидкость, которая теперь имела вкус горького миндаля. Я также попробовал на вкус жидкость в карбюраторе, который был таким же. Я был поражен, когда авто завелось. По городу мы проехали без проблем».

    Это было, казалось бы, совершенно сенсационное новаторское открытие, которое не только заправило машину, но и вызвало большой энтузиазм и привлекло многих потенциальных покупателей этого изобретения, в том числе Генри Форда из Ford Motor Company и Хадсона Максима из Hudson Munitions Company, а также многочисленных желающих инвесторов, согласных вкладывать в это миллионы. 

    Кто-то из критиков обнаружил, что Энрихта еще в 1903 году обвиняли в мошенничество и что он в целом куда больше был известен как перекупщик, чем изобретатель. Однако на это мало обратили внимание, ведь демонстрация была такой правдоподобной!

    Дальше Энрихт устроил еще одну демонстрацию, теперь для британской армии, которая тоже вызвала всеобщее восхищение и посыпались отзывы, что «машина работала так же быстро и эффективно, как и на бензине».

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Все это было действительно многообещающе, но далее начало появляться все больше «красных флажков». Богач Бенджамин Йоакум, вложивший миллион долларов в изобретение Энрихта, был очень недоволен после того, как изобретатель отказался рассказать ему о всех тонкостях процесса. 

    В конце концов, из-за юридических угроз Энрихта вынудили показать формулу Йоакуму, но когда сейф, где она якобы хранился, открыли, она таинственным образом исчезла. 

    После этого Энрихт утверждал, что его формула была украдена, и, хотя у него были резервные копии, он сказал, что у него закончились ингредиенты, и поэтому он не может проводить дальнейшие демонстрации.

     Далее различные эксперты начали массово критиковать Энрихта и обвиняли его в шарлатанстве, а его изобретение назвали вероятной мистификацией. Весь интерес к изобретению был утерян, инвесторы отступили.

    Удивительно, но Энрихта это не испугало и не остановило. В 1920 году он заявил, что нашел способ превратить торф в бензин, и ему даже удалось привлечь от инвесторов 42.000 долларов для продвижения этого процесса. 
    Однако во время демонстрации было обнаружено, что все это было подделкой и было сделано с помощью скрытого шланга, по которому в бензобак поступал настоящий бензин. 

    Энрихт был осужден за кражу в особо крупных размерах и заключен в тюрьму Синг Синг, правда через пару лет был освобожден условно-досрочно по состоянию здоровья. Он умер в следующем году после этого, и, поскольку он никогда не разглашал свою заявленную секретную формулу и не позволял анализировать загадочную зеленую жидкость, всю правду он унес в могилу.

    Еще одно удивительное заявление в этом отношении было сделано примерно в то же время, когда Энрихт продавал свой удивительный заменитель бензина.

    В 1917 году канадский изобретатель и моряк Королевского военно-морского флота Канады по имени Джон Эндрюс пришел к министру военно-морского флота Джозефусу Дэниелсу и сообщил ему, что он изобрел зеленый порошок, который может превращать пресную или соленую воду в бензин. 

    Как и Энтрихт до него, Эндрюс организовал публичную демонстрацию и серию испытаний на Бруклинской военно-морской верфи, где использовалась моторная лодка, и командир Эрл П. Джессап так рассказывал об этом:

    «Мы дали Эндрюсу ведро с водой, которое было взято из гидранта (пресная вода) военно-морской верфи одним из придворных атташе. Он сел в свою машину с канистрой, которую мы проверили и обнаружили, что она пуста, и с небольшой сумкой, которую он нес с собой. 

    Читайте также:  Pajero какой двигатель выбрать

    Примерно через минуту он отдал нам заполненную канистру, которую я лично перенес в открытый топливный бак. Наливая жидкость в резервуар, Эндрюс поднес зажженную сигарету к жидкости, которая не загорелась. Это показало, что вещество не было газообразным или легковоспламеняющимся в той части демонстрации, которая для меня была наиболее важной. 

    Двигатель завелся так же быстро, как и на бензине, и после мгновенной регулировки карбюратора он приступил к своей работе, развивая 75% своей номинальной мощности, что является замечательным показателем для любого топлива с такой небольшой корректировкой. карбюратор. 

    С военной точки зрения, практически невозможно представить себе, что означает такое изобретение. Это так важно, что мы поспешили в Вашингтон с докладом в военно-морское ведомство. Очевидно, что Эндрюс открыл комбинацию химикатов, которая расщепляет воду до инертной формы до тех пор, пока она не испарится механически карбюратором, когда искра заставляет ее гореть, как горит бензин».

    Военно-морской флот был в восторге от всего этого, но, безусловно, были и скептики. Одним из наблюдателей невероятных демонстраций Эндрюса был доктор Миллер Риз Хатчинсон, главный инженер Томаса А. Эдисона, который так писал об этом:

    «Я был удивлен. Когда я вернулся домой той ночью, я попытался понять, как он мог это сделать. Я почувствовал запах выхлопных газов, чтобы убедиться, что это не бензин. И тут меня осенило: должно быть, он использовал ацетилен. 

    Используя ацетон для поглощения ацетилена и растворяя ацетон в воде, можно получить удовлетворительную горючую смесь. Я вернулся к испытательному двигателю, и он отлично работал на моей смеси. Понимаете, вода была всего лишь носителем, доставившим взрывчатку в баллоны. 

    Действие было такое же, как если бы вы вылили масло на пепел. Пепел снова будет гореть, но только до тех пор, пока не закончится масло. Конечно, это заменитель бензина, как и пикриновая кислота. Но вы должны увидеть, что происходит с цилиндрами!»

    Однако Эндрюс отрицал какие-либо уловки, что не помешало ему поспешно сбежать в Канаду, утверждая, что за ним следят гнусные стороны, которые хотели украсть его изобретение. 

    Перенесемся через несколько десятков лет и окажемся в 1950-х годах, когда некий Гвидо Франк, бывший шахтер из Иллинойса, начал утверждать, что он придумал зеленый порошок (снова зеленый порошок!), который может превращать воду в бензин.

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Франк назвал это вещество «Мота» («Атом» наоборот). По словам Франка, вещество изначально было изобретено немецким ученым по имени доктор Александр Крафт, и он организовал множество очень убедительных демонстраций «Моты» в действии. Гэри Больц, консультант по карбюрации и топливной инженерии, так рассказывал об одном таком испытании:

    «Гранулы были темно-оливково-зеленого цвета. Попадая в воду, они растворяются в нити зеленого цвета, которая начинает распространяться по воде подобно волокнам. Когда вода начинает реагировать, возникает эффект завихрения. Реакция завершается через несколько минут.

    Если кристаллы смешать с водой в соотношении 1: 1, полученная жидкость очень взрывоопасна и может взорваться от небольшого удара. Но он не чувствителен к ударам при смешивании в нормальном соотношении — одна унция порошка на полгаллона воды. Готовое топливо легче воды».

    Франку удавалось поддерживать ажиотаж своего изобретения удивительно много лет и за это время он собрал сотни тысяч долларов пожертвований на свое изобретение, уклонившись от нескольких обвинений в мошенничестве. Но он так никогда и не выпустил ни одного реального продукта для своих инвесторов. Он объяснил причину этого паранойей, что, якобы, нефтяная промышленность пыталась подавить его формулу. 

    В 1979 году было обнаружено, что не только «доктор Крафт» был выдуманной персоной, но и несколько человек, которые утверждали, что Фрэнк рассказал им о своей формуле, были  мистификацией. 

    Франк в итоге был признан виновным в мошенничестве и приговорен к пяти годам условно, но все время оставался непреклонным в том, что его изобретение было реальным. К сожалению, он унес с собой все секреты, которые у него были, когда умер в 1983 году.

    Предполагаемые изобретатели топлива из воды были и в более поздние годы. В 1983 году китайский ученый Ван Хунчэн объявил, что создал жидкость, которая может превращать воду в топливо, добавляя всего несколько ее капель. 

    В то время это было довольно большой новостью для Китая и привлекло к Вану много внимания, в том числе государственного финансирования, но это предполагаемое удивительное открытие в конечном итоге доставило его изобретателю множество проблем. 

    Китайское правительство в то время настаивало на устранении маргинальных идей и псевдонауки, и, к сожалению для Вана, их взгляды обратились на него. Его публично дискредитировали в научных публикациях и приговорили к 10 годам тюремного заключения за мошенничество и обман. Неясно, было ли это когда-либо доказано и насколько правдивы были его утверждения.

    В 1996 году изобретатель из Индии по имени Рамар Пиллаи из Индийского технологического института (ITT) заявил, что он может преобразовывать воду в бензин с помощью травяной формулы, полученной из особого куста. 

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Он кипятил листья и кору куста в воде и добавлял секретные ингредиенты для получения своей чудо-жидкости, в результате чего получалось вещество, которое могло «гореть, как керосин», было более эффективным, чем бензин, и не производило выхлопных газов. 

    Пиллаи пользовался полной поддержкой правительства, которое предоставило ему 20 гектаров земли для выращивания кустов, и он даже подал заявку на получение патента на процесс, но, хотя он проводил успешные демонстрации, его в основном списали со счетов как мошенника. Тем не менее, как и другие до него, Пиллаи продолжал утверждать, что его секретный рецепт действителен. 

    Еще совсем недавно бизнесмен Тим Джонстон якобы создал «волшебную пилюлю», которая сокращает выбросы и продлевает срок службы топлива. Джонсону удалось собрать ошеломляющие 100 миллионов долларов от инвесторов, но его компания все равно разорилась, и никаких доказательств существования его таблетки или рецепта так и не появилось.

    Во всех рассмотренных нами случаях есть несколько общих повторяющихся тем. Изобретатель выступает с этим фантастическим заявлением, меняющим правила игры, проводит несколько интригующих демонстраций, а затем формула, лежащая в основе этого, теряется, скрывается или иным образом скрывается от внимания ученых, чтобы неминуемо умереть вместе со своим создателем. 

    Ни разу не было убедительного конкретного примера этих «бензиновых пилюль», которые нужно было проанализировать. Ни один из них никогда не производился в больших масштабах, несмотря на то, что они могли изменить мир в том виде, в каком мы его знаем. 

    Ученые в основном говорят, что сама идея, лежащая в основе этого, невозможна, но это привычный путь науки с новыми, сложными идеями с незапамятных времен, так что это не означает автоматическую неудачу. Впрочем, что касается любой так называемой «бензиновой пилюли», прорыва пока не предвидится. 

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Формула воды известна практически каждому – H2O. В ней присутствуют два атома водорода (H2) и один кислорода (O2). Они соединены между собой ковалентной связью. Здесь стоит напомнить о сути любого топлива. Это вещества, способные к окислению под действием окислителя, которым является кислород.

    Функцию окисла в составе воды может выполнять молекула кислорода (O2). Водород (H2) при этом становится своеобразным топливом. При его горении выделяется в 3 раза больше энергии, нежели при использовании обычного природного газа, и в 2 раза больше, чем при сжигании бензина. Именно эти свойства легли в основу идеи использовать воду вместо топлива.

    Принцип работы

    Принцип работы впрыска в мотор основан на работе отдельной форсунки, через которую во впускной коллектор мотора впрыскивается вода.

    В итоге топливно-воздушная смесь (ТВС) состоит не только из бензина и воздуха, но и воды. Так как она обладает большей теплоемкостью, то температура в цилиндрах мотора снижается, а температура взвеси — повышается.

    Такая смесь обладает большей плотностью и весом, что позволяет тратить меньшие ресурсы на сжатие.

    В результате повышается КПД и отдача мотора: увеличивается мощность (до 20 %), повышается крутящий момент, уменьшается детонация. Одновременно из-за использования воды снижается концентрация вредных веществ в выхлопе автомобиля.

    Есть у системы впрыска воды в топливо и свои недостатки.

    1. Почти ни одна система впрыска воды в двигатель не позволяет добиться равномерного распределения жидкости. Один или несколько цилиндров получают меньший объем воды, в результате работая на обедненной смеси. В результате могут наблюдаться нестабильность работы движка и снижение скорости разгона при полностью открытой дроссельной заслонке. Решить такую проблему может использование индивидуальной форсунки для каждого цилиндра мотора. Однако такая система получается слишком дорогостоящей.
    2. Для использования подходит исключительно дистиллированная вода — обычная водопроводная не пригодна. Использование обычной воды приводит к образованию солевых отложений, что снижает эффективность движка и может способствовать его поломке.
    3. Еще один недостаток системы — трудность использования в российских условиях. Вода элементарно замерзает при отрицательных температурах. Поэтому в отечественных условиях чаще используется вода в сочетании со спиртовыми добавками, однако при низких отрицательных температурах не помогают и они. В этом случае приходится демонтировать систему с автомобиля.

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Впрыск воды в двигатель своими руками

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Систему впрыска воды в двигатель можно реализовать как на карбюраторном, так и на инжекторном двигателе. Проще всего это сделать, если приобрести готовые наборы для установки системы, после чего их внедрить. Главный минус такого метода — высокая цена. Стоимость комплекта для создания системы впрыска воды в двигатель начинается от 150 тысяч рублей, а с установкой цена получается еще выше.

    В комплект для создания системы впрыска воды в двигатель входят: емкость для воды, форсунки, устройство для дозирования точного количества воды, трубки, шланги, насос, крепежные и другие элементы, необходимые для установки.

    Можно реализовать впрыск воды в двигатель своими руками с минимальными затратами. В зависимости от типа двигателя немного будет меняться способ реализации тюнинга.

    В качестве бачка для залива воды рассматриваемой системы можно использовать обычный бачок омывателя лобового стекла, установив второй под капотом. В данном случае форсунка с соплом для распыления устанавливается во впускной коллектор за инжектором или карбюратором. В салоне устанавливается электронасос на 12 В, который подает воду на форсунку.

    Стоит отметить, что проще систему можно реализовать на карбюраторном моторе. Здесь можно исключить форсунку, используя подручные инструменты. На выходе из насоса можно установить обычную игру от медицинского шприца. Иглой делается прокол в резиновой трубке регулятора опережения зажигания, после чего она крепится в таком положении, например, при помощи герметика.

    Читать еще:  Что такое апгрейд для двигателя

    Обратите внимание: Все необходимые для реализации системы подачи воды элементы можно соединить при помощи обычных медицинских трубочек от капельницы.

    Главная сложность создания системы впрыска воды в двигатель своими руками выражается в правильной настройке электронасоса. Нужно его настроить таким образом, чтобы подавалась дистиллированная вода в пропорции около 1 к 10, по отношению к подаваемому воздуху.

    Читайте также:  Двигатель 4 афе плохо заводится на холодную

    Важно: Неправильная настройка системы может привести к подаче большого количества воды в цилиндры, из-за чего случится гидроудар двигателя.

    Биоэтанол

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Биоэтанол получается в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива. Полученный этанол затем смешивается с бензином или дизельным топливом для получения нового типа топлива, которое может быть использовано в большинстве автомобилей с ДВС как с небольшими конструкционными изменениями, так и без.

    Количество биоэтанола, смешанного с ископаемым топливом, колеблется от 10% (Е10) до 15% (Е85). С экологической точки зрения использование биоэтанола имеет смысл, поскольку углекислый газ, который он производит при сжигании в двигателе, компенсируется газами, поглощенными им во время его производства. Недостаток – повышенный расход.

    Достоинства и недостатки технологии

    Насколько распространённым не был бы вид тюнинга, у него есть свои плюсы и минусы. Впрыск воды в двигатель не исключение, поэтому давайте с ними ознакомимся, с целью понять – нужен ли он вообще.

    • увеличение мощности двигателя до 20%;
    • уменьшение расхода топлива до 20%;
    • повышение КПД механизма и чёткости его работы, вследствие чего увеличивается срок работы мотора (не раз проверено);
    • существенное снижение риска детонации ДВС;
    • существенная выгода от модернизации системы движка, да, на установку придётся раскошелиться (и то не всегда), но, сколько будет сэкономлено на бензине.
    • важно всё правильно установить, иначе при малейших неточностях в установке системы впрыска воды на маленьких или же полностью открытых заслонках двигатель будет работать нестабильно;
    • зависимость от жидкости, необходимой для впрыска, так как обычную воду не зальёшь, а дистиллята нужно около 2 литров на 10 л бензина;
    • зимой работа впрыска может быть под угрозой, ибо вода может замёрзнуть, поэтому придётся повозиться с экспериментами пропорций метанола и воды.

    Теоретические изобретения Коды. Вода как топливо

    Кода (перевод с английского Степаненко А.Д.) Источник: Koda’s Theoretical Inventions

    Аннотация

    Кода — Теоретические изобретения Коды. Вода как топливо.

    В работе проведен анализ приоритетов водородной энергетики и рассмотрена возможность управления и регулирования процессом получения водорода из воды с использованием сплавов ФСА.

    Проведена статистическая обработка экспериментальных данных кинетических исследований получения водорода в реакторе и получено уравнение регрессии адекватно описывающее процесс

    Постановка проблемы в общем виде и ее связь в важными научными и практическими заданиями

    Вода (H2O) состоит из элементов водорода и кислорода. Оба используют в качестве ракетного топлива. Можно вспомнить, что дирижабль Гинденбург был наполнен водородом, а искра была причиной того, что он сгорел дотла в считанные секунды. Кислород необходим для любого огня или возгорания.

    Когда электрический ток проходит через воду, водород и кислород разделяются и выделяются как газы. Этот процесс называется электролизом.

    Вы можете продемонстрировать простую форму электролиза, соединив контакты девяти вольтовой батареи в колбе с водой.

    Крошечные пузырьки начинают формироваться на каждом электроде кислород – на одном и водород – на другом. Повышение электрического тока вызовет более быстрое образование газа.

    Я видел демонстрацию для школьников по телевидению, где они повернули ручку небольшого генератор несколько раз, а затем нажали кнопку, чтобы зажечь смесь водорода и кислорода получаемого из воды. Это вызвало небольшой взрыв, который подорвал мяч для пинг-понга высоко вверх по прозрачному пластмассовому цилиндру.

    Эти факты свидетельствуют о том, что возможно построить двигатель, работающий на воде. Батареи будут использоваться в качестве источника электрической энергии, которая будет разделять водород / кислород в газ.

    Газы будут топливом двигателя внутреннего сгорания, который будет питать генератор для непрерывной перезарядки аккумулятора, на столько на сколько передастся полезная механическая энергия.

    Если такого рода двигатель можно заставить работать, энергетический кризис на планете закончится навсегда.

    Читать еще:  406 двигатель карбюратор как подключить шланги

    Будет или нет это устройство будет производить больше энергии, чем требуется для разделения газов, и, следовательно, производить полезную работу, зависит от эффективности процесса сепарации газа.

    Подобно тому, как это было бы невозможно зажечь большой кусок дерева, держа одну спичку прямо под центром куска, если снизу и по бокам блока были сперва измельчены на тонкие полоски, то спичка будет способна воспламенить древесину.

    Таким же образом, можно использовать меньшее количество энергии, чем ожидалось для разделения воды в газы.

    Было показано, что в дополнение к электрическому току, проходящего через воду, ультразвуковые колебания и радиоволны способны также разрушать молекулярные связи в воде, чтобы получить водород и кислород.

    Конструкция ниже использует комбинацию ультразвуковых колебаний и импульсной электрической энергии (которая используется только чтобы произвести радиоволны) в качестве средства для повышения эффективности процесса сепарации газа.

    Ниже этого приведены ссылки на информацию об этой и других формах «свободной» энергии, в том числе видео автомобилей , работающих на воде.

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Рис. 1. Установка для получения водорода и кислорода из воды

    Ультразвуковой электролиз

    Выше на рисунке показан принцип, как сочетание низковольтного импульсного электричества и ультразвуковых колебаний может привести к эффективному производству водорода и кислорода из воды.

    Устройство может использоваться в качестве постоянного источника водорода в качестве топлива внутреннего сгорания транспортных средств, или, возможно, как водород инжектора на каждый цилиндр.

    Другими словами, это устройство предназначено для автомобилей и позволяет использовать воду в качестве топлива, также как генераторы и обеспечить по существу бесплатную, чистую энергии для всего мира.

    Резонансная частота воды 42.7khz. Когда молекулы воды вибрируют на этой частоте они, как правило, становятся неустойчивыми. В приведенной выше иллюстрации пьезоэлектрический кристалл приклеивается к основанию полого металлического купола, который крепится на гибкий материал (в данном случае, резина).

    При стимуляции с помощью электрического тока кристалл будет вибрировать, что, в свою очередь, будет вибрировать полый купол. Купол окруженный водой, который будет вибрировать с той же частотой. Эта вибрация приведет к разрыву молекул воды на водород и кислород. (Некоторая литература показывает, что вода разрывается на частотах вблизи 2.

    4mhz так что это устройство также предполагает эту возможность.)

    В то же время электрический ток пропускается через воду, между куполом и внешней (металлической) стенкой аппарата, возникают импульсы_ на резонансной частоте воды.

    Хорошо известно, что вода будет разделяться на водород и кислород в присутствии электрического тока (гидролиз), но как правило, требуется в 3 раза больше электрической энергии для получения водорода, чем это возможно при сжигании водорода.

    Эффективность увеличивается, когда электрический ток пульсирует через воду на резонансной частоте. Сочетание физических и электрических вибраций должно привести к еще большей эффективности.

    Частота обоих колебаний и должна быть скорректирована экспериментально для определения, какая комбинация гармонических резонансов являются наиболее эффективной для разрыва молекул воды на водород и кислород.

    Следует отметить, что появились сообщения о крупных взрывах, когда вода физически диссоциированна с использованием ультразвуковых колебаний. Взрывная сила значительно больше, чем может быть за счет химического сжигания водорода (в одном случае это было 29 000 фунтов давления от 3 капель воды). Экспериментаторы ,строящие это устройство должны соблюдать соответствующие меры предосторожности.

    Я «художник идей», а не ученый, поэтому я не знаю, будет ли это устройство производить больше энергии, чем используется для работы, но я надеюсь, что оно сделает это с большой эффективностью. У меня нет никаких планов по строительству только для себя, будем рады обсудить вопрос, с теми кто серьезно заинтересован в построении устройств.

    Я считаю, что вполне вероятно, что подобные устройства уже существуют, но были подавлены правительством, так как многие изобретатели в этой области были убиты или замолчали другими способами.

    Если вам удастся что-то получить, что работает хорошо, мое предложение было бы опубликовать технические детали широко и агрессивно, и надеемся на компенсации понимающих благотворителей.

    Читать еще:  Что определяющее номер кузова двигатель

    Три способа избавления от воды

    Что делать, если вы обнаружили у себя симптомы, которые перечислены выше?

    Первый способ самый простой — это слив бензина. Вы можете полностью слить бензин из бака и потом залить новый бензин «под завязку». Такой способ прост и надёжен, однако потом придётся постоянно следить за тем, чтобы вода не попадала в бак по новой. Вам придётся держать бензобак всегда заправленным по край, а это достаточно непросто.

    Второй способ не поможет вам избавиться от воды, но он может облегчить задачу. Существуют специальные химические средства, которые связывают молекулы воды и делают их более тяжёлыми. Конечно, такие средства могут помочь, но вода так и останется в баке. После использования такого средства, чтобы произвести удаление воды, следует прибегнуть к первому способу.

    Вода как топливо для двигателя автомобиля

    Третий способ самый распространённый, а также самый действенный — это использование спирта. Спирт поможет вам убрать воду быстро и надёжно.

    Способ удаления воды при помощи спирта известен автолюбителям уже не одно десятилетия. Этот способ передавался из поколения в поколение, от вашего деда вашему отцу, а там и вам.

    Но если вы всё-таки не знали об этом чудо-средстве, то мы сейчас с вами поделимся этим волшебным способом.

    Для начала следует взять 300–400 мл спирта. Перед тем как наполнить бак, залейте это количество спирта. Спирт, когда смешивается с водой, образует вещество, которое по плотности напоминает топливо.

    Благодаря этому веществу, можно сказать «водке», вода никогда не замёрзнет в баке и трубопроводах. Тем более «водка» сгорит точно так же, как и бензин. Следует сказать, что магазинные средства для удаления воды из бензобака основываются на спирту.

    Так что такой способ не только отлично удалит воду, но и сэкономит вам деньги.

    Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?

    Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!

    Причины появления воды в бензобаке

    Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:

    1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

    2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

    3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector