Волга 31105 двигатель плавают обороты

3,5-литровый атмосферный V6, созданный инженерами Chrysler, дебютировал еще в 1993-м году. Он стал ответом американских инженеров на появление продвинутых, эффективных и мощных бензиновых V6 от японских автопроизводителей. Есть сведения, что в качестве эталона американцы выбрали 3,2-литровый V6 от Acura / Honda, поразивший их своими характеристиками.

Действительно, в начале 1990-х автомобили Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle не располагали современным двигателем. Они могли лишь рассчитывать на 3,3-литровый атмосферник с единственным «нижним» распредвалом в развале блока.

Собственно, именно этот двигатель и был взят за основу. Правда, при создании 3,5-литрового мотора без значительных изменений был оставлен лишь масляный поддон.

Инженеры Chrysler приложили все усилия для того, чтобы их двигатель был надежным, эффективным и мощным.

  • Выбрать и купить контрактный двигатель Крайслер вы можете в нашем каталоге б/у силовых агрегатов.
  • Видеоразборку двигателя Chrysler V6 3.5 вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

До 1999 года двигатель Chrysler V6 3.5 выпускался с чугунным блоком. Затем блок начали отливать из алюминиевого сплава с помещенными в цилиндры чугунными гильзами. В головки блока помещено по одному распредвалу, которые через верхние рокеры открывают пары впускных и выпускных клапанов (по 4 клапана на цилиндр).

В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы. Верхние своды камер сгорания, образуемые головками блока, имеют куполообразную форму. Благодаря этому инженерам удалось поместить ГБЦ клапана увеличенного диаметра: 35-мм впускные и 29-мм выпускные.

Компрессия составляет 10:1 (10,4:1 у первоначального варианта, до 1999 года).

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм. Коленвал изготовлен из стали и закален.

Читать еще:  Двигатели меркрузер технические характеристикиВолга 31105 двигатель плавают обороты

Впускной коллектор переменной длины, с длинными и короткими впускными каналами и заслонками для переключения между ними.

Американский атмосферный V6 по данным на начало 2000-х годов. Он развивает до 253 л.с. и 339 Нм момента, при этом спокойно работает на 92-м бензине.

Демонтажные работы

В подавляющем большинстве случаев, когда отказал блок управления печкой, его приходится снимать.

Но полный демонтаж не так прост, как может показаться. Для начала следует учесть, что процедура снятия элемента отличается, в зависимости от того, какого года выпуска ваш ГАЗ 31105.

Чтобы демонтировать блок, сначала снимаются ручки управления. Делается это вручную, или можно помочь себе немного, поддев их плоской отвёрткой. Только не сломайте пластик. Далее аккуратно вынимается сам блок с платой. Для его разборки просто отжимаются усики крышки, и вы получаете доступ ко внутреннему пространству блока управления.

Но можно пойти дальше, демонтировав весь узел с разъёмами, тросиками и пр. Здесь официальное руководство по эксплуатации предлагает следующую последовательность действий:

  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • открутите пару винтов и уберите накладку с приборной панели;
  • снимите поворотные ручки на блоке управления, потянув их руками на себя;
  • на накладке блока управления открутите винты фиксации, немного оттяните накладку и отключите разъёмы;
  • открутите ещё пару винтов, которые крепят блок управления;
  • извлеките блок и отключите многоконтактный жгут с проводами;
  • снимите выключатель вентилятора из самого блока;
  • с помощью отвёртки отогните язычки и снимите крышку с платы;
  • надрежьте зажимы крепления тросов;
  • освободите тросики из зубчатой ленты и вытащите их.

Для обратной сборки выполняется те же процедуры, только в зеркальной последовательности.

Волга 31105 двигатель плавают оборотыЧитать еще:  Чем разжижать масло в двигателе

Разбирая узел, его можно параллельно проверять, тестировать мультиметром или другим прибором, а также менять вышедшие из строя компоненты.

Суть демонтажных работ вы уловили. Теперь следует разобраться с потенциальными неисправностями и особенностями их устранения.

Поскольку здесь используется уже электронная схема управления печкой ГАЗ 31105, придётся затронуть вопрос платы и некоторых элементов электроники.

Нет ничего сложного в снятии и замене тех же тросов, крутилок и переключателей. Просто извлекаете с посадочных мест сломанные компоненты, и на их место ставите аналогичные новые.

Куда проблематичнее, если отопление не работает по причине отказа или неполадок в электронике. Тогда управляющий блок придётся разбирать, проверять и искать, в чём же причина и как устранить неисправность.

Внешний тюнинг Газ 3110

Волга 31105 двигатель плавают обороты

Не наградили 31-ю Волгу дизайнеры красотой небесной, да и тюнинг-ателье вспоминают о ней время от времени. Но отечественные любители тюнинга не сдаются. На первых позициях выступают комплекты по внешнему тюнингу бамперов и обвесы, которые крепят по периметру автомобиля в нижней части порогов. Спортивная машина из Волги, прямо скажем, так себе, но внешне создать иллюзию суперкара можно. Тем более, что размеры размашистые, позволяют ставить 3110 в один ряд и с БТРом, и с Понтиаком Джи-Ти-О.

Волга 31105 двигатель плавают обороты

На БТР она и так похожа, а для придания схожести с американскими мускул-карами владельцам часто приходится удалять оптику и устанавливать утопленные спаренные круглые фары от Ваз 2103. Таким образом просматривается некоторая схожесть с Додж Чарджер и автомобиль стает более агрессивный.

Волга 31105 двигатель плавают обороты

Дефицита в антикрыльях для установки на багажник нет и так, но некоторые владельцы предпочитают подчеркивать спортивный характер своей Волги антикрыльями увеличенной площади.

Смотрятся они великолепно, к тому же обладают прижимной силой, которая не помешает заднеприводному автомобилю, особенно на высокой скорости.

3110 и так не из легких, почти три тонны веса сорвать в занос довольно проблематично, но антикрыло даст лишний повод быть спокойным за стабильное поведения автомобиля на высоких скоростях.

Волга 31105 двигатель плавают обороты

tim-mucharaev » 22 сен 2011 00:09

Волга 31105 двигатель плавают обороты

Re: Плaвают обороты

Dragon » 23 сен 2011 09:27

Читайте также:  Двигатель 245 не тянет причины

Re: Плaвают обороты

Artefact » 23 сен 2011 09:57

Re: Плaвают обороты

Slayer » 23 сен 2011 10:07

Re: Плaвают обороты

tim-mucharaev » 23 сен 2011 12:29

Волга 31105 двигатель плавают обороты

Re: Плaвают обороты

Hmurii » 23 сен 2011 15:48

Re: Плaвают обороты

Re: Плaвают обороты

Сергей Олегович » 25 сен 2011 18:45

Re: Плaвают обороты

Макс » 25 сен 2011 18:55

Re: Плaвают обороты

Re: Плaвают обороты

Митенька » 25 сен 2011 19:52

Re: Плaвают обороты

Е111УУ » 03 окт 2011 13:25

Re: Плaвают обороты

Venik » 03 окт 2011 14:38

Re: Плaвают обороты

fil м848кв-52 » 03 окт 2011 15:15

Волга 31105 двигатель плавают обороты

Волга — это маленькая квартира

Re: Плaвают обороты

Е111УУ » 03 ноя 2011 08:16

Re: Плaвают обороты

serg6033 » 03 ноя 2011 08:21

Re: Плaвают обороты

Е111УУ » 03 ноя 2011 09:16

Re: Плaвают обороты

serg6033 » 03 ноя 2011 09:38

Re: Плaвают обороты

Е111УУ » 03 ноя 2011 11:28

Re: Плaвают обороты

  • -Keeper- » 03 ноя 2011 11:46
  • Источник
  • Warlock » 07 окт 2013 12:21

Re: газ 31105 крайслер проблемка

SERGEY » 07 окт 2013 12:24

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Warlock » 07 окт 2013 12:28

Re: газ 31105 крайслер проблемка

SERGEY » 07 окт 2013 12:47

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Warlock » 07 окт 2013 12:55

Re: газ 31105 крайслер проблемка

SERGEY » 07 окт 2013 13:32

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Warlock » 07 окт 2013 13:39

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Den » 08 окт 2013 06:22

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Warlock » 15 окт 2013 10:52

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Warlock » 11 ноя 2013 16:19

Прошло время, могу более конкретно сформулировать суть проблем:— при старте на холодную обороты выставляются в районе 1700 об/мин и держатся даже после прогрева до рабочей температуры. В этот период машина тупая до безумия.

При езде с отпущенным газом происходит циклическая потеря тяги и её возврат. (Ощущение что едешь на 402м забит топливный фильтр и ты нажимаешь педаль газа в пол с циклом в 5 сек.

) Через какое-то время (точно не скажу) они падают до требуемых 800-900 и двигатель работает ровно.

— при включении вентилятора охлаждения происходит обратная зависимость — обороты плавают в пределе до 800 об/мин и машина глохнет в 100% случаев. Проходит после отключения вентилятора.

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Странник » 11 ноя 2013 16:26

Масса слабая на движке. Идёт просадка напряжения.

Делай полную ревизию электропроводке.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Marlboro » 20 ноя 2013 14:16

Причиной плавающих оборотов у моей машины был неправильно (точнее не всегда) работающий клапан адсорбера. Во время продувки адсорбера мы получаем подсос воздуха (с парами топлива скопившегося в адсорбере).

Подсос этот контролируемый и учитывается ЭБУ. Когда продувка заканчивается клапан должен закрываться. У меня это происходило не всегда. Начинали плавать обороты.

При этом если прислушаться в районе адсорбера характерный звук подсоса воздуха.

Заглушил отверстие на впускном коллекторе (находится за дроссельной заслонкой) и обороты стабилизировались.

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Marlboro » 20 ноя 2013 14:17

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Den » 22 ноя 2013 07:54

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Marlboro » 22 ноя 2013 14:22

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Marlboro » 22 ноя 2013 14:34

В итоге все до банального просто. Реле регулятор не корректно видит напряжение в бортовой сети, из-за длинного провода, идущего от блока предохранителей на регулятор.Решается укорачиванием этого провода. Для этого реле регулятор переносится на левый подкрылок с правого.

Разобрался давно с этой проблемой, даже не вспоминал про нее. По случаю прокатился на машине родственника (такой же как у меня). Даже не могу представить как он ездит)))

Re: газ 31105 крайслер проблемка

serg6033 » 22 ноя 2013 16:05

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Den » 25 ноя 2013 07:36

Re: газ 31105 крайслер проблемка

Warlock » 26 фев 2014 08:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 7

Источник

ГАЗ 31105 2.4 4дв. седан, 81 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин.

Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью.

После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Читайте также:  Гольф 2 не держит холостые обороты на прогретом двигателе

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор.

Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет.

После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска.

Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.

Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь.

В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.

https://www.youtube.com/watch?v=04DK530vO2E\u0026t=109s

Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.

Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ.

В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.

В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.

Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР.

Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.

Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером.

Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ.

Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин.

Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель.

Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.

Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления.

Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

  1. в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
  2. -впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения;
  3. -система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе.

Читайте также:  Вентилятор охлаждения двигателя ваз 2107 схема

Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек».

Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности.

Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

На Волге 31105 гуляют обороты. Что делать?

22 декабря 2010, 17:28 #1

Помогите советом! у меня на машине, волга 31105, при температуре двигателя около 80 градусов начинают «гулять» обороты. бортовой комп показывает то понижение температуры, то её подъем, хотя на приборах все нормально. менял датчик температуры двигателя, ничего не изменилось. на сайте www.2a2.ru прочитал «Обороты холостого хода прогретого двигателя «гуляют»

1. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.

2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а обороты холостого хода двигателя «гуляют» (периодичически возрастают и падают до минимальных), то проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки.

3. Проверьте наличие дребезга контактов датчика положения дроссельной заслонки. В закрытом положении степень открытия дросселя должна быть не более 1%.

4. При необходимости замените датчик на заведомо исправный.»

Поменял датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода, но ситуация не изменилась. Что делать?

24 декабря 2010, 11:38 #2

поменяй датчик холостого хода (стоит он примерно 2 тыс. руб.) или сними его и почистий не в коем случае не какой-нибудь щеткой, а средством для прочистки карбюраторов из балона (стоит он 130 руб.), весь нагар на глазах отчистится, также за одно почистий топливную заслонку до блеска металла. И холостые обороты придут в норму.

5 марта 2011, 12:38 #3

Король, 22 декабря 2010, 17:28

Помогите советом! у меня на машине, волга 31105, при температуре двигателя около 80 градусов начинают «гулять» обороты. бортовой комп показывает то понижение температуры, то её подъем, хотя на приборах все нормально. менял датчик температуры двигателя, ничего не изменилось. на сайте www.2a2.ru прочитал «Обороты холостого хода прогретого двигателя «гуляют»

1. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.

2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а обороты холостого хода двигателя «гуляют» (периодичически возрастают и падают до минимальных), то проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки.

3. Проверьте наличие дребезга контактов датчика положения дроссельной заслонки. В закрытом положении степень открытия дросселя должна быть не более 1%.

4. При необходимости замените датчик на заведомо исправный.»

Поменял датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода, но ситуация не изменилась. Что делать?

Источник

Вам также может понравиться

Волга 31105 двигатель плавают обороты

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • 1 Производство
  • 2 Интерьер
  • 3 Модификации
  • 4 Модернизация. ГАЗ-31105
    • 4.1 Проект
    • 4.2 Итоговое производство
    • 4.3 ГАЗ-31105-501 с двигателем Chrysler
    • 4.4 ГАЗ-311055
    • 4.5 ГАЗ-31107
  • 5 В игровой и сувенирной индустрии
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Ещё до начала выпуска машины за весь 1996 год была проведена модернизация производства, которая включала более семи тысяч единиц инструментальной оснастки, в том числе 190 — из одной пластмассы. Силами собственного станкостроения создана новая линия сборки и сварки кузова, в которой участвовало 38 роботов KUKA. [1]

Волга 31105 двигатель плавают обороты

ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с заменой части наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья.

В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними картами дверей от модели 31029. Изначально на машину устанавливались узкие бамперы из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными пластиковыми бамперами.

Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок. [2]

На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменён рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5, как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2002 года, на «Волгах» появилась передняя шаровая подвеска. [3]

С 2003 года началось производство седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятого с производства в 2004 г. Выпуск автомобиля ГАЗ-310221 с кузовом универсал продолжался малыми партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 г. Версия универсала с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась под заказ.

Читать еще:  В крышке масла двигателя есть давление

Последней моделью конвейерной сборки в семействе «Волги» стал медицинский универсал ГАЗ-310223, заключительная партия которых была произведена в декабре 2008 года уже после прекращения массовой сборки седанов 31105 и 3102.

Общепризнанным недостатком ранних серий ГАЗ-3110 «Волга» было плохое качество сборки и низкая стойкость кузова к коррозии [4] , впоследствии улучшенные [5] , но общая моральная устарелость конструкции автомобиля, особенно по активной и пассивной безопасности [6] . ГАЗ-3110 экспортировались в ряд стран, в частности, в довоенный Ирак.

Волга 31105 двигатель плавают обороты Ссылка на основную публикацию Волга 31105 двигатель плавают обороты Волга 31105 двигатель плавают обороты

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector