Волга 402 двигатель большой расход

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029.

Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто.

Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

Волга 402 двигатель большой расход

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей.

Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей.

Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров.

Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия».

Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Волга 402 двигатель большой расход

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 — 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей.

Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом.

За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев

Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы.

Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» — серьёзный недостаток.

Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.

Модификация с карбюратором

Волга 402 двигатель большой расход

  1. Юрий, Курск. Работаю в таксопарке, сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
  2. Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
  3. Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

По отзывам владельцев модификации ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021, можно отметить, что заверенная производителем норма в редких случаях соответствует действительность. В своем большинстве водители фиксируют показатели уровня потребления бензина автомобилем на отметке 15-16 литров на каждые 100 км пути.

Модификация с инжектором

Волга 402 двигатель большой расход

  1. Валентин, Чебоксары. Езжу на «Волге» 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, удобная, а движок тяговит и достаточно надёжен. Уже делал капитальный ремонт, до этого прошел около 300 тысяч километров. Бензина уходит максимум 13 л на 100 км по городу в период крепких морозов, а так в среднем по 10 л. В теплое время года «аппетит» машины значительно меньше – 9 л это верхний предел. Ориентируюсь на 8.2-8.3 на сотню. По трассе 8 литров, если хорошенько «подтопить».
  2. Сергей, Москва. Перед покупкой отечественного автотранспорта, я также искал ответы на вопрос, каков расход топлива на ГАЗ-3110 с инжектором 406. Решил брать новую версию, чтобы в будущем не возиться с машиной. Слежу за давлением в шинах, на уровень потребления горючего «Волги» этот фактор играет важную роль. При давлении 2.5 на протяжении всего года самые низкие показатели «прожорливости» — 8-9 л на 100 км по Москве. В пробках и зимой частенько 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
  3. Максим, Саратов. У меня авто с движком ЗМЗ-406, инжектор, 5-ступенчатая механика, пробег 168 000 км. Палит примерно 11-12 л в городе, на трассе до 10 л. Езжу иногда груженный, перечисленные показатели при полной/частичной загрузке. Пустым до десяти литров на 100 км укладываюсь. Машина хорошая, вместительная, но «кушает» слишком много.
  4. Александр, Иркутск. Приобрел недавно «Волгу» 406-й мотор, 5-ступка, с пробегом 200 тыс. км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 л, что касается поездок в пределах города. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9.5-10 л. Но всё равно мне было накладно заправлять машину с такой периодичностью, поэтому решил перейти на газ и установил ГБО. Сейчас в среднем палит по 16 литров – несущественная, но экономия. Конечно, показатели мощности незначительно упали.

За счет внедрения производителем системы двойного впрыска снизить уровень потребления горючего автомобилем действительно удалось.

Показатели экономичности инжекторного двигателя ощутимы: расход снизился с отметки 15 литров в карбюраторной версии ЗМЗ-402 до фактических 10-11 л.

Небольшой перерасход наблюдается в зимнее время, водители отмечают повышенный «аппетит» машины из-за прогрева и простоев в пробках. В целом, заявленная официальная норма соответствует действительности.

Вам также может понравиться

Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях и на 100%.

Итак что же влияет на расход топлива на Волге, и как его уменьшить?

Все факторы которые влияют на расход топлива делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает не оптимально из-за неисправности отдельных его систем.

Рассмотрим неполадки двигателя влияющие на расход топлива.

неполадки связанные с системой зажигания

неисправность системы зажигания. здесь чаше всего виноват распределитель зажигания (трамблер). дело в том, что контактный трамблер очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту.

Если есть поперечный люфт выставить зазоры в контактах НЕВОЗМОЖНО и двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно он перестанет работать вообще. От неисправного трамблера расход может взлетать и в 2 раза, так как пропуски зажигание, не оптимальное горение значительно ухудшают работу двигателя.

Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенными пусками и стабильным расходом топлива.

неверный зазор в свечках зажигания. слишком малый зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Завышенный зазор приводит к выгоранию контактов и соответственно к повышению расхода.

Читайте также:  Дастер от чего ставят двигатель

нагар на свечах, неисправные пробитые свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи увеличивают расход, а когда умирают полностью двигатель как правило не заводится, или очень плохо заводится.

неверная регулировка угла опережения зажигания. если зажигание позднее расход топлива растет, а также возникает риск прогара клапанов. зажигание должно всегда регулироваться по детонационному порогу. Т.е.

на Волге при скоросте 40-50 км/час на 4-й передаче при тапке в пол должна быть четко слышна детонация.

Для газа УОЗ устанавливается для пропана +7 от 92-го бензина, на метане +15 от бензина (выставленного по детонациооному порогу).

неполадки связанные с карбюратором

карбюратор как главная дозирующая система двигателя часто вносит свои поправки в расход топлива. основной проблемой родного волговского карбюратора К-126Г является негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу так и переливу в двигатель.

неполадки связанные с клапанами

недостаточно большой зазор в клапанах приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно растет расход топлива. Всегда выставляйте оптимальный зазор 0.4-0.45 мм и только для крайних клапанов можно установить 0.35-0.4. На газовом топливе лучше зазоры увеличить еще 0.05 мм.

прогоревшие, треснувшие, непритертые клапана также естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшается работа двигателя. в особо запущенных случаях цилиндр с дефектом клапанов перестает работать и просто выплевывает топливо наружу и оно рано или поздно взрывается в глушителе разнося его на части.

Поэтому если двигатель троит (по любой причине), не продолжайте движение, а проверяйте зажигание и если устранить не получается, лучше вызвать подмогу и на буксире или эвакуаторе. Даже километр на троящем может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле когда мотор не может выдуть все топливо в трубу.

компрессия и общее состояние двигателя

нормальная компрессия у Волговского двигателя под 92-й бензин составляет 13-14 атмосфер. При компрессии меньше 10 атмосфер следует производить капитальный ремонт.

Советую измерять компрессию при каждой замене свечей зажигания (и их выкручивании для чистки, регулировки зазора).

Компрессометр для бензиновых двигателей стоит не дорого, правда данную процедуру лучше производить с помощником. Компрессия измеряется на прогретом двигателе.

Рассмотрим остальные неполадки и нюансы влияющие на расход топлива

неполадки связанные с тормозами

тормоза автомобиля Волга, особенно модели ГАЗ-24 отличаются «заумностью» и не оптимальностью. В чем же проблема? А в том, что они любят подклинивать. Причем делают они это по разным причинам.

Так может быть неисправный обратный клапан регулировки остаточного давления в тормозной системе (находится в ГТЦ), могут быть растянуты стяжные пружины, а могут закиснуть опорные пальцы тормозных колодок, что вызовет их заедание.

Естественно разбухшие манжеты в гидровакуумном усилителе (в том числе в его управляющем клапане), в рабочем и главных тормозных цилиндрах, делителе способствуют плохому растормаживанию колес. В целом я настоятельно рекомендую всем, кто не гонится за оригинальностью установить нормальный вакуумный усилитель.

Можно установить систему от ГАЗ-2410, а можно иномарок. Что Вам больше по душе решайте сами. Но вакуумник от ГАЗ-2410 имеет свойство «зае****ть» и не тормозить. Зато он разбирается и манжеты можно заменить, правда процедура не из легких. Я установил новый, пока полет нормальный вроде.

неполадки связанные с ходовой частью

перетянутые ступичные подшипники, неверные углы установки колес увеличивают расход топлива

сдутые колеса одна из наиболее часто встречающихся причин увеличенного расхода, купите в конце концов нормальный манометр и насос, и не ленитесь проверять давления хоть раз в неделю. есть также колпачки с контрольной функцией.

неполадки связанные с трансмиссией

буксующее сцепление повышает расход топлива

слишком густое масло не соответствующее требованиям завода в мосте и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно в зимнее время.

перегрузка лишними вещами

багажник в Волге большой и многие возят там кучу хлама и тяжелых инструментов. подумайте нужны ли вам 4 набора ключей и два домкрата или 2 запаски? каждый лишний килограмм это дополнительный расход. Многие зимой бросают в багажник мешок с песком… лучше установите шипованные зимние шины, они на просторах СНГ еще разрешены.

резкий стиль вождения

Волга тяжелый автомобиль, и «спортивная» езда увеличивает расход топлива драматическим образом.

Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Расход топлива ГАЗ 3110 402, 406 двигатель карбюратор и инжектор

ГАЗ 3110 – автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода, больше известный как «Волга». Это модернизированная линейка поколения Волга 31029. Выпуск модели 3110 осуществлялся в период с 1997 по 2004 год.

Это единственный легковой экземпляр из модельного ряда, так как в основном производство завода было направлено на рабочую транспортную технику.

С выходом новых поколений ВАЗ Горьковский автозавод решил не совершенствовать модель, а ввиду малого спроса просто отказаться от ее производства.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Норма расхода топлива на 100 км

Автомобиль Волга в комплектации с двигателем ЗМЗ-402 имел мощность 100 л.с. Рабочий объем силовой установки составлял 2.4 литра. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-93. Расход топлива на 100 км по трассе равен 10.7л бензина. По городу в зимнее время — от 11.5 до 13.0л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Артем, Кемерово. ГАЗ 3110 2001 год, 2.3 литра, двигатель ЗМЗ-402. Машина досталась мне всего за 40 тысяч от знакомого. Автомобиль был немного битый, так что пришлось поработать над кузовом, что заменить, а что зашпаклевать. В общем получилось неплохо. Боялся очень расхода топлива и напрасно. Автомобиль берет всего 11 литров по городу и 9 литров по трассе. За такие деньги отличный вариант.
  • Григорий, Барнаул. В 2012 году решил приобрести обычный автомобиль. Все время ездил на рабочей газели. Люблю советский автопром, поэтому и взял тот же газон 3110. Автомобиль выпуска 1999 года, 2.3-литровый двигатель, ЗМЗ-402, 100 лошадок. Авто хорошее, надежное, а самое главное — недорогое. Конечно, расход очень большой, зимой доходит до 16 литров. Зато не жалко по нашим дорогам, да и везде практически едет.
  • Борис, Нижнеудинск. Всю жизнь ездил на советских машинах и уже было хотел купить что-то поинтереснее, но вот дернуло меня взять волгу 3110. Купил, поездил полгода и продал. Динамика ужасная, туповатая в разгоне, корма впереди аж полтора метра, габаритов вообще не чувствуешь. А жрет 402-й, зараза, по трассе 12 литров на 100 км, молчу уж про 15 литров города. Единственный плюс — это стоимость, а все остальное ни к черту. Модель 1999 года.
  • Денис, Челябинск. Это мой первый автомобиль. Покупал для работы, ведь часто ездил по населенным пунктам, а на машине удобнее, да и больше можно успеть. Покупать именно Волгу 3110 советовали все друзья, с которыми я потом полгода не разговаривал. Ужасный автомобиль в плане расхода, к тому же еще и год продавал и никак не мог избавиться. По трассе на моторе 402 улетало 12 литров летом и 14 зимой, в городе 18-23. Просто работал на бензин.
  • Петр, Усть-Илимск. ГАЗ 3110 1998 год, 2.4 литра. Этот автомобиль предназначен больше для поездок по горбатой местности и не на сильно большие расстояния. В первую очередь он очень вместителен, во-вторых имеет достаточно высокую подвеску, ну а в-третьих жрет как сумасшедший: трасса 12, а город 16 литров. Сильно далеко не наездишься.
  • Роман, Иркутск. Вот уже продал красавицу, но хочу написать отзыв о своем первом авто. Мне исполнилось 20 лет и на юбилей родители подарили Волгу 3110 на 2.4 литра, 402 двигатель, 130 лошадок. Я хотел именно такой большой автомобиль, чтобы можно было загрузить побольше друзей. С этим Волга прекрасно справлялась. Поставил магнитолу, добавил тонировку и постоянно катался. Отъездил 2 года. Расход около 13 литров на сотню, зимой с прогревом до 18 литров добирал. Выпуск 2001 года.
  • Никита, Красноярск. ГАЗ 3110 (2002 год сборки), мотор 402. Двигатель карбюраторный дефорсированный, заправка восьмидесятым бензином. Автомобиль очень гоноровый, едет плохо, двигатель постоянно урчит, особенно на высоких скоростях чувствуются рывки. Расход топлива по городу 15 литров, по трассе 12 литров.
  • Владислав, Нижний Новгород. В 2013 году купил ГАЗ 3110 1997 года, карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Ездил чуть больше года, после чего продал. Не нравилась ни динамика автомобиля, ни его ходовые качества. Просто коробка с болтами. Автомобиль огромный, очень тяжело брать в расчет габариты. Расход топлива очень большой — 15 литров на 100 км в городе, на трассе не замерял. Очень жалел, что приобрел.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Технические данные

Автомобиль с двигателем ЗМЗ-4021 имел немного меньше мощность (90 л.с.). Объем мотора не изменился и составлял все те же 2.4 литра. Расход топлива немного снизился до 9.7 литра по трассе и 12 литров по городу. Для заправки рекомендуется бензин А-76.

Другие авто:  Тойота Хайлюкс расход топлива на 100 км

Читайте также:  В чем вред тепловых двигателей

Реальный расход на российских дорогах

  • Антон, Нижний Новгород. До Волги 3110 ездил на Ниве. Автомобиль хороший, с большой проходимостью, правда уже был староват, да и расход топлива меня не устраивал — уж очень большой. Хотел купить что-то в том же стиле, только не такое прожорливое. Вот продал свою, немного доложил и получил то же самое, но в кузове седан и поновее. Расход ГАЗ с мотором ЗМЗ-4021 по трассе летом составлял около 11 литров, по городу до 16 литров. Сборка 99-го года.
  • Сергей, Томск. ГАЗ 3110, 2000 год выпуска, двигатель 2.4 литра. Автомобиль неплохой, езжу уже пятый год. Ходовая крепкая, все детали дешевые и доступные, есть усилитель руля. Немного маловато мощности, всего 90 лошадок, зато расход топлива до 12 литров на 100 км по городу. По шоссе около 10 получается.
  • Сергей, Ростов-на-Дону. Мой 3310 достался мне от моего отца. Волга 1997 года, 2.4 литра, 90 лошадок. Автомобиль надежный, но с ним много мороки. Часто возникали проблемы с карбюратором, по итогу пришлось заменить, потом гремела подвеска, поэтому поменял практически всю ходовую часть. Расход топлива очень большой – до 15 литров/100км. Спасает сейчас только то, что заправляю 86-м.
  • Федр, Ангарск. ГАЗ 3110 2.4 литра, 4021. Автомобиль уже побывал где только можно — и в грязи, и в воде, все выдерживает. Для легкого промысла отличный вариант. Салон большой, багажник вместительный. Расход немного большой, в среднем 14 литров. Планирую переделать на газ, но пока только в планах.
  • Александр, Бугульма. Сам езжу на допотопном ГАЗоне 3110 уже 12 лет, в далеком 2002 году купил его на авторынке. Автомобиль крепкий и практичный. Все детали доступные по цене, легко заменимые. Расход топлива на 4210-м движке не очень большой, по трассе около 12 литров, город 13-14 забирает.
  • Леонид, Новосибирск. Волга 3110 (выпуск 2001 года), 2.4 литра. Езжу уже 5 лет, ни разу не подвел, не заглох в дороге. Зимой никаких проблем нету, правда пришлось немного утеплить салон, так как работающая на максимум печка сильно тянула бензин. Спокойно едет 100 км/ч по трассе, больше и не нужно. Расход в среднем 13 литров. Зимой немножко больше.
  • Аслан, Улан-Уде. Купил автомобиль 2001 года для пассажирских перевозок. Немного переделал салон, поставил аудиосистему, поставил ксенон. Получилось довольно неплохо. Машинка хорошо едет. За все время менял только свечи и переварил днище, а то уже было расшатанное. А так делаю все плановые замены и пока все работает. Расход по городу до 12 литров. Заправляю 76ым, лучше и не нужно.
  • Иван, Москва. ГАЗ 3110, ЗМЗ-4021. Покупал новый в 2004 году в салоне в максимальном комплекте. Продал полгода назад. Конечно, уже надоело ездить на Волге и хотелось новеньких ощущений, но немного скучаю за авто. Волга достаточно крепкий автомобиль, все же делалась на заводе, где изготавливают грузовую технику, поэтому заняла некоторые качества. Достаточно удобная, большая, правда прожорливая – расход зимой доходил до 18 литров.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Особенности комплектации

Объем двигателя 406 — 2.4 литра. Мощность выросла до 145 л.с, крутящий момент составляет уже 209Нм. Несмотря на такие перемены, разработчики благодаря двойному впрыску сумели сократить расход топлива до 7 литров по трассе и до 12 литров по городу (даже в зимнее время).

Другие авто:  Чери Индис расход топлива

Расход топлива в отзывах водителей

  • Евгений, Москва. Волга 1999 года, 150 лошадок, мотор ЗМЗ-406. В семье две таких волги того же года, абсолютно одинаковые. Езжу я и сын, таксуем. Раньше работал на волге, но не на своей, очень нравился автомобиль, поэтому купил. Машина мощная, дешевая в обслуживании, а самое главное — вместительная, что для меня очень важно. Спокойно могу взять 5 пассажиров. Расход по городу до 12 литров, зимой – 15 литров.
  • Григорий, Иркутск. Брал 3110 с салона в люксовой комплектации. Уже 13 лет езжу, есть и другой автомобиль, но поездки на дачу или на шашлыки только на Волге. Авто очень удобное и практичное, вместительный салон и багажник. Очень радует наличие уже на те времена гидроусилителя. Конечно раньше о расходе не задумывался, пока бензин стоил копейки, теперь езжу немного реже и спокойнее, ведь на 100 км в среднем уходит 15 литров.
  • Александр, Питер. Работал водителем госслужащего и рабочим автомобилем была Волга. ГАЗ 3110 2003 года, 2.4 литра 140л.с. инжектор. Машину использовали только для поездок по области, чтобы не жалко было бить. Комфорта никакого нет, и говорить не о чем, в салоне шумно, двигатель работает накатами, средний расход 12 литров.
  • Владимир, Новосибирск. ГАЗ 3110 2000 года. Автомобиль покупал еще мой отец у официального дилера. Вот уже 16 лет автомобилю, пока цел и ездит. Конечно, ни я, ни мой отец над авто не трусимся, да и особо не следим за ним, словом — рабочая лошадка. 140 лошадок двигатель довольно мощный, да и расход не особо большой. Ездим в основном в морозы, поэтому в среднем расход 14 литров/100км.
  • Александр, Коряжма. Долго ездил на Москвичах и вот решился приобрести Волгу ЗМЗ-406. По сравнению с Москвичом особой разницы в салоне ГАЗ 3110 не заметил, автомобиль также большой в салоне, также вместительный. Едет естественно намного лучше, более мощный мотор, динамичный. Расход остался тот же что и в Москвиче – 16 литров в среднем на сотню (сборка 2002 года).
  • Тимур, Орел. Нужен срочно был автомобиль для работы. Ничего лучшего на тот момент не продавали, поэтому и пришлось взять Волгу. Модель 3110 2000 года, двигатель 406 (инжектор). Если говорить об удовольствии при вождении, то такого нет. Автомобиль рабочий, его не жалко ломать, можно везде оставить и не боятся что его украдут. Вот, пожалуй, и все достоинства. Расход топлива по городу 18л/100км. По трассе 12 литров. Печка плохо работает, поэтому зимой прохладно.
  • Тарас, Нижневартовск. ГАЗ 3110 (1999 год производства), двигатель 406i. Купил на свои деньги в 20 лет. Это мое первое авто, езжу полтора года и очень доволен. Полностью поменял все внутренности, добавил б.к, магнитолу, акустику, установил электропакет. Перекрасил автомобиль и сделал тонировку стекол. В общем, получилась милая Приора, только постарше. Расход правда великоват — 15-16 литров на сотню. Пока проблем не было.
  • Олег, Иркутск. Хотел большой автомобиль, но недорогой. Все в один голос сказали Волга 3110, поэтому и купил. В принципе, не жалею о покупке, правда никто не предупреждал о расходе. Трасса — 12 литров, город — 18. Конечно, если ездить аккуратно и плавно, тогда меньше, но на этом авто плавно ездить нельзя, инжекторный двигатель очень норовистый.

Волга 3110 как уменьшить расход топлива 402 двигатель

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

кто знает хорошо ВОЛГУ 29 модели? может карбюратор какой нибудь другой машины ставить ? (какйо подойдет?) ну вообщем обясните чайнику популярно!

да вот ВОЛГУ надыбал сказали что бензина жрет нереально выше нормы! кто знает хорошо ВОЛГУ 29 модели? может карбюратор какой нибудь другой машины ставить ? (какйо подойдет?) ну вообщем обясните чайнику популярно!

заранее благадарю

Если стоит К-151, то проблема в прокладках клапана ХХ. Но в принципе нужно начинать с регулировки клапанов, проверить угол опережения зажигания, свечи-провода. Вогнать расход топлива в 12-14л. по городу вполне возможно.

Если стоит К-151, то проблема в прокладках клапана ХХ. Но в принципе нужно начинать с регулировки клапанов, проверить угол опережения зажигания, свечи-провода. Вогнать расход топлива в 12-14л. по городу вполне возможно.

расход по городу с мотором 4021 меньше 13 литров не получался.А с другой стороны–чего жаловаться? Как ни крути мотор обьемом 2445 кубиков Его поить надо

Если стоит К-151, то проблема в прокладках клапана ХХ. Но в принципе нужно начинать с регулировки клапанов, проверить угол опережения зажигания, свечи-провода. Вогнать расход топлива в 12-14л. по городу вполне возможно.

расход по городу с мотором 4021 меньше 13 литров не получался.А с другой стороны–чего жаловаться? Как ни крути мотор обьемом 2445 кубиков Его поить надо

126 надежнее не будет. Хотя если из Волги делать катафалк. то пойдёт Можно конечно воткнуть Солекс для экономии, но выше 140км.ч. не поедеш, если тока с горки. Жиклёры во внутренних каналах не дадут необходимого объёма готовой смеси.

Волгарь жрет до ужаса много. 16-18 литров…ездишь от заправки до заправки.в чем может быть проблема?и как с ней бороться)

Газовое оборудование не предлагать))

Comments 37

кстати, диаметр и вес колес тоже очень сильно влияет на расход !

Читать еще:  Что такое роторный двигатель на mazda rx 8

для твоего авто ето нормальный расход, у меня 15 -по городу ,10 -по трассе если 100кмч держу, змз 406 (инжектор)! на газу на 1-2 литра больше.

Читайте также:  Nissan tb42 двигатель характеристики

люди пишут 10-11 л, если по трассе — поверю, по городу- поверю в том случае если у вас нет светофоров или он всегда зеленым горит. Знаю что крайслеровский двс мало ест .

если мало ест значит нихрена не едет )))))

  • карбюратор ДААЗ-2105, город-12л, трасса-10л-80 км/ч

карбюратор SOLEX C 2109-99 жеклёры1-я камера воз. 125 топ. 952-я камера воз. 145 топ. 100

  1. расход, спокойная езда литров 10-11! личный опыт)))
  2. была 24-10 карб 126 после посещения одного из лучших мастеров по топливной аппаратуре в городе стала хавать 11-14 это 92или95
  3. у меня была на 80м бензе жрала 20 литров, пильнул голову на 4 мм лью 92ой + поставил новый карб к151с, щас кушает около 15
  4. для снижения расхода сначала проверить подшипники, колодки, давление в шинах, зажигание, компрессию(желательно) и только потом карбер. даже от масла в двигателе расход зависит

У меня 151с, жрёт далеко за 30 на сотню, может уже и за 40 литров, НО, Я абсолютно ни в чём себе не отказываю )))педальку в пол со сфетофора, дело обычное. почти всё включенно. и вентилятор и ближний и усилок. ну и по весу и развесовке особо не парюсь. плюс ко всему хз в каком состоянии ходовая.наличе масла в коробке и мосту и его состоянии. вот в общем и выходит )

tumananapa » 08 июн 2010 16:48

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

Серый » 08 июн 2010 16:54

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

cosjk » 08 июн 2010 16:56

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

tumananapa » 08 июн 2010 17:00

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

cosjk » 08 июн 2010 17:06

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

Кислый » 08 июн 2010 17:51

Читать еще:  Что делать если нет номера двигателя в птс

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

Вегас » 08 июн 2010 21:39

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

tumananapa » 08 июн 2010 21:48

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

Urugvaec » 08 июн 2010 22:04

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

Серый » 08 июн 2010 22:05

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

Urugvaec » 08 июн 2010 22:33

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

Example626 » 08 июн 2010 23:15

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

Антоха58 » 08 июн 2010 23:22

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

D]m@r[k » 08 июн 2010 23:41

Re: Можно ли уменьшить расход топлива на 406-м?

Антоха58 » 08 июн 2010 23:47

Последние замеры показали вот что:выехал из деревни по указателю было пол-бака – т.е. 35 литров, по ежедневному спидометру – 0; ехал по трассе 100-110 максимум, перед этим ехал по колхозной дороге: 1,2 передача, край, минут 20 ехал, дорога отсутствует. Включаем это в смешанный цикл. 110 вёрст от поста до поста. От Пензенского поста до дома ехал по городу в час пик – ещё 25 км.

Потом машина стояла, передвигался редко, на незначительные расстояния, с остановками, частым пуском двигателя. Итого: вчера заправился, на спидометре значилось 284 км. Т.е. на 35 литрах, хрен поймёшь в каком цикле я проехал 284 км. Делим 35 на 284 получаем 0,12. бла-бла-ба. Это есть расход на 100 км.

в смешанном цикле из которых 110 км – трасса, а остальное либо город, либо колхоз

Это летом. Зимой замерял – 20 литров отдай и не греши, с прогревом, с работающим пихлом при недолгой стоянке.

З.Ы.: для меня этот расход – нормальный и из-за этого менять машину на более экономичную – не собираюсь.

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к.

многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива.

Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

Читать еще:  Горит давление масла на горячую 126 двигатель

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.

Причины повышения расхода

Именно причина повышения расхода должна быть устранена в первую очередь. Если этого не сделать, не знать, почему увеличивается потребление бензина, толк от снижения будет малоэффективным. Да и не придётся влезать в конструкцию карбюратора, если, к примеру, расход увеличился от засорения.

Довольно часто расход топлива определяется неправильно по вине приборов, снимающих показания. Погрешность спидометра, датчиков — всё это может играть большую роль. Огромное значение имеет также манера езды, способствующая повышению расхода.

Кстати, она присуща многим молодым автолюбителям. Они заливают в топливный резервуар 10 литров бензина, суточный счётчик ставят на 0, ездят с прогревами ДВС и остановками в городе и по трассе, пытаясь осилить 120-километровый путь.

Согласитесь, что это не только глупо, но и отрицательно влияет на показатели расхода.

Следует знать, что самым экономной является езда автомобиля по ровной дороге. Скорость должна быть в пределах 90 км/ч, передача включена самая высокая — 4-я или 5-я в зависимости от коробки передач. В таком состоянии открыта только первая камера карба. Если ускориться, набрать скорость выше 100 км/ч, откроется вторая камера.

Видео: как уменьшить расход

Наиболее затратным считается городской режим езды. Долгое стояние под светофорами, резкие старты и частые остановки априори не могут положительно сказаться на экономии. Езда в городе, особенно большом, не может быть стабильной.

Волга 3110 как уменьшить расход топлива 402 двигатель Ссылка на основную публикацию

Двигатель ЗМЗ 402 карбюратор для ГАЗ 3110: характеристики, неисправности, троение, дёрганье, расход топлива

1 – винт-пробка оси поплавка; 2 – прилив для установки электромагнита конфигурации вентиляции поплавковой камеры (в карбюраторах К-151в); 3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной конфигурации вторичной камеры; 4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания; 5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления Эпхх; 6 – штуцер конфигурации вентиляции картера; 7 – бобышка с топливными штуцерами; 8 – винт фиксации бобышки;

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство 9 – штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов; 10 – резьбовая пробка эмульсионного жиклера конфигурации холостого хода; 11 – прилив для штуцера вентиляции поплавковой камеры (только для К-151в); 12 – резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры; 13 – штуцер подачи разрежения к клапану Эпхх; 14 – винт корректировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»); 15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры; 16 – микропереключатель управления Эпхх; 17 – винт корректировки частоты вращения на холостом ходу (винт «количества»);

18 – стяжной винт половинок двуплечего рычага пускового механизма; 19 – рычаг управления пусковым устройством; 20 – рычаг на оси воздушной заслонки; 21 – тяга привода воздушной заслонки; 22 – микропереключатель конфигурации Эпхх; 23 – стяжная пружина свободного хода рычага управления дроссельными заслонками; 24 – мнимый рычаг кулачка управления пусковым устройством; 25 – регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки; 26 – открывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры; 27 – закрывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры; 28 – кулачок пускового механизма; 29 – винт-упор рычага заслонки вторичной камеры;

  Смазка универсальная WD-40 антикоррозионная 100 мл

30 – топливоотводящий штуцер; 31 – винт фиксации кулачка ускорительного насоса ( вариант исполнения); 32 – топливоподводящий штуцер. Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину.

Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Смотрите также

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector