Volkswagen golf gti характеристики двигателя

VW Golf GTI.

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

С 1976 они эволюционируют ).

VW Golf GTI — это Rock'n'Roll !©

В этой записи я хочу познакомить всех любителей VW с разнообразием казалось бы и так понятной линейки GTI / R. Возьмем во внимание последние 10 лет.

Разновидностей заряженных Golf'ов с 2004 года было выпущено немало:1. VW Golf GTI Mk5 / Mk6 / Mk72. VW Golf GTI «Limited» / «Pirelli» / «Adidas» Edition.3. VW Golf R 324. VW Golf R 20 / Mk6

  • 5. VW Golf R 20 / Mk7
  • Начнем с 5-го поколения.VW Golf GTI МК5

Технические характеристики:Объем двигателя — 2.0л.Мощность — 200 л.с.Компановка двигателя — рядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувомКоробка передач — DSG 6 ступ. / мех. 6 ступ.

Тип привода — переднийМаксимальная скорость (ограничение) — 243 км/чВремя разгона до 100 км/ч — 6.6 сек.Время прохождения 402 м. — 15.2 сек. (личный замер)Расход по городу, л/100 км — 10.

7Расход по трассе, л/100 км — 6.2.

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

VW Golf GTI Limited Edition 30Юбилейная, ограниченная версия к 30-ти летию марки Golf. Выпущено в овсем мире всего 1000 экземпляров. По сути заряженная версия GTI.

Черные диски R-18, молтинги в цвет кузова, немного измененный задний бампер.В салоне:темный потолок, сиденья обиты в комбинации кожа-ткань, ручка сделана ввиде шарика для гольфа, часто можно заметить напоминание об Ed.30.

Казалось бы, что это все мелочи, но эти мелочи и создают целостный образ.

Образ VW Golf GTI Ed30

Технические характеристики:Объем двигателя — 2.0л.Мощность — 230 л.с.Компановка двигателя — рядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувомКоробка передач — DSG 6 ступ. / мех. 6 ступ.

Тип привода — переднийМаксимальная скорость (ограничение) — 244 км/чРасход по трассе, л/100 км — 7.9

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

VW Golf GTI Pirelli EditionVolkswagen продолжает историю одного из наиболее известных в Европе автомобилей, выпускавшихся ограниченной серией c 1983г. совместно с концерном Pirelli. Автомобиль сделан на базе VW Golf GTI Limited Edition 30 и имеет с ним схожие характеристики.

Однако внешне он отличается, и прежде всего цветом и колесами. Шины монтируются на легкосплавные колесные диски Pirelli и покрыты краской под титан. Пять спиц — это дань уважения колесам первого Pirelli GTI. На их наружных кромках можно увидеть Р, от Pirelli. Так же салоне эксклюзивно в данном автомобиле проработаны сиденья.

Стандартные сиденья GTI, разработанные тюнинговым ателье Volkswagen Individual, были усовершенствованы, чтобы в полной мере соответствовать стилю GTI Pirelli.

Боковые поддержки, спинки сидений, подголовники и центральные подлокотники антрацитового цвета обиты кожей Vienna; желтые декоративные швы создают изящный визуальный контраст. Однако истинной находкой являются средние панели подушек сидений. Они изготовлены не из обычной для GTI ткани Interlagos с рисунком в виде бриллиантов.

Вместо этого используется дышащая и отличающаяся особой роскошью микроволоконная ткань от итальянского производителя Miko (тип Dinamica). Структура микроволокон повторяет рисунок протектора, также антрацитового цвета.

Volkswagen golf gti характеристики двигателяVolkswagen golf gti характеристики двигателя

Салон Pirelli Edition

VW Golf GTI R32До недавнего времени самый быстрый Golf.

Технические характеристики:Объем двигателя — 3.2л. V6Мощность — 250 л.с.Компановка двигателя — V-образный 6-ти цилиндровый, атмо.Коробка передач — DSG 6 ступ. / мех. 6 ступ.Тип привода — полныйМаксимальная скорость (ограничение) — 247 км/чВремя разгона до 100 км/ч — 6.2 сек.Время прохождения 402 м. — 13.7 сек.

Volkswagen golf gti характеристики двигателяVolkswagen golf gti характеристики двигателя

Салон GTI R32

  1. VW Golf GTI МК6Шестое поколение линейки GTI.
  2. Автомобиль, на котором я собственно и езжу.

Технические характеристики:Объем двигателя — 2.0л.Мощность — 211 л.с.Компановка двигателя — рядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувомКоробка передач — DSG 6 ступ. / мех. 6 ступ.

Тип привода — переднийМаксимальная скорость (ограничение) — 240 км/чВремя разгона до 100 км/ч — 6.0 сек. (личный замер)Время прохождения 402 м. — 14.9 сек. (личный замер)Расход по городу, л/100 км — 10.

8Расход по трассе, л/100 км — 7.3

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

VW Golf GTI МК6

VW Golf GTI Limited Edition 35Тридцать пять лет – серьезный возраст для любой модели. И мало кто в автомобильном мире может похвастать тем, что у него в гамме есть даже не модель, а всего лишь модификация, которая без перерыва выпускается столько лет.

А вот Volkswagen может. И хотя Limited Edition 35 действительно является лишь «подогретым «GTI», три буквы в его названия для любого автофаната говорят о многом. Ведь именно Golf GTI в далеком 1976 году стал родоначальником целого класса недорогих переднеприводных хэтчбеков с форсированным мотором и более жесткой подвеской, которые на извилистой дороге могли задать трепку многим спорткарам.

Технические характеристики:Объем двигателя — 2.0л.Мощность — 235 л.с.Компановка двигателя — рядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувомКоробка передач — DSG 6 ступ. / мех.

6 ступ.Тип привода — переднийМаксимальная скорость (ограничение) — 247 км/чВремя разгона до 100 км/ч — 6.9 сек.Расход по городу, л/100 км — 11.2Расход по трассе, л/100 км — 8.

1

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

VW Golf GTI Limited Edition 35

VW Golf GTI Adidas EditionCоздан на базе VW Golf GTI MK6.

Хотя механических обновлений нет, остался тот-же 2-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 210 лошадиных сил, автомобиль приобрел уникальный дизайн снаружи и отличный новый салон.

К изменениям также относятся новые 18-дюймовые полированные колесные диски, специальные логотипы, ксеноновые фары с системой активного двустороннего освещения и светодиодные задние фонари.

Внутри автомобиля установлены новые черно-красные спортивные сиденья разработанные в сотрудничестве с Adidas, контрастного цвета двери, специальные акценты интерьера из алюминия, коврики из ткани с декоративной отделкой.

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

Салон Adidas Edition

VW Golf GTI R 20 Mk6Технические характеристики:Объем двигателя — 2.0л.Мощность — 252 л.с. / 270 л.с.

Компановка двигателя — рядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувомКоробка передач — DSG 6 ступ. / мех. 6 ступ.

Тип привода — полныйМаксимальная скорость (ограничение) — 250 км/чВремя разгона до 100 км/ч — 5.5 сек.Время прохождения 402 м. — 13.7 сек.

VW GOLF GTI MK 7Технические характеристики:Двигатель — 2.0 л.Мощность — 220 л.с.Разгон с 0 -100 км./ч. — 6.6 сек.Ограничение скорости — 246 км./ч.

Расход (заявленный) — 6.6л./100 км.

  • VW GOLF R 20 Mk7Самый быстрый Golf.
  • «…задавая новые границы Golf'класса»

Технические характеристики:Двигатель — 2.0 л.Мощность — 300 л.с.Разгон с 0 -100 км./ч. — 4,9 сек.Ограничение скорости — 250 км./ч.

Volkswagen Golf GTI – справочник покупателя

Идея создания особой версии серийного автомобиля, позволяющего получить еще больше удовольствия от вождения, не была новаторской. Ранее подобные попытки были реализованы в Renault 8 и 12 Gordini, а так же в Mini Cooper. Volkswagen представил свой вариант в 1976 году. Это был Golf GTI: быстрый, легкий, маневренный и при этом такой же функциональный, как и обычный Гольф.

Со временем GTI растерял особый характер и в какой-то момент превратился просто в один из вариантов оснащения. А клиенты хотели, чтобы VW Golf стал еще сильнее.

Поэтому и появились модификации VR6, R32 и R. К счастью, пятое поколение модели вернулось к истокам GTI. Т.е.

автомобиль стал быстрым, но не пугающе сильным, гарантировал удовольствие от вождения и отлично подходил для ежедневных поездок.

Volkswagen Golf III с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

GTI третьего поколения стартовал не слишком успешно. Базовая версия 2.0 115 л.с. не могла достичь 200 км/ч, а время разгона до 100 км/ч превышало 10 секунд. Клиенты были разочарованы. Два года спустя появилась 16-клапанная версия мотора более высокой производительности.

К счастью, двигатели Golf III GTI действительно долговечные. Многие владельцы успешно переводили их на газ, но в ущерб динамике. В то время, GTI оснащался и одним дизельным двигателем – 110-сильным 1.9 TDI.

Слабые стороны:

  • Неисправности коробки передач в 16-клапанных версиях – выбивает скорости.
  • Слабая защита от коррозии. Очаги ржавчины обнаруживаются вокруг рамки ветрового стекла и на крыльях. В трехдверных модификациях тяжелые и длинные двери обтирают пороги, оголяя металл, который вскоре начинает цвести.
  • Сбои в работе электроники двигателя.
Читайте также:  Глохнет двигатель на малых оборотах ваз 2109

Технические характеристики Volkswagen Golf III GTI

Двигатель 2.0 8V 2.0 V16
Рабочий объем 1984 см3 1984 см3
Мощность 115 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 166 Нм 180 Нм
Максимальная скорость 198 км/ч 215 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,1 сек 8,3 сек
Средний расход топлива 7,3 л/100 км 8,2 л/100 км

Volkswagen Golf IV с двигателями 1.8Т V20 и 2.3 V5

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

Нелестные оценки в адрес Golf III GTI потребовали от Фольксваген смены подхода в создании очередного хот-хэтча. Прежде всего, решили использовать турбированные двигатели. Это был хороший ход. Бензиновые турбоагрегаты, зарезервированные исключительно для GTI, позволили почувствовать клиентам, что они получают что-то особенное. Однако, 150 л.с. — не так уж и много. Golf IV GTI был медленнее, чем Golf I GTI и имел хуже соотношение мощности к массе. В первом поколении оно составляло 7,36 кг на 1 л.с., а в четвертом – 8 кг/1л.с. Четвертый GTI – это комфортабельный автомобиль, на котором можно передвигаться динамично, но ему не хватает легкости и маневренности.

Двигатель 1.8Т 20V отличается необычной конструкцией. Он имеет по 5 клапанов на цилиндр. Турбомотор позволяет устанавливать газобаллонное оборудование. Главное, использовать хорошее оборудование. Правда, в случае повреждения головки блока цилиндров восстановление окажется в два раза дороже, чем в 2.0 8V.

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

В процессе эксплуатации возможны сбои в работе катушек зажигания, износ турбонагнетателя (ресурс оригинала свыше 200 000 км) и цепи ГРМ, соединяющей распредвалы, выход из строя дроссельной заслонки. В остальном Golf IV — автомобиль скорее надежный, если не попадал в серьезную аварию.

Следует подчеркнуть, что во времена Фольксваген Гольф 4 версия GTI стала одним из вариантов оснащения. Она отличалась характерными колесами и внутренней отделкой консоли деревом, напоминающим клен.

В процессе производства ассортимент двигателей GTI пополнился дизельным 1.9 TDI (115-150 л.с.) и бензиновым 2.3 V5. В последние годы мощность 1.8Т увеличилась до 180 л.с. Владельцы поднимали его отдачу до 250-280 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Golf IV GTI

Двигатель 1.8T 20V 2.3 V5
Рабочий объем 1781 см3 2324 см3
Мощность 150 л.с. 170 л.с.
Крутящий момент 210 Нм 220 Нм
Максимальная скорость 216 км/ч 224 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,5 сек 8,2 сек
Средний расход топлива 7,9 л/100 км 8,7 л/100 км

Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.

На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».

Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.

Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.

В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.

Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.

Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора.

Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе.

Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.

К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.

Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI

Двигатель 2.0 TFSI 2.0 TFSI
Рабочий объем 1984 см3 1984 см3
Мощность 200 л.с. 230 л.с.
Крутящий момент 280 Нм 300 Нм
Максимальная скорость 231 км/ч 245 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.5 сек 6.8 сек
Средний расход топлива 8,0 л/100 км 8,2 л/100 км

Volkswagen Golf VI с двигателем 2.0 TFSI

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

Технологический разрыв между пятым и шестым Гольфом – минимальный. На самом деле, новое поколение – это всего лишь фейслифтинг. GTI VI достался тот же двигатель – 2-литровый турбоагрегат с непосредственным впрыском. Правда, увеличилась мощность: до 211 л.с. в стандартной версии и до 235 л.с. в версии «Edition 35». Индекс моторов изменился на 4-буквенный: CCZB и CDLG.

Покупатели все чаще делали выбор в пользу роботизированной коробки передач DSG. Новинкой на момент дебюта стала система электронной блокировки межколесного дифференциала XDS. По сути, это имитация дифференциала повышенного трения с помощью системы ESP. Появились ксеноновые фары и система автоматической парковки.

Golf VI GTI удивляет свой универсальностью. 5-дверный кузов – действительно функциональный. Объем багажника от 350 до 1305 литров.

Двигатель позволяет передвигаться на низких оборотах, потребляя в обычном режиме всего около 9 литров на 100 км. При использовании всей шкалы тахометра легко превысить значение 13 л/100 км.

Пока Гольф VI GTI считается достаточно надежным. Среди характерных неисправностей можно выделить:

  • выход из строя предохранительного клапана турбокомпрессора;
  • скрип пластика в салоне;
  • преждевременный износ водяного насоса.

Технические характеристики Volkswagen Golf VI GTI

Двигатель 2.0 TFSI 2.0 TFSI
Рабочий объем 1984 см3 1984 см3
Мощность 211 л.с. 235 л.с.
Крутящий момент 280 Нм 300 Нм
Максимальная скорость 240 км/ч 247 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6.9 сек 6.6 сек
Средний расход топлива 7,3 л/100 км 8,1 л/100 км

Обзор Фольксваген Гольф 7- Volkswagen Golf 7 GTI: технические характеристики, модификация, цена

VW Golf 7 GTI – один из лучших представителей линейки «Гольф», оснащенный турбированным мотором мощностью 220 л.с. Именно эта модель немецкого автоконцерна VAG впервые стала выпускаться в версии GTI Perfomance с более мощным движком. Обе машины обладают высоким крутящим моментом – 350 Нм. Фольксваген Гольф 7 ГТИ доступен в трех базовых цветах – черном, красном и белом.

Общие сведения

Volkswagen Golf 7 GTI – заряженная версия Гольфа, предсерийная модификация которой была показана в 2012 году в Парижском автосалоне. В конвейерном виде GTI-хэтчбек 7-го поколения дебютировал в автосалоне Женевы в 2013 году. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом, поэтому в 2016 году хэтчбэк подвергся модернизации. Обновленный VW Golf 7 ГТИ получил:

  • улучшенный экстерьер;
  • более мощный мотор;
  • новое электрооборудование.

Внешне заряженная версия Гольфа отличается от «гражданского собрата», но дизайн остался сдержанным. Однако вычислить хот-хэтча можно по красной полосе, которая проходит через радиаторную решетку, передние фары, воздухозаборники и укрупненный бампер. Сзади присутствуют две, разнесенные в разные стороны, выхлопные трубы.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 ГТИ

Как и стандартный Golf 7, «горячая» версия хэтчбека выпускается с тремя и пятью дверцами. Длина автомобиля составляет 4268 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1442 мм. Дорожный просвет равен 133 мм, так что VW Golf 7 GTI прекрасно ведет себя на бездорожье.

Читайте также:  Газ 31105 крайслер стуки в двигателе

Стоимость автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1 270 000 до 1 936 000 рублей

Двигатель

Под капотом Фольксваген Гольф 7 ГТИ находится 2-литровый двигатель TSI BlueMotion с:

  • 16 клапанами;
  • фазовращателями на 2 распредвалах;
  • впускным коллектором;
  • турбокомпрессором;
  • комбинированным впрыском бензина;
  • 2-ступенчатой системой настройки клапанов.

Столь мощный силовой агрегат отвечает экологическим нормам «Евро-6», хотя на территории РФ этот параметр не столь важен. 2-литровый движок мощностью 220 л.с. обеспечивает 350 Нм предельной отдачи при оборотах до 4400.

Расход топлива в VW Golf 7 GTI небольшой:

  • смешанный цикл – 6-6.5 л;
  • трасса – 5.1 л;
  • городской цикл – 7.5 л.

После рестайлинга в 2016 году мотор стал более мощным. Улучшенная версия Фольксваген Гольф 7 ГТИ выдает 230 лошадей, но вместе с опциональными доработками она увеличивается на 15 л.с.

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

Ходовая часть

Автомобиль базовой комплектации оснащен 6-ступенчатой механикой. За отдельную плату его оборудуют 6-диапазонным роботом DSG. Вне зависимости от комплектации, GTI-хэтчбек имеет:

  • систему стабилизации с опцией XDS+ – улучшает маневренность автомобиля на поворотах;
  • переднюю подвеску со стойками McPherson;
  • независимую многорыжачную подвеску сзади;
  • электромеханический усилитель руля.

Читать также  Обзор Volkswagen Golf 1

Автомобиль весит 1370 кг, но это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. У вас не повернется язык критиковать Golf 7 GTI за жесткий ход. Во время быстрой езды по бездорожью ходовая становится плотной, что связано со сжатием амортизаторов. Но машина уверенно держится на дороге даже во время дождя.

На все новые автомобили выдается гарантия на 2 года

Базовое оборудование

Volkswagen Golf 7 GTI обладает приличной технической начинкой. В базовой комплектации он продается с:

  • подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • лифтом сидений;
  • ходовыми огнями LED;
  • 17-дюймовыми колесными дисками;
  • датчиком давления в шинах;
  • парковочными датчиками;
  • адаптивными фарами;
  • подогревом сидений;
  • камерой заднего вида;
  • системой автоматической парковки;
  • датчиками дождя и света;
  • панорамной крышей или люком;
  • системой предотвращения вторичных столкновений.

За отдельную плату автомобиль оснастят дополнительным оборудованием. К примеру, за установку люка с электроприводом придется доплатить около 35-40 тыс. рублей.

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

Стоимость и комплектации Volkswagen golf 7 gti

Продажа VW Golf 7 GTI на российском авторынке стартовала в конце июня 2013 года. Стоимость автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1 270 000 до 1 936 000 рублей за 3-дверный вариант. За дорестайлинговую 5-дверку придется отдать не менее 1 972 400 рублей.

Стандартная комплектация GTI-хэтчбек практически такая же, как у топовой версии «гражданской» модели. За отдельную плату автомобиль оснастят:

  • штатной сигнализацией;
  • мультимедийной системой Discover Pro;
  • люком с электроприводом;
  • кожаным салоном.

Но апгрейд обходится недешево. К примеру, за установку 6-диапазонного робота DSG придется доплатить 88 000 рублей.

GTI-хэтчбек отличается от «гражданского собрата» не только внешне, но и конструктивно. В заряженной версии автомобиля есть:

  • надежная тормозная системая с дисками диаметром 314 мм;
  • высокопрочные стальные вставки в кузове;
  • точная калибровка амортизаторов;
  • укрупненные стабилизаторы с поперечным расположением.

Визуально автомобиль напоминает Volkswagen Golf 5, хотя его черты стали более спортивными и агрессивными. Салон «горячего» хэтчбека – венец комфорта и эргономики. Немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимое было под рукой. Да, интерьер не такой солидный, как у Volkswagen T-cross, но при желании и за отдельную плату можно заказать кожаный салон.

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 7 ГТИ

Все автомобили концерна VAG отличаются высоким качеством сборки и долговечностью ходовой части. И у Volkswagen Golf 7 GTI преимуществ очень много:

  • управляемость спорткара;
  • красивый экстерьер;
  • хорошая боковая поддержка кресел;
  • небольшой расход топлива;
  • автоматическое открытие камеры заднего вида;
  • программируемый пусковой отопитель;
  • складываемые задние кресла;
  • плавное переключение передач;
  • оптимальная настройка роботизированной коробки передач.

Читать также  Обзор Volkswagen Passat Variant

К сожалению, и в этот раз создателям GTI-хэтчбека не удалось создать идеальный автомобиль. К наиболее существенным недочетам VW Golf 7 GTI можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • дорогое техобслуживание;
  • небольшой дорожный просвет;
  • жестковатую подвеску;
  • небольшой багажник;
  • требовательность двигателя к качеству топлива.

В отличие от «гражданской» модели, хот-хэтч имеет точное рулевое управление и улучшенную динамику. Тормоза прекрасно справляются с задачей при езде в городском цикле, но достаточно быстро перегреваются на треке. Тут VW Golf 7 GTI сильно уступает Atlas Cross Sport 2020.

Где можно купить?

Массовая продажа Volkswagen Golf 7 GTI в России началась с января 2014 года. Приобрести автомобиль можно в автосалонах официальных дилеров VAG. На все новые автомобили выдается гарантия на 2 года.

На торговых автоплощадках можно подыскать подержанный хот-хэтч. Автомобиль в хорошем техническом состоянии будет стоить примерно на 15-20% дешевле, чем в автосалоне. Нет, вы можете найти VW Golf 7 GTI и за полцены, но ходовая и состояние кузова вас точно не обрадуют.

Volkswagen golf gti характеристики двигателя

Интересные факты о модели VW golf 7 gti

Golf 7 GTI – один из самых успешных проектов компании Фольксваген, в активе которого немало интересных фактов:

  • изначально на российский рынок планировали поставлять автомобили только с DSG-коробкой и двигателем мощностью 220 л.с.;
  • на передней оси версии Performance есть самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
  • GTI-хэтчбек с механикой доступнее модели с «роботом» на 100 000 рублей;
  • презентация обновленного VW Golf 7 GTI состоялась в 2016 году в Лос-Анджелесском автосалоне;
  • модернизированный хот-хэтча имеет другой рисунок головной оптики.

Фольксваген Гольф 7 ГТИ и сегодня считается одним из самых практичных «заряженных» автомобилей. В то же время машина непременно придется по вкусу любителям спорткаров, которые по достоинству оценят 3-спицевый руль с рельефным ободом, красную «прострочку» на кузове и металлические накладки на педалях.

Резюме

Конструктивно Фольксваген Гольф 7 ГТИ повторяет «гражданскую» модель, потому что оба автомобиля собраны на платформе MQB. По заявлению экспертов, легендарные представители «горячего» хэтчбека непременно войдут в историю автомобилестроения.

VW Golf 7 GTI – маневренный, быстрый и очень мощный автомобиль, отличающейся универсальностью. Он подойдет как для испытаний на треке, так и для спокойной поездки в торговый центр.

(1

Привет из прошлого в оболочке из будущего — Тест-драйв

Привет из прошлого в оболочке из будущегоСвежи в памяти времена, когда Golf GTI не воспринимался белой (в нашем случае — красной) вороной в окружении кроссоверов, такси и каршеринга. А был одним из многих себе подобных — весёлых и относительно доступных хотхэтчей для молодёжи. Сегодня сам факт появления в России нового поколения GTI — уже чудо.

А цена в 3,5 миллиона рублей переводит заряженный Golf в категорию машин для молодящихся, но не самих молодых. При этом альтернатив почти нет — бывшие конкуренты, за исключением Mini, остаются по ту сторону российской границы. Поэтому я попытаюсь не только найти отличия нового GTI от «семёрки», но и вспомнить что это вообще такое — горячий хэтчбек.

Впечатления от предшественника уже порядком подстёрлись — последние GTI предыдущего, седьмого поколения были проданы 6 лет назад. Рестайлинг (так называемый GTI 7.5) к нам уже не привезли. А ведь именно к такой версии с заводским пакетом Performance близок по своим характеристикам наш герой. Те же самые 245 сил и 370 «ньютонов» выдаёт немного обновлённый (как выяснилось, только не для России) двухлитровый мотор EA888. Соединяет его с колёсами 7-ступенчатый робот. На месте и необычная блокировка дифференциала VAQ, призванная сделать жизнь с передним приводом не совсем скучной.

Получается, в этот раз инженеры вообще не почесались сотворить что-то новое и интересное по железу — просто переставили потроха «семёрки» в новый кузов и умыли антисептиком руки.

Большинство доработок направлено на улучшение экологии (а прочие служат надёжности), но никак не динамики. Её посчитали достаточной на все времена: ведь перед нами — прочувствуйте эпохальность момента — последний GTI традиционной ориентации. Дальше только электрокары.

Поэтому придётся запомнить его таким. Вот только на фоне предыдущей «семёрки» как-то не очень и хочется.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

С какой стороны ни подойди к кузову — в глаза бросится значок GTI. А панорамный люк в открытом состоянии классно рифмуется с дерзким обвесом и выглядит, словно элемент для создания прижимной силы.

Читайте также:  Гул при работе двигателя лачетти

Новый GTI внешне эффектен, но в деталях воспринимается слегка несуразным. Пока автомобиль стоял в моечном боксе, я отчётливо разглядел в его корме Tiguan, и развидеть обратно потом так и не смог.

Кузов стал на пару сантиметров выше и будто оплыл: потерял резкость граней и поджарость поверхностей. Тёмная юбка по периметру снизу стала массивнее и теперь выглядит каким-то защитным обвесом кроссовера.

Усиливают ассоциации с заряженным Тигуаном и зазоры колёс в арках и немаленький клиренс.

Уверен комплекты регулируемой подвески и нештатные диски будут ещё более популярными модами для этого поколения, чем для всех предыдущих.

Ракурс спереди немного получше, но крышка капота тоже как будто вздулась и нахлобучена поверх недоброго прищура фар. Самый эффектный элемент внешности — десяток противотуманных огней, инкрустированных в шестиугольные соты переднего бампера.

Наверное, GTI — единственный автомобиль, на котором езду с туманками в любую погоду я не буду считать моветоном!

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Пробуждение припаркованного GTI в сумерках — целое мини-шоу. Автомобиль распознаёт близость ключа и приветственно зажигает сначала диодные полосы во всю ширину морды, а спустя мгновение добавляет ближний свет фар.

Тема пчелиной архитектуры продолжается в интерьере — узором из шестиугольников водителя встречает световая проекция на асфальт; такой же паттерн украшает планку во всю ширину передней панели и служит подложкой интерфейса приборной панели.

Информационный щиток полностью цифровой и настраиваемый, но его особый GTI-интерфейс слишком пёстр. Поначалу я вообще не мог сконфигурировать его так, чтобы глаза находили нужные данные менее, чем за секунду.

Которая на дороге тождественна вечности.

Ночной интерьер с двухконтурной регулируемой подсветкой воспринимается более дорого, чем при дневном свете.

Но ещё хуже мультимедийка. Этот тормозящий и нелогичный кошмар пожирает время и нервы — пока найдёшь функцию, уже передумаешь ею воспользоваться. Подробные данные и богатые настройки (как вам синхронная регулировка зеркал?) запрятаны по закоулкам системы.

И несмотря на возможность настройки ярлыков быстрого доступа, гладкого взаимодействия с функционалом не выйдет.

Впрочем, это характерно и для обычного Golf, только на драйверской версии GTI лабиринты меню воспринимаются не чудачеством разработчиков и развлечением в пробках, а отвлекающим и раздражающим фактором.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Наиболее информативная из раскладок приборки всё равно выглядит слишком мультяшно

По динамике ожидаемо ничего нового — cтарый добрый GTI, каким он известен последние 10 лет. Но и эти 6,4 секунды до сотни способны вызвать у пассажиров улыбку (нет, не снисходительную), а у соседей по потоку — чёрную зависть.

В умеренности динамики (по меркам спорткаров) тоже можно найти свои преимущества. Ведь большинство современных быстрых машин не позволяют держать газ до конца нажатым дольше пары секунд — какая-нибудь BMW M4 сразу подведёт водителя под лишение.

А на GTI успеваешь и разогнаться, и насладиться совершенно особенным ощущением pedal to the metal.

Увлекателен и сам процесс ускорения. Благодаря управляемой хитрой блокировке дифференциала VAQ, быстрый старт получается сверхэффективным.

Шины проскальзывают ровно настолько, чтобы всегда быть на грани зацепа, а мотор раздувается в полную силу сразу же, как только перестаёт получать сигналы электроники о пробуксовке.

Но внезапным ускорением с хода водитель может застать сам себя врасплох: у мотора есть турболаг, а у трансмиссии мощное силовое подруливание. Если об этом забыть, то можно и руль из рук выронить — у двигателя хватает сил резко дёрнуть даже на скоростях свыше сотни.

И пусть цифры разгона искушённого водителя не возбудят, на деле эмоций вполне достаточно. Особенно яростно мотор тащит в спортивном режиме, а если добавить ещё и S-алгоритм робота, то силовая установка заработает натурально по-гоночному.

Это повышенные с 900 до 1 100 холостые, ударные переключения вверх и ещё более агрессивные тычки перегазовками в спину при замедлении.

В городе дискомфортно настолько, что хочется пихнуть GTI в ответку! Но насколько же это идеальный набор настроек для жёсткого навала с ударными торможениями!

В пределах возможностей двигателя для GTI не находится столь большой скорости, чтобы она была дискомфортной для водителя или могла напугать пассажиров.

На 150 км/ч на тахометре всего 2500 оборотов, а салон отлично изолирован от дороги и ветра; 200 набираются влёт и не ощущаются как что-то экстраординарное вообще; а предел по спидометру — аж на 12 км/ч выше заявленного.

Но больше всего удивила стабильность на мокрой трассе — я сам не заметил, как легко приблизился к максималке в дождь, словно посуху.

Но эта суперстабильность коварна, потому что присутствует только тогда, когда на колёсах есть хорошая тяга. Стоит на дуге порезче отпустить газ или притормозить — как GTI не замедлит попытаться швырнуть вперёд заднюю ось. Система стабилизации этот момент отработает, но водитель получит однозначное предупреждение.

Вопреки расхожим представлениям, передний привод может оказаться в заносе с не меньшей лёгкостью, чем задний, и игривое шасси GTI — отличный тому пример. Для хотхэтча это только преимущество, которое делает забавы с ним ещё веселее.

Тем более, что GTI — редкий современный Volkswagen, где электронику можно выключить полностью.

Баланс управляемости нейтральный, без переднеприводного андерстира. «Железная», пусть и контролируемая электроникой блокировка в поворотах диктует технику «руль внутрь, газ в пол», и она правда работает.

Поэтому водить быстро GTI не скучно, но для действительно спортивной езды он не подходит, ибо шасси GTI ориентировано на компромисс жёсткости и комфорта. При приближению к пределам становится многовато клевков и кренов, не хватает мгновенности откликов и монолитности в целом.

А ещё бы шины поцепче, да мотор сил так 300… Что-то я размечтался, но у мечты этой есть своё имя: GTI Clubsport, у нас в России недоступный.

Поэтому довольствуемся тем, что есть. Но выбранный разработчиками баланс приоритетов делает GTI очень универсальной машиной. Лежачие полицейские ходом — вообще без проблем. Не сбавлять на гравийной дороге — не больно. Городские заплатки — вообще наплевать.

Нет ни излишней прыгучести, ни шумов при работе подвески, поэтому качество покрытия для водителя GTI особого значения не имеет.

Да тут энергоёмкости больше, чем в Тигуане! Единственное, чего не любит подвеска — это колеи, в которых заряженный Golf шатается, как хмельной.

Покидая водительское сиденье, я и сам слегка опьянён — ностальгией, эхом былой свободы и беззаботности. Когда в ночных промзонах на таких pocket rocket гоняли по безымянным трассам типа «Проектируемый проезд ХХХХ».

GTI возвращает меня в атмосферу Need For Speed — с неоном под днищем, пустыми улицами без камер и лежаков и «пилотами», чей возраст начинался на двойку.

Поэтому Golf GTI — не только нестареющая константа от мира хот-хэтчей, но и отличное антиэйджинговое средство для каждого, кто однажды причислил себя к автомобильным энтузиастам.

А для тех, кто ностальгировать не склонен, GTI — единственная разумная причина присутствия в России Golf 8. Потому что 150-сильная версия обладает всеми недостатками нового поколения, не имея ярких достоинств.

И в пересчёте на качество автомобиля на потраченный рубль стоит ещё дороже, чем GTI с его харизмой (пусть и спорной), динамикой (пусть не выдающейся) и шасси (да, компромиссно спортивным).

Такой мощный Golf — это нескучная машина на каждый день, которая всегда готова поддержать хулиганский порыв, но от которой невозможно устать. А что касается сомнительного прогресса нового поколения, то давайте скажем спасибо, что оцифровали только салон.

Тип двигателя бензиновый L4 турбо
Рабочий объем, см³ 1984
Макс. мощность, л.с. /об/мин 245/5000–6500
Макс. момент, Нм/об/мин 370/1600–4300
Тип привода передний
Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная McPherson
Задняя подвеска пружинная многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4287х1789х1478
Колесная база, мм 2627
Снаряженная масса, кг 1448–1582
Объем багажника, л 374
Разгон 0–100 км/ч, с 6,4
Макс. скорость, км/ч 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,0
Объем топливного бака, л 50
Цена, руб. от 3 090 000

Самое яркое: Мотор в Instagram

Подписаться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector