Вольво с40 характеристики двигателя

Volvo S40 – компактный седан, относящийся к классу люксовых автомобилей. Машина создана для динамичного вождения. Под капотом авто устанавливались мощные для своего времени силовые агрегаты. Используемые двигатели могут похвалиться высокой надежностью и отменной долговечностью.

Краткое описание Volvo S40

Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.

Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:

  • системы управления двигателем;
  • коробки передач;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • подвески;
  • системы безопасности.

Вольво с40 характеристики двигателяПервое поколение Volvo S40

На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.

Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.

Вольво с40 характеристики двигателяVolvo S40 второго поколения

Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.

Вольво с40 характеристики двигателяВторое поколение после рестайлинга

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volvo S40 применяется широкая линейка двигателей. Используются не только собственные моторы, так как часть ДВС позаимствована у компаний Mitsubishi и Renault. На отечественный рынок поставлялись только бензиновые версии, но в Европе часто встречаются седаны с дизельными моторами под капотом. Ознакомиться с применяемыми на Volvo S40 ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (VS)
Volvo S40 1995 B4164S2 B4164S B4184S B4184S2 B4194T D4192T D4192T2 B4204S2 B4204S B4204T2 B4204T3

B4204T5

Volvo S40 рестайлинг 2000 B4164S2 B4184S2 D4192T4 D4192T3 B4204S2 B4204T3 B4204T2

B4204T4

2 поколение (MS)
Volvo S40 2004 D4164T B4164S3 B4184S11 D4204T B4204S3 D5244T8 B5244S5 B5244S4

B5254T3

Volvo S40 рестайлинг 2007 D4164T D4162T B4164S3 D5204T5 D5204T D4204T B4204S3 B4204S4 D5244T13 D5244T8 B5244S5 B5244S4

B5254T7

Популярные моторы

На первом поколении Volvo S40 популярность получил двигатель B4184S2. Мотор разрабатывался специально под данную модель. Ресурс ДВС составляет более 300 тыс. км. При этом ГБЦ и блок цилиндров отлиты из алюминия.

Вольво с40 характеристики двигателя

Также на ранних Volvo S40 получил силовой агрегат B4204S. Его модификация с фазорегулятором имеет название B4204S2. Моторы имеют простую конструкцию, что обеспечивает ресурс более 330-350 тыс. км. В конструкции ДВС предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому необходимости в регулировке тепловых зазоров клапанов нет.

Вольво с40 характеристики двигателя

Не менее популярным на Volvo S40 является мотор B4204T3. Это гибридная силовая установка, которая отвечает всем самым жестким требованиям экологии. Мотор не может похвалиться большим ресурсом. У него рано появляется масложер.

Вольво с40 характеристики двигателя

Мотор B4164S3 нашел популярность не только на Volvo S40, но и на автомобилях компании Ford. В конструкции ДВС отсутствуют гидрокомпенсаторы, что является причиной необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовой агрегат не может похвалиться большой мощностью, но его ресурс превышает 320 тыс. км. При этом двигатель проявляет большую чувствительность к качеству бензина.

Вольво с40 характеристики двигателя

Среди мощных моторов на Volvo S40 популярность имеет двигатель B5254T3. Его можно встретить также на автомобилях марок Ford и Renault. Силовой агрегат может похвалиться наличием фазорегулятора Dual CVVT. Также в конструкции ДВС предусмотрен турбонадув.

Вольво с40 характеристики двигателяСиловая установка B5254T3

С каким двигателем лучше выбрать volvo s40

При выборе Volvo S40 первого поколения рекомендуется обратить внимание на автомобили с двигателем B4184S2. При покупке машины важно проконтролировать отсутствие течей. Наиболее часто смазка проходит через клапан фазорегулятора. В результате масло разрушает ремень ГРМ, повышая риск удара поршней о клапана.

Вольво с40 характеристики двигателя

Еще одним неплохим вариантом для авто ранних годов выпуска является B4204S2. При этом рекомендуется обращать внимание на поддержанные машины с моторами без фазорегулятора.

Силовые агрегаты B4204S характеризуются более простой конструкцией, что положительно сказывается на общей надежности и безотказности. Перед покупкой авто важно проверить состояние системы вентиляции картера.

Если она забита, то масло будет проступать через все прокладки и сальники.

Вольво с40 характеристики двигателя

Для автовладельцев, которым важна забота об экологии и низкий расход топлива, рекомендуется выбирать Volvo S40 с гибридным мотором B4204T3. Двигатель отлично себя показывает при эксплуатации в городских условиях. Наличие турбонадува способствует динамичной езде. Следует учитывать, что у поддержанных ДВС наблюдается повышенный расход масла и забивание топливных форсунок.

При подборе Volvo S40 с мотором понадежнее рекомендуется обратить внимание на авто с двигателем B4164S3. Мощности ДВС вполне достаточно для комфортной езды в городских условиях. Простота конструкции силового агрегата положительно сказывается на его надежности и долговечности. При этом важно следить за качеством заливаемого топлива.

Для автовладельцев, которые предпочитают спортивный стиль вождения, рекомендуется выбирать Volvo S40 с двигателем B5254T3. Силовой агрегат отлично подходит для форсировки. Мотор может похвалиться неплохим запасом прочности. При этом следует учитывать, что при агрессивном стиле вождения нередко обрываются крепления опор ДВС.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Volvo S40 обладают высокой надежностью и лишены заметных слабых мест. Большинство проблем связано с солидным возрастом ДВС. Так на многих моторах прогорает прокладка выпускного коллектора или трескается гофра приемной трубы. Также к возрастным проблемам относят:

  • забивание вентиляции картера;
  • масложер;
  • течь помпы;
  • потение сальников и прокладок;
  • пробой катушек зажигания;
  • растрескивание резиновых патрубков.

У форсунок имеются резиновые уплотнительные кольца. При большом пробеге они теряют герметичность из-за чего появляется течь. В подкапотном пространстве начинает стоять характерный запах бензина. Обороты силового агрегата плавают, мощность ДВС падает, а запуск становится затруднительным.

У моторов с фазовращателем он становится слабым местом, когда пробег переваливает за 100 тыс. км. Первоначально узел выдает стрекот на холостом ходу. В дальнейшем пропадает тяга на низах. Помимо этого фазовращатель дает течь масла, способного разрушить резину ремня ГРМ.

На первом поколении Volvo S40 встречаются модульные моторы. В их приводе ГРМ использован гидравлический натяжитель ремня. При его неправильной сборке возникает перескок зубьев во время остановки ДВС. В результате появляются сбои в работе мотора, а при неблагоприятном стечении обстоятельств возможен удар поршней о клапана.

При больших пробегах появляется сильный износ ЦПГ. Начиная с 2007 года компания Volvo активно стала применять открытую рубашку охлаждения. Это усложняет проведение капитального ремонта. Также проблемы преподносит искривление блока цилиндров из-за перегрева ДВС.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство двигателей Volvo S40 обладают простой конструкцией. Это обеспечивает им хорошую ремонтопригодность. В продаже имеется большое количество новых и б/у запчастей для бензиновых моторов. Автосервисы весьма охотно берутся как за мелкий ремонт ДВС, так и за капиталку.

Немного хуже обстоят дела с ремонтопригодностью дизельных моторов Volvo S40. Они не получили широкого распространения из-за отсутствия официальных поставок на отечественный рынок. Из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском запчастей. Силовые агрегаты имеют плохую взаимозаменяемость деталей с другими моторами.

Тюнинг моторов Volvo S40

Чип-тюнинг помогает хорошо раскрыть потенциал турбинированным двигателям Volvo S40. Атмосферники после перепрошивки ЭБУ показывают заметный результат лишь на стенде. В дорожных условиях прирост мощности на авто без турбины незаметен. При этом для чип-тюнинга имеются готовые решения, позволяющие снизить стоимость перепрошивки.

Поверхностный тюнинг включает установку прямотока, нулевика и облегченных шкивов. Он способен прибавить лишь 5-10 л.с. Для более заметного результата рекомендуется глубокий тюнинг. Он включает в себя полную переборку ДВС с установкой стоковых деталей повышенной прочности.

Насколько надёжен бензиновый двигатель Volvo 1.8 16v (B4184S2)

В 1990 году компания Volvo представила линейку собственных модульных бензиновых двигателей с 4-, 5- и 6-ю цилиндрами – все они являются очень близкими родственниками. Первый модульный движок появился на флагманском седане 960 – это была рядная 2,9-литровая «шестерка». 4-цилиндровые двигатели из этого же семейства дебютировали в 1995 году на Volvo S40.

Модульные моторы очень похожи, даже ремни ГРМ идентичные у почти у всех представителей линейки – от 1,6-литровой «четверки» до 2,9-литровой «шестерки» до 2000-2005 года.

В 1999 году эти двигатели были немного модернизированы.

В частности, была изменена система зажигания, появились полностью электронные дроссельные заслонки и фазовращатели, а в приводе ГРМ исчез гидравлический демпфер натяжного ролика зубчатого ремня.

Блоки цилиндров модульных бензиновых двигателей Volvo – алюминиевые, с чугунными гильзами, коленвал опирается на алюминиевую бугельную плиту.

Почти все эти двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр, модульных моторов с 2-мя клапанами было совсем немного, их перестали выпускать к 2000 году.

Шведские инженеры отказались от гидрокомпенсаторов, поэтому эти двигатели Volvo нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.

Вольво с40 характеристики двигателя

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, созданного для Volvo S40 / V40. Это модернизированная версия 1999 года выпуска (B4184S2). Помимо этого двигателя, в моторной гамме Volvo был японский 1,8-литровый силовой агрегат от Mitsubishi, c непосредственным впрыском топлива. Такой мотор имеет другое обозначение – B4184SM.

Выбрать и купить бензиновый двигатель для Volvo или дизельный двигатель для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность бензинового двигателя для Volvo S40

Алюминиевые шведские бензиновые двигатели получились на славу. Это надежные и долговечные двигатели, которые служат более 500 000 км без особых проблем.

Даже возрастные двигатели чувствуют себя отлично и продолжают работать.

Мы расскажем о поломках и хлопотах, которые случаются с этими двигателями, а также обратим внимание на некоторые моменты, из-за которых эти хорошие моторы погибают.

Volvo S40 не запускается

Самой свежей Volvo S40 1-го поколения сегодня более 16 лет. Такой автомобиль в один прекрасный день может перестать заводится. В большинстве случаев виновником является погружной бензонасос.

Опять же, из-за перебоев в его работе двигатель заводится далеко не с первой попытки, дергается при разгоне или не выходит на полную мощность.

Бывают даже такие случаи, что двигатель кратковременно глохнет на ходу, и затем запускается.

Рабочий бензонасос должен поддерживать давление в топливной рампе на уровне 3 бар.

 К Volvo S40 идеально подходит бензонасос от ВАЗ-2110. Насос меняется легко, быстрее, чем за полчаса. Кстати, нередко владельцы или сервисмены его «навещают», чтобы починить датчик уровня топлива, в котором периодически отламывается один провод.

Прокладки выпускного коллектора

При больших пробегах на двигателе Volvo 1.8 сдаются прокладки выпускного коллектора, из-за чего двигатель начинает рычать и сипеть под капотом – это прорываются выхлопные газы.

Также у ранних бензиновых моторов для Volvo не совсем удачная конструкция выпускного коллектора, из-за которой регулярно трескается и прогорает гофра приёмной трубы. Поэтому некоторые владельцы покупают и ставят выпускной коллектор с моторов образца 1998 года выпуска.

Вольво с40 характеристики двигателя

Выбрать и купить выпускной коллектор для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

На шведских двигателях Volvo S40 (т.е. за исключением поздних версий GDI-мотора от Mitsubishi) используется механическая дроссельная заслонка. Как правило, она без нареканий служит очень долго. Т.е. особо не загрязняется, не заедает, датчик положения практически никогда не выходит из строя.

Но если у мотора возникнут проблемы с холостым ходом, т.е. если обороты будут плавать, если двигатель будет глохнуть при отпускании акселератора, то необходимо снять и почистить регулятор холостого хода. Вся проблема в заедании его клапана.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Теплообменник

При больших пробегах может прохудиться прокладка теплообменника, из-за чего появятся течи масла и антифриза. Также они будут смешиваться в самом теплообменнике. Т.е. в итоге помимо замены прокладки теплообменника придется промывать и систему охлаждения, и систему смазки (хотя бы поддон). Поэтому лучше всего превентивно поменять прокладку, например, при полной замене антифриза.

Вольво с40 характеристики двигателя

Выбрать и купить теплообменник для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Форсунки установлены на резиновых уплотнительных колечках, которые при больших пробегах могут дать течь.

Из-за этого будут фиксироваться пропуски зажигания в цилиндре с соответствующей текущей форсункой, обороты холостого хода будут нестабильными.

Ошибки будут указывать на катушки зажигания, поэтому следует также проверить герметичность форсунок. На течь топлива будут указывать запотевания и характерный запах бензина.

Уплотнительные кольца форсунок отдельно не продаются, поэтому придётся подбирать кольца подходящего диаметра.

Вольво с40 характеристики двигателя

Выбрать и купить форсунки для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

В бензиновых двигателях Volvo нет гидрокомпенсаторов, поэтому теоретически им необходима регулировка тепловых зазоров клапанов. На практике моторы Volvo практически не нуждаются в этой процедуре: зазоры клапанов не уходят. Исключение составляют моторы, работающие на газу, и моторы после ремонта ГБЦ.

Чтобы измерить существующие зазоры клапанов, в клапанной крышке (которая является верхней частью постели клапанов) есть заглушки напротив всех толкателей клапанов. Вывернув заглушки, можно измерить фактические тепловые зазоры, составить список толкателей для регулировки. Для замены толкателей придётся снимать крышку распредвалов.

А если ГБЦ собирается после ремонта, то для измерения зазоров клапанов нужно использовать специальный инструмент – адаптер, с помощью которого распредвалы выставляются в правильное положение (кулачками вверх) и прижимаются для замера тепловых зазоров.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых двигателях Volvo ничем не примечательна, но владельцам шведских автомобилей обязательно нужно знать одну ее особенность.

Дело в том, что примерно с регулярностью в 100 000 км система ВКГ закупоривается. Закупоривания происходят в нижней трубке бачка-маслоотделителя, по которой отделенное масло стекает в блок цилиндров.

В этой трубке образуется пробка из сгустков масла.

Из-за закупоривания в картере увеличивается давление газов. Часто владелец пропускает этот момент, о чем двигатель напоминает ему выдавливанием масла через сальники или через стакан масляного фильтра. Также может потеть пробка маслозаливной горловины.

Проверить состояние системы ВКГ на моторах Volvo очень просто: надо на работающем двигателе отвинтить пробку маслозаливной горловины и надеть на нее что-то типа резиновой перчатки.

Перчатка должна всасываться, что указывает на нормальное разряжение в картере.

Если перчатка надувается, или из горловины брызжет масло, надо менять закупоренные детали – как минимум маслоотделитель и трубочку, по которой масло стекает обратно в картер.

Вообще, проблем с ВКГ быть не должно. А появление сгустков и закупориваний указывает на некачественное моторное масло, большие интервалы его замены и частые короткие поездки, из-за которых в маслоотделителе появляется конденсат, который, смешиваясь с маслом, превращается в густой «майонез».

На практике, двигатели Volvo, которые ездят на нормальном масле и круглый год достаточно прогреваются, могут проехать по полмиллиона километров с заводским маслоотделителем и без пробок в системе ВКГ. Бывает, что по настоятельным советам знатоков на этих моторах маслоотделитель меняют вместе с ремнем ГРМ. А потом выясняется, что всё было зря – все трубки и бачок ВКГ предельно чисты.

Катушки зажигания

На 1,8-литровом двигателе Volvo всегда использовались 2 сдвоенные катушки зажигания. На двигателе первого образца (т.е. B4184S) обе катушки крепились на ГБЦ, соединялись высоковольтными проводами со свечами. После 1998 года (двигатель B4184S2) катушки стали компактнее: обе сдвоенные катушки надевались на 2 свечи и отдельным приводом соединялись с другой парой свечей.

Катушки служат довольно долго, особенно, если менять свечи зажигания по регламенту. При выходе из строя одной из катушек сразу в двух цилиндра возникают пропуски зажигания, которые проявляются в подергиваниях при разгоне, а также даже «прострелами» в глушителе.

Вольво с40 характеристики двигателя

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Течь масла из-под клапанной крышки

Как таковой клапанной крышки у бензиновых двигателей Volvo нет. Дело в том, что клапанная крышка здесь является и постелью распредвалов. Эта легкосплавная деталь установлена на герметике.

На возрастных двигателях этот герметик может начать пропускать масло как наружу, так и в свечные колодцы.

В этом случае придется поднимать клапанную крышку (верхнюю часть постели распредвалов), счищать старый герметик, наносить новый и фиксировать крышку с правильным усилием и, желательно, на новые винты.

Вольво с40 характеристики двигателя

Клапан фазовращателя

Соленоидный золотниковый клапан, управляющий фазовращателем, служит долго и практически без нареканий. При заедании клапана появляются ошибки, указывающие на неисправность фазовращателя. Восстановить работоспособность клапана можно чисткой, что даже предусматривает производитель.

Клапан легко разбирается: нужно только снять стопорное кольцо, после чего можно вынуть золотник, шайбу и пружинку. Если на золотнике нет выработки, то клапан будет исправно работать после чистки очистителем карбюратора.

При установке отмытого клапана следует заменить его прокладку, в которой присутствует сетка-фильтр.

Также бывает, что этот клапан течёт маслом через его электрический разъем. В этом случае его придётся заменить на новый. Хотя отмытый б/у клапан может исправно выполнять свою работу несколько лет.

Вольво с40 характеристики двигателя

Выбрать и купить клапан фазовращателя (фазорегулятора) для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Фазовращатель

Рядным «четвёркам» Volvo объемом от 1,6 до 2,0 литра, как атмосферным, так и турбированным, достался недолговечный фазовращатель. Он служит порядка 80 000 км, если повёзет, то дольше. В нём неудачно устроены лопасти, которые неглубоко помещены в удерживающие пазы.

Из-за этого со временем они расшатываются, а фазовращатель начинает громко стрекотать на холостом ходу. Фазовращатель приходится менять на новый. На данный момент, новый фазовращатель от Aisin обходится в $130 (6900015), а такой же, но под брендом Volvo вдвое дороже.

После замены фазовращателя двигатель бодрее тянет с низов.

Кроме того, этот фазовращатель может дать течь масла по единственной заглушке. Масло может попасть на ремень ГРМ, что приведет к его перескоку.

Для устранения течи по заглушке придётся полностью снимать шестерню распредвала, снимать с нее фазовращатель и вскрывать заглушку. Под ней будет обнаружено задубевшее уплотнительное кольцо, которое, разумеется, отдельно не продаётся.

Но можно подобрать аналог. Параметры примерно следующие: толщина 2 мм, внутренний диаметр 8,5 мм.

Вольво с40 характеристики двигателя

Выбрать и купить фазовращатель (фазорегулятор) для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

На модульных моторах Volvo c 4-мя и 5-ю цилиндрами примерно до 1999-2003 года ( в зависимости от модификации) в приводе ГРМ использовался гидравлический натяжитель зубчатого ремня. Между натяжителем и роликом присутствует пластиковая шайба (1271851).

Бывали случаи, когда неопытные сервисмены забывали поставить ее на место. Это приводило к тому, что ремень ГРМ перескакивал при остановке двигателя. Поршни ударяли по клапанам, хотя и не сильно.

Также ремень мог перескочить на 1-2 зуба, что приводило к сбоям в его работе.

Ремень ГРМ рассчитан на службу на протяжении 150 000 км или 10 лет. Обычно, его меняют на рубеже 100 000 км.

Вольво с40 характеристики двигателя

Жор масла

С возрастом двигатель Volvo начинает расходовать масло на угар. Почти во всех случаях виновниками являются задубевшие маслосъемные колпачки. Через них двигатель может съедать неприличные объемы масла. Тут главное вовремя обратить внимание на эту проблему. Ее очевидным признаком является синий дым из выхлопной трубы при холодных запусках.

Выбрать и купить двигатель для Volvo S40 / V40 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.

Volvo S40 — Википедия

Volvo S40

Общие данные

Производитель

Volvo Cars

Годы производства

1995—2013

Класс

Компактный

Дизайн

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

На рынке

Похожие модели

BMW 1, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta

Сегмент

C-сегмент
Volvo 440/460Volvo V40 Медиафайлы на Викискладе

Volvo S40, V50 — автомобили производимые компанией Volvo Cars. Всего существует два поколения, первое в 1995 году, второе в 2004 году, а также был произведен рестайлинг в 2008 году. Был выбран журналом Forbes как автомобиль класса люкс, для богатых молодых водителей. Производство модели закончилось в 2013 году, а ей на смену пришёл хэтчбек Volvo V40

Первое поколение

Volvo S40 I

Общие данные

Производитель

Volvo Cars

Годы производства

1995—2004

Сборка

Нидерланды

Двигатель

1,6 L l4 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Питание
Выброс CO2

Volvo
бензиновый
77 кВт (105 л. с.), при 6000 об/мин
143 Н·м, при 4200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1588 см3
4
16
171
1,8 L l4 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Питание
Выброс CO2

Volvo
бензиновый
85 кВт (115 л. с.), при 5500 об/мин
165 Н·м, при 4100 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1731 см3
4
174

Трансмиссия

5-ступ. АКПП, 5-ступ. МКПП

Динамические характеристики

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,32

На рынке

Связанные

Mitsubishi Carisma

  • Volvo 440/460
  • Volvo 440 K[d]
  • Volvo V40

 Медиафайлы на Викискладе

Volvo V40 (1995-2004)

В августе 1995 года Volvo выпустила седан S4 и универсал F4[1][2][3], но эти названия уже использовались Audi. Поэтому Volvo переименовала седан в S40, а универсал в V40[4]. Автомобили собирались в Нидерландах на заводе NedCar. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma, однако японская версия не продавалась в Европе.

V40 с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,32[5], стал первой моделью, которая была сделана под руководством британского дизайнера Питера Хорбери[5].

В 2001 году прошёл рестайлинг S40. Были усовершенствованы системы управления двигателем, дополнительные системы безопасности, появились более мощная тормозная система, новые подвеска, коробка передач и рулевое управление.

Volvo S40 — первый автомобиль, который заработал четыре звезды в тестах EuroNCAP:

Euro NCAP[6]
Рейтинги    Пассажир 26
Пешеход 8
Протестированная модель: Volvo S40 1,8 L седан, RHD (1997)

Всего было выпущено 352,910 экз. S40 и 423,491 универсалов V40.

Цены

Цена Volvo S40 в Германии в 1998 году[7]

Модель

Мощность, л.с.

Цена, DM

S40 1.6 105 34950
S40 1.8 115 36300
S40 2.0 140 39300
S40 T4 200 47900
S40 TD 90 36900

Доплата за кузов универсал (Volvo V40) — 1200 DM

Продажи

Статистика продаж Volvo S40/V40 на различных рынках

Рынок

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

Швеция

Финляндия

Германия

США

Канада

Россия

Великобритания

Франция

Нидерланды

Италия

Турция

Всего

6756 11182 16519 20045 14740 9895 9460 8345 1152/3067
1850 2532 3064 2845
/4345 /12725 /19575 /15656 /16168 16159 /11096 /8870 /4088
29862/5772 22541/3307 15383/2729 13058/2949 4726/1513
1682/423 1735/1085 1454/842 1195/746 279/163
256 489 985/122 за 10 мес. 795/67
3725/4025
888/2706 657/2504 552/2039 1656*/1231
7393 10520 11507 1328/4214 2865*/2825
/9950 4026/11502 /6861 /8038 /2100
1082/
51388/61475 43068/53592 18753/28961

* — с S40 второго поколения

Второе поколение

Volvo S40 P1

Общие данные

Производитель

Volvo Cars

Годы производства

2004—2012

Дизайн

Платформа

Ford C1

Двигатель

1,6 L l4 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Питание
Выброс CO2

Расход топлива при смешанном цикле

Ford
бензиновый
74 кВт (100 л. с.), при 6000 об/мин
150 Н·м, при 4000 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1588 см3
4
16
171
7,2
2,0 L l4 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Питание
Выброс CO2

Ford
бензиновый
107 кВт (145 л. с.), при 6000 об/мин
185 Н·м, при 4000 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1999 см3
4
16
177
2,4 L l5 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Питание
Выброс CO2

Volvo
бензиновый
103 кВт (140 л. с.), при 6000 об/мин
220 Н·м, при 4500 об/мин
рядный, 5-цилиндр.
2435 см3
5
20
200
2,5 L l5 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Питание
Выброс CO2

Volvo
бензиновый
169 кВт (230 л. с.), при 5000 об/мин
320 Н·м, при 1500 — 5000 об/мин
рядный, 5-цилиндр.
2521 см3
5
20
217

Трансмиссия

5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4476 мм

Ширина

1770 мм

Высота

1454 мм

Колёсная база

2640 мм

Колея задняя

1531 мм

Колея передняя

1535 мм

Другая информация

Объём бака

55 / 58 / 62 л

Дизайнер

Стив Маттин

  • Volvo 440/460
  • Volvo 440 K[d]
  • Volvo V40

 Медиафайлы на Викискладе

Второе поколение S40 было представлено в середине 2004 года (он также известен как Volvo S40 2004.5 мод. года). Оно было основано на платформе Volvo P1, и производилось в Генте, Бельгия.

Шасси для этого автомобиля и большинство его компонентов были разработаны Volvo, однако аналогичные детали можно найти в Mazda3 и в европейском Ford Focus[8]. У S40 было последнее поколение модульных 5-цилиндровых двигателей Volvo.

Эти двигатели разрабатывались Volvo с момента дебюта двигателя в модели 850 в 1993 году. Двигатели 2.4 и 2.4i по-прежнему производятся Volvo.

Трансмиссия разработана вместе с Getrag в Volvo Koping Transmission Center в Швеции, а система AWD была выкуплена у Haldex Traction of Sweden.

S40 после рестайлинга

S40 был обновлен в 2008 году.

Усовершенствования включают улучшенные аудиосистемы, увеличенный багажник и новые функции безопасности, такие как аварийные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время сильного торможения, чтобы предупредить едущий сзади автомобиль.

Новый S40 также поставлялся с би-ксеноновыми фарами в зависимости от комплектации. Существует также дополнительная система BLIS, расположенная на рамках боковых зеркал в салоне, которая предупреждает водителя о проезжающих мимо автомобилях.

Основная статья: Volvo V50

У S40 второго поколения версия универсал называется уже V50, а не V40. V50 был представлен на автосалоне в Болонье в 2004 году.

Основная статья: Volvo C30

Хэтчбек C30 был представлен в 2006 году и был разработан на основе модели S40.

Основная статья: Volvo C70

Также на основе S40 в 2004 годах был представлен кабриолет Volvo C70.

Продажи

Статистика продаж Volvo S40/V50 на различных рынках

Рынок

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Швеция

Германия

США

Канада

Россия

СК

Франция

Испания

Нидерланды

Италия

Финляндия

Китай

Всего

4202/8258 4358/12484 3705/12578 3271/11772 2036/11334 1396/10974 1182/10311 1169/9547 672/3936
3031/8320 /11953 1672/11687 863/7507 676/8423 595/5972 413/4372 265/3588 /3127
19419/2515 24407/5685 24729/4153 18215/2856 9686/1856 7956/2155 5623/1720 2984/555 51/0
1269/456 2030/1009 1431/717 1009/606 683/353 758/264 818/260 478/98 0/0
393/52 862/120 2384/215 4668/368 3719/339 961/92 749/57 1418/16 751/8
3068/0 7101/7547 5547/6427 4691/5576 6539/9412 4321/7008 3334/6689
1656*/2192 1527/2826 1191/2826 1006/2694 832/2436 814/2267 575/1796 377/1396
3355/0 2982 538/657 31/43
2865*/4063 2347/7133 2122/6023 1409/5267 1021/4469 609/3316 456/3739 278/3112 228/2527
503/5884 333/6551
/1216 /2194 /1967 /1427 /2200 /1718 441/1496 452/1833 255/1160
5104 1804
53085/0 63062/62348 49 т./62085 36954/54062 31688/56098 23621/45970 12354/30246
  • — с S40 первого поколения

Примечания

  1. ↑ NEWS: Abbott Mead wins Euro Volvo launch
  2. ↑ http://www.autonews.com/article/19950904000100/ANA/509040747?template=print&AID=%2F19950904%2FANA%2F509040747 (недоступная ссылка)
  3. ↑ https://www.volvoclub.org.uk/press/pdf/presskits/1996MY-PressKit.pdf
  4. Av Redaktionen. Audi S1 var nära, mycket nära (неопр.). auto motor & sport. Дата обращения: 19 июня 2015.
  5. 1 2 Volvo V40 (неопр.) (PDF). Volvo Cars.
  6. ↑ Результаты Euro NCAP теста (1997) (англ.)
  7. ↑ Autokatalog 41. jahresausgabe 1997-1998 Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, Stuttgart
  8. ↑ Consumer Reports Cars Ratings & Pricing Guide Spring 2007 (англ.).

Ссылки

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Volvo_S40&oldid=116444861

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector