Вортекс эстина двигатель какой марки

Warning: getimagesize(/images/art/3594/3594-3.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.

php on line 469

Warning: getimagesize(/images/art/3594/3594-4.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.

php on line 469

Warning: getimagesize(/images/art/3594/3594-5.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 469

Warning: getimagesize(/images/art/3594/3594-6.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 469

Warning: getimagesize(/images/art/3594/3594-7.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 469

Вортекс эстина двигатель какой марки

Первое поколение Vortex Estina увидело свет в 2008 году. Производится это авто на Таганрогском автомобильном заводе (ТаГАЗ). В принципе, это авто представляет собой ничто иное, как авто китайского производителя Chery, с той лишь разницей, что на ТаГАЗе организован полный цикл сборки этой машины, включая такие операции, как окраска кузова и сварочные работы.

В 2012 году свет увидело следующее поколение этого авто — Vortex Estina FL-C. Сразу хочется отметить, что это поколение заметно лучше и удачнее своего предшественника.

А если учесть, что предыдущее поколение пользовалось довольно большим спросом среди автолюбителей (было продано более 13000 автомобилей), то можно с уверенность сказать, что и Vortex Estina FL-C будут расходиться «как горячие пирожки».

Сразу стоит отметить, что новый Vortex Estina FL-C модельного ряда 2012 года позиционируется как машина бюджетного класса. Однако, глядя на нее, мысль о том, что она относится именно к этому классу, придет в голову в самую последнюю очередь.

Вортекс эстина двигатель какой марки
Вортекс эстина двигатель какой марки

Некую солидность и привлекательность этому автомобилю придает довольно большая радиаторная решетка с крупными горизонтальными прорезями. Также очень неплохо смотрится передний бампер, на котором также имеется решетка, сходная по внешнему виду с радиаторной решеткой.

Очень привлекательно смотрятся и раскосые фары этого автомобиля. Глядя на них, появляется ощущение того, что Vortex Estina FL-C схож со многими современными автомобилями, пользующимися наибольшей популярностью среди автомобилистов.

Сзади рассматриваема машина тоже смотрится очень даже неплохо. Очертания фар и багажника отдаленно напоминают не то Вольво, не то БМВ, но речи о плагиате здесь не идет – все выполнено вполне уникально, и самое главное привлекательно.

Попав в салон Vortex Estina FL-C, тоже с трудом верится, что сидишь в автомобиле, относящемся к эконом классу. Роскошным салон, конечно, не назовешь, но выше среднего назвать его вполне можно.

Следует отметить, что в сравнении с предыдущим поколением, это авто отличается наличием в нем не самых дешевых материалов для внутренней отделки салона. Материалы используются вполне нормальные, они и смотрятся неплохо и на ощупь не вызывают никакого отторжения.

Вортекс эстина двигатель какой марки
Вортекс эстина двигатель какой марки

Работая над внутренним убранством салона, производители на славу постарались при размещении регулировок и органов управления.

Новый седан Vortex Estina FL-C теперь полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям в области эргономичности.

Действительно — все здесь полностью на своем месте, и очень удобно управлять всеми системами и устанавливать заданные значения при помощи широко спектра регулировок.

Подвеска, ходовая, безопасность

Праобразом для создания авто Vortex Estina является «китаец» Chery. Так вот, Estina FL-C является ничем иным, как Chery С5. Стоит отметить, что Chery С5 очень успешно прошла краш-тест на лобовое столкновение и получила от C-NCAP наивысшую оценку по этому параметру. Так что противникам китайских автомобилей стоит задуматься над своими убеждениями.

При проектировке подвески автомобиля конструкторы не стали придумывать чего-то нового и необычного. Спереди FL-C имеет подвеску системы Макферсона со стабилизатором, сзади – независимую многорычажную, также оборудованную стабилизатором поперечной устойчивости.

Вортекс эстина двигатель какой марки
Вортекс эстина двигатель какой марки

Стоит отметить, что настроена подвеска очень даже неплохо для наших дорог. Автомобиль чувствует себя уверенно на различном дорожном покрытии, «слушается» водителя при прохождении виражей и крутых поворотов. И в салоне не слышно стуков, скрежетов, и других звуков, издаваемых подвеской автомобиля.

Тормоза хорошие, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза. Также имеется ABS и система распределения тормозных усилий (EBD).

Рассматриваемый автомобиль комплектуется только одним вариантов силовой установки. На Vortex Estina FL-C устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания, имеющий объем 1,5 литров. При этом мощность, выдаваемая им, составляет 109 лошадиных сил.

Разработана эта силовая установка была совместными усилиями инженеров ТаГАЗ и компании Chery (честно, говоря – это как-то настораживает). Что касается соответствия требованиям экологических стандартов, то эта силовая установка полностью им соответствует.

И в плане экономичности у этого двигателя все в порядке.

Коробка передач на авто устанавливается тоже пока только в одном варианте. И вариант этот – 5-ступенчатая механика.

Комплектации и цены Vortex Estina FL-C в России

Вортекс эстина двигатель какой марки Вортекс эстина двигатель какой марки

Для желающих приобрести Vortex Estina FL-C доступна всего одна комплектации этого авто — comfort. Цена Vortex Estina FL-C – 490 000 рублей, за эти деньги покупатель получит автомобиль с хорошим оснащением.

В данную комплектацию входят: — подушки безопасности водителя и пассажиров; — системы ABS и EBD; — иммобилайзер и сигнализация с ПДУ; — центральный замок, а также механизм, обеспечивающий дистанционное открытие багажника при помощи пульта; — кондиционер и система подогрева водительского и переднего пассажирского сидений; — задний парктроник; — противотуманные фары;

— магнитола, читающая CD, MP3 и USB-носители.

Стоит отметить, что Vortex Estina FL-C – достойный автомобиль за небольшие деньги. Хочется верить, что и надежды на высокое качество автомобиля полностью себя оправдают…

  • Вортекс эстина двигатель какой марки
  • Отзывы
  • Обзоры и тесты

Vortex Estina I MT1 1.6 MT (119 л.с.)

Вортекс эстина двигатель какой маркиAudi S3 Typ 8V (2013-2015) сравнить автомобили Вортекс эстина двигатель какой маркиPeugeot 408 I (2012-2015)

490000 — 1071000

сравнить автомобили Вортекс эстина двигатель какой маркиVolkswagen Jetta VI (2011-2014)

120000 — 355000

сравнить автомобили Вортекс эстина двигатель какой маркиVolkswagen Jetta V (2005-2011)

280000 — 420000

сравнить автомобили Вортекс эстина двигатель какой маркиChevrolet Cobalt I (2004-2010)

250000 — 250000

сравнить автомобили Вортекс эстина двигатель какой маркиChevrolet Cruze I рестайлинг (2012-2015)

279000 — 578000

сравнить автомобили Вортекс эстина двигатель какой маркиChevrolet Cruze I (2009-2012)

279000 — 578000

сравнить автомобили Вортекс эстина двигатель какой маркиAudi A3 8V (2012-2015)

620000 — 1139000

сравнить автомобили Вортекс эстина двигатель какой маркиOpel Astra J рестайлинг (2012-2015)

220000 — 427000

сравнить автомобили Kia Forte I (2009-2015) сравнить автомобили Honda Civic IX рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Opel Astra H рестайлинг (2006-2015)

399000 — 722000

сравнить автомобили Citroen C4 II (2011-2015)

440000 — 770000

сравнить автомобили Daewoo Nexia I рестайлинг (2008-2015)

155000 — 380000

сравнить автомобили Daewoo Gentra II (2013-2015)

140000 — 145000

сравнить автомобили Renault Megane II рестайлинг (2006-2009)

240000 — 400000

сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Priora I (2007-2014)

395000 — 590000

сравнить автомобили Ford Focus III рестайлинг (2014-2015)

120000 — 1650000

сравнить автомобили Ford Focus III (2011-2015)

120000 — 1650000

сравнить автомобили Ford Focus II рестайлинг (2008-2011)

20000 — 125000

сравнить автомобили Mazda Axela BM (2013-2015) сравнить автомобили Honda Civic IX (2012-2015) сравнить автомобили Honda Civic VIII рестайлинг (2008-2012)

140000 — 400000

сравнить автомобили Hyundai Elantra V рестайлинг (2014-2015)

300000 — 510000

сравнить автомобили Hyundai Elantra V (2011-2014)

300000 — 510000

сравнить автомобили Hyundai Elantra IV (2006-2010)

153000 — 300000

сравнить автомобили Hyundai Elantra III рестайлинг (2003-2010)

3000 — 395000

сравнить автомобили Kia Cerato III (2013-2015)

1231000 — 1896000

сравнить автомобили Kia Cerato II (2009-2013)

368000 — 915000

сравнить автомобили Kia Cerato I рестайлинг (2007-2009)

200000 — 230000

сравнить автомобили Kia Forte II (2013-2015) сравнить автомобили Ford Focus (North America) II (2007-2011) сравнить автомобили Toyota Corolla E160 (2013-2015)

210000 — 470000

сравнить автомобили Toyota Corolla E140/E150 (2006-2010)

1150000 — 1850000

сравнить автомобили Mitsubishi Lancer X (2007-2011)

20000 — 100000

сравнить автомобили Mazda Axela BL (2008-2013)

Читайте также:  Двигатель 139qmb как увеличить мощность

400000 — 535000

сравнить автомобили Buick Excelle II (2009-2015) сравнить автомобили Cadillac ELR I (2014-2015) сравнить автомобили Chrysler Neon II (1999-2015)

99700 — 190000

сравнить автомобили Subaru Impreza III (2007-2011)

325000 — 400000

сравнить автомобили Hyundai Avante MD (2010-2015)

590000 — 770000

сравнить автомобили Hyundai Avante HD (2006-2010)

425000 — 475000

сравнить автомобили Nissan Tiida C11 рестайлинг (2012-2014)

839000 — 990000

сравнить автомобили Nissan Tiida C11 (2004-2012)

839000 — 990000

сравнить автомобили Nissan Sentra B16 (2006-2009) сравнить автомобили Nissan Sentra B17 (2014-2015)

700000 — 1100000

сравнить автомобили Nissan Sentra B16 рестайлинг (2009-2012) сравнить автомобили Renault Fluence I (2010-2012)

280000 — 700000

сравнить автомобили Toyota Premio T26 (2007-2015) сравнить автомобили Toyota Vios III (2013-2015) сравнить автомобили Toyota Allion T260 (2007-2010) сравнить автомобили SEAT Cordoba II рестайлинг (2006-2009) сравнить автомобили Volvo S40 II рестайлинг (2007-2012)

400000 — 440000

сравнить автомобили Subaru Impreza IV (2012-2014)

529000 — 669000

сравнить автомобили Subaru Impreza WRX III (2007-2011)

510000 — 850000

сравнить автомобили Nissan Bluebird Sylphy II (2005-2015) сравнить автомобили Mazda 3 BM (2013-2015)

120000 — 245000

сравнить автомобили Mazda 3 BL рестайлинг (2011-2013)

420000 — 650000

сравнить автомобили Mazda 3 BL (2009-2011)

777000 — 1250000

сравнить автомобили Mazda 3 BK рестайлинг (2006-2009)

60000 — 465000

сравнить автомобили Subaru Impreza WRX STi III (2007-2014)

570000 — 2499000

сравнить автомобили Suzuki SX4 I (2006-2009)

630000 — 845000

сравнить автомобили Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Geely MK I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили FAW Besturn B50 I (2012-2015)

439000 — 619000

сравнить автомобили Mercedes-Benz CLA-klasse AMG C117 (2013-2015) сравнить автомобили Proton Saga II (2008-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Viewt III (K13) (2012-2015) сравнить автомобили Nissan Versa II рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Viewt II (K12) (2005-2012) сравнить автомобили Nissan Versa I (2007-2013) сравнить автомобили Proton Persona II (2007-2015) сравнить автомобили Geely MK I (2008-2015)

88000 — 315000

сравнить автомобили TATA Indigo II Manza (2009-2015) сравнить автомобили Nissan Versa II (2012-2014) сравнить автомобили Renault Samsung SM3 II (2009-2015) сравнить автомобили Renault Samsung SM3 I рестайлинг (2006-2009) сравнить автомобили

Седан Vortex Estina

Как и все модели Vortex, седан C класса Вортекс Эстина, выпускаемый в Таганроге на заводе TagAZ, является копией китайской модели Chery Fora A21. Внешние отличия между двумя этими авто минимальны.

В отличие от большинства других «китайцев», внешность Vortex Estina является самобытной, хотя и не слишком привлекательной. Габаритная длина седана составляет 4 552 мм, ширина — 1 750 мм, высота — 1 483 мм. Дорожный просвет (клиренс) Эстина 124 мм, объем багажника — 483 литра.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Комплектации и цены Vortex Estina

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
MT1 399 900 бензин 1.6 (119 л.с.) механика (5) передний
MT2 419 900 бензин 1.6 (119 л.с.) механика (5) передний
MT3 439 900 бензин 1.6 (119 л.с.) механика (5) передний
MT4 469 900 бензин 2.0 (136 л.с.) механика (5) передний

Каталог Vortex

Помимо базового 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 119 л.с. (147 Нм), на седан Вортекс Эстина устанавливается и 2,0-литровый движок, выдающий 136 сил и максимальный крутящий момент в 180 Нм.

Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, передающей тягу на переднюю ось. С 0 до 100 км/ч седан, в зависимости от установленного мотора, разгоняется за 14,0 и 11,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 180 и 185 км/ч, соответственно.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Цена Вортекс Эстина в базовой комплектации MT1 составляет 399 900 рублей. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, а также штатная магнитола с двумя динамиками.

Стоимость седана Vortex Estina в топовой версии MT4 с 2,0-литровым мотором оценивается в 469 900 рублей. Такой автомобиль дополнительно имеет боковые подушки безопасности, климат-контроль, кожаную обивку салона, аудиосистему с шестью динамиками и легкосплавные 15-дюймовые диски.

Вортекс эстина двигатель какой марки Вортекс Эстина фото Вортекс эстина двигатель какой марки Vortex Estina фото Вортекс эстина двигатель какой марки Фото салона Вортекс Эстина Вортекс эстина двигатель какой марки Автомобиль Вортекс Эстина Вортекс эстина двигатель какой марки ТагАЗ Вортекс Эстина Вортекс эстина двигатель какой марки Фото Vortex Estina TagAZ Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022

Эстина Вортекс в 2019 году: характеристики, дизайн, цены, комплектации

VORTEX – торговая марка автосборочного предприятия ТАГАЗ, расположенного на территории России (Ростовская область, город Таганрог. Тагаз Vortex Estina– практически по всем данным является копией от лицензионного Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

Преимущественный показатель Эстина Вортекс– это его цена доступная и богатая базовая укомплектованность. Фото Vortex Estina 21 наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японскими моделями кроссоверов. В переводе Vortex значит круговорот или вихрь. Логотип этой марки –литера V, обрамлённая кружком.

С лета 2013 года выпуск Тагаз Vortex Estina приостановлен в связи с финансовыми проблемами ТАГАЗа и приобрести Эстину теперь возможно лишь на вторичном авторынке.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Экстерьер

Внешний вид Тагаз Эстина Вортекс практически идентичен Chery Fora A21. Краш тест Vortex Estina подтвердил, что кузов высокой прочности и выполнен по методу передовых технологий. Внесены лишь некоторые изменения в тюнинг дизайна.

Крыша выпуклая, капот покатый, объёмные крылья способствуют аэродинамичности Эстина Вортекс. Бампер передний рельефный, по бокам его в углублениях круглые плафоны габаритов. Радиаторная решётка с хромовым покрытием. Фары головного света галогеновые.

В нижней части заднего бампера встроен стоп-сигнал. Дверь багажника уменьшена по размеру, ручка хромированная, под ней встроена подсветка номера. Фонари заднего света теперь более округлой формы. Диски – литые. Размер шин – 195/55 R15.

На порогах новые накладки, на крыше появилась небольшая антенна. Зеркала заднего вида стали более сглаженной формы. Покраска седана производится по германской технологии DURR. Шесть вариантов окраса под металлик: серый, оливковый, чёрный, красный, синий, коричневый.

Внешние параметры тагаз Вортекс Эстина: длина – 1 552 мм, высота – 1 483 мм, ширина – 1 750 мм; база колёс – 2 600мм, колея передних колёс – 1 505 мм, задних – 1 505 мм, клиренс (дорожный просвет) – 124 мм.

Масса, снаряжённая – 1 401 кг, полная масса – 1 701 кг. Количество посадочных мест – пять. Объём багажника – 483 л. Грузоподъёмность – 475 кг. Страна производитель – Россия.

Тест-драйв Эстина Вортекс показал такие результаты: максимальный предел скорости – 185 км/час. Расход топлива при смешанном варианте – 7,5 литра на 100 км пробега, по городу – 10л. Время разгона скорости до 100 км/час – 11 секунд. Диаметр разворота – 10,6 метра. Ёмкость топливного бака – 52 литра. Топливо – бензин 93 Аи.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Интерьер

Тюнинг салона придал тагаз Vortex Estina больше комфортабельности. Изменённая компоновка управлений стала более эргономична и функциональна, а панель приборная стала более информативная, с улучшенной системой индикации и подсветкой.

Улучшая тюнинг, специалисты не забыли внедрить всё необходимое. Отделка салона тканевая. Регулируемое сиденье водительское. Руль с гидроусилителем, корректор фар – ручной. Зеркала электрорегулируемые с подогревом. Электростеклоподъёмники и обогрев заднего стекла.

Для дополнительных удобств – кондиционер, подлокотники, подстаканники, прикуриватель, дистанционное открытие багажника и бензобака. В качестве безопасности – фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, центральный замок и штатная сигнализация.

Имеется магнитола, МР3, шесть динамиков, ремни безопасности, парктроник, крепления для детских сидений, кондиционер. Значительно улучшено качество сборки и подгонки деталей.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Технические характеристики

Относительно технических характеристик Тагаз Эстина Вортекс изменения небольшие.

Предлагаются два типа двигателя: объёмом на 1,6 литра, мощностью 119 лс при 5 750 об/мин, и объёмом на 2,0 литра, мощность – 136 лс при тех же оборотах. Объём  — 1 971 см/куб. Нм – 180 при 4 500 об/мин.

Читайте также:  Где должна быть стрелка температуры двигателя ваз 2107

Четыре цилиндра, расположенные рядно, поперечно. Диаметр цилиндров – 83,5 мм. Ход поршня – 90 мм, коэффициент сжатия – 10,1.

Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Привод передний. Подвески передняя и задняя – независимые. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые, тормоз стояночный – ручной.

Газораспределительная система – DOHC. Подвески: передняя – независимая, поперечные стойки МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Комплектации и цены

Российским покупателям седан Vortex предлагается в базовой и топовой версии. На базовую Estina цена – 399 900 рублей с 1,6-литровым двигателем, стоимость топовой – 469 900 рублей. В топовой версии Эстина Вортекс, помимо базового оснащения, имеется дополнительно климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, преднатяжители ремней и двигатель 2,0-литровый.

Конкурентами Вортекс Эстина на рынках России можно назвать Lifan Solano, Geely Emgrand, Haiма 3, Chery M11.

В руководстве по эксплуатации Vortex включены: рекомендации по уходу, описание составляющих седана, какие запчасти можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный ремонт, диагностика, замена масляного фильтра или масла,замена ремня грм, термостата, подобрать аналоги запчастей и многое другое, а также улучшить опции на свой вкус. Затрат на обслуживание уходит совсем немного.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Отзывы

Vortex Estina обзор вызывает исключительно положительные эмоции: насыщенная базовая комплектация, многофункциональность опций, простота в управлении, плюс бюджетность и экономичность – вот приоритет этой модели.

О Эстина Вортекс отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренность, мощность, простор, вместительность багажника, высокий клиренс. Минусы Vortex Estina минимальны и исправимы что, учитывая плюсы, о них можно не упоминать. На форуме российских автолюбителей можно получить советы, ответы на вопросы, прочесть комментарии, отзывы Estina a21, или высказать своё мнение.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Вортекс эстина двигатель какой марки

Видео

Обзор Chery Fora/Vortex Estina

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с.

Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов.

В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л.  Но они встречаются очень редко.

Вортекс эстина двигатель какой марки

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Характеристики Vortex Estina

Седан Vortex Estina – это вторая жизнь китайской модели Chery A21 (Fora). На русский язык «Estina» переводится как «ураган» или «вихрь». Выпуск наладили в 2008 году на Таганрогском автомобильном заводе. Производство идет по полному циклу (включая сварку и покраску кузова). Перед запуском в производство произвели некоторые технические доработки.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Габариты автомобиля ТагАЗ Vortex Estina составляют 4552 мм длины, 1750 мм ширины, 1483 мм высоты, 124 мм дорожного просвета и 2600 мм колесной базы.

Основные визуальные характеристики кузова — выпуклый изгиб крыши, покатый капот, тяжеловесный багажник (при этом со средним погрузочным объемом — 473 литра), крупные фары простой почти треугольной формы, блестящее яркое пятно хромированной радиаторной решетки.

Читайте также:  В чем измеряют силу двигателя

Внутри преобладают прямые линии, детали и панели отличаются простотой, передняя консоль традиционной Т-образной формы, в отделке доминируют светлые тона. Эргономика водительского места на уровне, водительское кресло с «лифтовой» регулировкой по высоте, передняя панель не перегружена деталями.

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов: 1,6 л/119 л.с., 2,0 л/136 л.с. Оба мотора работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Подвеска спереди типа МакФерсон и многорычажная сзади, построена на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Производитель предлагает 4 варианта комплектации — MT1/2/3/4. Первые три укомплектованы 1,6-литровым двигателем, последняя — 2.0-х литровым.

Первые две укомплектованы двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, сигнализацией, электроприводами стекол и зеркал, гидроусилителем руля, MP3-магнитолой, ABS и EBD, дисковыми тормозами.

MT2 и MT3 в добавок оснащены кондиционером, парктроником и центральным замком, а MT4 — системой климат-контроля, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и электроприводом сиденья водителя.

Продажи Vortex Estina неуклонно росли, что заставило руководство компании-производителя серьезно задуматься об обновлении модели, которое поспособствовало бы еще большему росту интереса со стороны потенциальных покупателей.

В 2012 году свет увидела обновленная версия Vortex Estina, которая получила индекс FL-C. Обновления коснулись как экстерьера, так и интерьера. По сравнению с дорестайлинрговой версией, Estina FL-C заметно преобразилась и стала выглядеть более современно и стильно. На смену грубым угловатым линиям, пришли куда более сложные и плавные повороты и изгибы.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Наибольшее внимание дизайнеры сконцентрировали на передней и задней частях автомобиля, оставив двери и крышу практически без изменений, лишь слегка подрихтовав некоторые детали. Спереди в первую очередь бросается в глаза новый объемный бампер.

В нижней части бампера красуется дополнительная радиаторная фальшрешетка, с обоих сторон которой в углублениях встроены круглые габаритные фонари. Над бампером появилась крупная хромированная решетка радиатора новой формы, а также симпатичная оптика.

Дополняют обновленный экстерьер передней части автомобиля рельефный капот и более объемные крылья.

Задняя часть новинки так же выполнена в новом объемном стиле. Бампер дизайнеры украсили дополнительным стоп-сигналом, расположившимся в нижней части центральной зоны бампера.

Крышка багажника стала значительно меньше в размерах, но обрела большую удобную хромированную ручку со встроенной подсветкой номерного знака. Задние фонари также преобразились, избавившись от устаревшей треугольной формы и став гораздо симпатичнее, а также информативнее.

Автомобиль также получил новые накладки порогов, обновленные зеркала заднего вида и симпатичную антенну на крышу.

Вортекс эстина двигатель какой марки

Серьезные изменения претерпел и салон седана. Интерьер встречает переоформленной передней панелью с новой центральной консолью, иным щитком приборов и рулевым колесом измененного дизайна. Так же были усовершенствованны некоторые параметры, отвечающие за оснащенность и безопасность.

Под капотом рестайлинговой модели установлен современный силовой агрегат на 1,5 литра, способный развивать мощность в 109 лошадиных сил. Над его созданием трудились компания Cherry вместе с австрийской AVL. В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия.

В оснащение комплектация Comfort входят: передние подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, MP3 аудиосистема с четырьями динамиками и USB-входом, штатная сигнализация, иммобилайзер, задний парктроник и другое.

Vortex Estina — описание модели

История создания Vortex Estina

Vortex Estina – это лицензионнный китайский автомобиль Chery Fora. Эта модель появилось в гамме китайского государственного автопроизводителя в 2006 году. И практически сразу начались ее поставки на российский рынок.

В отличие от остальных моделей компании, которые копировали модели известных европейских или японских производителей, дизайн Fora был полностью отрисован китайскими дизайнерами. Автомобиль получился невыразительным и безликим. Но руководство компании Chery больше волновали объемы производства.

Китайцы полагали, что они в мгновение ока завоюют покупателя низкой ценой и займут большой сегмент рынка, потеснив именитых европейских и японских производителей. Поэтому уже в 2007 году началось сотрудничество с калининградским предприятием «Автотор», где и начали сборку Chery Fora из машинокомплектов, поставляемых из Китая.

Но уже через год была достигнута договоренность с заводом «ТагАЗ». На предприятии в Таганроге наладили выпуск нескольких моделей Chery под собственным брендом «Vortex». Среди них был и седан Fora, получивший название Estina. Также по условиям завода, китайская компания прекратила продажу Chery Fora, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию.

В 2012 году на ТагАЗе налаживается сборка нового поколения Vortex Estina, получившее приставку «FL-C» к названию модели. Дизайн экстерьера седана кардинально изменился. От унылой Estina не осталось и следа.

Стильная головная оптика, двухэтажная фальшрадиаторная решетка и глубокие выштамповки капота – такой экстерьер подошел бы даже Toyota.

Но в форме кузова все-таки угадывается предыдущее поколение Fora, поэтому приходится говорить не о новом поколении, а, скорее, о глубоком рестайлинге предыдущего.

Vortex Estina FL-C дороже предшественницы на треть, но при этом «старая» Estina продолжает выпускаться параллельно с новой.

Технические особенности Vortex Estina

Vortex Estina оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров. При этом двигатели производятся по лицензии австрийской компании Acteco и японского концерна Mitsubishi Motors.

Сами по себе моторы довольно надежны и неприхотливы. Но подводят китайские комплектующие. В частности сальники начинают пропускать масло практически с первых километров.

Проблема решается заменой качественными аналогами.

Удивляет и периодичность замены ремня ГРМ. Эти работы рекомендуется проводить раз в 40 000 километров, что выглядит несколько странно, и по современным меркам такой интервал крайне мал.

Недолго живут и передние ступичные подшипники. Нередко они требуют замены уже на первых 10 000 километров. Меняются вместе со ступицей, благо стоят они не так уж и дорого. Подвеска также требует к себе пристального внимания. В первую очередь при эксплуатации по нашим дорогам сдаются амортизаторные стойки.

Зимой в салоне достаточно прохладно. Судя по отзывам владельцев Vortex Estina, проблема кроется в конструктивных просчетах системы охлаждения. Проблема решается установкой дополнительной электрической помпы от ГАЗели для радиатора печки.

Плюсы и минусы Vortex Estina в сравнение с конкурентами

Vortex Estina примечателен тем, что в сегменте автомобилей «бизнес-класса» более дешевых автомобилей не существует. При этом базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему тормозов, ГУР, электропакет, две подушки безопасности и кондиционер.

Но качество материалов, точность подгонки элементов и ненадежность автомобиля вкупе с непрестижностью китайских брендов не позволяют модели составить какую-либо серьезную конкуренцию ведущим мировым автомобильным компаниям.

Не доверяют покупатели и пассивной безопасности Vortex Estina, впрочем, как и остальным китайским автомобилям. Независимых краш-тестов модели не проводилось, поэтому сказать, насколько безопасен автомобиль – невозможно. Но по немногочисленным отзывам владельцев, можно сделать вывод, что китайцам есть еще над чем работать.

Интересные факты о Vortex Estina

За свое существование, с 2006 года модель сменила семь названий. Первыми наименованиями были:  А21, А5, А512 и А560. Лишь затем автомобиль получил благозвучное название «Fora». А с началом выпуска на мощностях ТагАЗа, она стала называть Vortex Estina. А в 2012 году второе поколение модели стало называться Vortex Estina FL-C.

Цифры и награды

В Китае Chery является лидером по производству и продаже легковых автомобилей. И объемы выпуска растут с каждым годом огромными темпами. Немалую долю в общем количестве проданных авто занимает Chery Fora.  А вот в России продажи Vortex наоборот – снижаются. В 2012 было продано всего 5900 автомобилей, что в два раза меньше результата 2011 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector