Vortex corda что за двигатель

Китайский автомобиль Vortex Corda имеет редкий кузов типа лифтбек, отличительной чертой которого является большая крышка багажника, поднимающаяся вместе с задним стеклом, как у хэтчбеков.

Российская премьера модели Вортекс Корда состоялась на Московском автосалоне 2010 года, а затем выпуск автомобиля развернули на заводе ТагАЗ. Для лифтбека доступен единственный 1,5-литровый бензиновый движок Acteco мощностью 109 л.с. (140 Нм) и одна коробка — пятиступенчатая механика.

Vortex corda что за двигатель

Комплектации и цены Vortex Corda

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Basic 319 900 бензин 1.5 (109 л.с.) механика (5) передний

Каталог Vortex

Стоит отметить, что Vortex Corda — это перелицованная версия модели Chery Amulet, а последняя, в свою очередь, была основана на базе испанского Seat Toledo первого поколения.

В свое время, Чери Амулет запомнилась крайне низкой безопаснотью, с треском провалив краш-тест по методике EuroNCAP. Ребрендинг модели позволил немного снизить шумиху вокруг автомобиля, а на TagAZ обещали улучшить качество сборки.

Цена Вортекс Корда в базовой комплектации Basic составляет 319 900 рублей. Других вариантов покупателям и не предлагается. В стандартное оснащение входят противотуманки, гидроусилитель руля, кондиционер и центральный замок с иммобилайзером.

Vortex corda что за двигатель Фото Вортекс Корда Vortex corda что за двигатель TagAZ Vortex Corda фото Vortex corda что за двигатель Салон Вортекс Корда фото Vortex corda что за двигатель ТагАЗ Вортекс Корда Vortex corda что за двигатель Автомобиль Вортекс Корда Vortex corda что за двигатель Интерьер Vortex Corda фото

Видео

Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022

Лифтбэк Vortex Corda от TagAZ

  • Бюджетный лифтбек Vortex Corda, представляющий собой рестайлинговый вариант китайской модели Chery Amulet, справил официальную премьеру в конце августа 2010 года на международном Московском автосалоне, после чего поступил в производство на мощностях Таганрогского автозавода.
  • На конвейере автомобиль продержался до лета 2013 года, после чего «ушел на покой».
  • Vortex corda что за двигатель
  • «Корда» является пятидверным лифтбеком субкомпактного класса (B-сегмент по европейским стандартам) со следующими размерами по наружному периметру: 4393 мм в длину, 1424 мм в высоту и 1682 мм в ширину.

Vortex corda что за двигатель

На промежуток между осями у него приходится 2468 мм, а его дорожный просвет насчитывает достаточно скромные 121 мм. В «походном» виде автомобиль весит 1100 кг, а его полная масса достигает 1475 кг.

Vortex corda что за двигатель

Для Vortex Corda доступен безальтернативный бензиновый двигатель – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.

5 литра (1497 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и технологией многоточечного впрыска горючего, производящая 109 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 140 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.

За доставку мощности на ведущие колеса фронтальной оси отвечает 5-скоростная механическая коробка передач.

«Корда» использует в основе переднеприводную платформу с поперечно ориентированной силовой установкой и стальным кузовом несущего типа.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками: спереди применены стойки МакФерсон, сзади – архитектура на сдвоенных рычагах (и там, и там есть стабилизаторы поперечной устойчивости).

Рулевой комплекс на лифтбеке выражен реечным комплексом с гидравлическим усилителем, а тормозная система сформирована дисками на передней и «барабанами» на задней осях.

Vortex corda что за двигатель

Лифтбек отличается доступной ценой, неплохим оснащением, низкой стоимостью обслуживания, комфортабельной подвеской, достаточно просторным салоном, приемлемой динамикой и топливной экономичностью. К его недостаткам относятся маленький дорожный просвет, слабая звукоизоляция, плохое освещение от головной оптики и не самый привлекательный внешний вид.

На вторичном российском рынке весной 2016 года Vortex Corda предлагается по цене от 150 тысяч рублей, а на всех машинах без исключения имеются кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, аудиоподготовка, центральный замок, иммобилайзер и стальные диски колес.

лифтбеки B-класс бюджетные Отзывы

Vortex Corda – китайская машина российского производства

Vortex corda что за двигательVortex Corda фотоТаганрогский автомобильный завод обрел популярность среди российских потребителей с 2010 года. Компания создавал неплохую технику, которую копировала и воссоздавала по лицензии. Автомобили данного концерна часто перекликались с китайскими аналогами, что стало началом интересной модельной линейки автомобилей, которые получили название Вортекс. Транспортное средство на фотографиях выглядит превосходно, а также Вортекс Корда имеет много положительных отзывов владельцев. Однако потенциальные покупатели относятся к авто с опаской.Vortex corda что за двигательвортекс корда салон

Vortex corda что за двигательвортекс корда фото вид сзади

Vortex corda что за двигательвортекс корда фото вид спереди

Потребители ожидали, что Корда будет брать ценой, поскольку таганрогская сборка пока не имеет приятных характеристик. Тем не менее, данный автомобиль, в плане стоимости, не является чрезмерно доступным, а производитель анонсировал модель в качестве собственной разработки, а не восточной копии.

Вортекс Корда берет начало от испанского Сеат Толедо, который вскоре стал китайским Chery Amulet, а позже стал представителем российского автопрома. Машина, которая имеет такую богатую историю, достойна пристального внимания.Китайское начало особой чести не делает машине Вортекс Корда.

Особенно когда создавался Амулет, поднебесный автопром не пользовался огромной популярностью среди тех, кто предпочитает качественные машины. Однако внешность Корда можно рассматривать так же в контексте происхождения.

Рассматривая фотоснимки модели, легко обнаружить заметные отличия:

  • машина не лишена привлекательности, хотя ее тяжело назвать современной разработкой;
  • фактически все визуальные особенности транспорта из Китая остались на месте, автомобиль получил слишком мало изменений;
  • решетка радиатора украшена новым и не слишком знакомым для потенциальных покупателей логотипом машин Вортекс;
  • согласно отзывам владельцев, салон полностью идентичен салону Амулета.

Подобные параметры внешности были прогнозированными, поэтому не вызывают удивление. Китайские черты все равно просматриваются, отечественным заводом был незначительно доработан дизайн под собственный стиль, добавив незаметные и мелкие черты. Тем не менее, наследование китайского авто у Корда получилось достаточно хорошее. Радует, что по ощущениям и по качеству Вортекс Корда хуже не стала.Рассматривая авто, найдется несколько десятков технических деталей, которые окажут негативное воздействие на покупателя. Однако стоит помнить, что транспортное средство относится только к бюджетному сегменту. Потому отзывы владельцев Корда относительно технических данных автомобиля не стоит воспринимать слишком буквально. В частности, водители и покупатели автомобиля Вортекс Корда в отзывах говорят о следующих преимуществах:

  • мотор Вортекс не получил изменений, он достался транспортному средству от китайского донора;
  • машине предостаточно 109 лошадиных сил, при этом объем равен 1,5 литра;
  • очень радует экономичность двигателя, в городских условиях автомобиль расходует примерно девять литров топлива;
  • простая конструкция и недорогие запчасти делают ремонт недорогим и быстрым;
  • неприхотливость технической составляющей к обслуживанию говорит о весьма дешевой эксплуатации;
  • машина превосходно служит длительно время, полностью оправдывает все вложенные средства.

Иногда складывается впечатление, что российскому автопрому намного легче создавать копии удачных моделей и марок по лицензии. Если бы подобная тенденция сохранилась, то наши потребители получили бы доступ к надежным транспортным средствам. Такие машины имели бы адекватную стоимость, и не нужно было бы ждать выпуска достойной модели от отечественных компаний. Однако пока копированием по лицензии занимается лишь производитель ТагАЗ, и крайне тяжело сказать, насколько отлично это у компании получается.Компания Вортекс год назад стала банкротом, полностью прекратив собственную деятельность, поэтому на сегодняшний день Вортекс Корда продается лишь на вторичном рынке. Владельцы автомобилей не имели проблем с запчастями, особенно учитывая то, что китайские детали прекрасно подходят для данного авто. Однако отзывы о Vortex Corda автомобилистов выделяют ряд малоприятных моментов, которые встречаются в авто:

  • низкий уровень безопасности – показатель пассивной безопасности равен одному баллу из десяти;
  • неудачная конструкция сидений оказывает негативное воздействие на спину водителя после продолжительной поездки;
  • подвески быстро приходят в негодность из-за собственной мягкости;
  • электронные детали автомобиля работают нестабильно, дополнительно присутствует целый ряд детских проблем;
  • масса поводов по всяческим мелочам для поездок на СТО.

Помимо всего, Corda не один раз подводила своих владельцев крупной поломкой. Незначительные недостатки постоянно преследуют автомобиль модели Корда на протяжении всего эксплуатационного срока. Учитывая все мелкие недочеты и проблемы, покупать на вторичном рынке данный транспорт дороже двухсот тысяч рублей не стоит.На данный момент на российском автомобильном рынке цена Вортекс Корда стартует от отметки в 200 000 рублей. Такое ценообразование связано с новизной модели. Она началась выпускаться относительно недавно – в 2010 году. Пока рынок не перенасыщен предложениями, так как автомобиль не так активно продавался в Российской Федерации. Компания не реализовала желаемое количество машин и потерпела неудачу с этим проектом.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя для снегохода своими руками

Впрочем, если покупатель ориентируется на рабочее транспортное средство, которое будет активно эксплуатироваться в городских условиях, это предложение станет вполне приемлемым. Учитывая низкую стоимость, потенциальный покупатель может получить много экономических и финансовых выгод от приобретения достаточно презентабельного транспортного средства.

седан Vortex ТагАз

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Двигатель Вортекс Корда

История Vortex Corda богата и разнообразна.

Vortex corda что за двигатель

Все началось с довольно приличного на тот момент итальянского автомобиля Seat Toledo, дизайн которого разрабатывался в известной студии Ital Design. С тех пор автомобиль несколько раз модернизировался, выпускался под разными названиями, хотя конструктивно и внешне сильно не изменился.

Наконец, производственную линию этого автомобиля купил известный китайский автопроизводитель CHERY. В Поднебесной эта машина носит название CHERY A15 и в основном используется в качестве такси.

Китайцы экспортируют его во многие страны мира, в том числе и в Россию, только под названием Chery Amulet.

Таганрогский автозавод выпускает эту модель серийно с октября 2010 года под названием Vortex Corda. Назвать эту машину новинкой вряд ли возможно. Это практически полная копия Chery Amulet. Но в то же время различия все же есть.

Vortex Corda, в отличие от своего предшественника, имеет более дешевый двигатель и улучшенную систему безопасности. Качество сборки на более высоком уровне, усиленная конструкция кузова, что, несомненно, сказалось на надежности и долговечности таганрогского автомобиля.

Пока что Vortex Corda доступен только в одной упаковке.

Экстерьер претерпел незначительные изменения — передок новинки немного напоминает экстерьер автомобилей VW. По кузову пятидверный седан (лифтбэк). Багажник небольшой, но традиционный для автомобилей этого класса.

Внутри салона мягкий пластик и дешевая обивочная ткань. Все выполнено в светлых тонах, что, к сожалению, не очень практично. В салоне достаточно места для пяти взрослых человек.

В целом интерьер салона выглядит вполне достойно.

Технические характеристики Вортекс Корда

Двигатель Vortex Corda представляет собой рядный четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с. Кстати, он имеет стандарт Евро-4.

Основным преимуществом этой силовой установки является расход топлива с октановым числом 92. Это, несомненно, снизит эксплуатационные расходы автомобиля. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Подвески Vortex Corda независимые, с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Vortex corda что за двигатель Vortex corda что за двигатель

Изначально машина оснащалась гидроусилителем руля, иммобилайзером, кондиционером, противотуманными фарами, 14-дюймовыми стальными дисками и обогревом заднего стекла. Все это входит в базовую комплектацию.

В целом Vortex Corda производит положительное впечатление. Двигатель в 109 лошадиных сил обеспечивает этому автомобилю достойную динамику. Конечно, не гоночная машина, но даже не наша «классика». Передачи переключаются легко и четко.

Очень удобная подвеска, хорошие тормоза, высокая посадка водителя, широкий обзор, вспомогательное рулевое колесо обеспечивают необходимый комфорт для водителя и пассажиров во время движения.

Vortex Corda также довольно предсказуем на дороге и хорошо управляем.

Комплектации и цены Vortex Corda в России

Очевидно, что идеальных автомобилей не существует, и Vortex Corda не исключение: подголовники на сиденьях расположены неудобно, оптика изголовья со временем начинает запотевать, качество сборки не всегда на должном уровне (вода могла проникнуть в салон из-за плохая адгезия резиновых уплотнителей), защита картера двигателя изначально отсутствовала, надо покупать и устанавливать дополнительно. Но если вспомнить, что Vortex Corda продается по цене 349000 рублей, то для своего уровня и класса это вполне достойная машина. К несомненным достоинствам этого седана можно отнести достаточно недорогие запчасти. На улицах России кстати будет большая путевка. Если ограничение скорости на шоссе не выше 110 км / ч, расход топлива составит около 7 литров на 100 км.

Подробнее: Чип-тюнинг дизельного двигателя Nissan

Как говорится в известной книге, классике нашей литературы — «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Если вы не зацикливаетесь на роскошных автомобилях известных компаний и не мечтаете с детства о славе водителя, то Vortex Corda, без сомнения, вполне подойдет вам в качестве автомобиля для спокойного передвижения по городу по городу и собираемся на пикник., на дачу или в небольшие поездки, всей семьей.

Автозапчасти на Вортекс Корда

В каталоге Internetcars Вы можете найти оригинальные запчасти, бывшие в употреблении демонтажные запчасти и (аналог) запчасти для автомобилей Vortex Corda .

Данная модель выпускалась с 2010 по 2021 год.

Каталог запчастей Internetcars Vortex Corda был разработан командой автомобильных экспертов и постоянно пополняется новыми запчастями, как оригинальными, так и аналогичными.

Если в электронном каталоге вы не нашли интересующую вас запчасть Vortex Corda, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Vortex, поиском по коду на нашем портале (если вы знаете оригинальный код запчасти) или ищите б / у запчасти на дизассемблеры self Vortex Corda.

Ремонт и обслуживание Vortex Corda

Для ремонта и обслуживания владельцам Vortex Corda в основном требуются следующие запчасти: передний бампер, рулевая рейка, АКПП, турбина, лобовое стекло, форсунка, капот, бензонасос.

Для обслуживания Vortex Corda вам могут понадобиться: воздушный фильтр, масляный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ, тормозные колодки, передняя щетка, свеча зажигания, резина.

Интернеткарс транслирует прямые цены продавцов из стран: Россия, Беларусь, Казахстан. Мы не вмешиваемся в цены на запчасти.

Автомобиль Vortex Corda

Vortex corda что за двигатель

  • Марка автомобиля: Vortex
  • Страна происхождения: Россия
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: седан

Мало кто слышал о Vortex Corda. Между тем, он производится здесь, в России, на Таганрогском заводе. Производство автомобилей началось в октябре 2010 года. Действительно, мы имеем дело с китайским амулетом Cherie, который собирают в России. Так что говорить о Vortex Corda как о новом продукте сложно. У нас улучшено качество сборки, усилен кузов, улучшена система безопасности и сделан более экономичный двигатель. Но сначала о главном. Вся линейка Vortex.

  • Появление
  • Салон Vortex Corda
  • Технические характеристики кабеля Vortex
  • Цена и комплектация на российском рынке
  • Подводя итоги
  • Фото Vortex Rope

Vortex Corda: не роскошь, а средство передвижения

Warning: getimagesize(/images/art/2078/2078-1.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.

php on line 469

Warning: getimagesize(/images/art/2078/2078-2.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.

php on line 469

Warning: getimagesize(/images/art/2078/2078-3.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 469

Vortex corda что за двигатель

История автомобиля Vortex Corda довольно насыщена и многообразна. Все началось с довольно приличного по тем временам итальянского автомобиля Seat Toledo, дизайн которого был разработан в известном ателье Ital Design.

С тех пор автомобиль несколько раз проходил модернизацию, выпускался под разными именами, хотя конструктивно и внешне изменился не очень. Наконец производственную линию этого авто выкупила известная китайская автомобильная компания CHERY.

В поднебесной этот автомобиль имеет название CHERY A15 и используется, в основном, в качестве такси. Китайцы экспортируют его во многие страны мира, в том числе и в Россию, только уже под названием Chery Amulet.

Таганрогский автомобильный завод серийно производит эту модель с октября 2010 года под именем Vortex Corda. Назвать этот автомобиль новинкой вряд ли возможно. Это почти полная копия Chery Amulet. Но и в тоже время все-таки есть отличия.

На Vortex Corda, в отличие от предшественника, установлен более экономичный двигатель и улучшена система безопасности. Качество сборки на более высоком уровне, а конструкция кузова усилена, что несомненно сказалось на надежности и долговечности таганрогского автомобиля.

Пока Vortex Corda выпускается только в одной комплектации.

Незначительные изменения претерпел внешний вид: спереди новичок немного напоминает экстерьер автомобилей VW. Кузов — пятидверный седан (лифтбек). Багажник небольшой, но это традиционно для данного класса авто.

Внутри салона — мягкий пластик и недорогая обивочная ткань. Все выполнено в светлых тонах, что, к сожалению, не очень практично. Пространства в салоне хватает для пяти взрослых человек.

В целом интерьер салона выглядит вполне достойно.

Читайте также:  Двигатель td27 нет давления

Технические характеристики Вортекс Корда

Двигатель Vortex Corda рядный, четырехцилиндровый, объемом 1,5 литра, мощностью 109 л.с. Кстати сказать, он имеет стандарт Eвро-4. Основным достоинством этого силового агрегата является потребление топлива с октановым числом 92.

Этот момент, несомненно, позволит снизить эксплуатационные расходы автомобиля. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач.

Подвески Vortex Corda независимые, с цилиндрическими пружинами и телескопическими стойками амортизаторов.

Vortex corda что за двигатель Vortex corda что за двигатель

Изначально автомобиль оснащен гидроусилителем руля, иммобилайзером, кондиционером, противотуманными фарами, 14-ти дюймовыми дисками из стали и обогревом заднего стекла. Все это входит в базовую комплектацию.

В целом автомобиль Vortex Corda производит позитивное впечатление. Двигатель со своими 109 лошадиными силами обеспечивает этому авто достойную динамику. Конечно, не гоночный болид, но и не наша «классика». Передачи переключаются легко и четко.

Весьма комфортная подвеска, неплохие тормоза, высокая посадка водителя, широкий обзор, руль с гидроусилителем обеспечивают необходимый комфорт водителю и пассажирам при движении.

Еще Vortex Corda достаточно предсказуемо ведет себя на дороге и хорошо управляема.

Комплектации и цены Vortex Corda в России

Конечно, нет идеальных автомобилей и Vortex Corda не является исключением: подголовники на сиденьях расположены неудобно, со временем начинает мутнеть головная оптика, не всегда качество сборки на должном уровне (может протекать вода внутрь салона из-за плохой подгонки резиновых уплотнителей), защита картера двигателя изначально отсутствует, ее придется приобретать и устанавливать дополнительно. Но если вспомнить, что Vortex Corda продается по цене 349 000 рублей, то для своего уровня и класса это вполне достойный автомобиль. К несомненному плюсу этого седана можно отнести достаточно недорогие запчасти. Для российских дорог очень кстати придется и большой клиренс. Если соблюдать скоростной режим на трассе не более 110 км/час, то расход топлива будет составлять около 7 литров на 100 км пути.

Как сказано в известной книге, классике нашей литературы — «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Если вы не провожаете жадным взглядом проезжающие мимо автомобили люкс-класса известных фирм и не мечтаете с детства о славе гонщика, то Vortex Corda, без сомнения, вполне подойдет вам как автомобиль для спокойного движения в городе и выезда на пикник, дачу, либо небольших путешествий всей семьей.

Отзывы

Corda

Страна производства Россия
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 172 км/ч
Время разгона 11.5 с
Емкость бака 52 л.
Расход топлива: 6.5 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1497 см3
Тип впуска Инжектор
Максимальная мощность 109 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 140 Н*м при 4500 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4393 мм
Ширина 1682 мм
Высота 1424 мм
Объем багажника 420 л
Колесная база 2468 мм
Дорожный просвет 121 мм
Снаряженная масса 1100 кг
Полная масса 1475 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 5
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический

Популярный бюджетный автомобиль, Vortex Corda является продуктом Таганрогского Автомобильного Завода. В октябре 2010 года стартовало серийное производство Вортекс на производственных мощностях ТагАЗ. Автомобиль не являлся новинкой в прямом понимании этого слова. Более того, он практически полностью повторял не менее популярный Chery Amulet, который ранее был снят с производства.

Ключевыми отличиями Corda от Amulet являются обновленные двигатели и более современная система безопасности. Моторы стали значительно экономичнее и надежнее, а эффективная система безопасности более качественно гарантировала защиту.

Эксперты и отечественные автовладельцы утверждают, что качество сборки существенно возросло. Для производства Вортекс Корда использовался более прочный и надежный кузов.

Совокупность этих факторов позволила Корде стать более популярным, долговечным и надежным автомобилем, чем его предшественник, Chery Amulet.

Автомобиль производился и продавался исключительно в одном типе кузова – так называемом кузове «лифтбэк». Подобный кузов также использовали и другие автомобильные производители. Фактически он объединял в себе преимущества традиционного седана и крышку багажника, которая открывалась, как у хэтчбека (открывалась вместе со стеклом).

Летом 2013 года серийный выпуск Vortex Corda был официально прекращен производителем.

Интересные факты

  • Vortex – это бренд китайской автомобильной компании Chery.
  • Вортекс Корда – это практически полный аналог знаменитого Chery Amulet.
  • Corda имеет тесные связи с автомобилем Чери Амулет, который в свою очередь был перекопирован с Seat Toledo 1991 года выпуска. Если рассматривать эту историю глобально, то Toledo является некой «копией» Golf, поскольку создавался на базе этого автомобиля. Таким образом, Vortex Corda в третьем колене предок знаменитого бренда Volkswagen.
  • До начала выпуска автомобиля в России, Вортекс Корда был доработан с учетом актуальных нормативов, которые действуют в России.

Параметры

Автомобиль Vortex Corda был фактически аналогом популярного Chery Amulet. Однако при производстве на заводе использовали усовершенствованный 1,5-литровый  силовой агрегат. Мотор имел мощность в 109 л.с. и работал в тандеме с механической трансмиссией на пять ступеней. Несмотря на относительно небольшой объем мотора, автомобиль мог разогнаться до максимальной скорости в 172 км/час.

Подвеска автомобиля – независимая с телескопическими стойками амортизаторов. Также автомобиль оснащался стабилизаторами поперечной устойчивости. За счет гармонично подобранного рулевого управления, Vortex Corda управляется гораздо лучше и «держит» трассу более уверенно.

Автомобиль Корда стал более комфортабельным для водителя и пассажиров.

Даже в самой стандартной комплектации производитель предлагает кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, обогреватель заднего стекла, а также возможность регулировать рулевую колонку.

Производитель позаботился не только о комфорте водителя, но также и комфорте пассажиров – задние сидения очень удобны, не ощущается недостаток пространства, спереди достаточно места для ног. Салон Вортекс Корда может трансформироваться. При сложенных сиденьях организовывается плоская и широкая поверхность, удобная для размещения разного груза.

Особое преимущество этого автомобиля – его надежный и неприхотливый двигатель. 1,5-литровый объем – это правильный вариант не только для городской езды, но также и для поездок на дальние расстояния. Двигатель полностью соответствует актуальным экологичным стандартам Евро 4.

Фото экстерьера

Vortex corda что за двигатель Vortex corda что за двигатель

Фото интерьера

Vortex corda что за двигатель

Цена

Цена за подержанный автомобиль варьируется в диапазоне от 100 до 300 тысяч рублей и зависит от года выпуска, состояния и пробега.

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Купить Вортекс Корда можно на вторичном рынке или на многочисленных интернет-площадках.

ТагАЗ Вортекс Корда

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

Всем доброго времени суток. Пробег на моем ТагАЗ Vortex Corda вот уже 9400 км, езжу каждый день. В морозы заводится нормально, средний расход топлива по городу — 9 литров. Динамика для такого класса отличная, мотор любит обороты после 3500 тыс. Салон, естественно, гремучий, скрипучий, но это поправимо.

Шумоизоляция плохая, ещё нужно проклеить дополнительно двери уплотнителем — станет намного тише. В моём случае это помогло, так как регулировка дверей ничего не давала. Сиденья удобные, правда ткань на них плохая — на неё всё липнет моментально, а чистится она плохо.

Жалко, что сделали комплектацию машины «бедную», на «Чери Амулет», где был подлокотник, электрозеркала, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, а на ТагАЗ Vortex Corda — этого нет. На месте магнитолы стоит заглушка, магнитолу в салоне мне предлагали установить за 5000 руб.

, я естественно отказался и установил её во дворе за 15 мин, все фишки есть — бери да подключай. Если вы не можете найти провода под задние динамики, отогните обивку задних крыльев и ищите там, в районе «чашек».

Печка у ТагАЗ Vortex Corda очень тёплая, даже пассажиры сзади очень довольны, из под передних сидений им в ноги поступает теплый воздух. Запчасти недорогие, проблем с ними вроде пока нет. На этом всё. За эти деньги – вполне нормальная машина.

   Достоинства: соотношение качества и цены. Теплая печка.

Читайте также:  271 двигатель мерседеса технические характеристики

   Недостатки: скрипучий и гремучий салон. Качество сборки. «Бедная комплектация».

  •   Вадим, Москва
  • ТагАЗ Vortex Corda, 2010 г

Итак, машиной владею с 2012 года, за время эксплуатации ТагАЗ Vortex Corda сложилось впечатление, что данный автомобиль переживет ядерную войну и зомби апокалипсис. Если бы сценаристы американских боевиков узнали бы про данный автомобиль, то наверняка он принял участие в съемках терминатора, безумного Макса и серии фильмов Форсаж.

За 4 года, не считая расходников, поменял только правую тягу и датчик скорости (поломка от первого владельца).

Однако шутки в сторону, с данным автомобилем ваша жизнь преобразится: купите себе «айфон», начнете ходить по ресторанам, запишитесь на курсы правильного этикета, а ваша вторая половинка будет счастлива и окружена подарками, все потому, что владение этим автомобилем стоит сущие копейки.

Машина простит вам все и с пониманием отнесется к любой ситуации, а в взамен скромно попросит только недорогие расходники и 92 бензин. Корда редкий автомобиль, что с одной стороны может привлечь богатых коллекционеров, а с другой, отпугнуть любого угонщика. Плюсы со всех сторон.

Кстати построена машина на базе Сеата Толедо и во всем с ней схожа, кроме дизайна в передней и задней частях кузова. От себя скажу, что машину очень полюбил, была даже идея оставить её в семье под проект, но передумал и уже катаюсь на другом автомобиле.

В комплектацию входят все приятные фишки современных автомобилей, в том числе и кондиционер. По сравнению с одноклассниками, обладает неплохим клиренсом, что позволяет решать городскую проблему парковок и забираться на бордюры, а так же выезжать на природу. Машинка очень маневренная, с хорошим движком, что отражается на низком расходе топлива и шустром ускорении. Благодаря небольшим габаритам припарковаться можно практически везде.

  1.    Достоинства: очень неприхотливая и беспроблемная машина.
  2.    Недостатки: нет.
  3.   Максим, Краснодар
  4. ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

В целом автомобиль не плохой, но если случилось «запороть» двигатель, то запчасти на него не найти днем с огнем (в частности вкладыши). Сервисники (официалы) рекомендуют в таких случаях менять двигатель на контрактный. Все остальное навесное оборудование ТагАЗ Vortex Corda ремонтируется почти как в отечественных автомобилях с помощью кувалды и проволоки.

Есть у них болячка, сочится масло через датчик давления масла (не по резьбе), который подобрать немного проблематично. Слишком много свободных концов проводки болтается под приборкой. Реле и предохранители на бензонасос находятся в моторном отсеке под лобовым стеклом, не доберешься и «мозги» там же, поэтому сильно купать авто не рекомендую.

Шаровые опоры и рулевые наконечники требуют частой замены (15-20 тыс. км) особенно если ставили аналоги, но если поискать в интернете, можно подобрать от VW (изначально платформа от VW), а также привода можно (даже лучше) взять от VW.

Итог: самые больные места ТагАЗ Vortex Corda — это шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники (если это сразу поменять на VW и следить за давлением масла, то машина долго прослужит).

  •    Достоинства: дешевые запчасти.
  •    Недостатки: в отзыве.
  •   Николай, Оренбург
  • ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

Что понравилось: регулировка руля по высоте. Магнитола 2-Din магнитола и 4 колонки. Машинка резвая и отзывчивая на руль. Есть кондиционер. Гидроусилитель. 2 стеклоподъемника (спереди). Иммобилайзер. Запаска мини. Стекло заднее с подогревом и зеленая атермальная полоса на лобовом стекле. Огромный багажник.

Сиденья деления 2х3-3х1. Раскладываются задние на 2 деления. Бензин 92-й, ТагАЗ Vortex Corda неплохо экономит бюджет. Соотношения цена-качество. Замена Вазу 2104, но только в 3 раза лучше. Если есть мелкий бизнес, дача или строите дом, то тогда это авто для вас.

Ремонт не сложнее и не дороже, а где то и дешевле Ваза. Из минусов: шумоизоляция не очень, лучше сделать хоть минимальную. Если до вас не сделали. Передачи короткие, это значит чуть тронулся и уже нужно переключать, но привыкаешь быстро. Низкий передний бампер, порой чиркаешь на неровностях.

Нужно проследить и изолировать трубки кондиционера и гидроусилителя, некоторые прикасаются и протираются (у меня не было, все сделал вовремя). Немного крен при резких поворотах есть (лечится заменой стоек масляных на газовые).

Как и любой авто, надо следить за всеми жидкостями, хотя, что я рассказываю, посмотрите ПДД, там написано, что должен делать водитель перед поездкой.

   Достоинства: соотношение цены и качества. Динамика. Комплектация.

   Недостатки: шумоизоляция. Короткие передачи.

  Сергей, Краснодар

Vortex Corda – пришелец из прошлого

На ТагАЗе знаменательное событие – на конвейер встал новый автомобиль! Правда это событие может вызвать всё что угодно, кроме восторга. И на то есть масса более чем веских причин.

Как известно, ТагАЗ уже несколько лет собирает и продает китайские автомобили Chery под собственным брендом Vortex. В настоящее время модельный ряд Vortex насчитывает уже три модели, последним из которых стал недавно запущенный в производство пятидверный лифтбек Vortex Corda. Автомобиль оснащается 1,5 литровым бензиновым мотором мощностью 109 л.с.

с которым на пару трудится пятиступенчатая механическая КПП. Двигатель, кстати, соответствует нормам Евро-4. Базовое оснащение Vortex Corda достаточно неплохое – кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фары, причем все это предлагается за 349 000 руб.

Как говорится всё бы ничего, но достаточно мельком посмотреть на Vortex Corda, чтобы сразу же признать в этом «новом» российском автомобиле, старого китайского знакомца Chery Amulet. Который, в свою очередь, является пиратской копией древнего SEAT Toledo образца 1991 года.

А если уж совсем углубится в историю, то можно вспомнить, что SEAT Toledo и сам базировался на чужой агрегатной базе – Volkswagen Golf второго поколения. То есть, называя вещи своими именами, испанский автомобиль создавался по технологиям начала восьмидесятых годов прошлого века.

И пусть эти технологии для своего времени были передовыми и даже очень передовыми, но моложе SEAT Toledo/Chery Amulet с годами не стал. Более того, есть подозрение, что вмешательство китайских товарищей в его конструкцию явно не улучшило характеристики автомобиля. А если еще вспомнить жуткие краш-тесты Chery Amulet, качество изготовления и материалов, то эти подозрения только усилятся.

По информации ТагАЗа, перед российской сертификацией машины была доработана с учетом действующих в России нормативов. В том числе и по пассивной безопасности.

Правда, не стоит забывать, что российские нормативы не чета европейским, и то, что на бумаге для русского хорошо, то для немца однозначно капут. К тому же маловероятно, что ТагАЗ потратил значительные средства на серьезную модернизацию машину.

Не мог он этого сделать по причине отсутствия у него оных средств. А раз так, то наверняка вся «модернизация» вылилась в полумеры. Там что-то усилили, здесь укрепили, авось пронесёт.

Спрашивается, а зачем вообще стоило начинать выпуск этого древнего автомобиля в России? Неужели тагазовцы всерьез надеялись конкурировать с Renault Logan или Hyundai Solaris? Похоже, что стремительно развивающаяся фирма Chery попросту решила избавиться от морально устаревшей даже для Китая машины и её производство передали в Россию. Авось, российский рынок всё стерпит. В конце концов, продается же в России до сих пор классическое семейство «Жигулей», так чем Chery Amulet таганрогского розлива хуже?

Кстати, сами китайцы уже не ведут себя так, как еще десять лет назад, хватая всё что ни попадя, а требуют для себя исключительно всё самое современное. В том числе и автомобили. Если бы кто-то сунулся на китайский рынок с машиной подобной SEAT Toledo, то моментально получил бы пинок под зад. В Поднебесной подобные фокусы больше не проходят. А у нас проходит и не такое. К великому сожалению…

Александр Плеханов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector