Все для тюнинга двигателя vr6

Как было сказано в заголовке, в разработку к нам попал двигатель VR6 серии ААА от VW. Можно сказать, почти легендарный двигатель, который в том или ином воплощении был установлен на Passat B3, Golf GTi, а также еще на ряд моделей необъятного концерна Volkswagen.

Кстати, а что значит VR? Одновременно и V-образный, и R-рядный? Почти. Конструкторы, чтобы значительно уменьшить габариты двигателя, в котором шесть «котлов», вспомнили старую (аж 20-х годов) модель Lancia. Именно на ней впервые серийно был установлен V-образный двигатель с предельно малым углом развала между рядами – порядка 10-20 градусов.

Понятное дело, чтобы вместить гильзы в столь ограниченном пространстве, их расположили в шахматном порядке. Гениально! Или не очень? В 20-х двигатель не поняли и не приняли, так как вибрации от такой конструкции были сумасшедшие.

Но через 70 лет двигатель сумели все же сбалансировать, применив все конструкторские изыски конца ХХ века, и выпустили в свет 2,8-литровый мотор, обозначив его как VR6.

По компактности – почти рядная «четверка», а по объему и количеству цилиндров – почти трехлитровый монстр. Угол развала – 15 градусов. Из особенностей – привод ГРМ сзади, там, где крепится коробка. Головка блока цилиндров – обычная, на первый взгляд, ничем не примечательная «голова» с двенадцатью клапанами. По сути неубиваемый, но мы-то знаем, что при «правильном» подходе все возможно.

Несчастливая случайность

К нам двигатель попал совершенно случайно. Хозяин заехал поменять масло и так, между прочим, поинтересовался, нормально ли то, что ему приходится доливать почти по два литра масла на 1 000 км.

Ценой титанических усилий, трансформировав смех в удивление, переспросили о количестве доливаемого масла. Получив подтверждение, спросили, как давно ремонтировался ДВС.

На что владелец, с закрадывающимся сомнением, указал на 20 000 км.

Все для тюнинга двигателя vr6

Мы сразу заподозрили, что работали «профи», ибо ликвидировать цель за один миг может и дурак, а вот сделать так, чтобы она умирала долго – на это способен не каждый. Причем разом погрустневший автомобилист утверждал, что машина, цитирую, «прёт и валит».

Но наш мастер с видом следователя из убойного додавил-таки на разборку двигателя с целью его диагностики, выдвинув бронебойный аргумент. Если с двигателем окажется все в порядке, мы берем на себя все затраты. Если же нет – то капремонт по полной.

Под таким натиском владелец VW Passat B3 сдался.

Поиск проблемы

Поначалу у мастера практически не было сомнений в диагнозе, учитывая анамнез. Потому с видом доктора Хауса он принялся разбирать двигатель. Если вам предстоит подобная процедура, маленький совет. Особое внимание уделите датчику расхода воздуха.

При неаккуратном обращении его легко повредить, но не очень легко найти ему замену. Стоимость нового может доходить до 400 евро, вторичный же рынок может предложить цену в 100 евро в придачу с мешком и котом.

Зная о вышесказанном, механик снимал этот датчик, затаив дыхание, а после снятия положил в самое безопасное место на станции – сейф с кассой.

Далее ничего трудного – VR6 в разборке ничуть не сложнее обычной «рядной четверки». Провода долой, элементы крепления туда же – алюминиевый впускной коллектор демонтирован.

Все для тюнинга двигателя vr6 Все для тюнинга двигателя vr6 Все для тюнинга двигателя vr6

Отсоединяем разъемы и снимаем топливную рейку в сборе с форсунками. Топливопроводы оставляем на месте, они не помешают.

Все для тюнинга двигателя vr6 Все для тюнинга двигателя vr6

Далее снимаем переходник впускного коллектора и отсоединяем от головки блока цилиндров выпускной коллектор.

Все для тюнинга двигателя vr6 Все для тюнинга двигателя vr6

«Скидываем» клапанную крышку и распределитель (он же «трамблер»).

Нам нужно снять ГБЦ, для этого необходимо снять распределительные валы, а чтобы это сделать, снимаем верхнюю часть крышки цепи привода ГРМ.

Все для тюнинга двигателя vr6

Сначала выкрутили болты крепления звездочек распределительных валов, после чего сняли сначала один, потом другой валы.

Выкрутили, как и полагается, в определенной последовательности болты крепления ГБЦ и сняли ее.

Что мы видим внутри? Сильный нагар на поршнях! Стало быть, скорее всего, пришел конец кольцам. Головку блока цилиндров на время отложим в сторону. И позвоним владельцу машины – сообщить не самые приятные новости.

Если менять кольца, придется разбирать всю поршневую группу. Сняли поддон, отвернули элементы крепления шатунных крышек и вытолкнули поршни из цилиндров.

Что характерно для VR – плоскость днища поршня находится под углом 15 градусов к горизонтальной оси. Причина в том, что угол развала цилиндров есть, а накрыты они одной общей ГБЦ с идеально плоской поверхностью сопряжения. Сняли с поршней кольца, которые были в нормальном состоянии, чтобы измерять зазоры в замках.

По всем правилам диагностики мы установили кольца – одно за другим – в цилиндр без поршня, затем плоским щупом измерили зазоры. Это был первый раз, когда мастер засомневался в своих суждениях, так как зазор был в норме!

Измерили зазор между поршнем и цилиндром. И снова, если судить по мануалу производителя, зазор в пределах допустимого! Более того, на стенках явственно заметны следы хонингования (очень тонкой полировки) – кустарной, но почти идеально выполненной. Мастер на грани отчаяния – откуда же такой жуткий угар масла?

Разобрали головку блока – подробно об ее конструкции и неисправностях я рассказывал недавно в отдельном материале. Клапаны притерты нормально, маслосъемные колпачки в идеале. Чудеса! Маслу деваться, казалось бы, просто некуда. Может, клиент просто морочил мастеру голову?

Но владелец настаивал на том, что доливал каждую тысячу почти по два литра масла. При разборке внимательно исследовали моторное масло и охлаждающую жидкость на наличие эмульсии, которая образовывается при попадании масла в воду и наоборот. И вновь никаких следов «криминала».

Было принято решение отправить блок к мастеру по расточке, но вот найти такого для работы с VR6 оказалось не так-то просто. Одни отказывались, ссылаясь на отсутствие дополнительного оборудования, необходимого для расточки блоков такой конструкции, другие – на отсутствие опыта. Одного все же нашли. Человек, который специализировался на расточке исключительно VR6.

Дело раскрыто

Попав на рабочий стол для расточки, многострадальный блок был забракован. Мастер, пытаясь правильно настроить инструмент станка, выявил огромное, по меркам таких точных деталей, отклонение от вертикальной оси цилиндра относительно оси коленчатого вала.

Что же случилось с блоком? Остается только догадываться. Похоже, что не имеющие опыта и оборудования сервисмены взялись за VR6, стали его растачивать и расточили так, что нарушили геометрию. Но в итоге собрали «как есть» и отдали владельцу.

Они прекрасно понимали, на что в первую очередь будет обращать внимание любой механик при диагностике неисправностей – на кольца, клапаны и маслосъемные колпачки. Ремонт такого двигателя мог повторяться очень часто, а неопытные мастера продолжали бы «подкидывать» новые кольца. Это поначалу решало бы проблему с угаром масла, но ненадолго. А время в таких ситуациях работает против владельца.

Вердикт станочника был однозначен – брак. Вывести в нормальное состояние такие цилиндры невозможно, так как не хватит толщины стенок гильз. Блок отправился на помойку.

Читайте также:  M62b35 что за двигатель

Решение

Единственно возможный вариант развития событий – покупка подержанного блока цилиндров в приличном состоянии. Найдя таковой, с одобрения владельца, мы отшлифовали поверхность соединения с головкой блока, отхонинговали внутренние поверхности, а вот поршни оставили старые – заменили лишь кольца.

Напоследок – особенность сборки VR6 с маленьким углом развала цилиндров. Беда в том, что плоскость оси поршня находится под углом к плоскости блока.

В таком случае использовать стандартное приспособление для обжима колец поршня при установке последнего в блок нельзя – он просто не влезет или его заклинит, если сильно усердствовать.

Нужно специальное приспособление именно под этот двигатель, с помощью которого можно обжать поршень с кольцами и установить всю сборку в цилиндр.

Эпилог

После любой «байки из сервиса» вывод может быть только один: следите за своим автомобилем, старайтесь решать проблемы заранее, а на ремонте не экономьте и доверяйте дело профессионалам. Как видите, неопытные и недобросовестные мастера могут «отремонтировать» так, что лучше бы не брались.

Опрос

А у вас бывало, что мастера ломали машину, вместо того чтобы чинить?

Техночудеса от VAG. Любопытные детали реализации мотора VR6 3.6 литра

?

service_193 (service_193) wrote, 2019-05-07 13:50:00 service_193 service_193 2019-05-07 13:50:00 Categories:

  • Техника
  • Наука
  • Лытдыбр
  • Cancel

В блоге у Лебедева такие небольшие открытия очевидных вещей проходят под названием «нихуясечёбывает». Несмотря на то, что стилистика Лебедева мне не очень близка, название данной рубрики самым лучшим образом подходит для обозначения моих эмоций. Итак, вчера я увидел вживую автомобиль VW Teramont с мотором 3.6, а уже сегодня с любопытством осматривал пособие по самообучению (SSP) от VAG по данному мотору. Некоторые неординарные для меня вещи я посчитал достойными вынесения в отдельный пост.Все для тюнинга двигателя vr6

ГРМ

Привод ГРМ на этом моторе цепной. И сразу сюрприз. Видите что-то странное на фотографии? Я вижу: натяжитель ремня агрегатов здесь есть, а вот ничего похожего на крышку цепи нету. Оказывается, цепь ГРМ расположена со стороны трансмиссии.

Кто там гнал на мои любимые моторы Renault, у которых, видите ли, цилиндры от коробки нумеруются, и потому якобы французы извращенцы?Вот мотор с коробкой и раздаткой снят с машины для замены цепи ГРМ:Все для тюнинга двигателя vr6А вот фотографии со снятой клапанной крышкой с двух ракурсов:Все для тюнинга двигателя vr6Такие дела. Радует, что по отзывам — эта цепь еще из тех цепей, которые служат 250-300 тысяч, а не состязаются по сроку службы с ремнями ГРМ.

Форсунки

В моторе шесть цилиндров. В каждый из них заходит форсунка. В силу каких-то компоновочных соображений все форсунки заходят в цилиндры с одной стороны. Но мотор-то у нас — VR6, то есть с наклоном цилиндров.

В результате форсунки для цилиндров 1, 3, 5 отличаются по длине от форсунок для цилиндров 2, 4, 6:Все для тюнинга двигателя vr6Вот радость-то при заказе запчастей! Только то и утешает, что не так уж часто дохнут эти форсунки.

Впускной коллектор

В отличие от предыдущего пункта, впускной коллектор с изменяемой длиной впускных каналов не является чем-то исключительным и необычным. Но вот его размеры и «цельность» — действительно внушают, во всяком случае, такого моториста-теоретика, как я:Все для тюнинга двигателя vr6Проговорим вкратце, зачем все это. Дело в том, что если убрать из рассмотрения процессы смесеобразования и сгорания топлива, двигатель из себя представляет огромный насос, который только и делает, что перекачивает кубометры воздуха. Чем выше обороты двигателя — тем большее количество воздуха он прокачивает через себя за единицу времени. То есть, фактически, чем выше обороты — тем выше скорость потока воздуха. С достижением определенной скорости потока начинают возникать всяческие волновые эффекты, из-за которых заполнение цилиндров воздухом ухудшается. В цилиндрах меньше воздуха — значит, меньше и топлива. Значит, полная мощность не достигается. Казалось бы, можно рассчитать впускные каналы так, чтобы этой проблемы не было — чтобы на высоких скоростях потока воздуха волновые эффекты нам не препятствовали, а способствовали. Но тогда скорее всего ухудшится прохождение воздуха в режиме малых оборотов — ухудшится тяга на низах.Вот для решения этой проблемы придумали механизм изменения длины впускных каналов. Внутри впускного коллектора есть заслонки, открывающиеся и закрывающиеся на определенных режимах. Вот примерно так это выглядит:Все для тюнинга двигателя vr6А вот так выглядит простенькая вакуумная схема управления этими заслонками. Эта же картинка имеет у меня внутреннее название «за что я не люблю вакуумное управление»:Все для тюнинга двигателя vr6Вроде задача — вакуум подать на один актуатор, а накручено… Тут и «резервуар с вакуумом», как бы смешно ни звучал термин, и обратный клапан (чтобы вакуум не «вышел»), и электронный клапан. Понятно, для чего это все — но до сих пор неясно, чего не поставить электронный актуатор. Наверняка ведь есть веские причины, которых я просто не знаю.

  • Вентиляция картерных газов
  • Система смазки

В этом моторе, как в любом хоть мало-мальски современном, картерные газы направляются во впуск, предварительно проходя через лабиринт, в котором осаждаются капли масла. Необычно тут другое — в трубке картерных газов есть подогрев, призванный избежать замерзания картерных газов в случае, когда во впуске очень холодный воздух:Опять же, ничего сверхъестественного здесь нет. Удивили две вещи.Во-первых, при всей сложности мотора (а он реально не самый примитивный) — схема системы смазки довольно простая. Конструктивная реализация наверняка сложнее, но хотя бы принципиально все просто:Во-вторых, порадовал сам факт наличия маленькой заборной емкости в масляном насосе. Ее объем составляет около 280 мл, и этот объем является частью несливаемого остатка. Не знаю, есть ли такая же особенность в других моторах. Насколько я понимаю — нет, так как здесь насос находится довольно высоко над картером, и такая емкость необходима, чтобы быстро создавать давление масла при пуске двигателя. Но здесь я могу ошибаться.Такой вот любопытный мотор. Зато честный большой атмосферник. Если еще и масло не жрет — то вообще праздник и повод реабилитировать современный VAG в глазах меня.

  • Статья написана для компании «Механика». Оригинал здесь: https://mechanika.ru/blog/avtorskie-stati/avtorskie-stati_114.html Принципиально все…
  • Эта статья опубликована в журнале «Кузов»: https://kuzov-media.ru/blog/evgeniy-bochkanov/opel-astra-h-zamena-prokladok-teploobmennika/…
  • А этот материал был написан для журнала «Кузов» и доступен в оригинале здесь:…
Читайте также:  Греется двигатель 409 уаз причина

Чип тюнинг Volkswagen

Список всех комплектующих для тюнинга VW:

На странице: 200 25 50 75 100

Сортировка: По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Рейтинг (по убыванию) Рейтинг (по возрастанию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)

Все для тюнинга двигателя vr6

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..

20900 р. 13900 р.

Все для тюнинга двигателя vr6

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 16900 р.

Все для тюнинга двигателя vr6

Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DQ-500 [0BT / 0BH]..

25000 р. 18900 р.

Все для тюнинга двигателя vr6 Чип тюнинг Aisin AL-1000-8Q (0C8)

Перепрошивка автоматических коробок передач AIsin AL-1000 (0C8). Устанавливается на автомобили Audi Q7 4L, VW Touareg 7P, Porsche Cayenne..

30000 р. 20000 р.

Чип тюнинг ZF 8HP-65A (AL552-8Q / 0D5)

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8 D5 / Audi Q7 4m / Audi Q8 / VW Touareg CR7 и т.д…

35000 р. 22000 р.

Все для тюнинга двигателя vr6 Чип тюнинг ZF 8HP-65A (AL552-8Q / 0D6)

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8/S8 D5 / Audi RS6/RS7 C8 / Audi SQ7/SQ8 / Audi RSQ8 / VW Touareg CR7 / Porsch..

45000 р. 35000 р.

Все для тюнинга двигателя vr6

Увеличение мощности 2.0TDI..

29000 р. 20000 р.

Двигатели 3.2 и 3.6 VR6 – вне времени

История VR6

Развитие шестицилиндровой линейки Фольксваген началось в 1982 году. Первоначально объем двигателя составлял два литра, позже 2,2 литра, а в 1991 году емкость увеличилась до 2,8 литров.

Инженеры немецкого автопроизводителя вдохновлялись у Итальянцев, в частности, у Lancia. Итальянские двигатели уже в прошлом объединяли свойства обычного рядного и V-образного мотора. Угол развала цилиндров был необычайно малым.

Volkswagen решил смахнуть пыль с этой концепции, а новый шестицилиндровый двигатель получил обозначение «VR» (т.е. сочетание V-образного и рядного двигателя). Угол развала цилиндров составлял 15 градусов. Цилиндры располагались «зигзагообразно», благодаря чему двигатель не занимал слишком много места в ширину. Головка цилиндров была одна.

Все для тюнинга двигателя vr6

Особая конструкция выбрана не случайно. Фольксваген нужен был двигатель, который смог бы спрятаться под капотом компактных моделей.

Это был не только новый Golf III, но и купе Corrado, и, конечно же, седан Vento или более крупный Passat B3 / B4.

К исходному агрегату объемом 2,8 литра вскоре добавилась версия емкостью 2,9 литра, зарезервированная сначала только для Corrado. В 2001 появился первый вариант 2.9 с 24 клапанами.

Впервые с DSG

Вершиной оригинального агрегата стала 3,2-литровая версия, вышедшая в 2003 году. 3.2 VR6 первым получил Audi TT, а следом и Volkswagen Golf R32 четвертого поколения. Двигатель сочетался с первой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG (DQ 250 с мокрыми сцеплениями).

В основе мотора лежал чугунный блок с углом развала 15 градусов. Увеличение объема с 2,8 до 3,2 литров было достигнуто за счет наращивания диаметра цилиндров с 81 до 82,5 мм с одновременным увеличением хода поршня с 90,3 до 92,8 мм. Мощность составляла 250 л.с.

Все для тюнинга двигателя vr6

Двигатель с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро-4. Возможно поэтому он прижился в Ауди ТТ второго поколения, а так же в Golf R32 Mk5. В конечном итоге мотор дотянул до 2011 года, но из ассортимента Гольфа исчез в 2009 году с приходом очередной модели шестого поколения.

Для привода ГРМ используется цепь. Нижняя цепь соединяет коленвал и двойную звездочку. От двойной звездочки с помощью цепи приводятся в движение оба распределительных вала. Цепи имеют натяжители.

Система цепей расположена со стороны коробки передач. На практике это означает, что для каких-либо работ с приводом ГРМ требуется демонтаж коробки, что увеличивает стоимость ремонта.

Даже оригинальная цепь ГРМ не отличалась долголетием. Впрочем, ее срок службы не так короток, как у более современных четырехцилиндровых TSI. Основная проблема заключается в растяжении цепи. VW пытался решить ее, что подтверждается одной модификацией нижней цепи и двумя модификациями верхней цепи. Кроме того, подвергался модернизации натяжитель верхней цепи.

Иногда владельцам быстрых шестицилиндровых Golf и Audi TT приходится бороться с шумным насос системы охлаждения, который приводится в действие вспомогательным приводным ремнем.

Двигатель VR6 использует еще один водяной насос, так называемый дополнительный. Он включен в контур рядом с радиатором и приводится в действие электрическим приводом.

Частью системы охлаждения является так же модуль с парой вентиляторов. Если один из них работает на полную мощность, то причиной этого является повреждение проводки, в частности разъема питания.

Непосредственный впрыск

В 2005 году Volkswagen представил VR6 второго поколения. Однако, его приход не означал прекращение производства первого VR6 объемом 3,2 литра.

Очередное поколение коротких и узких шестицилиндровых двигателей получило совершенно новый чугунный блок, а первоначальный угол развала 15 градусов сократился до 10,6 градусов.

Второе отличие заключалось в появлении непосредственного впрыска топлива FSI.

VR6 второго поколения существовал в двух кубатурах. Меньший имел объем 3,2 литра, а больший – 3,6 литра. Меньший 3.2 часто путают с первым 3.2. Однако, предшественник имеет объем 3189 см3, а новый – 3168 см3 (диаметр цилиндра 86 мм, а ход поршня – 90,9 мм).

Все для тюнинга двигателя vr6

Более крупный 3.6 получен за счет увеличения диаметра цилиндра до 89 мм, и хода поршня – до 96,4 мм. Таким образом, все агрегаты имеют разные поршни и коленчатый вал. Для реализации непосредственного впрыска топлива понадобилась и другая головка блока.

Новый двигатель с 2005 года работал в Passat B6, где развивал 253 л.с. Вариант объемом 3,6 литра появился год спустя и предлагал 280 л.с., а в «полицейской» версии R36 – 300 л.с. В 2008 году 3.6 с отдачей 260 л.с. достался Skoda Superb II. Там он продержался вплоть до 2015 году и исчез из списка доступных с окончанием производства второго Суперба.

VR6 существовал и в варианте продольного размещения, например, для внедорожника VW Touareg. Такую разновидность компоновки можно встретить в VW Phaeton, в первом Audi Q7 (3.6 FSI) и даже в Porsche Cayenne.

Цепь стала прочнее

Оба двигателя второго поколения используют впускной коллектор переменной длины, что означает наличие шести отдельных заслонок во впускном тракте. Обычно проблем с ними не возникает, поэтому не стоит опасаться по поводу их возможного обрыва.

Читайте также:  Атомный ракетный двигатель принцип работы

Из-за расположения цилиндров и впускного коллектора используется две версии топливных форсунок. Нечетные цилиндры имеют инжекторы, расположенные выше и более длинные, а четные цилиндры используют более короткие форсунки, размещенные под крупными.

Все для тюнинга двигателя vr6

Привод топливного насоса высокого давления возлагается на верхнюю двойную цепь ГРМ, которая не изменила концепцию предшественника. То же самое относится и к системе охлаждения, которая так же использует вспомогательный электрический насос, который дополняет основной, питаемый приводным ремнем.

Важно отметить, что удалось значительно продлить срок службы цепей ГРМ, которые больше не склонны к растяжению.

Эпилог

Второе поколение двигателя VR6 в общем и целом считается очень надежным и долговечным. Из частых дефектов можно упомянуть катушки зажигания, причиной выхода из строя которых являются изношенные свечи зажигания.

Рекомендуемый интервал замены свечей 90 000 км – слишком большой. Специалисты рекомендуют сократить его до 60 000 км, тем самым продлевается жизнь катушек. Порой наблюдаются утечки масла через уплотнения коленчатого вала.

Самая большая проблема, как вы уже могли догадаться, связана с непосредственным впрыском топлива. Хорошо известно, что в таком случае не происходит самоочистки как впускного канала, так и впускных клапанов, что приводит к появлению нагара.

Двигателисты советуют использовать топливо с октановым числом 98 и выше. В противном случае, мотору грозит тоже, что FSI и TFSI, а именно прогар клапанов и последующая потеря компрессии.

В качестве профилактики можно порекомендовать профессиональную очистку (удаление нагара).

Volkswagen Scirocco с мотором VR6 3.6 Turbo 700+ л.с

Все для тюнинга двигателя vr6

Историю этого автомобиля мы знаем с момента его первого визита в наш сервис в 2014 году на ремонт кпп DSG и замену цепи ГРМ.

На тот момент автомобиль был абсолютно стоковым с двигателем 2.0 TSI, коробкой DSG на переднем приводе, на штатной подвеске с пакетом плохих дорог, обычными тормозами и без какого-либо тюнинга по мотору.

Далее последовали множество доработок, таких как: замена турбины, впуска, выпуска, интеркулера, тормозов, пружин, амортизаторов и стабилизаторов.

Со временем этого стало мало, и владелец решился на глобальные доработки, а точнее, установку полного привода и 6-ти цилиндрового, VR-образного двигателя объемом 3.6 литра от VW Passat R36.

С завода этот атмосферный двигатель выдает 300 л.с. и 350 Нм крутящего момента, но благодаря турбонаддуву его мощность выросла до 700 л.с. и 850 Нм.

На тот момент у нас еще не было опыта по постройке таких автомобилей, поэтому мы лично отвезли машину в компанию R-Perfomance, которая находится в Польше на окраине города Варшава.

После всех доработок машина изменилась кардинально, как технически, так и внешне:

  • двигатель 3.6 FSI с турбокомпрессором Garrett GTX3582R
  • дополнительная топливная система
  • система охлаждения
  • фронтальный интеркулер увеличенного объема
  • кпп с двумя сцеплениями DSG DQ500
  • полный привод с муфтой Haldex 4-го поколения
  • Haldex контроллер на 3 режима (eco-stock-race)
  • полностью переделана выпускная система диаметром 80 мм
  • передняя тормозная система от Audi TT RS 370×32 мм

экстерьер:

  • расширенные передние крылья SRS-TEC +2.5 см с каждой стороны
  • передний бампер Scirocco R
  • задний бампер Scirocco R
  • накладки на пороги Scirocco R
  • оригинальный спойлер Scirocco R Cup
  • гоночные диски Braid Fullrace FF 9×18 ET35 5*112 ЦО 57.1
  • шины Michelin Pilot Super Sport 245/40/R18
  • проставки H&R на передние и задние колеса

По приезду в Москву сразу была доработана подвеска:

  • амортизаторы AST 5300 Race Competition с 3-мя уровнями регулировки
  • стабилизаторы поперечной устойчивости H&R для полного привода
  • комплект полиуретановых сайлентблоков Superpro на переднюю и заднюю ось

Все для тюнинга двигателя vr6

Двигатель

  • Интернет-магазин тюнинга «Tuner» предлагает своим покупателям купить запчасти для тюнинга двигателей AudiSeatSkodaVolkswagen концерна VAG (Volkswagen Group) от мировых брендов специализирующихся на производстве запчастей для спортивного тюнинга автомобилей, среди них можно выделить: APR, Brisk, CTS Turbo, ECS Tuning, iABED Industries, Supertech, Tuner, Volkswagen Group.
  • На текущий момент в интернет-магазине тюнинга «Tuner» в разделе двигатели представлены автозапчасти для спортивного тюнинга моделей концерна VAG (VOLKSWAGEN GROUP):
  • Audi:
  • A3 / S3 / RS3
  • A3 / S3 / RS3 (MQB)
  • A4 / S4 / RS4 B8
  • A4 / S4 / RS4 B9
  • A5 / S5 / RS5 B8
  • A5 / S5 / RS5 B9
  • A6 / S6 / RS6 C7
  • A6 / S6 / RS6 C8
  • A7 / S7 / RS7 C7
  • A7 / S7 / RS7 C8
  • Q3 / RS-Q3
  • Q3 / RS-Q3 (F3)
  • Q5 / SQ5 B8
  • Q5 / SQ5 B9 (FY)
  • Q8 / SQ8 / RSQ8
  • R8
  • TT / TT-S / TT RS
  • TT / TT-S / TT RS (MQB)

Seat:

  • Altea Freetrack
  • Leon MK2
  • Leon Cupra
  • Leon MK3

Skoda:

  • Kodiaq
  • Octavia MK2
  • Octavia MK3
  • Superb MK2
  • Superb MK3
  • Karoq
  • Yeti

Volkswagen:

  • Golf MK5
  • Golf MK6
  • Golf MK7
  • Golf MK8
  • Passat B6
  • Passat B7
  • Passat B8
  • Passat CC
  • Scirocco
  • Tiguan MK1
  • Tiguan MK2

  Для данных моделей автомобилей в интернет-магазине тюнинга «Tuner» вы можете приобрести:

  • свечи зажигания;
  • катушки зажигания;
  • комплекты ГБЦ;
  • масляные поддоны.

  Тюнинг двигателя автомобиля имеет свою специфику, перед оформлением заказа рекомендуем связаться со специалистами интернет-магазина тюнинга «Tuner» и проконсультироваться.

В упрощенном смысле тюнинг двигателя – это усовершенствование технических показателей базовой версии двигателя, установленного в автомобиль на заводе производителя.

В ходе замены оригинальных заводских запчастей на специально разработанные запчасти для тюнинга двигателя, можно добиться существенного прироста мощности без дополнительного расхода топлива.

Однако подобный результат может быть достигнут далеко не на всех моделях автомобилей.

В нашем интернет-магазине тюнинга «Tuner» вы можете получить консультацию, а также купить запчасти для тюнинга двигателя своего автомобиля.

Товары и услуги в Москве — портал Moskva.tiu.ru

Двигатель VOLKSWAGEN Passat (3B6) 2.3 VR5 AZX

В наличии

Двигатель VOLKSWAGEN Golf III (1H1) 2.8 VR6 AAA

В наличии

Двигатель VOLKSWAGEN Passat (3A2, 35I; 3A5, 35I) 2.8 VR6 AAA

В наличии

Двигатель VOLKSWAGEN Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 AAA

В наличии

Двигатель VOLKSWAGEN Vento (1H2) 2.8 VR6 AAA

В наличии

Двигатель VOLKSWAGEN Golf III (1H1. 1H5) 2.9 VR6 ABV

В наличии

Двигатель VOLKSWAGEN Corrado (53I) 2.9 VR6 ABV

В наличии

Двигатель VOLKSWAGEN Passat (3A5, 53I) 2.9 VR6 ABV

В наличии

Двигатель VOLKSWAGEN Transporter IV (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.8 VR6 AMV

В наличии

Двигатель VOLKSWAGEN Transporter T4 (70XA) 2.8 VR6 AMV

В наличии

Двигатель VOLKSWAGEN Transporter IV BUS (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.8 VR 6 AES

В наличии

Двигатель VOLKSWAGEN Transporter T4 Kasten (70XA) 2.8 VR6 AES

В наличии

Насколько вамудобно на tiu?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector