Vw bora тюнинг двигателя

В конце XX века в компании Volkwsagen AG возникла острая необходимость замены устаревших к тому времени серийных моделей седанов Jetta и Vento на более современные автомобили типа «седан» и «универсал». Новая модель получила наименование Bora.

Vw bora тюнинг двигателяПервенец новой линейки Bora (1998 год)

Содержание

  • История модели
  • Двигатели для Volkswagen Bora
  • Лучший мотор для Bora

История модели

Хотя внешне машина мало напоминает хэтчбек, она спроектирована на компактной платформе Golf IV. Новая машина длиннее конструктивного собрата на 230 мм (4380 мм в пятиместном варианте «седан»).

Благодаря увеличению длины заднего свеса ёмкость багажника возросла до 455 литров. Кузов машин изготавливался по технологии сквозной оцинковки, с гарантией 12 лет.

Учитывая, что модель стояла на конвейере всего 7 лет (до 2005 года), уровень коррозионной надёжности – 100-процентный.

Строгий дизайн Bora совсем не отсылает автолюбителей к Golf. Машина больше напоминает легендарный Passat, который в различных серийных вариантах сходит с конвейера уже более четверти века.

Выпуск Bora осуществлялся в переднеприводном и полноприводном (4Motion) варианте. На передних колёсах – независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задних – полузависимая балочная. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые).

Сзади устанавливались барабанные или дисковые тормозные механизмы.

Vw bora тюнинг двигателя

Машина с трёхобъёмным кузовом предлагается покупателям в базовом исполнении, а также в виде Comfortline, Highline и Trendline.

В состав базовой комплектации входят гидроусилитель рулевого управления, система регулировки вылета и наклона рулевой колонки, тонированное остекление с теплозащитой, центральный замок, подушки безопасности, кондиционер, акустическая система. Сиденье водителя выполнено с регулировкой высоты. Варианты трансмиссии:

  • МКП (пяти- и шестиступенчатые);
  • АКПП (четырёх- или пятиступенчатые).

Vw bora тюнинг двигателя«Универсал» Volkswagen Bora Variant

В 1999 году, в дополнение к исполнению «седан» на европейском и американском рынке появились машины Bora Variant в формфакторе «универсал». Несмотря на то, что они спроектированы на той же платформе Golf IV, что и седаны, Variant получили несколько иные настройки шасси. Это выражается в более жёсткой подвеске, требующей несколько иного, острого стиля управления автомобилем.

В 2005 году выпуск модели Volkswagen Bora в Европе был приостановлен. Для жителей американского континента машина выпускалась в 2005-2011 годах на платформе Golf V. Это неофициальное второе поколение автомобиля, которое поставили на конвейер в мексиканском городе Пуэбла вместе с легендарным «жуком».

Двигатели для Volkswagen Bora

Для машин Bora специалисты двигательного подразделения Volkswagen AG разработали несколько базовых линеек силовых установок:

  • 1,9 TDI (1896 см3);
  • 1,6 TSI (1595-1598 см3);
  • 1,8 TSI (1781 см3);
  • 2,3 и 2,8 TSI (2324 и 2792 см3).

В каждой линейке – от одного до трёх-четырёх моторов с различными вариантами компоновки и систем питания (распределённый или непосредственный впрыск – для бензиновых моторов, прямой впрыск Common Rail – для дизельных моторов).

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA бензиновый 1390 55/75 DOHC, распределённый впрыск
AEH, AKL, APF бензиновый с турбонаддувом 1595 74/100, 74/101 DOHC или OHC, распределённый впрыск
AXR, ATD —:— 1896 74/100 распределённый впрыск
ATN, AUS, AZD, BCB бензиновый 1598 77/105 DOHC, распределённый впрыск
BAD —:— 1598 81/110 DOHC, непосредственный впрыск
AGN —:— 1781 92/125 DOHC, распределённый впрыск
AGU, ARX, AUM, BAE —:— 1781 110/150 распределённый впрыск
AGP, AQM дизельный 1896 50/68 непосредственный впрыск
AGR, ALH дизельный с турбонаддувом 1896 50/68, 66/90 Common Rail
AHF, ASV —:— 1896 81/110 непосредственный впрыск
AJM, AUY —:— 1896 85/115 непосредственный впрыск
ASZ —:— 1896 96/130 Common Rail
ARL —:— 1896 110/150 Common Rail
AQY, AZG, AZH, AZJ, BBW, APK бензиновый 1984 85/115 распределённый впрыск
AGZ —:— 2324 110/150 распределённый впрыск
AQN —:— 2324 125/170 DOHC, распределённый впрыск
AQP, AUE, BDE —:— 2792 147/200, 150/204 DOHC, распределённый впрыск
AVU, BFQ —:— 1595 75/102 распределённый впрыск
AXR, ATD бензиновый с турбонаддувом 1896 74/100 распределённый впрыск
AUE бензиновый 2792 150/204 инжектор

Максимальную мощность в 204 л.с. развивали машины, на которые были установлены 2,8-литровые бензиновые двигатели двух сборок (1– AQP, AUE, BDE; 2 – AUE). Стандартная  мощность силовых установок Vokswagen Bora составляла 110-150 л.с.. А самый «миниатюрный» двигатель получил всего 68 «лошадей» (заводской код AGP, AQM).

Лучший мотор для Bora

Наиболее надёжным и ремонтопригодным из всех двигателей, которые попали под капот Bora, является 1,6-литровый бензиновый мотор TSI с заводским кодом BAD (2001-2005). Особенности силовой установки:

  • ремённый привод ГРМ и гидрокомпенсаторы;
  • два распредвала (DOHC);
  • регулятор фаз газораспределения на впускном валу;
  • полностью алюминиевые БЦ (R4) и ГБЦ (16v).

Vw bora тюнинг двигателяДвигатель с заводским кодом BAD

Мотор, спроектированный под протокол Euro IV, имел заявленный ресурс хода 220 тыс.км. Для обеспечения надёжной систем и механизмов в двигатель необходимо было заливать 3,6 л масла 5W30. Максимальная мощность – 110 л.с. Расход топлива:

  • по городу – 8,9 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • комбинированный – 6.2 л.

Несмотря на высокую надёжность, двигатель BAD, как и многие его немецкие собратья, не смог избавиться от проблемы масложора и нагара на впускных клапанах.

В целом, надёжность обеспечивается исключительно высокой квалификацией сервисного обслуживания: мотор очень сложен в обслуживании и ремонте, так как на него установлено большое количество измерительной аппаратуры и контрольных датчиков.

Главное условие обеспечения нормальной работы мотора – регулярная замена ремня ГРМ каждые 90 тыс.км. пробега.

Vw bora тюнинг двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Народ, давно слежу за темами и есть желание прокачать своего Гольфа. Правда стремно как-то было писать вопрос про свой «маленький», когда, блин, на форуме такие «зверюги» с шильдиками GTI и дрыгунами в 200 лосей обсуждаются.

    Тем не менее, краснея и слегка стыдясь, спрашиваю, насколько можно Golf IV 1.4 в 75 лошадей раскочегарить? Ну. так чтоб надежно и дрыгатель выдерживал. Посоветуйте, что сделать можно, и можно/нужно ли вообще.

    Сам я не местный B) , но в столицу для прокачки примчать могу. ???? Благо всего 300 км.

    Народ, давно слежу за темами и есть желание прокачать своего Гольфа. Правда стремно как-то было писать вопрос про свой «маленький», когда, блин, на форуме такие «зверюги» с шильдиками GTI и дрыгунами в 200 лосей обсуждаются.

    Тем не менее, краснея и слегка стыдясь, спрашиваю, насколько можно Golf IV 1.4 в 75 лошадей раскочегарить? Ну. так чтоб надежно и дрыгатель выдерживал. Посоветуйте, что сделать можно, и можно/нужно ли вообще.

    Сам я не местный B) , но в столицу для прокачки примчать могу. ???? Благо всего 300 км.

    Жду советов, камрады! ;)[/b][/quote]

    на ум только дорогие решения приходят. свап или турбо, первый наиболее предпочтительный.

    на ум только дорогие решения приходят. свап или турбо, первый наиболее предпочтительный.[/b][/quote]

    Привет, BON. А насколько дорогие решения (хотя бы порядок)? И чем будет отличаться одно решение от другого (свап и турбо) в приросте мощности, крутящего момента.

    Привет, BON. А насколько дорогие решения (хотя бы порядок)? И чем будет отличаться одно решение от другого (свап и турбо) в приросте мощности, крутящего момента. [/b][/quote]

    свап — это замена мотора и дополнительно по ситуации еще и КПП. Покупается бу контрактные двигатели с документами, очень часто приходят они из-за бугра и состояние может быть очень неплохим. Например это может быть в твоем случае как атмо 2.0, так и 1.8Т.

    Турбо на твой мотор, это значит серьезные переделки, замена поршневой, системы питания, покупка улитки, интеркулера, изготовление коллектора выпускного и еще по мелочи . по деньгам не меньше 6000 у.й. мощность предположительно при улитке как у 1.

    8Т в районе 150 сил можно получить, с сохранением ресурса и удобства в езде. так что вариант с покупкой мотора может быть более выгоден. Делать что-то с базовым моторм, например переписать программу, выпуск поставить правильный прибавит лишь не надолго ощущения и даже так он будет медленней чем хотя бы 1.

    6 101 л.с. Искать валы и делать голову неоправданно экономически, мотор возросшие обороты может не выдержать.

    Найти в коробку главную пару покороче теоретически можно, динами это прибавит, но максимальная скорость и так не большая упадет наверное до 130 км/ч, главная пара с меньшим передаточным числом стоит примерно (по аналогии в 5-ст КПП O2J) от 700 у.й.

    Читайте также:  Двигатель 245 как собрать

    свап — это замена мотора и дополнительно по ситуации еще и КПП. Покупается бу контрактные двигатели с документами, очень часто приходят они из-за бугра и состояние может быть очень неплохим. Например это может быть в твоем случае как атмо 2.0, так и 1.8Т.

    Турбо на твой мотор, это значит серьезные переделки, замена поршневой, системы питания, покупка улитки, интеркулера, изготовление коллектора выпускного и еще по мелочи . по деньгам не меньше 6000 у.й. мощность предположительно при улитке как у 1.

    8Т в районе 150 сил можно получить, с сохранением ресурса и удобства в езде. так что вариант с покупкой мотора может быть более выгоден. Делать что-то с базовым моторм, например переписать программу, выпуск поставить правильный прибавит лишь не надолго ощущения и даже так он будет медленней чем хотя бы 1.

    6 101 л.с. Искать валы и делать голову неоправданно экономически, мотор возросшие обороты может не выдержать.

    Найти в коробку главную пару покороче теоретически можно, динами это прибавит, но максимальная скорость и так не большая упадет наверное до 130 км/ч, главная пара с меньшим передаточным числом стоит примерно (по аналогии в 5-ст КПП O2J) от 700 у.й.[/b][/quote]

    Ндяяяяя. :unsure: Лучше потихоньку в копилочку, а потом эту машину продавать и нормальный агрегат покупать. В любом случае, огромное спасибо за разъяснения! B) А если новое авто брать, на твой взгляд, что лучше 2.0 атмосферник или 1.8 турбированный, и что в последствии имеет более выгодный и производительный тюнинг?

    Ндяяяяя. :unsure: Лучше потихоньку в копилочку, а потом эту машину продавать и нормальный агрегат покупать. В любом случае, огромное спасибо за разъяснения! B) А если новое авто брать, на твой взгляд, что лучше 2.0 атмосферник или 1.8 турбированный, и что в последствии имеет более выгодный и производительный тюнинг?[/b][/quote]

    1.8T а ещё лучше 2.0 TFSI

    Ндяяяяя. :unsure: Лучше потихоньку в копилочку, а потом эту машину продавать и нормальный агрегат покупать. В любом случае, огромное спасибо за разъяснения! B) А если новое авто брать, на твой взгляд, что лучше 2.0 атмосферник или 1.8 турбированный, и что в последствии имеет более выгодный и производительный тюнинг?[/b][/quote]

    Литраж мотора важный показатель. Если не брать денежный вопрос, то отдача будет больше у 2.0. Получить 200-250 пони более менее бюджетно, с 2.0 не получится, в отличие от 1.8Т, который для начала можно просто перепрограмировать. Основная причина нужно лезть в мотор.

    2.0-х литровую Бору турбировали на штатной поршневой, из-за этого накладывались некоторые ограничения. На стенде получили 210 честных сил, установив турбокит.

    Литраж мотора важный показатель. Если не брать денежный вопрос, то отдача будет больше у 2.0. Получить 200-250 пони более менее бюджетно, с 2.0 не получится, в отличие от 1.8Т, который для начала можно просто перепрограмировать. Основная причина нужно лезть в мотор.

    2.0-х литровую Бору турбировали на штатной поршневой, из-за этого накладывались некоторые ограничения. На стенде получили 210 честных сил, установив турбокит.[/b][/quote]

    Читать еще:  Lada granta sport тюнинг двигателя

    Гы, интересно. А гольфа 2.0 FSI пригнать из Германии приблизительно во скока обойдется?

    Привет! В общем история с прокачкой VW Golf IV 1,4 в 75 л.с. завершилась покупкой нового скакуна — GT Sport TSI в 140 л.с. Забрал его только в начале августа, но уже успел оценить преимущества турбомотора В общем, теперь чувствую себя гораздо более комфортно на форуме владельцев заряженных Гольфов! Принимайте!

    Модернизация Volkswagen Bora – как сделать авто лучше? + Видео | TuningKod

    Vw bora тюнинг двигателя

    Убрать домкрат и осторожно вытащить переднюю стойку в сборе. Электронные регулируемые амортизаторы ставятся на переднюю справа и заднюю слева балку попарно Новая стойка с электронным регулируемым амортизатором ставится на место в обратном порядке. Перед этим нужно протянуть кабель от амортизатора через подкапотное пространство и переднюю перегородку в салон автомобиля. Проблема решается установкой недорогого электрического подогревателя с ручным включением, работающего от бытовой сети.

    Эти маломощные устройства прекрасно справляются со своими обязанностями тюнинг фольксваген бора подходят практически тюнинг фольксваген бора всем моделям Volkswagen. Выполнить установку подогревателя своими руками довольно. Для этого потребуется: Алгоритм действий следующий: Установить автомобиль на смотровую яму или загнать на подъёмник.

    Слить охлаждающую жидкость.

    Тюнинг Volkswagen Bora

    Снять аккумулятор, воздушный фильтр и воздухозаборник. Закрепить на подогревателе скобу для крепления. Нарезать рукав 16х25 из комплекта на отрезки — входной длиной мм, выходной — мм. Закрепить отрезки хомутами на соответствующих патрубках подогревателя.

    Внутрь всасывающего патрубка вставить пружину.

    Подогреватель устанавливается патрубком вверх, а его кронштейн фиксируется на болте крепления КПП к двигателю Установить подогреватель с кронштейном тюнинг фольксваген бора выходным патрубком вверх на болт тюнинг фольксваген бора коробки передач.

    При этом следить, чтобы он не касался подвижных узлов и деталей. Тройник 16х16 вставляется в разрез шланга, соединяющего расширительный бачок с всасывающей магистралью водяного насоса Снять шланг расширительного бачка с отвода всасывающего патрубка, отрезать от него 20 мм и вставить тройник 16х На тройник надеть оставшийся кусок рукава 16х25 длиной 60 мм.

    Vw bora тюнинг двигателя

    Шланг расширительного бачка с тройником надеть на всасывающую трубу. Боковой отвод тройника при этом должен быть направлен в сторону подогревателя.

    Положение тройника 19х16 с отводом, направленным в тюнинг фольксваген бора заденей части двигателя Разрезать шланг тюнинг фольксваген бора тосола к отопителю салона, надеть на его концы хомуты и вставить тройник 19х Боковой отвод тройника должен быть направлен от двигателя.

    Положение входного рукава подогревателя Входной рукав от подогревателя с хомутом надеть на отвод тройника 16х Затянуть хомут. Положение выходного рукава и фиксация защитного материала Выходной рукав от подогревателя с хомутом надеть на отвод тройника 19х На выходной рукав надеть защитный материал из комплекта и закрепить его в месте соприкосновения со впускным коллектором.

    Залить тосол в систему тюнинг фольксваген бора. Осмотреть все соединения на наличие подтёков охлаждающей жидкости. Третий режим — ручной, при котором водитель полностью контролирует жесткость подвески своего авто. Среди всего ассортимента ЭРА для иномарок для монтажа на Bora идеально подходят элементы от российской фирмы «Система Технологий».

    Они тюнинг фольксваген бора и могут устанавливаться даже на модели Volkswagen с увеличенной массой, которые уже прошли тюнинг мотора, подвески или кузова. Тюнинг кузова Бора Для снятия старых и монтажа новых амортизаторов нам потребуется: Сначала нужно поднять передние колесо Bora.

    Для этого поднимаем машину домкратом и открываем капот Volkswagen. Далее накидываем специальный ключ на амортизаторный шток, чтобы не дать последнему провернуться вокруг оси. Затем гаечным ключом отворачиваем и снимаем гайку и пружинную шайбу.

    Далее снимаем шайбу и подушку верхнего крепления амортизатора Bora. На следующем этапе необходимо подлезть под авто и вывернуть 2 гайки крепления тюнинг фольксваген бора к рычагу.

    После этого медленно потяните штатный амортизатор Volkswagen на себя и полностью вытащите.

    Дальше устанавливаем новый амортизатор вместо штатного. Тюнинг фольксваген бора этого сначала просовываем проводку детали через подкапотное пространство и под панелью тюнинг фольксваген бора выводим ее в салон. Далее ставим новый амортизатор и собираем разобранную конструкцию в обратном порядке.

    Как только вы установили все детали и провода от них лежат в салоне, можно приступать к монтажу переключателя, который находится в комплекте.

    Подходящим местом для него послужит место в центральной консоли приборного щитка Volkswagen. Для того в панели уже есть предусмотренное отверстие, вам останется только срезать и снять пластиковую накладку.

    Vw bora тюнинг двигателя

    Ставим переключатель и крепим его корпус при помощи небольших болтов. Подключить оборудование лучше к щитку электроприборов, которое находится справа от руля Bora.

    После проделанного тюнинга стоит протестировать обновленную подвеску. Разница будет заметна уже с первых метров дороги.

    Тюнинг фольксваген бора будет не только плавно проезжать препятствия, но и станет гораздо послушнее в поворотах.

    Первое время возможен негромкий стук в области колесных арок, но переживать не стоит — он пропадет уже после первых 50— км проеденной дороги. Многие из владельцев автомобилей Volkswagen отдают свое предпочтение установке галогеновых фар в передней и задней части машины.

    Читайте также:  Двигатель ваз 2108 почему гнет клапана

    Но мало кто знает о существовании еще одного эффективного метода — тюнинга фар с помощью люминофора, специального порошка, который в дневное время накапливает солнечный свет, а в ночное время излучает яркое свечение. По своим свойствам люминофор очень похож на фосфор, из-за чего неопытные автомобилисты путают два этих вещества.

    Люминофор может производиться как на тюнинг фольксваген бора, так и на цинковой основе. Второй светится ярче, но тюнинг фольксваген бора времени, чем порошок на алюминиевой основе.

    Единственным минусом вещества можно назвать отсутствие свечения при отрицательной температуре. Подсветка фар люминофором Люминофор может светиться зелено-голубым или зелено-желтым оттенком.

    Чтобы получить другие цвета, тюнинг фольксваген бора порошок добавляются флуоресцентные наполнители в пропорции единиц люминофора к 15 единицам флуоресцентных наполнителей. После смешивания порошок можно наносить на оптику авто. Чтобы правильно выполнить тюнинг, лучше снять фару Volkswagen.

    Читать еще:  Что такое венчик на маховике двигателя

    Так мы не оставим на ее покрытии «голых» участков. Вначале демонтируем пластиковые накладки оптики машины, после чего тюнинг фольксваген бора фонари. Моем их, сушим и обезжириваем поверхность. Пока фары Bora будут подсыхать, необходимо разбавить порошок с наполнителем и добавить в полученную смесь двухкомпонентный лак.

    Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

    Тщательно размешиваем, тюнинг фольксваген бора допуская выпадения люминофора в осадок. После этого сразу наносим тюнинг фольксваген бора на поверхность оптики.

    Как показывает практика, лучше всего при работе воспользоваться краскопультом. Он равномерно распределит состав по покрытию фары Volkswagen.

    Не стоит наносить более 2 слоев жидкости на излучатель, иначе вы можете потерять свечение самой фары.

    По окончании тюнинга фары должны полностью высохнуть. В конце останется установить оптику на штатной место и приступить к модернизации задних фонарей Volkswagen. Поэтому владельцам Bora не остается ничего другого, как самостоятельно придумывать новые методы тюнинга фар.

    Один из последних вариантов, который изобрели отечественные умельцы тюнинг фольксваген бора это монтаж одной навесной противотуманной фары, которая представляет собой прекрасное альтернативное решение недостаточно ярким штатным противотуманкам Bora. Прежде чем тюнинг фольксваген бора тюнинг, нужно выбрать альтернативную оптику.

    Среди всех излучателей, имеющихся на рынке, советуем обратить внимание на фары польского производителя Wesem, снабженные излучателями Osram

    Тема: ТЮНИНГ 1.8 турбо

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

    1 Выбор, монтаж и эксплуатация предпускового подогрева мотора авто

    Со времен своего появления на мировом рынке модель Бора от Фольксваген начала позиционировать себя как оптимальный вариант для современного занятого человека. Автомобиль обладает удовлетворительными техническими показателями и скромным потреблением топлива.

    Взять, к примеру, 1,6-литровый седан Bora, выпускавшийся с 1999 по 2004 год. В стандартной комплектации авто оснащено инжекторным силовым агрегатом мощностью 101 л. с. и средним потреблением топлива 6,5 л/100 км по городу.

    В комплектацию модели входит механическая коробка передач, вентилируемые передние и дисковые задние тормоза, передняя независимая подвеска McPherson. Как видим, авто звезд с неба не хватает. Но, пожалуй, именно в этом и состоит изюминка Бора. Ведь благодаря средней цене в 550 тыс. руб.

    надежную и качественную машину могут позволить себе не только успешные предприниматели, но и среднеобеспеченные работники социальных служб.

    Одной из главных проблем не только модели Bora, но и других автомобилей Volkswagen многие специалисты считают сложность в запуске двигателя при минусовых температурах. Каждый из владельцев машины в нашей стране решает эту проблему по-разному.

    Некоторые автолюбители зимой устанавливают на двигатель специальные кейсы, призванные удерживать температуру мотора. Остальные приобретают специальные заглушки на решетки радиатора. Помимо всех вышеперечисленных способов есть еще один вариант, которые отличается принципом работы, большей эффективностью и скромным бюджетом.

    Речь идет об электрическом подогреве, срабатывающим перед запуском двигателя.

    Предпусковые подогреватели моторов бывают зависимыми и автономными. Устройства первого типа включаются и выключаются владельцем машины. Автономные нагреватели работают полностью самостоятельно, однако их стоимость начинается от 6 тыс. руб. Давайте рассмотрим бюджетный вариант оборудования, которое работает от обычной электрической розетки.

    Зависимые подогреватели двигателей, или «котлы», работают по довольно простому принципу. Для начала устройство включается в розетку, после чего жидкость в корпусе начинает нагреваться. С повышением температуры жидкости происходит увеличение давления.

    В результате этого клапан закрывает патрубок входа, после чего жидкость меняет направление и уходит через выходной патрубок. Как только давление падает, входной патрубок открывается и в него попадает нагретая жидкость. Таким образом, нагретая жидкость постепенно циркулирует внутри устройства, не давая двигателю быстро остыть.

    Поддерживать высокую температуру помогает терморегулятор, который также защищает нагреватель от перегрева.

    Автомобиль Volkswagen BoraРекомендуем ознакомиться

    Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

    Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

    Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

    Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

    Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

    Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

    На рынке существует широкий ассортимент подогревателей, но далеко не все они подойдут для работы на Bora. Конкретно для тюнинга модели от Volkswagen оптимальным вариантом станет оборудование от компаний Северс-М, Старт-М и Лидер.

    Все это отечественные предприятия занимаются производством качественных и недорогих подогревателей, которые подходят для установки на большинство моделей Фольксваген. Еще один фактор – это мощность нагревателя.

    Для 8-клапанных моторов Бора вполне достаточно оборудования мощностью 1 кВт.

    После покупки «котла» можно немедленно приступать к его установке на Volkswagen. Большого количества оборудования, как и опыта в подобных мероприятиях, для этого не потребуется. Главное – поставить Bora на смотровую яму и действовать строго согласно инструкции.

    Сначала необходимо закрепить электронагреватель на блоке цилиндров. Для этого устройство подключается к скобе из комплекта. Далее выкручиваем температурный датчик и вместо него вставляем штуцер в форме тройника.

    Вкручиваем в штуцер датчик температуры, а в торец штуцера – отвод для шланга, который выводит подогретый тосол из корпуса нагревателя.

    На следующем этапе тюнинга нужно открутить сливную пробку от блока цилиндров, вместо него вкручиваем отвод для подачи холодной жидкости в нагреватель. После этого устанавливаем хомуты на оба шланга.

    Проверяем работу системы подогрева и определяем количество времени, которое требуется на разогрев мотора Volkswagen.

    Как правило, для нагревания двигателя устройством мощностью 1 кВт нужно не более 40 минут.

    Эксплуатация электронагревателя имеет свои нюансы. Во-первых, нагретый мотор Bora лучше всего заводить с выжатым сцеплением.

    Во-вторых, не нужно включать нагревания мотора Фольксваген от розетки на целую ночь. В-третьих, для работы с оборудованием стоит использовать розетку с таймером.

    В-четвертых, не советуем прокидывать электрическую проводку через дорогу, иначе можно получить штраф от пожарных служб.

    2 Самостоятельная установка ЭРА – доработка подвески Бора

    Амортизаторы – одни из основных компонентов ходовой части любого автомобиля. Именно эти детали обеспечивают не только комфорт, но и безопасность во время вождения.

    Об этом хорошо знают в компании Volkswagen, поэтому каждая модель автокоцерна снабжается надежными амортизаторами. Однако несмотря на качество деталей и всей сборки в целом, есть водители, которые стремятся улучшить и этот элемент подвески. Сделать это можно разными способами.

    К примеру, установить распорки или заменить амортизаторы спортивными деталями от известных тюнинг-салонов.

    Есть еще один эффективный вариант, который позволяет улучшить ходовую Bora – это покупка и самостоятельный монтаж электронно-регулируемых амортизаторов, или ЭРА. Главная особенность таких запчастей заключается не в повышенной жесткости или мягкости, а в универсальности. Эти элементы позволяют одним поворотом переключателя настроить подвеску так, как это будет лучше для конкретного покрытия.

    Отдельно стоит сказать об управлении амортизаторами. Оно совершается на ходу автомобиля прямо из водительского места. Водителю достаточно повернуть ручку регулировки на один из трех режимов. Автоматический режим настраивается самой системой во всем доступном диапазоне.

    При этом система сама подбирает оптимальные настройки жесткости деталей в зависимости от условий. Второй режим – полуавтоматический, позволяет водителю установить границы диапазона, после чего система будет срабатывать самостоятельно.

    Третий режим – ручной, при котором водитель полностью контролирует жесткость подвески своего авто.

    Среди всего ассортимента ЭРА для иномарок для монтажа на Bora идеально подходят элементы от российской фирмы «Система Технологий». Они надежны и могут устанавливаться даже на модели Volkswagen с увеличенной массой, которые уже прошли тюнинг мотора, подвески или кузова.

    Читайте также:  Большие холостые обороты на нагретом двигателе

    Для снятия старых и монтажа новых амортизаторов нам потребуется:

    специальный ключ для демонтажа амортизаторов;

    Сначала нужно поднять передние колесо Bora. Для этого поднимаем машину домкратом и открываем капот Volkswagen. Далее накидываем специальный ключ на амортизаторный шток, чтобы не дать последнему провернуться вокруг оси.

    Затем гаечным ключом отворачиваем и снимаем гайку и пружинную шайбу. Далее снимаем шайбу и подушку верхнего крепления амортизатора Bora. На следующем этапе необходимо подлезть под авто и вывернуть 2 гайки крепления кронштейна к рычагу.

    После этого медленно потяните штатный амортизатор Volkswagen на себя и полностью вытащите его.

    Дальше устанавливаем новый амортизатор вместо штатного. Для этого сначала просовываем проводку детали через подкапотное пространство и под панелью приборов выводим ее в салон. Далее ставим новый амортизатор и собираем разобранную конструкцию в обратном порядке.

    Как только вы установили все детали и провода от них лежат в салоне, можно приступать к монтажу переключателя, который находится в комплекте. Подходящим местом для него послужит место в центральной консоли приборного щитка Volkswagen. Для того в панели уже есть предусмотренное отверстие, вам останется только срезать и снять пластиковую накладку.

    Ставим переключатель и крепим его корпус при помощи небольших болтов. Подключить оборудование лучше к щитку электроприборов, которое находится справа от руля Bora.

    После проделанного тюнинга стоит протестировать обновленную подвеску. Разница будет заметна уже с первых метров дороги. Машина будет не только плавно проезжать препятствия, но и станет гораздо послушнее в поворотах. Первое время возможен негромкий стук в области колесных арок, но переживать не стоит – он пропадет уже после первых 50–100 км проеденной дороги.

    3 Улучшение передних фар авто – подсветка люминофором

    Есть немало способов для того, чтобы передние фары вашего Bora приобрели совсем другой внешний вид. Многие из владельцев автомобилей Volkswagen отдают свое предпочтение установке галогеновых фар в передней и задней части машины.

    Но мало кто знает о существовании еще одного эффективного метода – тюнинга фар с помощью люминофора, специального порошка, который в дневное время накапливает солнечный свет, а в ночное время излучает яркое свечение.

    По своим свойствам люминофор очень похож на фосфор, из-за чего неопытные автомобилисты путают два этих вещества.

    Люминофор может производиться как на алюминиевой, так и на цинковой основе. Второй светится ярче, но меньше времени, чем порошок на алюминиевой основе. Единственным минусом вещества можно назвать отсутствие свечения при отрицательной температуре.

    Подсветка фар люминофором

    Люминофор может светиться зелено-голубым или зелено-желтым оттенком. Чтобы получить другие цвета, в порошок добавляются флуоресцентные наполнители в пропорции 100 единиц люминофора к 15 единицам флуоресцентных наполнителей.

    После смешивания порошок можно наносить на оптику авто. Чтобы правильно выполнить тюнинг, лучше снять фару Volkswagen. Так мы не оставим на ее покрытии «голых» участков. Вначале демонтируем пластиковые накладки оптики машины, после чего вытягиваем фонари.

    Моем их, сушим и обезжириваем поверхность. Пока фары Bora будут подсыхать, необходимо разбавить порошок с наполнителем и добавить в полученную смесь двухкомпонентный лак. Пропорции: 30 единиц смеси люминофора и 100 единиц лака.

    Тщательно размешиваем, не допуская выпадения люминофора в осадок.

    После этого сразу наносим вещество на поверхность оптики. Как показывает практика, лучше всего при работе воспользоваться краскопультом. Он равномерно распределит состав по покрытию фары Volkswagen.

    Не стоит наносить более 2 слоев жидкости на излучатель, иначе вы можете потерять свечение самой фары. По окончании тюнинга фары должны полностью высохнуть.

    В конце останется установить оптику на штатной место и приступить к модернизации задних фонарей Volkswagen.

    4 Альтернативные задние противотуманки на Volkswagen – монтаж своими руками

    К сожалению, для доработки задней оптики автомобилей Volkswagen существует не так много способов, как для модернизации передних фонарей.

    Поэтому владельцам Bora не остается ничего другого, как самостоятельно придумывать новые методы тюнинга фар.

    Один из последних вариантов, который изобрели отечественные умельцы – это монтаж одной навесной противотуманной фары, которая представляет собой прекрасное альтернативное решение недостаточно ярким штатным противотуманкам Bora.

    Прежде чем начать тюнинг, нужно выбрать альтернативную оптику. Среди всех излучателей, имеющихся на рынке, советуем обратить внимание на фары польского производителя Wesem, снабженные излучателями Osram 7501. После покупки оптики можем приступать к ее установке.

    Фольцваген с противотуманной оптикой «Wese»Купленная нами фара будет монтироваться на нише запаски. Чтобы было удобнее ставить фару, советуем приподнять заднюю ось Bora. Далее нужно просверлить отверстие в крайнем левом положении ниши. Приступаем к установке и креплению задней противотуманки.

    Не закрутив болты до конца, нужно отрегулировать положение оптики. Чтобы правильно настроить ее положение, нужно подключить фару к косе проводов под обшивкой салона Volkswagen.

    При этом плюс альтернативной оптики должен подключаться к оранжевому проводу с черной полосой, а минус – к полностью черному проводу.

    Правильно выполнив подключение, вы заметите, насколько ярче светит альтернативная оптика. После настройки ее положения окончательно прикручиваем фару и прячем провода обратно под обшивку авто. Не забудьте снять или отключить штатные противотуманки Volkswagen, иначе машина с тремя противотуманными фарами не будет соответствовать правилам.

    Чип-тюнинг Volkswagen (Фольксваген) Bora

    Главная »
    Чип тюнинг »
    Volkswagen »
    Bora

    Название Мощность Крутящий момент Стоимость
    Volkswagen Bora 1,4 75/89 126/146 10000
    Volkswagen Bora 1,6 101/114 148/169 10000
    Volkswagen Bora 1,6 105/118 148/169 10000
    Volkswagen Bora 1,6 110/123 155/178 10000
    Volkswagen Bora 1,8 T 150/195 210/262 10000
    Volkswagen Bora 1,8 T 180/215 235/293 10000
    Volkswagen Bora 2,0 115/129 170/194 10000
    Volkswagen Bora 2,3 170/185 220/264 10000
    Volkswagen Bora 2,3 150/165 205/233 10000
    Volkswagen Bora 2,8 204/220 270/307 10000
    Название Мощность Крутящий момент Стоимость
    Volkswagen Bora 1,9 TDI 90/120 210/268 10000
    Volkswagen Bora 1,9 TDI 101/131 240/307 10000
    Volkswagen Bora 1,9 TDI 110/143 235/300 10000
    Volkswagen Bora 1,9 TDI 115/148 285/359 10000
    Volkswagen Bora 1,9 TDI 118/151 230/292 10000
    Volkswagen Bora 1,9 TDI 130/164 316/407 10000
    Volkswagen Bora 1,9 TDI 150/185 320/400 10000

    Увеличение

    мощности до 25%

    Полностью безопасно

    для вашего авто

    Снижение расхода

    топлива до 15 %

    Улучшение отклика

    педали газа

    Тюнинг двигателя Volkswagen Bora в Москве

    Тюнинг двигателя Фольксваген Бора в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Тюнинг двигателя Volkswagen Бора в автомастерских города Москва

    15 компании по ремонту автомобилей

      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 99… показать все
      • сайт компании
      • Стомобил
      • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
      • +7 (495) 20… показать все
      • сайт компании
      • Команданте
      • улица 1-й Дорожный проезд, дом 5
      • +7 (915) 12… показать все
      • сайт компании
      • Хонда
      • улица Домостроительная улица, дом 4, стр. 1
      • +7 (495) 41… показать все
      • сайт компании
      • Tiger box
      • Большая Филёвская ул., вл. 1
      • +7 (915) 12… показать все
      • сайт компании
      • Лондон-авто
      • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
      • +7 (985) 45… показать все
      • сайт компании
      • Dvs
      • Алтуфьевское шоссе 27А
      • +7 (495) 92… показать все
      • сайт компании
      • Рф-моторс
      • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
      • +7 (499) 13… показать все
      • сайт компании
      • Автоэлит-сервис
      • ул. Енисейская, дом 7, к3
      • +7 (495) 96… показать все
      • сайт компании
      • Gag-auto
      • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
      • +7 (495) 54… показать все
      • сайт компании
      • Аполло моторс
      • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
      • +7 (495) 50… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 10:00–21:00
      • Тсм моторс
      • улица Кулаков переулок, дом 6
      • +7 (495) 54… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 10:00–20:00

    Популярные компании

    DvsАлтуфьевское шоссе 27А+7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-853.4оценок: 13Рф-моторсУл. Малая Юшуньская, д.1, стр.1+7 (499) 130-22-59, +7 (903) 130-22-593.7оценок: 6

    Сервис поиска б/у запчастей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector