Высокие обороты дизельного двигателя причины

Обороты дизельного двигателя — это один из частых вопросов владельцев дизельных автомобилей.

Ответ один — все зависит от параметра силового агрегата, его мощности и крутящего момента, которые в совокупности определяют предел максимальных оборотов дизельных двигателей.

Для того чтобы широко открыть эту тему, приведем некоторые сведения об особенностях дизельных двигателей и их оборотах.

Высокие обороты дизельного двигателя причины

Первая причина невысоких оборотов у дизелей, это увеличенная масса поршня и шатуна по сравнению с бензиновыми. Далее, это особенности воспламенения дизельного топлива. Неполнота сгорания дизельной смеси не позволяет двигателю развивать высокие обороты.

Смесь попросту не успевает догореть в цилиндрах и силовой агрегат не успевает выполнить свой полный рабочий цикл. По этой причине при запредельных оборотах нарушается рабочий такт и снижается удельная мощность дизельного двигателя на литр объема.

Кстати, именно из-за этого для спортивных дизельных авто производят специальное дизельное топливо, которое имеет способность быстро воспламеняться и полностью сгорать.

Следующий фактор, снижающий способность к оборотам у дизеля, это так называемый степень сжатия, возникающая при запредельных оборотах.

Сжатие требует дополнительных усилий и начинает красть часть мощности движка, часть энергии двигателя попросту начинает уходить на вращение самого себя.

Оба вышеописанных факторов усиливаются с повышением оборотов, в результате чего способность к максимумам у дизелей обычно ограничена.

По этим причинам ускорять дизель до максимума не рекомендуется, так как после преодоления так называемых моментных оборотов тяга увеличиваться дальше не будет. Стремление увеличить обороты могут привести только к изнашиванию цилиндро — поршневой группы и к перерасходу топлива и моторного масла.

Высокие обороты дизельного двигателя причины

Мощность попросту снижается после 3800-4000 об/мин. По вышеописанным причинам владельцам дизельных авто необходимо разумно корректировать стиль езды.

Турбодизельные агрегаты которыми снабжаются тяжелые КАМазы, имеют норму по оборотам —1800 об/мин. Что касается дизельных малолитражек, используемых на легковушках, у них запас максимума где-то диапазоне в 2200-2500 об/мин.

Приведем небольшую таблицу (представим, что мы имеем дело с 6 ступенчатой передачей):

  • 3 передача — от 30 км/ч до 50
  • 4 передача — от 50 км/ч до 70
  • 5 передача — от 70 км/ч до 100
  • 6 передача — от 100 км/ч

Заметим, что на 6-той передаче при скорости 100 км/ч, обороты становятся 2000 об/мин, за пределами которого увеличение не имеет смысла, так как у дизелей оптимальный крутящий момент в пределах 1500-1900.

Общая стратегия такова, если двигатель работает без напряга, то можно немного сбавить обороты. Схема переключения передач: первая передача — все обороты, начиная от второй — 1500 об/мин.

после третьей передачи — 1700 оборотов, а на пятой — 1900.

При нарушении правил переключения передач, вы подвергаете силовой агрегат излишней встряске и вибрациям, а при низких оборотах масло недостаточно смазывает дальние шестерни.

Высокие обороты дизельного двигателя причины

По вышеуказанным фактам следует, что дизельному мотору нет необходимости прибавлять оборотов для достижения высокого крутящего момента. Именно эта особенность дизелей и делает их незаменимыми для использования в грузовом транспорте, для которых высокая скорость движения не принципиальна.

Для сравнения можно привести в пример бензиновые двигатели. Они гораздо мощнее дизельных, им для достижения высоких скоростей необходима высокая мощность на максимумах оборотов.

Бензиновый мотор увеличивает мощность не сразу, достигая пика на растущих оборотах.

С дизелем дела обстоят по-другому, они набирают максимум мощности намного раньше, но уже на средних оборотах тяга дизельного мотора слабеет.

Холостые обороты дизельных двигателей могут давать разные значения, которые зависят от вязкости масла или нагрузки на генератор. Высокие обороты лучше всего измерять на холостом ходу выжимая полный газ. Согласно инструкциям, они могут быть 4900-5000.

Многие водители, ради экспериментов пытаются регулировать тросик на АКПП, которую без острой необходимости лучше не трогать, так как можно расстроить систему передач. Экспериментируя с холостыми оборотами следует помнить, что сниженные обороты отрицательно действуют на дизель в целом особенно на турбине.

Продолжим тему про холостые обороты дизеля. Существует поверье, что дизельный двигатель не любит старты, поэтому его лучше не глушить часто.

Если следовать этому совету, существует риск порчи колец, они просто начинают стираются. Происходит это от злоупотребления холостым ходом при оборотах ниже 2000.

Такое часто происходит на севере, где водители большегрузных дизельных авто сутками не глушат двигатели.

Высокие обороты дизельного двигателя причины

Проблемы связанных с этим в основном две. Первое, это закоксовывание форсунок. Проблема решается нагрузкой при рабочих оборотах что очищает форсунки. Вторая проблема, которая связана с закоксовыванием колец, решается также. Нужно накручивать обороты с поддержанием масляного давления, а при морозах заслонять радиатор картонкой.

Вообще, при хорошем давлении масла и бесперебойной работы системы охлаждения, дизель способен долгое время выдерживать холостые обороты, только нельзя забывать про хорошую перегазовку с повышением оборотов как приводилось выше.

Но нельзя в этом переусердствовать, вы, конечно же, устраните отложения повышением оборотов, но кольца все же будут постепенно стираться, так-как давление масла падает при холостых. Гипотетически, если бы давление масла не падала, дизель мог бы работать вечно пожирая всю имеющуюся солярку.

Если большегрузные дизельные двигатели, с трудом выдерживают снижение нагрузки на 20 процентов ниже расчетной в течение длительного времени, то для легких автомобильных дизельных агрегатов норма совсем другая.

Для дизельных легковушек, последствие длительной работы на холостых оборотах не настолько катастрофичен как для грузовых. Для легковых дизельных транспортных средств существует иной риск. Максимально допустимые обороты могут привести к самовоспламенению в виде детонации, что чревато разрушением поршневой группы.

Высокие обороты дизельного двигателя причины

В процессе модернизации, дизельные установки по оборотам все более приближаются к бензиновым. однако, все же будут всегда уступать бензиновым. Мощный дизель можно разогнать вплоть до максимальных 4500-4800 тыс. об/мин, а 7 тыс. об/мин для бензиновых установок от седанов является чем-то обычным.

Производители дизельных агрегатов, постоянно совершенствуют характеристики двигателей. Увеличивается мощность, улучшается крутящий момент, совершенствуются способы экономии дизтоплива.

Отметим модернизацию системы подачи топлива в цилиндры. Это так называемый предварительный впрыск топлива, он снижает ударный момент и улучшается сгорание топливно-воздушной смеси.

Все эти нововведения в совокупности помогают дизелю работать менее жестко.

Можно также отметить доработку механизма распределения газа, приводящая к увеличению количества клапанов. Все же, настоящей революцией было добавление к дизельному двигателю турбины.

Эти небольшие отклонение от основной темы, имела цель напомнить автовладельцам, что год за годом дизельные агрегаты эволюционируют.

Непрестанно улучшаются характеристики оборотов, постепенно уравнивающие мощность к крутящему моменту.

Отдельного слова заслуживает Японский вклад в дизельные технологии. Владельцы джипов на дизельных агрегатах последних моделей, обратили внимание на наличие кнопки «Включение режима прогрева». По инструкции, кнопку следует активировать при зимних морозах. Ее функция в том, что она поднимает обороты холостого хода до 1300-1400.

Обороты держатся только в холостом режиме, если прибавить газу включив сцепление, обороты автоматически обретут штатное значение в 800-900. Иными словами, японский конструктив предлагает повышение оборотов на холостом ходу исключительно для прогрева двигателя.

Дизельный мотор пошел в разнос — что это значит и как остановить?

пошел в разнос

Разноса боятся почти все владельцы автомобилей с дизельными двигателями. Что это такое и как остановить мотор, если он пошел в разнос, разбирался Daily-Motor.Ru.

Что значит разнос дизеля?

Высокие обороты дизельного двигателя причины

Разнос – это неконтролируемое увеличение оборотов. Если двигатель не остановить, то его износ будет ускоряться, что приведет к разрушительным последствиям. Именно поэтому водителю необходимо заранее знать о причинах, вызвавших внезапное увеличение оборотов и принять соответствующие меры.

Причины разноса:

  • Износ цилиндропоршневой группы
  • Клин топливной рейки

Как остановить мотор?

Высокие обороты дизельного двигателя причины

Способов остановить двигатель немного. Тут важна скорость. Чем быстрее, тем лучше. Следует помнить, что если этого не сделать, то мотор разнесет себе ГБЦ и она раскидает смертельно опасные осколки вокруг себя.

Высокие обороты дизельного двигателя причины

1. Перекрыть подачу воздуха

Самый хороший и распространенный способ остановки двигателя. Для этого нужно заткнуть чем-нибудь воздухозаборник. Опытные дальнобойщики делают это при помощи фуфайки. Перекрыв подачу кислорода, по всем законам физики мы останавливаем процесс горения. А значит, двигатель попросту заглохнет.

2. Пробить масляный поддон

Если разнос был вызван износом ЦПГ, то в цилиндре будут оставаться частицы масла. Они и станут источником горения. В процессе увеличения оборотов, масла в цилиндрах будет все больше. Чтобы остановить этот процесс – можно пробить масляный поддон. Но идея сомнительна ввиду того, что сделать это не так просто, как кажется, да и невозможно понять, чем был вызван разнос. А вдруг это рейка?

3. Откусить трубки подачи топлива

Хорошая идея, если дело в заклинившей рампе. Подача топлива прекратится и двигатель остановится. Однако в случае, когда всему виной попадание масла в цилиндры, остановить дизель перекусыванием трубок подачи топлива не получится.

4. Повышенная передача

Последний вариант – если не жалко КПП. Для этого нужно остановиться, включить самую повышенную передачу и бросить сцепление, выжав тормоз. Можно убить все: начиная от сцепления, заканчивая КПП и гарантий остановки двигателя после этого нет.

Высокие обороты дизельного двигателя причины

Подытоживая, можно сказать, что самый лучший способ остановить дизель – это перекрыть подачу воздуха. Но важно помнить, чем мощнее мотор и выше обороты – тем сложнее это сделать. Турбодизели обладают огромным разрежением до турбины, поэтому слишком маленькая тряпка или куртка просто пронесется через турбину и порвется в клочья, а двигатель так и не остановится.

Может быть интересно: Стоит ли покупать карбюраторные автомобили. 4 мифа о таких машинах.

Почему плавают обороты на дизельном двигателе

25 сентября 2018 Категория: Полезная информация.

Читайте также:  Kia cerato нет температуры двигателя

Почему при запуске «на холодную» или «на горячую» на дизеле плавают обороты и чем это грозит? Давайте разберемся.

Высокие обороты дизельного двигателя причины

Признаки проблемы

Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.

Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.

На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.

Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.

Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.

Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.

Основные причины плавающих оборотов на дизеле

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
  • коррозия / механический износ деталей ТНВД
  • забитый воздушный фильтр

Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

 неисправность ДМРВ 

Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

Высокие обороты дизельного двигателя причины

 подсос воздуха 

Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

  • Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.
  • Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.
  • Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.
  • Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

 неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR 

Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

Высокие обороты дизельного двигателя причины

 коррозия / износ деталей ТНВД 

На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

  • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
  • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь. 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Тема: DW12/4HK/4HN: Самопроизвольный выход дизеля на высокие обороты. Двигатель идет в "разнос". Автомобиль самопроизвольно поднимает обороты до отсечки

  1. 15.02.2016, 20:26 #1

    Друзья всем доброго дня. У меня произошёл адреналиновый шок при поездке. История в деталях: Машина отстояла неделю на стоянке, (ночной температура -15, -20), дневная -10. В выходной требовалось съездить по семейным делам. Завелась с трудом, пришлось покрутить стартером. Мне показалось не было давления топлива в системе. После 10 мин работы на холостых, я перед движением, начал прогазовывать мотор. ДВС хорошо отзывался на педаль, но следующем резком нажатии как бы «поперхнулся», стал работать неустойчиво, но после опять же нажатия на педаль газа, обороты и ровность пришли в норму. Я поехал по городу. Мотор тянул ровно. После движения в пробке я начал потихоньку разгонятся, при нажатии на газ мотор самопроизвольно начал поднимать обороты и дизель судорожно раскрутился до 5500 оборотов, сзади вырывался большой чёрный дым из глушителя. Я одновременно экстренно выжал сцепление и выключил ключ зажигания, мотор начал сбрасывать обороты, медленно но верно, до холостого уровня. Затем я вернул ключ в положение «зажигание включено», мотор работал, но при нажатии на педаль газа опять произошло что и ранее, он снова «сам начал задирать» обороты до 5500, снова было выключено зажигание и выжата педаль сцепления. Обороты упали. Мотор работал на холостых. После включения зажигания и включение передачи он больше 1800, обороты не поднимались. Я своим ходом добрался до автосервиса. Передал машину для диагностики и выявления неисправностей. Сам пока не понял что произошло и из-за чего. Предыстория: данный ДВС контрактный, был поставлен месяц назад, приобретен без навесного оборудования (не было ТНВД, форсунок, рампы, свечей, турбины).

    Хотелось бы у вас узнать ваши версии, мнения о причинах столь стрессового и неконтролируемого выхода мотора. Может у кого что то подобное было?

  2. 15.02.2016, 21:30 #2

    Думаю сбой в мозгах двигателя. Надо прошивку проверить. Вообще до 5500 не должен раскручиваться, на 4500 должна срабатывать отсечка, я свою не могу раскрутить больше 4500.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  3. 16.02.2016, 07:58 #3

    Сообщение от Саквояж

    он снова «сам начал задирать» обороты до 5500

    к.м.к. — Эту «фишку» любят обсуждать дизелисты, называют — двигло идет «в разнос».
    Обычно вызвано попаданием масла в турбину, где оно горит получше чем соляра.

    Причем может быть такой эффект из-за неподходящего для двигла масла.

    на авто-вру Yes ₪ на нью-ланс-клабе Yes

    красная секта YesYes

  4. 16.02.2016, 18:30 #4

    Мне говорили про эту неисправность с турбиной, и я уже то же склонялся к этой версии, но такой «разнос» не управляем и остановить его выключением зажигания не получится, турбина пока не выгонит полностью масло из поддона мотора, двс не заглохнет. Глушат такой разнос включением высокой передачи и отпусканием сцепления. Тут реакция несколько другая. Ремонтники будут проверять топливную аппаратуру, форсунки. Отпишусь.

  5. 17.02.2016, 08:26 #5

    Сообщение от Саквояж

    Тут реакция несколько другая.

    Я бы так не сказал. Вопрос про количество масла.
    Ибо если это не масло, то тогда прав Сообщение от Бекас

    на 4500 должна срабатывать отсечка

    на авто-вру Yes ₪ на нью-ланс-клабе Yes

    красная секта YesYes

  6. 15.05.2016, 20:38 #6

    Пишу после долгих испытаний и перепитий.
    Сервис очень неохотно начал заниматься реанимацией проблемы, тянул резину, к дизелям сложный подход, пришлось так же и самому подключиться.
    Они сделали проверку форсунок в BOСSH сервисе, говорят что «живые», проверили компрессию двигателя, она 35 очков. Я решил перепрошить, т.е. удалить ЕГР и сажевый. Нашел в городе программиста, кто этим занимается. После заменили масло. Пробили катализатор.

    В итоге, двигатель завелся но дымит как паровоз. Идёт очень большой передув турбины. Далее через скан начали смотреть работу цилиндров. В 1 и 3 все в норме, 2 и 4 работаю с большой минусовой компенсацией друг друга. Решил поменять форсунку 2 с 1 местами. Компенсация перешла на 1 и 3 цилиндры.

    Далее эту форсунку повез в этот же BOСSH сервис на проверку. Они говорят что она переливает, и её нужно менять. Я к ним вопросом, а как же вы раньше все 4шт проверяли и сказали ОК. Ответ удивил меня, тот кто привозил мои форсунки из сервиса просил просто проверить на работоспособность , да они работают, вот и всё.

    Вопрос КАК РАБОТАЮТ их не интересовал. Пришлось искать бу форсунку. Далее через форумы дизилистов нашел нормального мастера в Красноярске.

    Опять же он провёл свою диагностику форсунок, из 5шт отобрал 4шт (одна просто лила , писала безбожно) и по сути приговорил ещё оставшиеся 3шт старых для дальнейшей замены, они подкапывали и немного подгорел распылитель. Снова выполнена замена новой прошивки у программиста, он её поменял уже бесплатно. Турбина уже не «дует».

    Двигатель дымит на холодную, на горячую почти не дымит. Теперь буду менять форсунки. Я думаю через перелив форсунок и пошло переполнение масла в моторе, что вызвало самопроизвольный подъем оборотов. Может и дым уйдет. Пока не езжу, ищу форсунки.

  7. 15.05.2016, 23:51 #7

    Думаю ЕГР зря отшили, если в дальнейшем проблем с передувом турбины не будет, значит вам повезло с прошивкой.
    Пы.Сы: то что турбина уже не дует, эт я прочитал, просто были случаи, что изначально турбина не дула, а потом хренак и пошли передувы.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  8. 16.05.2016, 18:11 #8

    Сообщение от Бекас

    Думаю ЕГР зря отшили, если в дальнейшем проблем с передувом турбины не будет, значит вам повезло с прошивкой.
    Пы.Сы: то что турбина уже не дует, эт я прочитал, просто были случаи, что изначально турбина не дула, а потом хренак и пошли передувы.

    Напишу по итогам эксплуатации.

  9. 04.08.2016, 14:09 #9

    Сообщение от Саквояж

    … «разнос» не управляем и остановить его выключением зажигания не получится, ….

    Не получится и чревато клином двигла
    Оперативное глушение — через включенную передачу и нажатием на тормоз.

    В войсках частенько приходилось сталкиваться с этим

  10. 06.09.2017, 10:06 #10

    А не могло быть как тут?
    Регенерация сажевого фильтра

    http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post368020

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190

  11. 06.09.2017, 10:25 #11

    Кстати как то делал адаптацию коробки DCS, там есть такой режим адаптации при 4000 обмин, при этом надо держать педаль газа на 25-50% нажатой. Так вот когда это условие не выполняется двигатель автоматом крутит в красную зону (более 4500) и его вырубает, т.е. защита срабатывает. И естественно по этому делу выскакивает ошибка. Так что защита есть от разноса.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  12. 14.11.2018, 19:01 #12

    Добрый вечер ребята! В общем машина зажила собственной жизнью…вот такая проблема у меня — при нажатии на педальку газа, обороты временами произвольно поднимаются до самой отсечки и машина глохнет. Стала ооооочень сильно дымить, как паровоз, я вначале подумала что машина горит даже, заволокло так из глушителя, что даже не видно было ничего, от испуга даже заплакала. Дым белый кстати. работает как будто на двух цилиндрах. по звуку вообще двигатель стал по другому звучать…
    Мальчики подскажите что может быть, я сейчас в деревне у мамы, до города может и не доеду, а эвакуатор стоит бешеных денег ( с финансами туговато стало), дело даже не в эвакуаторе, мне бы знать некоторые причины… Просто вы бы мне подсказали, а я бы на листок записала бы и как нибудь доехала бы до ближайшего сервиса и там бы показала листок с вашими советами-ответами, а то разведут блондинку на деньги как гуси, а может быть там не так все плохо…

    Буду всем очень признательна ребят

    Последний раз редактировалось Иринка; 14.11.2018 в 19:02. Коротко о себе: Год выпуска 1986. Пробег 30. Цвет лёгкого загара. Высота 160см. Фары голубые. Документы на руках. Тюннинг не присутствует. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции. Завожусь с полуоборота

  13. 14.11.2018, 19:29 #13

    Интеркуллер, ЕГР….
    Посмотри спереди радиатор интеркуллера целый? Патрубки на нем одеты? Целые? Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190

  14. 14.11.2018, 20:28 #14

    Ира, ройте в сторону интеркуллера. Чисто из практик развалился патрубок и сам интеркуллер, недавно побороли такую проблему, заменили патрубок, интеркуллер и все прошло. Автомастер Александр019 Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64. Не трогай технику и она не подведет

  15. 14.11.2018, 21:41 #15

    Не забываем что машина у неё теперь ЧИПованная.
    А патрубок могло и при передуве сорвать. Знаю, так у некоторых наших комрадов с ЧИПом срывало, только не было у них дыма и раскручивания до отсечки.

    Было как то, не помню у какого комрада, приезжал ко мне регенерацию делать, так вот на машине когда регенерация проходит, то ДВС раскручивается до 4000 оборотов, но у него что то пошло не так и движок стал раскручиваться до отсечки и глохнуть, в чем была причина я так и не понял, да и некогда было разбираться, он уехал и больше не появлялся. Может и тут как то так же получается.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  16. 14.11.2018, 22:59 #16

    А это не прожиг с бэлым дымом запускается? если кулер или патрубок его, то копоти много.

  17. 16.11.2018, 11:06 #17

    Иринка,
    чем история закончилась? Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190

  18. 16.11.2018, 14:22 #18

    Спасибо вам за ответы ребят, посмотрим тогда… А может форсунки полетели? Или отказала одна, может две… Возможно из за этого? Я сегодня попробывала проехать по деревне,опять дым валит как из печки, заволокло всю деревню, работает будто бы на двух-трех цилиндрах, обороты не держит, приходилось подгазовывать, как будто бы троит двигатель, за 7 лет что у меня эта машина так она никогда не работала( при прожиге такого дыма никогда не было) так когда подъезжала к дому чуть в забор не всадилась… Машина опять автоматически подняла обороты до отсечки , даже за отсечку и заглохла сразу же…даже голову отбила об подголовник, все это произошло резко

    Миш, я пока в деревне, на днях буду пробывать выбираться в сервис….

    Последний раз редактировалось Иринка; 16.11.2018 в 14:25.

  19. 16.11.2018, 15:01 #19

    Форсунки если и хандрят, то машина не должна себя так вести.
    Не забываем, что управление электронное и управляет этим электронный блок. И если машина не с того ни сего так газует, то команда на это из ЭБУ приходит. А у вас там прошивка стоит непойми какая.

    Для начала ошибки попробуйте считать. Они по любому буду.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  20. 16.11.2018, 15:24 #20

    Хорошо, прочитаем ошибки. И кстати забыла написать, когда обороты сами раскручиваются до отсечки, педаль газа тоже проваливается, тоесть как будто кто то сам нажимает на газ. Она сама нажимается, как такое возможно не пойму.

  21. 16.11.2018, 15:32 #21

    Сообщение от Иринка

    Хорошо, прочитаем ошибки. И кстати забыла написать, когда обороты сами раскручиваются до отсечки, педаль газа тоже проваливается, тоесть как будто кто то сам нажимает на газ. Она сама нажимается, как такое возможно не пойму.

    Педаль у нас то же электронная, такого априори не может быть, это не ГАЗон где газуешь нажимая педаль через тягу на карбюратор.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  22. 16.11.2018, 15:53 #22

    Сообщение от Бекас

    Педаль у нас то же электронная, такого априори не может быть, это не ГАЗон где газуешь нажимая педаль через тягу на карбюратор.

    Я когда на первой передачи ехала, нажала на газ немного и педаль провалилась, хотя на заглушенной я нажимала педаль все нормально было…

  23. 16.11.2018, 15:57 #23

    Сообщение от Иринка

    Я когда на первой передачи ехала, нажала на газ немного и педаль провалилась, хотя на заглушенной я нажимала педаль все нормально было…

    Странно все это

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  24. 16.11.2018, 17:53 #24

    Сообщение от Бекас

    Странно все это

    Вот жалко что она не в Москве живет
    А то ты дамский угодник давно бы причину нашел, а я как дамский угодник устранил
    Ира, открой капот и постарайся разглядеть есть ли повреждения патрубка который идет на интеркулер . Через передний бампер постарайся разглядеть сам интеркулер, если на стыках алюминия и пластика масло вот тебе и причина. Последний раз редактировалось Александр019; 16.11.2018 в 17:55. Автомастер Александр019 Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64. Не трогай технику и она не подведет

Какие обороты оптимальны для дизельного двигателя?

Рабочие обороты дизельного двигателя в среднем составляют 1800 – 2800 об./мин. Этих показателей и стоит придерживаться и с их учетом корректировать свой стиль вождения.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель.

Почему у дизеля мало оборотов?

Первая причина невысоких оборотов у дизелей, это увеличенная масса поршня и шатуна по сравнению с бензиновыми. Далее, это особенности воспламенения дизельного топлива. Неполнота сгорания дизельной смеси не позволяет двигателю развивать высокие обороты.

Какая норма оборотов двигателя?

Если говорить об усредненных показателях, то для прогретого инжекторного двигателя обороты холостого хода обычно составляют 600-1000 об/мин. При этом у автомобилей с АКПП обороты холостого хода могут быть чуть выше, чем у МКПП. Угол опережения зажигания – это важный параметр двигателя внутреннего сгорания.

Можно ли крутить мотор до отсечки?

Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. … Напоследок отметим, что привычка крутить мотор до высоких оборотов означает, что в двигателе закономерно произойдет увеличение расхода масла.

Сколько оборотов должна держать машина на холостом ходу?

В норме прогретый двигатель должен работать примерно на 800 оборотах в минуту на холостом ходу. Обороты должны находиться в пределах от 750 до 900 об/мин.

Какие должны быть обороты на холостом ходу?

Нормальные обороты холостого хода составляют 800-1000 ед. При их уменьшении мотор глохнет, при повышенном числе начинается перерасход топлива. Какие обороты должны быть у вашего автомобиля, указано в инструкции по эксплуатации.

Почему у дизеля меньше лошадей?

Почему дизель выдает меньше «лошадей», чем бензин при таком же объеме? Все дело в том, что у любого двигателя авто есть два показателя: лошадиные силы, то бишь мощность, и крутящий момент. Так вот, «лошадей» больше у бензинового двигателя, а крутящий момент больше у дизеля, при равном объеме, разумеется.

Почему дизель работает с перебоями?

С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. … В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Почему дизель более шумный?

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя — это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр.

Какие обороты считаются низкими?

Под низкими оборотами понимается такой режим работы двигателя, при котором он работает внатяг, то есть автомобиль движется на более высокой передаче, чем того требует дорожная ситуация. Для бензиновых безнаддувных моторов это режим до 2 500 об/мин., а для дизелей — до 1 100–1 200 об/мин.

Сколько оборотов должно быть на тахометре?

Тахометр используется для регулировочных работ на холостом ходу. Например, при запуске мотора обороты должны быть в пределах 800-900 об/мин. При холодном пуске они выше — до 1500 об/мин. По мере прогрева двигателя они должны упасть до номинальных.

Какие должны быть обороты на холодном двигателе?

Когда ШПГ выходит на рабочую температуру, двигатель переходит на обороты холостого хода (600-800 об/мин) — это оптимальные обороты для неподвижного автомобиля . Двигатель работает в облегченном режиме, только чтобы не заглохнуть и обеспечить минимальный расход топлива.

Что будет если раскрутить двигатель до отсечки?

Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. … Напоследок отметим, что привычка крутить мотор до высоких оборотов означает, что в двигателе закономерно произойдет увеличение расхода масла.

Можно ли крутить двигатель до красной зоны?

Так что работа мотора на высоких оборотах допустима. И все же оговоримся: раскручивать двигатель до «красной зоны» имеет смысл при необходимости, например в момент разгона при совершении обгона.

Что значит крутить двигатель до отсечки?

Начнем с того, что среди автолюбителей можно часто услышать такие выражения, как «крутить двигатель до отсечки», «мотор уперся в отсечку», «сработала отсечка двигателя» и т. п. … Водитель во время отсечки ощущает, что мотор резко перестает тянуть, сам агрегат начинает работать «рывками», тяга дозируется с явными паузами.

Интересные материалы:

Можно ли заменить Снилс онлайн? Можно ли заменить стекло в пластиковом окне? Можно ли замораживать масляный крем со сгущенкой? Можно ли замораживать не очищенную рыбу? Можно ли замораживать не жареные пирожки? Можно ли заморозить белки? Можно ли заморозить говяжий бульон? Можно ли заморозить грибы без варки? Можно ли заморозить икру кеты соленую? Можно ли заморозить корейскую капусту?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector