Высокие обороты двигатель чери амулет

Слабым местом двигателя абсолютно любой машины являются гидрокомпенсаторы (толкатели). Если говорить за Чери Амулет, то при неквалифицированном сервисе мотора практически сразу же начинают стучать гидрокомпенсаторы.

Должен знать каждый! Установка гидрокомпенсаторов Chery Amulet позволяет избежать периодической проверки и регулировки тепловых зазоров на клапанах. Это существенно упрощает сервисное обслуживание силового агрегата.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Артикул гидрокомпенсаторов Чери Амулет:

При неправильной работе гидрокомпенсаторов появляется посторонний шум. Во многих случаях наблюдается потеря тяговой мощности двигателя. Мотор может троить и расходовать топливо гораздо больше нормы.

Почему стучат гидрокомпенсаторы Чери Амулет

Если какие-то из гидрокомпенсаторов издают посторонний шум, значит между кулачком распредвала и плунжером толкателя есть зазор. Зазор появляется из-за загрязнения или износа плунжерного механизма . Это приводит к подвижности гидрокомпенсатора, что и провоцирует появление шума.

В некоторых случаях гидрокомпенсаторы Черии Амулет начинают стучать из-за плохого моторного масла. Дополнительно шум гидрокомпенсаторов могут провоцировать:

  1. Высокий уровень масла
  2. Низкий уровень масла
  3. Деформация масляного поддона

При плохой смазке или ее высоком уровне (выше риски MAX) моторное масло начинает пениться. Если в гидрокомпенсатор зайдет пена, то впоследствии может образоваться воздушная пробка.

Масло может пениться и по причине деформации поддона. В этом случае уменьшается его объем, что ведет к подъему уровня смазки и ее дельнейшему вспениваю.

Воздушная пробка в гидрокомпенсаторах появляется и при масляном голодании. В этом случае обычно наблюдается либо низкий уровень смазки, либо закупорка каналов циркуляции.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Чем же так опасны стучащие гидрокомпенсаторы Амулет

Неправильная работа гидрокомпенсаторов может вылиться со временем в весьма и весьма серьезную поломку двигателя:

  1. Съедает кулачки распредвала
  2. Подгорают клапаны, из-за неплотного прижима
  3. Разбиваются посадочные места гидрокомпенсаторов

Бывает и такое, что стружка от износа трущихся пар, где установлены гидрокомпенсаторы Chery Amulet, приводит к поломке масляного насоса и закупорке каналов циркуляции масла. Это может происходить из-за использования самого дешевого или поддельного масляного фильтра.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Как убрать стук гидрокомпенсаторов Chery Amulet

Следует начать с того, что проще всего предотвратить стук гидрокомпенсаторов, чем потом с ним бороться. К списку сервисных работ, которые позволяют предотвратить или хотя бы отсрочить шум «гидриков», можно отнести:

  1. Строгий контроль уровня масла
  2. Своевременная замена моторной смазки
  3. Использование качественного масляного фильтра
  4. Регулярная чистка масляного поддона от осадка
  5. Применение специальных присадок

Отдельного слова заслуживают присадки для гидрокомпенсаторов. Существует отдельная категория добавок к моторному маслу, которые воздействуют целенаправленно на толкатели клапанов.

Действие таких присадок основано в первую очередь на предотвращение появления пены .

Отсутствие в моторном масле пены, то есть пузырьков воздуха, препятствует появлению в гидрокомпенсаторах воздушной пробки.

По статистике, практически 40% случаев со стучащими гидрокомпенсаторами связаны с проникновением в плунжер воздуха.

Если речь идет про механический износ или заклинивание гидрокомпенсаторов, то в этом случае поможет лишь замена изношенных запчастей Чери Амулет на полностью новые аналоги.

Метод определения проблемных гидрокомпенсаторов

Чтобы выявить изношенные гидрокомпенсаторы, нужно:

  • Снять крышку клапанов.
  • Проверить зазор между кулачками распределительного вала и толкателями.

Проблемные гидрки будут либо иметь отчетливый зазор, либо их плунжер будет слишком легко втягиваться (не будет нужной компрессии).

Высокие обороты двигатель чери амулет

Варианты шума гидрокомпенсаторов

Гидрики могут стучать по-разному.

  • Гидрокомпенсаторы шумят при запуске двигателя.

Если гидрики начинают постукивать лишь при запуске мотора, а дальше шум пропадает, то можно не переживать. Шум толкателей на начальной стадии работы мотора Чери Амулет объясняется тем, что прижатые кулачками гидрокомпенсаторы должны нормально прокачаться маслом. Для этого необходимо некоторое время.

  • Гидрокомпенсаторы стучат лишь на малых оборотах, шум исчезает по мере увеличения оборотов.

  Клапаны обратные eurostop enolgas

В данном случае возможно несколько вариантов неисправности:

  1. Механический износ
  2. Загрязнение

При механическом износе происходит поломка обратного клапана. Решить проблему получится лишь заменой проблемных гидриков.

Если гидрокомпенсаторы Амулет просто засорились, то существует достаточно высокий шанс решения проблемы методом замены масла и фильтрующего элемента.

  • Гидрокомпенсаторы стучат лишь при высоких оборотах, шум исчезает по мере снижения оборотов.

Стук гидрокомпенсаторов на высоких оборотах обычно происходит из-за появления воздушной пробки в гидриках. Решить проблему можно нормализацией уровня моторного масла.

  • Гидрокомпенсаторы стучат постоянно, независимо от оборотов.

Статический шум может быть обусловлен либо износом гидриков, либо их загрязнением. Мастеру придется выявить проблемные гидрокомпенсаторы и провести их ревизию. Если шумящие гидрокомпенсаторы просто засорены, то получится обойтись лишь чисткой. При механическом износе нужно будет менять проблемные гидрики.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Дополнительная информация

При заказе новых гидрокомпенсаторов Чери Амулет следует проконтролировать их габаритные размеры. Как показывает практика, при заказе самых простеньких бюджетных гидриков размеры изделий могут немного различаться от эталона .

Мастеру нужно сравнить размер родных гидрокомпенсаторов с габаритами новых. Большой разницы между размерами новых и старых гидриков быть не должно!

Источник

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор

Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером).

Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный.

Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен.

В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением.

Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.

Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.

Что влияет на работу гидрокомпенсатора

Поддержание постоянного стабильного теплового зазора — огромный плюс устройства. Однако качество работы гидротолкателя сильно зависит от качества масла.

Кроме смазывающих свойств, масло имеет определенные показатели по способности к сжатию.

Именно это свойство позволяет гидрокомпенсатору моментально реагировать на любые перепады давления в системе смазке и качественно выполнять свою работу.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Кроме этого, на работу устройства сильно влияет уровень износа плунжерной пары, и ее способность держать давление. Огромное значение имеет степень износа внешнего стакана гидрокомпенсатора, который устанавливается в колодец головки блока цилиндров.

Высокие обороты двигатель чери амулет

  • В продаже есть гидрокомпенсаторы для Chery Amulet нормальных и ремонтных размеров:
  • Номинальный диаметр компенсатора составляет 22,2-22,212 мм.
  • Ремонтный диаметр гидрокомпенсатора — 22,454-22,466 мм.

  Блок клапанов рендж ровер 405

  1. Гнездо в головке блока должно иметь диаметр 22,25 с допустимым отклонением 0,015 мм.
  2. Ремонтный диаметр гнезда составляет 22,5 мм с допуском 0,015 мм.
  3. Зазор между гидрокомпенсатором и гнездом не должен превышать 0,023-0,065 мм.
  4. Если эти размеры соблюдены, а масло в системе смазки всегда свежее, масляный фильтр меняется регулярно, то никакого стука в районе клапанной крышки мы не услышим.

Как работает гидрокомпенсатор Chery Amulet

Гидрокомпенсатор Chery Amulet устроен таким образом, что он имеет всего две активные фазы работы — когда клапан открыт и при закрытом клапане.

Клапан головки блока закрыт. Кулачок распредвала не оказывает давление на компенсатор и развернут в противоположную сторону.

Пружина гидрокомпенсатора прижимает рабочую поверхность к распредвалу, а подплунжерный объем заполняется маслом из системы смазки, исключая образование зазора.

Перепускной шариковый клапан закрывается в том случае, когда давление масла внутри устройства выравнивается с давлением в системе.

Клапан головки блока открыт. В этом случае распредвал через кулачок оказывает давление на рабочую поверхность гидрокомпенсатора, он давит на клапан ГРМ, открывая его, а лишнее масло уходит в систему через редукционный клапан. Жесткость пружины рассчитана так, чтобы полностью открыть клапан ГРМ.

В итоге при исправном гидрокомпенсаторе ни в одной из рабочих фаз зазор не появляется, независимо от того, горячий двигатель, или холодный.

Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше

Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки.

Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать.

Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.

Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.

Читайте также:  Двигатель асинхронный в кинематической схеме

Источник

Стучит гидрокомпенсатор и низкое давление масла в Чери Амулет А15

Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу не прибавишь.

Было заменено коленвал, все сальники, вкладыши коренные и шатунные, три поршня, шатуны и пальцы. Машина Чери Амулет А15. В чем проблема может быть?

Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На.

Всем привет, сегодня купил лавр ml 203 что бы раскоксовать и почистить кольца и все остальное. Когда прогрелся движок вывернул свечи, если считать со стороны ремня ГРМ то первые тр.

Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина.

Подскажите стандартный и ремонтные размеры гильз блока цилиндров Чери Амулет, для подбора поршневых колец? Спасибо.

Нужно проверить уровень масла, попробовать долить до максимума, далее проверить давление масла манометром, проблема может быть например в масляном насосе, маслоприемнике, может масло поддельное. Может провели не качественный ремонт.

  Разрезная шестерня распредвала ваз 2114 инжектор 8 клапанов

  • @andrienko.1966 —> Масло оригинал брал у себя в форде, давление масла проверял 1,1 бар, машина работает ровно, обороты набирает резво, уровень максимум стоит
  • Обратите внимание на распредвал и его постель. Встречал такое что масло приёмник крепиться как раз к насосу через два болта и резьба там постоянно вытягивается и нет плотного соединения, такое тоже может быть
  • @andrienko.1966 —> Думаю что ещё и распредвал менять нужно будет если от него завит давление масла

Гидрокомпенсатор стучит, это он либо изношен и требуется замена либо к нему перестало поступать масло. Проверять надо будет масляный канал по которому подходит масло к этому гидрокомпенсатору.

Вы написали что «давление масла проверял 1,1 бар. ». Это если вы проверили механическим манометром на холостом ходу прогретый двигатель, тогда остаётся неисправен аварийный масляный датчик (или он засорился и показания тормозятся).

  1. Ну и собственно, если бы было занижено давление или его совсем не было, тогда все вместе гидрокомпенсаторы стучали бы.
  2. @andrienko.1966 —> Гидрокомпенсаторы новые брал комплект, название патрон, замерял механическим давление масла, но когда откроешь заливную крышку видно что масло идёт тихо пока на газ не нажмёшь
  3. @andrienko.1966 —> Да механическим давление масла проверял, но когда даёшь газу на нем показывает 2,5 бар на горячую на холостом ходу

Может не гидрик стучит, а вкладыш. Такое тоже бывает. Раз мотор собирали, а вкладыши просели через 500 км, когда разобрали в шоке были так как вкладыши оказались фуфловые

Так не должно быть что на оборотах показывает 2.5 бара. На горячую на холостом ходу давление должно быть не менее 2.5. На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

«холостой ход» — это «не даёшь газу». А просто мотор работает спокойно, примерно 700 об/мин. И давление масла должно быть 1 бар и более. На хоженном двигателе, может быть минимум 0,7 бар, но это критическое давление, до такого лучше не доводить. А когда «даёшь газу», там должны быть показания и 3 и 4 бар, и даже более, это уже будут не холостые, а средние обороты и высокие.

Так что, в положении когда «даёшь газу», манометр должен показывать большее давление масла, чем 2,5 бар. Потому и лампочка аварийная моргает и гидрокомпенсатор стучит (ему не хватает давления масла). Вот вы описали, что именно заменили. А в том списке не видно замены гидрокомпенсаторов. И не видно работы с распредвалом.

Маслонасос проверен на работоспособность, выдаёт он нужное давление? Возможно редукционный клапан слишком рано открывается, не даёт создать давление. Возможно засорена сетка маслоприёмника в картере двигателя (там и грязь бывает, и нагар, и куски герметика встречаются).

Масляные каналы чистили, продували сжатым воздухом?

Гидрокомпенсатор (гидрокомпенсаторы) может быть изношен. Распредвал влияет на давление масла, если он изношен или изношены его посадочные места, зазоры увеличены, то давление может быть занижено. Вывод такой: имеется недоработка при ремонте двигателя, потому и давление ослаблено.

Высокие холостые обороты двигателя на ховере

Высокие обороты двигатель чери амулет

Регулятор холостого хода, он же РХХ, он же датчик холостого хода, он же клапан холостого хода – очень скромная, по своим размерам, но, не смотря на это, очень важная составляющая часть вашего автомобиля. Из названия уже можно понять, какую функцию он выполняет – стабилизация холостых оборотов двигателя, путем изменения проходного сечения в канале, через который проходит воздух.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Для чего нужен датчик холостого хода

РХХ выполняет две основные поставленные задачи:

  1. Когда двигатель приходит в действие, клапан холостого хода помогает ему набрать необходимое количество оборотов
  2. Когда вы двигаетесь на «нейтралке», переключаете скорости, стоите заведенные и только собираетесь трогаться – регулятор холостого хода поддерживает обороты на необходимом уровне, не дает им «скакать» и глохнуть автомобилю.

Как работает клапан холостого хода

Если не вдаваться в подробности, которые-то и не очень нужны простому автовладельцу, регулятор холостого хода работает по следующему принципу:

Когда двигатель работает на холостых, он получает определенное количество воздуха. Датчик каленвала учитывает количество оборотов, подает данные на блок управления, который, в свою очередь, уже отдает команды РХХ.

Что касается автомобилей с карбюраторным типом двигателя, то они оснащены немного другой системой регулирования холостого хода. Там необходима ручная настройка. При обладании определенными умениями, знаниями и опыте, отрегулировать холостой ход можно всего лишь крутя специальные винты. Если вы не уверены в правильности и точности своих действий, данную работу лучше доверить мастерам на СТО.

Высокие обороты двигатель чери амулет

При малейшей неисправности РХХ сразу же даст сразу о себе знать, а точнее компьютеру сообщит об этом датчик, а он уже, в свою очередь, покажет, что в машине что-то не так. Отнестись к этому нужно с полным осознанием проблемы и ответственности.

Ни в коем случае не эксплуатировать транспортное средство со сломанным датчиком, либо же с указывающими на выход из строя регулятора холостого хода, явно выраженными признаками. Но большой проблемой может стать то, что РХХ не подает каких-либо определенных знаков своей неисправности.

Симптомы могут быть абсолютно разными и схожими с поломками других деталей.

Что может послужить причиной поломки? Вариантов здесь великое множество, но самые распространенным являются эти три:

  1. В самом датчике оборвался провод;
  2. Из-за долгого срока активной эксплуатации стерлись направляющие иглы;
  3. Засорился шток.

Высокие обороты двигатель чери амулетПоявился стук в задней подвеске? Разобраться в причинах вам поможет этот материал.

Среди щеток для мытья автомобилей последнее время выделяются телескопические щетки. Об их особенностях вы узнаете из нашей статьи.

Основные признаки выхода из строя датчика холостого хода:

  1. Машина заводится без проблем, но, буквально через пару минут, глохнет. Это повторяется регулярно.
  2. Обороты «скачут» как бешенные.
  3. При включении кондиционера, печки или дополнительных источников освещения холостые обороты резко падают.
  4. Автомобиль глохнет во время переключения передач.
  5. При холодном запуске двигателя количество оборотов минимально, либо же вообще нулевое
  6. Двигатель явно «троит» на холостом ходу

Последствия бездействия

Откладывая диагностику и решение проблемы, вы сами же приближаете «гибель» двигателя. «Реанимация» может обойтись в очень крупную и круглую сумму. Да и езда в этот период будет не самым приятным занятием, а наоборот, сплошной головной болью и полным разочарованием. Каждая попытка завести автомобиль будет длиться не менее десяти – пятнадцати минут.

Самым элементарным и относительно быстрым способом проверки является временная замена установленного датчика на другой, работающий. Очень важно, чтобы сам датчик был качественным. Сейчас очень легко нарваться на подделку, помните поговорку про того, кто платит дважды? Цены на РХХ варьируются от пятисот рублей и выше.

Если «симптомы» не исчезли, то проблему необходимо искать более тщательнее в других деталях двигателя.

Неисправности регулятора холостого хода и как их устранить

Полная компьютерная диагностика обнаружит неполадки с регулятором холостого хода и выведет на экран оповещение об ошибке. Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи. Его диагностируют с помощью мультиметра.

Еще одной распространенной поломкой РХХ является засорение штока и его заклинивание. Это происходит оттого что при езде туда попадает влага, жидкость, пыль, грязь, мусор. Из-за этого он забивается или ржавеет.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Чистим РХХ

Чтобы прочистить РХХ, необходимо:

  1. Заглушить двигатель автомобиля
  2. Отсоединить разъем
  3. Открутить болты
  4. После прочистки все действия выполняются в обратную сторону
  5. Повернуть зажигание буквально на пять – десять секунд.

Чистить его можно широко распространёнными средствами, которые есть в гараже практически у каждого автовладельца:

  1. Растворителем
  2. Спиртом
  3. Средством для карбюратора
  4. «ВД-шкой-40»
  • Сам процесс чистки тоже предельно прост: область штока замачивается в одном из средств на минут десять – пятнадцать, а потом тщательно продувается компрессором.
  • Видео-инструкцию по чистке РХХ вы найдете в этом видео:
Читайте также:  Bugatti veyron технические характеристики двигатель

Простые советы по профилактике

Чтобы маленький датчик не доставил вам больших хлопот, а срок его службы увеличился, необходимо соблюдать несколько основных правил:

  1. Следить, чтобы в зону дроссельной заслонки не попадала жидкость, чтобы там не накапливалась влага и грязь
  2. Поскольку РХХ является «контролёром» поступления воздуха, то необходимо не забывать вовремя менять все воздушные фильтры.
  3. Оставлять машину на улице зимой категорически запрещено, всем это известно, но не у всех есть возможность найти для своего авто крытое, отапливаемое помещение. Поэтому, если ваша машина зимует на улице, и на ней практически не ездят, то хотя бы время от времени заводите ее, прогревайте двигатель, производите перегазовки. Для чего? Чтобы регулятор холостого хода «приходил в чувства» разрабатывался. Иначе весной, при первой же попытке завестись, его заклинит.

Очень важно содержать в порядке салон и внешний вид машины. Но еще важнее следить за исправностью ее внутренних деталей, а особенно двигателя. Ведь он для машины – как сердце для человека. В нем нет неважных деталей. Каждая мелочь «железного сердца» вносит вклад в его оптимальную работу. Одной из них является и регулятор холостого хода, привести который в порядок не так и сложно.

Высокие обороты двигателя на филдере

Холостые обороты завышены corolla allex 1nz-fe, что ещё можно сделать

Высокие обороты двигатель чери амулет

Почти нет прогревочных оборотов. ДВС 1 nz-fe. Toyota.Не пойму почему так…

Сообщение от krx из мессаги автора я понял что ему не хватает четвертой педерачи для трассы.

Прогревочные обороты выше подниматься не должны (я такого даже в не видел). Toyota Corolla Fielder,…

Высокие обороты двигатель чери амулет

Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку. В общем имеем сейчас оборотов при 10 градусах на улице с утра.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Клапан холостого хода в говне: Гудит насос кондишина, хочу поставить ремень в обход его, но немогу подобрать размер, двигатель 5e-fe.

Регулировкой винтом количества до упора удалось снизить их до Облазил всю дроссельную заслонку, думал при сборке что либо неподключили или какой нибудь шланг травит воздух — все ОК.

При включении D или R обороты снижаются до и все нормально, разгон приемлемый для только что отремонтированного движка, переключение передач происходит мягко.

Провел самодиагностику, выявлена ошибка — код 21 кислородный датчик.

Выкрутил свечи — нагар черный, как при обогащенной смеси. В связи с этим вопросы: Итак, случилась у меня проблема с высокими хх после промыа дроссельной заслонки со снятием. Перед промывкой в принципе все устраивало, холостые были в норме около на прогретой , но ДЗ была грязной, да и не делал я этого еще за 3 года ниразу.

Перед промывкой отдавал себе отчет, что многие потом мучаются с высокими хх. После промывки дроссельный узел собрал, как было, все по меткам. В общем имеем сейчас оборотов при 10 градусах на улице с утра. Заводишь и в течение секунд 10 они с повышаются до прогревочных.

Клемму скидывал, проехал уже порядка км, пока что беззрезультатно, то есть сам дроссель не обучился на нормальные хх. Сейчас просто интересуюсь планом действий. Прочитал кучу тем, но к общему заключению не пришел пока что. Во-первых, может опять снять дроссель да выставить положение пружины которая от антифриза греется чуть меньше, чем стоит сейчас.

Во-вторых, может подкрутить болт упора дросселя и настроить потом дпдз с щупами? Крайне не советуют этого делать, но вдруг его до меня крутили уже и сбили и теперь там зазор. В общем хочу сейчас грамотно отрегулировать хх. Какой шаг будет правильнее? Как проверить, сосет ли воздух лишний именно через дроссель, а не через КХХ?

Все трубочки и шланги проверял, в них вроде все нормально.

Да и до чистки было все идеально, значит щель большая или в КХХ или в дросселе. Читать все 13 сообщений Вопрос: Прошу помощи с ремнём кондиционера Поиском не нашёл. Гудит насос кондишина, хочу поставить ремень в обход его, но немогу подобрать размер, двигатель 5e-fe. Сразу скажу, что ремонтировать систему кондиционирования смысла нет — Варвары там порылись.

Спасибо за дельные советы. В моем случае от системы остались только сам компрессор — забитый грязью и конченным подшипником, пробитый радиатор, и несколько трубок обломанных, возможно еще и в печке радиатор остался. Читать все 11 сообщений Вопрос: Спасио98 плавают обороты, вибрация Мотор 4А, как прогреется, так начинается вибрация и обороты плавают , когда стою на D , на R ещё больше.

Уже не Ховрюша? Что, кроме имени, изменили в китайском внедорожнике

Подсос воздуха Чери Амулет. Плавают обороты двигателя

Столкнуться с проблемой подсоса воздуха может каждый автовладелец. При этом важно обратить внимание на работу двигателя. В Чери Амулет, как и других авто, проблема проявляется преимущественно в виде плавающих оборотов.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Подсос воздуха может проявиться в различных местах. Чтобы не перебирать и не проверять все запчасти необходимо установить проблемный участок. Это могут быть прокладки в различных местах, механические повреждения блоков.

Важно своевременно установить место подсоса воздуха и устранить его. Иначе в дальнейшем возможны серьезные проблемы в работе двигателя, что приведет к необходимости его ремонта.

Находим место подсоса воздуха Чери Амулет с помощью дымогенератора

Начали плавать обороты, но найти причину долго не удавалось. Была проведена замена регулятора холостого хода, проведен ряд других работ, но исправить ситуацию не удалось. После длительных поисков было принято решение проверить подсос воздуха.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Необходимо провести демонтаж гофры воздуховода. Закрываем с помощью доступных средств, например, пакетов, закрываем трубу подачи воздуха.

  • Высокие обороты двигатель чери амулет
  • Снимаем центральную трубку и одеваем ее на дымогенератор.
  • Высокие обороты двигатель чери амулет

Запускаем дым и с помощью компрессора подаем воздух в систему. Таким образом дым будет выходить в образовавшийся прорыв и покажет, где находится место подсоса воздуха.

Высокие обороты двигатель чери амулет

В данном случае подсос воздуха происходит именно через регулятор холостого хода Чери Амулет. Произошло это из-за износа уплотнительной резинки, которая находится внутри датчика.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Соответственно, необходимо заменить датчик на новый. Устранение подсоса воздуха позволит стабилизировать работу двигателя.

Chery Amulet (А15 / 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

Высокие обороты двигатель чери амулет

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году.

Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч.

Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Высокие обороты двигатель чери амулет

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах.

Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км.

Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Читайте также:  Дайхатсу териос стук двигателя

Трансмиссия

Высокие обороты двигатель чери амулет

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Высокие обороты двигатель чери амулет

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей.

Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше.

Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Автомобиль движется рывками Chery Amulet

Высокие обороты двигатель чери амулет Система вентиляции и кондиционирования Запасные части и расходники Ежедневное техническое обслуживание Регламентное техническое обслуживание Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Система улавливания паров топлива Система управления двигателем Освещение; световая и звуковая сигнализация Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Схемы электрооборудования print share bookmark_border

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в начале движения:

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Рывки при разгоне:

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе.

Рывки при установившемся движении: 

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Высокие обороты двигатель чери амулет

  • Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Chery Amulet может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в дроссельный узел.
  • Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
  • – неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • – снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Источники: http://auto-knigi.com/model/chery_amulet/424/, http://auto-knigi.com/model/chery_amulet/423/, http://auto-knigi.com/model/chery_amulet/422/, http://auto-knigi.com/model/chery_amulet/421/

Большие (высокие) обороты у Чери Амулет (Chery Amulet)

22.01.2019

Проблема с высокими оборотами на холостом ходу в Чери Амулет (Chery Amulet) достаточно распространена. Этот вид неисправности может привести к более дорогостоящим поломкам и повышенному расходу топлива. При появлении такой проблемы ее необходимо максимально быстро устранить.

Последствия высоких оборотов

Основными поломками при этой проблеме являются:

  1. Выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
  2. Загрязнение дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода

Представляет маленький электродвигатель, на который идут сигналы с компьютера автомобиля (ЭБУ). Его поломка может произойти в следующих случаях:

  1. Проблема с проводами подходящими к его разъему (нужно обратить внимание на оборванные или потресканные провода). Удалением неисправности является замена проводов.
  2. У штока расположенного на регуляторе появился люфт, и сработка метала на головке в том месте, где он трется при работе о корпус. Это является основной неисправностью, на которую нужно обратить внимание при высоких оборотах двигателя.

Следует обратить внимание на крепление РХХ к корпусу. Оно должно быть плотным.

При замене регулятора нужно обратить внимание на штекер проводки. Он должен быть чистым и его уплотнительная резинка должна быть в хорошем состоянии.

Замена регулятора холостого хода

Процедура происходит следующим образом. Зажигание автомобиля должно быть выключено. Отсоединяется проводка. Выкручиваются два болта крепления его к корпусу. РХХ вынимается и осматривается на предмет неисправности.

При установке нового регулятора следует обратить внимание на уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на нем в месте прилегания к корпусу двигателя. Оно должно быть не поврежденным и плотно садится на посадочное место, не создавая щелей между регулятором и корпусом. Это может привести к подсосу воздуха в систему, что отрицательно скажется на работе мотора.

Вставлять РХХ в посадочное место нужно разъемом вниз, чтобы не попадала влага, и избежать перегиба электрической проводки автомобиля. Крепится к корпусу плотно, но осторожно двумя болтами. В местах крепления материал из сплавов, поэтому можно легко сорвать резьбу. Срок службы годности зависит от производителя и правильности установки.

Чистка дроссельной заслонки

Ее загрязнение тоже может привести к повышению оборотов на холостом ходе и увеличению расхода топлива. Для ее очистки следует произвести следующие действия:

  1. Для удобства работы снимается воздушный фильтр.
  2. Отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи (АКБ).
  3. Отключается датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Регулятор холостого хода.
  5. Отсоединяется тросик от дроссельной заслонки.
  6. При помощи разжатия хомута снимаем воздухопроводящий рукав.
  7. Снимается шланг, идущий от абсорбера к штуцеру дроссельного узла.
  8. Освобождаются болты, и снимается дроссельный узел. В месте соединения находится прокладка, которую следует заменить на новую для исключения подсоса воздуха.
  9. Очистка производится при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
  10. Из полости удаляется грязь и масло. Очищается очень тщательно. В местах соприкосновения заслонки с корпусом снимается налет, должно быть плотное закрытие.

Установка производится в обратном порядке. При замене дроссельного узла на новый, и отсутствии на нем датчиков, нужно переставить их.

Очистка заслонки, не снимая дроссельного узла малоэффективна. Может помочь только при не значительном загрязнении. Налет и грязь в труднодоступных местах частично останутся, что может привести к продолжению возникшей неисправности. Для предотвращения таких проблем следует вовремя выполн6ять обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector