Взи что это двигатель

Голландия является лидером по новшествам и качеству автомобильного газового оборудования на мировом рынке. ГБО Prins отвечает всем этим качествам.

Взи что это двигатель

ГБО Prins для автомобилей

Голландцы выпускают сами или сотрудничают с самыми передовыми производителями комплектующих газобаллонных систем. Это относится, как к сжиженному (LPG), так и к сжатому (CNG) газу.

Их оборудование дорогое, но оправдывает стоимость. Оно обеспечивает все эксплуатационные показатели автомобиля, предусмотренные для бензина, и даже превышает их.

Быстрая покупка

Склады СЛЭМЗ располагают богатым запасом двигателей типа ВАО и современных аналогов. Все оборудование проходит тщательную подготовку перед отправкой (переконсервация, испытания).

Если нужной вам модели нет в наличии – специалисты подберут аналог либо предложат ремонт вашего электродвигателя. Квалифицированные мастера и высокотехнологичное оборудование сервисного центра СЛЭМЗ позволяют полностью восстановить функции и характеристики старого мотора до состояния нового.

Качество ремонта подтверждается гарантией на 12-18 месяцев.

Ремонт и перемотка

Взи что это двигатель

  • Перемотка
  • Пропитка лаком
  • Устранение люфтов
  • Замена подшипников
  • Балансировка вала
  • Восстановление корпуса, посадочных мест

Звоните и получите бесплатную консультацию по электродвигателям ВАО. Заказать ремонт, купить двигатель со склада, подобрать аналог — все это легко вместе со специалистами СЛЭМЗ!

Принцип работы турбированного мотора

Наличие турбонаддува не внесло в процесс организации горения существенных изменений. Двигатели используют в работе несколько способов повышения экономичности посредством врождённых преимуществ прямого впрыска:

  • создание стехиометрической гомогенной смеси, что очень похоже на впрыск в коллектор типа MFI, но с существенным уменьшением потерь на конденсацию;
  • работа с бедной гомогенной смесью при увеличении открытия дросселя больше оптимального, то есть с избытком воздуха;
  • послойная смесь, разбавляемая выхлопными газами и избыточным воздухом.

Последнее обеспечивается особым режимом впрыска на днище поршня с завихрением потока и подачей нормальной смеси в зону электродов свечи, когда в остальной части цилиндра смесь сверх бедная и к поджиганию непригодна.

Читать еще:  Шевроле круз какой двигатель надежнейВзи что это двигатель

Турбонаддув обеспечивает ускоренное наполнения цилиндров воздухом, но плохо работает на малых оборотах из-за недостаточной раскрутки турбины.

Поэтому на многих моторах линейки используется двойная система наддува, когда вначале электромагнитной муфтой и дополнительным байпасным клапаном подключается механический роторный компрессор с приводом через ремень от шкива коленвала.

Переключением разных режимов такого сочетания двух компрессоров заведует электронный блок управления двигателем. Он же и управляет использованием разных режимов прямого впрыска, в зависимости от характера нагрузки и требуемого крутящего момента.

В результате с двигателя удаётся снять уникальные показатели:

  • почти идеальное распределение крутящего момента по оборотам, когда его максимум достигается примерно от полутора тысяч об/мин и не меняется до оборотов, близких к максимальным;
  • экономичность двигателя заметно выделяет его в ряду конкурентов, достигая снижения расхода на 20% и более;
  • степень сжатия необычно высока для турбированных моторов, практически достигнув аналогичного показателя атмосферников, при этом моторы не склонны к детонации при работе на топливе нужного качества;
  • моторы достаточно компактны и имеют малую массу.

Семейство TSI оказалось чрезвычайно наукоёмким не только в процессе разработки, но и при массовом производстве, что связано с проявлением недостатков и необходимости их устранения конструктивными методами. Высокие показатели даром не даются.

ВАО82-2 55кВт/3000об/мин. Цена (Украина)

Взи что это двигатель

  • +380577614215 НАСОСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • +380937614215 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
  • +380632339703 ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота 11:00 — 15:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

ВАО82-2 55 кВт 3000 об/мин — взрывозащищенный электромотор, активно эксплуатируется в промышленности, устанавливается в химических, нефтеперерабатывающих, угольных и других помещениях или предприятиях, где возможно образование взрывоопасных пылевоздушных и газовоздушных смесей.

Низковольтный электродвигатель ВАО82-2 55 кВт 3000 об/мин работает в продолжительном режиме ― S1, имеет защиту класса ІP 54. Фазы обмотки соединяются: треугольник (380В) либо звезда (660В). Электродвигатель работает от сети с переменным током частотой 50 Гц.

На взрывозащищенный электродвигатель ВАО82-2 устанавливаются подшипники качения, имеющие температурные датчики.

Электродвигатель ВАО82-2 55/3000 по требованиям взрывозащиты соответствует взрывобезопасным нормам, маркируется 1ExdIIBT4х и в качестве взрывозащиты имеет взрывонепроницаемую оболочку.

Читать еще:  Что такое стукнул двигатель

  • Степень защиты у электродвигателя
  • S 1 ― продолжительный
  • IM1001, IM4001, IM9701
  • Вид по климатическому исполнению

Технические характеристики ВАО82-2

Частота вращения, об/мин

Исполнение IM 1001 по монтажу и габариты ВАО82-2

Взи что это двигатель

Габаритные размеры, мм

Электродвигатель ВАО82-2. Цена

Электродвигатель ВАО82-2 снят с производства в пользу электродвигателей серий АИММ и АИУ, поэтому электродвигатели серии ВАО поставляются только с длительного складского хранения. Цена ВАО82-2 55 кВт, как правило, значительно ниже своих современных аналогов. ВАО82-2 имеет специфические присоединительные размеры, что и служит причиной его востребованности.

На цену ВАО82-2 влияют год производства, монтажное исполнение, а также продолжительность гарантии. Стандартная гарантия на такое оборудование — 6 месяцев от даты ввода в эксплуатацию. Перед поставкой все электродвигатели складского хранения подвергаются процедуре ревизии электрической части, сушке, замене подшипников и испытаниям.

Купить ВАО82-2 можно в любой точке Украины, связавшись со специалистом ЧП «ОЛ Электро». Цена ВАО82-2 55/3000 будет определена индивидуально. Для того чтобы купить ВАО82-2 нужно оставить заявку на сайте или связаться по телефону. Конечная цена ВАО82-2 определяется строго индивидуально после уточнения всех деталей.

Как правило, мы можем предложить несколько варинатов цены ВАО82-2 разных годов выпуска.

Осуществляем оперативную доставку по всей Украине, включая такие города как Киев, Одесса, Тернополь, Хмельницкий, Полтава, Кировоград, Симферополь, Ровно, Донецк, Николаев, Днепропетровск, Луганск, Запорожье, Винница, Чернигов, Черновцы, Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Херсон, Ужгород, Сумы, Белая Церковь, Кременчуг, Горловка, Краматорск и другие города Украины. Возможен экспорт в Казахстан, Узбекистан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Молдова.

Взи что это двигательВзи что это двигатель

Постоянные потребители этого немецкого моторного масла дают ему высокую оценку, так как оно отвечает высоким требованиям современных легковых автомобилей:

  1. Благодаря прекрасным очищающим свойствам, двигатель вашего авто будет чист от нагара и отложений.
  2. Отличные диспергирующие качества защищают мотор от частиц сажи.
  3. Не требует частой замены и экономит средства.
  4. Устойчиво к окислению.
  5. Устойчивая вязкость гарантирует быстрый запуск мотора при низких температурах.
  6. Практически не испаряется и не требует частого подлива.
  7. Сохраняет катализаторы в чистом виде.
  8. Сокращает расход топлива.
  9. Хорошая летучесть.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя перегревается

Главный принцип работы ДВС – расширение объема газов в замкнутом пространстве цилиндра от тепла, возникающего в результате сгорания топлива.

Чтобы двигатель работал непрерывно, реализуется цикл, состоящий из:

  1. Поступления топливной смеси в цилиндр, Поджога и сгорания смеси;
  2. Рабочего хода поршня;
  3. Выпуска газов.

Импульс, полученный от сгоревшего топлива, толкает поршень, коленчатый вал поворачивается. Так энергия преобразуется в движение. Выше мы описали как работает ДВС, прикрепляем анимацию.

Взи что это двигательВзи что это двигатель

8. Радиальный двигатель (звездообразный)

Взи что это двигатель

Звездообразный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены вокруг коленчатого вала. Один поршень соединен с коленвалом через главный шатун. Остальные поршни прикреплены через шатуны к кольцам главного ведущего шатуна.

Двигатель преимущественно создан для использования в самолетах. До появления реактивных двигателей в большинстве поршневых авиационных двигателей использовались подобные звездообразные конструкции силовых агрегатов. Эти моторы, как правило, устанавливались на самолеты небольшой дальности. Остальные самолетные моторы имели V-образную форму.

Некоторые современные легкие самолеты до сих пор оснащаются радиальными моторами.

Ряд компаний продолжает строить радиальные системы сегодня. Например, вот современный авиационный радиальный 9-цилиндровый двигатель Веденеев мощностью 360–450 л. с., который в настоящий момент используется на самолетах Яковлева и Сухого.

Мотор из кассетного магнитофона: устройство, питание, разновиды

Исследуем типичный для старой аудио-плёночно-кассетной техники [например, Sony CFS-B7S] мотор-привод-двигатель, который крутил кассету для её проигрывания, записи и перемотки.

Взи что это двигатель

Фото 1

Sankyo SHU Series

На задней (нижней) крышке конкретно этого мотора такие надписи:

Взи что это двигатель

Фото 2

Sankyo — очень популярный в Японии производитель моторов, серво-приводов, промышленных роботов и пр. Их, такие вот (Фото 1, Фото 2) моторчики можно встретить в технике таких японских брендов как Yamaha, Nakamichi, Teac, Sony, Hitachi и др.

Читайте также:  Горит лампа неисправности двигателя лансер

Смысл маркировки SHU9L. Цифра 9 означает, что мотор нужно питать напряжением 9 вольт, буква L — вращение против часовой стрелки (или CCW — counterclockwise, если смотреть на мотор сверху-спереди, т. е.

со стороны торчащего вала). Варианты маркировки: 6 — питание 6 вольт, 9 — 9 В, 2 (два) — 12 В, L — CCW, R — CW (clockwise). Все эти моторы 2-х скоростные: 1600/3200 RPM. Всё это узнаём из Service&Repair [стр. 1225].

«- + H L» Минус тут — это ноль, земля, чёрный провод; + — это красный провод с постоянным номинальным напряжением 9 В. Впрочем, внутри мотора имеется контроллер оборотов, который выдаёт фиксированный ток-напряжение на щётки, при любом входном напряжении от 5.5 до 9 вольт. Таким образом, гарантируются фиксированные обороты 3200 об/мин, что важно при проигрывании аудиокассет.

H и L — это выходы как бы тахометра. На холостом ходу при 9.0 вольтах питания имеем напряжение 0.12В на L и 8.34В на H.

Если мотор начинает испытывать сопротивление (возрастает момент инерции; плёнку зажевало — обороты из-за этого снизились), тогда напряжение на L возрастает, а на H снижается.

Магнитофон может это как-нибудь использовать (например, останавливать проигрывание, сигнализировать).

Контроллер оборотов

Теперь разберём моторчик, но не этот слишком хороший и рабочий, а другой, почему-то неработающий и более типичный (для дешёвой техники):

Взи что это двигатель

Фото 3

Заднюю крышечку (на Фото 3 справа) подцепляем отвёрткой через щель, из которой выглядывают контакты, и, стараясь не сломать этот кусок платы с контактами, вытаскиваем крышку-заглушку. Вместо планки с просто щётками и подшипником обнаруживаем целое электронное устройство:

Взи что это двигатель

Фото 4

Причём дорожки платы здесь изготовлены буквально заливкой припоя в лунки эбонитового (наверное) круга. В другом похожем моторчике (Mabuchi Motor, 9V, CW) плата более вменяемая:

Взи что это двигатель

Фото 5

Что это за плата, зачем микросхема? Это всё называется контроллером скорости (оборотов) низко-вольтного коллекторного мотора постоянного тока (Low-voltage DC motor speed controller).

Согласно даташиту на LA5527, этот драйвер (контроллер оборотов) занимается тем, что выдаёт фиксированный ток (величина тока задаётся переменным резистором) на щётки-коллектор ротора, почти независимо от напряжения питания. На вход 1.

8-10 вольт (максимум 12, номинал 9), ток мотора — 1А максимально, задаётся потенциометром (видим его, голубенького, на Фото 4).

Эта стабилизация выходного тока нужна для того, чтобы обороты мотора и скорость проигрывания музыки не зависели от входного напряжения, которое может просесть по мере посадки батареек (те магнитофоны любили работать от шести батареек 1.5В) или из-за близкой к максимальной громкости динамиков.

Кстати, этот драйвер-контроллер — как раз то, что нужно для питания светодиодов от батареек в фонарике: задаём переменным резистором номинальный ток светодиода (на который он рассчитан) и запитываем его батареей в 3, 4.5, 6, 9 или 12 вольт — без разницы. Далее, никак не реагируя на снижение напряжения батареи по мере её разряда, светодиод светит с одинаковой яркостью до упора, пока батарейки не сдохнут в ноль.

На Фото 4 видно, что микросхема LA5531 вспучилась и треснула:

Взи что это двигатель

LA5531

Вот почему мотор не работает — микруха сгорела.

Лучшее описание технических характеристик подобных контроллеров для моторов — даташит TDA7274. Там внизу много полезных графиков зависимости оборотов от температуры, оборотов от напряжения питания и т. п.

В частности, при вращении переменного резистора обороты мотора линейно зависят от этого вращения.

Поэтому китайцы продают такие «контроллеры коллекторного мотора с линейной регулировкой оборотов» отдельно (с большим переменным резистором с рукояткой) по 3 бакса: лоты на Ebay.

Так что, при использовании для чего-нибудь этого моторчика (например, в качестве бормашинки или минидрели с цанговым патроном), если хочется регулировки оборотов, можно просто вынести переменный резистор наружу, заменив его на большой-удобный.

RL-фильтр

Кроме контроллера с щётками в исследуемом моторе есть ещё две запчасти:

Взи что это двигатель

Фото 6

Справа на Фото 6 корпус-статор с кольцевым магнитом (с двухполюсной намагниченностью) и бронзовым подшипником скольжения. Слева — ротор с какой-то отвалившейся шайбой. В роторе из работающего мотора шайба припаяна к трём контактам коллектора-обмоток:

Взи что это двигатель

Фото 7

Что это за шайба?

Взи что это двигатель

Фото 8

Материал шайбы похож на резистор. На шайбу нанесены три серебряных пятна (реально из серебра), к которым можно припаять контакты. Сопротивление между соседними контактами (фиолетовые стрелки на Фото 8) составляет примерно 250 кОм. На всякий случай припаиваем шайбу обратно:

Взи что это двигатель

Фото 9

Но что это? Три варистора для защиты от скачков напряжения? Три NTC-терморезистора для снижения тока на обмотки при нагревании мотора для стабилизации оборотов? (По даташитам все эти микросхемы типа LA5527, TDA7274 не стабилизируют обороты в зависимости от температуры окружающей среды — при росте температуры обороты растут; поэтому таким стабилизатором могло бы быть это кольцо.)

Оказывается, это обыкновенные резисторы [Permanent Magnet Motor: Maintenance (part 2)], которые подключены параллельно каждой обмотке для создания RL-фильтра (R — резистор, L — индуктивность) радио-частотных помех (radio frequency interference, RFI), .

Эти помехи возникают от искрения между щётками и контактами коллектора, излучаются с мотора на неэкранированные проводники аудио-устройства и, в итоге, подмешиваются в виде шума в аудио-сигнал.

Резисторы сами по себе  эффективно тушат высокочастотные колебания, а в совокупности с индуктивностью обмоток — помехи радио-частоты.

Мотор ДЛ39-0,1-2 от магнитофона Электроника 323

Теперь отечественный (советский) производитель.

Фото 10

Вращение вала по часовой стрелке. Шкив на валу сделан из латуни (или бронзы?) и сейчас страшно прокручивается. Надписи сзади:

Фото 11

ДЛ — это, наверное, двигатель лентопротяжный. Знак ОТК СССР, сделан в январе 1986 года, напряж.9В. Драйвер-контроллер находится снаружи, на отдельной платке:

Фото 12

«Микросхема» КР198НТ1Б — это 5 транзисторов NPN 15В 30мА в одном копусе. КТ816В — кремниевые мезаэпитаксиально-планарные структуры p-n-p усилительные… [подробнее…]. Также есть переменный резистор для установки выходного тока-оборотов. В общем, смысл сего устройства такой же, что и у импортных, но оно большое и в корпус мотора не влезло.

Разбираем:

Фото 13

Оказывается, внутри бочонка с мотором находится мотор поменьше, в своём копусе. А в большом бочонке — резиновые прокладки. Разбираем маленький бочонок:

Фото 14

Тут всё красиво: магниты покрашены в красный и синий цвета (чтоб как в учебнике), оба подшипника скольжения крутятся сферически в своих хитрых опорах, щётки с огромными ризинками, конденсатор… КМ5 (с кучей золота и платины внутри).

Купить взрывозащищенный электродвигатель — Цены — Производители

Взрывозащищенные асинхронные трехфазные электродвигатели переменного тока серий 2ВР, 3ВР, 4ВР, ВАО, ВАО2, ВА, АИУ, АИММ, АИМ, ВРП устанавливаются на производствах с опасными веществами и реагентами, с высокой опасностью возгорания: в шахтах (дробилки, мельницы), химических и нефтехимических хозяйствах(тепловентиляторы), заправках, котельных и прочее.

«Взрывник» — трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. В сравнении с общепромышленным двигателем АИР, оснащен защитой от взрывов различного уровня.

Классификация взрывозащищенных двигателей

По температурному классу

  • Т4 — ниже 135 ℃
  • Т5 — ниже 100 ℃
  • Т6 — ниже 85 ℃

По классу нагревостойкости изоляции

Во взрывозащищенных электродвигателях применяется изоляция с классом нагревостойкости изоляции F (155 ℃) или H (180 ℃).

По количеству фаз взрывозащищенные электродвигатели:

  • Однофазные для привода механизмов деревообрабатывающих станков, подъемников, компрессоров, промышленных вентиляторов и насосного оборудования
  • Трёхфазные двигатели применяются для установок, требующих высокой мощности. Предназначены для привода механизмов кранов, лифтов и т.д

Категории взрывоопасных смесей

1 Уровень защиты (взрывобезопасное оборудование)
Ex Указывает на соответствие электродвигателя стандартам на взрывозащищенное электрооборудование
d Вид взрывозащиты (взрывонепроницаемая оболочка)
IIВ Знак области применения (для работы в условиях возможного образования взрывоопасных газов и смесей). Для внутренней и наружной установки используется этилен. (IB – для рудничных электродвигателей)
Т4 Температурный класс

Категории взрывоопасности смеси определяются, в зависимости от температуры самовоспламенения газов и смесей. Классификация по ГОСТу:

Читайте также:  Автомашина что может сгореть в двигателе
Группа смеси Температура самовоспламенения, °С
Т1 Более 450
Т2 от 300 до 450
Т3 от 200 до 300
Т4 от 135 до 200
Т5 от 100 до 135
Т6 от 85 до 100

Категория IIC применяется к группам взрывозащищенных двигателей:

  • Т1 – водород, водяной газ, светильный газ, водород 75% + азот 25%
  • Т2 – ацетилен, метилдихлорсилан
  • Т3 – трихлорсилан
  • Т4 – не применяется
  • Т5 – сероуглерод
  • Т6 – не применяется

Категории IIA:

  • Т1 – аммиак, ацетон, бензол, 1,2-дихлорпропан, дихлорэтан, диэтиламин, доменный газ, изобутан, метан, пропан, растворители, сольвент нефтяной, спирт диацетоновый, хлорбензол, этан
  • Т2 – алкилбензол, амилацетат, бензин Б95130, бутан, растворители, спирты, этилбензол, циклогексанол
  • Т3 – бензины А-66, А-72, А-76, «галоша», Б-70, экстракционный. Бутилметакрилат, гексан, гептан, керосин, нефть, эфир петролейный, полиэфир, пентан, скипидар
  • Т4 – ацетальдегид, альдегид изомасляный, альдегид масляный
  • спирты, топливо Т-1 и ТС-1, уайт-спирит, циклогексан, этилмеркаптан

Категории IIВ:

  • Т1 – коксовый газ, синильная кислота
  • Т2 – дивинил, 4,4 – диметилдиоксан, диметилдихлорсилан, диоксан, нитроциклогексан, окись пропилена, окись этилена, этилен
  • Т3 – акролеин, винилтрихлорсилан, сероводород, тетрагидрофуран, тетраэтоксисилан, триэтоксисилан, топливо дизельное, формальгликоль, этилдихлорсилан, этилцеллозольв
  • Т4 – дибутиловый эфир, диэтиловый эфир, диэтиловый эфир этиленгликоля
  • Т5 и Т6 – не применяются

Устройство

Взи что это двигатель

Производители и маркировки

Наиболее популярные и надежные производители взрывозащищенных электродвигателей в СНГ:

Производитель Взрывозащищенный электродвигатель
ООО «Новокаховский электромеханический завод» (Украина, г. Новая Каховка, «НКЭМЗ» АИММ
Владимирский электромоторный завод ООО ПК «ВЭМЗ» ВА
ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» 4ВР
Ярославский электромашиностроительный завод» (ОАО «ELDIN») ВА
ОДО «ПЭМЗ им. К. Маркса», Украина 2В(Р), 3В(Р), ВАО2, ВАОК, ВРК, ЭДКОФ
Молдавский «Электромаш» ВАО7, ВАСО7, ВАО4К
«Кузбассэлектромотор» ВРП, АВР, ВРПВ, АИМР
«СЭЗ» и «ЗКЭМ» ВАО, ВАО2У

Самые популярные модели

Взи что это двигатель

Первомайский электромеханический завод им. Карла Маркса. Изготовитель взрывозащищенных асинхронных двигателей мирового значения. Был важнейшим в Украине производителем электромашин для горнодобывающего сектора. С 2013 года находится на неподконтрольной территории и не функционирует. Производил 2В, 2ВР, 3В, 3ВР, ВАО2.

Двигатели 4ВР также производятся Могилевским ЭМЗ

Двигатели АИММ, 2АИММ и АИУ

ООО «НКЭМЗ» из Новой Каховки, входящее в концерн Русэлпром, выпускает низковольтные моторы с химической защитой АИММ, 2АИММ и с рудничной защитой АИУ. Распространены неликвиды, относительно просто купить новые моторы.

Химическая взрывозащита АИМР, АВ и рудничная ВРП, АВР

«Кузбассэлектромотор» — крупный производитель взрывозащищенного оборудования из города Кемерово. Известный и востребованный в кругу специалистов электродвигатель рудничный ВРП часто встречается в виде неликвидов ВРП, но редко ввозится в Украину.

Владимирские и Ярославские взрывники ВА

Владимирский электромоторный завод и ЭЛДИН производят не только известные общепромышленные моторы 4АМ и 5АМ, А, но и взрывозащищенные двигатели серии ВА. ВА – распространенные в России электромоторы, в Украине представлены меньше. Особенность серии ВА – отсутствие 90 мм габарита.

Взи что это двигатель

Специальные крупные взрывозащищенные электромашины, производимые заводами Сафоновский «СЭЗ», Первомайский «ПЭМЗ», Каховский «НКЭМЗ» и АО «Завод Крупных Электрических Машин» — «ЗКЭМ», Тираспольский «Электромаш» (ВАО7 вместо ВАО2). Отличаются исполнениями и специфическими областями применения – вертикальные, повышенного скольжения, для вентиляторов, ленточных и проходческих комбайнов и прочее.

Цены на взрывозащищенные двигатели в Украине

  • Самая высокая цена на российские взрывозащищенные электродвигатели ВА и ВРП, так как их перестали завозить на постоянной основе.
  • Средний ценовой сегмент занимают небольшие 4ВР из Могилева (Беларусь).
  • Китайские взрывозащищенные АИМ и неликвиды всех основных производителей после переконсервации – это самые выгодные варианты.

Вы можете смело купить неликвидный взрывник ВАО, АИММ, 2ВР или 3ВР, отдать взрывозащищенный электродвигатель на ремонт и перемотку и затем эксплуатировать годами. И цена будет приемлемая.

Покупка в Украине

Слобожанский завод уникален своей номенклатурой. У нас Вы сможете подобрать и купить не только взрывозащищенный, но и электродвигатель общепромышленного назначения, крановый, лифтовый, рольганговый, высоковольтный, с электромагнитным тормозом, а также мотор-редукторы. Новый по заводским ценам, или складского хранения.

СЛЭМЗ реализует любые запчасти к двигателям. Профессиональные мастера выполнят ремонт электродвигателя любой сложности. Обширная география цехов позволяет доставлять товары за 24 часа в любой регион!

Предоставляем полный комплект документов (паспорт, гарантия, сертификаты качества).

Звоните, СЛЭМЗ оперативно и профессионально решит вашу проблему с взрывозащищенным электродвигателем!

Взрывозащищенные электродвигатели ВЗИ в Москве от компании "Компания РЕКАМ"

Взрывозащищенные электродвигатели нашли свое активное применение в приводах разных механизмов, используемых там, где концентрируются взрывоопасные пары и газы. Обычно взрывозащищенные электродвигатели успешно используются таких отраслях, как:

  • добыча полезных ископаемых;
  • химическая промышленность;
  • нефтехимическая промышленность;
  • угольная промышленность;
  • предприятия атомной отрасли;
  • при добыче и транспортировки нефти и газа;
  • в металлургии;
  • в целлюлозно-бумажной промышленности.

Такие электродвигатели производят с соблюдением государственных стандартов, а их использование предусматривает строгое следование нормам технического регламента.

Взрывозащищенные двигатели — что это?

Представляют собой асинхронные 3-х фазные моторы, оснащенные короткозамкнутым ротором. Защитный кожух, спроектированный из специальных материалов, надежно защищает этот механизм от влияния неблагоприятных факторов. Такой кожух изготавливается из негорючего материала, способного отлично сопротивляться длительному нагреву и перегреву.

На взрывозащищенные электродвигатели цена зависит от того, в какой климатической среде её предстоит использовать. На моторе размещена отметка, уточняющая, в каком климате этот мотор использовать целесообразнее всего:

  • «У» — умеренный климат;
  • «Т» — тропический;
  • «Х» — холодный климат.

Кабели таких моторов тоже оснащены дополнительной защитой, в ходе которой используются специальные кольца из металла, обладающие высокой степенью эластичности. В таких двигателях взрывозащищенное исполнение подразумевает наличие:

  • взрывонепроницаемой оболочки;
  • наружный обдув с помощью воздуха, поступающего от вентилятора.

Вентиляция корпуса осуществляется вне зависимости от направления, в котором крутится ротор. Коробка выводов позволяет вводить бронированный или гибкий кабель, провода, состоящие из медных и алюминиевых жил.

В состав таких механизмов, как взрывозащищенное электрооборудование, входит, как и в обычные двигатели, вал. Сделан он в виде короткозамкнутого ротора. Уникальная защитная оболочка взрывозащищенного электродвигателя в случае пожара не даст огню охватить всю площадь цеха. Эта оболочка представляет собой покрытие, способное без потерь выдержать большое давление взрыва.

Цель применения взрывозащищенного оборудования

Взрывозащищенное оборудование напоминает асинхронный привод стандартного типа.

Единственное отличие заключается, кроме наличия защитного покрытия (или кожуха) ‒ в клеммной коробке, расположенной на корпусе мотора, которая имеет более массивные габариты.

Взрывозащищенное оборудование – это техника, сделанная с использованием специальных мер, предотвращающих воспламенение окружающей взрывоопасной среды.

Задача такого оборудования ‒ не дать возникнуть контакту внутренних искрообразующих элементов со взрывоопасной средой. Оно локализирует (или сдержит) взрыв, не дав ему распространиться за пределы оболочки. Взрывозащита – мера, цель которой – обезопасить работу оборудования от случайного возгорания во взрывоопасных условиях, в процессе манипуляций со взрывоопасными веществами.

тельфер взи -взрывозащищенный Exd IIBT5, Exd IICT5

           Для помещений, где возможно образование взрывоопасной смеси в воздухе, применяются тельферы взрывозащищенного исполнения (ВЗИ). По другому называют взрывобезопасное исполнение (ВБИ) тельфера.

Промышленные предприятия, где преобладают в использовании тельферы ВЗИ это в основном предприятия химической, нефтехимической, нефтегазовой, угольной отраслей.

Особенностью взрывозащищенного тельфера являются:

  • взрывозащищенный электродвигатель подъема;
  • взрывозащищенный электродвигатель на перемещение;
  • шкаф управления с защищенной оболочкой, при которой возможное образование искры от пускателя остается внутри и не выходит за пределы шкафа;
  • пульт управления ВЗИ.

Тельферы выпускаются с маркировкой взрывозащиты Exd IIBT5.

Возможно изготовление тельферов более высокой степени защиты: Exd IICT5, а также рудничного исполнения (самая высокая степень защиты, применяется в угольных шахтах и помещениях где возможна аварийная утечка газа метан).

При работе тельферов взрывозащищенных необходимо использовать только текстильные стропы (при использовании цепных или канатных стропов возможно образование искры от соприкосновения с крюком, что категорически недопустимо).

Основные технические характеристики тельферов ВЗИ

  • Грузоподъемность от 1т до 20т.;
  • Высота подъема до 52;
  • Скорость подъема 8м/мин. при полиспасте 2/1 или 4 м/мин. при полиспасте 4/1;
  • Скорость перемещения тельфера 20 м/мин.
  • Тормоз на механизме перемещения;
  • Один, основной тормоз на механизме подъема;
  • Пульт управления 4 или 6 кнопок (обязательно с ключ-маркой и кнопкой «стоп» для аварийного отключения;
  • Температура эксплуатации -25+40 градусов;
  • Резиновый буфер на тележке перемещения.
Читайте также:  В мороз загорелась лампочка неисправность двигателя

Дополнительные опции:

  • 2 скорости подъема (двухскоростной электродвигатель);
  • 2 скорости перемещения;
  • Частотный преобразователь на механизм подъема (для плавности подъема);
  • Частотный преобразователь на механизм перемещения (для плавности хода);
  • Дополнительный тормоз механизма подъема;
  • Возможность ручного растормаживания механизма подъёма;
  • Ограничитель грузоподъемности взрывозащищенный;
  • Взрывозащищенное радиоуправление;
  • Конечные выключатели на механизмах подъема и перемещения.

Тельферы ВЗИ, которые можно купить в компании «Рост-Строй» имеют сертификат соответствия ТР ТС 012/2011.

Наша компания поставляет взрывозащищенные тельферы ведущих мировых производителей из России – Алтайталь, Болгарии – Балканско Ехо, Podem-Gabrovo, Elmot, Podemcrane, Германии — STAHL CraneSystems.

Двигатель CCE (CCEA)

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Технические характеристики двигателя CCEA:
Объем 2773 см3
Мощность 220 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 4
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС DOHC
Система питания Непосредственный впрыск
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Алюминиевый V6
Головка блока цилиндров Алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84,5 мм.
Ход поршня 82,4 мм.
Степень сжатия 12
Фазорегулятор На обоих валах
Турбонаддув Нет
Моторное масло 6,2 л. 5w30
Средний ресурс 250 000 км.

Двигатель CCE (CCEA) разрабатывался специально для реализации технологии впрыска FSI. Высокопроизводительный цикл работы с искусственно обогащенной смесью позволял мотору CCEA гарантировать приличную экономию топлива не в ущерб производительности.

Следует отметить, что силовой агрегат имел сразу несколько кодировок в зависимости от страны, куда поставлялись автомобили. Основным обозначением выступало BDX. Позднее марка Ауди ввела индексы: CCDA, CCEA или CHVA.

Разница заключалась в возможности работы с полным приводом и форсировке.

Достоинства: 1) Система DOHC. 2) Фазорегуляторы на обоих валах.

3) Кованый коленвал, совместимый с движками BDX, CCD, CCE, CCED, CCEA, CHV, CHVA.

4) Экономичность.

Движки CCEA, CCED получили продуманную и отточенную систему впрыска FSI. Еще моторы отличались возможностью работы с системой полного привода.

Возможности тюнинга К тюнингу CCE следует подходить очень внимательно. Прежде всего речь идет о нагрузке на двигателях в рамках смены прошивки ЭБУ.

Движки CCE (CCEA, CCED) отличались надежностью и хорошо работали под нагрузкой, но не следует злоупотреблять крепостью этих моторов. Желательно прибавлять до 50 дополнительных лошадей.

Больше уже удастся выжать за счет смены выхлопа.

Недостатки и проблемы двигателя CCE (CCEA, CCED)

Недостатки: 1) Требовательность к топливу. 2) Периодичность замены масла сокращена в угоду производительности.

3) Дорогая замена цепи.

Типичные неполадки: 1) Задиры на цилиндрах – проблемы с форсунками. Движки вопреки надежности очень «любят» посещать сервисы и хорошее масло. К слову, рекомендуется 5W-30. 2) Растяжение цепи – виной всему ресурс самой цепи и неисправная работа натяжителей. 3) Нагар на впускных клапанах – виной низкий уровень масла. 4) Маленький срок службы фазорегуляторов и катушек зажигания.

5) Непосредственный впрыск сбоит – виной всему засоренные форсунки из-за чего проседает мощность мотора. В двигатель, хоть и рекомендуется лить 95, предпочтителен 98. Это подтверждают факты и комментарии от реальных владельцев.

6) Неполадки в работе гидрокомпенсаторов – вопреки завидной надежности, на вторичном рынке полно представителей с подобными дефектами.

Интересные видео о двигателе CCE (CCEA, CCED)

Двигатель – это номерной агрегат или нет? Когда нужен номер мотора?

Чьи все таки силовые агрегаты и АКПП ставят на серийные автомобили AURUS

В начале лета начал работать новый полноценный автомобильный завод. Он выпускает автомобили под собственным брендом AURUS.  А российская компания РТК тем временем приступила к производству коробок передач для первых машин этой марки.

Электродвигатель и батарея AURUS. Электродвигатель изготавливается на оборонном предприятии — Project SFERA Live — Подписывайтесь…Электродвигатель и батарея AURUS. Электродвигатель изготавливается на оборонном предприятии — Project SFERA Live — Подписывайтесь…

AURUS – премиум класса

Бытует мнение, что русские не способны сделать качественный автомобиль. Танк? Истребитель? Пожалуйста! А вот за машинами не к нам. Однако это заблуждение. Ведь в России уже есть автомобили, соответствующие европейским стандартам по всем параметрам. Например, Лада Веста. AURUS также разрушает подобные стереотипы, ведь разрабатывалась эта машина с нуля российскими инженерами.

AURUS — это не обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, это гибрид.

Оригинальный отечественный двигатель

Вообще вокруг этой темы много слухов. К примеру, в интернете не утихают разговоры о том, что двигатель используется иностранный с минимальными переделками. Однако они не обоснованы, так как электродвигатели для AURUS производит «Сарапульский электрогенераторный завод» (предприятие военно-промышленного комплекса).

Силовая часть в сборе — Project SFERA Live…Силовая часть в сборе — Project SFERA Live…

Да и к двигателям Porsche и BMW, с которыми находят сходство, мотор «Ауруса» отношения не имеет.

«…У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat.Если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе…».

Главный конструктор пояснил, что проектирование двигателя проходило в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но техническое задание полностью наше. Все параметры мотора были заданы только российскими инженерами. Поэтому двигатель оригинальный и не имеет прототипов

Помимо уникального двигателя на AURUS установлена непростая коробка передач (имеет оригинальную конструкцию без гидротрансформатора), разработанная Российской компанией «КАТЕ».

Project SFERA Live — Поставьте лайк…Project SFERA Live — Поставьте лайк…

Уважаемые читатели, наш канал существует при поддержке российского IT-проекта SFERA. SFERA — это цифровая экосистема, предназначенная для качественного удовлетворения  повседневных потребностей пользователя. Познакомьтесь с новым продуктом на сайте.

АКП компании «КАТЕ»

Новая коробка передач разработана специально для премиум-автомобилей бренда AURUS, имеющих полный привод и продольное расположение двигателя. Она имеет оригинальную конструкцию без гидротрансформатора.

«…АКП обеспечивает высокий КПД, пониженный расход топлива и снижение вредных выбросов благодаря инновационному решению по стартовому устройству и широкому кинематическому диапазону, который достигается применением уникальной запатентованной кинематической схемы.Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, отвечающих за переключение передач. Усиленная конструкция позволяет трансмиссии работать в паре с двигателем мощностью свыше 600 кВт и крутящим моментом 1 000 Н·м…». 9 – ступенчатая трансмиссия «КАТЕ» в разрезе — Project SFERA Live — Подписывайтесь…9 – ступенчатая трансмиссия «КАТЕ» в разрезе — Project SFERA Live — Подписывайтесь…

Проект 9-ступенчатой АКП был разработан в конце 2013 года. В 2014-м по мировым стандартам подготовлена рабочая документация, а также собраны и установлены на стенд первые опытные образцы с индексом KATE R932.

В 2018 году, на инаугурации нового президента РФ, состоялась официальная презентация автомобиля марки AURUS с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Так что сомневаться в российских специалистах не приходится. Как показывают недавние события, они могут решить задачу любой сложности. А полный цикл производства современных автомобилей запущен теперь и в России.

  • Бум деревообработки: в России начинается строительство ЦБК с общим объёмом инвестиций более 600 млрд
  • В России внедряется беспилотный грузовой транспорт. 2024 год станет знаковым

Качественные аналитические материалы на втором канале «SFERA –Pro Технологии»:

  • «Зелёная» энергетика: в России начинается процесс перехода на альтернативную энергетику в широком его понимании

Материал создан при поддержке проекта SFERA

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector