Yamaha gear схема двигателя

Yamaha gear схема двигателя

  Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей. Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

От Kaiten, 2 года2 года тому Yamaha gear схема двигателя

  Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей. Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

От Kaiten, 2 года2 года тому Yamaha gear схема двигателя

  Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей. Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

От Kaiten, 2 года2 года тому Yamaha gear схема двигателя

  Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей. Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

От Kaiten, 2 года2 года тому Yamaha gear схема двигателя

  Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей. Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

От Kaiten, 2 года2 года тому Yamaha gear схема двигателя

  Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей. Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

От Kaiten, 2 года2 года тому Yamaha gear схема двигателя

Сервисный мануал на Yamaha XT1200Z (Англ.) Руководство пользователя (Owners Manual) для Yamaha XT1200Z Super Tenere Сервисный мануал (Service Manual) для Yamaha XT1200Z Super Tenere Мануал по сборке (Assembly Manual) для Yamaha XT1200Z Super Tenere Сервисный мануал на Yamaha XT1200Z (Рус.) Руководство пользователя (Owners Manual) для Yamaha XT1200Z Super Tenere Сервисный мануал (Service […]

От Kaiten, 2 года2 года тому Yamaha gear схема двигателя

  Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей. Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

От Kaiten, 2 года2 года тому Yamaha gear схема двигателя

  Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей. Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

От Kaiten, 2 года2 года тому Yamaha gear схема двигателя

  Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей. Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

От Kaiten, 2 года2 года тому

Руководство по ремонту двигателя ямаха

Yamaha gear схема двигателя

Содержание 1. Общая информация 2. Спецификации 3. Периодические проверки и регулировки 4. Система питания 5. Двигатель 6. Дейдвуд, редуктор 7. Кронштейн 8. Электросистема

9. Поиск неисправностей

Формат руководства Все процедуры в этом руководстве изложены в пошаговом формате. Информация изложена таким образом, чтобы её было легко читать, приведены все необходимые разъяснения для всех операций по разборке, ремонту, сборке и проверке.

Например, сначала указывается компонент, затем его возможное состояние (неисправность) и после стрелки, действия, которые необходимо предпринять. Чтобы помочь вам найти необходимую информацию в руководстве, пиктограммы разделов и важные заголовки вынесены в верхнюю часть страницы (верхний колонтитул).

  • Указание модели двигателя Модель 25ВМН 30НМН
  • Обозначение 25ВМН 30НМН
  • Иллюстрации Иллюстрации в этом руководстве представлены для всех вышеуказанных моделей.
  • Перекрестные ссылки Перекрестные ссылки были сведены к минимуму и будут указывать вам на необходимый параграф или раздел.
  • Главная
  • Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники

Руководство по ремонту (Service manual) для Лодочного мотора (Outboard motor) Yamaha 9.9F, 15F

Выберите тип и бренд:

Yamaha gear схема двигателя Руководство по ремонту (Service manual)
Лодочный мотор (Outboard motor) Yamaha
9.9F, 15F
PDF открыть PDF скачать

4-я Красноармейская, 2А Санкт-Петербург, 190005 Email: info@lenmoto.ru Телефон: +7 (812) 930-81-18

Телефон: +7 (800) 555-31-81

Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Yamaha

Yamaha gear схема двигателя

Описание конструкции снегохода Yamaha.

  • Год издания:
  • Страниц: 65
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Service Manual Yamaha BR250F.

Yamaha gear схема двигателя

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha BR250F.

  • Год издания: 1981
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,7 Mb

Руководство пользователя Yamaha BR250TG/VK540EG.

Yamaha gear схема двигателя

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha BR250TG и Yamaha VK540EG.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 88
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,7 Mb

Supplementary Service Manual Yamaha ET300E.

Дополнение к руководству по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha ET300E.

  • Год издания: 1980
  • Страниц: 8
  • Формат: PDF
  • Размер: 790 Kb

Руководство пользователя Yamaha FX Nytro.

Yamaha gear схема двигателя

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha FX Nytro моделей FX10/RFX10 различных модификаций.

  • Год издания: 2007-2012
  • Страниц: 94/118/122
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,0 Mb

Owner`s Manual Yamaha FX Nytro.

Yamaha gear схема двигателя

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha FX Nytro модели FX10 различных модификаций.

  • Год издания: 2007-2011
  • Страниц: 92/104
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,5 Mb

Service Manual Yamaha FX Nytro.

Yamaha gear схема двигателя

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha FX Nytro модели FX10 различных модификаций.

  • Год издания: 2007
  • Страниц: 410
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Руководство пользователя Yamaha MM700/VT700/VX700ER.

Yamaha gear схема двигателя

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha MM700/VT700/VX700ER.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 100
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Owner`s Manual Yamaha MM/SX/VT/VX 600/700.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha MM600/MM700/SX600/VT600/VT700/VX600/VX700 различных модификаций.

  • Год издания: 1998-2002
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,0 Mb

Руководство пользователя Yamaha PZ50.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha PZ50/RPZ50 Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2006/2012
  • Страниц: 110/120
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,7 Mb

  Станки для ремонта блока двигателя

Owner`s Manual Yamaha PZ50.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha PZ50 Phazer, Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2006-2009
  • Страниц: 88/92/98/104
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,6 Mb

Service Manual Yamaha PZ50.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha PZ50 Phazer, Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2006-2007
  • Страниц: 424/114
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,2 Mb

Service Manual Yamaha PZ500C/VT500XLC.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Yamaha PZ500C и Yamaha VT500XLC.

  • Год издания: 1998
  • Страниц: 209
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Owner`s Manual Yamaha PZ500/VT500.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha PZ 500D/PZ500MLD/VT500XLD.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство пользователя Yamaha RS10/RS90/RSG90/RST90.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RS10/RS90/RSG90/RST90 RS Vecror, RS Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2004/2011/2012
  • Страниц: 100/108/162
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,0 Mb

Owner`s Manual Yamaha RS90/RSG90/RST90.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RS90/RSG90/RST90 RS Vector, RS Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2004-2011
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 63,5 Mb

Service Manual Yamaha RS90/RSG90/RST90.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Yamaha RS90/RSG90/RST90 RS Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2004/2006/2008
  • Страниц: 414/202/299
  • Формат: PDF
  • Размер: 37,1 Mb

Руководство пользователя Yamaha RX10/RXW10.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RX10/RXW10 Apex различных модификаций.

  • Год издания: 2001-2012
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,6 Mb

Owner`s Manual Yamaha RX10/RXW10.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RX90/RXW90 Apex различных модификаций.

  • Год издания: 2002-2010
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,2 Mb

Owner`s Manual Yamaha SRX700G.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha SRX700G.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 84
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,6 Mb

Руководство пользователя Yamaha SXV60/70 и VT60/70.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha SXV60/SXV70/VT60/VT70 различных модификаций.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 113/127
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb

  Система гарантийного ремонта автомобилей

Owner`s Manual Yamaha SXV60/70 и VT60/70.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha SXV60/SXV70/VT60/VT70 различных модификаций.

  • Год издания: 2001-2005
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,3 Mb

Руководство пользователя Yamaha VK10.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK10/VK10D RS Viking.

  • Год издания: 2007/2012
  • Страниц: 98/108
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,6 Mb
Читайте также:  Двигатель ваз 2108 почему гнет клапана

Owner`s Manual Yamaha VK10.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK10L и Yamaha VK10X.

  • Год издания: 2005/2007
  • Страниц: 98/88
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,9 Mb

Supplementary Service Manual Yamaha VK10.

Дополнение к руководству по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Yamaha VK10L/VK10W.

  • Год издания: 2005-2006
  • Страниц: 360/103
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,2 Mb

Руководство пользователя Yamaha VK540.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK540E/VK540EC.

  • Год издания: 2012
  • Страниц: 82
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,2 Mb

Owner`s Manual Yamaha VK540.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK540EG/VK540EK.

  • Год издания: 2001/2004
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Service Manual Yamaha VK540EK.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha VK540EK.

  • Год издания: 2000
  • Страниц: 211
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Руководство пользователя Yamaha VT500XL.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Yamaha VT500XL.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 84
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,2 Mb

Коды неисправностей Yamaha.

Коды неисправностей Yamaha.

  • Год издания:
  • Страниц: 11
  • Формат: JPG
  • Размер: 1,7 Mb

Скидки от справочной

  1. При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
  2. Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
  3. Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Yamaha gear схема двигателя

Сообщение отредактировал Vlad: 25 Сентябрь 2009 — 09:01

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Yamaha Gear New можно по праву считать новой волной в так называемом сегменте скутеров бизнес класса. Этот аппарат в первую очередь нацелен не на праздные покатушки, а на серьёзную и тяжёлую работу по перевозке и доставке всевозможных грузов. Благодаря специфичной конструкции этот трудяга способен взвалить на себя ни много ни мало 200 кг чистого веса без учёта водителя.

А это уже серьезные цифры для мопеда с объёмом двигателя 50 см3. Скутер Yamaha Gear New очень хороший вариант для владельцев малого и среднего бизнеса. Этот мопед можно с успехом использовать как для каждодневной работы, и так же легко передвигаться по городу или даче в режиме обычных прогулок.

Единственным неудобством для обычного использования этого скутера можно считать одноместное сиденье, которое даже не даёт намёка на возможность покатиться с пассажиром. Всё остальное в этом аппарате полностью продуманно, логично и удобно. Этот скутер можно описать одной ёмкой крылатой фразой «на нём не стыдно и пир и в мир».

Оригинальный и полезный экземпляр, который одинаково хорошо подойдёт людям любого возраста и роста, c любым амбициями и целями в жизни.

Дизайн скутера вызывает двоякое восприятие. С одной стороны это полноценный современный скутер для города, с другой стороны многим не понятны штатные грузовые платформы для крепления груза спереди и сзади.

Современный экономичный инжекторный двигатель с четырьмя тактами как нельзя лучше подходит для выполнения поставленных целей этого скутера.

Экономия топлива в сочетании с потрясающей тягой на любых оборотах позволяет Gear New уверенно чувствовать себя на любой дороге с любым грузом.

Водяная система охлаждения двигателя надёжно защищает сердце аппарата от перегревов и тепловых прихватов в любых условиях.

Как и подобает коммерческому транспорту, колёса у этого скутера разновеликие : впереди колесо 12 дюймов, сзади 10 дюймов. Такую калибровку используют для максимальной устойчивости и управляемости тяжёлого скутера.

Подвеска классическая с обязательным использованием усиленных амортизаторов и пружин. Перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор сзади успешно справляются со своими задачами.

Особого внимания заслуживают тормоза у этого скутера. Привычный для всех передний барабанный тормоз ни у кого удивления не вызовет. А вот расположение управлением задним тормозом может вызвать спорную и не однозначную реакцию. Педаль, да именно педаль, заднего тормоза расположилась на полике под правой ногой водителя. Надо сказать, решение оригинальное, но к нему очень быстро привыкаешь.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

  • Стоимость короба +1000 руб/мес
  • При аренде скутера от 3 месяцев — короб предоставляется бесплатно
  • Основные функции скутера полезные при доставки
  • Б арабанный тормоз диаметром 130 мм и легкое алюминиевое литьевое колесо в сочетании с мощным двигателем обеспечивают отличн ые тормозные харкактеристики.
  • Галогенная лампа головного света 35/35 W отлично освещает дорогу даже во время фронтальной загрузки и создает ощущение безопасности во время доставки.

При облицовке н аружн его пластика ( левая и правая боковые крышки / переднее крыло / защита для ног ) используются гибкие материалы . При падении пластик не разлетается на отдельные куски.

Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением

Четырехтактный 3- клапанный CVT- двигатель с водяным охлаждением , который обеспечивает комфортные характеристики вождения . Помимо превосходных характеристик двигателя , одновременно достигаются отличная износостойкость и долговечность , а также снижение потребления масла .

Контроль обратной связи O2 и трехсторонний катализатор способствуют очистке выхлопных газов и обеспечивают отличные экологические характеристики . Кроме того , с глушителем , оснащенным высоким звукопоглощающим эффектом возможны доставки в жилые районы ранним утром и поздней ночью.

  1. Б арабанный тормоз диаметром 130 мм и легкое алюминиевое литьевое колесо в сочетании с мощным двигателем обеспечивают отличн ые тормозные харкактеристики.
  2. Легко читаемый простой и функциональный дизайн со всей необходимой информацией (показание одометра, показание уровня топлива, указатели поворотов, индикатор дальнего света) На приборной панели также присутствует лампочка инжектор, которая выводит информацию о неисправности двигателя , посредством мигания в определенной последовательности, имея коды ошибок можно определить неисправность. Лампочка SPEED загорается при скорости скутера более 40 км/ч, что сигнализирует водителя о высокой скорости движения
  3. Антивандальный замок зажигания

Функция закрытия личинки замка зажигания. Служит как противоугонка и защищает от попадания инородных предметов. На обратной стороне ключа зажигания есть магнит, только с помощью него возможно разблокировать замок.

Вместительный топливный бак

Скутер оснащен вместительным топливным баком 7,5 л. Больше доставок — меньше заправок.

  • Удобный крюк — стандартное оборудование . Очень удобно повесить сумку или пакет
  • Высота заднего багажника не высокая, всего 620 мм, что позволяет производить загрузку и выгрузку тяжелого груза без особых усилий.
  • Дополнительная корзина спереди делает скутер более вместительным. В нее можно положить бутылки или другой груз весом до 10 кг

Угол поворота рулевого колеса составляет 50 градусов с каждой стороны . Благодаря шинам малого диаметра легко рулится на узких дорогах .

Для удобства парковки скутера опционально устанавливается подножка. Водитель при остановке скутера, сидя на сиденье, нажимает рычаг заднего тормоза и левой ногой наступает на подставку. Подножка удерживает скутер в вертикальном положении.

  • Купил разобранную Yamaha Gear (2T) двигатель 4KN, подскажите пожалуйста, что за электроклапан на раме слева с тремя штурцерами под шланги? Интересует схема соединений шлангов. На нём надпись Never Remove. Вакуумный бензокран на баке присутствует, так что эта функция отпадает.

    Это и без переводчиков понятно. Вопрос не в этом.

    Читать еще:  Bmw n47 стук в двигателе

    Пока мануал не найдёшь, не ответишь на свой вопрос. Может экология.

    Мануал только на японском, который для меня просто детские каракули. Подробного рисунка соединений там нет, но оттуда стало понятно что он связан с системой смазки двигателя. Его назначение тоже непонятно, как и причины, побудившие ямаховских разрабов не делать всё гениально и просто как на других скутерах, соединив масляный дозатор напрямую к карбюратору.

    Читайте также:  Volkswagen polo седан сколько масла в двигатель

    Помнится, что на некоторых моделях ямаховских двухтактников была отдельная линия смазки на подшипники коленвала. Там идет подача масла на левый и на правый подшипники отдельно двумя трубками. Посмотри, может с этим, что связано.

    На центральный штуцер подключи шланг и попробуй подуть в него, от себя и на себя, не сильно только. Если почувствуешь колебание мембраны внутри, значит в правильном направлении движешься. С другой стороны тот что по центру это будет вход масла, тот что сбоку выход масла. Теперь шукай штуцера на подшипники.

    Вот именно, что никаких штуцеров на двигателе нет. По рисунку нижний штурцер этого клапана идёт на карбюратор и больше ничего не понятно. На продувку клапан открывается только когда подаётся электропитание 12В.

    Да. Боковой штурцер к дозатору, нижний — к карбюратору, ( с другой картинки), так пробовал соединять, полчаса стоял на холостом ходу тарахтел,маслоподачи нет, хотя дозатор продавливает по каплям, как положено. (Бензин нарочно в баке разбавил маслом для безопасности). Верхний штурцер не нашёл куда подключать.

    по каталогу это контрольный клапан системы смазки, боковой штуцер идет на маслонасос, если нижний на карбюратор, значит он должен увеличивать подачу масла куда-то в зависимости от оборотов.

    1. но это мои предположения)))
    2. по каталогу это контрольный клапан системы смазки, боковой штуцер идет на маслонасос, если нижний на карбюратор, значит он должен увеличивать подачу масла куда-то в зависимости от оборотов.
    3. но это мои предположения)))

    Только не понятно куда верхний штурцер соединять и почему от не открывается вообще при работе двигателя. Позже я попробую вызвонить куда идёт провод от него. (подозреаю что от ЭБУ двигателя, т к никаких лишних кнопок нет). А дозатор сам в зависимости от оборотов регулирует подачу, у него же привод от коленвала.

    Ну что-то он контролирует. а в баке никаких лишних штуцеров не торчит?))

    В таком случае смею предположить, что электро клапан завязан с коммутатором. Включил зажигание, электро клапан открылся, завел двигатель и масло идет через карб в двигатель. Вот здесь мне видится три варианта: 1- При повышенных оборотах на эл.

    клапан приходит сигнал и он больше открывается (хотя масло насос тоже увеличивает производительность и подача масла увеличивается от частоты вращения колена) 2- Если навернулся насос и нет протока масла, система глушит двигатель.

    3- Если масло бак расположен сверху, то после выключения зажигания, клапан препятствует возможным протечкам масла в цилиндр.

    Вот пока все, больше пока ничего не приходит на ум ))) Если бы мопедка был посвежее, то решил бы, что это битва за экологию и клапан управляемый коммутатором в определенном режиме прикрывал подачу масла.

    Последний раз редактировалось nanchen; 22.05.2020 в 00:45 .

    Ну вот именно на холостых оборотах он ни разу так и не открылся. И если я бы не добавил масло в бензобак, двиг наверное уже клина словил бы, т к масло не проходило через него. А на Хондах и Сузучках и без него ничего самотёком через дозатор не протекает )))

    Читать еще:  Двигатель ifa 6vd характеристики

    Скутеры Yamaha Vino

    Производство современных, мощных скутеров – одно из приоритетных направлений деятельности японского концерна Yamaha. Компания выпускает широкий модельный ряд двухколёсной мототехники, которая характеризуется презентабельным внешним видом, отменными техническими параметрами.

    В салонах стоимость новеньких скутеров довольно высокая, поэтому популярностью пользуются модели б/у. Если вы доверитесь надёжным поставщикам, сможете приобрести действительно качественный, мощный агрегат в оригинальной комплектации по доступной цене.

    Популярные модели

    Одной из самых востребованных линеек считается Yamaha Vino. В коллекции представлены модели, оснащённые двухтактным или четырёхтактным двигателем. Можно подобрать оптимальные варианты для городской езды, передвижения по бездорожью или принятия участия в спортивных соревнованиях. Отличительной чертой моделей является эффектный дизайн, в котором переплетаются черты стилей модерн и ретро.

    • Yamaha Vino 50 (5AU). Молодёжная модель, оснащённая одноцилиндровым, двухтактным двигателем, мощность которого достигает 6,3 лошадиных сил, воздушной системой охлаждения, барабанными тормозами. Даже в базовой комплектации скутер может разгоняться до 70 км/час, потребляет 1,64 л/100км.
    • Yamaha Vino 50 (SA10J) – облегчённая модель, которая весит всего 65 кг. Скутер оборудуется барабанными тормозами, вариаторной коробкой передач, баком для топлива на 6 литров, для масла – на 1,3 литра. По сравнению с другими моделями из коллекции этот агрегат потребляет больше топлива – 2,1 л/100км.
    • Yamaha Vino 50 (SA26J) – стильный, агрессивный скутер на базе четырёхтактного двигателя, который расходует всего 1,45 л/100км, разгоняется до 60 км/час. Компания начала выпускать эту модель в 2014 году. Здесь установлены система охлаждения жидкостного типа, карбюратор, вариаторная трансмиссия.
    • Yamaha Vino 50 (SA37J) FI – презентабельная модель, которая характеризуется тщательно продуманным дизайном, экономно расходует топливо, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Здесь четырёхтактный двигатель, жидкостная система охлаждения, вариаторная коробка передач.
    • Yamaha Vino Molfe 50 (SA37J) FI – функциональный скутер, оборудованный вместительным багажником – отличный помощник по хозяйству. Он выгодный с финансовой точки зрения, ведь потребляет всего 1,45 л/100 км. Максимальная мощность силового агрегата – 5,2 лошадиных сил при 8 тыс. об/мин.

    Модельный ряд скутеров Ямаха Вино не ограничивается только экземплярами с объёмом двигателя 49 см 3 . В линейке есть и более мощные варианты.

    Например, Yamaha Vino 125 (LPRSE24) оснащается двигателем с рабочим объёмом 125 см 3 . Мощность силового агрегата достигает 11 лошадиных сил. Скутер способен развивать скорость до 88 км/час.

    Полный список доступных моделей смотрите в каталоге: CКУТЕРЫ YAMAHA VINO

    Преимущества скутеров Yamaha

    Популярность скутеров японского производства стремительно возрастает, и на это есть веские основания. По сравнению с китайскими моделями они более качественные и надёжные, с европейскими – доступные. Со скутерами бренда Ямаха конкурируют двухколёсные транспортные средства от двух других гигантов Honda и Suzuki.

    Yamaha постоянно модернизирует и совершенствует свою продукцию, использует при изготовлении скутеров инновационные разработки и технологии, высококачественные комплектующие.

    Чего только стоит суперпрочный, экологически безопасный пластик, из которого выполняются корпусные детали. Единственным недостатком производительных, стильных скутеров Yamaha Vino является высокая цена.

    Но и этот вопрос удалось решить, ведь сегодня доступны качественные модели б/у. Список доступных скутеров смотрите в каталоге: СКУТЕРЫ YAMAHA

  • Yamaha gear схема двигателя

    • MOTOUA.NET >ФОРУМ
    • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
    • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
    • Правила форума
    • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
    • Участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 03 Июль 09
    • Авторитет
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 045
    • Регистрация: 03 Март 06
    • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 153
    • Регистрация: 28 Апрель 06
    • Участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 03 Июль 09
    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 14 Декабрь 08
    • Авторитет
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 401
    • Регистрация: 09 Март 06

    alexandr3089 (22.9.2009, 23:15) писал:

    Прикрепленные файлы

    • Tabl_GEAR.xls(15,5К)Количество загрузок:: 680

    #7 alexandr3089

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 14 Декабрь 08

    ksb (23.9.2009, 8:11) писал:

    Сообщение отредактировал Vlad: 25 Сентябрь 2009 — 09:01

    Источник

    Описание технологий, примененных в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха Yamaha

    В последние годы компания Yamaha при создании лодочных моторов стремилась объединять легковесность и компактность чрезвычайно надежных высококачественных двухтактных лодочных моторов, которые сделали ее столь известной, с экономичностью, плавностью хода, высокой технологичностью и бережным отношением к окружающей среде, то есть с качествами, присущими четырехтактным моторам. И судя по линейке представленных на рынке лодочных моторов компании Yamaha удалось на первый взгляд невозможное – создать четырехтактные лодочные моторы, которые обладают одинаковыми размерами и массой по сравнению с двухтактными лодочными моторами из той же категории мощностей.

    Весь секрет этого достижения кроется в использовании новых высоких технологий при создании лодочных моторов.

    Читайте также:  Греется двигатель опель вектра причины

    Если внимательно присмотреться к линейке четырехтактных лодочных моторов Ямаха, то мы увидим, что при их создании использовались такие технологии как: зажигание CDI, электронная система подачи топлива EFI, революционная схема расположения агрегатов в двигателе, системы питания и вывода выхлопных газов такие как VCT, к тому же все процессы и параметры, такие как приготовление топливной смеси, или оценки полноты сгорания топлива или даже составление графика технического обслуживания, находятся под жестким контролем микро компьютера. Не удивительно, что со всеми этими «наворотами» четырехтактники Ямаха удерживают мировое лидерство по экономичности расхода топлива.

    Прежде всего, успехи компании Ямаха связаны с тем, что с самого начала своей деятельности при создании лодочных моторов компания не шла по пути адаптации уже существующий двигателей и технологий, как делали многие ее конкуренты. Ямаха создавала свои двигатели для лодочных моторов «с нуля» так чтобы каждый кубический сантиметр внутри и снаружи был приспособлен для использования на воде и предназначен для полноценной работы и Вашего отдыха.

    Подробнее рассмотрим основные технологии, примененные при создании лодочных моторов Yamaha:

    Микро компьютер ECM (Engine Control Module – Модуль Контроля Двигателя)

    Стандартное оснащение для четырехтактных подвесных моторов мощностью более 6 л.с. Электронный блок управления ЕСМ представляет собой очень сложный, но надежный микрокомпьютер. Блок ЕСМ является мозгом, выполняющим многочисленные функции, которые делают подвесные моторы Yamaha такими надежными и дружественными к судоводителю.

    Блок ЕСМ следит за состоянием и управляет разнообразными функциями и устройствами (в зависимости от модели подвесного мотора).

    Блок ЕСМ отвечает буквально за все: начиная от регулирования опережения зажигания и управления противоугонной системой PrimeStart™, и кончая включением многочисленных сигнализаторов, защитных систем и слежением за работой двигателя и управляющими сигналами судоводителя.

    Источник

    Описание технологий, примененных в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха Yamaha

    В последние годы компания Yamaha при создании лодочных моторов стремилась объединять легковесность и компактность чрезвычайно надежных высококачественных двухтактных лодочных моторов, которые сделали ее столь известной, с экономичностью, плавностью хода, высокой технологичностью и бережным отношением к окружающей среде, то есть с качествами, присущими четырехтактным моторам. И судя по линейке представленных на рынке лодочных моторов компании Yamaha удалось на первый взгляд невозможное – создать четырехтактные лодочные моторы, которые обладают одинаковыми размерами и массой по сравнению с двухтактными лодочными моторами из той же категории мощностей.

    Весь секрет этого достижения кроется в использовании новых высоких технологий при создании лодочных моторов.

    Если внимательно присмотреться к линейке четырехтактных лодочных моторов Ямаха, то мы увидим, что при их создании использовались такие технологии как: зажигание CDI, электронная система подачи топлива EFI, революционная схема расположения агрегатов в двигателе, системы питания и вывода выхлопных газов такие как VCT, к тому же все процессы и параметры, такие как приготовление топливной смеси, или оценки полноты сгорания топлива или даже составление графика технического обслуживания, находятся под жестким контролем микро компьютера. Не удивительно, что со всеми этими «наворотами» четырехтактники Ямаха удерживают мировое лидерство по экономичности расхода топлива.

    Прежде всего, успехи компании Ямаха связаны с тем, что с самого начала своей деятельности при создании лодочных моторов компания не шла по пути адаптации уже существующий двигателей и технологий, как делали многие ее конкуренты. Ямаха создавала свои двигатели для лодочных моторов «с нуля» так чтобы каждый кубический сантиметр внутри и снаружи был приспособлен для использования на воде и предназначен для полноценной работы и Вашего отдыха.

    Подробнее рассмотрим основные технологии, примененные при создании лодочных моторов Yamaha:

    Микро компьютер ECM (Engine Control Module – Модуль Контроля Двигателя)

    Стандартное оснащение для четырехтактных подвесных моторов мощностью более 6 л.с. Электронный блок управления ЕСМ представляет собой очень сложный, но надежный микрокомпьютер. Блок ЕСМ является мозгом, выполняющим многочисленные функции, которые делают подвесные моторы Yamaha такими надежными и дружественными к судоводителю.

    Блок ЕСМ следит за состоянием и управляет разнообразными функциями и устройствами (в зависимости от модели подвесного мотора).

    Блок ЕСМ отвечает буквально за все: начиная от регулирования опережения зажигания и управления противоугонной системой PrimeStart™, и кончая включением многочисленных сигнализаторов, защитных систем и слежением за работой двигателя и управляющими сигналами судоводителя.

    Источник

    MOTOUA.NET: Выкладывайте всё что известно о Yamaha Gear — MOTOUA.NET

    • MOTOUA.NET >ФОРУМ
    • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
    • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
    • >Тюнинг СКУТЕРОВ
    • Правила форума
    • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

    Выкладывайте всё что известно о Yamaha Gear вес грузов, размеры ремня, и всё тому подобное

    #1 :: Und3rground ::

    • Участник
    • Группа: Новые пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 26 Октябрь 07

    Отправлено 26 Октябрь 2007 — 20:14

    ПРЕВЕД СКУТЕРИСТЫ! У меня Yamaha Gear 4КN 50сс, все говорят: скут — во! , если его хорошенько затюнить. Облазилвсе весь ваш, и многие другие форумы и подумал: наверное такой скут есть только у меня. Кто знает: 1) Стандартный вес грузиков.

    ато меня уже во всех магазинах с електровесами посылают. 2) Рекомендуемый вес этих же грузов. 3) Рекомендуемые размеры ремня для него. 4) Стоит ли вручную тюнить выхлоп? (снимать, разрезать, убирать все заглушки, заваривать и ставить) 5) Ставить спорт комутатор.

    кстати ето скоко стоит? 6) И ещё чё нибудь интересного в сторону тюна этой

    скутины

    КАРОЧЕ ФСЬО А НЬОМ! наперёд агромнае спасыбо за хAрошую инфу.

    Другие ответы в этой теме

    #2 :: Und3rground ::

    • Участник
    • Группа: Новые пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 26 Октябрь 07

    и ёще, АГРОМНАЕ ИЗВИНЕНИЕ за недаделаный МнОю апрос, забыл совсем о китайцах, европейцах, т.д. СОРРИ. Это моя

    ПЕРВАЯ СОЗДАННАЯ ТЕМА НА ВАШЕМ ФОРУМЕ.

    И пишите собственно ответы на тему. Жьду.

    #3 Dmitriy Donskoy

    • Участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 174
    • Регистрация: 31 Май 06

    #4 pascha

    • Участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 37
    • Регистрация: 18 Июль 07

    Dmitriy Donskoy (14.11.2007, 17:19) писал:

    ага а 2Т на ямахе не Минарелли (Италия) наверное

    #5 Vlad

    • Авторитет
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 045
    • Регистрация: 03 Март 06

    #6 Dmitriy Donskoy

    • Участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 174
    • Регистрация: 31 Май 06

    pascha (30.11.2007, 19:14) писал:

    #7 DRUM

    • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 153
    • Регистрация: 28 Апрель 06

    :: Und3rground :: (26.10.2007, 20:33) писал:

    ПРЕВЕД СКУТЕРИСТЫ! У меня Yamaha Gear 4КN 50сс, все говорят: скут — во! , если его хорошенько затюнить. Облазилвсе весь ваш, и многие другие форумы и подумал: наверное такой скут есть только у меня. Кто знает: 1) Стандартный вес грузиков.

    ато меня уже во всех магазинах с електровесами посылают. 2) Рекомендуемый вес этих же грузов. 3) Рекомендуемые размеры ремня для него. 4) Стоит ли вручную тюнить выхлоп? (снимать, разрезать, убирать все заглушки, заваривать и ставить) 5) Ставить спорт комутатор.

    кстати ето скоко стоит? 6) И ещё чё нибудь интересного в сторону тюна этой

    скутины

    КАРОЧЕ ФСЬО А НЬОМ! наперёд агромнае спасыбо за хAрошую инфу.

    1. В стандарте используются грузы 7.5 грамма с размерами 15х12 2. Стандартный если нет тюна. 3. 17.5х747 4. Только если имеется опыт. 5. Из всех мне извесных людей, которые пытались это сделать — ничего не вышло. У меня на 9500 крутил мотор в стандарте. но 2 одинаковых коммутатора на гирах я не встречал. Все разные.

    6. Тюнить я б рекомендовал вариатор, ремень Mallossi spesial, поршневую группу (рекомендую Top Performens правда не по своему опыту), удлиненную вторичную пару редуктора, карбюратор делорто 17.5, облегченный фильтроэлемент малосси, торкдрайвер, да много чего можно. все зависит от твоего желания, и от суммы денег.

    Источник

    Вам также может понравиться

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector