Заправочные объемы форд экоспорт

Передняя панель — из простого пластика, а зажатая скошенными воздуховодами мультимедийная надстройка с избытком кнопок напоминает музыкальные центры начала 90-х или маску Дарта Вейдера. Подстаканников, карманов и ниш для мелочевки с избытком… Для кого ты, Ford EcoSport?

Брутальная запаска, лихо притороченная сзади, немалый дорожный просвет: я намерял под днищем почти 20 сантиметров…

Первый Ford EcoSport, разошедшийся в Латинской Америке семисоттысячным тиражом с 2003 по 2012 годы, представлял собой «приподнятый» европейский Fusion и до нас не добрался.

А EcoSport второго поколения, выпускающийся в Бразилии с 2012 года, наконец-то встанет на конвейер завода совместного предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Передняя панель напоминает фиестовскую, но пластик дешев, главный дисплей — монохромный, а распухшая центральная консоль теснит колени. Есть разъемы Aux и USB, дополнительный электрический отопитель салона (на других рынках такой используется только с двигателем 1.0 или дизелем) и воздуховоды к ногам задних пассажиров

Этот фордик напоминает Daihatsu Terios первого поколения — тот тоже изо всех сил старался походить на брутальный внедорожник. Но переднеприводный EcoSport с мотором 1.

6 даже в базовой версии Trend за 700 тысяч рублей вовсе не спартанский: с АБС и системой курсовой устойчивости ESC, двумя подушками безопасности, креплениями Isofix, центральным замком, электроприводами стекол и зеркал, кондиционером и CD/MP3-плеером с дистанционным управлением на руле.

В средней комплектации Trend Plus (от 760 тысяч рублей) специально для России добавлены обогрев передних сидений и лобового стекла, есть климат-контроль и сигнализация с датчиками периметра и объема.

Коробка передач — пятиступенчатая, а за 40 тысяч рублей можно заказать шестиступенчатый «робот» Getrаg 6DCT250 с двумя сухими сцеп­лениями. Ну а за 900 тысяч предлагается «роботизированный» EcoSport 1.

6 в топ-версии Titanium Plus: с хромовым макияжем и кожаной обивкой сидений, с полной коллекцией из девяти подушек безопасности, включая коленную для водителя, с бесключевым доступом Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя, с круиз-контролем, датчиками света и дождя… А фирменная фордовская система SYNC позволяет с помощью голоса управлять мобильным телефоном и музыкой.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Приборы попроще, чем у Фиесты

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Перчаточный ящик — двухуровневый, но тесный

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Между сиденьями — целая вереница подстаканников, а под пассажирским креслом — немаленький вещевой ящик

Хочется полного привода? Есть и он. За те же 900 тысяч рублей, что и за топ-версию 1.6 с «роботом», можно взять полноприводный EcoSport c задней многорычажной подвеской и с электронноуправляемой многодисковой муфтой Dana. Причем мотор — только двухлитровый 140-сильный, а коробка передач — увы, только шестиступенчатая «механика».

Оба мотора у кроссовера EcoSport в России схожи с теми, что имеет «наш» Focus. Но двигатель 1.6 — с прошивкой, адаптированной под бензин АИ-92 (в Бразилии вдобавок есть версии этого мотора для работы на спирте и сжатом газе). Результат адаптации — минус 3 л.с. максимальной мощности и 11 Нм крутящего момента. А ведь даже переднеприводный EcoSport весит не меньше Фокуса…

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Подушка высокая, ноги по голень уходят под приподнятые передние кресла — от ощущения посадки на стуле спасает только откидывающаяся назад спинка. Есть розетка возле правой двери и общий с багажником потолочный плафон освещения, но нет подлокотника

Опробовать версию с «механикой» не удалось, а «роботизированный» EcoSport 1.6 бодренько берет с места, но затем его энтузиазм быстро тухнет.

Особенно мне не хватало отзывчивости при обгонах на ровных, но узких районных трассах возле Елабуги и Набережных Челнов.

Но в заторах робот не досаждает дерготней и на просторе в передачах не путается — хотя и не упускает случая забраться на ступени повыше, отчего для ускорения после ровного движения сперва приходится дожидаться переключения вниз.

Может, полноприводник с двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой» будет веселее? Не намного: ведь такой EcoSport весит уже все полторы тонны.

В виражах машинка кренится, в быстрых поворотах передок так и норовит покинуть траекторию — именно из-за неширокой колеи и высокого кузова у любой из версий есть неотключаемая и навязчиво напоминающая о себе система стабилизации.

Но электроусилитель удачно откалиброван, сам руль радует легковой отзывчивостью. Если не спешить — приятно! И замедление неплохое — я даже удивился, узрев сквозь задние колеса тормозные барабаны.

А еще EcoSport неожиданно тих: поездив по нашим дорогам на шипованных шинах, фордовские инженеры серьезно усилили вибро- и шумоизоляцию. Плюс сделали пожестче пружины и амортизаторы.

Потряхивает поэтому изрядно: не снизив скорость, на выветренной грунтовой гребенке чувствуешь себя как в камнедробилке, а руль превращается в вибромассажер.

Но на ямы всех калибров EcoSport высокомерно плюет, а замкнуть передок на отбойники способен лишь пропущенный на полном ходу «лежачий полицейский».

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Потянув замаскированную в правом фонаре ручку и открыв влево массивную пятую дверь, понимаешь,

Заправочные объемы Форд Экоспорт

что запаска сюда не поместилась бы

А на бездорожье? По кочковатым тропкам к берегу Камы полноприводный EcoSport спустился без труда — правда, я заранее нажатием кнопки 4WD принудительно заблокировал муфту подключения задних колес (такой режим работает на скорости до ­­100км/ч­).

Диагональные вывешивания на буграх? Не проблема — похрустев тормозами, имитирующая блокировки дифференциалов система стабилизации не сразу, но справилась.

Больше ворчал мой попутчик, не знавший, за что держаться: дверная ручка вкупе с упором для локтя на обивке пристроена так, что того и гляди вывихнешь кисть, а потолочных ручек ни у одной из версий нет вовсе — хотя конструктивно их мешают установить только боковые занавески безопасности в максимальной комплектации Titanium Plus.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

У полноприводной версии — многорычажная задняя подвеска и иначе расположенный глушитель

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Радиатор не защищен от попадания камней через нижний проем бампера, нет и защиты моторного отсека

А в рыхлом прибрежном песке Ford сник. Внатяг двухлитровый бензиновый мотор тухнет, а поддашь оборотов — и EcoSport с энтузиазмом начинает самозакапываться. Игра педалью сцеп­ления немедля отзывается запахом поджаренных накладок. Эх, сюда бы первую передачу «покороче» — именно по такому рецепту сделан Renault Duster.

Не может Ford тягаться с Renault и ценами: ведь Duster в максимальной комплектации с мотором 2.0 и полным приводом стоит те же семь сотен тысяч рублей, что и переднеприводный EcoSport 1.6.

Так что конкуренты ЭкоСпорта — это Opel Mokka, Kia Soul, Nissan Juke, Peugeot 2008… У них Ford заочно выигрывает по геометрической проходимости и энергоемкости подвески, но явно уступает по отделке салона и…

Давайте не будем торопить события: впереди сравнительный тест. Тогда и посмотрим.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Паспортные данные
Автомобиль Ford EcoSport
Тип кузова универсал универсал универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм длина 4273 4273 4273
ширина 1765 1765 1765
высота 1629 (1680)* 1629 (1680)* 1629 (1680)*
колесная база 2519 2519 2519
колея спереди/сзади 1529/1532 1529/1532 1529/1532
Объем багажника, л 310-375** 310-375** 310-375**
Снаряженная масса, кг 1280 1386 1488
Полная масса, кг 1700 1715 1800
Двигатель бензиновый бензиновый бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1596 1596 1999
Степень сжатия 11,0:1 11,0:1 10,8:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 122/90/6400 122/90/6400 140/103/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 148/4300 148/4300 186/4150
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 180 174 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 12,5 11,5
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,1 9,2 11,4
загородный цикл 5,2 5,6 6,5
комбинированный цикл 6,6 6,9 8,3
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака, л 52 52 52
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-95
* С рейлингами ** В зависимости от угла наклона спинки заднего сидения

Набережные Форды

Кроссовер Ford EcoSport (а со следующего года — и Ford Fiesta) будет производиться по полному циклу на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах мощностью до 115 тысяч машин в год.

Кузовные детали штампуют в трехстах метрах от основных цехов — на открывшемся всего месяц назад прессовом производстве турецкой компании Джошкуноз Холдинг.

Листовой прокат пока европейский, но постепенно будет заменен нашим, производства Северстали и Магнитки.

Причем около 200 кузовных деталей — не из обычной стали, как у машин для прочих рынков, а из оцинкованной, поэтому гарантия на отсутствие сквозной коррозии увеличена с 6 до 12 лет.

Двигатели пока поставляются из-за рубежа, но в конце 2015 года производство моторов планируют наладить на новом заводе, который строят в особой экономической зоне Алабуга. Пока же локализовано около 30 деталей и узлов, в числе которых — стекла, аккумуляторы, жгуты проводки, бамперы, брызговики и коврики. В ближайших планах — 40-процентная локализация.

Само производство компактное — уместилось под крышей бывшего камазовского цеха по производству малолитражек Ока.

Но после прекращения выпуска Соллерсом автомобилей марки Fiat оно было серьезно модернизировано — здесь такое же царство роботов, как на заводе Volkswagen в Калуге.

Кузова, к примеру, собираются из модулей в роботизированных кондукторах, а затем все без исключения проходят через автоматизированный стенд-измеритель геометрии.

На сборочном конвейере вет­ровое и боковые стекла вклеивают автоматы, специальные манипуляторы помогают устанавливать бензобак, приборную панель, сиденья, колеса, навешивать двери, собирать ходовую часть и «женить» ее с кузовом. Весь механизированный инструмент — «умный» и соединен кабелями с компьютерной базой данных для оперативного контроля качества.

А на выходе — не только традиционные участки контроля работы электрики, тормозов, углов установки колес и регулировки фар, но и участок Airflow: салон «накачивается» воздухом, и по темпу падения избыточного давления проверяется герметичность кузова, а в случае несанкционированных утечек для поиска прорех в сжатый воздух добавляется дым.

Завершает проверки тестовый пробег по мини-полигону с разными видами дорог.

Источник: https://autoreview.ru/archive/2014/20/vnedorozhnichek

Ford EcoSport после 16 500 км: все досадные мелочи

Полугодовой испытательный тест редакционного кроссовера Ford EcoSport закончился вместе с зимой. Автомобиль не ломался, исправно заводился в мороз, покорил быстрым прогревом салона. Но кое-какие претензии к нему все-таки возникли.

Ford EcoSport

Изготовитель — «Соллерс — Набережные Челны»
Год выпуска — 2018
В эксплуатации — с августа 2018 года
Пробег на момент отчета — 16 500 км

Я убедился, что не оставил в салоне и багажнике (благо, в нем нет даже подполья) личных вещей, передал мастеру-приемщику документы и бросил прощальный взгляд на серый Ford EcoSport.

Вроде бы только вчера я забирал его с дилерской стоянки, а сегодня на одометре ЭкоСпорта намоталось еще 12 000 км, а мой бумажник облегчился на 57 500 рублей, которые мы с Фордом оставили на запра­вках.

Прошло полгода.

Если не вдаваться в детали, вроде бы все хорошо.

EcoSport не ломался, без роптаний заводился в лютые по меркам средней полосы —20 °C, покорял быстрым прогревом салона и вообще делал всё, что от него требовалось.

Однажды мне даже удалось перевезти в нем не слишком гибкие трехметровые листы потолочного сайдинга. Напомню, что длина ЭкоСпорта — 4,3 метра, а колесная база — всего два с половиной.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Интерьер ЭкоСпорта — это достойная эргономика, неплохие материалы отделки и современная мультимедийка с классным звучанием. Сиденья и руль — без следов износа. А центральный туннель после 10 000 км «заговорил» на неровностях.

И все-таки, если подходить к ЭкоСпорту с каким-никаким автомобильным бэкграундом и оглядкой на ценник, вопросов возникает масса.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке volvo xc90

Почему городской расход 2-литровой рядной «четверки» может достигать 14–15 литров на сотню? Почему система бесключевого доступа зимой работает по графику «сутки через трое»? И самое главное: какой гений придумал эту странную пятую дверь? С времен предыдущего материала о жизни ЭкоСпорта я невзлюбил ее еще сильнее.

О первой причине я уже рассказывал: чтобы загрузить в багажник пакеты с продуктами, понадобится не меньше метра за задним бампером, так что заезжать в парковочный слот перед супермаркетом лучше передом.

Второй момент — кожух запаски. Поскольку датчики парктроника и объектив камеры заднего вида расположены ниже — на бампере, несложно припечатать кого-нибудь, сдавая задним ходом.

Кстати, достать запаску из кожуха не легче, чем рыбку из пруда.

Думаете, это все беды, которые способно привнести в вашу жизнь одно неудачное решение? Как бы не так! Во время вечернего снегопада (EcoSport разрабатывали в Бразилии и, при всем уважении к покупателю, не могли учесть этот момент) на кожухе образуется маленький, но злой сугробик, ночью слегка подмораживает — и наутро вы обнаруживаете, что задний стеклоочиститель завяз во льдах, как муха в янтаре. Даже если вы нечасто пользуетесь салонным зеркалом, это не здóрово.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Штатной защиты поддона картера нет, но 180 мм клиренса достаточно для умеренного бездорожья. При желании защиту можно установить у дилера.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Будь «юбка» под передним бампером чуть короче, осталась бы цела. В нынешнем варианте EcoSport цепляет ею практически каждый бордюр. А покупать кроссовер и не подъезжать к бордюру — это как-то странно.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Выбирая между 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Dragon и 2-литровой «четверкой» Duratec, предпочту первый. «Трешка» не вибронагружена, ощутимо экономичнее и тоже переваривает 92‑й бензин.

Если дойдя до этого абзаца, вы заподозрили, что мне не понравился EcoSport, - это не так. Я ему сочувствую.

Не считая вышеупомянутых минусов и завышенной на 150 000–200 000 рублей цены (наш Ford, в максимальной комплектации, тянет на полтора миллиона), вполне конкурентоспособный кроссовер: с приятным интерьером, хорошо настроенным шасси, адекватным дорожным просветом (180 мм) и толковой полноприводной трансмиссией. Водить EcoSport зимой — удовольствие. Муфта не страдает перегревом и толково обращается с крутящим моментом.

Пробег машины перевалил за 15 000 км, и я посетил первое плановое ТО. Регламент ТО‑1 стандартный: замена масла и фильтров, контроль и, при необходимости, долив рабочих жидкостей. Ну и общий «терапевтический» осмотр — в нашем случае он не выявил никаких неисправностей.

Да, время от времени EcoSport поскрипывает подвеской на «лежачих полицейских», но затем все приходит в норму. На втулки стабилизатора я грешил зря.

Дилер «Рольф Химки» оставил приятное впечатление.

Я приехал по записи, в течение десяти минут передал автомобиль в работу и спустя пару часов получил обратно — чистый, с полным набором старых фильтров в багажнике и ощущением, что мне здесь действительно рады.

Особое отношение к журналистам? Едва ли. Ю.С.Импекс на Дубнинской, где я «переобувался» на зиму, куда нерасторопнее. Сорок минут задержки на приемке (зачем тогда предварительная запись?) и два с половиной часа на работу. Без мойки.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Зимой мой коллега Саша Виноградов за рулем Форда принял участие в Ралли МАДИ. В оценках ездовых качеств мы совпали: у ЭкоСпорта хорошее шасси, достаточная энергоемкость подвески и вяленький автомат, провоцирующий 2-литровый мотор на лютый расход топлива. А еще нужно привыкать к приводу педали тормоза.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Конечно, такой объем снега задний дворник не обездвижит, но после сильного снегопада с ночным перепадом температур вызволить его из снежно-ледового плена непросто.

Ожидая автомобиль с техобслуживания, я изучил каждый квадратный сантиметр «Рольфа». Дело было в декабре, но в шоу-руме помимо обновленных ­стояли еще дорестайлинговые ЭкоСпорты — их производство в Набережных Челнах свернули в мае. Думаете, на эти экземпляры какой-то «вкусный» дисконт? Увы и ах!

Именно ценовая политика душит продажи ЭкоСпорта. При цене на уровне Креты многие смирились бы со специфической пятой дверью. А что до высокого расхода, то можно предпочесть полуторалитровую версию и укладываться в 10 литров на сотню.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (4600–16 500 км)*

  • Расходы на содержание 68 470 руб.
  • Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 11,7 л/100 км) 57 470 руб.
  • ТО-15 000 км 11 000 руб.

Стоимость 1 км пробега 5,75 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.Не стоит сильно пугаться стоимости километра пробега: она рассчитана сразу после ТО‑1 (11 000 рублей) и вплоть до ТО‑2 будет постепенно снижаться, приближаясь к прежним пяти рублям.

Разумеется, если топливо не сильно подорожает.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1659384298266168254/ford-ecosport-posle-16-500-km-vse-dosadnye-melochi/

Сколько масла в двигателе форд экоспорт 1.6. Меняем масло форд экоспорт

24.09.2019

Ford EcoSport — компактный кроссовер, разработка компании Ford стартовавшая с 2003 года и была создана на базе хэтчбека Fusion. Всего линейка имеет два поколения, последнее имеет стильный экстерьер и интуитивно понятный интерьер, поступило в продажу 2012 году. Для второго поколения 2016 год запомнился рестайлингом, где автомобиль получил новую внешность и обновленный дизайн.

Обслуживание автомобиля дело необходимое и не особо трудное. Вы сами можете производиться регламентные манипуляции без посторонней помощи в течении часа времени. Все что нужно — иметь минимальный набор инструментов, сухие тряпки для рук, пустую емкость под слив отработки и конечно новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы кроссовера ЭкоСпорт заливают моторное масло вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Какое масло выбрать? Можно брать оригинальное — Ford Formula A 5W30. А можно любой более-менее нормальный бренд.

  • liqui moly 5w30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Motul 5W30;

Совет! Не забудьте что производить плановое обслуживание нужно каждые 15 000 км.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп. Заправочные объемы Форд Экоспорт
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Заправочные объемы Форд Экоспорт
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Двигатель Форд Экоспорт 1.6 для российских автомобилистов представлен в виде 16-клапанного четырёхцилиндрового агрегата, работающего на бензине. Также доступна двухлитровая силовая установка, но большим спросом пользуется предыдущий вариант.

На других рынках американский автомобиль оснащается также литровым турбомотором, либо дизелем с объёмом 1.5 л. К сожалению, поставка турбодвигателей и дизелей на отечественный рынок в ближайшее время не планируется, хотя они намного экономичнее.

Что касается двигатель Экоспорт 1.6 122 л с, то в него встроена система Ti-VCT, а сам мотор устанавливается поперечно. Система питания оснащена электронным распределительным элементом. За впуск и клапанный механизм отвечает независимая система газораспределения.

Более подробные характеристики данной силовой установки далее:

  • Мотор Ford Ecosport 1.6 имеет рабочий объём 1596 см3.
  • Этот силовой агрегат оснащён четырьмя цилиндрами;
  • В его системе присутствует 16 клапанов;
  • Диаметр одного цилиндра – 7 см;
  • Ход поршня – 8.16 см;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 122 лошадиных силы. Чтобы её достичь, необходимо разогнать мотор до 5800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Достигается уже при 3800 об/мин.
  • Чтобы разогнать американский кроссовер, оснащённый мотором Ecosport 1.6
    122 л с. до сотни, необходимо потратить 12.5 с.
  • Расход топлива в условиях города с механической коробкой – 9.1 литров, автоматическая трансмиссия – 9.2 литров.
  • Расход топлива в смешанном цикле с механической коробкой – 6.6 литров, автоматическая трансмиссия – 6.9 литров.
  • Расход топлива по трассе с механической коробкой – 5.2 литров, автоматическая трансмиссия – 5.6 литров.

Можно с уверенностью сказать, что 1.6-литровый мотор обладает неплохими характеристиками, но его трудно назвать экономичным. Однако, именно его специалисты считают наиболее оптимальным для данной модели кроссовера.

Стоит также отметить, что силовая установка Ecosport 1.

6 может подключаться только к системе переднего привода, а в качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Автолюбители остались недовольны решением производителей, ведь система полного привода доступна только в сочетании с двухлитровым бензиновым мотором.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Вывод

Мотор Ford Ecosport 1.6 считается одним из лучших силовых агрегатов в сегменте «Кроссоверы».

Исходя из его характеристик можно уверенно сказать, что Экоспорт может навязать серьёзную конкуренцию европейским и азиатским конкурентам в плане динамичности.

Конечно, нельзя сказать, что этот двигатель является идеальным, ведь у него есть недостатки – к примеру, отсутствие системы полного привода. Но на отечественном рынке именно двигатель Форд Экоспорт 1.6 122 лошадиных силы пользуется наибольшим спросом.

Его главное преимущество над двухлитровым – экономичность, а также сравнительно низкая стоимость, что является наиболее важным фактором для российских автомобилистов.

Источник: https://autokresla-isofix.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-ekosport-1-6-menyaem-maslo-ford/

Замена масла Форд Экоспорт

Замена масла Форд Экоспорт – один из наиболее важных процессов при обслуживании американского кроссовера.

Это не странно, ведь смазочное вещество оказывает огромное влияние на ходовые характеристики машины, а также работу различных механизмов.

Если отказываться от проведения этой операции, масло начинает загустевать из-за попадания в его состав пыли и грязи. Естественно, это может привести к возникновению неполадок, а в худших случаях, и к капитальному ремонту двигателя.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Заменять масло Форд Экоспорт нужно с определённой периодичностью. В техпаспорте автомобиля сказано, что делать это нужно каждые 10 000 км, либо один раз в год. Также важно учитывать рекомендации производителя смазочного материала и следующие моменты:

  • Интенсивность, с какой эксплуатируется автомобиль.
  • Техническое состояние силового агрегата.
  • Сезон.
  • Категория.
Читайте также:  Слабые места и недостатки уаз patriot sport

Чтобы слить старую смазку необходимо выкрутить сливную пробку, находящуюся на поддоне кроссовера. Важно обратить внимание на наличие подтёков на ней. Если они присутствуют, нужно дополнительно заменить уплотнитель элемента.

На замену масла Форд Экоспорт сильно влияет возраст машины. Если вы приобрели новый автомобиль, то заменять смазку нужно сразу после окончания обкатки. В дальнейшем необходимо отталкиваться от регламента обслуживания, а также условий использования жидкостей.

При покупке поддержанного Ecosport, рекомендуется сразу же залить новую смазку. Чтобы увеличить ресурс работы двигателя, нужно постоянно следить за уровнем и состоянием масла, а также использовать продукцию одного и того же производителя.

Замена масла Форд Экоспорт — инструкция

Процесс замены смазочного материала Ecosport:

  • Глушим силовую установку.
  • На поддоне автомобиля выкручиваем пробку и сливаем отработанный смазочный материал.
  • Производим замену масляного фильтра.
  • Используя специальные присадки, промываем систему двигателя Ecosport – процесс не является обязательным, и проводиться по желанию автовладельца.
  • Заливаем новую смазку.

После окончания процесса, двигатель запускается и работает на холостом ходу 5 минут. После этого опять проверяется уровень жидкости.

Масло нужно заменять чаще, если автомобиль много времени простаивает, используется горючее низкого качества или машина эксплуатируется в сложных условиях.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Специалисты советуют владельцам американского кроссовера ответственно подходить к выбору АЗС. Топливная система автомобиля является очень чувствительной, поэтому горючее низкого качества может сильно засорять масло. В запущенных случаях, смазка может потемнеть из-за попадания несгоревших частиц топлива, а это не очень полезно для силового агрегата.

Поэтому, нужно пользоваться услугами только проверенных заправочных станций, и тогда ваш автомобиль прослужит дольше.

Всю необходимая информация о рекомендованных категориях смазки и топлива указана в техпаспорте кроссовера. Если возникли дополнительные вопросы – обратитесь напрямую к официальному дилеру.

(1

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/ecosport/zamena-masla-ford-ekosport.html

Обзор технические характеристики Ford Ecosport 2016 года с фото

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Форд сделался первым брендом среди современных автогигантов, который застолбил за собой подобный нишевый продукт, как SUV в пределах габаритов B-класса. Посудите сами: сшибленная «джиповская» внешность, запасное колесо на двери багажника, честный клиренс в 20 см и даже целый привод. Причем все это на клочке асфальта длиною 427 см. Как и прогнозировали маркетологи компании,EcoSport, стоящий дорогостоящей Фокуса, но меньше Куги, пришелся по вкусу многим. В Европе по совершенству оценили компактность и экономичность, в России – внедорожность и цену.

Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры

После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2016 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.

Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.

Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова.

Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно.

Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).

Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида.

В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник».

Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.

По словам представителей компании, было добавлено вибродемпфера в дверные конструкции, а войлок на моторном щите сделался толще. Таким образом, даже на скорости 130 км/ч седоки могут покойно разговаривать, не повышая голоса.

На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер

Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:

  • длина – 4273 мм (с запасным колесом);
  • ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
  • высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
  • угол въезда – 22º;
  • угол съезда – 35º;
  • путевой просвет – 190 мм;
  • диаметр разворота – 10,6 м.

Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол.

От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира.

Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.

Технические характеристики двигателей Ford EcoSport

Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники».

Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift.

Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года

Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП.

В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с.

С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.

Тест-драйв по Москве (отзывы владельцев)

Поведение EcoSport на городских путях не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из линии в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.

Благодаря куцым свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не страшась повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей доли кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном резоне этого слова.

Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на любой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторонку. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неминуемо отразилось на комфортности езды.

С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и долевая раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое путевое покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей.

С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще немало очевидной.

Этот автомобиль подходит для поездок на пикник или рыбалку

Если же отведать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может сделаться неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы.

Успешная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не лишь брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм.

Единственное «но» – система целого привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по натуральному бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.

За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0

Самая доступная версия ЭкоСпорта именуется Trend. По цене 969 000 руб. вы получаете:

  • стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
  • полноценные боковые зеркала в краска кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
  • подсветку головных фар на светодиодах;
  • серебристые пластиковые накладки на бамперы;
  • электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
  • руль с электроусилителем, регулировкой по вышине/наклону;
  • базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • добавочный электроотопитель салона (специально для России);
  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные эйрбеги;
  • центральный замок с ДУ;
  • раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
  • комплект текстильных ковриков.

Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «машина» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также подключается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).

Углы проходимости Ford Ecosport 2016 модельного года

Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список типового оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на кровлю. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный ручка.

Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания фронтального стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб.

Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.

Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/ford/obzor-tekhnicheskie-kharakteristiki-ford-ecosport-201.html

Сколько жидкости в Форд Фокус III и какие расходники

Ford Focus 3-го поколения – компактный, комфортный и непростой автомобиль. Привлекает своим нестандартным внешним видом. Дизайн кузова достаточно оригинальный, интерьер салона оформлен со вкусом, оснащение богатое. Последнее поколение существенно отличается от предшественников, поэтому его нельзя оставлять без внимания.

Несмотря на то, что серийное производство начато в 2010 году, доступными для отечественных покупателей модели стали спустя два года. Создано авто на базе С1. Предложено в нескольких вариантах – седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Главная особенность – большое количество электронных систем.

Заправочные объемы Форд Экоспорт

Заправочные объемы и марки масел для Ford Focus 3

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
1,6 л
(105 и 125 л.с.)
2,0 л
(150 л.с.)
Топливный бак 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя:
с фильтром
без фильтра
 
4,1
3,75
 
4,3
3,9
Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5
Система охлаждения 5,8 6,3 Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D
Омыватель ветрового стекла:
с омывателем фар
без омывателя фар
 
4,5
3
 
4,5
3
Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость
Коробка передач 2,4 2,4 SAE 85W90, API, GL-4
Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепления До метки «MAX» До метки «MAX» Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Читайте также:  Заправочные объемы и марки гсм шкоды йети

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Топливная система

Обьем бака для топлива 55 литров. Рекомендуемый производителем бензин 95.

Система смазки двигателя

Официальный регламент моторного масла – 20 тысяч км. Следовать ему могут только европейские страны, где благоприятный климат. Для отечественных условий эксплуатации он снижен до 11 – 13 тысяч км. При постоянной езде по бездорожью – 7 тысяч км. Частая замена масла положительно скажется на работе силовой установки и продлит срок ее службы.

Выбирая жидкость, необходимо учитывать несколько параметров – вязкость и тип. Для бензиновых двигателей подходит 5W-20. Достойный аналог оригинала — Castrol Magnatec Professional E. Что касается дизельных установок, то 5W-30. Применяются масла от известных компаний Лукойл, Мобил, Шелл и прочих.

Система охлаждения мотора

Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 45 тысяч км пробега. Некоторые специалисты рекомендую заливать новую один раз в год. Это позволит избежать образованию коррозии на двигателе Ford Focus 3. Применяется мotorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D.

Коробка передач

Полная замена трансмиссионного масла необходима каждые 100 тысяч км. При 25 тысячах км проводится проверка уровня, состояния, внешнего вида. Для механической коробки передач походит WSD-M2C200-C. Для автоматической — WSS-M2C200-D2. Заправочный обьем МКПП – 2,4 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-zalivat-v-ford-fokus-3/

Стойкий перец

«ЭкоСпорт»! Ну что за имя. Под таким названием ожидаешь увидеть обвешанный аэродинамическими щитками гибрид или что-то приплюснутое к земле, но в то же время очень быстрое и дружественное к среде обитания мишек на севере. Но вместо этого перед нами компактный бюджетный кроссовер с пухлым кузовом, под которым даже 17-дюймовые колеса смотрятся крошечным недоразумением, и запасным колесом на дверце багажника а-ля серьезный рамный внедорожник.

Где тут «спорт», а где тут «эко» — не разберешь не то чтобы с первого раза, но и даже за почти четыре года, что он с нами. Ford EcoSport — старожил российского сегмента кроссоверов.

Старше него только «Дастер», который немного раньше произвел у нас такой же переполох, как куча французов под Москвой двести с лишним лет назад.

Но несмотря на весь свой опыт и авторитет, дела у «американца» обстоят не очень.

На рынке вседорожников сейчас безраздельно правит «большая тройка» — Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur.

Другие компактные кроссоверы, конечно, тоже покупают, но статистика их продаж чаще всего остается у производителей в документах для внутреннего пользования, даже при самом удачном сочетании положения звезд, сезона скидок и прихоти клиентов, не добираясь до списка 25 самых продаваемых автомобилей.

Среди них все это время значился и «ЭкоСпорт», у которого была (помимо названия) как минимум еще одна проблема — отсутствие версии с полным приводом и автоматом.

А орудовать «механикой» горожане хотят все меньше и меньше. Сейчас кроссовер обновили, добавили такую модификацию, да и вообще серьезно поработали над автомобилем.

Настолько, что если бы Ford назвал это новым поколением, то все бы поверили.

Тут вы правы. Внешние изменения — скромные. Ford EcoSport — теперь вылитая Kuga, только очень маленькая. Внешность стала симпатичнее и гармоничнее, а ведь всего-то нужно было чуть подправить фары, решетку радиатора и бампер.

В Европе, кстати, с задней двери кроссовера убрали-таки запаску. И это совсем другая машина! Взять хотя бы версию ST-Line c черной крышей, которая без этого «набалдашника» сзади смотрится гораздо динамичнее (или даже «экоспортивнее», если угодно).

У нас же все оставили, как было. Российские покупатели «ЭкоСпорта» постарше и любят машины «повнедорожнее», побрутальнее, и запаска на двери им нравится. Другим же придется смириться — зато ни у кого из ближайших конкурентов такой «внедорожной» фишки нет.

Интерьер кроссовера преобразился полностью.

Появился руль от «Фокуса» с мягкой приятной кожаной отделкой и подогревом, новая мультимедийная система SYNC 3, работающая под управлением прошивки QNX от компании Blackberry, другая климатическая установка, центральная консоль, USB-порт рядом с зеркалом заднего вида для подзарядки видеорегистраторов и даже новые кресла, которые стали на 20 килограммов легче предыдущих и получили как иные материалы отделки, так и новый профиль.

Первые впечатления от салона — отличные.

Кресла мягкие и удобные, в которых не устаешь даже после 500 километров безвылазной рулежки, мультимедийка без графических изысков, но работает шустро, а навигация теперь указывает направления и на русском языке. Пластик передней панели дубовый, но для этого класса — норма, а на ощупь он показался даже приятнее, чем у самого популярного кроссовера рынка — «Креты».

Единственный прокол — приборная панель. Такую приборку можно простить ноунейм-микролитражке в самой бюджетной версии из дальней деревни, затерянной на окраине Мозамбика, но только не автомобилю крупного бренда.

На вид это черная картонка, на которую налепили синенькие стрелочки, и куда врезали доисторический черно-белый пиксельный экранчик от калькулятора из восьмидесятых. Выглядит ужасно, но в «Форде», похоже, и сами в шоке от этого.

В компании «уже работают» над проблемой и обещают начать устанавливать на EcoSport европейские приборки, но когда именно это произойдет, ответить затрудняются.

А вот и нет. Появились новые моторы: 1,6-литровый агрегат уступил место трехцилиндровому атмосфернику объемом 1,5 литра семейства Dragon.

У этого 123-сильного двигателя легкосплавный блок, интегрированный в отливку ГБЦ выпускной коллектор, работающий в масле «мокрый» ремень ГРМ, который нужно менять раз в 200 000 километров, балансирный вал с гидродинамическими подшипниками и шестерней ножничного типа, два раздельных фазовращателя и масляный насос с переменной производительностью.

Второй агрегат — двухлитровая атмосферная «четверка», но совсем не та, что раньше. Теперь это 148-сильный мотор семейства Duratec, который можно встретить на «Фокусе», с непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ.

Такие двигатели устанавливаются только на полноприводные машины с шестиступенчатым автоматом («робота» Powershift больше не будет, и это хорошо) от «Куги» и «Мондео», тогда как младший агрегат можно встретить только на переднеприводных «Экоспортах», как с «механикой», так и с АКП.

Подвеска полностью переработана: спереди появились новые пружины и амортизаторы с увеличенным на 17 миллиметров ходом, а также более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади у переднеприводных машин стала жестче сама балка, а у полноприводных кроссоверов, которые оснащены многорычажкой, поменялись настройки амортизаторов и пружин с переменной жесткостью, установлены другие сайлентблоки.

Рулевое управление тоже перенастроили. Электроусилитель при езде езде по неровным дорогам по прямой теперь может слегка подруливать, уменьшая вибрации, удары и эффект крутильных колебаний, улучшая стабильность автомобиля.

Короче, поменялось почти все. Почти, потому что единственное, что осталось прежним — полный привод. Задняя ось у «ЭкоСпорта» автоматически подключается через электромагнитную муфту, но без возможности принудительной блокировки. Так что в этом плане «большая тройка» кроссоверов по-прежнему впереди.

Первое впечатление — EcoSport тихий. Очень. Редко на каком доступном автомобиле можно встретить такую хорошую шумоизоляцию.

К обновлению Ford добавил акустические щитки под передним бампером, двойные уплотнители проемов дверей и дополнительные накладки для снижения вибраций, усиленную шумку моторного отсека и даже слегка изменил форму корпусов зеркал заднего вида, чтобы перенаправить воздушные потоки на скорости, и еще кучу всего по мелочи, что и заметить-то трудно.

На практике все эти улучшения выглядят так, что на городских скоростях не слышно ни шин, ни мотора (если не давить педаль в пол, конечно).

К 80 километрам в час уже начинают голосить покрышки (и то не очень сильно), а к 100 километрам в час — ветер в районе передних стоек.

Сильного акустического дискомфорта нет и в районе 120 километров в час, но при разгоне в «полный газ» оба мотора орут так же громко и неприятно, как если бы кто-то ударил себя молотком по пальцу.

По ощущениям разницы в динамике у двух модификаций кроссовера почти нет: даже согласно официальным характеристикам, «ЭкоСпорт» с 1,5-литровым мотором набирает «сотню» лишь на 1,3 секунды медленнее двухлитрового — 13 (с АКП) против 11,7 секунды. В городе эта разница почти не ощутима, а на трассе на машинах с младшим двигателем лучше перед обгоном сбросить пару передач вручную, доведя обороты до 4000-5000 тысяч. Но в любом случае разница между двумя этими моторами минимальна.

По личным впечатлениям больше понравился мотор 1.5. Хотя бы даже потому, что он экономичнее. В загородном цикле в ходе теста получился средний расход топлива 7,4 литра на «сотню», тогда как двухлитровый съедал по 9,5 литра. В городском режиме топовый вариант двигателя получился не самым экономичным вариантом, даже учитывая то, что оба приспособлены для работы на 92-м бензине.

Подвеска «ЭкоСпорта» настроена в лучшем «каптюро-дастеровском» стиле — отлично переваривается как мелочь, так и крупные неровности. Машина намного комфортнее «Креты», но, конечно, не такая непробиваемая, как кроссоверы от «Рено», хотя очень близка к ним. Досадный минус «Форда» — убаюкивающая раскачка на поперечных асфальтовых волнах и крены в поворотах.

В нуле руль пережат, но обратная связь на руле неплохая — «среднестатистическая», не раздражающая и не доставляющая дискомфорта, хотя по «драйвовости» Hyundai по-прежнему впереди. С другой стороны на разбитой дороге и грунтовке на руль почти не передаются ни удары, ни вибрации.

Да, но не сильно. Хотя Ford все равно остается дороже конкурентов — цены по-прежнему не самая сильная сторона «ЭкоСпорта».

Базовый вариант — 123-сильный с «механикой» и без кондиционера — стоит 971 тысячу рублей. Такая же машина, но с климатической установкой, обойдется в 1 031 000 рублей, а с «автоматом» уже 1 101 000 рублей.

А это на 48 тысяч рублей дороже дорестайлингового автомобиля.

Самый доступный вариант с полным приводом можно купить за 1 241 000 рублей — на 73 тысячи дороже предшественника, но раньше у «ЭкоСпорта» был всего лишь один вариант с полноприводной трансмиссией, а теперь хотя бы появился выбор.

Топовые варианты Ford EcoSport с моторами 1.5 и 2.0 стоят 1 271 000 и 1 411 000 рублей соответственно. Для сравнения, самый дорогой бензиновый «Дастер» обойдется в 1 101 990, «Каптюр» — 1 324 990, а «Крета» — 1 257 900 рублей.

Ford провел большую работу при обновлении кроссовера. Это по-прежнему не «спорт», но во всем остальном стало гораздо лучше. «ЭкоСпорт» — комфортная машина, с отличной шумоизоляцией и приятной управляемостью, а внутренние качества автомобиля гораздо важнее, чем какое-то там имя.

1.5 Ti-VCT Dragon2.0 Ti-VCT GDI Duratec
Тип двигателя Бензиновый, L3 Бензиновый, L4
Рабочий объем 1496 см³ 1999 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6000 148/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 151/4500 194/4500
Тип привода Передний/Полный Полный
Трансмиссия 5МКП/6АКП 6АКП
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Для версии 4х2: полузависимая, с продольными рычагами, пружинная, с амортизаторами; Для версии 4х4: независимая, многорычажная, пружинная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4325х1765х1816
Колесная база, мм 2519
Масса, кг. от 1296 до 1463 в зависимости от версии
Макс. скорость, км/ч 175 180
Разгон 0-100 км/ч, с 11 (МКП) и 13 (АКП) 11,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,4 (МКП) и 6,8 (АКП) 8,5
Объем багажного отделения, л. 354 (1184 со сложенными задние креслами)
Дорожный просвет, мм 200
Цена, рублей от 959 000 до 1 259 000

Источник: https://motor.ru/testdrives/updecosport.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector