Заправочные объемы toyota land cruiser prado j120

Пока дела да хлопоты, совершенно забыл про то, что пора обслужить машинку. На одометре 141000, уже тысячу перепробежал, и не заметил, как. Да еще заболел, как назло — ну ладно, как только стало лучше, лезем под машину 🙂

Масло я уже купил заблаговременно. А также фильтры, прокладки под сливную пробку (2 шт.), ну и что-то еще по-мелочи:

Масло покупал оригинальное, Toyota 5W-30. Выдумывать ничего не стал, поскольку под капотом нашлась табличка от официалов с предыдущего ТО:

Заправочный объем по паспорту — 6,1 л. Поэтому купил 5л. арт.№ 08880-80845 и 1л. арт.№ 0888080846. Масло стандарта SL, как и предписывает букварь. Кое-где встречал рекомендации покупать SN в металлических канистрах, но не решился, пусть пока будет то, что предписано заводом.

Началось все бодро. Сливная пробка, как и ожидалось, прикрыта люком в защите:

Заправочные объемы toyota land cruiser prado j120

Два болта, и открывается доступ к сливной пробке:

Удивило то, что под пробкой не было уплотняющего кольца)) Хотя, судя по документам, предыдущую замену делали официалы! Зажали двадцатирублевое колечко, или обыкновенное распиздяйство просто забыли?Ну я к этому подготовился, поэтому новое колечко уже было заказано) Даже пара, пусть будет запас. Номер кольца: 90430-12031

Масло сливается очень долго:

Поэтому пока посмотрим на масляный фильтр (арт. 04152-38010):

Фильтр типа картридж, насколько знаю, щас на Тойотах довольно распространен. Видел такие на Камри, Рав 4, ну и, наверно, еще много где стоят. Мне, честно говоря, такие не нравятся))) Люблю металлические, их же можно порезать)))

Самое интересное, что хитрые японцы спрятали фильтр под защитой, и никак, кроме снятия защиты, к нему не доберешься. Зачем тогда такое удобное окно для слива масла — для меня загадка. За границей практикуют замену масла без замены фильтра?Да, в защите есть небольшое окно, но оно забрано сеткой и в любом случае, по-моему, через него не подлезть:

  • Так что снимаем защиту. Зато ее можно помыть)) Держится на четырех болтах:
  • После этого фильтр становится виден:
  • К фильтру прилагается подробная инструкция в картинках, как его менять:
  • Сначала надо отвернуть пробку снизу фильтра и слить из него масло:

Заправочные объемы toyota land cruiser prado j120

  1. Для слива прилагается специальный штуцер:
  2. Он вставляется в фильтр и позволяет аккуратно слить масло:

Заправочные объемы toyota land cruiser prado j120

  • Далее выворачиваем корпус фильтра целиком и заменяем картридж (все равно, какой стороной), а также ставим новое уплотнительное кольцо:

Заправочные объемы toyota land cruiser prado j120

В целом, если не бояться засрать все вокруг маслом, можно, думаю, сразу выворачивать фильтр целиком, не сливая — будет гораздо быстрее. При случае, попробую.

Ну и заливаем свежее масло:

Заправочный объем заявлен 6.1 л., поэтому я плюхнул те 6, что у меня были, не глядя. В итоге уровень чуть-чуть все-таки превысил максимум по щупу. Буквально на пару миллиметров. Когда заведешь мотор, масло разбрызгивается и уровень в норме, но когда постоит, опять поднимается. Пока в раздумьях, может съезжу откачаю через щуп грамм 100.

Ну и до кучи, поменял воздушный фильтр. Взял неоригинал, Blue Print ADT322116. Подошел без проблем.Ну тут писать нечего, банка с фильтром крепится на 4 защелки, отщелкиваем и меняем:

Здорово огорчило то, что не нашел отдельный топливный фильтр. Похоже, на бензиновых Прадо он, как на легковушках, идет в сборе с бензонасосом — поправьте, если кто точно знает. В целом, опечален — на лексусе у меня был отдельный фильтр, и я его тоже менял каждое ТО.

На этом пока все. На 150 000 думаю сделать что-то более объемное. Свечи поменяю и масло в мостах наверно, а мож и еще чего. Время покажет) А пока — спасибо за внимание.

Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 141008 km

Источник: https://www.drive2.com/l/485083915405492891/

Toyota Prado J120 — масло для двигателя

Моторное масло играет существенную роль в долговечности работы и топливной эффективности двигателя. Не смотря на надежность моторов Тойота Прадо 120, масло рекомендуется менять вовремя. Но помимо интервала, также свою роль играет выбор масла: лучшее для двигателя именно Вашего Prado и правильное для региона эксплуатации.

Какое масло

Какое выбрать масло для двигателя Тойота Прадо 120?!

Производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Для дизельных моторов рекомендуются такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4 или API CF, в крайнем случае возможно использовать марки API CE или CD.

При выборе смазочного материала, важно помнить, что вязкость моторного масла должна соответствовать температурному режиму тех климатических условий, в которых используется автомобиля.

Заправочные объемы toyota land cruiser prado j120
Рекомендованая вязкость масла от производителя для бензиновых Prado 2.7 TRJ120/TRJ120W/TRJ125W 2TR-FE, Prado 2.7 RZJ125W/LA-RZJ125W 3RZ-FE, Prado 3.4 V6 VZJ125W/TA-VZJ125W 5VZ-FE, Prado 4.0 V6 GRJ120/GRJ120W/GRJ121W 1GR-FE

Заправочные объемы toyota land cruiser prado j120
Рекомендованая вязкость масла от производителя для дизельных Prado 3.0 KDJ120/KN-KDJ120W 1KD-FTV и Prado 3.0 LJ120 5L-E

Большинство владельцев Toyota LC Prado 120 используют моторные масла 0W-20 и 5W-30. Касаемо с 5W-30, этот тип масла в некоторых более теплых регионах используется всесезонно.

Что касается 0W-20, его не рекомендовано использовать в жарком климате и если автомобиль длительное время сильно нагружен (прицеп, высокая скорость, длительные поездки).

Это связано с тем, что масло с картером разогреваются до высоких температур, в связи с чем вязкость масла теряется, и при определенных неблагополучных условиях возможен риск износа двигателя (видимо по этой причине компания Toyota вместо 0W-20, рекомендует 5W-20).

На практике, каждый подбирает масло под свои индивидуальные потребности, обстоятельства и режим эксплуатации. Одни льют зимой 0W-20, летом 5W-20, вторые из-за нагрузок, вязкость повышают — зимой 0W-30 летом 10W-30, третьи в двигатель Тойота Прадо 120 льют круглый год 0W-30, 0W-40 или 5W-40

Для автомобилей с ГБО не рекомендуем в первую очередь рассматривать масло ACEA A5/B5. Масла этого типа допустимы, но их использование не обязательно, так как газ сгорает более чище, с высоким щелочным числом, в связи с чем высокая зольность — не целесообразна.

Как альтернатива оригинальным маслам от производителя двигателей, для моторов Toyota LC Prado J120 возможно использование моторных масел от других производителей, которые пользуются спросом и имеют положительные отзывы от владельцев среднеразмерного внедорожника:

Бренд
Марка масла
Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30
AMSOIL Signature Series 0W-30, 5W-30, 10W-30
Amtecol Super Life 9000 0W-30
Chevron Supreme Synthetic 5W-20, 10W-30
Dragon 0W-30 API SN
Eurol Evolence 5W-30
Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN
G-energy Far East M 10W-30
Quaker State Ultimate/Enhanced Durability 5W-20
Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5, PAO1 0W-30 API SN/CF, FEx 5W-20, Dexos1 5W-30, 5W-30 API SN/CF, 10W-30
Kendall GT-1 Max 5W-20, High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium 5W-20, High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30, Dexos1 5W-30, Liquid Titanium 10W-30
Liqui Moly Special AA 5W-30, Molygen New Generation 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Mobil1 Extended Performance 5W-20, X1 5W-30
Motul 8100 Eco-Lite 5W-30
NGN Fusion 5W-20
Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20, Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 API SL (API SL ILSAC GF-3), 5W-30, 10W-30 (API SN), Gasoline G700 10W-30
Idemitsu Zepro Touring 0W-30, 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, 5W-20, 5W-30 (черная канистра), 10W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN, Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN, 10W-30
Profix 5W-30 API SN, 10W-30
TCL Zero Line 5W-20 API SN
SSU GXO 5W-30 API SN
United Eco Elite 0W-30, 5W-20, 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-20 D1, 5W-30 ASIA/US API SN
ZIC X7 FE 0W-30, X5 5W-30 API SN, A 5W-30 API SN
Татнефть Luxe 5W-30

В любом случае, экспериментировать с масло необходимо до тех пор, пока не будет найдено именно то, что лучше всего подходит для мотора Вашего Prado J120, так как некоторые масла из списка лучших, приведенных выше могут быть недоступны в Вашем регионе.

Если Вы затрудняетесь в выборе масла для двигателя, при следующей замене попробуйте, например United Eco Elite 5W-20 и прислушайтесь к звуку мотора и как он работает в сравнении с предыдущим вариантом. Если результат Вас не устроит, то в следующий раз залейте Kixx G1 Dexos1 5W-30, сравните результат. И т.д. Только методом подбора возможно понять подходит масло мотору или нет.

Касаемо бренда, отталкивайтесь от бюджета.

Если финансы позволяют, возможно заливать более дорогие масла, но не стоит рассчитывать на то, что они не теряют свои смазочные и очищающие свойства к 10 000 км, максимум 7500, и то — это вопрос спорный, так как необходимо учитывать манеру вождения, нагрузки, температуру и т.д.

В большинстве случаев, бренд не играет особой роли, и каждый владелец выбирает по личным соображениям, опыту, отзывам и наличию в продаже, поэтому выбирая производителя уделить особое внимание необходимо подлинности масла, так как подделок, особенно самых популярных брендов — очень много.

Покупайте моторное масло только у проверенного продавца или у официального дилера, магазины которого возможно найти на официальном сайте интересующего Вас бренда.

Читайте также:  Лампы lada ваз 2110 - тип, мощность

А том случае, если появились сомнения в качестве уже залитого масла, в первые дни проверяйте уровень и цвет масла. Если Ваши предположения подтвердились, и замечен, например перерасход — в ближайшее время проведите повторную замену моторного масла.

Когда менять

Лучший период замены масла в двигателе Toyota LC Prado 120 — чем чаще — тем лучше, а наиболее оптимальный интервал — 5000 км или 6 месяцев.

5 тыс. километров — лучший интервал для надежных моторов Тойота и для тех, кто желает по максимуму продлить жизнь мотору без серьезных проблем. 7500 км — также вполне разумный период замены, но при условии нечастого использования автомобиля.

Наилучшим и более точным способом определения в необходимости замены масла — моточасы. Сколько моточасов возможно узнать с помощью бортового компьютера: пройденный пробег нужно разделить на среднюю скорость = моточасы. Если БК нету, его возможно установить отдельно.

Например: 5000 км ÷ 20 км/час = 250 мч

  • 250 мч — лучший «заботливый» интервал;
  • 300-320 мч — если автомобиль используется не часто;

При использовании автомобиля в большинстве случаев по трассе, а это легкие условия эксплуатации — за 5000 км масло изнашивается на 50%, поэтому в этом случае, в зависимости от средней скорости замена будет необходима после 10 000 км.

Сколько масла

Двигатель
Емкость
без фильтра с фильтром
2.7 2TR 5.1 5.8
2.7 3RZ 4.4 5.1
3.4 5VZ 5.1 5.4
4.0 1GR 4.9 5.2
3.0 1KD 7.4
3.0 1KZ 7.0 6.3
3.0 5L-E 6.3 5.9

Видео: инструкция по замене

Выше указанные двигатели устанавливались не только на автомобили официально доступных на территории СНГ, но и для Японии, ОАЭ, Европы и США. Так, например, двигатели 2.7 2TR и 3RZ устанавливались на Прадо 120 предназначенного только для Японии и ОАЭ.

Модель
Двигатель & Объем
Год выпуска
4Runner N180 3RZ 2.7 / 5VZ 3.4 1995-2002
4Runner N210 / N280 1GR 4.0 с 2002
FJ Cruiser J15 1GR 4.0 2005-2018
Land Cruiser 70 1GR 4.0 с 2007
Land Cruiser 200 1GR 4.0 с 2007
LC Prado J70 1KZ 3.0 1993-1996
LC Prado J90 3RZ 2.7 / 5VZ 3.4 / 1KD 3.0 / 1KZ 3.0 1996-2002
LC Prado J150 2TR 2.7 / 1GR 4.0 / 1KD 3.0 / 5L-E 3.0 с 2009
Fortuner AN50 / AN60 1GR 4.0 / 1KD 3.0 2004-2015
Fortuner AN160 2TR 2.7 с 2015
Hiace XH10 3RZ 2.7 1995-2006
Hiace H100 1KZ 3.0 1993-2004
Hiace H200 2TR 2.7 / 1KD 3.0 с 2004
Hilux Pick Up N140, N150, N160, N170 3RZ 2.7 2001-2004
Hilux Pick Up AN10, AN20, AN30 2TR 2.7 / 1KD 3.0 2004-2015
Tacoma N100 3RZ 2.7 / 5VZ 3.4 1995-2004
Tacoma N200 2TR 2.7 / 1GR 4.0 с 2004
Tacoma N300 2TR 2.7 с 2004
Tundra XK30 / XK40 5VZ 3.4 / 1GR 4.0 1999-2007
Tundra XK50 1GR 4.0 с 2006
Fortuner AN50 /AN60, Granvia xH10, Grand Hiace, xH10, Hiace Regius xH10, Hilux Surf N130 / N180 / N210, Regius xH40, Regius Ace H200, ToyoAce, Touring Hiace H40

Источник: https://maslo-toyota.ru/maslo-dlja-toyota-prado-120.html

Объем топливного бака внедорожника Прадо 120 серии

Не каждое авто может похвастаться высоким спросом на рынке подержанных машин спустя много лет после прекращения производства. Ленд Крузер Прадо заслужил любовь автомобилистов и до сих пор на дорогах встречаются внедорожники 3 и 4 поколения.

Среднеразмерный автомобиль японской автокомпании характеризуется высокой проходимостью в совокупности с комфортной ездой и надежностью.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150

Производство 120 серии стартовало в 2002 году, продлившись 7 лет. Авто отличается эффектным дизайном. В глаза бросаются головная оптическая система, вертикально расположенные стоп-сигналы, мощные пороги. Внедорожник производился в трех- и пятидверном вариантах, на отечественном авторынке продавалась только пятидверка.

Третья генерация Прадо богата большим количеством вариантов моторов:

  • бензиновый 2,7-литровый движок, развивающий до 173 коней;
  • бензиновый мотор 2,7 литра, разгоняющийся до 150 лошадей;
  • бензиновый шестицилиндровый 3,4-литровый агрегат, способен выжимать до 185 л. с.;
  • бензиновый четырехлитровый движок с максимальной мощностью 249 коней;
  • турбодизельный трехлитровый движок, в конструкции которого имеется система Common Rail, способный развивать мощность до 173 коней;
  • дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью 95 л. с.

120-я модель работает с пятиступенчатой механикой или 4-х, 5-ти диапазонным автоматом. Внедорожник оснащен только полным приводом, постоянным или подключаемым.

Передняя подвеска независимая, задняя — пружинная зависимая, некоторые модели оснащены пневмоподвеской с длительным ресурсом работы. Не стоит постоянно ездить по пыльному дорожному покрытию, поскольку засоряется компрессор. Передняя подвеска может страдать из-за плохой дороги или частой езде по бездорожью.

Заправочные объемы toyota land cruiser prado j120

150 серия 2009 года выпуска презентовалась на автосалоне во Франкфурте. В авто используется усовершенствованная платформа внедорожника 120 серии. В сравнении с предшественником, из-за увеличенных размеров кузова машина смотрится более массивно, громоздко, агрессивно.

Для отечественного рынка предлагается три типа двигателей:

  • турбодизельный мотор мощностью 173 л. с.;
  • движок на бензине, развивающий 282 л. с.;
  • бензиновый 2,7-литровый мотор.

Движки работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех- и пятидиапазонным автоматом.

Полноприводный Прадо обладает системой, подстраивающей подвеску под дорожное покрытие. Авто оснащено блокировкой дифференциалов.

В 2013 году 150 серия претерпела рестайлинг, а спустя год на отечественном рынке приостановилось производство этого внедорожника.

Тормоза у обоих экземпляров 120 и 150 серии хорошие, но из-за внушительной массы авто тормозные колодки нуждаются в частой замене.

Из-за высоких температур происходит деформация тормозных дисков. Рулевое управление — рейка, слабым местом которой служат тяги и наконечники, не отличающиеся длительным сроком эксплуатации.

Двигатель

Для Прадо 120 предполагалась широкая линейка моторов. Но на отечественный рынок поставлялась лишь часть из них. Базовым считается 2,7-литровый движок с мощностью 173 лошадки. Мотор характеризуется хорошей работой и надежностью, но параметры агрегата не самые лучшие в линейке.

Среди основных недостатков отмечаются протечка переднего сальника, растрескивание патрубков охлаждающей системы. Спустя 200000 км кольца нуждаются в замене, а зазоры клапанов прибавляют дополнительной работы: регулировать их нужно довольно часто. ГБЦ 2,7-литрового движка требовательна к качеству заливаемого бензина.

Четырехлитровый агрегат, развивающий 249 коней, показывает лучшие характеристики несмотря на массивность авто. Среди минусов движка отмечаются быстрое загрязнение дросселей, навесного оборудования. Стоит обращать внимание на лямбда-зонд, выведение из строя которого влияет на топливный расход и разгон авто.

Для отечественного авторынка собирали Тойота Ленд Крузер Прадо diesel с трёхлитровым агрегатом со 163 конями. Данная установка требует повышенного внимания, поскольку она требовательна к качеству топлива.

Турбодизельный трехлитровый движок (173 лошадиные силы) был признан наименее удачным по причине частого появления трещин в поршнях и короткого срока эксплуатации турбины.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 работает на 5-ступенчатой МКПП или на 4-, 5-ступенчатом автомате. Механика встречается в продаже реже. АКПП не создает проблем, работает исправно, характеризуется надежностью при должном обслуживании. Масло в коробке передач подлежит замене спустя каждые 60000 км. Ресурс автомата составит 200000–300000 км пробега.

Сокращают срок жизни коробок передач агрессивная езда, частое бездорожье, буксировка тяжелого груза.

Объем топливного бака

Объема бака на Ленд Крузере Прадо 150 и 120 достаточно для такого внедорожника:

  • объем бака на Прадо 120 составляет 87 литров;
  • объем топливного бака Прадо 150 дизель составляет также 87 литров.

Такая емкость имеется на всех моделях вне зависимости от комплектации и оснащения.

Заправочные объемы toyota land cruiser prado j120

Иногда в процессе эксплуатации авто нужно снять бак: проверить провода или если залили бензин вместо дизеля. В таком случае в месте расположения бака на Прадо 150 дизель нужно отсоединить все, слегка опустив бензобак, и снять.

Если после полной заправки внедорожника стрелка на панели приборов показывает, что объем топливного бака Тойота Прадо меньше, причина кроется в неисправности датчика.

Деталь подлежит замене.

Реальный расход топлива и запас хода при полном баке

Мотор Toyota Land Cruiser Prado 120 в смешанном режиме тратит 13 литров на 100 км пути. Согласно отзывам владельцев, учитывая такую вместимость, при полном баке запас хода равен 495–562 км. Окончательные цифры зависят от стиля езды, объема двигателя.

Читайте также:  Слабые места и недостатки kia picanto i

Источник: https://4-x-4.ru/obem-baka-prado-120/

Toyota Land Cruiser Prado 120 масло для двигателей сколько и какого требуется?

Toyota Land Cruiser Prado 3 (J120) – среднеразмерный внедорожник третьего поколения, выпускаемый компанией Toyota с 2002 года. Пришел на смену одноименной модели в кузове J90. Облик нового автомобиля кардинально отличается от предшественника – во многом благодаря дизайнерским задумкам французской команды дизайнеров Toyota.

Машину по-прежнему выпускали в трех- и пятидверном исполнении, в то время как в России были доступны только пятидверные версии. Внедорожник третьего поколения получил модернизированную рамную конструкцию. Также была доработана передняя подвеска, появились адаптивные амортизаторы, а сзади – опциональная пневматическая подвеска.

Полноприводную трансмиссию оставили прежней. То же самое касается и моторной линейки, в которую вошли проверенные бензиновые двигатели объемом 2,7 и 3,4 литра, с мощностью 150 и 185 л. с. соответственно. Еще был доступен трехлитровый дизель, знакомый по предшественнику. В некоторых версиях предлагали машину с дефорсированным дизелем 3,0 л (95 л. с.).

Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и четырехступенчатый «автомат».

В 2004 году состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник обзавелся новыми бензиновыми ДВС. Среди них отметим мотор 2,7 литра (163 л. с.), а также 4-литровый V6 (249 л. с.).

Вместо трехлитрового дизеля появился аналогичный по объему мотор, но с мощностью 173 л. с. Также новые моторы получили и новые коробки передач – это шестиступенчатая «механика» и автоматическая 5-ступенчатая КПП.

Выпуск третьего поколения Toyota Land Cruiser Prado продолжался до 2009 года.

Сколько масла рекомендуется для Toyota Land Cruiser Prado 3 (J120)

Рассмотрим оптимальное количество масла для двигателей Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения.

Поколение 3 (2002-2009)

  • Для мотора 4,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2009) требуемое количество масла составляет 5,7 л.

Какое масло необходимо для Toyota Land Cruiser Prado 3 (J120)

Рассмотрим ниже подходящие характеристики моторного масла для Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения.

Поколение 3 (2002-2009)

  • Классификация SAE для мотора 4,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2009) – 0W-20, 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Land Cruiser Prado: Toyota и аналоги.

Заправочные объемы toyota land cruiser prado j120

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-land-cruiser-prado-120-maslo-dlya-dvigatelej-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Таблица норм заправки кондиционеров toyota

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ

Выберите модель:

Toyota Auris I 2006-2013гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 440+(-)30 DENSO ND OIL 8 90+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Auris II Synergy Drive 2012-2015гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a/R1234yf*1 450+(-)50/400+(-)30*1 DENSO ND OIL 11*2 138+(-)7 POE

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Auris II 2012-2015гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a/R1234yf*1 450+(-)50/400+(-)30*1 DENSO ND OIL 8/DENSO ND OIL 11*1 70 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Avensis II 2003-2009гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 440+(-)30 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Avensis III 2009-2015гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 440+(-)30 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)30 ZXL 200 PG 80 ISO 100

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Camry V30 2001-2005гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+(-)50 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Camry V40 2006-2011гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Camry V50 (33) 2011-2014гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450/550 PAG * *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Corolla (E160/170) 2013-2014гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a * DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Corolla (E140/150)2006-2013гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 440+(-)30 DENSO ND OIL 8 90+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Corolla (E120/130) 2000-2008гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)30 DENSO ND OIL 8 60+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota FJ Cruizer 2006-2014гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 570/630 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Hamier (XU10) 1997-2003гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)50 DENSONDOIL 11*2 (для гибридного двигателя) * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Hamier (XU30) 2003-2013гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550/650 DENSO ND OIL 8 * *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Highlander (U20) 2001-2007гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)50 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Highlander (U40) 2007-2013гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+(-)50/770+(-)50*4 DENSO ND OIL 8 80+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)30 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Hulix Surf/ Hulix/ Runener 2002-2009гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+(-)30 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 360 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Land Cruiser 10S 1998-2003гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)50/1050+(-)50*4 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Land Cruiser 100 1998-2003гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 800+(-)50/1150+(-)50*4 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Land Cruiser 200 2007-2014гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 770+(-)30/870+(-)30*1/1010+(-)30*4 DENSO ND OIL 8 135+(-)15 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Land Cruiser Prado 90 1996-2002гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650/750 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Land Cruiser Prado 95 1996-2002гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 700+(-)50/950+(-)50*4 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+(-)30/800+(-)30*4 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2014гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+(-)30/800+(-)30*4 DENSO ND OIL 8 120+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Читайте также:  Заправочные объемы и марки гсм lada granta

Toyota Mark X 2004-2009гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 430+(-)50 DENSO ND OIL 8 130+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Prius I (NHW11) 2000-2003гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+(-)50 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Prius II (NHW20) 2003-2009гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)30 DENSO ND OIL 11*2 * POE

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Prius III (ZVW30) 2009-2015гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 470 DENSO ND OIL 11*2 * POE

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota RAV 4 II 2000-2006гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 505+(-)25 DENSO ND OIL 8 120 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota RAV 4 III 2006-2012гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 430+(-)30 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota RAV 4 IV 2012-2015гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+(-)30 DENSO ND OIL 8 70 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Sequola I 1997-2007гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 750+(-)50/1050+(-)50*4 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Sequola II 2007-2014гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 890+(-)30 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Tundra I 1999-2007гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 530+(-)30/600+(-)30*1 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Tundra II 2006-2014гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+(-)30 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Yaris II 2005-2012гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 370+(-)30 DENSO ND OIL 8 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Yaris III 2012-2015гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 360+(-)30 DENSO ND OIL 8 60 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Toyota Yaris III Hibrid Synergy Drive 2012-2015гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 435+(-)15 DENSO ND OIL 11*2 * POE

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Источник: https://autotexservis.ru/2017/03/06/tablitsa-norm-zapravki-konditsionerov-toyota/

Плановое техобслуживание Toyota Land Cruiser Prado 120 04-10

Техническое обслуживание Прадо 120, плановое ТО Prado 120 на СТО «Орбита»

        Подходит время планового обслуживания Ленд Крузер Прадо 120, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.

 На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Прадо 120.

Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2009 года и знает все слабые места этих автомобилей.

         Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Toyota Prado 120 в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

 По регламенту на Тойота Прадо 120 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциалах.

С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

В плановое техническое обслуживание Тойота Прадо 120 входит:

  •     Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  •     Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  •     Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
  •     Топливный фильтр –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км для бензинового мотора и каждые 20 000 км для дизельного;
  •     Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  •     Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
  •     Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  •     Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  •     Масло в раздаточной коробке и переднем/заднем дифференциале — масло заднего дифференциала 1 раз в 40 000 км или 1 раз в 4 года (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  •     Масло АКПП — 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).

Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы:

  •     Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 5,4 л для 3RZ-FE, 7 л для 1KD-FTV и 5,2 л для 1GR-FE. 
  •     Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 7,3 л для 3RZ-FE, 11,3 л для 1KD-FTV и 9,8 л для 1GR-FE.
  •     Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 2 литра.
  •     Масло в МКПП Toyota 08885-80606. Объем заливки 2,5 литра.
  •     Масло в АКПП. Toyota ATF WS. Объем заливки 4 литра.

        Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 — 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

        В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80375 и масляный фильтр Toyota 90915-YZZD2 для мотора 3RZ-FE, Toyota 90915-YZZJ3 для 1KD-FTV и Toyota 90915-YZZD4 для 1GR-FE.

 На 40 000 км на Тойота Прадо 120 меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации она впитывает влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования.

По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

       Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4. 

Источник: https://orbita-toyota.ru/services/toyota-land-cruiser-prado-120-04-10/planovoe-tehobslujivanie/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector