Заправочные объемы вольво хс60

Переднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет.

Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями.

У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого.

Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты.

Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

Заправочные объемы Вольво ХС60На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже.

Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым.

Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра.

Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag.

Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата.

Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков.

Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен.

В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

Заправочные объемы Вольво ХС60На фото: Volvo XC60 D3 '2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров.

Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает.

Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов.

Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики.

Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва.

Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ.

К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

Заправочные объемы Вольво ХС60

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим.

Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody.

Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

Заправочные объемы Вольво ХС60На фото: Volvo XC60 2.4D '2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Заправочные объемы Вольво ХС60

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60.

Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования.

Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых.

Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

Заправочные объемы Вольво ХС60

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Заправочные объемы Вольво ХС60

Цепь ГРМ 2,0

цена за оригинал

2 853 рубля

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ.

Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч.

Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор.

И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит.

Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

Заправочные объемы Вольво ХС60На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема.

Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время.

При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

Заправочные объемы Вольво ХС60

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

Читайте также:  588 проект теплоходов характеристики двигатели

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

Заправочные объемы Вольво ХС60На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров.

Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси.

И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Опрос

Взяли бы себе Volvo XC60 I с пробегом?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/volvo-xc60-i-s-probegom-slishkom-goryachaya-akpp-i-shhup-ubijtsa-motorov

Вольво хс60 2.4 дизель моторное масло. Заправочные емкости Volvo XC60

Каждый владелец автомобиля знает, что своевременное его техническое обслуживание – залог длительной и беспроблемной эксплуатации.

Безусловно, большинство водителей обслуживают свои автомобили в автосервисах, но некоторые предпочитают провести частичное ТО по замене ГСМ в системах и агрегатах автомобиля самостоятельно.

Соответственно для этого важно знать заправочные объемы и классификацию масел и жидкостей, используемых в автомобиле. Поэтому в помощь владельцам машин Вольво ХС60 ниже приведена таблица заправочных объемов.

Заправочные емкости Volvo XC60

Жидкость Система/агрегат Объем (литры)
Охлаждающая жидкость 2.0T, T6, 3.2, D3, D5, 2.4D 8,9 Рекомендуемая Volvo охлаждающая жидкость в смеси с 50% воды (Качество воды должно соответствовать нормам STD 1285,1.)
Тормозная жидкость Тормозная система 0,6 DOT 4+
Жидкость сервоусилителя руля Сервоусилитель руля WSS M2C204-A2 или аналогичный продукт
Омывающая жидкость Автомобили с очистителем фар 6,5 Volvo рекомендует морозоустойчивое средство в смеси с водой
Автомобили без очистителей фар 4,5
Топливо Бензиновый двигатель 70 Бензин должен отвечать нормам EN 228.Большинство двигателей может работать на бензине с октановым числом 95 и 98. Бензин с октановым числом 91 следует использовать только в крайнем случае.
Дизельный двигатель 70 Дизельное топливо должно отвечать нормам EN 590 или JIS K2204.
Ручная коробка передач M66 1,9 BOT 350M3
Автоматическая коробка передач MPS6 7,3 BOT 341
TF-80SC 7,0
Система смазки двигателя Двигатель T6 6.8 Качество масла: ACEA A5/B5
Вязкость: SAE 0W-30
Двигатель 3.2 6.8
Двигатель D3 5.9
Двигатель D3 5.9
Двигатель D5 5.9
Двигатель 2.0T 4.1 Качество масла: ACEA A5/B5

  • Вязкость: SAE 5W-30
  • При эксплуатации в неблагоприятных условиях используйте
  • ACEA A5/B5 SAE 0W-30.
  1. Сколько масла и жидкостей заливать в Вольво ХС60 was last modified: Апрель 20th, 2018 by Administrator
  2. Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка
  3. Min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр.

Каждый двигатель вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.

Заправочные объемы Вольво ХС60Заправочные объемы Вольво ХС60

Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Акция на замену масла и фильтра!!!

Модель Тип двигателя Масло Mobil Объем литр. Масло стоимость за один литр Фильтр масляный №детали Фильтр масляный оригинал Фильтр масляный не оригинал Замена масла работа
S60, C70, C70 Coupe, S70, V70, XC70, S80, XC90 B5244S2 , B5244T5 , B8444S, B5244S, B5234T7, B5204T4, B6294S2, B6294T, B5254T2, B5254T9. SAE 0W-30 A5/B5 5,4 — 7,9 580 р. 1275810 520р. 350 р. 500 р.
C30, S40, V40,V50, S60, V60, XC60, C70, V70, XC70, S80. B5244S5, B5244S4, D5244T, D5244T4, D5244T5. SAE 0W-30 A5/B5 5,4 — 7,9 580 р. 8692305 650р. 300 р. 500 р.
C30, S40, V40 Cross Country, V50, S60, C70, V70, S80, XC60, XC70. D5244T10, D5244T14,D5244T16, D5244T19, D5204T, D5204T4, D5204T5. SAE 0W-30 A5/B5 580 р. 30788490 730р. 400 р. 500 р.
S60, V70, S80, S80L, XC60, XC70, XC90. B6324S, B6304T2, B6304T4. SAE 5W-30 A5/B5 6,8-7,8 450 р. 30750013 720р. 340 р. 500 р.
V40, V40 Cross Country,V60, V60 Cross Country, S60 Cross Country, S80, V90, S90, XC60, XC70, XC90. B4204T11, B4204T38, B4204T23, B4204T27, D4204T8, D4204T14 SAE 0W-20 A5/B5 750 р. 31372212 800р. ~ 500 р.
C30, V40, V40 Cross Country, S40, V50, V60, S60, V70, S80. B4164T, B4164T2, B4164T4, B4164S3. SAE 5W-30 A5/B5 4,5-5 400 р. 31339023 530р. 250 р. 500 р.

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

XC60 это автомобиль шведской компании Volvo. Модель производится с 2008 года, имеет 2 поколения. Второе поколение представлено на показ в середине 2017-го, имеет аналогичные вариации моторов с моделью XC90.

Управлять таким автомобилем одно удовольствие, но его нужно своевременно обслуживать. Плановое обслуживание должно выполнятся один раз в 15 000 км. Вместе с полной заменой масла, меняют и фильтр очистки.

Совсем не обязательно ехать к дилеру либо мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками за час работы.

Все что нужно иметь под рукой это минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Проделав эту не сложную работу всего один раз, вы поймете все нюансы и во время следующего обслуживания через год будите знать что к чему.

Заправочные объемы и выбор масла

  • В таблице расположенной ниже указаны разные комплектации двигателей (их литраж), сколько масла нужно в каждый залить и главное какой вязкости оно должно быть.
  • Кроме масла меняется и фильтр очистки, найти его можно по каталожному номеру Volvo 31372212.
  • Также, возможно будит нужна замена сливной пробки, ее каталожный номер Volvo 977751.

Заправочные объемы Вольво ХС60

Инструкция

Заправочные объемы Вольво ХС60

Видео материалы

22.07.2018

Процедура замены масла на транспортном средстве достаточно часто
встречающаяся процедура у автовладельцев. Провести ее по силам
самостоятельно практически каждому. Смена масла в движке Вольво
ХС60 (17 год, мотор Т5 2.0 турбо) представлена в отчете с
фотографиями. Сменить масло и его фильтр самостоятельно не так
трудно.

Заправочные объемы Вольво ХС60

Время смены, объем и вид масла для заливания в Вольво

Частота смены масла — 10 тыс. км езды либо один раз ежегодно.
Совместно нужно менять и фильтр масла.

Объем заправки для движка 2.0 — 5,9 л новенького масла. Мы
рекомендуем пользоваться качественные ACEA A5/B5 с вязкостью
SAE 5W-30, если
условия непростые, то можно воспользоваться SAE 0W-30.

  1. Номерной знак в каталоге фильтра масла — Volvo 31372212.
  2. Номерной знак в каталоге прокладки пробки слива — Volvo 977751.
  3. Способ смены масла Вольво ХС60
  4. Потребуется: звезда Торкс Т30, трещеточка с головкой на
    семнадцать, 16-гранный съемник (в виде чаши) фильтра масла на86 мм,
    вороночка, новенькое масло и фильтр масла.

В первую очередь необходимо немного согреть движок, после ставим
машину на гладкую местность, блокируем колеса сзади, поднимаем
ручник, домкратим и устанавливаем упоры. Яма, эстакада либо
подъемник — могут вам пригодиться. При откручивании крышечки
горловины заливки приподнимаем щуп, чтобы масло полилось
скорее.

При закрытии доступа к поддону, убираем его, выкручиваем для
этого восемь винтиков звездой Торкс Т30. Под поддон масла ставим
тару, после откручиваем пробку слива с помощью головки на 17.

Вытаскиваем пробку и помним, что масло может быть горячим и обожжет
руки. Во время слива вы можете сменить прокладку на пробочке при ее
деформировании.

После слития масла, протираем щель и закручиваем
пробочку назад, применяя усилие 38 Нм.

Смена фильтра масла (на фотографиях нет в подробностях) захочет
чашечного съемника. Подвигаем тару для собирания масла под
фильтрующий элемент, после откручиваем его с помощью съемника.

Снимаем крышечку фильтра, меняем фильтрующий предмет (картридж) и
резиночку уплотнения на крышечке. Новенькую резиночку смазываем
свеженьким маслом.

Затем закручиваем крышечку с новенькой резинкой
и фильтром назад, при этом подтягиваем на 25 или 30 % оборота.

После проверки затяжки фильтра масла и пробки слива, заливаем
новенькое масло. При этом не нужно все сразу заливать — переизбыток
масла плохо, лучше недолить. Для этого ставим воронку и льем
поменьше, чем нужно масла в движок. Затем проверяем уровень
масленого вещества.

В указанном авто не имеется обычного щупа. Уровень масла
проверяется датчиком электроники.

Способ проверки уровня масла Вольво ХС 60

Проверять уровень масла в движке Вольво нужно так:

  1. Вставляем смарт-брелок в слот на панели приборов.
  2. Нажимаем и удерживаем кнопочку Страт/стоп для переведения ключа
    зажигания в положение два, но не включаем движок.
  3. Отпускаем кнопочку при загорании предупреждения.
  4. С помощью круглого селектора с левой стороны, выбираем в
    системе информации опцию «Уровень масла».
  5. Нажимаем «Ок», так информация появится на экране.

В инструкции сказано, что за заменой масла уровень покажется с
малыми неточностями. Более точный уровень вы увидите спустя 30 км
езды, или если машина пару часов останется недвижимой.

Заправочные объемы Вольво ХС60

Движок 2.0 Т5 Вольво ХС60 17 года.

Заправочные объемы Вольво ХС60

При наличии защиты движка, мешающей доступу к поддону, снимаем
ее.

Заправочные объемы Вольво ХС60

Откручиваем восемь крепящих винтика.

Заправочные объемы Вольво ХС60

Звездочкой Т30.

Заправочные объемы Вольво ХС60

  • Элементы крепежа.
  • Отверстие для креплений.
  • Поддон масла.
  • Болтик слива.
  • Фильтр масла.
  • Ослабляем болтик с помощью головки на 17.
  • Подставляем тару и выкручиваем болтик.
  • После слива масла, закручиваем болтик назад.
  • Фильтр масла откручиваем съемником.
  • Откручиваем крышечку фильтра, заменяем картридж и резинку
    уплотнения на крышечке.
  • Устанавливаем крышку с новеньким фильтром и резинкой (сперва
    смазываем свеженьким маслом).
  • Устанавливаем воронку в горловину заливания.
  • Заливаем новенькое масло.
  • Закручиваем крышку горловины.
  • Смена масла окончена, проверяем его уровень.
  • Включаем зажигание.
  • Входим в меню.
  • Система информации.
  • Внизу руля выбираем необходимый режим.
  • Проверяем сколько есть масла.
Читайте также:  Двигатель 406 натяжитель цепи как проверить

Сообщить об ошибке

  1. Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
  2. Проанализировав продажи на Европейском транспортном
    рынке стало понятно, что реализация российских машин Lada за первые
    6 месяцев года сократилась на 12,7%.

Итак, за первые полгода продажи упали на 2,399 тысяч машин.
Только в июне реализация уменьшилась на 27% в сравнении с
показателем прошлого года. Таким образом, за первый летний месяц на
рынке Европы продано 404 российских автомобиля.

Тенденция зафиксирована на фоне общего снижения сбыта новых
моделей на Европейском рынке за январь-июнь 2019 года. Продажи всех
новых машин сократились на 3,1%, составив 8,2 миллиона авто. В июне
реализация новых моделей авто сократилась на 7,8%, составив 1,45
миллионов автомобилей.

Исключением среди всех стран стала Германия. В этой стране
продажи выросли на 0,5% в годовом выражении.

Причины неожиданного снижения продаж неизвестны. Но для того,
чтобы не допустить усугубления ситуации,вводятся различные
программы льготного кредитования и автомобильные бонусы.

Бывалые любители путешествий в доме на колесах дали
несколько простых советов начинающим любителям активного
отдыха.

Прежде всего, необходимо усвоить простое правило:
складывать в верхней части автофургона вещи и предметы полегче, а в
нижней — те, что тяжелее. Это обусловлено тем, что в экстренной
ситуации с верхних полок все «посыпется». И лучше, чтобы это были
полотенца.

  • Перед дальней поездкой новичку лучше проверить снаряженный
    автомобиль на свободной трассе, чтобы ощутить, как ведет себя
    машина.
  • Не стоит забывать про габариты автодома, чтобы случайно не
    застрять под мостом.

Не стоит устраивать гонок на автомобиле обсуждаемого типа.
Рекомендованная скорость на трассе — 90-110 км/ч.

Конечно данный эксперимент пагубно сказывается на подвеске
машины. Но несмотря на это, конструкторы довольны получившимся
результатом. Сразу после выполнения всех работу машину отправили на
тесты, которые проходили на специализированном полигоне.

По словам конструкторов, у них есть еще несколько планов,
касаемо модернизации данного автомобиля. Для того, чтобы установить
канализационных крышки, пришлось провести определенную работу по
изменению подвески и добавить крепления, на которые можно было
установить крышки.

Автомобиль не будет эксплуатироваться постоянно, но в качестве
необычной модели, энтузиасты планируют сохранить машину, доделав
все необходимые работы до своего логического завершения. Более
того, все осуществляемые работы демонстрируются на канале.

Вольво ХС60 – один из самых продаваемых автомобилей модельного ряда шведского концерна Volvo. Его презентация прошла в 2008 году на автосалоне в Женеве, а выпуск первого поколения продолжался до 2017 года.

Кроссовер класса люкс, построенный на базе Вольво С30, пришелся по вкусу любителям изысканного дизайна в сочетании с превосходной динамикой. Последняя обеспечивалась довольно скромной линейкой силовых агрегатов с рабочим объемом от 2.0 до 3.2 литра (136-304 л.с.).

Далее – подробнее о двигателях и о том, какое масло и сколько в них лить.

Изначально на выбор предлагались дизельные моторы 2.0d и 2.5d, а также бензиновые на 2.4, 3.0 и 3.2 литра, работающие в паре с роботом, механикой или автоматом. Самая заряженная версия кроссовера берет первую сотню за 7.5 секунды, максимальный разгон – 230 км/час. По расходу топлива меньший показатель у дизелей – до 7.5 литра на 100 км у комплектации с 2.0d.

Расход бензина на полноприводном автомобиле с 3.0 литра – 10.2 литра, а на движке с объемом 3.2 – до 10.7 литра. В 2013 году модель ХС60 прошла обновление, в ходе которого производитель оставил только 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. Дебют рестайлового SUV также прошел в Женеве.

Он отличался от предшественника оформлением задней и передней части кузова, оптики и повышенной экономичностью расхода.

В 2017 году Volvo представила второе поколение своего популярного кроссовера. Основой полноприводного автомобиля стала платформа SPA от Geely.

Подкапотное пространство XC60 II занимают 254 и 320-сильные бензиновые агрегаты, а также 190 и 235-сильные турбодизельные установки с объемом 2.0 литра, работающие с уже 8-ступенчатым автоматом.

А в топовой комплектации можно будет ощутить всю мощь гибридного двигателя Т8 с 407 лошадками в активе (разгон до первой сотни всего за 5.3 секунды).

Поколение 1 (2008-2017)

Двигатели B4204T6 / B4204T7 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
  • Когда менять масло: 20000

Двигатели D5244T11 / D5244T15 / D5244T17 / D5244T10 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9 л. (D5244T17 в 2012-2013) и 6,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 2000

Источник: https://nashipoezda.ru/warehouse/volvo-hs60-2-4-dizel-motornoe-maslo-zapravochnye-emkosti-volvo-xc60.html

Volvo XC60 2014 — 2017 — вся информация про Вольво ХС60 II поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

  • Заправочные объемы Вольво ХС60 III
  • Заправочные объемы Вольво ХС60 II
  • Заправочные объемы Вольво ХС60 I рест.
  • Заправочные объемы Вольво ХС60 I

Рестайлинг Volvo XC60 2015 модельного года представили на международном Женевском автосалоне, где некогда дебютировал его предшественник. Стоит отметить что это одна из самых продаваемых машин в спектре Шведского производителя.

Внешне новинку выдают новая оптика, она теперь выглядит современнее, появились дневные светодиодные ходовые огни, немножко изменилась решетка радиатора и бампера, в общем и целом автомобиль стал выглядеть свежо и элегантно.

Обликом Вольво XC60 занимался Стив Маттин, этот человек долгие годы разрабатывал дизайн Мерседесов премиального сегмента.

Размеры Volvo XC60

Хоть Volvo XC60 и является компактным кроссовером, но он превосходит по размерам всех своих ближайших конкурентов, его длина составляет 4644 мм, ширина 1891 мм, высота 1713 мм, а дорожный просвет 230 мм, что довольно прилично для автомобилей такого класса. Объем багажного отделения тоже радует- 490 литров свободного пространства с учетом поднятых спинок кресел второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Volvo XC60

Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.

  • Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
  • У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
  • Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.
  • Оснащение

    Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.

    Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.

    Итог

    Рестайлинг второго поколения Volvo XC60 позволил кроссоверу идти в ногу со временем.

    У автомобиля актуальный дизайн, передок выглядит свежо, но узнаваемо, а благодаря острому углу, под которым расположено лобовое стекло, и узким окнам силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично, но в то же время элегантно и стильно.

    Под капотом расположились несколько силовых агрегатов, дарующих автомобилю неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге. Ну и конечно же стоит упомянуть о 5 звездах в рейтинге безопасности Euro NCAP, ведь что может быть важнее жизни вас и ваших близких?

    • ширина 1 891мм
    • длина 4 644мм
    • высота 1 713мм
    • клиренс 230мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    D3 FWD(150 л.с.) Kinetic ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D3 FWD(150 л.с.) Momentum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D3 FWD(150 л.с.) Summum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D4 AWD(190 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,3 / 8,5 10,3 с
    D4 AWD(190 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с
    D4 AWD(190 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с
    D5 AWD(220 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,5 с
    D5 AWD(220 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с
    D5 AWD(220 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с
    T5 AWD(245 л.с.) Kinetic АИ-95 Полный 7,1 с
    T5 AWD(245 л.с.) Momentum АИ-95 Полный 7,1 с
    T5 AWD(245 л.с.) Summum АИ-95 Полный 7,1 с
    T6 AWD(306 л.с.) Summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с
    1. Ищите отзывы о Volvo XC60?
    2. Посмотреть отзывы о Volvo XC60
    Читайте также:  271 двигатель какой бензин

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/XC60/II/

    Техническое обслуживание Вольво хс60 с заменой тормозной жидкости и масла в муфте Халдекс. — VolvoStar on DRIVE2

    Заправочные объемы Вольво ХС60

    Zoom

    заменили наклейку Вольво на центральном значке

    Вольво хс60 2009 года с пробегом 90 000 км приехал на плановую замену фильтров и масла в двигателе. Однако по результатам диагностики было рекомендовано заменить масло в АКПП, муфте Халдекс и жидкость тормозной системы.

    Для мотора с рабочим объёмом 3.2 л необходимо 8 л масла. Кроме оригинального Вольво существует множество альтернативных масел. На практике отлично себя зарекомендовало высокотемпературное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, которое превосходно подходит для бензиновых двигателей.

    По цвету и характерному запаху было рекомендовано заменить трансмиссионную жидкость в АКПП. На новом автомобиле это оригинальная жидкость Вольво зелёного цвета. Я же рекомендую настоящее японское масло Totchi VS/ATF красного цвета, предназначенное для трансмиссий TF-80 Тойота/Вольво. Оно ничем не отличается по качеству от оригинала, а стоит существенно меньше.

    Масло в трансмиссии меняется при температуре 50 градусов. В зависимости от времени года коробку нужно либо разогреть, либо остудить до нужной температуры.

    Далее в несколько приёмов сливается старая трансмиссионная жидкость и заливается новая. Как правило для частичной замены необходимо от 8 до 12 л масла. Это количество определяется по степени выработки и загрязнения, пока из сливного отверстия не польётся чистая жидкость. В нашем случае красного, а не чёрного цвета.

    В муфте Халдекс замена масла выглядит несколько иначе. Заправочная ёмкость от 600 до 800 гр, но сливного отверстия не существует. Для замены необходимо вручную шприцем сначала откачать, а затем закачать необходимое количество.

    Кстати, если для АКПП мы используем в качестве альтернативы оригиналу Вольво масло Тойота, то для Халдекс можно использовать масло Фольксваген. Дело в том, что на автомобилях ВАГ стоит точно такая же муфта, а оригинальное масло VW стоит дешевле Volvo.

    Для замены жидкости в гидроусилителе необходимо демонтировать бачок и промыть его вместе с фильтром. Затем доливается свежая жидкость FeBi, а старая вытесняется из системы до появления чистой и прозрачной цветной консистенции.

    Тормозная жидкость прокачивается с помощью специального вакуумного устройства, которое подключается к магистрали на каждом колесе. В качестве тормозной жидкости используется АТЕ с идеальными параметрами «увлажненная» температура кипения — 175C и вязкость 700.

    Теперь к фильтрам. В муфте Халдекс — оригинал Вольво. Масляный и воздушный — MANN. Топливный — Filtron. Причём последний мы специально разрезали, чтобы убедиться в его качестве и надёжности.

    Интересно узнать, а какие эксплуатационные жидкости, масла и запчасти вы используете для своего автомобиля и почему? А так же с каким интервалом или по каким признакам их меняете?

    В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Volvo XC 60:Ремонт заднего крыла, бампера, двери багажника на Вольво хс60.Замена ступичного подшипника на Вольво хс60.

    Подписывайтесь на наш блог, Инстаграм volvo_star , ФейсБук@volvostarremont, Ютюб Volvo Star — получите скидку -10% в нашем техцентре!

    ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (965) 347-40-60 и +7 (495) 504-53-23

    Личный блог директора на Драйв2

    Заправочные объемы Вольво ХС60

    Источник: https://www.drive2.com/o/b/465206394442744393

    Устюков.RU

    • Заправочные объемы Вольво ХС60Здравствуйте, дорогие друзья.
    • В данной публикации, мной собраны и представлены некоторые материалы по заправочным объемам, наименованиям и номерам жидкостей, моменты затяжек резьбовых соединений во время проведения технического обслуживания нашего-вашего любимого Вольво.
    • Двигатель — Всесезонное моторное масло вязкостью SAE 5W/30 или 0W/30 ACEA A5/B5
      Система охлаждения — Антифриз Volvo
      Механическая КПП — Трансмиссионное масло MTF 9730
      Автоматическая КПП — ATF 1161540
      Тормозная система и сцепление — DOT 4+ (или DOT 4)
      Гидроусилитель рулевого управления — Жидкость для ГУР Volvo 1161429

    Данная информация только для общего представления. Прежде всего смотрите табличку под капотом, если ее нет, интересуйтесь у дилера Volvo.

    Заправочные объемы масел и жидкостей

    Моторное масло:
    Двигатели с датчиком уровня — 5.5 л.

    Двигатели без датчика уровня — 5.8 л.

    Система охлаждения:
    Турбовфый мотор — 8.8 л.
    Двигатель без турбонаддува — 7.0 л.

    1. Смесь дистиллированной воды и концентрата антифриза — 50/50
    2. Топливный бак:
      Для всех моделей — 70 или 80 л. (в зависимости от комплектации)

    Система зажигания:
    Свечи — Volvo (номер уточняйте у дилера Volvo)
    Заменители Bosch
    2.0 л. (B5204 T) — FR7DPP10
    2.3 л. (B5234 T) — FR7DPP10
    2.4 л. (B5244 S) — FRG7DQE0 (B5244 T) — FR7DPP10

    2.5 л. (B5254 T) — FR7DPP10

    Тормоза:
    Передние колодки, минимальная толщина накладок — 3.0 мм.
    Задние колодки, мигимальная толщина накладок — 2.0 мм.

    • Стояночный тормоз — 3-5 щелчков.
    • Шины:
      Смотрите размер и давление на лючке бака.

    Моменты затяжки резьбовых соединений:

    1. Свечи зажигания — 30 Нм
      Катушка зажигания — 10 Нм
      Крышка масляного фильтра — 25 Нм
      Сливная пробка поддона двигателя — 35 Нм
      Сливная пробка АКПП — 35 Нм
      Натяжитель приводного ремня — 20 Нм
    2. Болты крепления колес — 140 Нм
    3. С уважением, Megasergei.
    4. Вернуться в гараж »»
    5. Смазочные материалы и спецификации Volvo
    • 0.00 / 5 5
    • 1 / 5
    • 2 / 5
    • 3 / 5
    • 4 / 5
    • 5 / 5

    Источник: https://www.Ustyukov.ru/volvo/smazochnyie-materialyi-i-spetsifikatsii-volvo.html

    Какой объем масла в двигателе Volvo XC60?

    Volvo XC60 – премиальный кроссовер шведской компании Volvo, одна из самых продаваемых моделей Volvo в период 2009-2015 г. Кроссовер первого поколения дебютировал в 2008 году. Машина построена на платформе хэтчбека Volvo C30.

    Внешность модели успешно модернизирована в 2013 году, и в результате шведский «паркетник» стал успешно смотреться даже на фоне более современных моделей. Автомобиль получил широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей. Так, среди дизелей был доступен двухлитровый агрегат мощностью 136 л. с., а также более топовый дизель 2,4 литра на 181 л. с.

    Самая мощная дизельная версия – 2,4-литровым ДВС на 215 лошадиных сил. С таким мотором кроссовер достигает 100 км/час за 8.3 секунды.

    Что касается бензиновых двигателей, базовый мотор – двухлитровый Т5 Drive-E мощностью 245 лошадиных сил. Двигатель объемом 3.0 литра развивает 304 лошадиные силы и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом».

    Рекомендуемый объем масла для двигателей Volvo XC60

    Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
    2010, 2011, 2012, 2013 2.0 5.4
    2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.4 5.5 – 6
    2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 3.0 6.8 – 7.4

    На момент начала продаж в России автомобиль стоил 2 млн 46 тысяч рублей, а максимальная комплектация оценивалась в 3,5 миллиона рублей.

    Модель первого поколения в 2009 году успешно прошла краш-тест на безопасность, по итогам которого получила максимальные пять звезд из пяти, и таким образом вошла в ТОП-5 самых безопасных компактных кроссоверов премиум-класса.

    В 2017 году представлено второе поколение Volvo XC60. Одноименный кроссовер получил новую дизайнерскую концепцию в стиле соплатформенных моделей Volvo S90 и XC90, а также V90. То же самое касается и оформления интерьера. На сегодняшний день представлены три комплектации – Momentum, Инскриптион и R-Design.

    Базовая версия оснащается двухлитровым 250-сильным мотором, а базовая дизельная комплектация предлагается с 2-литровым 190-сильным мотором. Также есть более мощный дизель 2.0 л (235 л. с.) и топовый бензиновый мотор 2.0 л на 320 лошадиных сил.

    Уже в базовой комплектации есть автоматическая коробка и полный привод.

    В стандартном исполнении Volvo XC60 стоит 3 млн 85 тысяч рублей, а самая топовая версия с 320-сильным двигателем оценивается почти в 4 млн рублей.

    Заправочные объемы Вольво ХС60

    Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-volvo-xc60.html

    Volvo XC60 (2019 год). Руководство — часть 41

    Заправочные объемы Вольво ХС60

    • 07  Колеса и шины
    • Временный шиноремонтный комплект (TМК)*  
    • 07
    • 344
    • *

    Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

    1. 7.
    2. Присоедините провод к гнезду на 12 В изапустите двигатель.
    3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
    4. Не оставляйте детей в автомобиле безприсмотра, если двигатель работает.
    5. 8.
    6. Установите переключатель в положениеI.
    7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    Во время работы компрессора запре-щается находиться вблизи шины. Припоявлении трещин или вздутий компрес-сор необходимо немедленно отключить.От дальнейшей поездки следует отка-заться. Рекомендуется обратиться вавторизованную шиноремонтную

    • мастерскую.
    • ВНИМАНИЕ
    • При запуске компрессора давлениеможет сначала возрасти до 6 бар, но

    затем падает в течение прим. 30 секунд.

    1. 9.
    2. Накачивайте шину в течение 7 минут.
    3. ВАЖНО

    Опасность перегрева. Компрессор недолжен работать более 10 минут.

    10. Чтобы проверить давление на мано-

    метре, отключите компрессор. Мини-мальное давление составляет 1,8 бар,максимальное – 3,5 бар. (Высокоедавление сбросьте с помощью редук-

    • ционного клапана.)
    • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    Если давление ниже 1,8 бар, прокол вшине слишком большого размера. Отдальнейшей поездки следует отка-заться. Рекомендуется обратиться вавторизованную шиноремонтную

    1. мастерскую.
    2. 11. Отключите компрессор и отсоедините
    3. провод от гнезда на 12 В.
    4. 12. Отсоедините шланг от ниппеля на шине
    5. и закройте ниппель колпачком.
    6. 13. Чтобы жидкий герметик загерметизиро-
    7. вал шину, не откладывая необходимопроехать прим. 3 км на максимальной
    8. скорости 80 км/ч.
    9. Последующая проверка герметизациии давления
    10. 1.
    11. Вновь подсоедините оборудование.
    12. 2.
    13. По манометру определите давление вшине.

    Если давление ниже 1,3 бар, гермети-зация шины недостаточная. Поездкуследует прервать. Обратитесь в

    • шиноремонтную мастерскую.

    Если давление в шине превышает 1,3бар, то давление следует довести дозаданного значения согласнотаблице давления в шинах, см.стр. 401 (1бар=100 кПа). Если давле-ние слишком высокое, сбросьте его с

    1. помощью редукционного клапана.
    2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
    3. Не откручивайте банку, так как для пре-дотвращения течи в ней предусмотрен
    4. упор.
    5. 3.

    Не забудьте выключить компрессор.Отсоедините воздушный шланг и про-вод. Установите колпачок ниппеля на

    место.

    Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Volvo/135_Volvo_xc60_2019_4600_raznie_11/041.htm

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector