165fml что за двигатель

Какие бывают двигатели на Китайских байках?

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-циллиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:обьем: 223 куб.,17.6 лошадиный сил,

поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?Объем- 250 кубов;Мощность – 21 л.с.;

Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.Обьем – 250 кубов.

Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

Источник

Как увеличить мощность двигателя на китайском мотоцикле

Увеличиваем мощность мотора!

Увеличиваем мощность мотора!

165fml что за двигатель

  • Способы для повышения мощности мотора можно разделить на «поверхностные» и «глобальные методы».
  • Поверхностные способы для повышения мощности мотора, как правило, не требуют капитальной реконструкции агрегата, а предполагают только лишь доработку его отдельных частей.
  • Глобальные способы предполагают капитальное изменение мотора, которому нужно особенное, профессиональное вмешательство.

Первый вариант увеличения мощности мотора.

Этот метод относят к разряду «поверхностных» методов воздействия на мотор», и суть его заключается в снижении сопротивления воздушного потока, заходящего в систему снабжения топливом.

В общем, вместо обычного воздушного фильтра устанавливают фильтры, как говорят, «нулевого сопротивления», обеспечивая тем самым попадание воздушного потока в камеру сгорания мотора с наименьшими потерями.

Второй вариант увеличения мощности мотора. Суть его заключается в ускорении выбросов отработанного газа из камеры сгорания мотора. Достигается это при замене «стокового» выпускного коллектора на коллектор, называемый в народе «пауком». «Пауком» называют определенный вид выпускного коллектора.

Традиционно, вместе с «пауком», для большей производительности, употребляют прямолинейную выхлопную трубу, которая называется «трассой» либо «прямотоком».

«Трассой»называют канал для передвижения потока выхлопных газов, выполненный из трубы с диаметром несколько выше, чем диаметр обычной магистрали выхлопа, начинающийся от «паука», и, обойдя резонатор с глушителем, заканчивается именно на месте этого глушителя. Существующая до этого магистраль, конечно же, удаляется.

Также следует сказать, что при применении первых двух способов увеличения мощности мотора, вы обеспечиваете движок машины устройством, позволяющим сэкономить бензин.

Третий вариант увеличения мощности мотора заключается в увеличении подачи горючего в камеру сгорания мотора. Такой метод способен в значительной степени добавить мощность движку, но недостатком является повышение расхода горючего. Суть его состоит в увеличении топливных жиклеров (в движках карбюраторного типа ) либо «перепрошивке» инжектора (для инжекторных движков)- «чип-тюнинге».

Такой метод, как показывает практика, негативно сказывается на рабочем ресурсе мотора, и в данном случае об увеличении срока работы мотора стоит навсегда забыть.

Пятый вариант увеличения мощности мотора заключается в повышении степени сжатия в пределах камеры сгорания мотора. Чтобы увеличить эффективность применения топливных смесей, повышают степень сжатия в пределах камеры сгорания. Достигается подобный эффект, когда дорабатывают поверхность головок блока цилиндров, уменьшая при этом камеру сгорания.

Также, чтобы увеличить мощность мотора данным способом, «кулачки» на распределительном валу головок блока цилиндров обрабатывают так, чтобы длительность открытия впускного клапана каждого цилиндра становилась больше, обеспечив, таким образом, попадание топливной смеси в большем количестве в камеру сгорания мотора. Этот метод позволяет в значительной степени повысить мощность мотора, обеспечив при этом заметное уменьшение затрат горючего.

Как увеличить мощность двигателя мотоцикла

165fml что за двигатель

Многие мотовладельцы знают не понаслышке, как увеличить мощность двигателя мотоцикла. Сегодня водитель может быть доволен скоростью своего железного коня, а завтра он уже задумает максимально увеличить его скорость.

Проделав ряд работ, с минимальными затратами можно увеличить мощность двигателя мотоцикла в домашних условиях, но наличие специальной техники и небольшой бюджет значительно повысят характеристики мотора.

Мощность двигателя мотоцикла можно усилить по спортивно-кроссовым образцам. В данном случае топливная экономичность будет сведена на нет из-за возможности увеличения крутящего момента. Заводская конструкция байка может быть доступна к изменениям только после привлечения профессионалов к данной работе.

Вот, например, своими руками увеличить мощность движка можно только в том случае, если все его узлы в нормальном состоянии. Не следует оставлять без внимания запчасти, которые нуждаются в замене ибо повышая мощность, можно разрушить полностью детали мотора.

Читайте также:  Ваз двигатель троит при трогании с места

Самым распространенным способом является замена звезд. Максимальной скорости можно достичь, если поставить более маленькие детали.

Для того, чтобы рассчитать прирост скорости, существует даже специальная формула, с которой есть возможность высчитать необходимое для более быстрой езды количество зубцов.

Из-за больших, чем раньше, нагрузок, такой способ отрицательно скажется на тяге мотора. При этом уменьшится динамика разгона. Мотоцикл придется постоянно долго разгонять, но он точно будет быстрее ехать.

Как вариант, можно применить доработку и регулировку карбюратора. В данном случае много зависит от модели и характеристик карбюратора. Иногда скорость можно увеличить на 5-10 км, подняв иглу дроссельной заслонки на 3-4 положения. Это может привести к перерасходу топлива, что избежать совершенно не получится.

Замена поршневой группы и расточка цилиндра — еще один вариант увеличения объема двигателя, который кроме всего прочего позволит повысить показатели тяги. После такой работы мотор нужно обкатать, а потом проверять максимальную скорость.

На спортивных байках можно отключать ограничитель скорости, который встраивается заводом-изготовителем. Это увеличит скорость до 340 км/час.

Отключение экологических ограничений увеличит мощность мотоциклов от 4 л. с. до 15 л. с.

При оптимизации программы управления инжектором не добавляется мощность мотору, но выравнивается провалы в ней и нелинейность в тяге.

Неприятные последствия ожидают вас, какой бы вы не выбрали из способов. Перед принятием подобного решения, подумайте — на сколько это необходимо. Большого прироста скорости получить однозначно не выйдет, а вот задуматься о замене железного коня, который вас перестал устраивать — вполне реально. Только этот вариант 100% избавит вас от скоростных проблем.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет.

Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке.

Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

165fml что за двигатель

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc).

Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с.

Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

  Коннектор для лодочного мотора марлин165fml что за двигатель

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с..

Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

165fml что за двигатель

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM.

Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет.

Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

Читайте также:  Где находится датчик температуры на двигателе f14d3

165fml что за двигатель

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

165fml что за двигатель

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

165fml что за двигатель

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала.

Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше.

Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

165fml что за двигатель

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с.

Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским.

Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

165fml что за двигатель

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Выглядит 250сс вертикального типа в 90% случаев вот такВыглядит 250сс вертикального типа в 90% случаев вот так

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:обьем: 223 куб.,17.6 лошадиный сил,

поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?Объем- 250 кубов;Мощность – 21 л.с.;

Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.Обьем – 250 кубов.

Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

  • У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!
  • #кроссовый мотоцикл #обзоры #китайские мотоциклы #двигатель мотоцикла #мототехника

Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Что гремит в моторе 165fml

Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?Подробнее

165FML.Как собрать двигатель 165fml,Racer Forester rc200lt,abm x-moto rx200.Desna Fantom 220.Часть1.Подробнее

165FML.Как собрать двигатель 165fml.Racer Forester rc200lt.Abm x-moto rx200.Desna Fantom 220.Часть3.Подробнее

Что стучит в моторе?Подробнее

ТОП-8 Что может СТУЧАТЬ в ДВИГАТЕЛЕ мопедаПодробнее

165FML.Как собрать двигатель 165fml.Racer Forester rc200lt.Аbm x-moto rx200.Desna Fantom 220.Часть2.Подробнее

Что шумело в моторе? ОТГАДКАПодробнее

Мотор стучит, как определить что стучит в двигателе. engine knocking.Подробнее

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых volvo s60

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

Диагностика стуков двигателя ИМЗПодробнее

Может ли ШУМЕТЬ мотор – ИЗ-ЗА МАСЛАПодробнее

Стук в двигателе мТз д-240 часть перваяПодробнее

Как определить стук в двигателе . 82Подробнее

Стук в двс 4216Подробнее

SsangYong Rexton Что стучит в моторе М111.Подробнее

Разбор двигателя Irbis TTR 250.Стук в двигателе 166 FMM. Решение проблемыПодробнее

Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.Подробнее

Посторонний стук в моторе KIA RioПодробнее

Стук в двигателе, в чем причина? Причина в масле!Подробнее

Купить Набор прокладок ЦПГ 165FML (CBB200) в Екатеринбурге и Перми

Набор прокладок ЦПГ 165FML (CBB200)

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 18.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Товары брендов Motoland, Hizer, HTT, Nenki, и некоторых других, доставляются в течении 10-14 рабочих дней. Убедительная просьба, во избежание недоразумений, согласовывать сроки доставки при заказе у менеджеров по телефону 8-800-301-31-77.

Набор прокладок полный 165FML (CBB200) MTL

Самовывоз

Москва, Загородное шоссе 15к1 Пн-Пт с 10:00 до 19:00    Сб-Вс ВЫХОДНОЙ

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер по телефону или email. Ваш заказ резервируется на 2 дня.

  • Доставка по Москве
  • — Доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется в будние дни с 10:00 до 19:00, стоимость — 400 руб.

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.

В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, также проверьте товар на наличие механических повреждений.

При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

  1. Доставка по России
  2. 1. СДЭК Отправка транспортной компанией осуществляется по 100% предоплате в день или на следующий после оплаты заказа, самый быстрый и недорогой способ отправки в отличие от других транспортных компаний

2. EMS Russian Post. (Заказ от 3000 рублей). Доставка посылки осуществляется после 100% оплаты

Уточнить стоимость и сроки, можете по номеру: 8-800-2005-055 или на сайте EMS.ru

3. Почта России. Доставка осуществляется после 100% предоплаты за товар и доставку до почтового отделения — 200 рублей. Стоимость доставки и упаковки будет рассчитана менеджером.

Инструкции по оплате и доставке будут высланы Вам на email, после чего Вы можете уточнить детали доставки у нашего регионального менеджера, а стоимость и сроки можете узнать на сайте Почты pochta.

ru

4. Транспортной компанией. Доставка осуществляется после 100% предоплаты за товар и доставку 350 руб до любой ТК в пределах МКАД). СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Автотрейдинг, Байкал сервис, РАТЭК, ЖелдорЭкспедиция и многими другими.

Доставка по Миру

Отправим Ваш заказ в любую точку мира. Любыми способами доставки (авиа, жд, авто, море) и курьерскими службами DHL, SPSR, EMS, PONY EXPRESS, DPD, TNT и многие другие компании. Все подробности Вы можете уточнить у наших менеджеров, написав нам на email.

Worldwide Delivery. We will send your order anywhere in the world. By any means of delivery (air, railway, car, sea) and courier services DHL, SPSR, EMS, PONY EXPRESS, DPD, TNT and many other companies. All the details you can check with our managers by emailing us.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector