16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.

16706 датчик числа оборотов двигателя g28Датчик коленвала

Что означает код P0322?

Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.

16706 датчик числа оборотов двигателя g28Датчик распредвала

Этот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Причины P0322

  • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
  • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
  • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).

Симптомы ошибки P0322

Check Engine

Если контроллер обнаружит неправильный сигнал от датчиков, он включит индикатор Check Engine. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме.

Двигатель тяжело запускается

Двигатель может быть трудно завести из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать время и параметры топлива для начала процесса сгорания. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.

Двигатель не запускается

Двигатель может вообще не запуститься, потому что не удалось установить правильное зажигание и подача топлива была отключена.

Двигатель глохнет

Двигатель может заглохнуть из-за неправильной установки угла опережения зажигания или недостаточной подачи топлива. На автомобилях, оборудованных дроссельной заслонкой и карбюратором, может подаваться слишком много топлива, что приводит к его затоплению и остановке. В некоторых случаях двигатель может не завестись после остановки.

Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива также является распространенным предупреждающим симптомом, поскольку синхронизация двигателя и правильная подача топлива должны быть точными. Сигнал от датчика коленвала влияет на обе эти функции, и сгорание топлива не будет эффективным.

Снижение производительности двигателя

Неисправность P0322 может по-разному повлиять на общий уровень производительности двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Некоторые автомобили могут нормально не ускоряться или ускорение может быть ограничено. На некоторых автомобилях этот код неисправности может переводить двигатель в аварийный режим, ограничивая максимальную скорость примерно до 50 км ⁄ час.

Как устранить P0322?

Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.

Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.

Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.

Проверка датчика Холла

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики.

Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.

Проверка магнитного датчика

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:

  1. сопротивление;
  2. выход переменного напряжения;
  3. замыкание на землю.

Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом.

Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика.

Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от бесконечности или «OL», значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.

Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.

Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока.

Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.

Замена датчика оборотов двигателя Skoda Octavia A5

  • Главная  /
  • Ремонт  /
  • Замена датчика коленвала

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

Читайте также:  Автономный отопитель двигателя неисправности

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

  • 16706 — датчик числа оборотов двигателя
  •    p0322 — 009 — нет сигнала
  • 16719 — датчик оборотов двигателя
  •    (G28 p0335 — 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

  1. Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G
  2. Аналоги:
  3. BOSCH 0 261 210 199 — Я приобрёл его!
  4. MEYLE 100 899 0045
  5. JP GROUP 1193701300
  6. HÜCO 13 8161
  7. FAE 79048

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Написать комментарий

  • Валерий
  • Тупо глохнет дизель и не заводится, только быстрый старт помогает, не знаю датчик это лил нет.
  • 2021-09-03
  1. Артем
  2. Нужно ли потом адаптировать датчик?
  3. 2020-08-03

СЕРЁГА

ТОЛЬКО ПРИЕХАЛ И СРАЗУ СЮДА…СЕГОДНЯ ЕХАЛ В ДОЖДЬ. ПОШЁЛ НА ОБГОН,ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ С ПЯТОЙ НА ЧЕТВЁРТУЮ,ГАЗ В ПОЛ,И ТУТ ТУПНЯК! КАК БУДТО БЕНЗ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ПРОВАЛЫ. ЗАГОРЕЛСЯ Элек.Сис.

Стабилизации,и ЧЕК НАЧАЛ МОРГАТЬ. СБРОСИЛ ГАЗ ЧЕК ПРОПАЛ А, ЭСС ОСТАЛСЯ ПОСЛЕ 20мин.ЕЗДЫ, ОПЯТЬ ГАЗАНУЛ,И ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ. РАБОТАЕТ ,ЕДЕТ НОРМ,ВОТ ТЕПЕРЬ НА ОБГОН КАК ТО СТРЁМНО ИДТИ .

ПО ХОДУ ТОЖЕ ЭТОТ ДАТЧИК ИМПУЛЬСОВ. УЗНАЮ НАПИШУ.

2018-10-01

Игорь

При прогреве примерно 60-70 градусов происходит скачек оборотов до 1500-1700 и так два раза, потом всё нормально. Раньше такого не было. Год назад менял датчик коленвала (оригинал). Подскажите, что может быть?

2018-05-17

  • Игорь
  • Такого радикализма не было, но иногда обороты дергались, поменял датчик, положительный результат почувствовал сразу.
  • 2017-07-14

Марк

Признаки такие же, машина не едет,а если едет то рывками, коробка тупит дико. Движок как то работает волнами,но обороты ровные. Ошибок нет Поменял сдуру топливный насос

2016-09-14

Тема: SOS помогите по датчику оборотов двигателя (ДПКВ)

  1. 05.04.2011, 23:24 #1

    0

    В общем, проблема следующего характера:
    Еду сегодня вечером скорость 20 км/час
    И тут авто глохнет.
    Завожу на панели приборов горит EPC и обороты двигателя в районе 1300 на холостом ходу.
    Подключаю VAG-COM
    Ошибка : 16706- датчик G28 – оборотов двигателя –нет сигнала.
    Останавливаю двигатель и пытаюсь еще раз завести –не заводиться.
    Снимаю клейму с АБ жду минут пять – завелась.(думаю может глюк)
    На панели приборов EPC- не горит обороты 800
    Через минуту глохнет, завожу все повторяется.(горит EPC, Обороты 1300)

    Опять тестирую на ошибки –повторяется Ошибка : 16706- датчик G28 – оборотов двигателя –нет сигнала .

    Уважаемые сооклубники подскажите –УМЕР ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ?(ДПКВ)

    Где он находиться , самому реально заменить?

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  2. 05.04.2011, 23:54 #2

    0

    Сообщение от Дмитрий WV

    Где он находиться , самому реально заменить?

    Более чем реально- один винтик открутить. Живет он за масляным фильтром, грубо говоря.
    Вот картинки:

    16706 датчик числа оборотов двигателя g28

    16706 датчик числа оборотов двигателя g28
    провод к нему идет:

    16706 датчик числа оборотов двигателя g28

  3. 06.04.2011, 00:22 #3

    0

    Сообщение от Vladimir_B5APT

    Более чем реально- один винтик открутить. Живет он за масляным фильтром, грубо говоря.
    Вот картинки:

    как я понял это его оригинальный номер 071957147, какой лучше купить если не оригинал, HELLA или BOSCH
    И разъемы куда подсоединять?

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  4. 06.04.2011, 00:28 #4

    0

    Я покупал оригинал, вышел в районе 1900р. А провод идет на колодку, которая за расширительным бочком.

  5. 06.04.2011, 00:35 #5

    0

    Сообщение от Gots

    Я покупал оригинал, вышел в районе 1900р.

    Где покупал? — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от Gots

    А провод идет на колодку, которая за расширительным бочком.

    а внизу?

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  6. 06.04.2011, 00:55 #6

    0

    В оригинале идет Бош. Сообщение от Дмитрий WV

    а внизу?

    Фишка у РБ, а датчик за фильтром стоит. Там болтик на 10 или шестигранник. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. 06.04.2011, 00:59 #7

    0

    Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от COOLLER

    В оригинале идет Бош.

    Ок.
    Сообщение от COOLLER

    Фишка у РБ, а датчик за фильтром стоит. Там болтик на 10 или шестигранник.

    Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  8. 06.04.2011, 08:02 #8

    0

    Сообщение от Дмитрий WV

    Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить

    Меняй и забудешь про эту проблему у меня то же глючил датчик на прогретом двигателе.

    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  9. 06.04.2011, 08:21 #9

    0

    оригинальный номер 071957147 ?

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  10. 06.04.2011, 08:29 #10

    0

    Сообщение от Дмитрий WV

    оригинальный номер 071957147 ?

    да этот номер.

    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  11. 06.04.2011, 09:44 #11

    0

    Сообщение от SPK

    да этот номер.

    Спасибо

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  12. 07.04.2011, 13:28 #12

    0

    Купил в авто Z оригинал за 2500р.
    можно дешевле было купить, но ждать 4-5 дней.
    Заменил ДПКВ, немного геморойно, особенно рукой изгибаться под масленым фильтром затратил 20 мин.
    старый стоял 2002 г.в. с новья, респект 9 лет прослужил.
    Всем спасибо за консультации и рекомендации.

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

Ошибка датчика оборотов двигателя g28

Volkswagen Jetta Comfortline › Logbook › Итог на тему ошибок P0322 ДПКВ (16706 — Датчик оборотов двигателя-G28) VW Jetta6. Часть 2 Всем привет!Предыстория

Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля › Logbook › Датчик оборотов двигателя G28

Приветы други и подруги))

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

В общем проблема следующая.Каждый день я еду на работу и домой. Дорога тудаобратно 12км всего и тачка даже прогреться нормально не успевает.

Проблема показала себя впервые пару недель назад, когда я стоял и ждал друга час и машина заглохла на ровном месте. Тогда выскочила ошибка16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигналаP0322 — 35-10 — — — Спорадическая

Загорелась пиктограмма АКБ. Я подумал, что глюк какой-то и не дал значения. Так вот, вчера повторилось тоже самое, но я ехал в пробке 5кмч. Сначала начала пищать приборка, потом появилась «лейка» и был текст типа нет тормозной жидкости, потом загорелась пиктограмма АКБ и Гольф встал. Включил аварийку, сделал диагностику быстренько и увидел снова ту же ошибку:

16706 датчик числа оборотов двигателя g28
16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Прошло буквально три минуты… Завожу и Пуля заводится, еду, всё хорошо. Остановился через километр и проверил уровень жидкости томрозухи — всё хорошо. Контакты все целые, визуально ничего не случилось, но тачка то заглохла и орала про ошибки)

Сегодня прошерстив интернет нашел некоторую инфу, что эти признаки являются началом смерти датчика G28, он же ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), он же датчик импульсовдатчик числа оборотов.

Весь вопрос в цене датчика и в отсутствии звонких имен популярных аналогов.Вопрос всем знатокам: какой датчик покупать и насколько сложно его заменить. Примерная стоимость замены в сервисе вашего региона, города, республики. Буду очень благодарен за любой совет! Спасибо!

Всем ровных дорог!)) Фух — опять много текста))

Источник

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Датчик числа оборотов двигателя G28. Датчик Холла G40 и датчик Холла G300 — Volkswagen: Das Auto

Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Использование сигнала

На основании сигналов определяются рассчитанный момент впрыска, продолжительность впрыска и момент зажигания. Кроме того, данный сигнал совместно с сигналами датчиков Холла используется для распознавания положения коленвала относительно распредвала и для регулирования фаз газораспределения.

Последствия отсутствия сигнала

При отсутствии сигнала в качестве резервного используется сигнал датчика Холла G40. Следующий запуск двигателя занимает больше времени, обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин, и крутящий момент снижается.

Датчик Холла G40 и датчик Холла G300
(двигатель
TSI
1,4 л 103 кВт)

Оба датчика Холла находятся на корпусе распредвалов над распредвалами впускных и выпускных клапанов на стороне маховика. Они сканируют задающий ротор со специальным профилем кулачков.

По их сигналам распознаётся положение обоих распредвалов и рабочие циклы в отдельных цилиндрах.

Использование сигнала

Датчик числа оборотов двигателя и датчики Холла проверяют положение коленвала относительно соответствующего распредвала.

Если значения выходят за допустимые пределы, например вследствие недопустимо большого растяжения зубчатого ремня или перескакивания его зубьев, в регистраторе событий сохраняется соответствующая запись.

При необходимости регулирование фаз газораспределения отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате столкновения клапанов с поршнями.

По сигналам датчиков Холла и сигналу датчика числа оборотов двигателя распознаётся ВМТ первого цилиндра перед тактом расширения и положение распредвалов. Сигналы используются для определения момента впрыска, момента зажигания и регулировки фаз ГРМ.

16706 датчик числа оборотов двигателя g28

Последствия отсутствия сигнала

При выходе из строя одного из двух датчиков в качестве резервного используется сигнал другого датчика Холла. При выходе из строя обоих датчиков следующий запуск двигателя длится гораздо дольше. В обоих случаях обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин и регулировка фаз газораспределения отключается.

16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28) P0321 ошибки.. vw. перезалил .дополнил..

VW Tiguan ошибки P0321, P2293, 01259 / Не набирает обороты, троит — автодиагностикаПодробнее

16706 — датчик числа оборотов двигателя vw passat b5Подробнее

Код ошибки P0321, диагностика и ремонт автомобиляПодробнее

Ошибка P 0322 Aydu A6 C5 (Датчик положения коленвала) G28Подробнее

Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаПодробнее

Шкода актавия 2008, 1 6 бензин 75 кВт. Неустойчивая работа двигателя. Ошибка 16705Подробнее

ошибка по датчику оборотов коленвала.Подробнее

Датчик коленвала — ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.Подробнее

Датчик коленвала и его пин на ЭБУ на тигуан 2Подробнее

2.0 TDI замена датчика положения коленвалаПодробнее

Датчик импульсов G28 двигателя AAHПодробнее

PROV4. VW Touareg, глохнет двигатель, DTC: P0321, P0322Подробнее

Датчик оборотов коленвала VW Bora/Golf 4, 2001г.в., 2,0л, Двиг. AZJ_ 115 лс.Подробнее

Часть 2. Б 6 неисправность датчика коленвала и распредвалаПодробнее

P0322 VW Audi 2.0 tdi g28 Engine Speed Sensor | vilebrequin | датчика коленвала (G28)Подробнее

Ремонт ЭБУ International — Perkins — не запускается двигатель, ошибки по маслу и топливуПодробнее

Volkswagen Passat B7 1.8 tsi (CDAB) замена датчика коленчатого вала g28Подробнее

Р-0321 G28 Пассат Б6 2.0 BVYПодробнее

Решение ошибки P0322 ДПКВ, Skoda Octavia, замена всех датчиков и проводки не помогает, что делать?!Подробнее

Тема: Вылезла странная ошибка-Датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал

  1. Сообщение от DRIFTING да ладно,,зато как в группе Б стреляет,,, в группе В антилаг стоял, это немного другое))
  2. парни у кого стреляет, вы смесь не меряли при этом? у меня судя по ощущениям тоже такое было, смесь была слишком богатой, о чем Патриот писал в теме о прошивке ПРЖ. сейчас расходомер поменял, но погода не позволяет отжечь нормально чтоб проверить остались ли хлопки и померить смесь. кстати ошибка спорадическая тоже была. Последний раз редактировалось Koresh; 27.02.2012 в 21:10.
  3. В нашем случае стреляет вследствии пропуска зажигания, форсунка налила а искра раз или несколько пропустила, потом подожгла, вот оно и стреляет
  4. Сообщение от Serzyk В нашем случае стреляет вследствии пропуска зажигания, форсунка налила а искра раз или несколько пропустила, потом подожгла, вот оно и стреляет Ага, именно так и есть.
  5. Сегодня подцепил осцилограф к G28, нормальная ровная синуссоида без всплесков и провалов на отдельных зубах.. смотрел на холодную и она как обычно глохла.. в моменты когда глохла на осцилографе тоже ничего подозрительного не видел.. просто заглохла и прямая линия пошла.. вобщем осталось только мозги на пробу другие подкинуть.. мистика нах…
  6. Сообщение от Serzyk это всё радиация!..))
    Бля я уже второй месяц борюсь с этой ошибкой, пока без результатно. симптомы: утром при прогреве глохет 2-4 раза в минуту.. чем холоднее на улице- тем чаще, под бустом часто отсекает.. причем в самый не подходящий момент и тоже с выстрелами из глушителя.

    датчик менял 3 раза. зазор убрал вплоть до того, что уже в торце датчика легкие следы от касания с венцом появились. проверил провода (в моей конфигурации их приходилось удлиннять), с ними все нормально.. в итоге плюнул, и проложил новый провод от датчика до пинов мозгового разъема… эффекта ноль….осталось мозги наверное попробовать поменять….

    катушки поменяй . либо наконечники 5к омные поставь
    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  7. при чем тут катушки? искра пропадает не на какомто отдельно взятом цилиндре, мозг обрубает зажигание впринципе т.к. почему то пропадает или искажается сигнал с G28. З.ы. катушки БМВ М62
  8. Посмотри сигнал с G4 тоже. И когда она глохла, ровная линия шла, так ты не думал что эта линия могла какраз стать ровной ДО того как она глохла, ну какбы на момент до этого? Надо быстрым логгингом глянуть обороты в мозге и посмотреть что с ними случается. На частоте 30гц должно быть видно, пропадают ли в мозге обороты резко или постепенно.

    Если там резко всё пропадает на 0, тогда значит сигнал теряется, если постепенно, тогда проблема не в G28.

  9. Сообщение от Serzyk при чем тут катушки? искра пропадает не на какомто отдельно взятом цилиндре, мозг обрубает зажигание впринципе т.к. почему то пропадает или искажается сигнал с G28. З.ы. катушки БМВ М62 Наконечники с каким сопротивлением стоят ?
    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  10. притом что на некоторые мозги эти катушки дают наводку вот и тачка глохнет при прогреве и в режиме езды . проходил уже это знаю . 3 эски от етого выличил

    бывало ставиш другой мозг пропадала ета проблемма . но касяк сидел именно в катушках и наконечниках . несоответствие было


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  11. Сообщение от xoxol365 притом что на некоторые мозги эти катушки дают наводку вот и тачка глохнет при прогреве и в режиме езды . проходил уже это знаю . 3 эски от етого выличил

    бывало ставиш другой мозг пропадала ета проблемма . но касяк сидел именно в катушках и наконечниках . несоответствие было

    ХММ, ну ща родную планку катушек перекручу проверю

  12. Сообщение от prj Посмотри сигнал с G4 тоже. И когда она глохла, ровная линия шла, так ты не думал что эта линия могла какраз стать ровной ДО того как она глохла, ну какбы на момент до этого? Надо быстрым логгингом глянуть обороты в мозге и посмотреть что с ними случается. На частоте 30гц должно быть видно, пропадают ли в мозге обороты резко или постепенно.

    Если там резко всё пропадает на 0, тогда значит сигнал теряется, если постепенно, тогда проблема не в G28.

    Дим так G4, ж после запуска не учавствует вроде? по нему ни разу ошибок никаких не было, я в паре c G28 и на него кстати новый провод до мозга кинул)). я еще при езде хочу посмотреть осцилографом, когда на передаче отсекает (тахометр падает), но двигатель продолжает вращаться… сегодня поэкспериментирую как остынет.

  13. Сообщение от xoxol365 Наконечники с каким сопротивлением стоят ? Родные БМВ, 2кОма насколько помню
  14. Сообщение от Serzyk Дим так G4, ж после запуска не учавствует вроде? по нему ни разу ошибок никаких не было, я в паре c G28 и на него кстати новый провод до мозга кинул)).
    я еще при езде хочу посмотреть осцилографом, когда на передаче отсекает (тахометр падает), но двигатель продолжает вращаться… сегодня поэкспериментирую как остынет. А провода ты с экраном кинул?
    G4 участвует всё время, если его не будет то моментально заглохнет.
  15. Когда был сток на СМС, тоже прострелы были. В основном 1/2 и 2/3 передачи. Ошибок не было. Катушки сток, чуть позже амно с 034…еще помню такое стало когда по выхлопу только одна банка задняя осталась… Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
  16. Сообщение от prj А провода ты с экраном кинул? G4 участвует всё время, если его не будет то моментально заглохнет. Да, конечно с этих же датчиков но с V6 мотора. ну в любом случае по G4 была бы ошибка, правильно?)
  17. прострелы прострелам рознь, я ж говорю, у нас прострелы это последствия пропадания сигнала, а не неправильной смеси. и проблема изначально не в прострелах, а в том, что мотор передергивает/зажигание пропадает на пол секунды-секунду. и в это время ошибка по G28 вылазит
  18. Сообщение от Serzyk прострелы прострелам рознь, я ж говорю, у нас прострелы это последствия пропадания сигнала, а не неправильной смеси. и проблема изначально не в прострелах, а в том, что мотор передергивает/зажигание пропадает на пол секунды-секунду. и в это время ошибка по G28 вылазит
    а как отличить прострелы из-за смеси от прострелов из-за пропадания сигнала?
  19. Сообщение от Serzyk Родные БМВ, 2кОма насколько помню .серег,я ставил и родные и бмв(ты привозил)-эффекта 0 AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  20. потому, что при разгоне вдруг двигатель как бы глохнет на секунду, резко падает стрелка тахометра, но при этом обороты реально не падают т.к. машина на передаче и двигатель связан с трансмиссией и колесами, через секунду двигатель просыпается. поджигается налитая за эту секунду смесь идет выстрел. сразу после этого у меня лезет ошибка G28 не достоверный сигнал. пока двигатель не прогрет это при каждом даже не сильном ускорении, на прогретом двигателе в 70% при интенсивном ускорении.. и все по нарастающей, 2 месяца назад этого не было впринципе, потом чаще и чаще конфигурция за это время не менялась. а прострелы от смеси обычно при переключениях

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector