19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

Продолжу серию статей по ошибкам двигателя.

P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры ОЖ обычно расположен в районе термостата. Во многих автомобилях установлено несколько датчиков температуры охлаждающей жидкости. Они обслуживают:

  • блок управления двигателя;
  • индикатор температуры двигателя на приборной панели;
  • систему включения вентиляторов радиатора охлаждения двигателя.

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

В принципе, для контроля всех режимов достаточно одного датчика, который бы обслуживал все три основных назначения. Многоуровневый контроль необходим для того чтобы избежать крайне неприятных последствий перегрева двигателя.

Современные движки очень чувствительны к перегреву, особенно, если имеют алюминиевые блоки цилиндров. Если охлаждающую жидкость довести до кипения, иногда даже капиталка не помогает восстановить силовой агрегат.

Поэтому, если обнаружена ошибка, связанная с датчиком температуры ОЖ, необходимо сразу приступить к ее устранению.

Типичная ошибка автолюбителей – сразу менять датчик, даже не разобравшись, какой именно надо заменять, исправны ли цепи, идущие к нему.

Ошибка Р0115 может указывать и на неисправность датчика, но скорее всего, она свидетельствует о неисправности электропроводки, контактов разъемов датчика.

Для устранения неисправность желательно прозвонить электрическую цепь от блока управления двигателя к датчику.

Можно измерить величину напряжения, поступающего на датчик температуры. Для этого отсоединяют разъем от датчика. Подсоединяют к разъему мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения на пределе 20 Вольт.

Мультиметр при включенном зажигании должен показывать напряжение от 2,5 до 5 Вольт. Если напряжение отсутствует, скорее всего, либо оборвана цепь питания, либо в блоке управления «вылетел» стабилизатор напряжения.

При такой неисправности часто после включения зажигания начинает вращаться вентилятор радиатора.

P0116 Неправильное значение / не откалиброван датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Зависимость сопротивления датчика от температуры ОЖ носит обратный характер. При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается. Стандартные значения: при температуре минус 30 градусов Цельсия сопротивление около 6 килоом, при температуре плюс 90 градусов Цельсия – падает до нескольких сотен Ом.

Проверить датчик просто даже в домашних условиях. Для этого требуется мультиметр, включенный в режим измерения сопротивления. Сначала датчик охлаждают в морозилке (там около минус 15 градусов Цельсия) и измеряют сопротивление. Затем датчик на пару минут погружают в кипящую воду (плюс 100 градусов Цельсия), также контролируют сопротивление.

Затем сверяют данные с параметрами, указанными в справочниках (можно по программе AUTODATA). Трудность такой «домашней сверки», прежде всего в том, что необходимо демонтировать датчик. Во время демонтажа датчика освобождается отверстие, через которое будет выливаться антифриз. На это время необходимо слить приблизительно половину антифриза или предусмотреть, чем приткнуть дыру.

Обычный болт здесь не подходит, так как резьба датчика нестандартная.

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Данная ошибка уточняет предыдущую. Она может свидетельствовать об электрической неисправности датчика. Наряду с этим есть возможность, что рабочая зона датчика засорена либо есть повреждение (разрушение) этой зоны. В этом случае в районе разъема датчика могут быть микротрещины и утечки антифриза. Такой датчик подлежит замене.

При замене датчиков температуры следует строго руководствоваться справочниками. Иногда датчики температуры могут быть сдвоенные. Например в Гольфе, есть два сдвоенных датчика температуры. Их различают по цвету разъема: зеленый (коричневый) или синий. У таких датчиков разная распиновка.

Если вместо зеленого приобрести синий, оба датчика работать не будут. После установки нового купленного датчика на автомобиль его точно не обменяют. Если есть неуверенность, какой был предыдущий датчик, новый можно не устанавливать, просто подключить к нему разъем, и продиагностировать двигатель.

Если ошибок не будет, можно ставить на место и заливать антифриз.

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Ошибка аналогична предыдущей. Необходимо также произвести измерение параметров в различных температурных режимах. Это можно делать, не демонтируя датчик.

Для этого необходимо измерить сопротивление холодного датчика (на холодном двигателе утром). Данные о температуре можно взять по показаниям уличного термометра.

Затем следует прогреть двигатель до рабочей температуры (около 90 градусов Цельсия). Вновь измерить сопротивление.

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Эта ошибка звучит, как приговор. Действительно, в большинстве случаев ошибка Р0119 свидетельствует о том, что датчик необходимо менять. Стоит датчик недорого, особенно китайский, которые также бывают неплохого качества. Если после демонтажа датчика обнаружится, что он сильно корродирован, следует подумать о замене антифриза.

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

Датчик положения дроссельной заслонки имеет обычно не менее 6-ти выводов, соответственно, более 6-ти контактов и проводов. При этом существует высокая вероятность, что один из проводников оборван, или имеется плохой контакт. Датчик расположен непосредственно на дроссельной заслонке. Следует снять его разъем, обработать контакты специальной жидкостью или силиконовой смазкой.

Если неисправность не устраняется, необходимо воспользоваться электрической схемой системой управления двигателя и «прозвонить все провода, ведущие к блоку управления двигателя.

Чтобы не заниматься длительной «пустой» работой, перед прозвонкой лучше подбросить заведомо исправный датчик, и убедиться, что виновата именно проводка.

Иногда внутренный обрыв или износ датчика может выдавать такую ошибку.

P0121 Неправильное значение/ не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

Датчик положения дроссельной заслонки в большинстве автомобилей представляет два переменных резистора, работающих в противофазе. Когда один увеличивает сопротивление (при увеличении газа), другой наоборот его уменьшает.

Основными действующими лицами являются ползунки, которые перемещаются по напыленным на печатную (или керамическую) плату резисторам. В процессе постоянного «ползания» резисторы протираются, их сопротивление повышается.

Отремонтировать такую неисправность практически невозможно, датчик положения следует менять.

19537 p3081 слишком низкая температура двигателяТакая ошибка может возникнуть по причине отсутствия адаптации датчика положения после его замены. В большинстве автомобилей предусмотрена механическая или программная (диагностикой) адаптация.

P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

Данная ошибка уточняет предыдущую. Иногда эта неисправность свидетельствует о коротком замыкании в электрической цепи. Не следует спешить заменять датчик, сначала лучше установить на его место подмену из числа бэушных.

P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

Последовательность действий при такой ошибке аналогична предыдущим неисправностям.

P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

При отказе лучше сразу заменить датчик. Бывший в употреблении датчик с разукомплектованных авто будет оправданной и экономной заменой. Обычно датчики положения дроссельной заслонкой работают исправно. Основные причины выхода их из строя:

  • механическое повреждение;
  • попадание в их корпус посторонних жидкостей;
  • ускоренный износ при агрессивном стиле вождения (перегазовки, резкое и частое изменение скоростного режима).

P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости

Основная причина такой неисправности – неправильная работа системы охлаждения двигателя.

Она может быть связана с:

  • засорением системы охлаждения;
  • некорректной работой датчика температуры ОЖ;
  • утечкой антифриза;
  • отказом термостата;
  • повреждением прокладки ГБЦ;
  • плохой работой вентиляторов (или неработоспособности);
  • наличием трещины в блоке двигателя.

При такой ошибке двигателя возможны очень серьезные последствия:

  • перегрев силового агрегата;
  • увеличенный износ двигателя (при недостаточной рабочей температуре).

Устранение неисправности следует начинать с проверки работы всех датчиков температуры ОЖ.

Затем необходимо произвести контроль работы двигателя с участием опытного моториста, проверить термостат, возможные утечки ОЖ, масла, повреждение прокладки ГБЦ, компрессию. Пока источник неисправности не будет обнаружен и устранен, автомобиль эксплуатировать нельзя.

P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

Данная ошибка является смягченной формулировкой предыдущей. Ее причины аналогичны, последствия также. Поэтому к ней также следует отнестись со всей строгостью, иначе со временем она перейдет в режим более серьезной Р0125.

Продолжение следует.

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

Замена ДТОЖ — Audi Allroad, 2.7 liter, 2003 year on DRIVE2

Одним прекрасным морозным вечером я не смог завести своего BESa. Мне нужно было просто перегнать машину с одного места на другое, т.к. утром собирались чистить снег во дворе. Машина после последней поездки простояла не больше двух часов.

Стартер крутит, но результата нет никакого. Даже не схватывает. Сделав несколько попыток, я вернулся домой за ноутбуком.

Просканировав все блоки на предмет ошибок, в итоге одна все-таки была обнаружена00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

Кстати, незадолго до этого, буквально двумя неделями ранее, вылезла ошибка:19537 — Слишком низкая температура двигателяP3081 — 35-00 — —

я не придал этому значения и просто ее стер. А ведь это были предпосылки, своего рода сигнал.

Еще раз, убедившись в неисправности датчика путем просмотра его показаний, а когда он не работает, то температура всегда -40, приговор был вынесен окончательно – пациент скорее мертв, чем жив.

Ну да ладно. Машину нужно переставлять.Снимаем резиновую гофру соединяющую МАФ и Y-трубу, отсоединяем от грибка трубку вторичного воздуха и отводим ее немного в сторону.Собственно и все доступ к датчику открыт.Я просто сдернул разъем с датчика, собрал все обратно и без проблем завел BESa.

Машина в таком случае работает по усредненным показаниям ДТОЖ. Можно даже куда-либо доехать.В общем, перегнал машину и отправился домой на поиски нового датчика.Т.к.

машина нужна каждый день, а долго ездить со снятым разъемом особого желания не было, пришлось заказать, то, что по срокам доставки было ближе всего.

Vernet WS2604 – 360 р.

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

В комплекте резиновое кольцо и фиксатор. Т.к. на морозе пластику свойственно ломаться, да еще вдобавок может и упасть в бездну двигательного пространства при попытке установки, то я решил подстраховаться и купить еще дополнительно 1 фиксатор и 1 уплотнительное кольцо. И не зря. Когда начал снимать старый датчик, фиксатор рассыпался в руках на несколько частей.

А когда устанавливал новый, то один лопнул пополам. Получается из трех фиксаторов только один дошел до цели. )))При обследовании снятого датчика была выявлена его не герметичность в районе контактов. По всей видимости, уплотнительное кольцо немного пропускало и колодец, в который вставляется датчик, был всегда заполнен антифризом.

Вскрытие датчика показало, что ОЖ просачивалась в районе завальцовки и уже по внутренней полости выходила через контакты. Вследствие чего сгнил один из четырех контактов на разъеме датчика, а остальные были в зеленом налете и сырые. Поэтому на приборке у меня показывало температуру, а на ЭБУ шел сигнал по обрыву. Пришлось оперативно искать еще и разъем. Купил на разборке за 200 р.

В итоге старый был отрезан, новый припаян. BES в строю, хозяин доволен.

Кстати в оригинале стоял датчик Beru ST119, по всей видимости, родной, т.к. также присутствовал VAG номер и значок ауди.

Проверить работоспособность датчика можно по таблицам

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

Эбу 1-3 ножки

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

Панель приборов 2-4 ножки

Price tag: 580 ₽ Mileage: 249,700 km

Датчик g62 skoda octavia a7

Тема, поможет тем, кто столкнется с подобным, сделал ее отдельно.

Читайте также:  K4m двигатель какое масло лить

Проблема следующая: ВАСЯ показывает ошибку датчика ОЖ G62.

Я его заменил два раза, ставил оригинал. При прогреве стрелка на приборке плавает пока не встанет на 90 градусов, пото м стоит ровно. Машина едет нормально АКПП работает ровненько. Но потом включается вентилятор обдува и работает пока не заглушишь.

При этом на D появляются вибрации. Коробка начинает толкаться.

А впоследствии (минут через 20 езды по пробкам) пропадает индикация АКПП (ключики не появляются).

Если заглушить машину, подождать 2 минуты и завести — все нормально работает пока опять не сработает вентилятор. Термостат менял. Ошибка основная по датчику Ож как и писал выше.

Еще, из-за этого начинает показывать ошибку ДЗ, но мне кажется во всем виноват датчик ОЖ. Потому как пока не сработает вентилятор машина ведет себя изумительно.

В воскресенье хочу прозвонить проводку от ЭБУ до датчика ОЖ и ДЗ. Чуйка подсказывает что больше копать не куда.

Друзья, подскажите, мож кто сталкивался, мучаюсь уже третий месяц, причину не могу найти!

Проблема решена! Банальная замена пинов на фишке ОЖ датчика G6.

Подборки по теме:

4

Размышляя логически я бы стал проводку прозванивать. Лично мне кажется что дело в разъемах (фишках) . Ну не может быть что 2 новых датчика выходили из строя.

Из за плохого контакта с датчиком, мозги расцениваю это как перегрев и начинается интенсивное охлаждение.

Насчет коробки то она скорее всего тоже в защиту уходит от перегрева… Вот только как это связано не знаю.. Всего лишь догадки…

С датчиками может быть фигня теоретически… как то проверяли их в горячей воде при какой температуре они срабатывают возможно если в одном месте куплены то партия была поршивой.

Из опыта датчиков охлаждайки на 10 семействе вазов- возможно где то разгерметизация и датчики могут сходить с ума, подтекал радиатор печки лезть туда не хотелось ездил доливал жижку в бачок и 2 раза в месяц менял датчики вентилятора и стрелки потом зима антифризом воняло в салоне полез менять радиатор под печкой шланги заменил радиатор целый был. Датчики потом не летели вентилятор срабатывал как нужно было и пробку не рвало на клапане….

Случий имеет место быть но подходит ли под данный вопрос или нет надо думать.

Мужики. датчики покупал с перерывом в меся на ЕМЕКСЕ. поэтому про паленую партию отпадает. сегодня домой доехал по пробка 40 минут. все как по маслу. АКПП передачи отщелкивае, вентиляторы не сработали не разу)))) Вот так бы всегда, но ехал спокойно.

бывает как поддашь газу двиг дернеться и вылетает этот косяк. ощущение что проводка гонит. Раз было ее потеребил. сел завел и на тебе глюк) Про Автоваз. гонял на отцовской девятки с 14 лет и все там делал сам, поэтому руки откуда надо растут.

и сам кайфую когда машину ремонтирую))))

Мой вывод либо проводка либо фишка ОЖ. также на выходных заменю фишку с пинами на ДЗ. говорят на 2009 годе они окислятся)))

заметил вчера ехал домой по пробкам и печка была включена только на 1 скорость, машина работает норм, сегодня утром опять так протестил все норм работает. Вечером поеду включу на 2 скорость посмотрим что будет. Т.

к когда убирал пепельницу и стелил туда коврик заметил там да провода скрученных и обмотанных обычной черной изолентой, сразу мысль проскользнула что руки приложил русский ванька, как показывает практика это часто приводит к глюкам)))) вообщем через недельку разберу блок климата все сфотаю и выложу мож у всех так, хотя вроде где-то фото этого проводка завалялось, если найду вечером скину))))

  Датчик бензонасоса признаки неисправности

Привет, проблема решена! Банальная замена пинов на фишке ОЖ датчика G6!

Источник

Снятие и установка датчика температуры ОЖ -G62- Skoda Octavia 3, Система охлаждения

Двигатель холодный. Ненадолго открыть крышку -стрелка- расширительного бачка системы охлаждения, чтобы сбросить остаточное давление в системе охлаждения. Снять воздушный фильтр. Выкрутить винты -стрелки-. Ослабить хомут-2- и снять воздуховод -1-.

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

А/м с МКП

Снять с КП тросовые тяги выбора и включения передач, открутить опоры тросов и отложить в сторону вместе с тросовыми тягами,

Вывесить жгут проводов -1-. Открутить гайку -4- и винты -2, 3-. Отжать левые патрубки ОЖ немного влево.

Указание. Для примера изображены левые патрубки ОЖ версии 1. -Стрелки- игнорировать.

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

Отсоединить разъём -1-. Выкрутить шпильку -2- и снять датчик температуры ОЖ -G62-.

Указание: Оставшееся в ГБЦ уплотнительное или распорное кольцо извлечь с помощью куска проволоки.

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

Установка

Установка в обратном порядке.

Указание: После снятия заменить уплотнительные кольца. При наличии повреждений заменить распорное кольцо.

Установить левые патрубки ОЖ. Проверить уровень ОЖ.

Источник

GeR1man » Ср, 16 фев 2011, 21:24

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

AGNEZUS » Ср, 16 фев 2011, 21:26

medveded писал(а): проблема началась еще летом, машина иногда отказывалась заводиться, стартер крутил, но двигатель не схватывал.заводилась только тогда, когда нажмешь на газ.Зимой заметил что при заводке в холодную погоду, после длительной стоянке на улице,обороты двигателя не поднимаются а все время находятся в районе 1000.

Это нормально? какие обороты у вас? просто на других машинах в районе 2000.Раньше двигатель при прогреве работал шумно,а потом после прогрева шум резко падал. Сейчас этого нет.Съездил на диагностику-приговорили ДТОЖ.Заменил.Пока заводится без проблем.Почему то упал мгновенный расход с 0.9 до 0.8-0.7. Кстати появились какие то провалы.

но обороты двигателя все равно не повышаются при прогреве

  • что делать подскажите
  • Добавлено спустя 27 минут 50 секунд: подскажите хотя бы у кого какие обороты на холодную?
  • Ну для начало хотя бы надо написать двигатель и пробег

У меня обороты при прогреве 900-1000. Да бывает и такое что держаться в районе 1200-1300, двигатель шумно работает, а потом резко падают обороты и расход, температура ползет вверх. Причем двигаетль прогревается минут за 5 вместо обычных 10.

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

presnya » Ср, 16 фев 2011, 21:29

Источник

Тема: Датчик G62. В нем ли проблема?

Опции темы

Поиск по теме

Спасибо:
Получено: 2 Отправлено: 57

Датчик G62. В нем ли проблема?

Сорри, или у меня браузер глючит, или ссылки форума буксуют.

Загорелся в движении Check Engine, смотрю ошибки: 117645 -Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent 17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent 17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent 17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent 19537 — Слишком низкая температура двигателя

P3081 — 008 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — MIL ON

  Датчик включения вентилятора ваз веста

Стираю, еду дальше. Опять загорается Чек. На этот раз ошибка одна и новая: 16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

P0118 — 002 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent — MIL ON

Снова стираю и снова еду дальше. Опять чек. Одна ошибка 16502. Думал трабл локализовался. Для чистоты эксперимента еще раз стер и жду Чек. А теперь вылезла тоже одна ошибка, но 19537.

Источник

Бензиновый двигатель 2,0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) — расположение датчиков и компонентов

Installation location overview — engine 2.0 TSI compartment Обзор мест установки — моторный отсек бензиновых двигателей 2,0 TSI

Skoda Karoq (NU7) c 11.2018 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 10.2016 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 07.2018 года выпуска, Skoda Superb III (3V3, 3V5)

Ошибка P3081 расшифровка кода неисправности

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд.

 Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

Рейтинг статьи Загрузка…

какой пробег у машинки

Читайте также:  Вид рабочих характеристик асинхронного двигателя

Возникла проблема.При выключении зажигания вентиляторы охлаждения,под капотом, молотят на всю катушку.Пока не разрядят аккумулятор.При езде,тоже не отключаются.Комп выдает-нет или слабый сигнал с датчика температуры охлажд.жидкости.

Но происходит это не всегда.Один день-#опа,а другой-все тихо,все работает.И в эти редкие счастливые дни никаких ошибок с компа нет.

Вопросы: 1-Может кто-то сталкивался с подобным? 2-Где находится этот датчик и как его менять? PS:Антифриз в норме.

  • Вчера поймал глюк, загорелась красным высокая температура двигателя типо стоп, а стрелка только чуть поднялась еще даже не прогрелся, подключил комп он говорит что температура 53, а ошибка всеравно гарит, и вентилятор работает, сбросил ошибку и все прошло.
  • Вчера поймал глюк, загорелась красным высокая температура двигателя типо стоп, а стрелка только чуть поднялась еще даже не прогрелся, подключил комп он говорит что температура 53, а ошибка всеравно гарит, и вентилятор работает, сбросил ошибку и все прошло.
  • У меня тоже началось пару мес назад комп выдает либо такую ошибку:
  • 19537 — Слишком низкая температура двигателя P3081 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
  • либо (напамять) такую:
  • — Датчик температуры охл. жидкости — Превышен (верхний или нижний) предел
  • При этом симптомы абсолютно одинаковые вентилятор работает постоянно (после выключения двиг ещё минут 5)
  • при этом на холостых напряжение в сети падает до 12,5 — 13 В

И у меня тоже самое, с утра заводишь -начинает работать вентилятор ,причем срзу на максимальной скорости! Сделал диагностику, выдало ошибку -слишком сильный сигнал датчика G62(датчик температуры ОЖ) -поменял, результата ноль! По идее можно ездить ,но блин реально парит когда есть какой-нибудь косяк. Сегодня разговаривал с чуваком ,так он вылечил эту хрень тотальной чисткой всех контактов,клем и проверкой-заменой релюшек и предохранителей под капотом. Хочу проделать тоже-самое.:smile:

Отпишись ,плиз,разобрался ли с проблемой?

вчера ставлю машину в гараж, глушу, а вентилятор на взлёт, температура в норме, работал на всю мощь минут 5. за два года впервые такая хрень :frown: главное завёл он успокоился,глушу опять рёв. так что же это? надо начинать с ошибок? потом датчики и рыле,а потом муфта, как выличили на выходе?

сегодня тестером стёр 2 ошибки пока норм! посмотрим как дальше будет.

Ночью был мороз, с утра завелся нормально. Потом копошился VAG-COM-ом, сбросил застарелые ошибки, всё было спокойно. Вечером завел, погрел минут 5, только поехал — взревели вентиляторы. Причем температура жидкости дошла (уже потом) до 90 и остановилась. Масло — 75. В чем может быть причина?

Летом доливал в антифриз дист воды где-то литр. Мог он замерзнуть? Бачок открыл, там булькается.

  1. вот опять :frown: кто-нибудь может дать разшифровку ошибки 19537 :helpz:
  2. слишком низкая температура двигателя
  3. слишком низкая температура двигателя

опа тогда я теряюсь, вчера заглушил а он сволочь работает. сегодня сканер выдал такую ошибку. хотя по приборам всё норм было. но всё равно спасибо! :hi:

опа тогда я теряюсь, вчера заглушил а он сволочь работает. сегодня сканер выдал такую ошибку. хотя по приборам всё норм было. но всё равно спасибо! :hi:

Может датчик температуры мозги канифолит, а вентиляторы в аварийном режиме работают, надо бы прибором температуру двигателя посмотреть.

Уровень ОЖ был чуть ниже минимума, долил G12 plus до уровня — вентилятор перестал дурить. Это взаимосвязано или совпадение и скоро снова заклинит? :russian_ru:

Нужно менять датчик температуры на корпусе термостата, правда эта процедура несколько геморройна, у меня такая же проблема. Датчик вроде не дорогой — не больше 1000руб.

Читать еще:  Давление масла в двигателе опель фронтер

не выключается при включенном зажигании. за бортом -5. поиском нарыл кучу ссылок — проблема у всех на 3,0тди, у меня бензин 3,2 и есп не горит. просто молотит вентилятор, температура ОЖ — в норме, а вот Т масла еле доходит до 70 градусов если надавить, в пробке до 60 падает. еще вчера было все впорядке.

было у когото такоеже на бензинке? куда рыть? :helpz:

  • выше прочти,пока всё нормально,думаю замена датчика тебе поможет :vawe:
  • У меня тоже началось пару мес назад комп выдает либо такую ошибку:
  • 19537 — Слишком низкая температура двигателя P3081 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
  • либо (напамять) такую:
  • — Датчик температуры охл. жидкости — Превышен (верхний или нижний) предел
  • При этом симптомы абсолютно одинаковые вентилятор работает постоянно (после выключения двиг ещё минут 5)
  • при этом на холостых напряжение в сети падает до 12,5 — 13 В
  • Датчики скорее всего не причем, мозги тоже. Мне пришлось менять термостат и помпу
  • Чистый концетрат повышает температуру замерзания ОЖ, не увлекайся.
  • пол литра долил примерно. странно, я переживал что наоборот разбавили сильно / давно не меняли и Т замерзания не достаточно низкая, а ты меня еще сильнее накошмарил):rolleyes:

после долива антифриза — вентилятор работает как положено.. точнее не работает) совпадение? или это алгоритм работы такой — перестраховывается если низкий уровень ОЖ?

Подскажите конкретно, какой менять датчик — его номер . такая же беда — низкая температура двигателя и молотять оба вентилятора.

Датчик темпер. охл. жидкости ,в термостате стоИт . Его номер- 06A919501 .

всем спасибо, за советы ! Попробовал долить жидкость в омыватель — не помогло, заказал датчик — жду. отпишусь , помогло или нет .

А в расширитель долил антифриз?

Не спешите менять датчики. Я налил жидкость в омыватель у меня вентилятор — замолчал :rolleyes: ессесно после доливки жидкости выключил машинку, поставил на сигналку. снял с сигналки. завел.

Интересная версия :mlol:

Не спешите менять датчики. Я налил жидкость в омыватель у меня вентилятор — замолчал :rolleyes: ессесно после доливки жидкости выключил машинку, поставил на сигналку. снял с сигналки. завел.

а зачем в омыватель:rolleyes:, надо в бачок охлаждающей жидкости доливать

Добавлено через 53 секунды всем спасибо, за советы ! Попробовал долить жидкость в омыватель — не помогло, заказал датчик — жду. отпишусь , помогло или нет .

  1. надо в расширительный бачок охлаждающей системы антифризу плеснуть:mlol:
  2. замена датчика температуры (двухконтактный) -1200руб.
  3. а чо такой дорохой он вроде 500 руплей стоит или это вместе с работой?
  4. а чо такой дорохой он вроде 500 руплей стоит или это вместе с работой?

не знаю, объявили в сервисе 1200 за датчик, сумма заказ-наряда составила 2700, там диагностика+замена+датчик+антифриз долили (250рупий). Ну видать такие цены, сервис, что на ул.Волгина, зовется Евро-Империал :vawe:

не знаю, объявили в сервисе 1200 за датчик, сумма заказ-наряда составила 2700, там диагностика+замена+датчик+антифриз долили (250рупий). Ну видать такие цены, сервис, что на ул.Волгина, зовется Евро-Империал :vawe:

у меня 540 рублей датчик, 500 рублей замена, 365 рублей купил концентрат антифриза долил 300 рублей ошипку стёрли! Итого 300+540+500+365=1705 упёрся:hi: Делал у себя в Липецке на Арман-Моторс! пля у Вас датчик дорохой:eek:

Датчик темпер. охл. жидкости ,в термостате стоИт . Его номер- 06A919501 .

А можно этот датчик самому поменять или обязалово в сервисе? Просто нравится самому с машинами ковырятся, а в Туре капот открываеш и как то страшно становится, что? где? куда?:redface:

И у меня тоже самое, с утра заводишь -начинает работать вентилятор ,причем срзу на максимальной скорости! Сделал диагностику, выдало ошибку -слишком сильный сигнал датчика G62(датчик температуры ОЖ) -поменял, результата ноль! По идее можно ездить ,но блин реально парит когда есть какой-нибудь косяк. Сегодня разговаривал с чуваком ,так он вылечил эту хрень тотальной чисткой всех контактов,клем и проверкой-заменой релюшек и предохранителей под капотом. Хочу проделать тоже-самое.:smile:

Читать еще:  Волга 3102 тюнинг двигателя

Я решил ту же проблему заменой помпы.

https://www.youtube.com/watch?v=vlr_dBYSqN8

А можно этот датчик самому поменять или обязалово в сервисе? Просто нравится самому с машинами ковырятся, а в Туре капот открываеш и как то страшно становится, что? где? куда?:redface:

можно ничего сложного тока вымажешься сильно:yes:

я нашел ту тему. датчик заказал экзисту.

Диагностику вначале лучше сделать.

Привет всем!! Молотят на постой вентиляторы пишет такую ошибку 1 Найденная Ошибка:

16502 — Машинный Временный секретарь Хладагента. Датчик (G62): Сигнал слишком Высоко P0118 — 002 — Более низкий Превышенный Предел — МИЛ НА

Где он стоит и если можно его номер:hi::hi:

иши на форуме. у меня там и фотки есть. это вылетел датчик термостата. молотил сам как вздумается.

нафига ОД- 25 баксов датчик и гараж.

Сенксь, за рекомендацию, камрад:hi: по данной теме, думаю, что вчера все перечитал, добрался вплоть до проблем с ESP Ну ОД, у меня, по любому уже пролетает, занятые они там все блин, вечно, «приезжайте, но не раньше следующей среды или четверга» (уже второй раз пытаюсь к ним попасть для решения тех/вопросов и не раньше чем через неделю или две записывают), ну и черт с ними.

Сегодня загнал авто за замену масел на проверенное СТО, заодно попросил разобраться с указанной проблемой. Попросил позвонить сразу, как чего надыбают, чтобы я сегодня успел у ОД датчик купить (если дело в нем). Пока не звонили, но сам буду звонить им в ближайшее время, узнавать как там авто.

  • У меня, при диагностике показания пали именно на датчик G62 (температура ОЖ) на 3,2l V6, на днях буду менять
  • Всем удачного дня!:hi:
  • Где-то читал, что от Q7 подходят и таких проблем с ними нет.

Наверное здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16250) ????

Камрады, так подскажите как менять датчик ОЖ G62 на 3.2. Он стоит на термостате сздади двигла, вопросы: 1 .откуда подлезать ( я так понимаю надо залезать на двигло и сверху?) 2. Когда старый выдернешь польтся антифриз?

3. Чем его вытаскивать?

Меняли на V8 на СТО, думаю у вас также: 1. да 2. нет, там спец.посадка под него в трубке

3. кажется, там стопор — его снять и датчик в руках

На днях третий раз залез на двигатель, вроде нащупал на термостате G62 (датчик тепературы ож), он стоит ровно посередине термостата на задней его стороне, к нему разьем двхпроводной. Без всякго крепления в резиновом уплотнении. но как сцуко его вытащить. Плиз откликнитесь кто сам менял на 3.2 У меня мысли две — дернуть как больной зуб круша все пассатижами или на огородный ехать.

Ситуация осложняется тем что его невозможно увидеть, только нащупать.

там стоит вильчатый пластмасовый фиксатор датчика вот такой http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1290/6730491C.PNG&prev=11&MethodType=8 его сдёргиваешь вниз и легко вытаскиваешь датчик и там ещё колечко резиновое его не забудьте поменять, крушить ничего не надо, надо «флейту» вытащить аккуратно, появиться доступ — тогда орудовать. Литр антифриза выльется надо будет долить. Удачи:hi: :vawe:

На днях третий раз залез на двигатель, вроде нащупал на термостате G62 (датчик тепературы ож), он стоит ровно посередине термостата на задней его стороне, к нему разьем двхпроводной. Без всякго крепления в резиновом уплотнении. но как сцуко его вытащить. Плиз откликнитесь кто сам менял на 3.2 У меня мысли две — дернуть как больной зуб круша все пассатижами или на огородный ехать.

Читайте также:  Бмв е39 с каким двигателем лучше взять

Ситуация осложняется тем что его невозможно увидеть, только нащупать.

Читать еще:  Автозапчасти для тюнинга двигателя

А по мне так вы нашли G83 — он как раз там. А вот G62 — между ДВС и корпусом нужно искать (короче сзади ДВС).

но как сцуко его вытащить. Плиз откликнитесь кто сам менял на 3.2 .

Ситуация осложняется тем что его невозможно увидеть, только нащупать.

Ежели будет полезным, то вот из мануала инфа (во вложении):hi:

Тема: Неисправность системы охлаждения ДВС

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Неисправность системы охлаждения ДВС

    Друзья, Такая проблема появилась вчера вечером без каких-либо предварительных симптомов на поломку: стрелка температуры охлаждающей жидкости находилась на минимальном значении (нулевом) и не поднималась (хотя я проехал 26 км). Температура масла при этом была + 95-96 град. Оба вентилятора постоянно работают. Уровень антифриза MAX. VAG диагноста нет под рукой.

    Ошибок БК не отображает, чека нет или другого уведомления об аварии. Сигнализатор перегрева ОЖ не горит (красная лампочка при инициализации и само тестировании горела) Что может быть? Помпа? Ремень помпы? Термостат? Один из датчиков температуры ОЖ (вопрос какой, у меня подозрение на тот, который в патрубке радиатора)? Как можно проверить самому на улице без спец.

    средств диагностики?

    P.S. пробег 150600 км. Ремень помпы и саму помпу не менял. Из «печки» горячий воздух дует. Сегодня на холодную завел при +2 на улице, оба вентилятора через 4 секунды запустились на максимальных оборотах, бачок охлаждайки еще был холодным. По логике либо один из двух датчиков ОЖ неисправен, либо термостат.

    Хотя меня убеждают некоторые специалисты, что это помпа или ее ремень оборван. Только я не понимаю, как так быстро за 4 секунды температура взлетела до температуры срабатывания датчика ОЖ, что вентиляторы включились? Там масло даже еще не успело прогреться и его индикация не появилась на БК.

    И еще, оба датчика ОЖ одинаковые или разные?

    Последний раз редактировалось Vitaly 77; 17.10.2020 в 14:23 .

    Ford Focus II (restailing)

    VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black

    Несколько дней назад подобная проблема была на ауди а4 : включались вент. после 5 сек. после заводки и маслали до остановки двигла. При этом температура на приборке 0(стрелка не двигалась). Проверка диагностом указывала на неисправность датчика температуры ОЖ. Заменив датчик (на блоке двигателя) проблема ушла.

    Датчик, который установлен в помпе? А его номер заказной неизвестен?

    Ford Focus II (restailing)

    VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black

    Замену датчика делали на СТО. Я не наблюдал. .

    Подключились планшетом с VAG ПО через OBD к мозгам. Завел а/м. В истории ошибок сигнал о неисправности P3081. БК при этом никакой сигнализации об ошибках не отображает. Оба вентилятора крутились на максим. оборотах. Сбросили ошибку.

    Вентиляторы остановились. Нагрев ОЖ на Х.Х. происходил очень долго, климат-контроль выключил даже. На улице 0 град. С. Сколько смотрели не могли найти в программе температуру ОЖ G83, видели только G62.

    Кто знает G62 это датчик в помпе? А G83 в патрубке на выходе радиатора?

    19537 p3081 слишком низкая температура двигателя Ссылка на основную публикацию

    Температура двигателя не поднимается: что делать водителю

    Во время эксплуатации транспортного средства водителю нередко приходится сталкиваться с различными сбоями и неисправностями. При этом наиболее серьезными справедливо считаются поломки, напрямую связанные с двигателем, КПП, рулевым управлением, тормозной системой и ходовой частью.

    Если же говорить о силовом агрегате, кроме стуков и шумов достаточно серьезной проблемой является нарушение рабочего температурного режима. Как правило, водители хорошо знают, чем опасен перегрев двигателя.

    Однако в ряде случаев бывает и так, что мотор остается холодным, температура двигателя не поднимается, или же силовой агрегат прогрет, но по показаниям стрелка температуры не поднимается. Давайте рассмотрим эту неисправность более подробно.

    Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно

    Начнем с того, что в норме температура многих ДВС после прогрева не должна превышать, в среднем, 90 градусов. Такой температурный режим оптимален. Также допускаются небольшие колебания стрелки в том случае, если автомобиль стоит в пробке в жару или же движется по трассе с высокой скоростью в сильные морозы.

    В первом случае температура может кратковременно подниматься (обычно до включения вентилятора охлаждения). Во втором холодный воздух слишком интенсивно охлаждает радиатор, в результате чего мотор не может полностью выйти на рабочую температуру.

    При этом также распространена ситуация, когда внешние факторы никак не могут влиять на нагрев силового агрегата, однако указатель температуры на панели приборов все равно не поднимается. Также на некоторых авто стрелочный указатель может отсутствовать, а показания температуры ОЖ отображаются в цифровом виде.

    Так или иначе, если стрелка температуры или цифровой индикатор не показывает нагрева до 90 градусов даже после длительной езды, это указывает на определенные нарушения температурного режима.

    Важно понимать, что диагностику неполадок в этом случае нужно делать как можно скорее, так как работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной смеси, повышает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.

    В двух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, причем мотор определяется блоком как холодный. В результате «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной смеси  приводит к образованию нагара, загрязняются свечи зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.

    Стрелка температуры мотора не поднимается: причины

    Итак, если водитель замечает, что при езде двигатель не прогревается до рабочей температуры, необходимо проверять систему охлаждения. Обычно диагностика ее элементов позволяет определить, почему не поднимается температура двигателя.

    Начинать следует с герметичности. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке.

    • Следующим элементом является термостат. Если коротко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость после ее прогрева из малого круга в большой. Большой круг предполагает циркуляцию через радиатор охлаждения, а малый циркуляцию ОЖ только по рубашке охлаждения (каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).

    После того, как ОЖ в рубашке охлаждения нагреется до 80-90 градусов по Цельсию, термостат открывается, пропуская жидкость в большой круг (через радиатор). Если же происходит заклинивание термостата в открытом положении, тогда жидкость будет постоянно циркулировать по большому кругу, что не позволит двигателю нагреться.

    Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно просто. Двигатель после стоянки можно завести, затем нужно дать ему поработать около 5-7 минут. Далее следует пощупать рукой  нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении.

    Затем можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковый), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.

    Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата. При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.

    Указанный термоэлемент посылает сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель приборов. В первом случае это может напрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во втором сам мотор работает нормально (двигатель горячий), но по показаниям на приборной панели мотор холодный.

    В любом случае, для нормального функционирования ДВС и точного контроля температуры,  ДТОЖ нужно проверить и заменить на исправный при такой необходимости.

    Отметим, что если датчик посылает некорректные сигналы, также может срабатывать вентилятор охлаждения даже на холодном двигателе. Еще не следует исключать вероятность поломки самого указателя на панели приборов, а также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.

    Кстати, проверить эту версию легко. Достаточно включить печку в салоне на максимум и оценить степень нагрева. Если из печки идет горячий воздух, но по показаниям на приборной панели мотор холодный, тогда проблема очевидна. Также бывает, что стрелка температуры двигателя в этом случае прыгает или скачет хаотично.

    • Завершает список возможных неполадок сам ЭБУ. Такое случается редко, но вероятность также существует. На практике некоторые автомобили имеют такую конструкцию, когда открытием термостата управляет блок управления. Также от контроллера может подаваться сигнал на панель приборов.

    Как правило, к таким последствиям может приводить попадание воды в блок управления двигателем, короткие замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т.д. В любом случае, необходимо выполнить диагностику блока управления двигателем на специальном оборудовании.

    Что в итоге

    Как видно, существует ряд причин, по которым стрелка температуры не поднимается и/или двигатель не выходит на рабочую температуру. При этом многих водителей волнует вопрос, можно ли ездить, если двигатель не нагревается.

    Сразу ответим, машину эксплуатировать можно, так как недогрев не так опасен, как перегрев двигателя. Однако нужно отдельно учитывать, что езда на холодном моторе ухудшает сгорание смеси в цилиндрах, а также провоцирует более активное формирование отложений и загрязнений.

    Также автомобиль может потерять в динамике, увеличивается расход топлива, нагруженные узлы сильнее изнашиваются, быстрее «стареет» моторное масло, выхлоп становится более токсичным, уменьшается срок службы катализатора и т.д.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете о том, как внешние факторы могут влиять на температуру ДВС, а также какие неполадки способствуют снижению нагрева силовой установки при езде.

    Вполне очевидно, что в подобном случае необходимо прекратить активную эксплуатацию ТС, не подвергать двигатель нагрузкам, а также выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность при первой такой возможности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector