1р4 6у2 двигатель характеристики

ГлавнаяДвигатель1Р4 6у2 двигатель

Мощность номинальная, кВт 10
Род тока постоянный
Напряжение номинальное, В 115
Ток номинальной, А 87
Режим работы длительный
Продолжительность непрерывной работы при номинальной мощности, ч, не менее 72
Продолжительность 10 %-ной перегрузки по мощности за 10 ч непрерывной работы, ч, не более 1
Продолжительность работы при номинальной мощности без дополнительной заправки топливом, ч, не менее 4
Емкость топливного бака, л:
полная, не более 28
рабочая, не менее 25
Габаритные размеры агрегата, мм 1840х955х1400
Масса полностью укомплектованного, заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью агрегата, кг, не более 950
Масса незаправленного агрегата, кг, не более 900
Количество зарядно-разрядных групп 3
Максимальное количество одновременно заряжаемых двенадцативольтовых аккумуляторных батарей в каждой группе 8
Максимальный ток в зарядно-разрядных группах, А:
1    группа 10
2     группа 20
3    группа 20
Допустимая мощность рассеивания на реостатах, Вт 3300
Длительность непрерывной работы в номинальном режиме, ч, не менее 72
 Габаритные размеры, мм, не более:
в походном положении 695X640X450
в рабочем положении 960X640X915
Масса, кг, не более 68
Электрическая схема обеспечивает:
точность поддержания напряжения при изменении нагрузки от 50 до 100% номинальной при смешанном возбуждении генератора в пределах, %  + 5 от среднерегулируемого значения
возможность установки напряжения, В:
при мощности, не превышающей номинальную 115—130
при номинальном токе  115—90
Величина сопротивления изоляции относительно корпуса и между любыми электрически разобщенными цепями, мОм, не менее: :
в холодном состоянии при относительной влажности воздуха до 70% 2
в холодном состоянии при относительной влажности 98% и температуре окружающей среды 20±5 С 0,5
в нагретом состоянии 1

rem-battalion.ru

Дизели типа Ч9,5/11 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ

Дизели в двух- и четырехцилиндровом рядном исполнении различных модификаций предназначены для привода генераторов, а также насосов, компрессоров, мельниц и других механизмов. Различаются комплектацией поставки. На рис. 3, 4 представлены поперечный и дольный разрезы двигателя Р4-8, а на рис. 5—8 — габаритные чертежи и внешний некоторых дизелей семейства.

Конструкция

Блок-картер выполнен литым чугунным со вставными мокрыми чугунными гильзами цилиндров. Блок-картер двухцилиндровых дизелей является монолитной конструкцией туннельного типа. В его поперечных стенках размещаются подшипники коленчатого и распределительного валов. Блок-картер четырехцилиндровых дизелей разъемный, его нижняя часть является поддоном и служит резервуаром для смазочного масла.

Головки цилиндров литые чугунные, общие для двух смежных цилиндров. Для каждого цилиндра установлены один впускной и один выпускной клапаны, а также вставка вихревой камеры сгорания. Седла клапанов вставные, выполнены из легированного чугуна.

Поршни, штампованные из алюминиевого сплава имеют три компрессионных и одно или два маслосъемных кольца, верхнее компрессионное кольцо хромированное. Поршневые пальцы полые, плавающего типа.

Шатуны штампованные двутаврового сечения с косым разъемом кривошипной головки.

Коленчатые валы выполнены цельными штампованными из легированной стали, шейки валов закалены током высокой частоты. Коренные подшипники роликовые или подшипники скольжения с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами.

Клапаны приводятся толкателями, штангами и коромыслами от распределительного зала, размещенного в блок-картере дизеля. На. распределительном валу двухцилиндровых дизелей расположены также кулачки для привода топливных насосов.

Регулятор частоты вращения коленчатого вала однорежимный, центробежного типа. На двухцилиндровых дизелях регулятор размещен в переднем отсеке блок-картера и приводится от шестерни, установленной в распределительном валу. В четырехцилиндровых дизелях регулятор прямого действия с изменяемой степенью неравномерности и упруго присоединенным катарактом устанавливается на топливном насосе.

Топливная система включает топливоподкачивающий насос с механизмом ручной подкачки топлива, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, форсунки и трубопроводы.

Система смазки включает сетчатый фильтр-приемник, шестеренный насос, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, редукционный клапан, дистанционный манометр и термометр, указатель уровня масла.

Система охлаждения выполнена комбинированной. Охлаждение гильз цилиндров — термосифонное, головок цилиндров — принудительное, с прокачкой охлаждающей жидкости центробежным насосом. Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля поддерживается термостатом сильфонного типа.

Впускной тракт выполнен с воздушным фильтром инерционно-масляного типа. Выпуск отработавших газов производится через выхлопной коллектор. Комплектно с каждым дизелем поставляется глушитель. Дизели снабжены устройством, обеспечивающим волновой (инерционный) наддув.

Для облегчения пуска дизели имеют декомпрессионное устройство, свечи накаливания или запальники и могут снабжаться предпусковым подогревательным устройством.

Некоторые модификации дизелей подготовлены к оборудованию системами аварийно-предупредительной сигнализации и защиты.

1р4 6у2 двигатель характеристики

Рис. 3. Поперечный разрез дизеля Р4-8

1р4 6у2 двигатель характеристики

Рис. 4. Продольный разрез дизеля Р4-8

1р4 6у2 двигатель характеристики

Рис. 5. Габаритный чертеж дизеля шкивного ДШ-16 (1ДШ-16)

1р4 6у2 двигатель характеристики

Рис. 6. Габаритный чертеж дизеля типа Ч9,5/11

Рис. 7. Дизель Р2-8                                            Рис. 8. Дизель силовой ДС-32

ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИЙ Ч9,5/11

Дизели Р2-8 и Р4-8 — это базовые двигатели в минимальной комплектности, предназначенные для комплектования дизель-электрических и других агрегатов. Пуск — электростартерный. По требованию заказчика могут поставляться с предпусковыми подогревателями, работающими на жидком топливе.

Дизель ЗР2-8С — двигатель со стойкой радиатора, радиатором, муфтой.

Дизель 2Р4-8С — двигатель на раме, с радиатором и муфтой.

Дизели ДШ-16, 1ДШ-16 предназначены для привода различных машин и механизмов посредством плоскоременной передачи. Шкив отбора мощности закреплен на маховике. Дизель с радиатором смонтирован на раме; в комплект поставки входит также топливный бак.

Пуск двигателя 1ДШ-16 — электростартерный, двигателя ДШ-16 — с помощью заводной рукоятки. Для облегчения пуска во всасывающем тракте встроено факельное устройство.

При температурах ниже +8° С пуск производится с предварительным прогревом двигателя подогревательным устройством, смонтированным на подмоторной раме.

Силовой дизель ДС-32, предназначенный для привода различных стационарных механизмов, смонтирован на раме, имеет муфту сцепления с валом отбора мощности, радиатор системы охлаждения, топливный бак. Пуск — электростартерный. В комплект поставки входит аккумуляторная батарея с проводами.

Со всеми двигателями поставляются также наборы инструментов и приспособлений, а также комплекты запасных частей.

Технические характеристики дизелей Ч9,5/11 приведены в табл. 2.

  • Таблица 2
  • Показатели 2Ч9,5/11 4Ч9,5/11
    Р2-8 ЗР2-8С ДШ-16 1ДШ-16 Р4-8 2Р4-8С ДС-32
    Номинальная мощность, кВт 13,8 11,8 11,8 27,8 23,5 23,5
    Частота вращения, мин-1 1500’ 1500 1500 1500 1500 1500
    Среднее эффективное давление, бар 7,1 6,11 6,1 7,1 6,1 6,1
    Средняя скорость поршня, м/с 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5
    Удельный расход, г/кВт-ч:
    топлива на номинальной мощности 254 254 252 252
    топлива на стандартной мощности 236 236 236 231 231 231
    масла на угар 1,22 1,22 1,22 1,22 1,22 11,22
    Назначенный ресурс, тыс. ч:
    до переборки 8 8 8 8 8 8
    до капитального ремонта 18 18 18 18 18 18
    Масса (сухая), кг 260 300 335,37 330 500 505
    Габаритные размеры, мм:
    длина L 720 720 1000 945 1465 1535
    ширина В 525 600 510,7 590 656 696
    высота Н 800 900 1000 915 1250 1250
    Топливо Дизельное Л-0,2-40, Л-0,5-40 ГОСТ 305—82
    Масло М-10Г2 или М-10Г2К ГОСТ 8581—78
    Код ОКП 31 2133 1000 31 2123 2000
  • ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АГРЕГАТЫ С ДИЗЕЛЯМИ Ч9,5/11
  • Дизель-электрические агрегаты предназначены для питания переменным трехфазным током различных потребителей.
Читайте также:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексия

Они изготовлены на базе дизелей типа 2Ч9,5/11 и 4Ч9,5/11 и генератора маховичного типа, встроенного в дизель. Агрегаты 38МА2, 1Э8МА2 и Э8МАЗ, Э16МАЗ и 1Э16МАЗ дополнительно снабжены ящиками управления и подогревателем.

  1. Дизель-генератор установлен на раме на резиновых амортизаторах вместе с радиатором системы охлаждения.
  2. Агрегаты укомплектованы обслуживающими системами, обеспечивающими автоматический под-заряд аккумуляторной батареи, поддержание заданной частоты вращения вала дизеля и напряжения при изменении нагрузки, поддержание температуры охлаждающей жидкости и давления масла, остановку при понижении уровня охлаждающей жидкости в радиаторе.
  3. Кроме того, агрегаты Э8МА2 и 1Э8МА2 оборудованы местным и автоматическим управлением пуска и остановки агрегата; агрегаты Э8МАЗ Э16МАЗ и 1Э16МАЗ имеют местное, автоматичес кое или дистанционное управление пуска и остановки агрегата, обеспечивающее контроль за его работой; агрегаты Э81МА2, 1Э8МА2 и Э8МАЗ Э16МАЗ и 1Э16МАЗ оборудованы устройством для автоматического поддержания агрегата в прогретом состоянии.

Пуск дизеля осуществляется электростартером Допускается длительная эксплуатация агрегатов на мощности, в 1,1 раза превышающей номинальную, при температуре окружающей среды не более 25° С.

Комплектно с агрегатом поставляются: топлив ный бак с трубкой для соединения его с дизелем, аккумуляторная батарея с проводами, а также набор инструментов и приспособлений, необходи мых для обслуживания, разборки и сборки дизеля и агрегата в целом, и комплект запасных частей.

Агрегаты Э8МАЗ, Э16МАЗ и 1Э16МАЗ укомплектованы дополнительной емкостью для масла.

Технические характеристики дизель-электрических агрегатов представлены в табл. 3, внешний вид и габаритный чертеж показаны на рис. 9, 10.

Таблица 3

Показатели Э8МА1 Э8МА2 1Э8МА1 1ЭМА2 1Э8МАЗ Э16МА1 Э16МАЗ 1Э16МАЗ
Обозначение (марка): 2Ч9,5/11 4Ч9,5/14
дизеля (ЗР2-8Р) (ЗР2-8Р2) (ЗР2-8Р) (ЗР2-8Р2, ЗР2-8РЗ) (6Р4-8У2) (6Р4-8РУ2)
генератора 1M 41М20
Мощность номинальная, кВт 8 16
Частота вращения, мин-1 1500 1500
Род тока Переменный, трехфазный Переменный, трехфазный
Напряжение, В 230 400 400
Частота тока, Гц 50 50 50
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 1 2 1 2 и 3 1 3
Удельный расход, г/кВт-ч:
топлива на номинальной мощности 310 300
масла на угар 1,6 1,6
Назначенный ресурс, тыс. ч:
до переборки дизеля 8 8
до капитального ремонта 18 18
Масса (сухая), кг 510 530 510 530 600 640
Габаритные размеры, мм:
длина L 1200 1280 1200 1280 1320 1400
ширина В 650 650 650 650 660 660
высота Н 1100 1120 1100 1120 1180 1250
Технические условия

Советские электродвигатели переменного тока для магнитофонов и ЭПУ



Большинство из представленных двигателей однофазные, асинхронные, с реактивным сдвигом фазы. Электродвигатели такого типа имеют фазосдвигающую обмотку, последовательно с которой подключается фазосдвигающий конденсатор емкостью 0.5 …5 мкФ.

В некоторых случаях дополнительно (последовательно с конденсатором) включается резистор сопротивлением 200 … 500 Ом.

Разделяются двигатели на две условные группы – имеющие цилиндрический статор с неявно выраженными полюсами и имеющие прямоугольный статор с явно выраженными полюсами.

1р4 6у2 двигатель характеристики

 Слева — двигатель  с цилиндтическим статором и неявно выраженными полюсами, справа — с  прямоугольным статоом и явно выраженными полюсами

Большинство роторов короткозамкнутые, с заливкой пазов алюминием. Исключение – КДП-6-4, имеющий мягкую механическую характеристику и заливку сплавом с большим удельным сопротивлением.

Все двигатели за исключением КД-6-4 и АТД-1,6/10-2У4 предназначены для работы выступающим концом вала вверх, КД-6-4 может работать в горизонтальном положении, а АТД-1,6/10-2У4 – только валом вниз.

Особо стоит отметить двухскоростной двигатель ДМ-2, который в зависимости от схемы включения может изменять скорость вращения в 2 раза и вращаться в обе стороны. Схема его включения приведена в конце статьи.

Технические данные электродвигателей переменного тока

Частота вращения вала, об/мин
АД-5 127 1440 6 3,5
АДТ-1.6/10.2У4 127 и 220 2710** 1.6 0,51
АДТ-6-У-4 127 и 220 2830 6 1,75
АКД4-2 220 2680 4 1,2
КД-3.5А (КД-3,5) 127 1400 6 2,5
КД-6-4 220 1400 6 2,95
КДП-6-4 70/127* 850 4/15
ЭДГ-2К 220 2800 5 0,8
ЭДГ-2П 127 2600 5 2,4
ЭДГ-4 127 2800 2 0,45
ЭДГ-6 127 2750*** 0,35
ЭДГ-60 127 1400
АД-2 127 1480 5 5,0
ДАГ-1 110/220 1200 2 0,8
ДАП-1 127/220 2800 1 0,3
ДВА-У3 220 1430 30 20,0
ДВА-У4 220 610 6 11,0
ДВД-1Р 220 1500/750 20/10 13,0/9,0
ДВС-У1 (ДВС-У1М) 220 1500 2 10,0
ДВС-010/5-4 220 1500 15 10,0
ДМ-2 180 960/460 14 10,0
ДПА-010/5-4 220 890 13 30,0
ДПА-У1 220 890 13 30,0
ДПА-У2 220 760 8 30,0
ЭДГ-1 127 2800 2 0,8
ЭДГ-1М 220 2800 2 1,2
ЭДГ-2 110 2800 5 0,8
ЭДГ-2ПК 220 2600 1,8
ЭПУ 110 2500 2 0,8

 * В числителе приведены данные при работе в режимах  «Запись»  и «Воспроизведение», в знаменателе — в режиме «Перемотка».
** При нагрузке моментом 0,3 Н*см частота вращения вала 2820 об/мин.

*** Отклонение частоты вращения вала ±100 об/мин.

.

Технические данные электродвигателей переменного тока (продолжение)

Емкость кон- денсатора, мкФ

Габариты (диаметр и высота или длина, ширина и высота), мм
АД-5 35 2 510 1,3 87(диам.)х77,5
АДТ-1.6/10.2У4 1 88х66х56
АДТ-6-У-4 1,7 100х80х78
АКД4-2 35 1
КД-3.5А (КД-3,5) 2 270 1,1 65х65х77
КД-6-4 0,5 510 1,1 100х100х57
КДП-6-4 16/15 4 1,26 100х100х65
ЭДГ-2К 20,5 1 0,8 74х74х89
ЭДГ-2П 40 4 0,8 74х74х84,3
ЭДГ-4 13 0,5 0,6 74х74х67.5
ЭДГ-6 12 1.2
ЭДГ-60 12
АД-2 36 2,5 510 1,5 100(диам.)х70
ДАГ-1 14 1,4 70(диам.)х100
ДАП-1 20 0,4 65х05х40
ДВА-У3 90 2,5 510 4,2 110(диам.)х132
ДВА-У4 37 1,25 510 4,2 110(диам.)х132
ДВД-1Р 118/105 3,0 300 7,0 145(диам.)х200
ДВС-У1 (ДВС-У1М) 78 2,5 510 4,2 110(диам.)х132
ДВС-010/5-4 100 3,0 510 6,7 126(диам.)х255
ДМ-2 50/95 5,0 3,0 103(диам.)х80
ДПА-010/5-4 100 2,75 250 5,8 126(диам.)х210
ДПА-У1 100 2,75 250 4,2 110(диам.)х132
ДПА-У2 67 1,5 250 3,0 110(диам.)х132
ЭДГ-1 13 0,5 0,6 4х74х67,5
ЭДГ-1М 35 1,0 510 0,85 4х74х67,5
ЭДГ-2 20,5 3,0 0,8 74х74х89
ЭДГ-2ПК 28 1,0 0,8 74х74х85
ЭПУ 15 1,5 0,45 64х64х60
  • .
  • 1р4 6у2 двигатель характеристики
  • Схема включения обмоток двухскоростного двигателя ДМ-2
Читайте также:  Графики параметров работы двигателя

а) частота вращения ротора 960 об/мин. и левое вращение; б) частота вращения ротора 460 об/мин;   в) частота вращения ротора 960 об/мин. и правое вращение; расцветка проводов: 1 – белый; 2 – голубой; 3 – зеленый; 4 – белый; 5 – фиолетовый; 6 – красный.

Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota

Какая ассоциация у большинства людей с автомобилями Land Rover? Кто-то вспомнит про обидные для владельцев шутки про «колоссальную ненадежность» этой марки (что они не здороваются с утра, потому что днем увидятся в автосервисе). Кто-то вспомнит истоки бренда и культовый, проходимый внедорожник Land Rover Series 90/110 (тот самый «отец» легендарного Defender). А для кого-то это просто очень пафосная игрушка с очень дорогим счетом на обслуживание и ремонт.

А что если я вам расскажу про то, что у Ленд Ровер есть двигатель миллионник? И это не просто громкие слова. Есть доказательства.

Немного исторической справки

За более чем 70 лет сущестсвования у компании Ленд Ровер сменилось множество собственников — Rover Group, BMW, Ford и даже королевство Великобритании (этот период был самым печальным для марки, если интересно — расскажу об этом в следующих статьях).

Эволюция модели Range Rover внутри принадлежности бренда Land Rover к разным компаниям-собственникамЭволюция модели Range Rover внутри принадлежности бренда Land Rover к разным компаниям-собственникам

Сейчас нам интересен период с 2000 года, то время когда Ленд Ровер (и родственный ему Ягуар) владела Форд Мотор Компани.

В конце 2004 года, Ленд Ровер решил окончательно избавиться от агрегатов BMW (Двигатели M57 3.0 дизель и M62 4.

4 Бензин, а так же ходовая часть от BMW X5 E53) в своей, топовой на то время, модели Range Rover 3 и представил миру совершенное новое поколение автомобилей с расширенным модельным рядом.

В последствии, именно это «новое поколение» так укрепит веру покупателей в премиальный британский бренд.

«Новое поколение» моделей Land Rover на 2005 год. Именно они станут бестселлерами марки на годы вперед.»Новое поколение» моделей Land Rover на 2005 год. Именно они станут бестселлерами марки на годы вперед.

Именно в эти годы пришли неубиваемые моторы семейства AJ! Это классические бинзиновые V8, различные модификации которых также устанавливались в Ягуар и даже Астон Мартин (версия V8 Vantage)!

И вот она, гордость инженеров Jaguar и Ford — двигатели AJ33s и AJ41, специально разработанные для Land Rover!

Двигатель Jaguar AJ33s 4.2 Supercharged Двигатель Jaguar AJ33s 4.2 Supercharged

Пробежимся по модельному ряду.

Range Rover 3 (2005 — 2009, так называемый «второй рестайлинг» (будет еще и третий!) и Range Rover Sport 1 (2005-2009) — получают сразу два мотора AJ V8:

  • Полностью атмосферный V8 A41 299/306 л.с. соответственно;
  • «Заряженый» V8 AJ33 для версий Supercharged с механическим турбонагнетателем на 396/390 л.с. соответственно.

А самый утилитарный представитель Discovery 3 (2005-2009) в виду своего предназначения получил только один мотор:

  • Атмосферный V8 AJ41 на 295 л.с.

Взгляните на динамические характеристики этих моторов. При этом средняя масса автомобиля без пассажиров составляет 2560 — 2620 кг! Всё семейство — с постоянным полным приводом и 6-ти ступенчатой АКПП ZF 6hp.

Эксплуатационные характеристики V8 AJ на примере Range Rover 3 Эксплуатационные характеристики V8 AJ на примере Range Rover 3

А теперь, чтобы подогреть ваш интерес, посмотрите на пробег Range Rover 3 2007 года с двигателем 4.4 AJ31, который мне удалось запечатлеть в самом конце 2019 года.

Range Rover 3 (2007) 4.4 бензин. Более 570 000 км без ремонта двигателя.Range Rover 3 (2007) 4.4 бензин. Более 570 000 км без ремонта двигателя.

Именно тогда я удостоверился в том, что надежность бензиновых V8 — это не миф. И сервисная практика, и опыт владельца этого автомобиля это надежно закрепили.

Позже мне попался автомобиль Range Rover Sport с двигателем 4.2 SC и пробегом более 780 000 км. К сожалению, фотографию сделать не получилось.

В чем секрет «миллиоников» V8 AJ Land Rover ?

Время показалось, что самые надежные вещи, как правило, самые простые. Ниже перечислю факты о конструкции, опыте обслуживания и ремонта, которые всё скажут сами за себя.

  • Механизм привода газораспределения — цепь. И настолько удачно просчитали все нагрузки на цепь, натяжители, что при умеренной эксплуатации ее средний ресурс составляет порядка 300 000 км!
  • Система регулирования фаз газораспределения с муфтами VVT. Средний срок эксплуатации свыше 250 000 км, устанавливаются только на атмосферном моторе V8 4.4 AJ41.

1 — натяжитель вторичной цепи; 2 — вторичная цепь; 3 — механизм регулирования фаз газораспределения (VVT); 4 — первичная цепь: 5 — натяитель первичной цепи.1 — натяжитель вторичной цепи; 2 — вторичная цепь; 3 — механизм регулирования фаз газораспределения (VVT); 4 — первичная цепь: 5 — натяитель первичной цепи.

  • Использование чугуна для увеличения срока службы. Из него изготовлены такие важные элементы, как коленчатый вал и гильзы блока цилиндров.
  • В версии 4.2 Supercharged — не убиваемый механический турбокомпрессор Eaton 112 приводимый в действие от ремня (отсюда и название), ресурс которого составляет порядка 400 000 км. После чего его можно перебрать (заменить подшипники, масло, втулки) с использованием оригинальных запчастей от производителя и продлить срок службы еще на 200 000 км.

Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. Больше всего эти моторы боятся перегрева.

Виной тому — алюминиевый сплав. Из него изготовлен сам блок цилиндров, головки блока цилиндров и нижний масляный поддон.

Именно поэтому не стоит «перегревать» эти двигатели — большой риск того, что алюминиевые ГБЦ может «повести».

Напоследок хочу поделиться фотографией с официального сайта Ленд Ровер в России. Статья, в которой брали интервью у владельца Дискавери 3 с пробегом более 500 000 км. Какой двигатель? Конечно AJ41 V8 4.4! Действительно, несокрушимый.

«Несокрушимый» Дискавери 3 (AJ41 V8 4.4 бензин) с пробегом 516 000 км «Несокрушимый» Дискавери 3 (AJ41 V8 4.4 бензин) с пробегом 516 000 км

Читайте также:  Двигатель 406 карбюраторный троит в чем причина

Друзья, надеюсь мне удалось убедить вас в том, что это двигатели семейства AJ — достойный соперник знаменитых Тойотовских UZ и JZ! Я уверен — Ресурс этих моторов — миллион.

Совсем скоро расскажу про новейшее поколение моторов AJ, которые до сих пор устанавливаются в люксовые и премиальные версии автомобилей Land Rover — 5.0 Supercharged (535-575 л.с.) и 3.0 Supercharged (340-380 л.с.). Следите за новостями, подписывайтесь на мой канал!

Спасибо, что дочитали до конца 🙂

1UR-FE 4.6 MPI V8 296-347 л.с — двигатель Тойота Ленд Крузер: реальный расход, проблемы и характеристики

Международная премьера 32-х клапанной бензиновой силовой установки Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) заводской серии 1URFE объемом 4.

6 литра, созданной японскими инженерами с нуля, официально состоялась в мае 2006 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке (США), где мотор позиционировался, как титульный двигатель, предназначенный для самых мощных версий рамных джипов и пикапов. Сборка мощного японского 4.

6-ти литрового аппарата налажена с 2006 года и по сегодняшний день осуществляется на двух главных сборочных конвейерах японского концерна Toyota, в США и Японии.

Рекомендуем к прочтению: Двигатель новой Toyota Prado 2021/2022 2TR-FE 2.7 MPI 166 л.с

Для справки отметим, что атмосферная модификация силового агрегата Тойота с серийным номером 1УР-ФЕ объемом 4608 кубических сантиметров с системой фазорегуляции Дуал ВВТи является штатной для многих моделей автомобилей, то есть ставится по умолчанию на такие модели, как Toyota Land Cruiser в кузове J200, Toyota Land Thundra в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus GX 460 в кузове J150, Lexus LS 460 в кузове XF40, Lexus GS 460 в кузове S190.

Какой конструкцией и строением характеризуется двигатель Toyota 4.6 1UR-FE 32v?

Бензиновый 8-ми цилиндровый двс марки Тойота объемом 4.6 литра серии 1UR-FE на 32 клапана славится типовой конструкцией, которая свойственна для многих аналогичных V-образных силовых агрегатов японского моторостроения середины 2000-х годов.

Данный двигатель, разработанный специалистами компании Тойота, рассчитан только на продольное расположение в моторном отсеке транспортного средства.

Для справки заметим, что на сегодняшний день на рынке реализуется только одна версия рассматриваемой силовой установки, оснащаемая электронной системой фазорегуляции газораспределения Dual VVTi (фазорегуляторы располагается на впускном и выпускном валах).

Тойотовский 8-ми цилиндровый 4.6-литровый бензомотор на 32 клапана построен на базе V-образного алюминиевого блока цилиндров в формате V8 и оснащается усиленной открытой рубашкой охлаждения.

Кроме того, голова блока цилиндров имеет верхнее расположение распредвалов и изготавливается из облегчённого алюминия, который рассчитан на высокие рабочие температуры.

ГБЦ компонуется 32-мя клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр) с гидрокомпенсаторами, автоматически регулирующие тепловые зазоры клапанов.

На сегодняшний день на рынке реализуется одна единственная модификация обозреваемого японского мотора, которая оснащается электронной системой фаз газораспределения с двумя фазорегуляторами, устанавливаемые на впускном и выпускном валах — Dual VVTi.

В свою очередь механизм газораспределения бензинового двигателя 1УР-ФЕ 4.6 32v компонуется традиционной двухрядной цепью ГРМ, которая по мнению завода-изготовителя имеет ресурс 450-500 тысяч километров пробега до полного обновления.

Основные технические характеристики бензинового мотора Toyota серии 1UR-FE 4.6 32v

Какой расход топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) имеет двс серии 4.6 1UR-FE 32v?   

Сведения в таблице ниже приведены на рамный внедорожник модели Lexus GX460 в кузове XF40 2011 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач.

На какие модели Toyota/Lexus (индекс кузова и годы выпуска) устанавливается мотор 1UR-FE 4.6?

Какими плюсами и минусами по отзывам владельцев обладает агрегат 1UR-FE 4.6 на 32 клапана?

Какими распространёнными проблемами и неполадками обладает мотор Toyota серии 1UR-FE 4.6?

Ниже в материале мы привели наиболее распространенные хронические болячки и неисправности тойотовского атмосферного двигателя объемом 4.

6 литра заводской серии 1УР-ФЕ с топливной системой распределенного впрыска MPI, которые на систематичной основе могут возникать при эксплуатации у японского мотора.

Список частых проблем рассматриваемого 8-ми цилиндрового силового агрегата был составлен на основе большого количества отзывов автовладельцев и мнений автоспециалистов, которые находятся в свободном доступе на специализированных автомобильных порталах (Драйв и Дром).

Для справки заметим, что в принципе на сегодня можно уверенно сказать — бензомотор серии 1UR-FE объемом 4.6 литра является предельно выносливым и надежным современным аппаратом, который при систематичном техническом обслуживании просто не способен ломаться в процессе эксплуатации до 500 тысяч километров пробега.

1Повышенный расход масла. Определенная доля владельцев нередко сталкивается с умеренным масложором после 100 тысяч километров пробега.

Основной причиной жора масла считается конструктивная особенность цилиндропоршневой группы.

Снизить масложор можно при помощи замены моторного масла, которое рекомендуется заводом-изготовителем на стороннее с подходящими допусками.

2Течи водяной помпы. Также в этом двигателе имеет свойство течь водяная помпа системы газораспределения. Как правило, проблемы с помой начинаются после 90-100 тысяч километров пробега. Проблема легко решается по гарантии заменой недоработанного компонента на сторонний, доработанный.

3. Ослабление цепи газораспределения. Также случаются случаи преждевременного ослабления приводной цепи ГРМ из-за выхода из строя гидронатяжителя. Зачастую подобные проблемы случаются после 100 тысяч килмоетров пробега.

4. Гарантийная замена клапанных пружин. В середине 2010 года была большая отзывная компания по гарантийному обновлению клапанных пружин, которые имели свойство зависать в одном положении. После гарантийной доработки, подобные неполадки у автовладельцев больше не появлялись.

5. Сбои в работа системы ETCS-i. Также нередки случаи сбоев в работе системы электронной дроссельной заслонки ETCS-i, которые зачастую появляются из-за образования чрезмерного нагара, вызванного использованием некачественного топлива или моторного масла. Проблема решается прочисткой системы специальной автохимией.

6. Залегание поршневых колец. Также достаточно часто в рассматриваемом моторе после 90 тысяч километров пробега имеют свойство залегать поршневые кольца. Как правило, это связано с частым использованием автомобиля в плотном городском потоке.

Регламентное техническое обслуживание силового агрегата Toyota серии 1UR-FE 4.6 32v

В завершении добавим, что ресурс легендарного 8-ми цилиндрового бензинового атмосферного двигателя японского автоконцерна Toyota серии 1UR-FE MPI объемом 4.

6 литра на 32 клапана с механизмом фазорегуляции Dual VVTi, исходя из официального пресс-релиза производителя находится в пределах 450-500 тысяч километров пробега до возникновения первых критичных неполадок.

В реальности же, при периодическом регламентом обслуживании легендарного японца владельцем, его срок службы нередко составляет 650-800 тысяч километров пробега до капиталки и даже более.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector