2112 двигатель набирает 3000 оборотов

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса).

Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке.

Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Зажигание

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера.

Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы.

По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Коды ошибок ЭБУ

Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

Причины

Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

  • Возникли проблемы при подаче воздуха;
  • Вышло из строя зажигание;
  • Возникли неисправности топливной системы;
  • Появились проблемы с выхлопной системой.

Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

Топливная система

Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

Читать еще:  Что такое двигатель ротакс

Зажигание

  • Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.
  • Что проверять
  • Особенности
  • Проверка меток ГРМ
  • Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры

Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики

Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом

В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые

Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.

Диагностика

Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.

  1. Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
  2. Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
  3. В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
  4. С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Подача воздуха

Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.

Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.

Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:

  • В топливной системе слишком малое давление;
  • Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
  • Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
  • Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя g16a

Материал в тему:

Выхлопная система

  1. Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.
  2. Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.

  3. Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.

Нельзя сказать, что у ВАЗ 2110 очень капризный мотор. Хотя это во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат расположен под капотом вашей «десятки».

Первые версии не отличались надежностью, но со временем инженерам удалось добиться определенного прогресса.

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.

Машина не набирает скорость – что делать

Обнаружив, что машина не набирает обороты при нажатии на педаль газа, не важно, ВАЗ 2110 инжектор это или какая другая, нужно сразу же определить причину. Для этого достаточно глянуть на панель приборов, а также рукой, по положению рычага коробки переключения передач, определить включенную скорость.

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Рычаг коробки передач

На панели приборов вам важны 4 индикатора:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • индикатор температуры двигателя;
  • значок Check Engine.

Все моторы, которые устанавливали на ВАЗ 2108–2115, относятся к высокооборотным, то есть максимальный крутящий момент у них достигается на 3–4 тысячах об/мин.

Если вы въезжаете на гору, а на тахометре обороты заметно ниже, то вы нашли одну из причин слабой тяги.

Если же у вас машина без тахометра, то учитесь определять обороты двигателя на слух или установите этот прибор в качестве дополнительного устройства.

Возможно, мотор вытянет машину и пятой, но это негативно повлияет на двигатель, а также заметно приблизит его капитальный ремонт. Если же вы собираетесь обгонять на меньшей скорости, переходите на третью или вторую передачу.

Убедившись, что оборотов достаточно и слабая тяга не из-за них, смотрите на термометр, который должен показывать примерно 95 градусов, если же он без цифр, то его стрелка не должна входить в красную зону или быть ниже отметки 50 градусов. Помните, если сильно газовать на непрогретом двигателе, то резко снижается его ресурс, однако даже непродолжительная езда в режиме перегрева повреждает головку блока цилиндров.

  • Панель приборов ВАЗ 2114
  • Если показания всех датчиков нормальны, в том числе не горит значок Check Engine и передача выбрана правильно, а машина не набирает обороты, не важно ВАЗ 2114 это или иная, причина в чем-то другом.

Что делать, если по приборам все нормально

Убедившись, что приборы показывают нормальные значения и автомобиль движется без перегрузок, встаньте на обочине, затем выставьте знак аварийной остановки (треугольник) и включите аварийную сигнализацию. Затем выполняйте следующие действия, пока не обнаружите причину, по которой машина плохо набирает обороты, не важно, ВАЗ 2109 инжектор это, или какая-нибудь другая.

  1. Проверьте воздушный фильтр, он должен быть чистым и белым, если он сильно загрязнен, снимите его и попробуйте проехать так, увеличившаяся тяга подтвердит, что проблема в нем.
  2. Попросите помощника сесть за руль и несколько раз резко и до упора нажать на педаль газа, сразу же отпуская ее, а сами смотрите на движение дроссельной заслонки. Если она открывается не до конца, то проблема с ее приводом, а значит, требуется замена тросика или ремонт приводного механизма.
  3. Выкрутите все свечи (обязательно запомните порядок подключения проводов) и внимательно осмотрите их – черные контакты говорят либо о неисправности свечей, либо о серьезных проблемах мотора. Замените их и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля – увеличение скорости подтвердит, что проблема в свечах, а если машина все равно не набирает обороты при нажатии на педаль, не важно ВАЗ 2110 инжектор, или любая другая модель,
  4. Если рядом есть автомагазин, купите компрессометр и замерьте компрессию в цилиндрах, 10 и ниже атм (бар) на горячую говорят о том, что двигатель не может тянуть, потому что сильно изношен и нуждается в срочном капитальном ремонте. Если же купить компрессометр невозможно, возьмите чистую белую тряпку и расположите ее рядом с выхлопной трубой, чтобы дым шел прямо на нее. Затем попросите помощника завести мотор и несколько раз сильно и резко нажать на педаль газа, сразу же отпуская ее. Сизый или белый дым, а также масляные пятна на тряпке говорят о том, что мотор нуждается в срочном ремонте.
  5. Вспомните, заливали ли вы недавно бензин? Если да, то возможно причина в плохом топливе, на ближайшем автосервисе попросите слить его и залить нормальное горючее. Улучшение поведения автомобиля подтвердит, что машина не набирает обороты, не важно, ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, или какая другая, из-за некачественного горючего.
Читайте также:  Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя дизель

Что могут сделать владельцы карбюраторных автомобилей

Если вы владелец карбюраторной машины, то можете проверить количество топлива в поплавковой камере.

При снятой крышке с поплавками расстояние от плоскости до топлива должно составлять 22 мм, обнаружив отличие в любую сторону, отрегулируйте его, поджимая язычок поплавков, а затем, удалив излишек топлива, снова соберите карбюратор.

5–10 раз подкачайте топливо, затем снова снимите крышку и измерьте его уровень – сильное превышение говорит о том, что неисправны игла или поплавки. Если вы знаете, как менять их, то замените и проверьте работу мотора – увеличение мощности подтвердит, что вы нашли причину, по которой машина ВАЗ 2110 не набирает обороты.

Регулировка поплавковой камеры

Также вы можете проверить УОЗ на карбюраторных машинах с помощью стробоскопа, направив его на смотровое окошко в колоколе сцепления, сразу за блоком цилиндров. Нормальный УОЗ составляет 4–5 делений в сторону лобового стекла, отклонение в любую сторону снижает мощность мотора и может стать той причиной, по которой машина ВАЗ 2110 8 клапанов не набирает обороты и дергается.

Не тянет двигатель при разгоне, причины, диагностика проблемы

  • В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.
  • То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.
  • Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.
  • Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

Главные причины

  1. Причин у этого явления очень много и в большинстве случаев они связаны с нарушением работы систем и механизмов силовой установки.
  2. Некоторые из них – пустяковые и устранить очень просто, другие требуют проведения достаточно серьезного ремонта.

  3. Главная проблема с тем, что двигатель не тянет, связана не с устранением неисправности, а ее поиском.
  4. 2112 двигатель набирает 3000 оборотов
  5. В некоторых случаях выявить, что послужило снижению тягового усилия, очень сложно и приходится перебирать чуть ли не весь мотор.
  6. Поэтому постараемся указать основные причины, почему машина очень «вяло» разгоняется.
  7. Поскольку двигатели на разных авто обладают своим конструктивными особенностями, то рассматривать будем на конкретных моделях.

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

  • Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.
  • На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.
  • Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.
  • В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Снижение мощности может произойти из-за:

  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает); 2112 двигатель набирает 3000 оборотов
  • На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
  • Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
  • Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);

Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.

Система зажигания

Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.

В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:

  • Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
  • Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
  • Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
  • Нарушения угла опережения зажигания.
  1. 2112 двигатель набирает 3000 оборотов
  2. Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.
  3. Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Выхлопная система, ГРМ и КШМ

Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.

Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.

Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.

Здесь снижение мощности происходит из-за:

  • Нарушения теплового зазора клапанов.
  • Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание.
  • Залегания колец.
  • Предельного износа ЦПГ.
  • Пробой прокладки ГБЦ.

В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.

Инжекторные двигатели ВАЗ

В инжекторных моторах ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, как 8-клапанных, так и с ГРМ на 16 клапанов, выявить причину снижения мощности труднее из-за более сложной конструкции основных систем.

Система питания

Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.

https://www.youtube.com/watch?v=rwUtp-Ry5KI\u0026t=373s

Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:

  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;
  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;
  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;
  • Засоренность форсунок;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.
  • 2112 двигатель набирает 3000 оборотов
  • В общем, практически каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.
  • Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.
  • Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.
  • Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.
  • Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Система зажигания и отвода выхлопных газов

Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:

  • Свечи;
  • Провода высокого напряжения;
  • Модуль зажигания.
  1. Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).
  2. 2112 двигатель набирает 3000 оборотов
  3. ВАЖНО ЗНАТЬ: Что такое адсорбер в автомобиле.
  4. Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.
  5. В инжекторных моторах система отвода выхлопных газов чаще создает указанную проблему, чем на карбюраторном авто, и все из-за использования катализатора.
  6. Соты элемента имеют небольшое сечение, поэтому достаточно быстро закупориваются, что и приводит к тому, что выхлопные газы «задавливают» мотор.
  7. 2112 двигатель набирает 3000 оборотов
  8. Также если не тянет двигатель проверьте лямбда зонд.

Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

А вот в двигателях ЗМЗ-406 и 405, которыми комплектуются автомобили «ГАЗель», «Волга», падение мощности зачастую происходит из-за:

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).
  • 2112 двигатель набирает 3000 оборотов
  • Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.
  • У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.
  • Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane.
  • В этой машине падение мощности может произойти из-за:
  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.
Читайте также:  Двигатели для ваз 2110 технические характеристики

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Если не тянет дизель

Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.

В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

  • забитых фильтрах;
  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
  • поврежденной плунжерной паре;
  • Закоксовке распылителей форсунок.

А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.

К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Иные причины

  1. Напоследок отметим, что некоторые причины встречаются очень редко и их можно считать специфическими.
  2. К таким можно отнести послабление крепления выпускного коллектора, хотя изначально может показаться, что повлиять это на мотор не может.
  3. В действительности же, на многих авто тепло от коллектора используется для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры, и для этого используется специальный экран, к которому подходит воздуховод.
  4. 2112 двигатель набирает 3000 оборотов
  5. Также причина может крыться не в двигателе, а в элементах трансмиссии, особенно это касается авто, оснащенных АКПП.
  6. Сбои в коробке приводят к созданию чрезмерной нагрузки на двигатель, что по ощущениям будет восприниматься как потеря мощности.

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Здравствуйте.У меня лада 2112 1,5 16 клапанная возникла проблема.

Ехал из сада и под самый конец пути машина перестала реагировать на педаль газа(не набирала оборот)(на холостых ехала), после остановки, я заглушил её постоял немного снова завёл погазовал обороты есть, проехался секунд 50 снова не реагирует. На следующий день попробовал заменить топливный фильтр.

Все вроде бы поехала.Но буквально поездил 1-1,5 Ч снова началось машина не реагирует на газ.Подскажите в чём может быть причина.Есть пердположения что это возникает только на горячую машину 90-97 градусов.Так же резко отказал спидометр чек не горит.

В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Характеристики ВАЗ-2112

Автомобиль ВАЗ-2112 позиционировался заводом как модель с повышенными динамическими характеристиками, изначально на машинах использовались рядные 4-цилиндровые силовые агрегаты с впрыском горючего (карбюраторные версии не предлагались).

Техника оснащалась 5-скоростными механическими трансмиссиями с приводом на передние колеса (передаточное отношение главной пары зависит от модели мотора).

Цельнометаллический кузов (укороченный по сравнению с седаном) рассчитан на водителя и 4 пассажиров, багажное отделение закрыто поднимающейся крышкой.

Тормозная система гидравлического типа с вакуумным усилителем осталась неизменной (спереди установлены диски, сзади использованы барабанные механизмы). Завод ВАЗ серийно выпускал автомобиль с 1998 по 2008 гг., отказавшись от дальнейшего производства на территории Украины под маркой Богдан.

Автомобили оснащались реечным рулевым управлением без гидравлического усилителя руля. В стандартное оборудование входила вентиляционная установка салона с радиатором отопления, небольшое количество машин было оснащено кондиционером воздуха.

Базовые версии имели ручные приводы стекол в передних дверях, на дорогих модификациях предлагались электрические стеклоподъемники.

Автомобиль имел низкий уровень пассивной безопасности, конструкция не рассчитана на установку подушек безопасности или антиблокировочной системы в приводе тормозов.

Читать еще:  Чем можно ускорить двигатель2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Малыми сериями с 2002 г. выпускалось 3-дверное купе Lada-21123, базирующееся на основе кузова автомобиля 2112. На машинах использовались только 16-клапанные двигатели объемом 1,6 или 1,8 л, по основным техническим параметрам модели с 3 и 5 дверьми не отличались.

Купе имело кузов с увеличенной жесткостью на кручение, дополнительно улучшившей управление. Сборка модели прекратилась в 2009 г.

Не набирает более 3000 оборотов ВАЗ 2112

Все вопросы

ВАЗ (Lada)

2110/2111/2112

2112

Перебои в работе (неисправности)

Машина ВАЗ 21123, комби-купе.

Переделано зажигание, стоят два коммутатора, две газелевских катушки. Стояла турбина… турбина погнала масло. Ее сняли и ломаю теперь голову почему машина не едет, не крутит двигатель более 3 тыс. об. Турбину ставил и снимал не я, я ее такую уже купил.

Думал прошивать ЭБУ(мозги). На дом приезжал спец, что только не делали, на сток прошивке даже не подавала признаков жизни. Заливали прошивку назад, ту которая была, она заводится и холостые обороты нормально, но не набирает их.

Катушки зажигания обе поменял. Мозг шил, что только с ним ни делал. ГРМ смотрел, все в порядке. Датчик коленвала менял раз 5.

Ещё заливает свечи, машина работает на холостом, глушишь, свечи выкручиваешь, а они прям мокрые. Турбину назад ставить не хочется.

Что делать и как это устранить? Машина находится в Нижнем Новгороде.

Вяло набирает обороты ВАЗ 2112 – 3 ответа

Ребята подскажите, ну короче я тут форсунки промыл, поставил рампу. Потом по разному поводу приходилось раз 10 снимать рампу. После встала проблема с газом. При небольшом нажатии н……

Провалы при нажатии газа в ВАЗ 2112 – 2 ответа

Здравствуйте!!! У меня такая проблема. Когда запускаю мотор всё чётко работает. Но после получаса езды начинаются провалы газа, машина пыхтит, дёргается, еле едет!!! Глушу, завожу,……

Вот эти слова «… что только не делали…», они подходят для рассказа когда человек уже как бы отчитывается о проделанной работе, все проблемы устранил и теперь хвалится как прекрасно работает машина.

Но в данном случае вы же не справились с проблемой, просите совета. А в таком случае и расскажите подробно что именно сделано и как ведёт себя двигатель на разных режимах.

В прочитанном вашем тексте я не увидел слов про ДПДЗ, его вы проверили?

Контроллер какой стоит? (то что вы обзываете ЭБУ, в ВАЗах зовут — контроллер). Возможно его надо не перешивать, а менять, ставить родной бошевский или январь.

Форсунки наверное установлены не родные, под турбину их наверняка подбирали с увеличенным впрыском (возможно газелевские, волговские), вот они и заливают вам свечи.

Надо возвращаться к стоковой комплектации. Компрессию хоть проверили? стоит ли оживлять этот двигатель? а то может поменять целиком вместе с проводкой и контроллером.

На ВАЗ 2112 с контроллером «январь 5.1», должны стоять бошевские форсунки 0 280 150 996 (бирюзовые толстые) или VAZ 6238 (серые толстые)

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

  • Задайте свой вопрос в отдельной теме
  • может датчик под воздушным фильтром говорят
  • СПАСИБО за ответ .

Может и этот датчик , может клапан ограничения давления наддува( который стоит на правом креплении резинки стабилизатора), может быть сам вакуумный сервопривод заслонки турбины. Часто бывает трещины в трубках вакуумных,или может быть забит фильтрик воздушный на клапан огран. давления . Причин как видишь много- ищи.

У меня такая проблема вылечилась заменой топливного фильтра. Правда ограничивал он меня на 2000 оборотов. Симптомы были такие: При резвом старте включалась надпись ЕДЦ и ограничиваль обороты. Сначала 1 раз в день, потом 2 и т.д. по нарастающей. Потом уже и резвого старта не требовалось.

В «ФАМО» на диагностике сказали «низкий уровень давления топлива после 2-го насоса». Хорошо что его не оказалось у них в наличии (около 25 т.р. с заменой и «без гарантии выздоровления, дальше посмотрим»). П.С. 4500 оборотов если электронику не трогали он не даст развивать.

Ограничен на 3000 холостой ход, 4000 под нагрузкой.

Удачи.

  1. поменял воздушный и топливный фильтр –и ни каких изменений ((((
  2. еще обнаружил что в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

а что говорят по поводу датчика сцепления ,,так это что после выжема он снимает ограничитель . правда не правда сам видел у маршрутки — завел . до упора нажал газ ,,больше 3000 не поднимает ,,–выжал сцепление . отпустил ,,затем в пол и все в порядке до 5=6 тысяч –это на 311

Читайте также:  Высокие холостые обороты двигателя ваз 21083 карбюратор

что делать не знаю двигатель 611 авто 213 CDI

на сервис приедешь так там разведут по полной.

https://www.youtube.com/watch?v=1jJcedumcgY

дадчик управленя турбиной . можно переделать на схему без гемороя на всегда. отключается лишняя группа евро3. так пол москвы ездиет

к этому всему добавилась турбина —-масло гонет в патрубки воздушные

снял турбину отвез на диагностику она рабочая!! в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

  • нашлось — что клапан на турбине не реагирует нет вакуума . поменял все клапана под воздуха ном толку ни каково
  • СПРИНТЕР ЭТО ПОЛНАЯ ГОВНА МАШИНА . продам 2001 г за 490000 хоть долги раздам
  • Проверь датчик давления воздуха
  • Проверь датчик давления воздуха

Посмотрите датчик наддува, вакуумную трубочку от датчика и вход этого шланга в колектор. Должно свободно продуваться.

Читать еще:  Двигатель бензопилы заводится и сразу глохнет

У меня была такая проблема сказали что валюметр на 611 двигателе

У меня была тоже проблемма с ограничением оборотов до 3 тыс. Движок тоже 611 только на вито. Сервиса рядом никакого все самому приходится. Что только не делал и трубки продувал ваккумные и эл.-вакк.

клапана чистил ,менял их местами (у меня их 2 и +1 ещё на воздушные заслонки стоит в нижней части впуск. коллектора) На прямую ваккуум подавал помимо клапанов,никаких изменений. Уже было собирался вак. насос менять, и решил просто проверить ваккуум, снял трубку ,которая идет от вак.

усилителя тормозов. Вакуум норма(ваккууометра нет так что все как говорится на «глазок») Так вот трубка эта подсоединена через обратный клапан к усилителю тормозов, а отбор вакум. идёт с этого клапана(маленький штуцер). Так вот проблемма была в этом клапане.

Что-то попало внего и заужало сечение отбора вак. на эл.вак. клапан турбины , снял продул компрессором и всё заработало.

Истинный Хондавод

Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Доброго времени суток! Ехал только что в дождь, первую крутанул тыс до 8000, переключился на вторую, а машина задергалась как будто ограничитель оборотов срабатывает. Остановился, тронулся, на 3000об/мин опять как ограничитель срабатывает. На первой, второй, третей передачи, четвертой. На других не пробовал.

Так и доехал до дому не крутя больше 3 тыс. Машину заглушил, завел, таже история (на нейтральной так же больше 3тыс не крутит). На улице уже темно, дождь, под капот еще не смотрел, да и вряд ли там что увижу. Вот сижу дома в расстройстве, че за х. . Так плохо на душе.

Подскажите, в чем может быть дело и мои дальнейшие действия.

Прошу прощения если эта тема где-то поднималась, поискал – не увидел.

Организатор Клуба

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Завтра масло конечно посмотрю, но уровень должен быть в порядке, контролировать стараюсь. Поеду в ближайшие дни на диагностику, но в нашем регионе боюсь не найдется грамотного диагноста по данной машине. мда, жопа полная.

Организатор Клуба

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

В движении: машина примерно так же как и раньше едет до 3тыс, после чего происходят резкие рывки, а обороты прыгают в диапазоне 3000-3300 примерно. При этом машина дальше не разгоняется.

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

может бензин плохой залил. Слей, налей другой. Свечки посмотри? Может насос мозг парит? Вобщем я бы начинал с топлива, потом лезть надо в комп. Чек горит?

с тысячи до 3 быстро обороты набирает?

Читать еще:  Что влечет за собой перегрев двигателя

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Ура! Нашел в чем дело. Так как судя по симптомам ограничивала работу двигателя именно электрика (электроника), то по логике вещей решил начать смотреть электрику. Так как сейчас лежу в больнице, то решено было ковырятся с машиной прям под окном больницы и перед глазами торчащими из окон больных и врачей (S2000 у нас одна в городе).

Взял у доктора спиртика и пошел тереть все электрические разъемы и контакты. После каждой протирки заводил машину и проверял на холостых на наличие улучшений. После очередного (n-го) разъма. ОПА! Вот оно че Михалыч! Заработало как часики ( тъфу-тьфу-тьфу)! Выкладываю фото местонахождения разъема, может кому пригодится. Разъем белый, на который указываю пальцем.

Кстати, что это за разъем? Спасибо SOS и Jony за попытки помочь!

Пойду

Опции темы

Поиск по теме

  1. Общий вид двигателя под капотом
  2. Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:
  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса).

Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке.

Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Читать еще:  Блок двигателя д 245 сколько весит

Зажигание

Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера.

Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы.

По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

Коды ошибок ЭБУ

Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

Лада калина не набирает обороты

Всем доброго времени суток! Товарищи, пардонте, что редко здесь бываю и не забегаю в гости- у меня на носу дипломник и госы…обещаю исправиться, честное пионерское! Итак, суть проблемы: давно начал замечать вялую динамику, думал что просто привык и мне кажется, но со временем калинка начала тупить по страшному! Симптомы: двиг запускается хорошо, хх ровный, на нейтрали бодро набирает обороты, не троит вообще, работает тихо, температура — стабильные 90С, при езде с постоянной скоростью по прямой мгновенный расход показывает около 6 литров…НО ПРИ ПОПЫТКЕ РАЗОГНАТЬСЯ (а так же при обгоне или подъеме на горку) машина показывает бешеный расход топлива и при этом очень медленно набирает обороты/не тянет… будто я еду полностью груженый, с прицепом картошки и включенным кондеем.Чтобы обогнать, приходится кочегарить до 80-90 км/ч на третей. Раньше такого не было, передачи переключать умею и практикую:-D. Точно такая же, с таким же двиглом, годовалая калина отца по сравнению с моей — просто гоночный болид т.е. есть с чем сравнить! Мне это не кажется! Тормоза проверял -не клинят, отжимаются нормально, все колеса вращаются легко. Ремень грм, ролики, водяной насос менял совсем недавно. Генератор, шкив кондера и натяжкой ролик ремня генератора живее всех живых. Свечи в норме. Джекичан не загорался. Все масла на уровне. Топливный фильтр новый. Сеточка в бензобаке чистейшая, мусора нет. ДУ чистил. Бензин нормальный, 92-й ТНК (не частник) отец заправляется на той же заправке. ПРОШУ ПОМОЩИ! КУДА МНЕ КОПАТЬ? КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ — ПОЖАЛУЙСТА ОТЗОВИТЕСЬ! Может проблема в датчиках? В забитых форсунках? В забитом катализаторе?

2112 двигатель набирает 3000 оборотов Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector