405 двигатель датчик абсолютного давления

405 двигатель датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления с датчиком температур 4216 БИЗНЕС 110308-0239010 оригинал

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

405 двигатель датчик абсолютного давления

Датчик скорости для а/м ГАЗели БИЗНЕС ДС-6

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

405 двигатель датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления 406 745-3829 Автотрейд Калуга

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

405 двигатель датчик абсолютного давления

Датчик температуры охлаждающей жидкости УМЗ-4216 БИЗНЕС 234-3828

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

405 двигатель датчик абсолютного давления

Датчик фазы распределительного вала ЗМЗ-405, 409 УМЗ-4216 БИЗНЕС Евро-3, НЕКСТ Эвотек EvoTech 274

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

405 двигатель датчик абсолютного давления

Выключатель датчик света заднего хода для а/м ГАЗели старого образца 1302-3768

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

405 двигатель датчик абсолютного давления

Датчик уровня охлаждающей жидкости а/м ГАЗели next 407721-001

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

405 двигатель датчик абсолютного давления

Выключатель датчик стоп-сигнала для а/м ГАЗели 3302, ВАЗ, УАЗ 15.3720

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

405 двигатель датчик абсолютного давления

Датчик скорости для а/м ГАЗели 3302 под круглый разъем 6 импульсов 49-3843

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

405 двигатель датчик абсолютного давления

Датчик уровня топлива для а/м ГАЗели 3302 пластиковый бак 60 л В11-3827

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик АБС а/м ГАЗель НЕКСТ Next передний арт. А21R23.3862110

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик АБС а/м ГАЗель, а/м ГАЗель НЕКСТ Next задний правый Евро-3 (BOSCH) арт. 0265008034

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Выключатель датчик стоп-сигнала а/м ГАЗели -3302 ЕВРО-3 21.3720 25-3720-01

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик скорости для а/м ГАЗели 3302 под квадратный разъем 6 импульсов 491-3843

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик АБС а/м ГАЗель НЕКСТ Next задний левый Евро-3 (BOSCH) арт. 0265008033

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик давления масла аварийный под фишку ММ111 6012-3829

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик давления масла двигателя ЗМЗ-406 винт

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик аварийного давления масла 402,405,406,409 винт соединение 6002.3829 ММ111В

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик давления масла двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 под штекер 2312-3829

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Указатель уровня топлива а/м ГАЗели 3302 в панель приборов старого образца 32-3806

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик включения вентилятора ТМ108 92-87гр.

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ-111 сбоку термостата, на приборную панель клемма

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры охлаждающей жидкости под микас 11 дв. 405 ЕВРО-2, 4216, 4213 ЕВРО-3

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик скорости 3302 некст NEXT A63R42-3843010-01

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик абсолютного давления Газель, Соболь Бизнес дв. 4216 Евро-3-4, Газель Next дв. А274, А275, Уаз дв. 4213

В наличии

100% 

Интернет-магазин VTA-GAZМосковская область

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ ЗМЗ-405 а/м ГАЗ-3302 6 контактов ЕВРО-3 ПЕКАР 20-3855000-10

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ-405, 409 ЕВРО-3 BOSCH 0280130093 EVOTECH NEXT

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры охлаждающейся жидкости ЗМЗ-405, 406 МИКАС-7.1 19-3828

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик абсолютного давления на Газель Бизнес дв. УМЗ 4216 с встроенным датчиком температуры

В наличии

Датчик фазы распределительного вала двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 36.3847

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик детонации двигателя ЗМЗ-406 18.3855 квадратный разъем

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик уровня топлива погружной 9П5-139.039-03

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Регулятор датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405, 406, 409, 4216

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик уровня тормозной жидкости 10-3839-000

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик фазы распределительного вала двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 (ДФ-1М) Пегас (Кострома) арт. 406-3847050-06

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик в радиатор температуры охлаждающей жидкости ТМ 106-10

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик включения вентилятора ТМ108-02 87-82гр ЛЕТНИЙ

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ ЗМЗ-405 а/м ГАЗ-3302 5 контактов ЕВРО-2 ПЕКАР 20-3855000

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик кислорода двигателя 405 ЕВРО-2 лямбда-зонд МИКАС 7.1 «ПАПА»

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик коленчатого вала синхронизации ЗМЗ-405 ЕВРО-3, УМЗ-4216 круглый разъем 40904-3847010

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик ДПДЗ положения дроссельной заслонки 405 406-1130000-01

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик уровня топлива 3302 металлический бак 70 л 5412-3827

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик детонации ЗМЗ-405, 409 Евро-3 BOSCH круглый разъем 261231176

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик синхронизации коленчатого вала ЗМЗ-406 и УМЗ-4216 35-3847 квадратный разъем

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ-406 405226 на термостат спереди

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик кислорода для дв. 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11 «МАМА»

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ-100В сбоку термостата, на приборную панель под болт

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Выключатель датчик света заднего хода 3302 нового образца КПП 64-2247 / 14.3710

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Заглушка датчика кислорода 3302 (пробка резьбовая)

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Заглушка датчика кислорода 3302 (имитация лямбд-зонда)

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры охлаждающей жидкости дв.406 с кондиционером арт. 40523.3828000

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик кислорода лямбда-зонд 406 Евро-2 (МИКАС-11), 405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ), 4216 Евро-3 (МИКАС-10.3) (Delphi)

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Клапан продувки адсорбера для а/м ГАЗ, УАЗ, ВАЗ ЕВРО-3 21103-1164200-02

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Клапан продувки адсорбера для а/м ГАЗ, УАЗ, ВАЗ ЕВРО-2 2112-1164200-02

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Система управления двигателем ЗМЗ-40524

  • Микропроцессорная система управления бензиновым двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-40524.10 предназначена:
  • — для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, выбросов токсичных веществ в отработавших газах, пусковых и ездовых качеств автомобиля;
  • — для автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с требованиями EOBD (European On-board Diagnostics — европейская бортовая диагностика).

405 двигатель датчик абсолютного давления

  1. Особенностью системы управления двигателем ЗМЗ-40524 является:
  2. — применение дроссельного модуля с электродвигателем, позволяющего регулировать положение дроссельной заслонки электронным способом для получения оптимальной смеси и требуемой характеристики протекания крутящего момента на автомобиле;
  3. — применение бессливного топливопровода в сборе с форсунками с рабочим давлением в магистрали (400±8 кПа), для уменьшения испарений паров бензина.
  4. — применение индивидуальных катушек зажигания, для уменьшения уровня помех;
  5. — внедрение системы бортовой европейской диагностики ЕОВВ, контролирующей техническое состояние компонентов системы, ответственных за превышение предельных значений вредных веществ в отработавших газах автомобиля.

Датчики и узлы системы управления, размещенные на двигателе

Датчик синхронизации(положения коленчатого вала двигателя) DG-6K0 261 210 302 Bosch(40904.3847010) или аналогичный, индуктивного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала.

405 двигатель датчик абсолютного давления

  • Формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала.
  • Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке.
  • Отсчет номера зуба — от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.
  • Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Датчик фазы (положения распределительного вала) PG-3,8 0232103048 Bosch(40904.3847000) или аналогичный, на эффекте Холла, размещен на головке цилиндров.

Формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с отметчиком (отогнутая пластина), установленном на выпускном распределительном вале.

405 двигатель датчик абсолютного давления

Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска 60-2 с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре.

Отсчет номера зуба — от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя (см. датчик положения коленчатого вала).

Датчик фазы предназначен для определения блоком управления фазы рабочего цикла в цилиндрах двигателя.

Дроссельный модуль с электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки ETB TS A2C5 330 30 ф. Siemens (40624.1148090).

405 двигатель датчик абсолютного давления

  1. Привод — двигатель постоянного тока напряжением бортовой сети, датчик положения заслонки — магниторезистивный (двухканальный).
  2. Дроссельный модуль размещен на впускной трубе.
  3. Дроссельный модуль предназначен для управления наполнением воздухом цилиндров двигателя на режимах пуска, прогрева, холостого хода, при включении/выключении внешних потребителей мощности, на различных нагрузках — с целью оптимизации крутящего момента.
  4. Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения дросселя.
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости (температурного состояния двигателя)

405 двигатель датчик абсолютного давления

TF-W0 280 130 093 Boschили аналогичный, (40904.3828000). Датчик размещен на корпусе термостата.

Датчик предназначен для измерения блоком управления температуры охлаждающей жидкости двигателя.

405 двигатель датчик абсолютного давления

Датчик детонации  (рис. 6) KS-4-S0 261 231 176 Bosch(40904.3855000*) или аналогичный, пьезоэлектрический, размешен на блоке цилиндров со стороны впускной системы, в зоне 4-го цилиндра.

Читайте также:  Двигатель 1vz fe характеристики

Датчик предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания в двигателе.

405 двигатель датчик абсолютного давления

Катушки зажигания  (рис. 7) ZS-K-1×1 0 221 504 027 Bosch(40904.3705000) или аналогичные, индивидуальные, четыре, трансформаторного типа, установлены на крышке клапанов.

Предназначены для формирования энергии высокого напряжения на свечи зажигания.

405 двигатель датчик абсолютного давления

Свечи зажигания (рис. 8) DR17YCBoschили аналогичные, малогабаритного исполнения, с помехоподавительным резистором, четыре, ввернуты в головку цилиндров по центру камер сгорания.

405 двигатель датчик абсолютного давления

Топливная рампа  (рис. 9) (топливопровод распределительный) с форсунками электромагнитными ZMZ6354 (DEKA1D) Siemensв сборе (40624.1100010*).

Размещение на впускной трубе. Рампа бессливная, стальная, со штуцером под быстроразъемное соединение.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива в цилиндры двигателя.

Датчики и узлы управления, размещенные на автомобиле

Датчик абсолютного давления Газель

Двигатель на Газели оснащён механизмом распределённого впрыска топливной смеси под контролем электронной системы управления. ЭБУ состоит из блоков-контроллеров, подсоединённых к различным датчикам, процессора с программным обеспечением и исполнительных устройств. Данные о состоянии узлов ГРМ передаются в ЭБУ, где систематизируются, обеспечивая корректную работу всего механизма.

405 двигатель датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления расположен на впускном коллекторе и подключён к системе гибкими трубопроводами через штуцер. ДАД снимает показатели давления во время впрыска топливной смеси через коллектор, контролируя степень обогащения топлива кислородом.

Назначение и принцип работы ДАД

Во время работы двигателя происходит постоянное изменение мощности, которое зависит от подачи топливной смеси путём открывания/закрывания дроссельной заслонки. Датчик фиксирует фазы колебания давления в зависимости от нагрузки и передаёт их на ЭБУ.

Электронная система рассчитывает объём воздуха, поступивший в агрегат и контролирует подачу топлива в прямой пропорции. При увеличении мощности (открытии дроссельной заслонки) ЭБУ увеличивает интервал фаз открытия топливных форсунок. При уменьшении – происходит разрежение и интервал работы форсунок сокращается.

Таким образом топливная смесь обогащена кислородом в соответствии с нормативным значением независимо от перепадов нагрузки. Это необходимо для её полного сгорания в цилиндрах и эффективной работы двигателя.

ДАД имеет простую конструкцию из нескольких элементов:

  • Корпус.
  • Вакуумная камера с блоком замера давления.
  • Высокочувствительная мембрана с тензорезистором.
  • Импульсный усилитель.
  • Разъём штуцера и электрические выводы.

В процессе поступления воздуха в камеру датчика, образуется разница давлений, срабатывает мембрана и через тензорезистор передаёт импульс на блок-контроллер ЭБУ.

Неисправности и диагностика датчика абсолютного давления

При сбое работы ДАД нарушение фиксируется в памяти OBD, а на приборной панели загорается контрольная аварийная лампочка, которая сигнализирует о неисправности в двигателе.

Проверку датчика проводят в зависимости от типа его конструкции. На Газелях до 1998 года выпуска ДАД комплектовался электромагнитным клапаном, который следил за показателем разрежения на впускном коллекторе.

В современных автомобилях используют импульсный усилитель на пьезоэлектрическом эффекте.

Для проверки аналогового датчика потребуется вакуумный насос и манометр. Порядок проверки:

  • Подсоединить переходник манометра к участку трубопровода между впускным коллектором и датчиком.
  • Запустить двигатель на холостом ходу, прогрев его в течение 5-10 минут.
  • Замерить степень разрежения манометром – нормативный показатель 529 мм.рт.ст.
  • Снять манометр и подсоединить вакуумный насос, создав разряжение путём откачки воздуха до 55-60 мм.рт.ст. Если датчик исправен, то разряжение должно сохранятся не менее 30 секунд. В противном случае устройство подлежит замене.

405 двигатель датчик абсолютного давления

Часто причиной падения разряжения становится нарушенное крепление на штуцере, либо повреждённый гибкий трубопровод. Такие неисправности можно обнаружить визуально, осмотрев внимательно магистрали и хомут крепления на штуцере.

Проверка цифрового ДАД на Газели проводится с помощью вольтметра (тестера):

  • Положительную клемму вольтметра подключают к выводу датчика, отрицательный – к заземлению («+» красный провод, « – » чёрный)
  • Запускают двигатель на холостом ходу, предварительно прогрев его на 4500 об/мин в течение пяти минут.
  • Если датчик исправен, то напряжение должно быть в пределах от 3,2 до 4 Вольт.

В случае поломки ДАД не подлежит ремонту. Замену производят при отключенном электропитании, сняв клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

Выбор нового датчика абсолютного давления на Газель зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля. Большинство агрегатов ГАЗ стандартизировано под отечественные комплектующие: например, ДАД для Газель Бизнес 4216, артикул 110308-0239010, также подходит для УАЗ 409. Стоимость такого датчика составляет около 450 рублей.

Дмрв умер — да здравствует дад

Поговорим о переходе на ДАД и ДТВ, зачем это нужно, какие имеем плюсы и минусы.

Начнем с простейшего, с необходимых материалов и работ которые необходимо провести чтобы избавиться от ДМРВ и перейти на ДАД.

Для перехода на ДАД необходим:

— Датчик абсолютного давления, далее ДАД, датчик который измеряет абсолютное давление.

Абсолютное давление ─ это истинное давление жидкостей, паров и газов, отсчитываемое от абсолютного нуля давления ─ абсолютного вакуума.

Устанавливается в задроссельное пространство впускного ресивера, при заглушенном двигателе показания стремятся к атмосферному, при работающем на холостом ходу стремятся к вакууму, при частичном открытии заслонки стремиться к атмосферному.

Датчики отличаются верхним значением измеряемого давления и как следствие некоторые пригодны для использования только в атмосферных двигателях, некоторые в турбированных.

Теоретически для атмосферных двигателей можно использовать и те которые под турбо, но составы смеси будут менее точными, а это не есть хорошо, могут быть проблемы с настройкой холостого хода. Используйте только тот ДАД который необходим, не стоит брать с запасом.

Датчик температуры воздуха, далее ДТВ, датчик который измеряет температуру воздуха. Представляет собой обычный терморезистор, ничего сложного. Устанавливается в зависимости от реализации забора воздуха либо в воздуховод холодного забора, либо просто под капотом если забор воздуха идет из подкапотного пространства.

— кабель переходник с разъема ДМРВ на разъемы датчиков ДАД и ДТВ

можно собрать самому или купить готовыйможно собрать самому или купить готовый

Разъем проводки ДМРВ может иметь как четыре так и пять контактов, для работы нам необходимо пять проводов. Если у вас проводка с четырьмя проводами значит отсутствует проводник к первому контакту, в таком случае придется проложить один провод до 44 ноги ЭБУ. Если у вас на разъеме пять проводов значит вам повезло и ничего дополнительно по проводке делать не нужно.

  • Кабель можно как купить готовый так и собрать самому, там ничего сложного, потребуется лишь схема, немного времени чтобы разобраться и умение паять.
  • При переходе на ДАД и ДТВ на мой автомобиль были установлены датчики:
  • — ДТВ Bosch 0 280 130 039, он имеет стандартную резьбу М12 чем удобен в монтаже.

ДТВ Bosch 0 280 130 039

— ДАД Газель маркировка 45.3829

ДАД ГАЗ 45.3829

Схема соединений для кабеля переходника в удобном виде.

схема соединения кабеля

Для подключения к ресиверу использовал штуцер и трубку которая идет на ДАД, обычная трубка подвода воды к стеклоомывателям. В идеале она не должна быть длинной.

В данный конкретный момент времени автоваз перешел на систему без ДМРВ и использует на двигателях 21127 и более поздних ДДТВ, дадтчик давления и температуры воздуха.

Очень удобное решение совмещающее в одном корпусе оба необходимых датчика, т. е. ДАД и ДТВ, потребуется лишь просверлить два отверстия в ресивере один для крепления датчика и одно для измерения давление и температуры в ресивере.

Артикулы ДАДа 127 мотора 21800-1413010-00, Delphi 28234360 63521 SNG

Артикул 21800-1413010-00, Delphi 28234360 63521 SNGАртикул 21800-1413010-00, Delphi 28234360 63521 SNG

Разберем плюсы и минусы системы впрыска на базе ДМРВ и на базе ДАД и ДТВ:

Минусы системы с ДМРВ:

— высокая стоимость самого датчика- время реакции на изменение расхода воздуха значительно выше чем на ДАД, просто говоря датчик тормоз- практически полностью не подходит для для двигателей с избыточным давлением по причине малого верхнего диапазона измерений

— не стабильный состав смеси если переносить ДМРВ близко к ДЗ, ловит пульсации на впуске

  1. Плюсы системы с ДМРВ:— прямое измерение расхода воздуха, как следствие трудно загубить двигатель, смесь скорее всего уйдет в более богатую нежели в бедную.
  2. Плюсы системы с ДАД и ДТВ:

— более ровный холостой ход на распредвалах со злой фазой, злой будем считать 290 и выше- стоимость системы из датчиков ДАД и ДТВ раза в три дешевле

— привет острый отклик на педаль газа,двигатель работает эластичнее, очень быстрый расчёт воздуха

  • — нет крупных измерительных элементов в системе впуска, и сетки ДМРВ которая служит для сглаживания потока и которую нельзя удалять, как следствие двигатель и выдает немного больше мощности- подходит для двигателей с наддувом
  • — позволяет значительно увеличить шансы по установке более оптимальной магистрали впуска, обычно от фильтра до ДЗ должно быть довольно малое расстояние которое сложно или вообще невозможно реализовать с ДМРВ, а это потеря эффективности на малых оборотах двигателя
  • Минусы ДАД+ДТВ:
Читайте также:  Слабые стороны и недочеты джипа гранд чероки (wk)

— потребуется полная перенастройка системы управления, с уходом с заводского софта- остро необходимы прямые руки и светлая голова для его установки

— необходимо разобраться в том как настроить автомобиль, или найти толкового настройщика, если нужно настроить к Паше, есть в контактах группы.

Датчик абсолютного давления 45.3829, устройство, принцип работы, характеристики, проверка исправности

В основе работы датчика абсолютного давления 45.3829 лежит тензорезистивный эффект, изменение сопротивления проводника в результате его деформации. Обычно такой датчик изготавливают из кремниевой пластины, часть которой вытравливают до образования тонкой мембраны. 

Датчик абсолютного давления 45.3829, устройство, принцип работы и характеристики

Методом ионной имплантации на мембране датчика выполняют четыре тензорезистора с межэлементными соединениями образующими мостовую схему.

При изменении давления мембрана прогибается, и сопротивления тензорезисторов изменяются, причем резисторы соединены так, что при прогибе мембраны сопротивление резисторов R1 и R3 возрастает, а у R2 и R4 — уменьшается.

В результате достигается высокая чувствительность измерительного моста.

Принцип действия тензорезистивного датчика абсолютного давления 45.3829

  • Величина Uвых не превышает 0,1 Вольт, поэтому в реальных датчиках используют усилительно-преобразовательные схемы, обеспечивающие уровень выходного напряжения датчика в несколько вольт и кроме того, реализующие компенсацию температурной погрешности датчика.

Датчик абсолютного давления 45.3829 измеряет разность между атмосферным давлением и давлением во впускном трубопроводе. В корпусе датчика размещена мембрана, снабженная напыленными тензорезисторами и нагруженной пружиной в надмембранной полости. Резисторы выполнены по мостовой схеме. Электрическая схема усиления сигнала содержит электрические выводы размещенные в разъеме.

Полость датчика через штуцер подвода разрежения сообщается с впускным трубопроводом.

При изменении давления во впускном трубопроводе мембрана механически воздействует на тензорезисторы, баланс тензометрического моста нарушается, чем вызывается изменение напряжения на выходе датчика.

Датчик имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения 0,40-4,65 Вольт от измеряемого давления 0,020-0,105 мПа.

Информация об изменении давления во впускном трубопроводе необходима электронному блоку управления для оценки нагрузки на двигатель, по количеству воздуха поступающего в двигатель, и соответствующей корректировки угла опережения зажигания.

Основные характеристики датчика абсолютного давления 45.3829

  1. — Диапазон измерения, кПа : 20-105 — Номинальное напряжение, В : 5 — Соответствующее выходное напряжение, В : 0,4-4,65 — Ток потребления, мА : 15
  2. — Габаритные размеры, мм : 61 х 73 х 23

Проверка исправности датчика абсолютного давления 45.3829

Для проверки исправности датчика абсолютного давления 45.3829 на его вход необходимо подать напряжение в 5,1 Вольт.

На выходе датчика должно быть напряжение, равное 4,6-4,8 Вольт. Если искусственно создавать на штуцере датчика разрежение, то напряжение на выходе датчика должно падать.

Подключение дад к жгуту проводов своими руками. Ставим дад и дтв вместо дмрв: выгодная доработка автомобиля

Всем привет! Решил написать много букв, чтобы дать совет тем, кто как и я только начал пользоваться ГБО, ничего о нем не зная… Значит, дело было так: ездил я, радуясь дешевизной и экологичностью газового топлива, пока гарантия на установленное ГБО не закончилась) И только она закончилась, как ГБО перестало работать. Конечно, может быть это случайность, но… Диагностика показала — вышел из строя датчик давления и вакуума (MAP-сенсор PS-02 PLUS).

(При этом ЭБУ ГБО не видит сигнал от датчика давления, думая, что газа нет (хоть баллон и полный), и попросту не открывает клапан, давая сигнал, что газ закончился. Забегая вперед скажу, что если выходит из строя датчик вакуума, то авто «переходит» на газ, но не едет, думая, что не хватает воздуха.)

А вышел он из строя по одной простой причине — газовый клапан на редукторе поизносился и полностью не отсекал подачу газа. А т.к. я лентяй, и никогда не перекрывал вентиль на баллоне, то газ, просачиваясь в редуктор и дальше к клапанам, создавал в MAP-сенсоре избыточное давление, которое вывело из строя датчик давления. Так что, от части, сам виноват.

И в большей степени установщики ГБО, которые сэкономили на дополнительном клапане, устанавливаемом в разрыве газовой магистрали от баллона к редуктору, цена которого от 15 у.е. и выше (установкой которого я и планирую заняться).

Отмечу, что система с 3-я клапанами (механическим на баллоне и 2-я электромагнитными в разрыве магистрали и на редукторе) повсеместно считается самой оптимальной и безопасной. Итак, настало время озвучить «цену вопроса». За MAP-сенсор попросили 40у.е. (замена элементарная, от силы 5 минут), за установку доп. клапана — 35у.е.

Еще посоветовали поменять ремкомплект редуктора (50у.е. с работой), либо заменить сам редуктор — 80у.е. «Однако…», подумал я и сказал: «Спасибо, подумаю)» Поехал домой и принялся «учить матчасть». Как оказалось, не я один такой, горемычный, кому жалко отдавать просто так «кровные».

В MAP-сенсоре установлены 3 датчика: давления и температуры газа, разряжения во впускном коллекторе. Чаще выходит из строя датчик давления газа. Определить просто — перепаять (поменять местами), благо датчики одинаковые, имя им — MPXHZ6400A (после А могут быть другие символы, которые роли не играют). Итак, разобрал сенсор:

Горят эти датчики очень не плохо. А у большинства из тех кто ремонтировал, горят через одну две недели. Хотите узнать почему? Думаете плохая деталь? Ответ в конце темы))) Серия S Датчик абсолютного давления Чип -S030

  • 1 — power supply (питание) 2 — сигнал температуры газа 3 — сигнал давления газа 4 — сигнал MAP 5 — земля
  • PRESSURE SENSOR IC’S KP226N3622 Датчики давления для монтажа на плате PRESSURE SENSOR IC’S
  • Характеристики Торговая марка Infineon Technologies Упаковка Reel Другие названия товара № KP226N3622XT KP226N3622XTMA1 SP000941570 PackagingOptionsScrubbed KP226N3622XTMA1
  • Назначение контактов разъема PS-01 1 — power supply (питание) + 2 — сигнал давления газа 3 — сигнал MAP 4 — земля
  • Мап Датчик Тамона

В них применяется датчик типа MPXHZ6400AC6T1 MPXHZ6400A ru.aliexpress.com/item/MP…scm_ >

Работа датчика SENSOR Давление от 20 до 400 kPA (3.0 до 58 psi) Или по Вых Напряжению от 0.2V до 4.8 V

Подбираем желаемое значение давления, подачей напряжения на контакт сигнального провода давления газа, согласно графики ниже.

Внутреннее расключение датчика PS-04

Вот ещё один сенсор, который похож на тот, что в Тамоне. Датчик давления возд.MPS20N0040D-D сфигмоманометр 0-40кПа (DIP-6) ru.aliexpress.com/af/mps2…20180809120734&isViewCP=y Но не подтверждено, кто в курсе отпишитесь.

Имитацию нужного нам напряжения, который бы соответствовал бы, настоящему давлению, подбирается с помощью подачи нужного напряжения, на сигнальный провод, методом установки подстроечного резистора (примерно на 3.

3 кОм) наружу или во внутрь корпуса датчика, подключив крайние, или те контакты на которых сопротивление не меняется, к + 5 V и — Масса, а среднею, или у которой по отношению к двум другим, сопротивление изменяется, к сигнальному проводу.

Нужен будет манометр, можно от насоса, или если знаете давление, то можно пропустить данный этап. Подключаем компьютер (программу) И помощью настройки резистора, подбираем напряжение, или смотрим в программу, что бы давление, соответствовало в программе с данными манометра.

Другой способ по таблице выше, подбор напряжения, которое соответствует определенному давлению. Если вы знаете давление, то вам нужен будет лишь мультиметр, ну а точность фиг его знает))) В спокойном положении в PS-04, без давления, по программе показывало давление 0.60, мультиметр 1.

18 вольт (не факт что точно) При давлении около 3, показывало 4 Вольта (не факт, что точно) Можно установить также стабилизатор, с подобранным напряжением…короче здесь у кого что есть.

Потребуется для замены

Требования к ЭБУ (электронный блок управления двигателем):

  • ─ Январь 5.1 2112-1411020-41;
  • ─ Январь 5.1 2111-1411020-61.

Неплохой вариант – Январь 7.2. На него есть бесплатная прошивка J7ESA, на которой можно легко организовать ДАД. Январь-5 2111-71,2112-71 и ЭБУ от BOSCH не могут работать с ДАД. В этом случае рекомендуется заменить ЭБУ (цена от 3000 рублей).

Датчик абсолютного давления (ДАД или МАП-сенсор):

  • ─ Чаще всего это датчик от Газели (производство г.Калуга), каталожный номер 45.3829 или 745.3829;
  • ─ VW AG 03D906 051 Siemens SME 5WK96930-R (наличие встроеного датчика температуры воздуха на впуске).

Датчик температуры воздуха (ДТВ):

Ремонт своими руками

Отремонтировать МАП сенсор своими силами может даже не очень искушённый в этом деле автолюбитель. В частности, предлагается следующий порядок замены датчика давления и/или разрежения.

Читайте также:  Как сделать капремонт двигателя ока

  Двигатель 1 NZ FE: Обзор и технические характеристики

  1. Отсоединяется разъём, МАП сенсор демонтируется, производится его осмотр, очистка, продувка.

  2. С помощью острой отвёртки поддевается, затем снимается пластиковая крышка (либо откручиваются винты), открывая доступ к плате с датчиками.
  3. Откручивается плата и достаётся из корпуса.
  4. Выпаивается неисправный элемент.

  5. На его место впаивается новый датчик, далее надевается уплотнительное кольцо (стоимость датчика на алиэкспресс 350-450 рублей).

  1. PS-02 марка датчиков давления MPXHZ6400A
  2. Map-сенсор фирмы Стаг (Stag) PS-02 plus маркировка датчика — S030/bg9-15
  3. После сборки остаётся поставить МАП сенсор на прежнее место, подсоединить разъём и проверить работоспособность ГБО.

Прошивка ДАД и ДТВ

После замены ДМРВ на ДАД и ДТВ необходимо перекалибровать прошивку ЭБУ, т.к. для новых датчиков должны использоваться другие тарировки. Пример прошивок для ЭБУ Я5.1 без ДМРВ: J5LS (J5 Light Sport), J5SPT0005 (J7SPT0005). Как настроить прошивку на видео:

Итог: получаем высокую надежность, но увеличенную задержку при нажатии на педаль газа. На атмосферном двигателе система с ДМРВ будет более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения, а применение ДАД и ДТВ на серийном двигателе нецелесообразно. А как считаете Вы, стоит ли переходить с ДМРВ на ДАД и ДТВ на стоковом моторе без тюнинга?

  • Есть ли смысл переходить с ДМРВ на ДАД и ДТВ на двигателе без доработок?
  • Ваш отзыв о работе ДАД и ДТВ на стоковом моторе:
  • Изменилось ли время отклика педали газа при переходе на ДАД и ДТВ?

Неисправности и проверка работоспособности

Практика эксплуатации МАП сенсора показывает, что нарушение его работоспособности нередко связано с неправильным монтажом.

Необходимо понимать, что устанавливать прибор следует в точке, находящейся выше входного коллектора, а также рампы газового распределителя и фильтра тонкой очистки, к низу разъёмом (фишкой).

Это исключает скопление пара, загрязнений и конденсата в корпусе датчика, повышает надёжность, корректность его работы.

Первыми признаками того, что МАП сенсор вышел из строя, являются:

  • произвольный переход с газа на бензин и обратно;
  • машина отказывается переходить на газ;
  • «плавающие обороты» на холостом ходу;
  • рывки при резком нажатии на акселератор;
  • потеря приемистости;
  • повышенный расход газа.

Помимо субъективной оценки можно применить «научный» подход с использованием вольтметра (для измерения напряжения) и медицинского шприца (для создания вакуума). Однако вряд ли найдётся много желающих утруждать себя подобным экспериментом.

Самый точный метод проверить работоспособность прибора (по давлению) — с помощью сервисного диагностического оборудования.

Чаще всего причиной неполадки является пробой датчика давления, он перестаёт фиксировать изменение давления газа. Однако и датчик разрежения может дать сбой, например в том случае, если перепутаны шланги давления и разрежения. Но есть производители, которые объединяют эти датчики для управления одним контроллером, тогда подключить шланги к map sensor можно в любом порядке.

FakeHeader

Comments 44

Вот у меня похожая ситуация с ДАД, машина польской сборки, датчик корейский, замучала вибрация на ХХ и ГБО начинает некорректно работать в сырую погоду.

Померил напряжение, тоже питание в норме 5 в, а вот выдаёт на ХХ 1,6-1,7в, причём после прогазовки сначала падает на 1,3, а потом как следующая ступень на 1,6 и слышно как буд то двигатель работает внатяг или детонация появляется.

На бензине заводится со второго раза, с первого сразу глохнет, или вообще приходится долго стартером крутить. Вот мне интересно, после того как Вы выставили 1,3 вольта, что то существенно изменилось?

Изменения были, но это все не то. ЭБУ первоначально опрашивает все датчики и считывает параметры, принимая за начальное положение, от которого будет производить отсчет. Если вдаваться в подробности, то резистор ограничивает ток на выходе с датчика и получается не 5в, а меньше, примерно 4.2.

Для ЭБУ абсолютное давление в 99-101кПа = 5+-0.2в. А с резистором абсолютное давление для ЭБУ уже меньше. Т.е. переменник смещает показания датчика для ЭБУ. Из существенного — снизился расход, ХХ стал меньше, смесь беднее. Такой эксперимент подойдет как временное решение проблемы с ДАДом до его замены.

Детонация на ХХ мало вероятна, а вот подсос воздуха возможен. Можно еще просушить датчик в тепле, промыть трубку и попробовать после сделать замеры. На форумах по нексиям ДАДы разбирают, сушат и заливают герметиком. Как пишут, после проблемы уходят в непогоду. Пробовал такое решение.

После заменл датчик и теперь у меня все нормально. Бывает правда завышенные обороты в сырость, но не так часто.

Сегодня разобрал свой ДАД, он правда чуть не такой как российский, там платка на пол корпуса и контактов не видно, только обратную сторону платы, залитую каким то силиконом, заметил внутри датчика пыль и грязь, значит не герметичен корпус, залил всё герметиком, буду смотреть, надеюсь что то изменится.

Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3

1 Не используется
2 Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
3 Масса цепи зажигания
4 Не используется
5 Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
6 Форсунка 2. Активный уровень низкий
7 Форсунка 3. Активный уровень низкий
8 Выход на тахометр.
9 Не используется
10 Не используется
11 Не используется
12 Вход +12В от АКБ
13 Вход сигнала с замка зажигания
14 Выход управления главным реле
15 Вход сигнала ДПКВ+ (контакт 2)
16 Вход сигнала ДПДЗ
17 Масса ДМРВ (контакт 2)
18 Вход — датчик кислорода
19 Вход — датчик детонации
20 Масса датчика детонации
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
25 Выход управления реле вентилятора 2
26 Не используется
27 Выход управления форсункой 1 цилиндра
28 Выход управления РХХ (контакт 1)
29 Выход управления РХХ (контакт 3)
30 Не используется
31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32 Питание ДПДЗ
33 Питание ДНД (контакт 1)
34 Вход сигнала ДПКВ (контакт 1)
35 Масса ДНД (контакт 2)
36 Масса ДПДЗ
37 Вход сигнала с ДМРВ (контакт 5)
38 Не используется
39 Вход сигнала с ДТОЖ (контакт 1)
40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха (контакт 1)
41 Не используется
42 Вход сигнала ДНД (контакт 3)
43 Не используется
44 Вход +12В от главного реле
45 Выход питания иммобилизатора
46 Выход управления клапаном продувки адсорбера
47 Выход управления форсункой 4 цилиндра
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода
49 Не используется
50 Не используется
51 Масса контроллера
52 Иммобилизатор
53 Масса контроллера
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
57 Не используется
58 Не используется
59 Датчик скорости
60 Не используется
61 Масса выходных каскадов
62 Не используется
63 Не используется
64 Не используется
65 Не используется
66 Не используется
67 Не используется
68 Выход управления реле вентилятора 1
69 Выход управления реле кондиционера
70 Выход управления реле электробензонасоса
71 K-Line
72 Не используется
73 Не используется
74 Не используется
75 Вход запроса на включение кондиционера
76 Не используется
77 Не используется
78 Не используется
79 Вход сигнала датчика фаз
80 Масса выходных каскадов
81 Не используется

Газель не работает датчик скорости — 6 Апреля 2011

Что бы добраться к датчику скорости на «Газели» необходимо раскрутить все шурупы, крепящие лючок вокруг рукоятки переключения передач:

Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте «3» и напряжения питания (+12В.) на контакте «1». Черный провод это минус а желтый — плюс, зеленый идет к контроллеру и к щитку приборов, видно по схеме:

Где под номером 66 указан наш датчик скорости. Так же мы видим что плюс, идущий к нашему датчику приходит к жабке заднего хода, так что если светятся фонари заднего хода при включении задней передачи и зажигания, значит предохранитель можно не проверять.

  1. А вот электросхема, собрав которую, можно проверить сам датчик скорости:
  2. Или подключить к разъему другой (заведомо исправный) датчик, включить зажигание и крутануть вал датчика и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась — значит все исправно, следует заменить датчик.
  3. В моем случае не было минуса на черном проводе. Зачистил его и подмотал дополнительную массу:
  4. Скрутку пропаял и хорошо заизолировал:
  5. Провод пропустил под резиновым ковриком и прикрутил между сидений к массе:

Смотрите также

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector