406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

  • Снятие. Ремонт и установка промежуточного вала ГАЗ-3110
  • Промежуточный вал служит для привода масляного насоса. Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов
  • Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.

1.

Снять верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья – «Замена цепей двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ-3110»). Нижнюю цепь можно не снимать с зубчатого колеса коленчатого вала.

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

2. Отвернуть болты 1 и снять фланец 2 промежуточного вала.

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

3. Отвернуть четыре болта крепления крышки 1 и снять крышку с прокладкой. Вынуть вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней.

Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, нужно заблокировать промежуточный вал от проворачивания.

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

4. Для этого завернуть два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2.

Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отвернуть ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни.

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

5. Удерживая рукой ведущую шестерню 1, вынуть промежуточный вал 2.

  1. Если необходимо заменить втулки промежуточного вала, нужно вначале выпрессовать с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала.
  2. Затем выпрессовать c помощью специального приспособления втулки промежуточного вала.
  3. Осмотр, дефектовка и ремонт
  4. После снятия промыть все детали в бензине.
  5. Осмотреть промежуточный вал.
  6. Если на нем имеются трещины, вал заменить.

Если на шейках вала есть риски, царапины, задиры и т.п., шейки вала прошлифовать под ремонтный размер.

Если шлифовкой под ремонтный размер не удается полностью вывести царапины, задиры и т.п., вал заменить.

Измерить шейки промежуточного вала. Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер.

Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат. Если на них имеются задиры, забоины, царапины и т.п., их нужно заменить.

В запасные части поставляются втулки увеличенной толщины. После запрессовки новых втулок в блок цилиндров их нужно расточить под номинальный или ремонтный размер.

  • Расточку втулок вести за один проход, чтобы соблюсти соосность отверстий.
  • При запрессовке втулки установить так, чтобы совпали отверстия во втулках с масляными каналами в блоке цилиндров.
  • Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.
  • Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. 406
  • 406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

Устанавливают вал в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.

Источник

Маслонасос ЗМЗ-406

Слить масло из картера двигателя.

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

3. На двигателе мод. 402 отвернуть две гайки 1 и снять насос 2 с приемником в сборе.

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

4. На двигателе мод. 406 отвернуть три болта и снять насос с приемником в сборе.

Разборка

Масляные насосы двигателей мод. 402 и 406 аналогичны по конструкции.

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя 406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

1. Вынуть шестигранный валик привода масляного насоса.

2. Снять сетку с приемника, отогнув края сетки.

  Типы привода автоматических выключателей

  1. 3. Отвернуть четыре болта 3 и снять приемник 2 и перегородку 1

4. Вынуть ведущую шестерню 1 с валиком и ведомую шестерню 2. Если нужно снять ведущую шестерню с валика — выбить штифт.

5. Вынуть шплинт 1, шайбу 2, пружину и плунжер редукционного клапана, установленные под шайбой 2.

6. Промыть детали насоса бензином и продуть сжатым воздухом.

Более детально:

  • Отверткой отгибаем усики каркаса сетки и снимаем сетку.
  • Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта и снимаем приемный патрубок насоса.
  • Вынимаем шплинт из отверстия и извлекаем из канала регулировочные шайбы и пружину, а также плунжер редукционного клапана.
  • Снимаем с насоса перегородку.
  • Вынимаем ведомую и ведущую шестерни.
  • Осмотр и ремонт

1. Если на перегородке (крышке для мод. 402) есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.

2. Осмотреть корпус. Если он сильно изношен, нужно заменить насос.

3. Шестерни в корпусе насоса должны вращаться совершенно свободно.

4. Плунжер редукционного клапана должен перемещаться в корпусе совершенно свободно.

5. Осмотреть пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины или поломаны витки — пружину заменить.

Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому нельзя изменять каким-либо образом длину и жесткость пружины.

Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, усилие для сжатия пружины на 10 мм должно составлять 46 Н (4,6 кгс) для двигателя мод. 406.

Для двигателя мод. 402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс). Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, ее нужно заменить.

  1. Измерьте плоским щупом зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, приложив к плоскости корпуса линейку или штангенциркуль.
  2. Зазор должен быть 0,040-0,140 мм
  3. Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом, он должен быть 0,120-0,215 мм.
  4. Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные значения, замените корпус.
  5. Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен, он должен быть 0,15 мм.
  6. Если зазор больше указанного значения, замените шестерни.

Замените изношенные или поврежденные детали. Соблюдая максимальную чистоту при сборке, соберите насос в порядке, обратном разборке.

Установите насос в порядке, обратном снятию. Не забудьте залить масло в двигатель.

Сборку насоса проводят в обратном порядке. При сборке насоса двигателя мод. 402 под крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.

Запрещается ставить прокладку другой толщины или применять при установке прокладки герметик, краску и т.п., так как это приведет к снижению производительности насоса.

  • Устанавливают насос в порядке, обратном снятию.
  • Источник

На форуме было что-то подобное года 3 назад.. ,однако не нашёл.. Неожиданно загорелась лампа давления..стрелка упала в «0» Проехал примерно 2 км,поскольку произошло это в тоннеле. Благодаря нашему форуму-быстро нашёл неисправность-

снял крышку привода-стёрлись шестерни привода маслонасоса.

  Шаговый двигатель это привод

Сейчас снял впускной коллектор,вынул ведомую шестерню Ведущая тоже подтёртая.

Собственно несколько вопросов- 1.почему стёрлись? 2.где стружка? Снимать поддон,или нет? 3.менять ведущюю шестерню?Т.Е. снимать переднюю крышку? 4.Если снимать поддон-может поменять вкладыши?

5.Масляный насос менять?

Машина прошла 87 тыс. Последнее время давление при пуске бало 3 атм. На горячую.,на холостых-стрелка была на красной..но лампочка не горела.

Думаю,что в масляный насос проникла стружка с шестерёнок.

Помогите,а то голова распухла и не работает. На тросе дотянули до стоянки за 3 тысячи.

Добавлено через 3 часа 38 минут 30 секунд Решил,что ведущюю шестерню надо то-же менять.. Снял радиатор,генератор,помпу.

Завтра,с утра помою мордашку и буду снимать переднюю крышку.

Есть желание поменять ведущую шестерню не снимая ЦЕПИ. Удастся?

Итак-перекур у компа. Поскольку советов сразу не получил-делаю сам. Докладываю После снятия навесного полез вниз. Оказалось,что поддон у 406 снимается ВООБЩЕ без проблем. Никаких домкратов!! 1.снимаем брызговик моторного отсека 2.снимаем маятниковый рычаг

3.отсоединяем поперечную тягу трапеции от колёсной тяги и отводим назад вместе с маятником.

далее снимаем поддон как в мануале. Найду ключ на 36,сниму шкив и дальше напишу.

Поубивал-бы редакторов,которые печатают такие «мануалы» Почти все размеры болтов-гаек неправильные! Самое смешное-у шкива-46 мм размер!Хорошо не купил головку.

Сбил храповик кувалдометром.

1.в поддоне-песок.СТАЛЬНОЙ. От съевшихся шестерён 2.масляный насос крутится хреново от заусенец.Даже редукционный клапан засорен.Придётся менять. 4.снял переднюю крышку блока.

Шестерня промвала НЕ снимается.

Пришлось снять крышку головы.Вынуть длинный успокоитель. После этого удалось снять верхнюю цепь с промшестерни. vlr как всегда прав. Предварительно пометил маркером ,как советовал Spawn. Нижнюю цепь зафиксировал проволокой .

  1. Снял шестерню с цепью,отвёл в сторону и вынул промвал.
  2. Вкладыш стоит нормально,следов износа нет.

Никак не пойму-ПОЧЕМУ СТЁРЛИСЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ??

Смотреть шатунные вкладыши не стал . Когда снял поддон-с коленвала ещё долго капало.Надеюсь на авось.Да и гидрики не стучали.

В итоге-надо менять шестерни привода и масляный насос. У гидриков-«вылет»рабочей поверхности-4 мм.В запасе ещё 8 (?).

Значит цепи не растянуты.Звездочки натяжителей крутятся бесшумно и без люфтов.

  • Добавлено через 12 часов 31 минуту 21 секунду Таварисчи!
  • У кого какие мысли по этой проблеме.
  • Источник

Маслонасос ЗМЗ-406

Слить масло из картера двигателя.

3. На двигателе мод. 402 отвернуть две гайки 1 и снять насос 2 с приемником в сборе.

4. На двигателе мод. 406 отвернуть три болта и снять насос с приемником в сборе.

Разборка

Масляные насосы двигателей мод. 402 и 406 аналогичны по конструкции.

  Привода для откатных ворот doorhan sliding 1300

1. Вынуть шестигранный валик привода масляного насоса.

2. Снять сетку с приемника, отогнув края сетки.

  1. 3. Отвернуть четыре болта 3 и снять приемник 2 и перегородку 1

4. Вынуть ведущую шестерню 1 с валиком и ведомую шестерню 2. Если нужно снять ведущую шестерню с валика — выбить штифт.

Читайте также:  Subaru impreza схема двигателя

5. Вынуть шплинт 1, шайбу 2, пружину и плунжер редукционного клапана, установленные под шайбой 2.

6. Промыть детали насоса бензином и продуть сжатым воздухом.

Более детально:

  • Отверткой отгибаем усики каркаса сетки и снимаем сетку.
  • Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта и снимаем приемный патрубок насоса.
  • Вынимаем шплинт из отверстия и извлекаем из канала регулировочные шайбы и пружину, а также плунжер редукционного клапана.
  • Снимаем с насоса перегородку.
  • Вынимаем ведомую и ведущую шестерни.
  • Осмотр и ремонт

1. Если на перегородке (крышке для мод. 402) есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.

2. Осмотреть корпус. Если он сильно изношен, нужно заменить насос.

3. Шестерни в корпусе насоса должны вращаться совершенно свободно.

4. Плунжер редукционного клапана должен перемещаться в корпусе совершенно свободно.

5. Осмотреть пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины или поломаны витки — пружину заменить.

Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому нельзя изменять каким-либо образом длину и жесткость пружины.

Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, усилие для сжатия пружины на 10 мм должно составлять 46 Н (4,6 кгс) для двигателя мод. 406.

Для двигателя мод. 402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс). Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, ее нужно заменить.

  1. Измерьте плоским щупом зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, приложив к плоскости корпуса линейку или штангенциркуль.
  2. Зазор должен быть 0,040-0,140 мм
  3. Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом, он должен быть 0,120-0,215 мм.
  4. Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные значения, замените корпус.
  5. Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен, он должен быть 0,15 мм.
  6. Если зазор больше указанного значения, замените шестерни.

Замените изношенные или поврежденные детали. Соблюдая максимальную чистоту при сборке, соберите насос в порядке, обратном разборке.

Установите насос в порядке, обратном снятию. Не забудьте залить масло в двигатель.

Сборку насоса проводят в обратном порядке. При сборке насоса двигателя мод. 402 под крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.

Запрещается ставить прокладку другой толщины или применять при установке прокладки герметик, краску и т.п., так как это приведет к снижению производительности насоса.

Устанавливают насос в порядке, обратном снятию.

Источник

➤ Adblockdetector

Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров ЗМЗ-406 Газель

  • Со временем в процессе эксплуатации прокладка под крышкой головки двигателя теряет свою эластичность и прочность и возникает течь масла из под крышки
  • Можно попробовать подтянуть болты крепления крышки.
  • Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.
  • Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.
  • Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • Слейте жидкость из системы охлаждения.

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя 406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и отведите его в сторону.

Отсоедините держатели шланга и жгута проводов.

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя 406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

  1. Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.
  2. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
  3. Если замена высоковольтных проводов не предполагается, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя 406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

Ослабьте хомут шланга вентиляции и снимите шланг

Ослабьте хомут шланга отбора разрежения и снимите шланг

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

Отсоедините колодки проводов от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

Выверните болты крепления крышки головки блока…

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

Снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

  • Осмотрите состояние уплотнителя крышки клапанов и маслосъемных трубок, при необходимости замените
  • Снимаем прокладку крышки.
  •  Снимаем прокладки уплотнения свечных каналов.
  •  Отверткой отворачиваем шесть винтов и, поддев той же отверткой, снимаем маслоотражатель.

Промыв все детали в керосине, вытираем насухо. Обезжириваем сопряженные поверхности маслоотражателя и крышки клапанов, а также винты.

  1. Наносим на маслоотражатель клей-герметик и, установив его на место, плотно прижимаем.
  2. Протрите поверхность головки блока цилиндров
  3.  Установите новую прокладку на крышку, установите крышку в порядке, обратном снятию, и подсоедините все шланги и провода

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

Итак, продолжаем разборку мотора. Снимаем переднюю крышку гбц, затем откручиваем болты крепления успокоителей

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

и снимаем только верхний, нижний пока оставляем на месте

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

Затем откручиваем и снимаем крышку гидронатяжителя цепи

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

и вытаскиваем сам гидронатяжитель.Затем отворачиваем шестерни распредвала и не сильными ударами молотка сбиваем их, обратите внимание, штифт в это время должен находиться вверху,

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

  • если он внизу или сбоку, то для этого нам нужно провернуть распредвал за квадрат(предваритерьно вывернув свечи), который находится на нём,
  • а иначе вы просто сломаете посадочное место шестерни.

Затем отворачиваем и снимаем крышки распредвалов, только нужно как то пометить в каком порядке они стояли, бывает такое что их частично заменили и они стоят не по номерам. Снимаем валы и осматриваем их, если там большие задиры, то меняем их.

Далее снимаем гидрокомпенсаторы, для этого я использую пассатижи, их можно сложить в кучу, так как порядок при обратной установке не важен. Если у вас стучали гидрокомпенсаторы, как их проверить, я расскажу в отдельной записи в БЖ.

Далее снимаем генератор, опять же нужно как то себе пометить, какие провода и куда подцеплены,

  1. нижний болт откручивать не обязательно, так как кронштейн все равно нужно снимать. Дальше, откручиваем выпускной коллектор открутив 8 гаек, обратите внимание на шпильки, если они длинные, то снять его не получится, или возникнут проблемы при установке, в таком случае лучше открутить приёмную трубу, как это пришлось делать мне,
  2. но в этом случае не забудьте открутить последнюю гайку справа( обычно там приручена скобка, которая держит трубку обратки печки, может у вас она прикручена в другом месте)
  3. , а уже на снятой гбц поменять шпильки на менее длинные.Выкручиваем 10 болтов крепления гбц

и снимаем её чуть приподняв вверх, для того чтоб она слезла с направляющих.

Если выпускной коллектор остался на гбц, то масляный щуп лучше снять, так как поднимая гбц, чтоб вывести трубку со щупом из коллектора, щуп можно сломать и он упадёт вниз, достать его будет проблематично.

https://www.youtube.com/watch?v=qqt4r6y7VKo\u0026t=162s

Отворачиваем шкив коленвала(для этого я ипользую торцевой ключ на 36, стоит он не дорого, но намного упрощает отворачивание этой гайки)

  • и снимаем его съёмником, дальше отворачиваем 4 болта под шестигранник на помпе(не сняв помпу, мы не снимем переднюю крышку) и снимаем с неё шланг с трубкой обратки печки, не забываем открутить пятый болт на помпе сзади.

Откручиваем остальные болты крепления передней крышки(натяжной ролик с кронштейном откручивать не обязательно, и откручиваем 2 передних болта на поддоне, поддон лучше всего ослабить, чтоб он чуть опустился вниз, чтоб при установке крышки не загибалась прокладка.

Снимаем переднюю крышку( если не снимается, проверьте ещё раз, может что то не окрутили, если все болты откручены и она всё равно не снимается, можно не сильно постучать молотком сзади справа( с обратной стороны крепления помпы) по направлению вперёд, так как она сидит на направляющих и снимается только вперёд.

  1. Дальше снимаем верхнюю цепь и башмаки(у кого то стоят звёзды вместо башмаков), отгибаем уголки на пластине и откручиваем болты шестерней пром вала,
  2. затем откручиваем нижний успокоитель
  3. и снимаем цепь вместе с шестернями и успокоителем.
  4. Снимаем втулку с коленвала(для этого я наставляю зубило между втулкой и шестерней и молотком сбиваю её, потому что у меня съёмник большой и не зацепляет зубья шестерни, потому что они слишком близко к блоку, ну если у вас есть маленький съёмник, то можете снять сразу и шестерню и втулку), а затем шестерню(для этого я наставляю молоток острым краем между зубьями и блоком и сбиваю молотком до того момента, пока не смогу её зацепить съёмником).

Передняя крышка двигателя змз 406

Кто и как снимал и ставил нижнюю переднею крышку не снимая ГБЦ ?Требуется замена оной с минимальными затратами !

Смотрите также

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.

Основные признаки повреждения прокладки головки блока: — недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах; — прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей); — попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

Читайте также:  Двигатель ваз 2110 8 клапанов весь в масле причины

— попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Снятие

Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

1. Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.

2. Снять аккумуляторную батарею.

4. Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

5. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Снять катушки зажигания.

7. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

8. Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

9. Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

10. Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

11. Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

12. Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.

Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

13. Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

14. Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя

15. Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок.

  • Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей.
  • Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.
  • Затем отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, отсоединить шланг от корпуса дроссельной заслонки, снять подводящую трубу радиатора, снять генератор.
  • Дальше порядок снятия головки блока с двигателя, снятого с автомобиля и с установленного на автомобиле, одинаковый.

1. Снять распределительные валы.

2. Ослабить затяжку хомутов 1 и снять со штуцеров корпуса дроссельной заслонки шланги 2 и 3.

3. Снять термостат с корпусом.

4. Вывернуть свечи зажигания.

5. Отвернуть болты 1 крепления головки блока. Вынуть болты 1 и шайбы.

6. Снять головку блока цилиндров и прокладку головки блока.

Нельзя забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертки или какой-нибудь другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку цилиндров.

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя 406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя 406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя 406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя 406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

Смотрите также

406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

ни чего там не течет если делать все аккуратно.я снимал на 409 при замене цепи так после этого даже не сопатится. намазал казанским герметиком а голову снимать просто не зачем!

Я снимал несколько раз.Ставить обратно в первый раз сложно, а потом нормально)

Я пару раз снимал переднюю крышку не снимая головки и поддон тоже не отворачивал…Крышка обратно ставится очень вплотную, обмазал герметиком все соприкасающиеся поверхности ( даже самым дешевым, другого не было под рукой ), все в норме, масло не потекло…А второй раз замялась прокладка ГБЦ. Так я ее срубил, ту часть которая провисала, герметика поболее намазал и тоже все норм, масло не потекло …не снимай головку и поддон тоже можно не трогать .

  • как поддон то не снимать? только если шпильки выкручены до этого были…
  • там двиг 409 был, а не 406 (забыл указать выше), не знаю есть ли кардинальные различи между ними, думаю нет …я откручивал только два болта спереди с поддона, те которые вкручиваются в переднюю крышку …Крышка стягивается туго, и садится потом тоже туго …
  • Если на болтах тогда да, а так там шпильки с завода. Видимо до тебя кто то модернизировал
  • исключено ! Патриот новый был, 20 000 прошел, обрыв цепи грм

вот проблема! насквось теперь просверли через этот болт на 10 под 90 град и штифт забей и твой болт на 10 уже не вырвать !

снял в прошлом году без проблем, башку не снимал, масло не гонит, прокладка цела. главное не торопиться! Я когда назад ставил, нижнюю крышку поставил а верхний натяжитель поставить забыл. У меня там звёзды. Вот танцы с бубном были)))

Я звезды НЕ МЕНЯЮ мне надо МАЛОЙ кровью сменить правильно одев крышку только !

снимаешь поддон ( ну или приспускаешь если поддон не на герметике), ремень, генератор, помпу, датчик К/В, натяжитель цепи, шкив кв, и чудо крышку. даже если и порвётся прокладка головы, срежь её и купи новую с новой срежь этот же прямоугольник и ставь (я так делал) на герметик.

посмотри в бж, две шпильки в поддоне, ну и когда собирать нужно акуратно и за прокладкой и за сальиком посматривать.

поддон ослабишь, ну естественно навесное снимешь которое мешается, и аккуратно снимешь переднюю крышку так, чтобы не повредить прокладку поддона и под ГБЦ.

если у тебя в старой крышке стояли шпильки, то замени их на болты (от шаровых опор с жигулей, хорошо подходят) в будущем тебе легче будет проделывать эту процедуру.

естественно не забудь отчистить блок от остатков прокладки крышки, старайся чтобы они в поддон не сыпались! при установке будь осторожнее с сальником.

Так болты и провернулись в теле !

какие каталожные номера ? болтов.

  1. я не знаю какой у них номер!
  2. болты такие же, как и остальные на поддоне
  3. Башку никто не снимает, снимай крышку будешь ставить намаж герметиком и все нормально будет

Один великий так поменял, масло течет, но тупо из-за нехватки герметика на момент установки. Все огонь будет, ставь!

снимается без проблем… тока потом из под прокладки сочится начнёт

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

  Клей для ремонта блока двигателя

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

  • Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.
  • Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.
  • Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.
  • Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

  1. Ослабляем хомуты патрубков помпы.
  2. Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

  • Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

  1. Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

  • Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.
  • Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.
Читайте также:  Датсун сколько масла в двигателе

Как Выставить Зажигание На Змз 406

Процедура подмены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 ( видео)

Мечта наших отцов и дедов Волга. Не так давно нас посетил мой старенькый друг на собственной любимице ГАЗ 31105. Показавшейся сторонний шум со стороны привода ГРМ, также увеличенный расход и нехорошая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге.

Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Капитальный ремонт двигателя фольксваген

А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

  Какие шины идут машины

  1. Выглядит он так.
  2. А вот и сам пациент.
  3. Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

  • Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.
  • Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.
  • Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.
  • Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.
  • Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.
  • Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.
  • Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.
  • Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам

Новый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков?

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

  1. Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.
  2. Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.
  3. Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала

. Снимаем ее вместе с цепью. После чегошестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

  Нет искры газ 3110 402 двигатель

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

  • Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.
  • Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.
  • Ставим звездочку промежуточного вала

, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом.

Правая ветвь цепи должна быть натянута. Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки.

Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Начинаем сборку

  1. Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.
  2. Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

  • Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки.

Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Регулировки двигателя Пежо 405

/ Peugeot/ peugeot-405/ Двигатели/ Дизельные двигатели/ Регулировки двигателя

3.2.2. Регулировки двигателя

3.2.2.1. Проверка и регулировка зазоров клапанов

  1. Фиксация распределительного вала
  2. 1 – блокирующий болт

Зазор клапанов необходимо регулировать только в случаях обнаружения повышенного расхода топлива, неправильной регулировки, замены или доводки клапанов, замены толкателей или распределительного вала.Проверка

Зазор клапанов проверяется при холодном двигателе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector