4d56 двигатель схема подключения

Двигатель 4D56 проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 лет. Производитель Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым приводом тяжелых авто – автобусы, грузовики, рамные пикапы, грузопассажирские модификации было решено комплектовать дизельным мотором.

4d56 двигатель схема подключения

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC  с одним распредвалом.

4d56 двигатель схема подключенияТурбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

Изготовитель Mitsubishi
Марка ДВС 4D56
Годы производства 1986 – …
Объем 2476 см3 (2,5 л)
Мощность 70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 190 кг
Степень сжатия 21
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание реле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой 5 опор
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал кованый стальной 5 опор
Ход поршня 95 мм
Горючее ДТ
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9 л/100 км
город – 10 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 лето, 5W40 зима, класс CJ, замена после 7500 км пробега
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac 1, Shell Rotella TTP, Mobil Delvac LE, ZIC RV
Масло для 4D56 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа Dolz H-212, Hepu P7734, GMB GWM 52A
Свечи на 4D56 MD092392
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ оригинальный Mitsubishi MD310484
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 6 посадочных отверстий без смещения
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьб свеча – 15 – 19 Нм

  • маховик – 135 Нм
  • болт сцепления – 16 – 22 Нм
  • крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.

4d56 двигатель схема подключения
4d56 двигатель схема подключения
4d56 двигатель схема подключения

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.

4d56 двигатель схема подключенияСухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.

4d56 двигатель схема подключения

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.

4d56 двигатель схема подключения

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

4d56 двигатель схема подключения

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.

4d56 двигатель схема подключения

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки масла обычно рвется прокладка крышки клапанного отсека замена прокладки крышки
Повышен расход солярки выработка насоса высокого давления замена ТНВД
Детонации и вибрации растяжение или порыв ремня балансировочных валов замена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный мотор 4D56 может увеличить крутящий момент и мощность на 20 – 30 л. с. без потери эксплуатационного ресурса, если произвести тюнинг за счет снижения экологических норм:

  • увеличение диаметра выхлопа;
  • перепрошивка своими руками ЭБУ под новый режим.

Все остальные действия по классической схеме бензинового мотора для дизеля абсолютно бесполезны. Например, после достижения определенного значения оборотов не происходит увеличения мощности, а цилиндры и поршни начинают интенсивно греться, изнашиваться.

Для ряда машин с моторами 4D56 немецкий производитель выпускает комплекты SST EMTEC, позволяющие выполнить тюнинг, даже гарантийных ДВС:

  • система самостоятельно определяет тип КПП автомобиля;
  • подстраивается автоматически под стиль вождения;
  • добавляет до 30% крутящего момента;
  • прирост мощности наблюдается в пределах 15%.

Например, на Mitsubishi L200 CR с коробкой-автоматом на 2000 оборотах достигается крутящий момент 350 Нм и мощность 161 л. с, правда уже на 3800 об/мин. Подобный тюнинг на авто с механической коробкой КПП обеспечивает 140 л. с. и 400 Нм с сохранением гарантийных обязательств производителя.

Набор SST EMTEC для тюнинга 4D56

Не рекомендовано дополнительно повышать мощность турбированных версий 4D56, чтобы капремонт производился в указанные сроки после 250000 км пробега.

Читайте также:  Давление масла в двигателе заз 1102

Таким образом, дизельный рядный двигатель 4D56 является высокоресурсным силовым приводом для грузовиков и внедорожником. Атмосферный вариант мотора подгоняется настройками ЭБУ под конкретный автомобиль, на который устанавливается. Турбо версия имеет улучшенные характеристики, но эксплуатационный ресурс ниже.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

4d56 двигатель схема подключенияТакже ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» — то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой.

В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах.

Перейдем же к непосредственной конкретике.

Насос для двигателя 4d56

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

  1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
  2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
  3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
  4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
  5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя.

В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система.

В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

  • Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.
  • Конструктивная схема механического насоса:4d56 двигатель схема подключения
  • Преимущества механического ТНВД:
  • простота в обслуживании;
  • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
  • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

Конструктивная схема электронного насоса:4d56 двигатель схема подключения

Преимущества электронного ТНВД:

  • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
  • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
  • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
  • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH.

Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев.

Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

4d56 двигатель схема подключения

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д.

Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя ваз 2110 на холост

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

Двигатели MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л) и HYUNDAI D4BF / D4BH TCI (2,5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

4d56 двигатель схема подключения

Руководства

Hyundai, Mitsubishi, двигатели

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-AвтодатаISBN: 978-5-88850-590-8Число страниц: 320Формат: A4Переплет: Мягкий

Двигатели: диз.: 2.5;

Описание:В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л), HYUNDAI D4BF (2,5 л) и D4BH TCI (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса:Mitsubishi• Pajero II (1990 – 2004 гг.)• Pajero III (2000 – 2006 гг.)• L200 (1996 – 2007 гг.)• L200 (с 2005 г.)• L300, Delica Star Wagon• L400, Delica Space Gear• Pajero Sport (1998 – 2009 гг.)• Pajero Sport (с 2008 г.)• ChallengerHyundai• Porter• Porter II• Galloper• Terracan• H-1/Starex (1998 – 2007 гг.)• H-1/Grand Starex (с 2007 г.)Kia

  • • Bongo/K2500
  • Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки.
  • В книге подробно рассмотрены процедуры по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД распределительного типа (без электронного управления, с электронным управлением (EFI, COVEC-F)).
  • Отдельная глава посвящена процедурам ремонта и диагностики двигателей с системой Common Rail (4D56 DI-D).

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей.Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, Р2, U1, условия и возможные причины их возникновения.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей – PinData.Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки.

  1. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.
  2. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
  3. Книги издательства Легион-Автодата серии “Профессионал” рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

 Содержание
Идентификация 3 Номер двигателя 3 Идентификационная табличка модели 3 Технические характеристики двигателей 3 Сокращения и условные обозначения 3 Общие инструкции по ремонту 4 Моменты затяжки болтов 4 Меры безопасности при выполнении работ с различными системами 5 Самостоятельная диагностика 7 Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок 10 Интервалы обслуживания 10 Моторное масло и фильтр 10 Проверка и замена воздушного фильтра 12 Охлаждающая жидкость 13 Топливный фильтр 15 Удаление воды из топливного фильтра 15 Удаление воздуха из топливопроводов 15 Аккумуляторная батарея 16 Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатели SOHC, модификации без EFI) 18 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода (двигатели SOHC) 19 Проверка частоты вращения холостого хода (двигатели DOHC) 19 Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода (двигатели SOHC, модификации без EFI) 19 Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (двигатели SOHC с EFI и DOHC) 20 Проверка компрессии 20 Проверка состояния и натяжения ремня привода навесных агрегатов 21 Ремни привода ГРМ и балансирного механизма 24 Двигатель SOHC – механическая часть 27 Общая информация 27 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 27 Ремень привода ГРМ и ремень привода балансирного механизма 28 Замена сальников 33 Головка блока цилиндров (замена прокладки) 36 Двигатель в сборе 40 Шкивы привода ГРМ и балансирного механизма 44 Двигатель DOHC – механическая часть 46 Общая информация 46 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 46 Шкив коленчатого вала 47 Ремень привода ГРМ и ремень привода балансирного механизма 48 Распределительные валы и сальник 53 Замена сальников коленчатого вала 56 Головка блока цилиндров (замена прокладки) 58 Вакуумный насос 61 Двигатель в сборе 61 Двигатель – общие процедуры ремонта 64 Ось коромысел и распределительный вал (двигатели SOHC) 64 Коромысла клапанов и распределительные валы (двигатели DOHC) 66 Головка блока цилиндров и клапаны 67 Поршень и шатун 72 Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик (МКПП) и пластина привода гидротрансформатора (АКПП) 76 Опоры силового агрегата – L200 (K64T / K74T), Pajero II (V#4W) и Pajero Sport (K94W) 84 Опоры двигателя 84 Опора коробки передач 84 Опоры силового агрегата – L200 (KA4T / KB4T) и Pajero Sport (KH4W) 86 Опоры двигателя 86 Опора коробки передач 86 Опоры силового агрегата – L200 (KA4T / KB4T) и Pajero Sport (KH4W) 87 Опоры двигателя 87 Опора коробки передач 87 Опоры силового агрегата – Pajero III 88 Опоры двигателя 88 Опора коробки передач 89 Система охлаждения 90 Общая информация 90 Проверки на автомобиле 90 Термостат 91 Насос охлаждающей жидкости 92 Шланги и трубки системы охлаждения 94 Вентилятор системы охлаждения 99 Радиатор 101 Система смазки 105 Общая информация 105 Датчики и клапаны 107 Проверка давления моторного масла 108 Масляный поддон 109 Корпус масляного насоса и балансирный механизм 111 Маслоохладитель 117 Топливная система – двигатели SOHC 121 Проверка и регулировка тросов управления (модели без EFI) 121 Проверка работы ТНВД (модели без EFI) 121 Проверка и регулировка форсунок 122 Система повышения частоты вращения холостого хода (модели без EFI) 122 Топливные форсунки 126 Топливный насос высокого давления 128 Топливный бак 132 Топливный фильтр 136 Педаль акселератора 137 Топливная система – двигатели DOHC 141 Общая информация 141 Удаление воды из топливного фильтра 141 Удаление воздуха из топливной магистрали 142 Топливный фильтр 142 Форсунки 144 Топливный коллектор и ТНВД 146 Электромагнитный клапан управления подачей топлива 148 Топливный бак 149 Система электронного управления двигателем (EFI) 152 Общие правила при работе с электронной системой управления 152 Общая информация 153 Диагностика системы управления двигателем 155 Проверка индикатора “CHECK ENGINE” (проверь двигатель) 155 Считывание кодов неисправностей без сканера (только Mitsubishi) 155 Считывание и стирание кодов неисправностей с помощью сканера 155 Стирание диагностических кодов неисправностей без сканера 155 Пояснения по работе системы EFI в аварийном режиме (замена некорректных сигналов) 156 Рекомендации к поиску неисправностей по кодам 156 Периодическое обслуживание 160 Проверка компонентов системы электронного управления двигателем 161 Цепь “массы” блока управления двигателем (4D56) 161 Главное реле системы впрыска (4D56) 161 Датчик температуры наддувочного воздуха (4D56) 161 Датчик температуры воздуха на впуске (D4BH, GrandStarex) 161 Датчик температуры охлаждающей жидкости 161 Датчик барометрического давления (встроенный в электронный блок управления, 4D56) 162 Датчик давления наддува (4D56) 162 Компоненты ТНВД 162 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой (4D56) 162 Датчик положения педали акселератора (4D56) 163 Выключатель холостого хода (4D56) 163 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (4D56) 164 Проверка формы сигнала датчика с помощью мотор-тестера (осциллографа, 4D56) 164 Отличия для некоторых моделей Hyundai с двигателем D4BH (модификации) 165 Проверка на разъеме электронного блока управления двигателем (4D56) 165 Система электронного управления двигателем (DI-D) 172 Общие правила при работе с электронной системой управления 172 Процедуры регистрации и обучения 175 Процедура ввода идентификационного кода форсунки 176 Процедура обучения величине предварительного впрыска 176 Процедура обучения коррекции ТНВД 177 Диагностика системы управления двигателем 177 Общая информация 177 Стандартная схема поиска неисправностей 177 Проверка индикатора “CHECK ENGINE” 178 Поиск неисправностей при дорожных испытаниях 178 Считывание диагностических кодов неисправностей 178 Удаление диагностических кодов неисправностей 178 Диагностика автомобиля с системой OBD-II (EOBD) 178 Рекомендации к поиску неисправностей по кодам 179 Пояснения по работе системы в аварийном режиме (замены некорректных сигналов) 179 Проверка компонентов системы электронного управления двигателем 186 Главное реле системы впрыска 186 Датчик температуры охлаждающей жидкости 186 Датчик температуры воздуха на впуске 187 Датчик температуры наддувочного воздуха 187 Форсунка 187 Электромагнитный клапан управления подачей топлива 187 Датчик температуры топлива 188 Топливный коллектор (аккумулятор топлива) 188 Сервопривод дроссельной заслонки 188 Корпус дроссельной заслонки 188 Датчик положения коленчатого вала 188 Датчик положения распределительного вала 188 Электронный блок управления двигателем 189 Снятие и установка 189 Проверки на разъеме электронного блока управления двигателем 189 Педаль акселератора 190 Система рециркуляции ОГ – двигатели SOHC 196 Общая информация 196 Клапаны и датчики системы рециркуляции ОГ 196 Клапан и охладитель системы рециркуляции ОГ (модели с EFI) 198 Каталитический нейтрализатор (модели с EFI) 199 Электронный блок управления системой облегчения запуска и рециркуляцией ОГ (модели без EFI) 199 Система рециркуляции ОГ – двигатели DOHC 201 Общая информация 201 Проверка элементов системы рециркуляции ОГ 201 Клапан и охладитель системы рециркуляции ОГ 201 Каталитический нейтрализатор 202 Системы турбонаддува, впуска и выпуска 204 Система турбонаддува 204 Проверки на автомобиле 205 Воздушный фильтр 209 Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 210 Впускной и выпускной коллекторы (двигатели SOHC) 214 Турбокомпрессор (двигатели SOHC) 217 Впускной коллектор (двигатели DOHC) 219 Выпускной коллектор и турбокомпрессор (двигатели DOHC) 220 Трубы системы выпуска и глушитель 222 Система запуска 226 Общая информация 226 Проверки и регулировки 226 Стартер 227 Система облегчения запуска (система “Self-Regulating Glow”, двигатели SOHC) 231 Система облегчения запуска (система “Super Quick Glow”, модели L300 и Pajero II) 233 Система облегчения запуска (система “Auto Glow”, модели L300 и Pajero II) 236 Система облегчения запуска (двигатели DOHC) 237 Система зарядки 240 Общая информация 240 Меры предосторожности при обслуживании 240 Проверка падения выходного напряжения генератора 240 Проверка тока отдачи генератора 240 Проверка регулируемого напряжения 241 Генератор 242 Проверка формы сигнала выходного напряжения генератора на мотор-тестере (осциллографе) 246 Схемы электрооборудования 248 Пояснения к схемам электрооборудования 248 Схемы электрооборудования 250 Схемы электрооборудования – Mitsubishi Pajero II (V24W, V34W, V44W) 251 Система пуска двигателя 251 Система зарядки 251 Система облегчения пуска (без электромагнитного клапана управления давлением наддува) 251 Система облегчения пуска (с электромагнитным клапаном управления давлением наддува) 252 Схемы электрооборудования – Mitsubishi Pajero II (V24W, V34W, V44W), дополнение по моделям с правым рулем 252 Система облегчения пуска “AUTO GLOW” (модели без системы рециркуляции ОГ) 252 Система облегчения пуска “SUPER QUICK GLOW” (модели без системы рециркуляции ОГ) 252 Система облегчения пуска “SUPER QUICK GLOW” (модели с системой рециркуляции ОГ) 253 Система облегчения пуска (модели без электромаг- нитного клапана управления давлением наддува) 253 Система облегчения пуска (модели с электромаг- нитным клапаном управления давлением наддува) 254 Схемы электрооборудования – Mitsubishi Delica Space Gear, автомобили с 1998 модельного года 255 Система пуска двигателя 255 Система облегчения пуска (модели VAN без системы рециркуляции ОГ) 255 Система облегчения пуска (модели VAN с системой рециркуляции ОГ) 255 Система облегчения пуска (модели WAGON) 255 Система зарядки 256 Вентилятор промежуточного охладителя наддувочного воздуха 256 Система управления двигателем (модели VAN без системы рециркуляции ОГ) 256 Система управления двигателем (модели VAN с системой рециркуляции ОГ) 257 Система управления двигателем (модели WAGON) 257 Схемы электрооборудования – Mitsubishi Pajero Sport (K94W) 260 Система облегчения пуска двигателя 260 Система пуска двигателя 260 Система зарядки 260 Подогреватель линии топливоподачи 260 Вентилятор промежуточного охладителя (модели без системы EFI) 261 Вентилятор промежуточного охладителя (модели с системой EFI) 261 Система управления двигателем (модели без системы EFI) 261 Система управления двигателем (модели с системой EFI) 262 Схемы электрооборудования – Mitsubishi L200 (K74T) 264 Система облегчения пуска двигателя 264 Система пуска двигателя 264 Система зарядки 264 Подогреватель линии топливоподачи (модели без системы EFI) 265 Подогреватель линии топливоподачи (модели с системой EFI) 265 Вентилятор промежуточного охладителя (модели без системы EFI) 265 Вентилятор промежуточного охладителя (модели с системой EFI) 265 Система управления двигателем (модели с системой EFI) 266 Схемы электрооборудования – Mitsubishi Pajero Sport (KH4W) 268 Система запуска 268 Система зарядки 268 Подогреватель вентиляционного шланга (модели для России) 268 Система управления двигателем 269 Система облегчения запуска 270 Система поддержания скорости 271 Схемы электрооборудования – Mitsubishi L200 (KB4T) 272 Система зарядки 272 Система запуска 272 Подогреватель линии топливоподачи 273 Система облегчения запуска 273 Дополнительный электрический отопитель и подогреватель клапана системы увеличения оборотов холостого хода 274 Схемы электрооборудования – Hyundai Terracan, для автомобилей с 2001 модельного года 276 Система зарядки 276 Система подогревания топливного фильтра 276 Система пуска двигателя (модели с МКПП) 277 Система пуска двигателя (модели с АКПП) 277 Система управления электровентиляторами 278 Система управления двигателем 278 Схемы электрооборудования – Hyundai Terracan, для автомобилей с 2005 модельного года 281 Система управления двигателем 281 Схемы электрооборудования – Hyundai H-1 / Starex (A1) 283 Система запуска 283 Система зарядки 284 Система управления двигателем (COVEC-F) 285 Обогреватель топливного фильтра 292 Схемы электрооборудования – Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) 293 Система управления электровентиляторами 293 Система запуска 293 Система зарядки 294 Система управления двигателем 294 Подогреватель линии топливоподачи 296 Схемы электрооборудования – Hyundai Porter II 297 Система запуска 297 Система зарядки 298 Система управления двигателем 299 Система управления электровентиляторами 302 Схемы электрооборудования – Kia Bongo III, автомобили до 2007 г. 303 Системы запуска и зарядки 303 Система управления двигателем 304 Схемы электрооборудования – Kia Bongo III, автомобили с 2007 г. 308 Система запуска 308 Система зарядки 309 Система управления двигателем 310 Система управления электровентиляторами 313 Содержание 314

Читайте также:  Датчик оборотов двигателя бмв е39

Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т

Электрическая схема системы ускоренного предпускового подогрева двигателя 1D56T

1. Убедитесь, что напряжение в аккумуляторной батарее находится в пределах 11–13 В.
2. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не выше 20° С.
Предупреждение
При более высокой температуре охлаждающей жидкости отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Измерьте электрическое сопротивление между электродом и корпусом («массой») пусковой свечи.
4. Сопротивление должно находиться в пределах 0,05–0,07 Ом при окружающей температуре 5–35° С.
Предупреждение
Измеренное сопротивление одной пусковой свечи эквивалентно параллельному сопротивлению всех четырех пусковых свечей.
5. Измерьте сопротивление между выводом «G» реле выключения пусковых свечей (1, 2) и электродом пусковой свечи.
6. Сопротивление должно находиться в пределах 0,14–0,16 Ом.
Предупреждение
Перед измерением сопротивления убедитесь, что к выводу «G» реле не подведено напряжение аккумуляторной батареи.
7. Присоедините вольтметр к электроду пусковой свечи и корпусу пусковой свечи и измерьте напряжение сразу после установки ключа зажигания в положение «ON» (включен предпусковой подогрев) без включения стартера.
8. Примерно через 2–4 с напряжение должно установиться в пределах 9–11 В.
Предупреждение
Время, необходимое для снижения напряжения, меняется в зависимости от температуры пусковых свечей и подводимого напряжения.
9. Измерьте напряжение во время пуска двигателя, которое должно быть не менее 4 В.
10. Запустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева двигателя, которое должно быть в пределах 5–8 В.
11. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30° С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В.

Видео к статье: 
Почему не заводится на холодную дизель Паджеро 2 Про свечи накала — Ремонт своими силами

Mitsubishi Pajero 4д56т проверка форсунок

Защита ГРМ от балансирного ремня на Mitsubishi Pajero Sport 2.5D, 4D56

Предпусковой подогрев Северс-М на Mitsubishi Pajero Wagon 3000см3 2007г.в.

Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?

Общие сведения Предупреждение Проверка давления наддува должна производиться двумя проверяющими в таком месте, где возможен разгон автомобиля…
Общие сведения Воздухо-воздушный охладитель 1. Теплообменник
2. Электровентилятор
3. Защитный кожух
4. Воздухопровод, соединяющий…
Общие сведения Впускной и выпускной коллекторы и турбокомпрессор 1. Турбокомпрессор
2. Выпускной коллектор
3. Прокладка
4….
Общие сведения При загорании в комбинации приборов контрольной лампы, сигнализирующей наличии воды в топливе, слейте ее из фильтра с следующей…
Общие сведения Топливный фильтр 1. Трубопровод отвода топлива в бак
2. Трубопровод подвода топлива
3. Фильтрующий элемент
4….
Порядок выполнения 1. Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе, с отрегулированными зазорами в…
Порядок выполнения 1. Убедитесь, что разъем блока управления надежно закреплен. 2. Соедините вывод «10» блока управления с «массой». 3…
Общие сведения Элементы системы питания 1. Топливный фильтр
2. Продувочный винт
3. Ручной топливоподкачивающий насос
4. Датчик наличия…
Общие сведения Электрическая схема системы ускоренного предпускового подогрева двигателя 1D56T Порядок выполнения 1. Убедитесь…
Общие сведения Схема проверки реле включения пусковых свечей стороны Порядок выполнения 1. Проверьте омметром целостность цепи…
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector