4g69s4n что за двигатель

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя 4G69S4N или Ховер Н5 2.4 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4g69s4n что за двигатель

2.4-литровый двигатель Great Wall 4G69S4N собирается на китайском предприятии с 2009 года и ставится на многие модели концерна, однако у нас известен по внедорожникам Ховер Н5 и Н6. На базе мотора Mitsubishi 4G69 создавались агрегаты для автомобилей BYD, JMC или Landwind.

К клонам Мицубиси также относят: 4G63S4M, 4G63S4T и 4G64S4M.

Точный объем 2378 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 200 — 205 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 10W-40
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Вес двигателя 4G69S4N по каталогу составляет 165 кг

4g69s4n что за двигатель
4g69s4n что за двигатель

Номер двигателя 4G69S4N находится на блоке цилиндров

На примере Great Wall Hover H5 2012 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 8.2 литра
Смешанный 9.4 литра

4g69s4n что за двигатель

Great Wall

Hover H5 2010 — 2017
Hover H6 2011 — 2013

Сам по себе мотор очень надежен, его подводит качество сборки и комплектующих

Известной проблемой тут служит пробой прокладки гбц и это случается регулярно

Следите за состоянием ремня грм и балансиров, так как их обрыв фатален для двс

Также часто плавают обороты на холостых из-за загрязнение дросселя и форсунок

К слабым местам двс относят вечно текущие сальники, помпу и гидрокомпенсаторы

Замена ремня грм на Ховере с мотором 2.4 литра

4g69s4n что за двигатель

4g69s4n что за двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

4g69s4n что за двигательСКАЧАТЬ» vspace=»10″ align=»left» hspace=»10″ height=»305″ border=»0″ width=»217″> GREAT WALL HOVER H5 Модели c 2010 года выпуска с бензиновым двигателем 4G69S4N (2,4 л) . Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал».

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Great Wall HOVER Н5 с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69S4N (2,4 л).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч.

систем впрыска топлива, снижения токсичности отработавших газов, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по ремонту и регулировке механических коробок передач (МКПП), раздаточной коробки (включая электронную систему управления 4WD), переднего редуктора, редуктора заднего моста, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 5 электронных систем: управления двигателем, 4WD, ABS, SRS и кондиционера.

Подробно описаны 178 кодов неисправностей P0, P1, С0, В0, В1, Flash; c возможными причинами их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.

Представлены 19 подробных электросхем (21 система) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для ремонта и технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Great Wall HOVER H5 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту.

С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля.

Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля.

Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Контрактный (б/у) двигатель 4G69S4N для Victory Auto / Maxus (Saic Motor) / Gac Gonow / Nissan (Zhengzhou) / Great Wall / Shuanghuan / Martin Motors 122-136 л.с 16V 2.4 л бензин

4g69s4n что за двигатель

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: GREAT WALL hover, GREAT WALL wingle, GREAT WALL fengjun 5, ZHONGXING (ZTE) grand tiger, FOTON view, CHANGFENG leopaard, GREAT WALL steed, ZHONGXING (ZTE) terralord, JMC yuhu, ENGLON (GEELY) tx4, HUANGHAI landscape f1, MAPLE (SMA) tx4, XINKAI kai sheng, SHUGUANG da chai shen, SHUGUANG n1, SHUGUANG n1s, FORD (JMC) transit, MITSUBISHI (SOUEAST) galant, FODAY lion, FODAY explorer, FODAY landfort, FENGXING (DONGFENG) lingzhi, FENGXING (DONGFENG) cm7, KAWEI AUTO w1, KAWEI AUTO k1, CHTC AUTO tuteng, JOYLONG big mpv, JOYLONG j10 mpv, JOYLONG a-series, HIGER h5c, DONGFENG FENGDU oting

4g69s4n что за двигатель

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 4G69S4N выпускался с 2010 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 4G69S4N
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 16
Мощность 122-136 л.с.
Объём двигателя 2378 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 9.8 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с. 126 — 136
Расход топлива, л/100 км 8.5 — 11.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Нагнетатель Нет
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 3500
Используемое топливо Бензин
Объем двигателя, куб.см 2378
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 126 (93) / 5000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Читайте также:  Ford transit неисправности двигателя

4g69s4n что за двигатель

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

Внимание, данная тема находится в стадии перевода, тоесть ещё отдельные куски не переведены — вы можете дописать их ниже или попросить модератора. Все пожелания и уточнения перевода — пишите, исправим !:confused: Оригинал темы на английском — тут

G4JS — это двигатель Mitsubishi 4g64 с DOHC блоком

Выбор распредвала

Двигатель Митсубиси 4G69

Мотор 4G69 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G69 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4G64. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров.

4g69s4n что за двигатель

Двигатель Митсубиси 4G69 по капотом Эволюшн.

Конструкторы увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегчённые поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), лёгкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр).

Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъёма клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм.

Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Технические характеристики мотора 4G69:

4g69s4n что за двигатель

Мотор 4G69.

Наименование Характеристики
Производитель Shiga Plant
Марка мотора 4G69
Объём 2.4 литра (2378 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 160-165 л.с.
Диаметр цилиндра 87 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
  • 5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-40
  • 15W-50
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость
  1. Mitsubishi Eclipse
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
    Mitsubishi Grandis
    BYD S6
    JMC Vigor Pick-up 4×4
  2. Great Wall Haval H5

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G69 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

4g69s4n что за двигатель

ТО и ремонт головки 4G69.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G69 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель 4G69 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Двигатель 4G69S4N от Great Wall

4G69S4N ставился на 2 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики 4G69S4N

Объем двигателя, см³ 2378
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 205 (21) / 3000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива в городе, л/100 км 10.7
8.9
Расход топлива за городом, л/100 км 8.2
7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,4
8,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический класс двигателя Евро-4

Описание мотора

4G69S4N – китайский мотор Great Wall, созданный на основе двигателя Митсубиси 4G69 в 2009 году. Если сравнивать с оригинальным мотором Митсубиси, то он отличается увеличенным диаметром цилиндров, изменили компрессию, поставили другую ГБЦ с системой изменения фаз на впуске.

На какие автомобили ставился мотор 4G69S4N

4g69s4n что за двигатель
К обзору→

4g69s4n что за двигатель
К обзору→

Неисправности 4G69S4N

Вообще это довольно надежный двигатель, который ходит 300+ тысяч километров, но есть много нюансов. Главная причина проблем за весь срок службы – плохое качество сборки и комплектующих, хотя сама конструкция имеет большой запас прочности.

Из мелочей здесь придется регулировать клапана каждые 30 тысяч километров потому что гидрокомпенсаторов здесь нет. Проблем уже более серьезная – пробой прокладки ГБЦ и соответствующие потеки масла. Связано это со склонностью мотора к перегреву, поэтому всегда следите за системой охлаждения, особенно за радиаторами.

Плохое топливо довольно быстро загрязняет дроссельную заслонку и форсунки в результате чего обороты начинают плавать, а мотор троит. Еще постоянно подтекает помпа, разные сальники и даже гидрокомпенсаторы.

Рекомендуем присматривать за ремнем ГРМ и вовремя его менять, так как при обрыве можно не получить загнутые клапана, но и вовсе убить мотор.

Тюнинг

Если вам недостаточно мощности, то можно ее поднять до 200 лошадей, но сделать придется много:

  • ставим ГБЦ от Сонаты 4 поколения;
  • от нее же устанавливаем впускной коллектор;
  • ставим дроссельную заслонку от Lancer Evolution;
  • кованые поршни с шатунами;
  • балансирные валы снимаем и ставим распредвалы с разрезными шестернями и усиленными пружинками;
  • ставим более производительные форсунки и топливную рейку;
  • прямоточный выхлоп на большой трубе;
  • настройка ЭБУ.

В итоге получится та самая мощность под 200 лошадей, но затрат многовато. Переделывать двигатель 4G69S4N в турбо еще глупее, потому что обойдется дороже, хотя в результате можно достичь аж 400 лошадиных сил.

Похожие моторы

GW2.8TC
GW491QE
GW4D20
GW4D20D
GW4D20M
GW4G15
GW4G15B
Q491ME

Двигатель Mitsubishi 4G69

Двигатель Mitsubishi 4G69, который входит в линейку Sirius, выпускается с 2003 года. Мотор представляет собой улучшенную версию модели 4G64, разработанную для использования на более «тяжелых» автомобилях, таких, например, как Outlander или Grandis. До 2013 года силовой агрегат собирали в Японии, затем лицензия на его изготовление была передана китайским производителям.

4g69s4n что за двигатель

Технические характеристики

Маркировка Mitsubishi 4G69 означает: 4 – количество цилиндров, G – тип топлива (Gasoline – бензин по-английски), 6 – серия Sirius с чугунным блоком, 9 – номер версии двигателя внутри серии.

Двигатель обеспечивает крутящий момент 219 Нм, развивая мощность до 165 л. с.

за счет таких технологических решений, как рядная схема силового агрегата, ГРМ SOHS, технология регулировки фаз MIVEC, ход поршня – 100 мм, диаметр цилиндра – 87 мм. В числе других важных характеристик:

  • ·       рабочий объем – 2,4 л;
  • ·       степень сжатия – 9,5;
  • ·       система питания – инжекторная;
  • ·       материал изготовления ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • ·       соответствие экологическим стандартам – EURO-5;
  • ·       расход горючего в смешанном режиме – 9,5 л на 100 км;
  • ·       подходящее масло по вязкости – 5W30, 5W40, 0W30, 10W30, 5W50, 10W50, 15W50;
  • ·       рабочий ресурс – 400 000 км.
  • Особенности конструкции двигателя Mitsubishi 4G69
  • От более ранней версии мотора этой же серии (Sirius) – 4G64 – двигатель Mitsubishi 4G69 отличается:
  • ·       увеличенным до 100 мм ходом поршня. Одновременно с реализацией этого конструкторского решения был снижен вес шатунов (с 623 до 530 г), коленвала (с 15,8 до 14,9 кг) и поршней (с 354 до 278 г);
  • ·       объемом цилиндров, который составил 2378 см3. В качестве материала изготовления гильз используется чугун;
  • ·       размерами блока, высота которого уменьшилась до 284 мм;
  • ·       схемой газораспределительного механизма – SOHS с одним распредвалом, 16V ГБЦ со встроенной системой MIVEC;
  • ·       размерами впускных и выпускных клапанов, которые составили 30,5 и 34 мм соответственно;
  • ·       использованием одного балансировочного вала с ременной передачей;
  • ·       внедрением системы рециркуляции выхлопных газов EGR, которая повышает экологичность агрегата, но снижает его мощность.
  • Регламент техобслуживания
  • Производитель 4G69 рекомендует придерживаться следующих сроков прохождения ТО агрегата:
  • ·       менять ремень ГРМ нужно через каждые 90 тысяч км пробега, навесное оборудование – через 50 000 километров;
  • ·       тепловые зазоры клапанов регулируют, после того как автомобиль пройдет 30 тысяч км;
  • ·       каждые 2 года следует чистить вентиляцию картера;
  • ·       интервал замены масла и масляного фильтра – 10 000, топливного фильтра – 20 000 километров;
  • ·       воздушный фильтр рекомендуется обновлять ежегодно;
  • ·       антифриз меняют после 40 000, свечи зажигания – 20 000, впускной коллектор – 60 000 км пробега.
Читайте также:  В каких мерседесах двигатель от рено

4g69s4n что за двигатель

  1. На какие автомобили устанавливался
  2. Двигатель 4G69 используется в таких марках авто, как Great Wall Haval (H3 H5), BYD S6, Geely EC-8, Hawtai Terracan, а также в разных моделях Mitsubishi, включая:
  3. ·       минивэн Grandis – с 2003 по 2011 г.;
  4. ·       седан и универсал Lancer – 2004–2006;
  5. ·       кроссовер Outlander – 2004–2006;
  6. ·       седан Galant – 2004–2012;
  7. ·       спорткар Eclipse – 2006–2012;
  8. ·       минивэн Zinger – с 2008 года.
  9. Возможные неисправности двигателя 4G69

Несмотря на высокую требовательность к качеству топлива, двигатель Mitsubishi 4G69 способен перешагнуть заявленный производителем ресурс в 400 тысяч км при точном соблюдении регламента ТО. При создании агрегата были учтены недостатки предшествующих моделей – 4G63 и 4G64.

В процессе эксплуатации мотора могут наблюдаться проблемы с балансировочными валами, которые могут заклинить и вызвать целый ряд поломок, включая обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями (в том числе загиб клапанов).

Чтобы избежать подобного, нужно своевременно смазывать подшипники балансировочных валов качественным маслом. Появление вибрации двигателя может говорить об изношенных подушках, которые нужно заменить.

Если плавают обороты холостого хода, следует проверить форсунки, датчик температуры, дроссельную заслонку и регулятор ХХ.

Наше предложение

Купить контрактный двигатель Mitsubishi 4G69 по выгодной цене и заказать доставку агрегата в любой регион России вы можете, обратившись в компанию Torens.

Наши склады расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и других российских городах. Мы предлагаем широкий выбор запчастей, узлов и механизмов в сборе, а также навесного оборудования для самых разных марок авто.

Узнать больше о наших товарах и услугах можно, связавшись с нами по телефону +7 499 288 06 34 или через e-mail moscow@torens-auto.com.

Двигатель Great Wall 4G69S4N

История двигателя автомобиля Great Wall уходит в далекие восьмидесятые и появляется в Японии в виде двухлитрового четырехтактного агрегата. С этого, технологичного на то время, мотора и началась история целого семейства «Сириус».

До последней реинкарнации в доработанный агрегат 4G69S4N в ходе эксплуатации, а также тестов и испытаний, были проведены работы по его улучшению.

Модернизации подвергся блок цилиндров, была увеличена высота блока, изготовленного из специального высокопрочного чугуна.

Был установлен новый облегченный коленчатый вал с большим ходом, а диаметр цилиндров увеличен до 87 мм. Также инженеры изменили компрессионную высоту поршней и длину шатунов.

Вес этих деталей также был уменьшен. Головку блока цилиндров заменили на новую. ГБЦ снабдили системой изменения фаз газораспределения «MIVEC». Эта система оптимизирует мощность двигателя.

С ее применением двигатель стал:

  • экономичнее;
  • стабильнее на холостом ходу;
  • оборотистее на низкой и средней скорости;
  • общие показатели производительности увеличились;
  • улучшилась смена частоты оборотов.

Привод газораспределительного механизма у этой модели двигателя ременного типа. Для 4G69S4N ширина ремня была уменьшена, но при этом ресурс детали остался прежним. Ремень ГРМ в среднем «ходит» 90 тыс. км. Двигатель оснастили системой снижения токсичности, состоящей из трехступенчатого катализатора и электронного управления топливовоздушной смесью с обратной связью.

Также была сконструирована версия с системой непосредственного впрыска топлива GDI. На моторах этого типа была повышена степень сжатия. Впускной и выпускной коллекторы на этих версиях были подвержены модернизации.4g69s4n что за двигатель

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.5
11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750
165/6000 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000
217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы
Расход  топлива, л/100 км (для Galant IX)
— город 13.5
— трасса 7.2
— смешан. 9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Вес двигателя (нетто), кг 167
габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, мм 730x653x667

По информации владельцев, ресурс двс на Грейт Вол с легкостью преодолевает отметку в 400 тысяч километров.

Модель двигателя и его идентификационный номер выштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором.

Проблемы, слабые места и ремонт двигателя

Грейт Вол – надежный автомобиль и его сердце – мотор, зарекомендовал себя как неприхотливый и выносливый аппарат, известный мотористам по предыдущим моделям 4G63 и 4G64.

В отличие от предыдущих версий мотора, в паркетнике GW Hover вибрацию значительно уменьшили, но агрегат стал чувствителен к качеству топлива.

Причем, при экономии на бензине, владельцу в скором будущем придется потратиться на замену катализатора.

При бережной эксплуатации и своевременной замене расходных запасных частей и жидкостей, срок службы 4G69S4N может быть максимально долгим.

 Очень важным моментом при эксплуатации является своевременная регулировка клапанов, их нужно регулировать каждые 40-50 тысяч километров, так как на этой версии двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы.

При замене ремня ГРМ, следует замена и ремня балансировочного вала.

Этот весьма популярный двигатель внутреннего сгорания устанавливается на множество автомобилей, как с полноприводной трансмиссией, так и моноприводной.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель:

  • Mitsubishi Eclipse.
  • Mitsubishi Galant.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Mitsubishi Outlander.
  • Mitsubishi Pajero Sport/Challenger.
  • Mitsubishi Grandis.
  • BYD S6.
  • Hover
  • JMC Vigor Pick-up 4×4.
  • Great Wall Haval H5.

Для этого двигателя подходят различные автомобильные масла. В паспорте технических данных о модели указано количество масла, которое равно 4,3 литра – как общее и 4,0 литра при регулярной замене масла. Замена масла осуществляется в пределах 7-10 тысяч километров.

Классификация моторных масел:

  • 0W-30
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 15W-50

 Тюнинг 4G69S4N

Двигатель отлично поддается тюнингу, так как имеет высочайший ресурс и способен выдерживать сверхнагрузки.

Специалисты из тюнинг ателье и некоторые стритрейсеры утверждают, что единственным вариантом, увеличивающим коэффициент полезного действия этого силового агрегата – будет установка головки блока цилиндров с остальными деталями для него от Lancer Evolution. Но, существует мнение, что этот двигатель можно модернизировать и без установки принудительной подачи воздуха.

Для повышения мощности без турбонаддува можно провести замену головки блока цилиндров, установив ГБЦ от Хендай Сонаты 4, а также впускной коллектор от этого же двигателя, при этом отполировав его изнутри, и установить дроссельную заслонку от Lancer Evolution. Затем установить систему подачи холодного воздуха в двигатель и шпильки от ARP. Поршни также придется заменить, установив кованные, а шатуны фирмы Eagle.

Балансирные валы следует убрать и приобрести распредвалы с разрезными шестернями и усиленные пружинки. От модели Galant нужно позаимствовать топливную рейку. Также замене подвергаются и форсунки и топливный насос.

Выхлопную систему следует увеличить в диметре, установив полированную внутри 2,5 дюймовую трубу. К этому списку следует настроить электронный блок управления двигателем.

После замены частей ДВС можно прибавить мощность на 150-200 лошадиных сил.

Для предельного увеличения мощности для гоночных заездов потребуется установка головки блока цилиндров от Lancer Evolution, в комплекте со всеми комплектующими, а также с турбиной и интеркулером, вентилятором и всей выхлопной системой.

Систему подачи масла для турбины также нужно доработать и приобрести шпильки, турбо распредвалы от ARP с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованую поршневую, шатуны фирмы Eagle. Балансирные валы так же, как и в предыдущем варианте, нужно убрать.

Форсунки нужны объемом 560 сс от Lancer Evolution или другие, более производительные. Топливный насос Walbro 255.

После модернизации мощность силовой установки увеличится до 400 лошадиных сил.
Для повышения крутящего момента необходимо заменить штатный коленчатый вал на деталь от Evolution или облегченный. Установить титановые шатуны. Расточить цилиндры до 87 мм. Эти доработки в общей сложности дадут увеличение объема на 2-2,2 литра,  и во много раз увеличит крутящий момент двигателя.

Возможность замены двигателя на другой (свап)

Данный мотор можно заменить на более мощный, и таких вариантов несколько.

Однако, как и с любыми другими моделями, при замене 4G69S4N могут возникнуть, как юридические проблемы, так и трудности технического характера.

Чтобы снизить риск возможных проблем, следует запросить документацию агрегата. При регистрации в ГАИ нужно запросить проверку ГТД, и занести новый номер блока в особые отметки в ПТС.

Покупка контрактного двигателя

Как и в случае с любым другим двигателем, заменить 4G69S4N можно, но решившийся на такой шаг может столкнуться с рядом проблем, например, приобрести двигатель с выработанным ресурсом.

Читайте также:  Автобус икарус какой двигатель

Часто такое случается при покупке моторов таких марок, как: японских, корейских и китайских производителей, которые перегоняются во Владивосток, эксплуатируются до полного «уничтожения», а после чего продаются по запчастям под видом «свежего» заграничного агрегата.

Существует риск купить мотор, который имеет другую модификацию. Внешне он идентичен старому, но при установке – совершено не подходит к штатному месту. Также есть риск купить неисправный двигатель, который требует ремонта крупных дорогостоящих частей. Поэтому у этой медали есть и другая сторона.

Отзывы владельцев авто с данным двигателем

«Езжу на great wall hover 2008 г. уже три года. Мотор работает превосходно. Эксплуатирую его бережно. За время езды на машине несколько раз выезжал на природу и даже удалось пересечь неглубокий ручей. Так как опыта «Офф-роуда» у меня мало, загнал свой кроссовер в ил, погрузил машину под воду до верхушки радиаторной решетки.

Это была года два назад, после чего еще выбирался на шашлыки с друзьями, загрузив доверху машину вещами. Автомобиль, и мотор в частности, отлично себя повел в условиях бездорожья, но и в городских условиях московских пробок двигатель работает стабильно. Замену масла провожу регулярно, каждые 5 тысяч километров».

Павел, 36 лет, город Москва

«Я владелец Mitsubishi Eclipse, которую купил год назад. Машина не особо резвая, как по мне, но в городских соревнованиях в дисциплине «автослалом» мне удается занимать призовые места.

Считаю, что этот автомобиль имеет отличное соотношение комфорта и спортивных качеств. Мотор очень оборотистый и приемистый. Омрачает картину автоматическая коробка передач, которая реально «тупит» и ухудшает передачу момента на ведущие колеса.

Скорее всего, это единственный недостаток в связке мотора и трансмиссии».
Влад, 22 года, Ростов–на–Дону

«Муж подарил Lancer 2009 года, это первая моя машина, на которой я езжу везде и даже уже совершила несколько поездок за город. В основном я только езжу, а обслуживает ее мой муж. Машина очень мощная и по трассе просто летит.

Несмотря на небольшой опыт вождения, меня редко кто-то обгоняет. Несмотря на то, что мотор очень мощный, расход бензина умеренный. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, а по трассе можно уложиться в 8 литров на сотню».

Марина, 32 года, Харьков

4G69

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.5
11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750
165/6000 (GDI) 
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000
217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Galant IX)
— город
— трасса
— смешан.
7.2
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
600+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4×4
Great Wall Haval H5

4g69s4n что за двигательОбновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.
Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.

В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

Турбо. 4G69T

Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Двигатель 4g69 Проблемы характеристики и тюнинг

В этой статье рассмотрим двигатель 4g69, узнаем о его проблемах, характеристиках и тюнинге.

По сравнению с предыдущей моделью двигателя, 4g69 имеет увеличенный объем, что было достигнуто благодаря увеличению диаметра цилиндров и применения коленвала с другим ходом поршня.

Блок цилиндров стал немного ниже, ещё была улучшена продувка цилиндров благодаря увеличению диаметра впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих валах.

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, но при этом ГБЦ содержит лишь один распредвал. Кроме того, вес поршней, шатунов и коленвала был облегчен. В семейство двигателей Sirius также входят: 4g61, 4g62, 4g63 4g63t, 4g64, 4g67, 4g69, 4d65, 4d68. Помимо модификации с распределительным впрыском, встречаются модификации с прямым впрыском GDI. 

 

Проблемы 

  • О проблемах двигателя Вы сможете узнать, перейдя по ссылке. 

 Годы выпуска: с 2003  Материал блока цилиндров: чугун  Материал головки блока цилиндров : алюминий  Компановка : рядный 4-х цилиндровый  Кол-во клапанов: 4  Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют  Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов: 0,2 / 0,3 мм  Система изменения фаз газораспределения: MIVEC на обоих валах  Привод ГРМ: ременной  Вес поршня: 278 г  Вес шатуна: 530 г  Вес коленвала: 14,9 кг  Ход поршня: 100 мм  Диаметр цилиндра: 87 мм  Высота блока: 229 мм  Диаметр впускных/выпускных клапанов: 34 /30,5 мм  Степень сжатия:  9,5  11,5 ( GDI)  Объем двигателя куб.см : 2378  Мощность двигателя л.с./об.мин:  160/5750  165/6000  Крутящий момент Нм/об.мин:  213/4000  217/4000  Рекомендуемое топливо: 95  Экологический стандарт: евро4, евро 5  Вес двигателя: 192 кг  Расход топлива, л/100 км  город: 13,5  трасса: 7,2  смешан: 9,5  Расход масла гр./1000 км: до 1000  Рекомендуемое масло в двигатель:  0W-30  5W-30  5W-40  5W-50  10W-30  10W-40  10W-50  15W-50  Лить масла при замене : ~ 4 литров  Ресурс двигателя: более 400 тыс.км  Стоимость двигателя :  мин.цена : 35 тыс.руб б/у мотор  сред.цена : 45 тыс.руб б/у мотор  На какие автомобили устанавливался:  BYD S6  JMC Vigor Pick-up 4×4  Great Wall Haval H5  Mitsubishi Eclipse  Mitsubishi Galant  Mitsubishi Lancer  Mitsubishi Outlander  Mitsubishi Pajero Sport/Challenger  

Mitsubishi Grandis 

 

Тюнинг 

Самым лучшим способом увеличения мощности будет сделать свап двигателя 4g63t. Атмосферный тюнинг либо доработка для последующей установки турбокомпрессора не целесообразна. 

 

Регламент обслуживания 

 1) Замена масла раз в 7-8 тыс.км.  2) Замена воздушного фильтра необходима каждые 20 тыс.км  3) Замена охлаждающей жидкости раз в 40 тыс.км  4) Замена ремня ГРМ потребуется каждые 90 тыс.км.  5) Каждые 30-40 тыс.км потребуется регулировка зазоров клапанов.  

6) Ремень навесного оборудования необходимо менять раз в 50 тыс.км. 

 

Плюсы и минусы 

 Плюсы:  1) Достойная мощность  2) Высокий мото ресурс  3) Хороший потенциал для тюнинга  Минусы:  1) При обрыве ремня балансирных валов, может порваться ремень ГРМ, что в свою очередь может привести к загибанию клапанов. Интересный момент заключается в том, что на низких оборотах до 3000 об/мин возможно сохранение целостности клапанов.  2) Двигатель требует качественное топливо и масло.  

3) Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически заниматься регулировкой клапанов. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector