4hj1 двигатель технические характеристики

19.03.2008

  «Не падайте духом. Это входит в привычку»

Моменты рабочих будней

Те, кто занимаются Диагностикой и ремонтом топливной системы «на дизеле», скорее всего с двигателем ISUZU 4HJ1 уже встречались или имеют представление принципах его работы.

Не будем сейчас вдаваться в теорию работы Common Rail, об этом уже много написано и сказано.

Просто хочется рассказать случай из практики, когда мы впервые столкнулись с двигателем 4HJ1…История была такая. Позвонили из другого автосервиса и говорят: — Не возьметесь за ремонт Isuzu «ELF» 2003 года выпуска?  На вопрос, «какая у этого двигателя система подачи топлива»,- мне ответили: -Стоит одна трубка подачи топлива на насос.  На следующий вопрос: -Какой стоит ТНВД,- с ответом затруднились и опять повторили про одну трубку подачи. Дальше я не стал задавать «глупых» вопросов и сказал, пускай, мол, едут к нам. Вот этот разговор и подтолкнул на написание данной заметки. Постараюсь немного рассказать об этом двигателе. Итак Isuzu «ELF», двигатель 4HJ1, подача топлива системы Common Rail. Вид сбоку.  4hj1 двигатель технические характеристики Фото 1

Следующая фотография. Топливный насос высокого давления. Цифра (1)

4hj1 двигатель технические характеристики Фото 2

Фото 3. Двигатель с открытой клапанной крышкой. Стрелками указано место расположение форсунок.

4hj1 двигатель технические характеристики Фото 3.

Фото 4. Увеличение места расположение форсунки в двигателе под клапанной крышкой.

4hj1 двигатель технические характеристики   Фото 4.

Следующая фотография (5). Внешний вид топливной форсунки.

4hj1 двигатель технические характеристики Фото 5.

Фото 6, 7, и 8. Форсунка в разобранном виде. Фото без комментариев.

4hj1 двигатель технические характеристики Фото 6. 4hj1 двигатель технические характеристики Фото 7. 4hj1 двигатель технические характеристики Фото 8. Следующие фотографии 9, 10, и 11.  Показано приспособление, которое мы придумали для того, чтобы разобрать эту форсунку.  Само приспособление очень простое. Но как оказалось — достаточно сложное в изготовлении.

Фотография ( 9), вид ключа, цифра (1). Он откручивает фиксатор камеры гидроуправления. Цифра (2)

4hj1 двигатель технические характеристики Фото 9. Фотография 10 и 11. 

Вот как он работает.

4hj1 двигатель технические характеристики Фото 10. Фото 11. Вот на этом пока хотелось бы закончить. Послесловие:На различных форумах иногда вижу сообщения, в которых люди говорят вроде об одном и том же. Но на разных языках. А все потому, что они, оказывается, говорят совершенно о разных системах подачи топлива и системах их управления. Один раз у меня тоже был такой случай. И меня поправил один товарищ. И из этого я сделал один хороший вывод: «Нельзя говорить с уверенностью о том, чего не видел своими глазами».  А эта статья просто как визуальное ознакомление с двигателем, который Вы, может быть, еще не видели. Вот с ссылка на наш форум, где я уже выкладывал фотографии этого двигателя. Их там немного больше:

                           http://forum.autodata.ru/6/7039/  

Автор статьи

Крывошлыков Владимир. 

Автомастерская «ВАиТ», г. Якутск. «Союз автомобильных диагностов» E-mail white-efi@mail.ru Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах): Книга Isuzu двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T для Isuzu, Mazda, Nissan, JCB, Hitachi, JAC, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

Двигатель 4hj1 подробные характеристики

4hj1 двигатель технические характеристики 4hj1 двигатель технические характеристики 4hj1 двигатель технические характеристики 4hj1 двигатель технические характеристики

Особенности байка

Вот основные особенности этого байка:

  • простые подвески;
  • дисковые тормоза;
  • обычная стальная рама.

4hj1 двигатель технические характеристики

Honda AX-1 не является типичным эндуро. Это скорее очень надежный мотоцикл-«вседорожник». Он выпускался с 1987 по 1994 годы и получил заслуженную популярность у среднестатистических мотолюбителей, для которых байк – универсальное средство передвижения, работы и отдыха.

Технические характеристики HONDA AX 1

Перейдем к техническим характеристикам. Многие из них были описаны ранее, но мы решили скомпоновать их в одном списке для вашего удобства.

  1. Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, имеющий мощность в тридцать лошадиных сил.
  2. Стальная рама, основой которой являются трубы прямоугольного сечения.
  3. Цепная трансмиссия.
  4. Вес в 1,11 центнер.
  5. Бак имеет емкость в девять литров.
  6. Максимальная скорость AX 1 — 130-140 километров в час.
  7. Хорошие литые диски.
  8. Трансмиссия, состоящая из пяти передач и цепи.
  9. Тормоза выполнены в форме дисков.
  10. Габариты — 2080х800х1125 миллиметров.
  11. Колесная база размером 135 сантиметров.

Это был список технических характеристик HONDA AX 1.

Цена мотоцикла колеблется в диапазоне 80-100 тысяч рублей, но стоимость байка полностью оправдана — он довольно редкий и обладает хорошими техническими характеристиками, а также имеет качественную сборку и надежные детали из хороших материалов.

Основным минусом мотоцикла является маленький бак (9 литров), которого хватает на 300 километров, т. е. мотоцикл расходует три литра топлива за 100 километров. Для езды в городе это средний показатель. Еще один недостаток — отсутствует индикация топлива. Также отсутствует защита от ветра, что тоже является минусом.

Но стоит ли закрыть глаза на эти минусы? Стоит, так как HONDA AX 1 — отличный мотоцикл, так как он служит долгие годы, не ломаясь, не требует частого ремонта, обладает высокими характеристиками.

Двигатель

AX-1 снабжен четырехтактным одноцилиндровым мотором. На один его цилиндр приходится по четыре клапана. Охлаждение двигатель имеет жидкостное, а его рабочий объем составляет 249 см³. Степень сжатия – 11:1. Модель оснащена карбюраторной системой подачи топлива.

4hj1 двигатель технические характеристики

Максимальные характеристики таковы: при 7500 об/мин крутящий момент достигает 25,49 Нм; при 8500 об/мин мощность составляет 29 л.с. Время разгона до 100 км/ч – 6,5 сек. Максимальная скорость мотоцикла – 140 км/ч.

Технические характеристики

Honda AX 1, технические характеристики которого представлены ниже, очень прост в управлении и отлично подходит для передвижения по загруженным улицам.

Общие данные
Габариты 2040х805х1115 мм
Колесная база 1350 мм
Объем топливного бака 9 литров и 2 резервных
Расход 4 литра на 100 км
Двигатель
Тип Одноцилиндровый, 4 такта работы
Объем 250 см.куб.
Мощность 30 л.с.
Система охлаждения Жидкостная
Максимальная скорость 140 км/ч
Трансмиссия
КПП 6 ступеней
Привод Цепной
Сцепление Многодисковое в масле

При относительно небольших показателях байк отлично держится на дороге и выдает неплохие характеристики мощности. Разберем все рабочие элементы по отдельности.

Размеры и масса

Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.

4hj1 двигатель технические характеристики 4hj1 двигатель технические характеристики 4hj1 двигатель технические характеристики 4hj1 двигатель технические характеристики

Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам.

Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым.

Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.

Honda AX-1 (NX 250)

Краткий обзор Honda AX-1 (NX 250 Dominator)

Относящийся к классу туристических эндуро мотоцикл Honda AX-1 выпускался с 1986 по 1998 год, правда, в последние годы выпуска он производился исключительно для внутреннего рынка Японии. Стоит отметить также, что название Honda AX-1 носила японская версия мотоцикла, а в других странах модель продавалась под названием Honda NX 250 Dominator. Японская и европейские версии имели ряд отличий:

  • Литые колёсные диски у японской версии и спицованные у европейской
  • Алюминиевый задний маятник у японской версии и стальной у европейской
  • Дисковый задний тормоз у японской версии и барабанный у европейской
  • Выхлоп из нержавеющей стали у японской версии и из обычной — у европейской
  • Двойная фара у японской версии и одинарная у европейской
  • Различные настройки карбюратора
  • Различные электросхемы

Honda AX-1 (NX 250) завоевала высокую популярность благодаря надёжности, выносливости, отказоустойчивости, ремонтопригодности и невысокой цене. Конструктивно простой и даже в чём-то архаичный, этот мотоцикл воплотил в себе все основные качества, которыми должен обладать хороший туристический эндуро.

Читайте также:  Количество масел и жидкостей toyota land cruiser prado j150

Технические характеристики Honda AX-1 (NX 250 Dominator):

  • Годы выпуска: 1986-1998
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 29 л.с. (при 8500 об/мин)
  • Крутящий момент: 25,5 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 6,5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/100-19
  • Задняя шина: 120/90-16
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: 1 диск на Honda AX-1, барабан на Honda NX 250
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором
  • Объём бензобака, литров: 9
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

4

  • Сухая масса, кг: 117
  • Плюсы и преимущества Honda AX-1 (NX 250 Dominator)

    • Высокая надёжность всех узлов и общая выносливость конструкции.
    • Ремонтопригодность, в том числе и в гаражных условиях своими силами
    • Невысокая цена на вторичном рынке
    • Скромный расход топлива
    • Хорошая динамика для 250-кубового двигателя
    • Малая масса мотоцикла

    Минусы и недостатки Honda AX-1 (NX 250 Dominator)

    • В силу преклонного возраста не так-то просто найти экземпляр этого мотоцикла в хорошем техническом состоянии
    • Штатный головной свет не очень хорош и требует доработки
    • Посредственная ветрозащита
    • Слишком маленький объём бензобака для дальних поездок

    Ходовая часть и тормоза

    Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

    В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

    Типичный для мотоциклов этого класса руль дает достаточную маневренность. С учетом незначительных скоростных показателей AX-1 механизм управления тут, пожалуй, оптимален. Расположение и размер ручек руля будут удобны для человека средних размеров.

    В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Его ход составляет 200 мм. Спереди тоже простая подвеска в виде вилки телескопической габаритами 37 мм. Тормоза и сзади, и спереди представлены одним диском. Впрочем, у экспортной версии с названием NX 250 сзади не диск, а барабан.

    Honda AX-1 — мотоцикл двойного назначения, одинаково хорошо приспособленный к перемещению как по асфальту различной степени убитости, так и по лёгкому бездорожью, с условием, что на маршруте не будет глубокой вязкой грязи или снега. Впрочем, во многом внедорожные способности байка зависят от типа установленной резины.

    В некоторые страны AX-1 поставлялся под названием NX 250 Dominator, но ничего общего, кроме названия, с Honda NX 650 Dominator он не имеет. В основу этого мотоцикла положен приступ простоты и надёжности.

    Обычная стальная рама, простенькие, но живучие и достаточно энергоёмкие подвески, минимум пластика, одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения… Из этого ряда выбивается разве что КПП, насчитывающая шесть ступеней, которая, кстати, делает неплохой вклад в на удивление приличную динамику Honda AX-1.

    Мотоцикл этот пользовался высокой популярностью, и выпускался с 1986 по 1998 год. Впрочем, в России он встречается нечасто. Интересный факт — в течение всего периода производства AX-1 не подвергалась каким-либо заметным модернизациям.

    Итак, что мы имеем? Разработанный ещё в середине 80-х годов архаичный мотоцикл с некоторой претензией на «вседорожность». Впрочем, претензии эти вполне обоснованы. Honda AX-1 никогда и не позиционировалась, как мотоцикл класса эндуро — это именно лёгкий мотоцикл двойного назначения. Так сказать, рабочая лошадка на все случаи жизни, простая, ремонтопригодная и выносливая.

    К слову, маленький моторчик этого байка при нормальном обслуживании легко ходит по 100 тысяч километров и более без каких-либо ремонтов. Это вполне банальная цифры для объёмных дефорсированных V-образных моторов круизеров, но не для одноцилиндрового малокубатурника.

    Из современных моделей аналогичной надёжностью может похвастаться разве что Yamaha YBR 125, тоже, впрочем, максимально простая и бюджетная.

    Если же любопытного мотоциклиста угораздит найти не Honda AX-1, а именно версию NX 250, стоит иметь в виду, что между этими моделями существовали некоторые отличия.

    Так, на японских версиях стояли литые колёсные диски, легкосплавная задняя подвеска, дисковый тормоз на заднем колесе, выполненный из нержавеющей стали выхлоп, сдвоенная передняя фара и иные настройки зажигания и карбюратора.

    Самым существенным плюсом версии AX-1 является, пожалуй, дисковый тормоз на заднем колесе.

    Этот малокубатурный «вседорожник» отличается на удивление неплохой динамикой, развивая максимальную скорость в 140 км/ч и разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. Его двигатель выдаёт 29 л.с. и 25,5 Нм момента.

    Лучше всего он работает в среднем диапазоне оборотов, да и низы у него хорошие, а вот верхов, увы, нет — проблема большинства одноцилиндровых моторов небольшого объёма.

    Впрочем, сильно «крутить» мотор Honda AX-1 и не захочется, так как на высоких оборотах от мотора по всему мотоциклу передаются сильные, очень раздражающие вибрации.

    Ещё один плюс AX-1 — вес. При размерах, подходящих большинству среднестатистических мотоциклистов, байк весит всего 117кг (сухая масса), что вкупе с низким центром тяжести позволяет управляться с ним буквально играючи.

    Тормоза неплохие, особенно у японской версии. А вот бензобак разочаровывает — всего 9 литров. С другой стороны, у того же Steed 400 бак примерно такой же, и ничего, ездят же люди.

    К тому же расход бензина у Honda AX-1 скромный, в пределах 3,5 литров бензина в среднем.

    Простой, даже архаичный, этот мотоцикл этим и подкупает. В нём нет ничего сложного, его можно ремонтировать самому в гараже, а многие запчасти подходят от других моделей «Хонды». Учитывая невысокую стоимость модели на вторичном рынке, это делает её довольно привлекательной для новичков и просто для тех, кому нужен многофункциональный, выносливый и недорогой мотоцикл, например, на дачу.

    4hj1 двигатель технические характеристики

    Двигатель производства Мазда класса RF был изготовлен специально для грузовых машин в 80-х годах прошлого века. Оснащенный турбиной мотор получил объемы 2,0 литра. Крутящий момент за счет турбины увеличился в агрегате до 225 Нм, а мощность – до 72 лошадиных сил.

    Особенностью движка RF можно назвать его превосходную производительность как на проселке, так в городских условиях. Лучшего варианта для русских дорог сложно найти. Мотор по стоимости размещается в бюджетном сегменте, поэтому купить его не составит труда.

    4hj1 двигатель технические характеристики

    Моторы RF имеют 4 цилиндра с двумя клапанами и одним распределительным валом на каждом. Распредвал располагается в головке блока цилиндра и приводится в действие, как и топливный насос, с помощью зубчатого ремня.

    Двигатели оснащаются турбокомпрессоры, которые значительным образом увеличивают мощность двигателя за счет захвата воздуха. Система охлаждения у такого движка – водная.

    Блок цилиндров исполнен из чугунного материала, а головка – из алюминия.

    Клапаны на цилиндрах открываются с помощью расположенного сверху распределительного вала. Зазор при открытии проходит регулировку с помощью специальных шайб и при необходимости проходит ручное регулирование (если появляются стуки в механизме после ремонта).

    Пару слов об 4JB1

    Двигатель 4JB1 от Isuzu – одна из топовых и знаменитых разработок японской компании. Поначалу данный дизельный агрегат был спроектирован для оснащения небольших судов, тракторных установок, генераторов, экскаваторов и грузовых машин.

    Читайте также:  Ваз 2114 греется двигатель на холостых причины

    С течением времени, а мотору 4JB1 более 30 лет, он стал использоваться и на внедорожниках Isuzu.

    Большой успех двигатель сумел обрести благодаря уникальным свойствам, сочетающим в себе высочайшую надежность, эргономичность производства и экономичность использования.

    Первые разработки двигателя 4JB1 датируются 1985-м годом, однако в широкое использование и применяемость на производстве он пошёл лишь в конце десятилетия. Конечно, этот дизель не сумел стать завсегдатаем конвейеров Isuzu, что в принципе нереально при постоянном развитии автомобилестроительной сферы, но оставить существенный отпечаток в истории компании смог точно.

    По сути, мотор 4JB1 имел две вариации: непосредственно стоковая версия и турбированный вариант с маркировкой «4JB1-T» (есть еще 4JB1-TС, однако существенных отличий от турбированной вариации он не имеет, поэтому и выделять его отдельно не будем).

    О видах агрегата, к слову, поговорим чуть подробней далее, здесь же отметим, что на конвейер японцев они вышли в 1991 году и были чуть менее успешны своего предшественника.

    Если углубляться в историю, исузовский двигатель 4JB1 стал некоторым прорывом в деятельности японской компании, так как именно с него начались многие успешные проекты производителя в сфере проектирования и серийного выпуска моторов.

    Силовые установки японцев стали очень востребованы на рынке, что, повторимся, случилось из-за их удивительных качеств.

    Безусловно, сегодня используются более передовые моторы, однако и 4JB1, и 4JB1-T до сих пор встречаются и пользуются немалым уважением у любителей японских агрегатов.

    Двигатель Хонда GX 160 подробные технические характеристики

    Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

    Читать еще:  Шевроле авео т250 троит двигатель

    GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

    • Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.Особенности двигателя:
    • 1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания
    • 2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
    • 3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
    • 4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
    • 5. Низкий расход топлива и масла
    • 6. Низкий уровень вибрации и шума
    • 7. Высокая литровая мощность
    • Модификации моторов Honda GX 160
    • Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
    • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
    • наличие редуктора и его тип
    • наличие датчика масла
    • тип стартера (ручной, электрический)
    • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

    Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

    4hj1 двигатель технические характеристики

    График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

    4hj1 двигатель технические характеристики

    Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

    Технические характеристики двигателя Хонда GX 160

    Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
    Модель GX160K1
    Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
    Рабочий объем 163 см
    Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 45 мм
    Максимальная мощность / При частоте вращения 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
    Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
    Максимальный крутящий момент при частоте вращения На коленчатом валу 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
    С редуктором 1:2 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
    С редуктором 1:6 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
    Степень сжатия 8.5 : 1
    Расход топлива 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
    Система охлаждения Принудительное воздушное
    Система зажигания Транзисторное магнето
    Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
    Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
    Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
    Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа
    Система смазки Смазка разбрызгиванием
    Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
    Система запуска Ручной или электрический стартер
    Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
    Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
    Емкость бензобака 3.6 л
    Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
    Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
    Редуктор 1:6 0.15 л
    Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
    Срабатывание сцепления Редуктор 1:2 При частоте вращения 1800 об/мин
    Полное включение Редуктор 1:2 При частоте вращения 2200 об/мин
    Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
    Стандартная скорость холостого хода 1,400 +200/-150 об/мин
    Зазор клапана (холодный) ВНУТР. 0,15 ± 0,02 ммВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
    Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) 15,1 кг

    Читать еще:  Что такое перегрев двигателя автомобиля

    Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

    Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

    Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

    4hj1 двигатель технические характеристики

    Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

    Масло в редуктор

    Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

    отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

    Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

    4hj1 двигатель технические характеристики

    1. Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
    2. 4hj1 двигатель технические характеристики
    3. Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности
    4. 4hj1 двигатель технические характеристики
    5. 4hj1 двигатель технические характеристики
    6. Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

    4hj1 двигатель технические характеристики

    • Элементы оборудования двигателя Honda GX 160
    • Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160
    • Устройство редукторов

    Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160

    Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать

    Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

    Обслуживание Г4ФГ

    Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.

    Читайте также:  Визг стартера при запуске двигателя на холодную

    Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

    Одноцепочечный привод ГРМ менять лучше через каждые 150 000 км.

    Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске0,25 миллиметра. Регулировка -подбор толкателей.

    Воздушный фильтр двигателя G4FG

    Фильтр воздушный меняется через 15000 км. Через 30000 км нужно менять элементы зажигания — свечи. Поликлиновый ремень, фильтр топливный тот, что в баке – через 60000 км. Каждые 120000, то есть примерно раз в 8 лет, подлежит полной замене антифриз.

    Читать еще:  Воздушно реактивный двигатель свои

    Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

    Технические характеристики

    Название завода-изготовителя VAG
    Маркировка двигателя AAB
    Период выпуска 1990-1998
    Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
    Тип системы питания механический ТНВД
    Расположение цилиндров рядное
    Число цилиндров 5
    Число клапанов 10
    Показатель хода поршня, мм 95.5
    Показатель диаметра цилиндра, мм 79.5
    Степень компрессии 23
    Объем рабочих цилиндров, куб.см 2370
    Показатели мощности л.с./об.мин 78/3700
    Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 164 / 2200
    Тип топлива Дизельное топливо
    Экологический класс Евро 2
    Масса двигателя, кг 190
    Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл 7.9 5.3 7.0
    Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
    Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

    Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л

    Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

    Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ.

    Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции.

    Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

    Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л

    ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки.

    Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте.

    данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

    ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию.

    Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом.

    Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

    Недостатки и слабые места Г4ЕЕ

    1. Наиболее частой неисправностью этого мотора считаются нестабильная работа (рывки, провалы тяги), течь масла и вибрация.

    2. В чем коренятся проблемы неустойчивых оборотов:
    1. неполадки системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод);
    2. загрязнение топливного фильтра;
    3. неверно отрегулированные клапаны (на G4EE двигатель установлены автоматические гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры в регулировке не нуждаются, однако и они могут выйти из строя по окончании ресурса).

    К слабым местам относят также утечку масла. Она возникает обычно из-за пришедшей в негодность манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ, а также износа маслосъемных колпачков.

    Появление вибраций связано ослаблением опор двигателя. Это минус автомобилей с большим пробегом.

    4hj1 двигатель технические характеристики

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Это двухлитровый двигатель, который часто еще встречается под названием RFJ. Его представили в 2005 году. Его ставили на такие автомобили компании «Пежо», как:

    • Peugeot 307;
    • Peugeot 407;
    • Peugeot 807;
    • Peugeot Expert.

    Кроме этого, данный силовой агрегат можно увидеть и под капотом таких моделей «Ситроен», как:

    • Citroen C4;
    • Citroen C5;
    • Citroen C8;
    • Citroen C4 Picasso;
    • Citroen Jumpy.

    В этом двигателе были свои проблемы. В основном это касалось масложора и утечками смазки. Также, EW10A весьма и весьма требователен к качеству топлива. Если эту особенность игнорировать, то очень скоро забьются форсунки, испортятся свечи и катушки системы зажигания.

    4hj1 двигатель технические характеристики

    Бывают случаи с плаванием оборотов, это следствие загрязненной дроссельной заслонки и РХХ, процедура чистки должна проводиться периодически при первых признаках ее необходимости. Если редко менять моторное масло, то очень скоро застучат гидрокомпенсаторы.

    Нередко встречаются отзывы о повышенной вибрации от силового агрегата во время его работы.

    Обычно это случается, когда подушки ДВС пора менять, но они стоят не слишком дорого, но сама процедура замены может «вылиться в копеечку», лучше узнавать цену ремонта заранее и в нескольких разных местах, так как у некоторых мастеров есть свои секреты в этом деле, которые упрощают работу и снижают ее стоимость.

    4hj1 двигатель технические характеристики

    Расход топлива в смешанном цикле и при уверенном вождении около 8 литров бензина АИ-92 на 100 км пути. По отзывам можно, добиться таких цифр, но нужно постараться, реальный расход побольше примерно на литр.

    Рабочий объем мотора 2,0 литра
    Система питания двигателя Инжектор
    Мощность ДВС 140 лошадиных сил
    Крутящий момент силового агрегата 180 Нм
    Материал и тип блока цилиндров Алюминиевый R4
    Материал и тип головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 85 мм
    Ход поршня 88 мм
    Степень сжатия 11.0
    Наличие гидрокомпенсаторов Да
    Привод ГРМ Зубчатый ремень
    Наличие фазорегулятора Да, на впуске
    Наличие турбонаддува Нет
    Объем и тип моторного масла 5 литра моторного масла 5W-30
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс силового агрегата Не менее 330 000 км

    Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л

    Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

    Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ.

    Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции.

    Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

    Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л

    4hj1 двигатель технические характеристики

    ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

    ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию.

    Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом.

    Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

    Форум Исузу ( отзывы )

    Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3

    Андрей 15.10.2014 02:00 Здравствуйте! проблема с nqr 75. при разгоне пропадает тяга если резко разгоняться. а в нотяг вроде норм!! пожалуйста подскажите в чём тут дела.

    марсель

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector