- (067) 644-41-00
- (050) 444-01-00
- (093) 700-87-13
- (044) 362-65-98
- (057) 761-61-87
- г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а
РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ: Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая
© 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине
Двигатель мерседес технические характеристики
Соответственно, проблемы с EGR и сопутствующие неполадки в поведении двигателя возникают при утечках вакуума или неисправности клапана. Если EGR без обратной связи, то будет достаточно установки обманки в мерседес 602 двигатель, установки заглушки на пути рециркулирующих газов и глушения вакуумной трубки. Без управляемой геометрии, просто с перепускным мерседес 602 двигатель.
Турбина очень надежная, живучая. Может пережить даже эксплуатацию на довольно посредственном масле. Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
На атмосферном двигателе OM, который дебютировал и устанавливался на Mercedes W, мерседес 602 двигатель никакой управляющей электроники, то есть двигатель вообще без «мозгов».
На других «Мерседесах» двигатель OM уже идет с «мозгами», ТНВД по сути такой же, но с электронным управлением, и электронной педалью газа.
Кстати, двигатель с ЭБУ можно установить на более старый Mercedes например, мотор с W на W и заставить его работать без каких-либо проблем.
Нужно лишь поставить ТНВД с механическим управлением. Крепления на насосах и блоках совершенно одинаковые.
При переделке на механический ТНВД даже турбированные OM или OM будут работать абсолютно мерседес 602 двигатель, но потребуется небольшое «накручивание» подачи топлива.
ТНВД надежные и неприхотливые, они рассчитаны на работу на некачественной солярке и мерседес 602 двигатель отхаживают по полмиллиона км. Также бывают случаи нарушения регулировки самого ТНВД, из-за чего обычно увеличивается подача топлива и форсунки начинают стучать.
Этот стук проходит при ослаблении штуцеров форсунок, когда часть топлива просто стравливается наружу.
Выбрать и купить топливный насос ТНВД для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. В нем по одному плунжеру-поршеньку для форсунки каждого цилиндра.
Плунжеры нагнетают давление и подают топливо в необходимом количестве. Даже через полмиллиона км этот ТНВД работает исправно, износа не наблюдается.
По сути это корпус, внутри которого находится игла, подпираемая пружиной. Игла поднимается, открывая распылитель, мерседес 602 двигатель действием давления топлива.
Форсунки нуждаются в регулировке на открытие при правильном давлении. Правильное давление срабатывания — порядка бар.
Регулировка производится проставкой между пружиной и иглой: толщина проставки влияет на открытие форсунки в зависимости от давления топлива. Благодаря простоте конструкции и невысокому давлению дизтоплива форсунки служат практически вечно и очень недороги в ремонте.
При износе они стучат на холодном двигателе. Выбрать и купить топливные форсунки механические или форсунки электрические для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных мерседес 602 двигатель. Форсунки впрыскивают топливо в форкамеры предкамеры, не путать с вихрекамерамипомещенные в ГБЦ.
Сюда мерседес 602 двигатель в форкамеры проходят и свечи накаливания.
Сначала топливо-воздушная смесь воспламеняется именно мерседес 602 двигатель, давление в камере нарастает и выталкивает газы и несгоревшее топливо в камеру сгорания. Там они смешиваются с воздухом и сгорают полностью. В итоге форкамерный дизель сжигает топливо в два этапа.
Двигатель Mercedes OM602
Само горение происходит не мгновенно, а за некоторые промежуток времени. Все это нужно ради плавного увеличения давления в камере сгорания и уменьшения шума.
Форкамеры помещены в ГБЦ без каких-либо прокладок, сверху прижимаются специальными гайками. Мерседес 602 двигатель них ввинчены форсунки и посажены на медные огнеупорные шайбы. С форкамерами бывают неприятности: из-под них могут прорываться газы.
Наличие запчастей б/у на разборах.
Но обычно случается это из-за гидроудара, когда во впуск попадет вода или если форсунка нальет слишком много топлива. Также из-за льющей форсунки или слишком раннего впрыска в форкамере мерседес 602 двигатель разрушиться и отвалиться рассекатель — небольшая перегородка, стоящая на пути впрыскиваемого топлива.
Фрагмент рассекателя затем будет греметь в форкамере при работе двигателя.
Двигатель на мерседес 602 в Казахстане
Форкамеру придется снимать а перед этим нужно снять свечи накаливания и менять. Свечи накала играют большую роль в успешном запуске форкамерного дизеля. Этот дизельный двигатель изготавливали с — год. Поначалу он не был оснащен турбонаддувом, его мощность составляла 90 л. Потом мотор несколько раз модифицировали:.
мерседес 602 двигатель
ОМ адаптировали под легковые и грузовые автомобили. Он сразу стал востребованным из-за экономичности расхода топлива. Конструкция этого пятицилиндрового мотора надежная и потому он поэтому он находится в числе мерседес 602 двигатель по пробегу и износостойкости.
Много машин с этим двигателем на ходу до сих пор.
Двигатель om605 mercedes-benz: обзор и технические характеристики
Пробег некоторых из них достиг полумиллиона километров, есть экземпляры, которые набрали до двух миллионов км.
Мотор ОМ усовершенствовали и так появились новые качественные двигатели с увеличенными возможностями и сохранением качества исходного мотора, также мерседес 602 двигатель.
В нем сохранили эффективную технологию впрыска Common Rail, остальные эффективные элементы системы, которые использовали в ОМ, и внесли такие изменения:.
Сейчас компания также выпускает двигатели, достойные звания «миллионников» и оснащает их технологиями, делающими их мощными, прочными и надежными в работе:.
Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с мерседес 602 двигатель насосами, которое определило массу положительных моментов: 1.
Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива.
Mercedes T1 автобус 310 D 2.9 (OM 602.940)
Опять же из-за системы питания, мотор можно назвать совсем нешумным После прогрева, шум мотора может затеряться на фоне звуков издаваемых городом И это действительно факт. Мотор работает настолько тихо, мерседес 602 двигатель по уровню издаваемого шума может посоревноваться с современными моторами, и боюсь некоторым утрёт нос.
Очень высокая надёжность агрегата. При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает тыс. Уж где, где, а на «коммерсах» мерседес 602 двигатель агрегаты плохо приживаются. Про Но никто не отменял и минусы: 1.
Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник Езда напоминает чем-то поездку на фуре Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на мерседес 602 двигатель моменте-вот стихия этого мотора.
Мотор требователен к качеству топлива Большинство х с этими моторами ездят в аварийном режиме.
Mercedes-Benz OM602 engine
Со временем конструкция двигателя все более усложнялась. С года устанавливался турбокомпрессор. Вмодифицирована ГБЦ, в результате чего улучшилась топливная экономичность и экологические показатели. Со временем росли показатели мощности и крутящего момента, так на излете конвейерной жизни мощность Мерседес 602 двигатель достигла л. В году, через 17 лет, выпуск двигателя был завершен.
Так закончилась история этого легендарного двигателя, который с чистым сердцем можно назвать миллионик! Лучший дизельный двигатель в истории, мерседес 602 двигатель Напишите в х.
OM602 — двигатель Мерседес ОМ 602 2.5 — 2.9 литра | Otoba.ru
Технические характеристики 2.5 — 2.9 литровых дизельных двигателей Мерседес серии ОМ 602, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.
В линейку R5 также входят дизели:
OM617,
OM605,
OM612 и
OM647.
OM 602 D 25 или 250D
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 84 — 94 л.с. |
Крутящий момент | 154 — 158 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
OM 602 D 25 A или 250TD
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 122 — 126 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 231 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
OM 602 D 29 или 290D
Точный объем | 2874 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 95 — 98 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
OM 602 DE 29 LA или 290TD
Точный объем | 2874 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 — 129 л.с. |
Крутящий момент | 280 — 300 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
C-Class W201 | 1985 — 1993 |
E-Class W124 | 1985 — 1996 |
E-Class W210 | 1996 — 1999 |
G-Class W460 | 1987 — 1992 |
G-Class W461 | 1992 — 2001 |
G-Class W463 | 1990 — 1992 |
TN/T1 VAN | 1989 — 1995 |
T1N Sprinter W901 | 1997 — 2000 |
Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор
Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока
При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ
От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км
Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД
Установка OM602 на ГАЗель 2705
Двигатель Mercedes-Benz OM602
Пятицилиндровый 602-й является дизельным мотором от фирмы Mercedes-Benz. Он относится к поколению нью агрегатов, выпускается с 1988 года. С того времени разработано несколько различных версий этого двигателя.
Технические данные OM602
Объем двигателя | 2.5/2.9 литра |
Максимальная мощность, л.с. | 88-126 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8.4 |
Тип двигателя | Рядный дизельный 5-цилиндровый |
Система газораспределения | SOHC |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока цилиндров | алюминиевая |
Турбонаддув | зависит от модификации |
Выброс CO2, г/км | 199 — 204 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 или 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 126 (93) / 4600 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22 |
Ход поршня, мм | 84 |
Модификации
Рассмотрим известные модификации OM602.
- 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
- 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
- 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.
Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.
602.911 | 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония |
602.911 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.912 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.930 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.931 | 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт) |
602.938 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.939 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.940 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.941 | 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт) |
602.942 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) |
602.946 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.947 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.948 | 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29 |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.980 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.981 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA |
602.982 | 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.983 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.984 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.985 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.986 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.990 | 63 КВТ (86 Л.С.) |
602.994 | 72 КВТ (98 Л.С.) |
Регламент обслуживания
- Каждые 15 тыс. км проводить замену масла и фильтра, а также смазывать рабочие системы.
- Раз в год обновлять тормозную жидкость, очищать водостоки.
Автомобили, в которые устанавливался
Двигатель ставился на Мерседесы C, E G класса, а также на фургоны и бортовые платформы Спринтер. Подробная информация приведена в таблице ниже.
W201 C-class | Базовый седан |
S124 E-Class | Универсал на шасси W124 |
S210 E-Class | Универсал на шасси W210 |
W124 E-Class | Базовый седан |
W210 E-Class | Базовый седан |
G460 G-Class | Gelendewagen |
G461 G-Class | Gelendewagen |
G463 G-Class | Gelendewagen |
SPRINTER 3-t | фургон (903) |
SPRINTER 4-t | c бортовой платформой/ходовая часть (904) |
Валиксен | Кто подскажет особенности эксплуатации дизельного двигателя от Мерседес OM602? Что он любит, чего нет? |
Знахарь | Моторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т.е. первое, что всегда в этих дизелях должно быть исправно — это его система охлаждения. Любой из линейки моторов OM должен работать при рабочей температуре 85 градусов!!!! Ни больше, ни меньше и не важно что за окном +30 или -30 — это залог его здоровья… При недогреве будет потеря мощности и постепенное закоксовывание сажей, при перегреве как у всех, повышенный износ ЦПГ или искривление головки блока. И второе: В виду того, что электроники на моторах практически нет, крайне чувствителны ко всякому рода подсосам воздуха, либо по впускному коллектору, либо по топливной аппаратуре. Может очень сильно отражаться на запуске и равномерности работы мотора. Добрая половина исполнительных механизмов управления двигателем ( особенно турбодизеля) управляются пневматикой!!!! |
Николай Воронцев | Одним из слабых мест (на мой взгляд) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает…Узнаёт о её существовании как правило уже когда из под капота валят клубы испаряющейся солярки. Со стороны выглядит не очень. |
Саня57 | Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В. |
Замерс Гелент | моторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто….. |
Интеллигент | Прелесть этих моторов заключается в том, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану… |
Эволюшн | Спасибо за инфу интересно, я думал на этом форуме людей любящих вихревиков нет, а оказывается есть! |
Ярослав76 | Ну не такие уж и тиходные OM602TURBO довольно хорош, а OM606TRUBO так вообще ураганчик |
Интеллигент | OM601,602,603 которые и атмо и турбо, отличаются чуть более шумной работой, ещё большей надёжностью и данные моторы обладают ТНВД с полность механическим управлением что позволяет даже при не исправном генераторе и аккумуляторе продолжать движение На моторах с вихрекамерным принципом работы, которые ставились на W210 добавилось датчков и более сложная система EGR что чуть добавляет головнячков. На OM604605606 используются свечи большей длины чем на OM601602603 что приводит к их сильной закоксованности но они закокосовываются только при длительной езде с неисправными свечами накала, то есть, при не рабочей свече солярочка не догорает и шлак облепляет свечку… и потом её ооочень трудно будет выкрутить… Поэтому свеча перегорела её надо сразу же поменять и по возможности меняйте сразу все свечки, что бы не разбирать коллектор впускной каждый раз, так как если перегорела одна, то скоро начнут слетать и другие… проверено, да и машинка, вам, мерсоводы скажет только спасибо при запуске=) |
Виктор | Лучше всех ОМ 602.982. Основное отличие от серии 604/605/606 заключается в том, что это турбодизель с прямым впрыском!!!! т.е. впрыск топлива происходит не в форкамеру (находящуюся в головке блока), а непосредственно в цилиндр (в поршень). Мотор можно назвать прародителем современных CDI моторов, с той лишь разницей, что реализован прямой впрыск на МЕХАНИЧЕСКОМ!!!! ТНВД распределительного типа фирмы BOSCH. Обладает следующими характеристиками: 5 цилиндров в ряд, объём 2874 см, 2 клапана на цилиндр, номинальная мощность 129 л/с, крутящий момент 300 нм. Мотор обладает даже по нынешним меркам выдающейся экономичностью…. W210 с таким мотором и АКПП легко уложить в 8-8,5 литров/100 км. Мотор отнесли к 602 серии, которая устанавливалась на 124, 201 кузовах, но по факту с моторами предыдущего поколения у них общего только количество цилиндров, их расположение и количество клапанов на цилиндр…Всё остальное, а самое главное принцип смесеобразования РАЗНЫЕ!!! |
Валиксен | Чем же так интересен 602.982? |
Виктор | Компания Bosch, в своё время наверное перепрыгнула сама себя. В этом моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной)……ИМЕННО по этому мотор работает существенно тише чем серия 604/605/606, в которых вся порция доставляется за один раз…. Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с механическими насосами, которое определило массу положительных моментов: 1. При низкой удельной мощности с объёма, мотор обладает очень высоким крутящим моментом в 300 нм ( для сравнения в 606 моторе при мощности 177 л/с, крутящий момент 310 нм). 2. Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива!!! Даже по сравнению с серией 604/605/606. 3. Опять же из-за системы питания, мотор можно назвать совсем нешумным….. После прогрева, шум мотора может затеряться на фоне звуков издаваемых городом….И это действительно факт. Мотор работает настолько тихо, что по уровню издаваемого шума может посоревноваться с современными моторами, и боюсь некоторым утрёт нос!!!! 4. Очень высокая надёжность агрегата. При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает 500-600 тыс. км. Пришёл этот мотор на 210 мерседес с коммерческого транспорта, а именно со СПРИНТЕРА!!! Уж где, где, а на «коммерсах» плохие агрегаты плохо приживаются. Про 602.982 на Спринтере ходят легенды, а отзывы только положительные… |
Давит | Но никто не отменял и минусы: 1. Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник…… Максимальные обороты мотора 4500 оборотов/минуту!!! Основная работа в очень узком диапазоне 1500-3000 об/м. Езда напоминает чем-то поездку на фуре… Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки…КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!! Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на крутящем моменте-вот стихия этого мотора. 2. Мотор требователен к качеству топлива…. ТНВД с электронным управлением, повышенное в двое давление впрыска (по сравнению с серией 604/605/606), форсунка первого цилиндра с датчиком!!! 3. Большинство 210-х с этими моторами ездят в аварийном режиме!!!! Просто потому, что никто не знает этот мотор, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется…. Все ожидают что 129 л/с не должны ехать, и ездят так, напрочь забывая, что мотор выдаёт 300 нм крутящего, а это много, на самом деле много… По этому ищите хороший сервис…. |
Жаник | Странно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое 602.982, то любви с этим мотором может не получится. Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. В моторе она есть, а вот средств диагностики именно для этого мотора не много. Кроме стар-диагноза, остальные средства не очень!!!! Чувствительность к подсосам воздуха в топливную систему досталась от предшественников (имеется ввиду моторов с механическими ТНВД) Со свечами накала всё тоже самое что и серия 604/605/606… При малейшей неисправности системы, менять срочно…затягивая замену неисправной свечи, можно впоследствии попасть на дорогостоящий ремонт!!!! |
Форсунка Cпринтер 2.9, ом 602, 0000101651, 0432193768, Мерседес
Форсунка Mercedes 290 GD Turbo, Mercedes E 290 D Turbo, Mercedes Sprinter 2.9, Mercedes Vario 2.9 Bosch 0432193768
Mercedes 0000101651, A0000101651
Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Mercedes 290 GD Turbo, Mercedes E 290 D Turbo, Mercedes Sprinter 2.9, Mercedes Vario 2.9 с двигателями OM 602
Являясь важным элементом топливной системы любого двигателя, дизельные форсунки отвечают за подачу топлива в камеры сгорания, после чего под действием высокого давления топливо воспламеняется и передает энергию на вращение элементов двигателя.
Дизельные форсунки работают при достаточно высоком давлении, что уменьшает расход топлива но влияет на долговечность этого элемента топливной системы. Обычно выходят из строя клапан форсунки или распылитель форсунки.
Как правило если дизельная форсунка поддается ремонту, они подлежат замене на новые. В противном случае замене подлежит сама форсунка.
Для ремонта форсунки в продаже есть распылитель DSLA148P591.
Дизельные форсунки экологического класса евро 3, евро 4, евро 5 с электромагнитным управлением возможно отремонтировать только в специализированных центрах по ремонту и настойке дизельных форсунок.
Самостоятельно данные форсунки отремонтировать практически невозможно в виду отсутствия специального оборудования.
Дизельные форсунки с пьезо-электронным управлением практически не подлежат ремонту даже в специальных мастерских, но ресурс дизельных форсунок данного типа выше, чем у электромагнитных.
Следует обратить внимание на то, что замену дизельных форсунок нужно производить уделяя внимание чистоте. Так как форсунка является тонко настроенным механизмом, не допускается попадания даже малейших частит грязи внутрь форсунки.
Это сразу приведет к выходу ее из строя и дорогостоящему ремонту. Поэтому при замене дизельной форсунки следует удалить грязь с места монтажа форсунки, промыть топливную систему, заменить топливные фильтры.
Так же необходимо уделить внимание качеству топлива, если есть подозрение что в системе есть некачественное топливо, то его необходимо заменить.
Так как топливная система Common Rail работает под большим давлением, загрязненное топливо попавшее в систему, быстро приводит к засорениям, и отложениям на элементах топливного насоса и дизельных форсунок что в свою очередь приводит к их заклиниваю, повреждению и выходу из строя.
Мы всегда рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике. Успешной работы!
Двигатель mercedes 602 ом снять форсунка 5 цилиндра
Т1 207-410D. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Стук форсунок ОМ602 после чистки бака ⇐ Т1 207-410D. Топливная система
Сообщение shumacher » 23 окт 2016, 14:17
Сообщение Саня Кулибин » 23 окт 2016, 20:31
Сообщение shumacher » 24 окт 2016, 00:00
Сань спасибо что только один прочитал, но ронимаешь стучят все, не одна, да фильтра прошли 3 тис, не могло что все вместе, 2 гожа назад забло спетку, почистил и забил, а тут такое .
Сообщение Саня Кулибин » 24 окт 2016, 09:53
Сообщение shumacher » 24 окт 2016, 10:08
Отправлено спустя 18 минут 25 секунд: Шумов в раене грм тоже не било.
- Сообщение Саня Кулибин » 25 окт 2016, 21:09
- Сообщение shumacher » 26 окт 2016, 00:37
- Сообщение алекс73. » 28 окт 2016, 18:12
- Источник
Где должна стоять форсунка с датчиком на двигателе 602.980?
Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Где должна стоять форсунка с датчиком на двигателе 602.980? ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
- Сообщение alexzhuravlev » 19 сен 2010, 00:46
- Сообщение jurets1970 » 19 сен 2010, 10:15
- Сообщение alexzhuravlev » 19 сен 2010, 12:55
- Сообщение Pahanblch » 09 ноя 2010, 01:32
- Сообщение nicolai » 14 ноя 2010, 22:39
- Сообщение игорешка » 29 ноя 2010, 19:34
- Сообщение lehafedorovich » 07 янв 2011, 17:26
- Сообщение faceCtrl » 30 янв 2011, 23:31
- Сообщение ruliksan » 02 фев 2011, 17:11
Сообщение влад.гер. » 10 фев 2011, 17:51
- Есть Эль 98гв qd32 — но вот вопрос — первая форсунка без датчика!
- У всех кого смотрел проводок к форсунке подходит, а у этого нет!
- Несколько раз темы были что на Эли ставились дрыгатели только с электронным ТНВД, а тут получается нет?
может кто знает про это? что за датчик и за что отвечает?
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.212s | Peak Memory Usage: 7.6 МБ | GZIP: On
Источник
Пузырит из под шайбы форсунки om602, вопросы
#1 ОФФЛАЙН dreamkrcity
- Город: Красноярск
- Автомобиль:SY Musso Sports OM602
Здравствуйте. Имею в эксплуатации OM662 (он же OM602, только корейской сборки). Поменял форсунки в сборе. Чтобы проверить на герметичность, после сборки, налил в колодцы форсунок солярки из под 4 и 3 шли пузыри.4 — из под форкамеры, 3 — из под форсунки.
Bos pipe цилиндры производство
Четвертый цилиндр вылечил выдернув форкамеру. В посадочном все хорошо оттер тряпкой, смачивая в очистителе карбюратора, продул стартером, саму форкамеру почистил металлической щеткой после замачивания в солярке. Все собрал, уплотнив бортик фольгой для запекания и все стало отлично.
А вот с третьим цилиндром какая-то незадача, саму форкамеру выдергивать смысла нет, т.к. прорыв и под форсунки. Но замена огнеупорного кольца не помогает, уже 3 раза пробовал, каждый раз новая шайба.
Посадочное вычищаю тряпкой, смоченной в очистителе карбюратора и намотанной на отвертку. Визуально посадочное без изъянов.
Закручивал все форсунки 70НМ динамоключом, эту пробовал разными моментами, последний раз затянул
87НМ и вроде помогло, но хорошо погазовав опять пошли пузыри.
Прорыв не особо большой, но пузыри имеют место. Собственно какие варианты решения проблемы?
2) Почистить посадочной в форкамеры шарошкой, или мелкой шкуркой и продуть стартером
3) Поставить другое кольцо. У меня есть не медное, а из какой-то стали (763620100 FISCHER), а вообще в ригинале какие идут? Из какого материала и какой толщины?
Эта форсунка ощутимо цокает, даже на горячую, если приоткручиваю напорную трубку, то цокот пропадает — подгорел распылитель?
Источник
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D)
Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D)
#1 Сообщение design-tuning » 05 окт 2011, 22:08
Re: Помогите пожалуйста цокот в моторе 602
#2 Сообщение Эдуард » 05 окт 2011, 22:10
Re: Помогите пожалуйста цокот в моторе 602
#3 Сообщение design-tuning » 05 окт 2011, 22:13
Re: Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D
- #4 Сообщение Эдуард » 05 окт 2011, 22:16
- Я не мастер, но симптомы похожи.
- Подожди, сча подтянутся действительно прохаванные в подобных вопросах ребята и что-то подскажут
Re: Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D
#5 Сообщение Dalnoboets » 05 окт 2011, 22:17
Re: Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D
#6 Сообщение Dalnoboets » 05 окт 2011, 22:20
Re: Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D
#7 Сообщение design-tuning » 05 окт 2011, 22:21
Re: Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D
#8 Сообщение Dalnoboets » 05 окт 2011, 22:25
Re: Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D
#9 Сообщение Frodo » 05 окт 2011, 22:28
если газануть и отпустить педальку, до холостых на 1,5 об стук слышно?
Цилиндр мультилок с вертушкой
Была очень похожая ситуация. 210-тый приехал типа Т-40. Гремел страшно.
Я поправил зажинание раньше и грохот пропал. На 602 работы на 30-40 минут
Re: Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D
#10 Сообщение design-tuning » 05 окт 2011, 22:34
Frodo писал(а): если газануть и отпустить педальку, до холостых на 1,5 об стук слышно?
Была очень похожая ситуация. 210-тый приехал типа Т-40. Гремел страшно.
Я поправил зажинание раньше и грохот пропал. На 602 работы на 30-40 минут
Re: Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D
#11 Сообщение Anton_ks » 05 окт 2011, 23:06
Re: Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D
#12 Сообщение vintag » 05 окт 2011, 23:15
Re: Помогите пожалуйста устранить цокот в моторе ОМ602 (2,5D
#13 Сообщение STUFF » 06 окт 2011, 00:12
форсунки и обратные клапана на тнвд. Смотрите это в первую очередь. Это всё равно нужно делать регламентно. . После хорошего мастера топливщика дизелиста, стук должен пропасть.
стук скорее всего из-за форсунок, подтраивает из-за тнвд, или из-за вообще уставших форсунок.
Источник
Стук в двигателе на халостых 602 мотор
Re:Стук в двигателе на халостых 602 мотор . форсунки это, точнее распылители. Как проверял, где?
> Имеется какойто стук в двигателе только на холостых и то есть,то нет. Форсунки проверил Ок. Остался насос. Пока лень снимать. Компенсаторы в порядке. На оборотах его нет. Проявляется только на холостых и такой металический. Может кто подскажет где рыть? Компресию пока ещё не померял,компресометр не нарыл.
Re:Стук в двигателе на халостых 602 мотор Да приехал к мужичку,он подключил их к стенду попшикал через них при мне,вроде распыляют. Сказал что нормальные.
(неплохо былобы почистить) При его действиях стука небыло! Хотя он рукой раз 10 дёрнул их. Да и стук появляется через минуту после заводки.
Звук явно с центра двигателя, от 3ей форсунки, всё внимание было на 3ю но она как и все,ничего криминального. Он и говорит тащи насос,будем на него смотреть.
А его так сложненько снять (пока для меня). Вот хочу пока не поставил форсунки проверить компресию. Думаю может это чтото уже в движке тарахтит ????