6a13tt двигатель расход топлива

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Двигатель Mitsubishi 6A13 с непосредственным впрыском топлива сочетает топливную экономичность и мощность бензинового агрегата. Впервые мотор был введён в серийное производство в 1995-м году. Появился он в результате долгих исследований и испытаний — его конструкция является наиболее значимым и революционным достижением в области моторостроения за последние несколько лет.

Какие же преимущества способен предоставить этот двигатель? Вот они:

  • экономия горючего и отличная тяга,
  • лучшие экологические показатели, если сравнивать с другими инжекторами (меньший выброс вредных веществ и т. д.),
  • быстрый запуск в холодное время (тоже в сравнении),
  • обеспечение высокой литровой мощности — двигатель GDI работает при большей степени сжатия за счёт превосходного охлаждения.

Технические характеристики версии АТ

Объем двигателя, куб.см 2498
Максимальная мощность, л.с. 160 — 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 218 (22) / 4500, 223 (23) / 4500, 226 (23) / 4500, 231 (24) / 4500
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 14
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе SOHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750, 161 (118) / 5750, 163 (120) / 5750, 170 (125) / 5500, 175 (129) / 5500
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9.5 — 10
Ход поршня, мм 80.8 — 81

Технические характеристики версии ТТ

Объем двигателя, куб.см 2498
Максимальная мощность, л.с. 260 — 280
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 4000, 363 (37) / 4000
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива, л/100 км 5.8 — 11.8
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе система изменения фаз газораспределения
Диаметр цилиндра, мм 81
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (191) / 5500, 280 (206) / 5500
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Степень сжатия 9
Ход поршня, мм 81

Факторы, влияющие на расход топлива тракторов

Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.

6a13tt двигатель расход топлива

На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

  1. Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
  2. Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  3. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.

Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

6a13tt двигатель расход топлива

Для расчета расхода топлива существует специальная формула

Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:

Читать еще:  Возможные неисправности бензиновых двигателей

P=0,7*R*N

Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.

Qн = (0,01 x Hsc x S + Ht x T) x (1 + 0,01 x D)

Hsc – норма расхода топлив на пробег, л/100 км.S – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км.Hт – норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.).T – время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций.

D – коэффициент поправки к норме, %.

Для спецавтомобилей, выполняющих основную работу во время движения, применяется другая формула:Qн = 0,01 x (Hsc x S’ + Hs» x S») x (1 + 0,01 x D)

Hsc – индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля.S’ – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км.Hs» – норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км.S» – пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км.

D – коэффициент поправки к норме, %.

Двигатели

Минивэны почти любого поколения отличаются большим выбором двигателей, у которых хорошие потенциалы, небольшие показатели по расходу топлива. Бензиновые модели считаются менее надежные, чем дизельные. Хотя и с дизельными моторами есть много споров, одни отмечают, что они не самые удачные, другие эксперты утверждают, что моторы идеальны.

Именно Фольксваген Транспортер на дизельном топливе остаются самыми востребованными на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, сконструированы просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.

Разница между отечественными и зарубежными моделями

Основные отличия начинаются еще на производственных линиях. Очень важно учитывать, для какого региона компания производит технику. В нем свои ландшафтные и климатические условия, принцип работы.

Все это должно учитываться при закупке машин для активной эксплуатации. Поэтому расчет для отечественных и зарубежных моделей отличается.

Следует обращать внимание и на формулу, которой пользуются специалисты марки в технической документации.

Расход топлива трактора Джон Дир по моделям:

Модель трактора Расход топлива
8295R 56 л/час
8310R 60,2 л/час
8320R/RT 65 л/час
8335R 67,4 л/час
8420R 54,9 л/час
8430R 56,4 л/час
8520R 58,9 л/час
8530R 63,2 л/час

Поскольку у каждой модели John Deere свои технические характеристики, разница в расходе достаточно существенная. Это применимо ко всем производителям данной категории сельскохозяйственной техники.

Показатели для техники отечественных производителей, включая нормы расхода топлива трактора МТЗ Беларус:

Тракторы и тягачи гусеничные

Реальный расход бензина на Nissan Note по отзывам владельцев

На просторах Глобальной паутины можно найти практически любую информацию. Поэтому можно легко обнаружить тематические интернет-ресурсы, где пользователи делятся подобными данными:

Силовой агрегат на 1.4 литра объема

6a13tt двигатель расход топлива

Этот тип мотора выбирали люди, которые хотели сэкономить и предпочитали только автоматическую коробку передач. Что у них вышло на самом деле:

  1. Борис, Самара. У меня Ноут за 2007 год. То есть, еще до рестайлинговый вариант. Машина – очень удобная, но достаточно дорогая в обслуживании, запчасти стоят дорого. К счастью, ломается крайне редко. Уже наездил 145 000 километров. Сначала расход топлива был в пределах установленной нормы. Но однажды заметил, что жрать на 100 км начал немерено. Отправился в СТО. Все перепроверили. Решение проблемы – полная замена бензонасоса и топливного фильтра, который идет с ним в паре – они просто выработали свой ресурс.
  2. Михаил, Кострома. Брал в 2009-ом. Наездил более 120 тысяч. Сразу скажу – эта машина явно предназначена не для города – в нем жрет горючки до 10-12 литров на сотню. А вот на трассе, в среднем скоростном режиме, когда движешься равномерно – 6-7, максимум. Так что делайте выводы!
  3. Марк, Курск. Взяли на фирму в 2009-ом, чтобы возить сотрудников на объекты. Работа такая, что часто надо перемещаться по области. Большой расход топлива только в городских условиях, когда работает кондиционер и в салоне куча народу. За его пределами все резко меняется в лучшую сторону – с 12 литров на сотку падает до приемлемых 8-ми.
  4. Антон, Новгород. Взял себе еще в 2005-ом. Намотал почти 90 000 и был доволен – кушает мало. А потом отец попросил на пару дней дать ему в деревню. Вернул и спросил – как я могу на ней ездить, если она потребляет 15 на сто км? Оказалось, что он ее максимально нагружал овощами, плюс пять человек в салоне. А движок – не самый мощный, вот и получился такой зверский перерасход.
  5. Анатолий, Махачкала. Использую для поездок на большие расстояния. Эксплуатирую с 2007-го. Расход – в пределах нормы, особенно, когда нахожусь на трассе, где нет необходимости постоянно менять стиль движения.
  6. Мария, Ставрополь. Купил в автосалоне Ниссан Ноут в 2013-ом. То есть, самую новенькую из тех, что были. Конечно, если посмотреть на заявленные по трассе 4.93, то становится смешно. Хотя реальные показатели за намотанные 20 000 километров у меня не сильно отличаются. Всего 6-7 литров, что очень приемлемо.
  7. Семен, Краснодар. Машина очень приятная и удобная. Когда условия соответствующие. Но вот приходят заморозки и начинается беда. По гололеду ей явно не хватает чего-то. В итоге, страдает экономичность. Начинает возрастать со стандартных 6-9 до 12-13 литров на сотку. Это авто у меня с 2009-го, намотано 45 000, зимой стараюсь не сильно эксплуатировать по обозначенным выше причинам.
  8. Родион, Москва. Подарили друзья в 2012-ом. Механика, на спидометре уже было 20 000, плюс я намотал еще десятку. Японец явно не предназначен для нашего города, где вечные пробки, светофоры и другие неприятности. При лучших раскладах у меня не выходит менее 11-12 л. Возможно, в других условиях было бы лучше.
  9. Владимир, Волгоград. Взял в 2008. Проездил 125 000 км. Этой машине явно нравится беспрерывное движение на средней скорости до ста километров в час. В этом случае укладываюсь в 8 литров на сотню. Когда ускоряюсь и вечно меняю режим вождения, расход увеличивается до 11-12.
  10. Илья, Санкт-Петербург. С женой купили для семейных поездок в 2010-м году. Уже серьезно так покатались – почти 200 000 на спидометре. Несколько раз ездили на юг к морю и к родственникам, которые живут достаточно далеко. Экономичность в этом случае нормально – в среднем выходит на сто км около 7-8 литров. А вот в городе стараюсь не использоваться, так как наблюдается перерасход – спокойно жрет до пятнадцати.
Читайте также:  Высокая температура двигателя в фокусе 2

Читать еще:  Что такое сольвент для двигателя

Итак, идеальные условия для этого двигателя такие: большие расстояния, минимальная дополнительная нагрузка, хорошая дорога, отсутствие постоянных остановок и отказ от превышения среднего скоростного режима.

Двигатель на 1.6 литра объема

6a13tt двигатель расход топлива

Более серьезный силовой агрегат, который доступен, как с АКПП, так и МКПП. Какой реальный расход топлива Ниссан Ноут для этих вариантов:

  1. Василий, Томск. У меня Nissan Note 2010-го года. КП – автомат. Наездил около 50-ти тысяч. С расходом было все нормально, но затем начало уходить до 15-ти на сотку. И это – по трассе! Начали искать причину. Оказалось, вышел из строя лямбда-зонд. Поменяли, все вернулось примерно к изначальному состоянию.
  2. Петр, Красноярск. Брали для работы в 2011-ом году. Выбрали АКПП. Пока без серьезных поломок, хотя уже наездили около ста тысяч. На горючку очень сильно влияет время года. Летом, в городских условиях, не более десяти вылетает. Зимой, в том же месте, и по аналогичному маршруту – все 15. Понятно, что много забирает прогрев движка, но и условия передвижения тоже – не везде же сухие и чистые дороги.
  3. Константин, Волгоград. После года эксплуатации начал замечать перерасход достаточно серьезный. Доходило до 12-13 по трассе, не на высокой скорости. Ниссан Ноут с МКПП за 2008-й год. Проездил к этому времени примерно 45 000 км. Отправился к знакомым специалистам. Причину определили – полетел термостат мотора. Движок перестал нагреваться как надо и начал жрать из-за этого горючее.
  4. Иван, Москва. Японец 2006-го, с АКПП. На спидометре – 130 000. При скорости в 80 км/ч, расход составляет 7-8, по трассе. Когда завышаю, увеличивается примерно на 2-3 литра. Так что, гонять на этой машине явно противопоказано.
  5. Вячеслав, Владивосток. Специально решил замерить, так как брал с рук. Авто за 2006-й. Механика. Проехал 300 км. Результат – 4.9 литра на сотку. Прекрасно. Прошлый хозяин накатал всего 30 тысяч.
  6. Игорь, Пемза. У нас служебный Ниссан Ноут за 2006-й год. Коробка – автомат, проехала уже почти 100 000 км. Брали новую. Перерасхода не наблюдаем – даже в городе не более 8-ми выходит. Но и населенный пункт у нас не самый большой.
  7. Олег, Самара. Взял в 2013-м и пока доволен. Все удобно, комфортно и современно. Настоящий японец. Сразу выбрал с АКПП, так как часто путешествуем с семьей. И в этом плане все также устраивает – не более семи-восьми в смешанном режиме.
  8. Георг, Санкт-Петербург. Note 2010-го года выпуска. Коробка – автомат. Первые два года была все нормально. Но потом качество топлива стало сказываться – оно явно не японское. В итоге, движок начал даже за городом потреблять до 12-ти литров на сотню. Причину нашли быстро – топливный насос, который перестал нормально работать. Конечно, пришлось поменять, но это дало реальный результат в виде экономии горючего.
  9. Владимир, Сочи. У меня Ниссан Ноут Luxury 1.6 АКПП. Замерял летом, при включенном кондиционере, на трассе. В салон было всего два человека, лишний груз отсутствовал. Вышло 5.86/100 км.
  10. Антон, Орел. Прекрасно авто, если эксплуатировать его не в городских условиях. Тогда и расход горючего приемлемый – не сильно отличается от заявленной нормы. А вот для любого мегаполиса – не вариант. Вечные пробки, передвижения рывками, остановки. Был проездом в Москве, так выходило до 15-ти литров легко, правда зимой.

Читать еще:  Toyota zz3 двигатель характеристики

Ситуация, примерно, схожая – для японского автомобиля очень важно его полная исправность и качество горючего. Если нет одного или другого, то плачевный результат быстро даст о себе знать. Например, за счет серьезного перерасхода бензина, что и показали отзывы некоторых автолюбителей.

6a13tt двигатель расход топлива Ссылка на основную публикацию 6a13tt двигатель расход топлива

Двигатель Mitsubishi 6A13

Популярный мотор Mitsubishi 6A13 выпускается производителем в нескольких модификациях. Устанавливаются эти силовые установки на Мицубиси Галант, Легнум, Диамант. По уверениям владельцев, это один из лучших двигателей производителя.

Описание

6a13tt двигатель расход топлива

Двигатель Mitsubishi 6A13 с непосредственным впрыском топлива сочетает топливную экономичность и мощность бензинового агрегата. Впервые мотор был введён в серийное производство в 1995-м году. Появился он в результате долгих исследований и испытаний — его конструкция является наиболее значимым и революционным достижением в области моторостроения за последние несколько лет.

Какие же преимущества способен предоставить этот двигатель? Вот они:

  • экономия горючего и отличная тяга;
  • лучшие экологические показатели, если сравнивать с другими инжекторами (меньший выброс вредных веществ и т. д.);
  • быстрый запуск в холодное время (тоже в сравнении);
  • обеспечение высокой литровой мощности — двигатель GDI работает при большей степени сжатия за счёт превосходного охлаждения.

Технические характеристики версии АТ

Объем двигателя, куб.см 2498 
Максимальная мощность, л.с. 160 — 175 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 218 (22) / 4500; 223 (23) / 4500; 226 (23) / 4500; 231 (24) / 4500 
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98); Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-95 
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 14 
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый 
Доп. информация о двигателе SOHC 
Диаметр цилиндра, мм 81 
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750; 161 (118) / 5750; 163 (120) / 5750; 170 (125) / 5500; 175 (129) / 5500 
Нагнетатель Нет 
Степень сжатия 9.5 — 10 
Ход поршня, мм 80.8 — 81 

Технические характеристики версии ТТ

Объем двигателя, куб.см 2498 
Максимальная мощность, л.с. 260 — 280 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 4000; 363 (37) / 4000 
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) 
Расход топлива, л/100 км 5.8 — 11.8 
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC 
Доп. информация о двигателе система изменения фаз газораспределения 
Диаметр цилиндра, мм 81 
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (191) / 5500; 280 (206) / 5500 
Нагнетатель Двойной турбонаддув 
Степень сжатия
Ход поршня, мм 81 
Читайте также:  Аварийка для запуска двигателя

Отличие моторов серии 6A13

Этому силовому агрегату свойственные некоторые особенности, которые отличают его от других установок. Полезно будет рассмотреть их, чтобы в случае необходимости (перестановка, тюнинг) не возникло никаких сложностей.

Особенности 6A13 от автомобиля Диамант

Первое отличие заключено в степени сжатия. На европейских Galant, оснащённых представленным двигателем, степень сжатия составляет 9,5/1, а на Диамантах — 10/1. Изменяется параметр разными поршнями, хотя используются одинаковые коленвалы, шатуны и головки.

6a13tt двигатель расход топлива

Так вот, свап двигателя от Диамант возможен, но придётся кормить мотор уже чистым 98-м и ЭБУ использовать от родного Diamante, иначе возникнет нестыковка по углу зажигания. Что же тут интересного? Оказывается, если всё это осуществить чин по чину, возникнет другая сложность — проблема со сращиванием проводки. Но и это легко решаемо.

Нормы Евро и электронная система являются вторым отличием моторов серии 6A13 Диамант. Здесь есть все современные эконавороты: клапан EGR, второй лямбда-зонд, датчик детонации, регулятор кислорода. Впечатляет? Однако большое количество электроники ограничивают технические возможности двигателя.

Особенности 6A13 от автомобиля Легнум

Степень сжатия версии 6A13 Легнум — 9/1. Это намного меньше, чем у Галанта и Диамант. Низкая степень сжатия предоставляет много преимуществ, и один из них — провести свап с этим движком несколько проще.

Если параметры степени сжатия ниже, то и бензин можно заливать не такой чистый — вполне сойдут 92-й и 95-й. И даже больше — как и в случае с Легнумом, родной мотор лучше перенесёт заправку топливом низкого качества, чем другие двигатели от иномарок. Настоящий подарок для российского автолюбителя.

6a13tt двигатель расход топлива

Электронный блок управления переставлять необязательно, хотя на Галант европейской сборки, всё же, лучше поставить японские «мозги». Причина — «японец» меньше задушен электроникой, и в нём больше лошадей при меньшей степени сжатия.

Моторы от Легнум шли по Евро-2. Нет здесь клапана EGR, второго лямбда-зонда и даже датчика детонации. Японцы, наверное, решили, что при низкой степени сжатия регулировать зажигание по детонации не следует. Устранение экологических приблудов и объясняет лишние мощности.

Выпускной коллектор двигателя от Легнум отличается от галантовского. Первый вариант лучше выверен, но перестановка без изменений конструкции не получится. Коллектор Легнума длиннее, упирается в подрамник — придётся поработать молотком.

Проблема актуальна для дорестайлинговых Галантов. С рестайлинговыми такой сложности не наблюдается, так как у них подрамник не выступает.

Другие отличия.

  1. Отсутствие датчика уровня масла в картере для лубриканта. Впрочем, на европейских версиях моторов он встречается. Что касается замены, то поддоны по форме аналогичны у всех модификаций силовых установок.
  2. Та же ситуация с жидкостным охладителем смазки. На европейском двигателе он предусмотрен, на других версиях — нет. Это может вызвать проблему во время проведения свапа — корпус термостата придётся ставить другой, с дополнительным патрубком для охладителя.
  3. Клапаны вентиляции картера отличаются между собой на японских и европейских версиях.

Свап

Таким образом, свап успешно проводится, как на твин-турбо, так и на обычный атмосферник. Отметим только, что первый вариант рассматривается как более сложный и дорогостоящий (покупка компрессора, замена коробки).

Контрактных двигателей на замену довольно много поставляют из самой Японии. С прежней силовой установки надо лишь перекинуть навесное оборудование (если всё с ним в порядке), и провести установку. Цена на атмосферник (пробег выше 90 тыс. км) примерно 30 тыс. рублей.

6a13tt двигатель расход топлива

Потратиться надо будет ещё на три ремня, прокладки и сальники (всё вместе 5-6 тыс. рублей). Обязательно прикупить впускной коллектор, компрессор для кондиционера, ролики ГРМ, свежий лубрикант для двигателя с фильтром, масло для коробки, хладагент (стоимость всего — 11 тысяч рублей).

Желательно также приобрести новую выхлопную систему от Легнума с прокладками (ещё 12-13 тысяч рублей). Итого, перестановка двигателя вместе с работами по инсталляции, заменой выхлопа и переборкой гранаток обойдётся в 100 тысяч рублей, что учитывая масштабность операции, не так уж и много.

Отзывы владельцев

Гупер Сам изучал данный вопрос. но пока жив родной мотор решил ничего не предпринимать. А сам для себя читал, изучал. 6A13 мотор надёжный с хорошим крутящим моментом его стоит ставить. но лишь в том случае если хочется очень мощности и драйва( ну или если стоковый крякнул). А в надёжности есть много хороших моторов.Не знаю как 93 но 4G63 очень хороший мотор( как в моём случае). Ну а 6A13TT будет многовато для моно привода
Знаток На бумаге звучит все зманчиво, на деле жутки геморрой и большая трата. если располагаешь финансами — то дерзай. но если авто нужно каждый день — не вариант. проще продай и купи вр 4. или тащи распила. Но, всё же — если надумал свап, то надо и кузов привести в порядок (я по такому пути хочу пойти) — покрасить, обработать антигравием и пр чтоб потом не было проблем с рыжиками и пр. соответсвенно по приходу запчастей желательно мотор и пр агрегаты обслужить( поменять грм, сальники, ролики, в раздатке и коробке масло и пр), что потом кататься года 2 и вообще не лазить. это по грамотному. Ну или по тихой покупать запчасти (сначала мотор, потом проводку, потом подрамники, привода, тормоза и пр) складировать в гараже, а потом разом все ставить. Бюждет будет ого-го!
Митсувод Имхо лучший мицувский двиг Косяков нет вообще! Отличная тяга и прием, долгая и беспроблемная эксплуатация. Не давится плохим бензом. Нормально работает на 92/95, хотя норма для него — все-таки 95 (98 для зажигалова). Из обслуги, раз в 70-80 тыс. (в цифре могу немного ошибаться, гуру поправят) менять ГРМ — и все. Где-то в р-не 200 тыс. пробега можно махнуть колпачки. Точных данных по ресурсу до капиталки нет, вообще не слышал чтобы их кто-либо капиталил -)
Шен-бао 6 цилиндров, V-образный, 163 лошади ! Это одновальный 163, 2-хвальный 175, есть еще ТТ 280.
Макиавели Да уже понял, что слишком затратно. Со временем купить уже ВР4.С другой стороны с моим галантом огонь и воду прошел. Продать рука не поднимется. А пока проще купить контрактный 93й. Да и то на него то финансов даже нет. Откуда у студентов такая роскошь) Я раньше думал что замена мотора разрешается только в пределах заданного объема, т.е с 1.8 на любой другой 1.8.
Райдфаст Сам запорол 94 мотор. Тоже думал об ТТ. Очень долго, геморно, дорого! Веера попадаются хорошие за 300.только как содержать?

Проблемы

Самое неприятное, что может произойти с двигателем — стук. Игнорирование явных симптомов, продолжение эксплуатации «стонущего» мотора явно приведут к его перегреву.

6A13 даст пробой на скорости выше 150 км/ч, коробка переключится на низкую скорость, температура хладагента начнёт расти как в сказке. Одновременно наблюдается повышение оборотов, ухудшение тяги.

Самое главное, не помогает включение печки, как обычно (включается, чтобы остудить моторную установку). Далее силовой агрегат начинает стучать и глохнет.

Как правило, слабым звеном называют средний цилиндр. При нагрузках именно он начинает стучать, проворачивает вкладыши, и мотор заклинивает.

Опасная ситуация для владельцев автомобилей с 6A13 в том, что почувствовав стук, практически невозможно его избежать, как на отечественных автомобилях.

Другими словами, «дедовский» способ — сразу заглушить и остановиться, не работает, так как заклин происходит в процессе снижения оборотов, т. е., остановки.

Двигатель 6A13 по праву назван одним из лучших в линейке моторов Митсубиси. Его технические характеристики впечатляют, а возможности проведения лёгкого свапа не дают никак успокоиться.

Тройка надежных и неприхотливых двигателей, с которыми можно брать б/у авто. Ходят по 300-400 тысяч, а обслуга копеечная

С нынешней ситуацией на автомобильном рынке уже и не знаешь, в какую сторону смотреть.

Одни кричат: «новую и только новую надо покупать», другие в один голос: «да там никакой надежности, в новых то, я лучше старое, проверенное возьму», третьи же читают, слушают и никак не могут понять — уже пора вставать в очередь за кредитом на новую машину или все еще можно взять б/у вторичку с хорошим ресурсом, не влезая в долги.

Читайте также:  Volvo v40 какой двигатель лучше

Одна из основных вещей, от чего многие автолюбители отталкиваются при покупке — надежность и ресурс основного агрегата, то есть двигателя автомобиля.

Не смотря на стремление автопроизводителей сделать экономичные, легкие моторы с высокой отдачей, с каждым разом их ресурс и надежность кратно падает.

А чего еще ждать от «раздутых» турбиной 1-1,5 литровых движков на алюминиевом блоке с тончайшими стенками и с массой дополнительных систем, снижающих токсичность к минимуму.

Однако на рынке б/у автомобилей еще остались авто с довольно простыми и по-настоящему надежными силовыми агрегатами. И так как я уже давно езжу только на немцах, меня часто спрашивают: «тоже немца хочу взять, а с каким мотором лучше, подскажи».

Поэтому сегодня расскажу о тройке надежных немецких двигателей, которые не вытянут весь ваш семейный бюджет в постоянные ремонты, а машины с этими движками можно купить практически за любой бюджет, начиная с условных 200-250 тысяч рублей.

Первая немецкая турбо-четверка

Двигатели этого семейства я раньше обходил стороной, ведь столько слухов о том, что «первая у тебя турбина полетит», и что менять картриджи в ней я буду чуть ли не раз в месяц, что клапанов в моторе аж 20, «нет, ну ты только представь, их же все загнет, если оборвет ремень».

На деле же, поездив на прошлом автомобиле с этим мотором, я понял всю его прелесть — едет он изумительно, а обслужить его можно даже в гараже, сложного в нем почти ничего нет.

Итак, это мотор AWM (AWT, AUQ, AGU, AMB) — чугунный блок цилиндров по 5 клапанов на каждый, привод ГРМ ременной, впрыск распределенный (не TSI/TFSI). Мощность в различных версиях от 150 до 225 л.с.

Мотор 1.8t AWM на 170 л.с.Мотор 1.8t AWM на 170 л.с.

На моем автомобиле пробег был далеко за 300 тысяч километров и при этом мотор расходовал 800 гр масла на 7000 км пробега от замены до замены. Расход 95 бензина в городе зимой на АКПП не переваливал за отметку в 13,5 литров, а по трассе легко укладывался в 6,5-7 на загруженной машине.

Единственный серьезный недостаток этого мотора — подсосы воздуха и мелкие сбои электрики, которые можно исправить самому.

Мотор мощный, тяговитый и превосходно тянет даже с низов. В нем нет непосредственного впрыска, как на серии EA888, он не страдает масляным аппетитом, как его более молодые «собратья». Комплект для замены привода ГРМ недорог, в нем всего ремень, натяжитель, ролик и помпа.

Что можно купить с этим мотором.

Практически любого «немца» с конца 90-х и вплоть до 2008 года выпуска.

Это и различные Ауди (А3, А4, А6 и даже ТТ), Шкоды (Октавия Тур, Суперб 1 поколения) и, конечно же, Фольксвагены (Гольфы, Пассаты)

Мой прошлый автомобиль — VW Passat B5+ 2001 г.в. с моторов 1.8тМой прошлый автомобиль — VW Passat B5+ 2001 г.в. с моторов 1.8т

Вариант «для таксистов и дачников»

Именно для таких целей берут авто со следующим мотором — 1.6 MPI.

Алюминиевый блок с чугунными гильзами, всего 8 клапанов, мощность чуть больше 100 л.с. и распределенным впрыском топлива. В первоначальном виде этот мотор так же вошел в линейку EA-113 и выпуск его начался аж в 1996 году, когда его начали устанавливать на Ауди А4 и Пассат Б5 (индекс AHL в продольном расположении и AKL, ALZ, ANA, APF и д.р. — в поперечном)

К 2005 году с небольшими доработками предыдущих версий на свет появился всем известный 1.6 BSE, который конструктивно в своей основе ничем не отличается от предшественников.

Явные плюсы — простой и недорогой в замене ременной привод ГРМ, абсолютно непривередлив к обслуге, легко потребляет самый простой 92-й бензин без последствий. Лично я именно таким и заправлял свой Passat b5 1998 года выпуска.

Из недостатков следующее — к 200 тысячам пробега маслосъемные колпачки, скорее всего, придется поменять, иначе может появиться нехилый масложор. Но даже при этом мотор легко служит до 400 тысяч километров, проверено таксистами.

К неочевидному «минусу» я бы отнес еще и довольно высокий расход топлива для такого объема двигателя — порядка 10-11 литров в городе.

Но стоит помнить, что двигатель этот без «навороченных» систем и непосредственного впрыска, да и машины он тягает далеко не самые легкие, оттого и расход немаленький.

Что можно купить с этим мотором.

Тут, мне кажется, даже школьник знает, что эти моторы вездесущи. С 2005 по 2013 год их ставили чуть ли не на каждый автомобиль концерна VAG: Поло, Рапиды, Октавии, Гольфы, Пассаты, Джетты и на Ауди А3 тоже был такой мотор. Здесь кому что больше по душе.Volkswagen Golf 6 с таким мотором встречается довольно частоVolkswagen Golf 6 с таким мотором встречается довольно часто

Для тех, кто ездит на солярке

Немцы и давно делают вполне надежные дизельные агрегаты, но в 2007 году они сделали довольно качественный рывок, наконец-то отказавшись от насос-форсунок в пользу Common Rail.

Большинство немецких дизелей имеют объем 2 литра и отличить двигатели с CR от более старых просто — двигатели с НФ имели обозначение состоящее из 3 символов — BGW, BKP, BMP, BMR и т.д. Хотя и эти моторы ходят довольно неплохо, а ремонтировать насос-форсунки уже научились практически везде.

Двигатель 2.0 BMP с насос-форсунками и 8-клапанной ГБЦ на VW Passat b6Двигатель 2.0 BMP с насос-форсунками и 8-клапанной ГБЦ на VW Passat b6

Однако присмотреться лучше к более свежим дизелям с Common Rail.Они входят в линейку моторов EA189 и имеют порядка 60 различных буквенных аббревиатур, самый популярные — CBAB и CBBB, их можно встретить как на Пассате, так и на Транспортере (Мультивене, Каравелле).

Двигатели стали оснащать только 16-ти клапанной ГБЦ поверх чугунного блока, а привод ГРМ оставили ременной — это более надежно с точки зрения конструктивных особенностей.

В 2009 году на смену пьезо-форсункам пришли электромагнитные, а так же модернизировали маслонасос, который страдал износом шестигранника, а ещё устранили заедание заслонок во впускном коллекторе, которые могли зависать из-за сломанных шестерен в их приводе.

В остальном же мотор легко ходит и 350, а более свежая версия из линейки EA228 от 2012 года так вообще без проблем «бегает» и до 400 тысяч километров.

Что можно купить.Чаще всего на рынке с таким мотором можно встретить Пассаты, Тураны, Шкоды Йети, Ауди А4, Q3 и Q5, а так же самый популярный бюджетный кроссовер от немцев — Тигуан, который лично я бы взял только на дизеле.

Volkswagen Tiguan 1 поколения рестайлингVolkswagen Tiguan 1 поколения рестайлинг

Почему в подборке нет TSI двигателей — все просто, непосредственный впрыск хорош, но только для первого владельца. Покупка авто с TSI мотором при пробеге больше 150 тысяч километров — явная лотерея. Может повезти, а можно и попасть на крупный ремонт, как это было у меня с моим нынешним автомобилем.

1.8 TSI BZB на VW Passat B61.8 TSI BZB на VW Passat B6

Естественно, вышеперечисленные моторы не будут создавать хлопот и будут хорошо ходить, если обслуживать их вовремя и изначально не купить поезженный и неухоженный автомобиль.

Все же если вы любитель спокойной размеренной езды и не хотите лишний раз лезть под капот или ехать в сервис, то лучший выбор 1.6 MPI, тем более это самый массовый агрегат, который встречается на большинстве современных моделей авто.

Делитесь своим мнением, какой двигатель вы считаете самым надежным и неприхотливым, будет интересно узнать, что вы думаете на этот счет.Оставляйте комментарии под статьей, ставьте «лайк» и подписывайтесь на канал.

Спасибо за внимание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector