7900 что за двигатель

Многие клиенты , которые обращаются к нам за уточнением информации по поводу того или иного двигателя Lifan или Loncin, не совсем понимают значение маркировки , цифр и букв в названии . В этой статье мы постараемся понятным языком объяснить обозначения , для того , чтобы вам , уважаемым покупателям , было проще ориентироваться при выборе ДВС.

 Что касается двигателей Lifan  , первое , что идет после названия брэнда , это цифра – серия мотора , обозначающая мощность . Например – Двигатель Lifan серии 192 – 17 л.с. , 190 – 15 л.с. , 188 – 13 л.с. , 182 -11 л.с. .

Да , разобраться с этими числами тяжело , но для простоты выбора,  у нас на сайте Motoshop35 ,  после названия пишем мощность , комплектацию , диаметр вала и тд.

7900 что за двигательДвигатель Lifan 190F — 15 Л.С.

С двигателем Loncin история поинтереснее, после названия брэнда идут буквы LC или G. Отличие их в некоторой разницы в конструкции , наличие подшипников на коленчатых валах или подшипников скольжения и тд.. Как правило на двигателях серии G установлены подшипники на колен.

Валу , на серии LC –подшипники скольжения в крышке картера ( что , при своевременной качественной смазке , очень надежная конструкция, особенно при наличии масляного насоса )   . Цифры после букв , так же серия , определяющая мощность, но в двигателях обозначенных буквой «G» эти цифры определены как объем . Например Loncin G420 -15 л.с. 420 куб. см.

, G390 – 13 л.с. 389 куб.см. , LC192 -20 л.с. . После названия , на сайте , мощность указана.

7900 что за двигательДвигатель Loncin G420F — 15 Л.С.

После цифр , что у Лифан так и у Лончин  идут латинские буквы , которые так же имеют принципиальное значение , которое мы объясним ниже : F – Двигатели Lifan и Loncin начальной комплектации , стандартные . Имеют ручной запуск .

D – наличие на ДВС  электрического запуска . Пример – Двигатель Lifan 190FD –Двигатель 15 л.с. с ручным и электрическим запуском . Двигатель Loncin LC192FD – двигатель 20 л.с. с ручным и электрическим запуском.

R у Lifan и B у Loncin – значит , что двигатель имеет понижающий редуктор 2 к 1 с автоматическим сцеплением . Например Двигатель Lifan190F-R – 15 л.с. с редуктором 2 к 1 и автоматическим сцеплением , Двигатель Lifan190FD-R — 15 л.с.

с электрическим запуском,  редуктором 2 к 1 и автоматическим сцеплением.

7900 что за двигательДвигатель Lifan 170F-R — 7 л.с. с редуктором 2к1 и автоматическим сцеплением

L – значит , двигатель имеет понижающий редуктор 2 к 1 , без автоматического сцепления . Например — Двигатель Lifan177F-L  двигатель 9л.с. с редуктором 2 к 1 , без автоматического сцепления.

KP – Двигатели Lifan повышенной мощности и качества . KP- Сокращенно King Power . Например – Двигатель Lifan KP460- двигатель 20 л.с. .

Буква E – у этой серии двигателей обозначает наличие электрического запуска.

7900 что за двигательДвигатель Lifan KP460E — 20 Л.С. с эл запуском

У двухцилиндровых двигателей у Lifan и Loncin  несколько отличается , маркировки буквы и цифры разберем ниже.

LF2V у Лифан или LC2V у Лончин – эта комбинация букв и цифр обозначает что это двухцилиндровый двигатель , аббревиатуры LF – сокращенно Lifan , LC –Loncin. 2V – V- образный двухцилиндровый двигатель.

Цифры после этой комбинации – 78 , 80 , 90 , обозначают серию двигателя по определенной мощности . Например Двигатель Loncin LC2V80FD – Двухцилиндровый двигатель 30 л.с. с электрическим запуском (FD).

Это основные понятия , основные обозначения , но нюансов очень много , как например маркировка Двухцилиндровых двигателей Lifan и Loncin  или моторов с вертикальным расположением вала  и тд. .

Но мы готовы проконсультировать в любое время вас по тел. +7900-552-11-43 или в группе в ВК Motoshop35 — https://vk.com/motoshop35rus . На наш товар распространяется ГАРАНТИЯ до ДВУХ ЛЕТ! ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ!

7900 что за двигатель

7900 что за двигатель

Характеристики

  • Производитель Makita
  • Мощность (л.с.) 5.84
  • Тактность двигателя двухтактный
  • Мощность, Вт 4300

Все характеристики

Базовая доставка в пределах МКАД – доставка с понедельника по субботу, в течение рабочего дня (с 9 до 18ч.) без возможности выбрать предпочитаемый временной интервал доставки. Стоимость базовой доставки 300р. для заказов на сумму до 30 000р. Заказы на сумму более 30 000р в пределах МКАД доставляются бесплатно.

Доставка заказа за МКАД: 40 р. за км. (расчет по автодорогам, не по прямой)

Доставка далее 30км от МКАД – по согласованию с нашей службой доставки

Дополнительные опции доставки:

  • Доставка с ограничением по времени (3-часовой интервал в рамках рабочего дня с 9 до 18ч) + 200р.
  • Доставка в воскресенье или в праздничные дни, вечерняя доставка (после 19ч): +300 р.

Товары с пометкой Габаритный товар доставляются до подъезда (машины, склада, гаража), без подъема на этаж

Для покупателей из Москвы доступен самовывоз с нашего склада по адресу Москва, Юрьевский пер. д. 13А стр 1. (схема проезда) Ближайшая станция метро — Авиамоторная (около 1500м).

Офис и склад находятся в одном месте, вне ТТК, что снимает ограничения на въезд грузового транспорта. Возможна отгрузка крупногабаритного товара или оптовых партий товара. У нас нет проблем с парковкой т.к мы расположены на закрытой территории в промышленной зоне.

7900 что за двигатель

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Вопрос-ОтветОснастка и аксессуары
  • мощный 2-тактный двигатель (5,44 л.с.) с увеличенным ресурсом, электронным зажиганием, легким запуском при любой температуре (система EasyStart, подогрев карбюратора);
  • пониженный уровень вибрации;
  • сниженный уровень шума и выброса вредных веществ за счет использования модернизированного глушителя SLR;
  • усиленный картер;
  • уменьшенное время торможения цепи – система SafetyMatic;
  • оптимальное расположение и эргономичная форма рукояток, сбалансированность по весу;
  • простое открывание крышки воздушного фильтра без использования инструмента;
  • усиленная защита рук пользователя;
  • простое натяжение цепи боковым болтом.
  • компактность и небольшой вес при значительной длине шины – 70 см;
Производитель Makita
Мощность (л.с.) 5.84
Тактность двигателя

2-х тактные двигатели легче и дешевле. Их конструкция проще, поэтому они проще в ремонте. На этом их преимущества заканчиваются.

Ресурс ощутимо выше у 4-х тактных двигателей из-за более совершенной системы смазки и меньшей частоты вращения коленвала. Пользоваться ими удобнее, т.к не нужно разводить масло в бензине в определенных пропорциях. Кроме того, 4-тактные аппараты тише и экологичнее

Легкий запуск — специальные функции и доработанные механизмы старта, позволяющие облегчить завод бензоинструмента (пилы, триммеры и т.д.) с меньшим количеством усилий

Audi A6, 2006 г.в

Коробка передач Ручная / Механика
Тип топлива Бензин
Двигатель 2 л
Привод Передний
Тип кузова Седан
Цвет Синий
Дата публікації 05.09.2021

Последний пробег, зафиксированный на СТО при сервисном центре, дилерском центре, во время ремонта или техосмотре

Отображаются только официально зафиксированы случаи ДТП. согласно открытым базам данных Украины, стран Евросоюза, СНГ, США и Канады.

  • Безопасность: антиблокировочная система торможения (ABS) • электронная система динамической стабилизации (ESP) • подушки безопасности (airbag) • серворуль • сигнализация • центральный замок
  • Комфорт и функциональность: бортовой компьютер • датчик света • климат-контроль • кондиционер • круиз-контроль • мультируль • подогрев зеркал • подогрев сидений • сенсор дождя • электропакет • электростеклоподъемники
  • Мультимедиа: CD • акустика • сабвуфер
  • Прочее: омыватель фар
  • Экстерьер: галогеновые фары

Комментарий продавца

13 предложений в Каменце-Подольском

7900 что за двигатель

Всем доброго времени суток! Пишу дополнение к своему отзыву «Давно мечтал и мечты оправдались»На сегодняшний день прошло больше года владения этим авто, теперь могу написать более подробный отзыв.Машина не перестала удивлять своими надежными характеристиками, дешевым обслуживанием. За год с ходовой частью не пришлось заморачиваться, все едет-крутится, сейчас только появился не большой стучок в задней части, по видимому опорная часть задних амортизаторов (кстати прикупил амортики за 1200руб пару SACH), замену произведу сам. На спидометр накрутил около 40000км, Расход по трассе очень даже радует, бака 80литров хватает на 1150км., дальше загорается лампочка. Масла не расходует практически, от замены до замены. Говорят что 125 кобыл мало, ну это на любителя, мне хватает: бывает нужен хороший старт, то тахометр в красную зону и на второй 90 км/ч в легкую. Пробовал максималку на Питерской кольцевой, там где ровный участок к Красному селу, хвастаться не хочу, но навигатор показал 195 км/ч, хотя спидометр показывал почти 210км/ч. и это с учетом того что машинке 15 лет. С двигателем была проблема, которую пришлось решить самому, хотя в AUDI клубе состою. В общем проблема была в следующем: когда двигаешься по трассе более 3-х часов, при остановке из-под капота исходил звук как у дизельного двигателя. Пробовал сменить масло на «погуще», заливал 10-60 и толку нет, замерял давление масла вкручивая манометр вместо масляного датчика-толку нет, снимал сам масляный насос-как новый, про гидрики даже писать не буду. Но когда решил, что пока не найду проблему не поеду, то добрался до коленвала и снял шатунные вкладыши и обнаружил что два первых шатуна работали с лопнутыми пополам вкладышами. и она ездила. цена вопроса 400 рублей комплект. Теперь проблем с работой ДВС нет-просто наслаждение. Вывод: если бы эти модели производили, то взял бы не задумываясь, хотя возраст все таки свое делает.Всем удачи на дорогах!

Всем добрый день! Вот и пришло время написать краткий отзыв о моей второй Ауди. Не хочется расписывать муки выбора и т.д. Скажу только то, что куплена она в Германии и самостоятельно пригнана в Россиию для дальнейшего пользования. Параметры выбора : Комфорт, экономичность, автомат, универсал, салон только ткань . Начнем с плюсов: 1. Ауди А6 с двигателем 2.

0 TDI действительно поражает своей экономией топлива Город 8-10 л/100 км(Москва где средняя скорость на комьпьютере 12 км/ч), трасса не более 6,5 литров и это на автомате при постоянно работающем климате. Заявленный заводом расход топлива в 5,5 литров достигается только при скорости 110 км/ч и выключенном климате. И я не могу сказать что машина тупая или двигатель слабоват.

Этот дизелек еще многим бензиновым фору даст. Немецкие инженеры постарались на славу. 2. Комфорт в салоне это нечто, Ауди как всегда на высоте. А мне есть с чем сравнить, хотя бы с Ауди А6 в превидущем кузове: Отзыв о Audi A6 Здесь все сделано для людей и комфорта, куча кармашков и бардачков, телефон, блютуз, Климат , круиз, навигация и т.д можно долго перечислять , проще сказать чего нет.

Читайте также:  Двигатель авто прогрет а с печки холодный воздух

А самое главное и зимой полезное, это штатное Вебасто. (какой кайф зимой садиться в теплую машину). 3.Ремонтопригодность: пока все в идеале. Могу только озвучить только некоторые вещи. На двигателе стоит цепь. Обводной ремень для Гура и Климата оригинал вместе с роликами стоит 6000 руб. Фильтр масляный «MAN» -350 руб.

, Фильтр топливный «МАН» — 600 руб, Масло в двигатель Кастрол ( какое то специальное для этого двигателя)- 500 руб. литр, надо 4 литра. Вот и все что пока приходилось покупать. 4. Поведение на дороге идеальное, держится как влитая не зависимо от качества дороги. Благодаря электронике не возможно пустить машину в занос( у меня ни разу не получилось, а я пробовал и не однократно).

Даже на большой скорости входит в крутой поворот как по рельсам. На трассе это вообще то что надо, даже при скорости в 110 км/ч двигатель легко подхватывает и обгон не составляет труда. Максимально разгонял ее до 180 км/ч , набирает без напряга и запас еще остаеться. Из плюсов пока все что вспомнилось, будим вспоминать минусы. 1.

Партикель фильтр(Сажевый фильтр) скажу сразу что штука дорогая и для Российского дизеля бесполезная . Самый дешевый я нашел за 50 000 руб. и очень удивился. Покупать я его категорически не хотел и начал искать решение проблемы по русски. И нашлись добрые люди(причем на сервисе официалов) которые посоветовали куда обратиться. Итог проблема с сажевым фильтром решена за 6000 руб.

В электронику не лезли и фильтр не удаляли. После этого уже прошел 30 000 км и проблем нет. 2. Не хватает парктроника катастрофически, я то конечно справляюсь но очень я привык к этой штуки на приведущей машине и считаю тут тоже нужна, а нету. 3. Одно время начала загораться лампочка чек эндж. Горела периодически как ей хотелось. Проблема решилась легко, сменил заправку и проблема исчезла. 4.

Тканевый салон очень маркий(именно сиденья), у меня 2-е детей, химчистку уже 2 раза делал.(не люблю грязь) Вобщем то пока все. Пробег по России у меня уже 45 000км за пол года. Езжу много по мере пользования постараюсь дополнять отзыв.

Колпинский район

Осторожно — мошенники!

В последнее время в Колпинском районе Санкт‑Петербурга участились случаи обмана граждан при совершении финансовых операций (оформление кредитов, оплата покупок, денежные переводы и т.д.) посредством общения по телефону и по сети интернет.

  1. Давайте бороться с мошенниками вместе
  2. Как обманывают мошенники
  3. Узнайте о распространённых приёмах злоумышленников
  4. и не дайте им себя обмануть
  5. «Звонок из службы безопасности банка»
  6. Вам звонит незнакомец
  7. Номер входящего звонка очень похож на номер банка, а звонящий представляется «сотрудником службы безопасности банка».
  8. У мошенников есть возможность звонить с номеров, похожих на официальные номера банка, например, таких: +7900, +900
  9. Злоумышленники могут поменять одну цифру в номере, которую вы не заметите и подумаете, что это банковский номер.
  10. У вас просят конфиденциальные данные
  11. Мошенник сообщает, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой».

Он просит у вас полные данные карты, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн. Это нужно якобы «для сохранности ваших денег».

  • Как мошенник может вас убеждать
  • •«Мы звоним с официального номера, проверьте на сайте».
  • • «В целях конфиденциальности я включаю программу-робот, которая защитит ваши конфиденциальные данные» (вы слышите в трубке лёгкий шелест).
  • •Для убедительности он называет ваши персональные данные и просит перевести деньги «на защищённый счет, который закреплён за персональным менеджером — это нужно для безопасности, а потом вы сможете вернуть деньги».
  • Как защитить себя
  • •Запишите номера банка в адресную книгу своего телефона:
  • 900, 8 800 555-55-50
  • •Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный.

•Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам.

•Сразу заканчивайте разговор. Работник банка никогда не попросит у вас секретные данные от карты или интернет-банка.

•Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.

  1. «Перевод по ошибке»
  2. Вы оставили своё имя и номер телефона на сайте бесплатных объявлений
  3. Вскоре кто-то присылает вам с мобильного телефона СМС, подделанное под банковское сообщение об операции.
  4. Затем с другого номера приходит СМС с просьбой вернуть деньги.
  5. Мошенники исчезают после перевода
  6. Если вы самостоятельно сделали перевод, деньги вернуть не получится.
  7. Как защитить себя
  8. •Проверьте номер, с которого пришла СМС.
  9. •Помните: банк присылает СМС только с номеров 900 или 9000.
  10. •Проверьте баланс своей карты, чтобы убедиться, действительно ли деньги поступили на счёт.
  11. •Если заподозрили СМС-мошенничество, сразу обратитесь к своему персональному менеджеру или позвоните в банк на номер 900, или на номер, указанный на обратной стороне карты, либо через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
  12. •Для удобства запишите номера банка в телефонную книгу.
  13. «Брокерские или дилерские услуги»

Вариант 1. Вам звонит незнакомец, который называет себя представителем брокерской или дилерской компании, предлагает инвестировать деньги и обещает высокий доход.

Вы соглашаетесь открыть счёт и самостоятельно переводите деньги на карту третьего лица.

Мошенники пропадают, вернуть деньги невозможно.

Вариант 2. Вы регистрируетесь на сайте бинарных опционов.

После пополнения баланса вы получаете уведомление о получении «бонусных доходов».

Чтобы вывести эти деньги, вам нужно повысить «торговый статус». Для этого вы вносите на счёт дополнительную сумму.

Мошенники пропадают, вернуть деньги невозможно.

Как защитить себя

•Проверьте лицензию. Прежде чем переводить деньги брокерской компании, убедитесь, что у неё есть лицензия. Список компаний с лицензиями на осуществление брокерской или дилерской деятельности есть на сайте Центрального банка РФ.

•Проверьте реквизиты. Реальные брокерские или дилерские компании не просят перевести средства на карту обычного человека — это будет именно счёт компании.

  • •Позвоните в банк по номеру 900, если подозреваете, что столкнулись с мошенничеством.
  • «Опрос от Сбербанка»
  • Вы получаете письмо или СМС о том, что Сбербанк проводит лотерею
  • Вам предлагают пройти опрос по ссылке, вы кликаете и попадаете на фишинговый сайт.
  • Фишинг — это когда у вас пытаются выудить секретную информацию, например, пароль от личного кабинета.
  • •Вы проходите «опрос» на сайте, и за это вам обещают крупную сумму вознаграждения, например, 150 тысяч рублей.
  • •Но для подтверждения карты и перечисления бонусов вас просят перечислить «закрепительный платеж» в размере 150 рублей.
  • •Вы отправляете деньги, а потом не можете связаться с мошенниками.
  • Как защитить себя

•Настройте блокировку фальшивых сайтов в своём браузере. Когда оплачиваете покупки в интернете, проверяйте адрес сайта. Если домен не совпадает в точности с официальным названием сайта, не вводите данные.

•Выбирайте защищённое интернет-соединение. Адрес сайта должен начинаться с букв https, а не с http, а в адресной строке должен отображаться значок в виде закрытого замка.

•Подключите СМС-банк. Он понадобится для подтверждения платежа паролем от банка.

Чубайс объявил о начале производства электромопеда за 8500 евро

Предправления «Роснано» Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного электромопеда UJET новосибирской портфельной компанией «Роснано» OCSiAl. «Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов», — написал Чубайс.

Чубайс перечислил 10 преимуществ UJET — в том числе низкую массу (40 кг), уникальную батарею «с плотностью энергии выше, чем у Tesla», шины с углеродными нанотрубками, бесшумность, управление со смартфона и мощный (4 кВт) легкий (1860 г) бесщеточный двигатель в ободе колеса.

Radeon RX 7900 ХТ получит нейрочип, а GeForce RTX 4090 технологию ускорения Raytracing – инсайдеры

Названы ключевые особенности графических чипов NVIDIA и AMD следующего поколения

анонсы и реклама

Мы уже неоднократно слышали информацию о том, что во второй половине 2022 года полупроводниковый кризис начнёт отступать, а количество доступных видеокарт станет гораздо выше, чем сегодня.

Если всё это действительно так, то прежде всего надежды геймеров связываются с выходом графических чипов следующего поколения. Ожидается, что они поступят в продажу в 4 квартале и будут основаны на 5-нм техпроцессе TSMC.

В последнее время на эту тему ходит много слухов, но некоторые из них не только могут оказаться реальными, но и весьма перспективными.

7900 что за двигатель

Прежде всего сообщается, что видеокарты Radeon RX 7000-й серии (например, флагманская Radeon RX 7900 ХТ) будут основаны на чиплетах и станут первыми графическими чипами, включающими технологию 3D V-Cache, которая будет впервые реализована на процессоре Ryzen 7 5800X3D.

Но и это далеко не всё, ведь новая архитектура RDNA 3 получит специальный чип, позволяющий осуществлять вычисления на основе продвинутой нейронной сети. Всё это удивительно напоминает технологию DLSS, которая уже несколько лет реализовывается компанией NVIDIA.

Предполагается, что видеокарты будут использовать систему машинного обучения, что приведёт к увеличению эффективности в реальных приложениях и играх. 

7900 что за двигатель

Если вы думали, что зелёным нечем ответить, то сильно ошиблись, ведь компания готовит усовершенствованную технологию для трассировки лучей. Эксперты отмечают, что обычно во время распределения нагрузки между потоками часть процессоров на графическом чипе простаивают.

Это значит, что можно значительно увеличить эффективность за счёт создания правильного планировщика, способного распределять нагрузки между потоками. Отмечается, что так называемая технология Subwarp Interleaving может появиться на видеокартах следующего поколения.

Читайте также:  Выбило свечу из двигателя причины

К сожалению, приходится констатировать, что видеокарты GeForce RTX 3000-й серии будут лишены подобной возможности поскольку технология предполагает глубокие архитектурные изменения. Предполагается, что это приведёт к росту производительности до 20%. 

7900 что за двигатель

анонсы и реклама

На самом деле мы можем только догадываться о том, какие из этих и других технологий будут реализованы в рамках графических чипов следующего поколения.

Если верить инсайдерам, то огромный прирост производительности удастся обеспечить благодаря увеличению мощности самих графических чипов. Например, GeForce RTX 4090 сможет предложить до 90 TFLOPS, потребляя 600 Вт.

Это значительно больше, чем доступно на флагманском GeForce RTX 3090. 

Моторы Aurus: почему отказались от V6, сколько V12 сожгли на стендах, и куда исчез единый «горшок»?

Для начала поговорим об ОТТС. Эти четыре буквы, упомянутые в нашем предыдущем материале, вызывали нездоровый ажиотаж в х.

Оказалось, далеко не все читатели знакомы с этой аббревиатурой, что затрудняет понимание всей важности отсутствия ОТТС у автомобиля Aurus Senat в исполнении «лимузин».

Именно на этом автомобиле, напомним, провезли Владимира Путина в рамках его очередной инаугурации по дорогам общего пользования.

Автомобиль или «неавтомобиль»?

Итак. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) – это сертификат, который подтверждает соответствие машины установленному уровню безопасности и прочим параметрам, принятым для транспортных средств РФ.

Получение ОТТС предполагает прохождение автомобилем серии испытаний, в том числе и на пассивную безопасность.

Желающие ознакомиться с перечнем требований, сформированным в рамках Женевского соглашения 1958 года, к которому в своё время присоединился СССР, а, также с дополнениями к этому документу – «Добавлениями», «Пересмотрами» и «Поправками», могут воспользоваться ссылкой.

Для остальных сообщаем: основным контрольным испытанием, сопутствующим получению ОТТС, – то есть сертификационного документа, считается фронтальный удар автомобиля о деформируемый барьер на скорости 56 км/ч. Проще говоря, наличие ОТТС говорит о том, что машину можно считать безопасной.

Так вот, инаугурация была весной, а в последней декаде декабря 2018 года Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщал прессе, что седан и лимузин Senat Aurus ещё только находятся в стадии получения ОТТС. Этот документ выдаёт Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии – Росстандарт.

На сайте ведомства, в том разделе, где публикуют все без исключения выданные сертификаты соответствия, действительно нет ни одного документа на Aurus или Кортеж. Это означает, что собранный в России Aurus по закону не может считаться автомобилем.

При этом, мы не исключаем, что инаугурационный «неавтомобиль» прошёл некоторые испытания перед тем как принять на борт первое лицо государства.

7900 что за двигательВполне возможно, что президентский лимузин били о препятствие только на компьютере. Обратите внимание, что в данном случае речь идёт о краш-тесте с малым перекрытием. При этом, вполне возможно, препятствие — жёсткое

Для красного словца

Слухи о том, что «у царя лимузин не настоящий», лишь усилились после презентации машины на ММАС-2018, где не то что не разрешали открыть капот – даже лючок бензобака был под запретом! Между тем как раз подкапотное пространство таит меньше всего тайн, в каком-то смысле даже наоборот. Вы, конечно, скажете, что только в общих чертах слышали о двигателях и коробках для «Кортежа»? Верно, но это лишь потому, что вы не читаете научных журналов.

Во всём мире научные журналы выполняют функцию открытых площадок: учёные делятся с коллегами своими самыми важными открытиями и гипотезами. В нашей стране они нужны в первую очередь для того, чтобы к защите кандидатской или докторской диссертации соискатель выполнил норматив по научным публикациям.

Но как не ошибиться с изданием и опубликовать статью так, чтобы она совершенно точно была идентифицирована как «научная публикация»? На это есть перечень изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией для научных публикаций.

К примеру, нашего издания в этом перечне нет, и все наши материалы не могут считаться «научными», а вот, скажем, «Журнал автомобильных инженеров» в этот перечень входит. Статья, опубликованная в нём и других изданиях упомянутого перечня ВАКа, вовсе не обязана содержать непонятные простым смертным теории.

Она может рассказывать и о конструкции автомобиля, но уже быть «научной».

7900 что за двигательВыпуск автомобилей в НАМИ характеризуется высокой долей ручного труда, что уже давно не говорит о высоком качестве. Обратите внимание на массивную конструкцию рамы

В прошлом году в этом издании было опубликовано сразу несколько материалов по «Кортежу» — авторами стали инженеры НАМИ. Они, видимо, успешно защитят свои диссертации, а Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который курирует разработку, доложит президенту, что высокотехнологичная машина потянула сразу на несколько докторских.

Сами разработчики, впрочем, вполне трезво оценивают свои достижения и честно признают, что одной из главных задач при создании линейки моторов проекта «Кортеж» стала реализация «трансфера передовых зарубежных технологий в отечественную промышленность».

Увы, мы так давно не проектировали новых моторов и не доводили их до конвейера, что, действительно, остаётся по привычке смотреть на зарубежные аналоги и привлекать зарубежных специалистов — например, из Porsche Engineering. К слову, и они оказались не всесильны.

Мы помним, что первым мотором (и, кстати, базовым) должен был стать агрегат V12, однако немцы спасовали перед техническим заданием и, по нашим сведениям, сожгли несколько образцов при стендовых испытаниях. В итоге было решено начать с V8.

Напомним, что на первичных обсуждениях технических предложений рассматривались три конфигурации: V6, V8 и V12. Версию V6 «завернули» именно эксперты Porsche Engineering. С учётом высокой снаряженной массы — рамный автомобиль тянет более чем на три тонны — даже при высокой форсировке такому двигателю не хватило бы литража.

При этом для менее увесистых автомобилей Aurus сгодятся и передутые маленькие «четвёрки». Интересно, что уже тогда предполагалось создать как минимум два исполнения каждой конфигурации – базовую и форсированную, и обе, заметим, с турбонаддувом.

При этом моторы планировалось унифицировать по шатунно-поршневой группе, клапанам, подшипникам, профилю кулачков и элементам обслуживающих систем.

Что же, прекрасная идея – ведущие мировые производители уже успели перейти не только на единый «горшок», но и по возможности унифицировали технологию производства. Скажем, Daimler проводит механическую обработку блоков 6- и 4-цилиндровых моторов на одной линии, для чего вернулся к рядным «шестёркам». Что касается «Кортежа», то вся эта унификация вылилась в так называемую «Концепцию 5С».

В данном случае это название и отражает набор унифицированных элементов и расшифровывается как «cylinder block», «cylinder head», «crankshaft», «camshaft», «conrod-piston group», однако придумано исключительно для красного словца.

Вот скажите, кто и где сейчас употребляет термин «головка цилиндра»? А как унифицировать коленчатые валы? Можно унифицировать его элементы, но не сам вал.

Не говоря уже о том, что при переходе на кириллицу вся эта «Концепция 5С» распадается.

Скрепа «Кортежа»

Перед тем как перейти к деталям, уточним основное. На сегодняшний день разработаны (большей частью — на бумаге) три конфигурации двигателя: V12, V8 и L4 (рядная «четвёрка»), и для каждой – три исполнения по мощности, имеющие конструктивные отличия: базовое (безнаддувное), промежуточное и форсированное (оба с турбонаддувом).

Интересно, что маркировка НАМИ говорит о том, что базовой считается промежуточная версия, которая обозначается литерой «В», при этом безнаддувное исполнение фигурирует как «В-1», а форсированное – как «В+1».

 Судя по техническим характеристикам, пары исполнений «В-1» (безнаддувное) и «В» (с турбиной) находятся в более тесной родственной связи, хотя логично было бы ожидать, что именно версии «В» и «В+1» будут наиболее близки.

У всех без исключения исполнений имеются общие, то есть «сквозные» позиции, набор которых можно называть главной «скрепой Кортежа»: диаметр шатунной и коренных шеек – 53 мм и 70 мм соответственно, длина шатуна – 155 мм, диаметр стержня клапана – 5 мм, диаметры впускного и выпускного клапанов – 33,8 мм и 28 мм соответственно. И всё! Остальное – разное, даже непосредственный впрыск на безнаддувной «В-1» делать не стали, здесь впрыск распределённый. В турбомоторах топливо подаётся в камеру сгорания через форсунку высокого давления, расположенную по центру. Для рядного двигателя предназначена одна турбина, для V8 – две, а для V12 – целых четыре. Максимальная частота вращения крыльчатки, по крайней мере на двигателе V8, составляет 180 000 об/мин. Корпус турбины выполнен из жаропрочной никелевой стали заодно с выпускным коллектором, что даёт температуру отработавших газов на входе в турбину до 950 градусов по Цельсию.

Интересно, что наши инженеры, усиленные «поршевцами», отказались от первоначальной идеи унификации «горшка». Так, диаметр цилиндра у всех версий «В-1» составляет 86 мм, у всех версий «В» — 88 мм, у всех версий «В+1» — 90 мм. Ход поршня тоже разный: у «В-1» и «В» — 90 мм, у «В+1» — 92 мм.

По этой причине, как нетрудно догадаться, «плавает» и номинальный рабочий объём: по мотору V12 он составляет 6,4 л для «В-1», 6,6 л для «В» и 7,0 л для «В+1». По мотору V8: 4,2 л, 4,4 л, 4,7 л, по рядной «четвёрке» — 2,1 л, 2,2 л и 2,35 л.

На стадии проектного обсуждения рассматривали развал блока и в 60 и в 90 градусов, в итоге блок V12 «развалили» на 60 градусов, V8 – на 90.

7900 что за двигательДвигатель автомобилей Aurus пока так и не стал высокотехнологичным. Впрочем, главное — начать!

Причина такого разнобоя по «горшкам» лежит, видимо, в следующем: нужно было непременно обеспечить «красивый» удельный показатель по крутящему моменту (см. таблицу), который, вероятно, стал жёсткой позицией в техническом задании на линейку моторов.

НАМИ — это же не Daimler, зачем экономить копейки на механической обработке блоков, мы выше этого! Однако версия L4 (В) всё-таки подпортила мозаику – у неё не 200 Нм/л, а только 173. В эту же таблицу мы собрали выходные параметры агрегатов.

Читайте также:  Глухой стук и вибрация двигателя

Обратите внимание, что исполнения «В+1» не сильно выделяются на фоне исполнений «В». При указанной конструктивной разнице это наводит на простую мысль: до «В+1» дело вряд ли дойдёт в обозримом будущем, а вот исполнения «В-1», скорее всего, быстро встанут в производство.

Вероятно, разработчики и менеджеры проекта рассчитывают с их помощью максимально опустить ценовую планку автомобилей Aurus.

Показатель V12 V8 L4
В-1 В В+1 В-1 В В+1 В-1 В В+1
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 310 (422) 5500 630 (860) 5500 670 (913) 5500 210 (286) 5500 440 (600) 5500 470 (640) 5500 105 (143) 5500 180 (245) 5500 235 (320) 5500
Удельный крутящий момент, Нм/л 100 200 200 100 200 200 100 173 200
Макс. крутящий момент, Нм 640 1320 1400 420 880 940 210 380 470
Объём цилиндра, см3 522,8 547,4 585,3 522,8 547,4 585,3 522,8 547,4 585,3

Отметим, что по состоянию на конец прошлого года наиболее проработанными были именно варианты «В»: по версиям «В-1» и «В+1» ещё не посчитана не только сухая масса, но даже габаритные размеры.

Что получилось?

По некоторым позициям инженерам в итоге пришлось пересмотреть плановые показатели – без этого финальное ТЗ было бы невыполнимо.

Так, предполагалось, что избыточное давление наддува не превысит 2,0 бар даже в режиме overboost, но на деле оно достигло аж 2,7 бар.

А вот впускной коллектор, интегрированный в головку, остался, что и понятно – это непременная особенность практически всех современных премиальных моторов.

Для V12 планировали сконструировать наддув по схеме «2+2»: каждый ряд цилиндров должны были обслуживать два турбокомпрессора (по одному на три цилиндра). Как мы знаем, это решение было реализовано. По предварительным расчётам, мотор V8 должен был разгонять «борт №1» с места до 100 км/ч за 6,9 с, а V12 – менее чем за 5,5 с. Цифры замеров нам пока не доступны.

Порядок работы цилиндров двигателя V12 планировали таким: 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10. Чем обернулась задумка, мы пока сказать не можем, а вот порядок работы цилиндров мотора V8 следующий: 1-3-7-2-6-5-4-8.

От чего он зависит, и почему он получился именно таким, а, скажем, не 1-5-4-2-6-3-7-8, как во многих отечественных моторах V8? При выборе порядка обычно преследуют несколько целей. Для начала нужно как можно равномернее «размазать» пики от сгорания смеси по углу поворота коленчатого вала.

Далее нужно исключить вспышки в соседних цилиндрах с тем, чтобы межцилиндровые перемычки не перегревались; наконец, нужно расположить вспышки равномерно и по длине коленвала с тем, чтобы он не изгибался сверх меры.

Требования по этим и другим позициям в техническом задании задаются как прямо, так и косвенно. Само собой, выполнение одного требования позволяет сразу улучшить взаимозависимые характеристики. К примеру, оптимизация порядка работы цилиндров позволяет избежать перегрева и блока цилиндров и головки блока. Не говоря уж о том, что сам коленвал прослужит дольше.

Кстати, на носке коленчатого вала мотора «Кортежа» V8, который почему-то получил имя Beluga (прочие модификации двигателей пока безымянные), установлен демпфер крутильных колебаний в виде дополнительной массы с силиконовым наполнителем – демпфер закрыт передней крышкой, так что «невооружённым глазом» его не видно. Подобные демпферы — новинка для нас, но не для зарубежных образцов. Кстати, подобные «лишние» массы ставят и на трансмиссионные валы: например, на выходе из раздаточной коробки тяжёлых внедорожников. Собственно, мотор вполне можно было бы сконструировать и без него, просто он бы тогда больше вибрировал и шумел. При этом если на коленвале, сконструированном с учётом наличия демпфера, этот самый демпфер удалить, при определённых нагрузках коленвал просто-напросто развалится. Грубо говоря, демпфер «уводит» коленвал из зоны критических частот.

Между тем в конструкции силового агрегата на базе мотора V8 Beluga имеется демпфер крутильных колебаний в более привычном виде – какой обычно комбинируется с ведомым диском сцепления. В данном случае он размещён между массами двухмассового маховика.

По идее, можно было обойтись и вовсе без маховика, несмотря на то, что в конструкции 9АКП фирмы КАТЕ гидротрансформатор не предусмотрен.

Вспомним, что именно «бублик» обычно и выполняет функции маховика в силовых агрегатах с гидромеханическими «автоматами»: в этом случае гидротрансформатор крепится к приводной пластине, которая, в свою очередь, крепится к фланцу коленвала.

В коробке КАТЕ его нет, зато есть электрическая машина, на ротор которой и можно было бы возложить функции маховика — однако инженеры решили всё же оставить маховик в естественном своём виде. Почему? Это может означать, что некоторые версии силовых агрегатов, причём не обязательно на базе самых простых двигателей «В-1», могут не быть гибридными.

Остаётся добавить, что по состоянию на конец 2018 года даже двигатель V8 ещё находился на доводочных испытаниях, хотя его образцы уже могли быть установлены под капоты опытных машин.

Про V12 и говорить нечего — пока тишина. И это, собственно, только усиливает скепсис по отношению к инаугурационной машине Путина.

Вот интересно, мотор какой зарубежной державы в итоге вёз президента к очередному сроку?

Volvo 7900 — Википедия

Volvo 7900

Завод-изготовитель

Volvo Bussar

Выпускался, гг

2011 — настоящее время

Класс автобуса

большой

Габариты

Длина, мм

10600, 12000, 18000

Ширина, мм

2550

Высота по крыше, мм

3040

Салон

Количество дверей для пассажиров

1—4

  • Volvo 7700

 Медиафайлы на Викискладе

Volvo 7900 — городской коммерческий автобус большой вместимости производства Volvo Bussar. Производится с 2011 года[1]. Существует также версия электробуса Volvo 7900 Hybrid, но на некоторых рынках автобус также доступен как с дизельными двигателями, так и с двигателями на сжатом природном газе.

Информация

На базе гибрида Volvo 7900 производится удлинитель, который, в частности, включает установленное на крыше устройство для случайной загрузки на остановках.

Производитель предполагает, что все автобусы на всех конечных остановках, а также на некоторых особенно оживлённых остановках остаются на несколько минут до возвращения или дальнейшей поездки.

Как только автобус достигает надлежащим образом оборудованной остановки, погрузочное устройство, прикреплённое к столбу на обочине, опускается на точку соединения, установленную на крыше автобуса. Процесс зарядки заканчивается, как только шина захочет продолжить работу или батарея разрядится.

По заявлению производителя, это оборудование позволяет (в дополнение к рекуперации энергии торможения), по сравнению с обычными гибридными автобусами, значительно продлить время движения в электрическом режиме и снизить расход топлива.

В 2013 году трёхосный сочленённый гибридный электробус был представлен как Volvo 7900A Hybrid[2]. Он заменил дизельную и КПГ-версии 7900 с шарнирным приводом из-за предстоящего прекращения выпуска шасси B9L.

В сентябре 2014 года была представлена гибридная версия с электрическим подключаемым модулем, продаваемая как Volvo 7900 Electro Hybrid[3][4]. Три прототипа эксплуатировались в Гетеборге, а предварительные образцы испытывались в Гамбурге, Люксембурге и Стокгольме. Производство стартовало в 2016 году.

В июне 2015 года состоялась премьера полностью электрической версии Volvo 7900 Electric (иногда называемой Volvo 7900e), когда в Гетеборге поступили на вооружение три прототипа автобусов. Серийное производство началось в 2017 году[5][6].

В сентябре 2017 года электробус Volvo 7900 (LF67 EVV) поступил на вооружение First Greater Manchester. Впоследствии автобусная компания Harrogate разместила первый твёрдый заказ на 7900 Electric, восемь экземпляров которого поступили в эксплуатацию в 2018 году[7].

Сочленённая версия была запущена в континентальной Европе на выставке Busworld 2019. В электрических версиях используется модифицированная версия шасси B5LH, обозначенная как Volvo BE, в которой используется электрическая трансмиссия, разработанная Volvo.

Как отдельное шасси для сторонних бодибилдеров, оно было впервые запущено в Австралии с объявлением заказа для Управления общественного транспорта Западной Австралии в июле 2020 года[8]. Эти автобусы комплектуются оборудованием Volgren.

14 апреля 2020 года Volvo анонсировала гибридные версии 7900 и 7900A с самозарядкой S-Charge, которые заменили оригинальные гибридные версии этих моделей[9].

Он может работать в электрическом режиме со скоростью до 50 км/ч, по сравнению с 20 км/ч в предыдущей гибридной модели. Предыдущая модель по-прежнему доступна на некоторых рынках, таких как Великобритания и Германия.

Обновления гибридных моделей были впервые анонсированы в октябре 2019 года[10].

Модель продается в Германии в качестве Volvo 7900 H/HA для гибридных версий, Volvo 7900 EH для гибридной версии с подключаемым модулем и Volvo 7900 E для электрических версий. Кроме того, в некоторых странах названия «Гибридный», «Электрический гибридный» и «Электрический» переводятся на их официальные языки.

Примечания

  1. ↑ bussmagasinet (англ.).
  2. ↑ News and Media (англ.). www.volvogroup.com. Дата обращения: 13 сентября 2021.
  3. James Ayre. Volvo 7900 Electric Hybrid Coming — Cuts Fuel Consumption & CO2 Emissions Up To 75% (англ.)  (неопр.) ?. CleanTechnica (29 августа 2014).

    Дата обращения: 13 сентября 2021.

  4. ↑ Volvo Buses (нем.). www.volvobuses.com. Дата обращения: 13 сентября 2021.
  5. ↑ Volvo Buses (англ.). www.volvobuses.com. Дата обращения: 13 сентября 2021.
  6. ↑ Volvo Buses (англ.). www.volvobuses.com. Дата обращения: 13 сентября 2021.

  7. James Ayre. Harrogate Bus Company (UK) Orders 8 All-Electric Volvo Buses (англ.)  (неопр.) ?. CleanTechnica (7 февраля 2017). Дата обращения: 13 сентября 2021.
  8. ↑ Volvo Buses announces its first Electric Buses into Australia (англ.). www.volvobuses.com.

    Дата обращения: 13 сентября 2021.

  9. ↑ Volvo’s new self-charging bus can now drive longer and emission-free on electricity (англ.). www.volvobuses.com. Дата обращения: 13 сентября 2021.
  10. ↑ Volvo upgrades its full-hybrid buses – they can now drive longer and emission-free on electricity (англ.). www.

    volvobuses.com. Дата обращения: 13 сентября 2021.

Ссылки

  • 7900 Specifications Volvo Buses
  • 7900 Articulated Specifications Volvo Buses
  • Медиафайлы на Викискладе

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Volvo_7900&oldid=116623513

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector